Здравствуйте, все хотел добраться до системы ож. Сдецл подтравливал радиатор в районе входного патрубка . Как оказалось образовалась микротрещина на стыке стенки бачка и полки, что прижимается. Обратился к ребятам, что занимаются ремонтом радиаторов. Решили вскрыть посмотреть . Увидели кучу гумна и забитость радиатора внутри. Как сказал мастер это беда современных антифризов. Они съедают сами радиаторы даже изнутри своими присадками моющими. В итоге забивая систему ож. Поэтому чистка систем раз в год как минимум желательна, иначе эмульсия забивает соты внутри как у радиаторы печки так и основного ож. По моей трещине предложил замену бачков на алюминиевые , но чуть позже ТК нет времени заниматься из за большого кол-ва заказов. Говорит ближе к осени может заняться изготовлением. К другим обращаться не стал ТК цена кусается. В итоге было решено пока поискать радиатор. Естественно поиск оригинала или аналога результатов не дал, поэтому искал радиатор по размерам и расположением патрубков. И нашел почти идеально подходящий sat hy0013. Цена 5700р . Но так как доп радиатора АКПП в моей комплектации с завода не шел , а сболее свежего уже был штатно, было изначально решено поставить . На вопрос зачем он нужен- отвечаю. 1. Езжу много трасса-город. С трассы в город, в городе пробки. Температура рабочая у Америкосов в большенстве 105-110гр, что для АКПП которая охлаждается только за счёт ож в основном радиаторе уже критично. Вообщем по. Замерам после трассы заехав в город и езде по пробкам температура АКПП в районе 100 -110гр . Это ведёт в перегреву масла и быстрому ее износу. Изначально планировалось что подчинится родной радиатор , а дополнительный радиатор АКПП будет подцеплен в магистраль через масляный термостат. Но так как радиатор временно решено поставить китайский, в котором охлаждение АКПП можно сказать отсутствует, то радиатор АКПП врезан в магистраль без него. То есть циркуляция постоянная. Ну так вот. На фото для сравнения видно фото радиатора оригинал и Китай. Проблема основная заключалась в том чтобы закрепить блок с вентиляторами и радиатор кондиционера. Так как штатно они крепятся к радиатору ож. Но руки , голова и магазин крепежа сделал своё дело . Все стоит. Радиатор АКПП взял от ММС паджеро. Там примерно такой же объем масла в АКПП, значит справится с охлаждением. Радиатор АКПП установлен на усилитель бампера- места хватает. В итоге по ощущениям после трассы и езды по пробкам коробас мягче переключает. Видимо масло не перегревается теперь и не теряет своиств по вязкости. Дополнительно появилось желание врезать в магистраль масляный фильтр. Но это будет ближе к осени как сделаю родной радиатор. Тогда вопросов больше с системам охлаждения не будет. Вывод если ставите китайский радиатор обязательно ставьте доп радиатор масла АКПП. Если хотите продлить жизнь АКПП , то все равно ставьте доп радиатор АКПП , но подключайте к системе через масляный термостат. Доп радиатор позволил снизить температуру масла АКПП со 100-110гр до 85-90гр. И как я не пытался снять радиатор ож , без снятия радиатора кондиционера мне показалось невозможным. А чтобы снять радиатор кондиционера, надо снять бампер. А чтобы снять бампер надо снять декор накладку и фары. Но бампер я хотел снять чтоб заклеить трещину. А радиатор кондиционера надо было снять чтоб заварить дырочку в трубке , которая прошеркалась об торчащий болтик на усилителе бампера. Так что помимо замены радиатора ож и установки дополнительного АКПП, был восстановлен радиатор кондиционера и заклеен бампер. Флэш рояль)))