Замена задних пружин и амортизаторов chevrolet equinox

Замена задних пружин и амортизаторов chevrolet equinox

Chevrolet Equinox 2005

, Иркутск
Пробег: 190 000 км
Темы: Фотографии | Ремонт и обслуживание

Забыл уже сколько проехал. Поставил колесья 265/35/р22 9j 5*114,3. Да долго стучался в выборе дисков , пугали что нельзя 5*115 ставить 5*114,3 диски. Перемерил разных колес с этой сверловкой и все норм затяжка обычная через одну постепенно в несколько заходов. Никаких колес и вибраций. Но чтобы поставить эти 22-е пришлось поставить проставки 25мм и проставки тоже 5*114,3 . Немного пришлось подрезать родные шпильки чтобы не торчали и не мешали плотной установке колеса. Проездл тыщи три. Ничего не оторвало, не срезало, вибраций нет, гайки на месте. Что крепящие проставки , что крепящие колесо. Но вернёмся, поставил колеса 22#-е . Ну и зад стал заметнее, что просижен, порядочно.. решил что пора менять заднюю подвеску. Перед перебран, там норм Воспользовался рокавто. Записал номера каталожные. Обалдел у нас от цен и сроков поставки. В итоге немного погуглив и сравнив подвески Опель антара и каптивы , сделал вывод - все абсолютно одно и тоже. Единственное отличие это задние линьки , ТК разные стабилизаторы жёсткости и по переду два вида стоек и опорных и отличны сами балки, но рычаги все одни и теже. . Но по возможности осмотрел одну каптиву на замене саленблоков у знакомо в сервисе стояла. - все салейнтблокы рычаги , по заду и переду одинаковые. Даже уже задумываюсь об установки задних дисковых тормазах от каптивы . И как итог оказались абсолютно идентичные задние амортизаторы и пружины. Пружины обошлись 2500р /шт kilen 51905. , Амортизатор 1800р/шт ti-guar 2201823-gc. Хотел поставить каяба и то и другое , но сказали мои товарищи продавцы , что не имеет уже смысла. Каяба мол не та. Но и типа полного Китая и отечественной клаксон тоже отрезали. На замену конечно ещё просятся уже все саленблоки по заду , но пока в раздумиях ставить полиуретан или резину, или частично поменять рычаги . Вообщем это ещё ждёт, а пружины уже нет, а менять пружины без амортов считаю не разумно. . И так для замены пружины. Расслабляем гайки колеса. За нижний задний рычаг ставил подкатной домкрат и поднял машину,. Снял колесо и под ребро жёсткости установил подпорки. Расслабил болт(21 ключ) нажнего рычага крепления к полуступице. Открутил амортизатор. Верхний болт спрятан за подкпылком- чтобы его не снимать , я варварски подрезал - в дальнейшем думаю что то придумать типа загулшки. Амортизатор крепится болтами (ключ на 18) . И затем откручивания линьки снизу рычага. Чтоб он потом не мешал отгибать рычаг. И так рычаг нижний поддомкратен , линь от рычага откручены, Амортизатор снят. Откручиваем до конца болт крепления ручага к полуступице и медленно опускаем домкратом рычаг. Стяжки для пружин не нужны. Рычаг достаточно отгибается для того чтобы снять ее.. и сборка в обратном порядке. Пс перед установкой пружины на рычаге место опоры хорошо простите.. Я отвёрткой прямо ковырял. И щеткой. На снятие установку ушло по 40 минут на сторону. Но у меня ещё был трабл. Линки сдохли так что аж пока откручивал шаровая ее развалилась что с одной что с другой стороны. Буду менять вместе с саленблоки чуть позже. Результат приятен. Но посмотрим по пробегу качество пружин и амортов. Кстати по факту одна пружина была поломаны на пол Витка. Вторая норм, и амортов полуживые , но видно что ещё родные. Всем удачи, обращайтесь. Пс на фото где замена пружин стоя 17-е колеса , ТК собрался на Байкал. А на 22-х на Байкал за курсу не проедешь, ну или проедешь но выкинешь потом колесья.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Equinox 2005 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв