Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Equinox 2005

Шевроле Эквинокс 2005 — отзыв владельца

, Иркутск
24760
48
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
605
голосов
4.9
5 — 555 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 3400 куб.см, 188 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 180 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Пишу первый отзыв, поэтому строго прошу не судить. Начну с такого, что все мои знакомые меня считают автолюбителем извращенцем, ибо притягивают меня редкие машины или даже можно сказать не ликвидные по всеобщему мнению тойотаводов. Для понимания что я извращенец в этом плане вот такой порядок автомобилей был в моей жизни за 10 лет toyota corsa 98гв, suzuki eskudo 3-х дверый 92гв, honda integra 98гв глазастая, штуки 4 mmc diamante 1 поколения от 91 до 93 гв в разных комплектациях- фанател и восстанавливал их, subaru legacy wagon на мкпп и автомате 00-х годов обе, ммс airtek 01гв, волга сайбер 2010 гв на мкпп- оставила самые положительные эмоции и никаких вложений за 2 года эксплуатации и 70 тыщ пробега,  Chery tiggo 2010 гв 2л тип-троник - тоже одни положительные эмоции год езды без вложений и 40 тыщ пробега, и наконец сегодняшний виновник отзыва chevrolet equinox 2005 г .  
   Думаю многие увидев список автомобилей удивятся большинству  приобретенных мной автомобилей, но ещё больше они удивятся , если скажу, что они не были проданы за дорма и в целом ни с одной машины я не уходил в минус   с учетом ее покупочной стоимости и всех вложений за период использования, при этом продавались они не больше 1-2 недель  . Но тут стоит отметить что каждый автомобиль после владения в моих руках не нуждался в каких либо технических вложениях, разве что некоторые требовали немного косметики в силу возраста и пробега по рф. И как уж вышло что желанием обладать такими "супер" авто приводит к тому что  полностью обслуживать автомобиль должен владелец, то есть  поиск запчастей, ремонт агрегатов и ходовой  практически все ложится на плечи хозяина, ибо в сервисах-мастерских не то чтобы никто не берется, но просто боятся непонятных машин и загадывают сверхзавышенный ценник за работы, хотя не понятно с чем это связано. Для меня все авто состоят практически из одного и того же, двс, коробас, ходовая подвеска, кузов и салон с колесами. Короче телега с мотором.  Это я к тому что в силу этого проблем с поиском редких запчастей, мануалов и  всех видов работ я не видел.  Хотя и капиталки двс и акпп  делал на ммс диамантах- то еще удовольствие. Джадай на айртреке восстановил. На сайбере выхлопную систему переделывал и увеличивал клиренс и тд. все не упомнить .  Вообщем китаец радовал как жопавозка  по городу, но  после выезда на байкал в 4-м с друзьями , понял что китаец просто чертовски мал. и для таких дел он уже не подходит. Стало желание искать автомобиль побольше и соответственно по проходимее.   Так уж случилось что с чем с чем а с дизелями у меня дружбы нет.. хотя товарищи твердили бери  какой нибудь трактор-ванючку, будешь месить то что еще ненамесено)))  Просмотрев категории цен, а с цчетом продажи китайца это было  в районе 400 +-50 тр, больше вливать не мог ибо параллельно строится дом  и расширяется бизнес. да и я не привередлив к автомобилям как вы поняли выше- " главное чтобы гемора с обслуживанием было больше", как товарищи шутят, на что я им в ответ" зато не тайота!"   Вообщем за две недели пока выставил китайца,  штурмовал просторы тырнета в регионе и рядом ближайших, понял за мои деньги либо старый квардратный японец но в збс состоянии как твердит каждый хозяин, но мы то знаем что за 20 лет в россии там ничего японского не осталось) по крайней мере кривыми руками пхинуто не впихуемое - китайский -корейский аналог.... но это отдельно можно долго обсуждать.  Короче расстроился, аж решил китайца с продажи снять... но  в один из дней подняли обьявление о продаже equinox посмотрел внешне- сразу понял что что-то из серии каптива, но явно америкос, отзывов естественно нифига нет. Но кое что в тырнете на СШАшнутых сайтах нашел, а именно мануал и сразу промониторил а где что брать и собственно удивился что практически есть все из штатов в россии на нее но правда в москве, есть предстваительство этих компаний в иркутске- что очень удобно  . Самое интересное что все запчасти есть  на всех известных интернет магазинах автозапчастей, но проблема в том, что конкретно в каталогах по машине их нет- там всякая чушь и мелочь, но стоит вбить конкретный каталожный номер запчасти и сразу куча вариантов. порывшись так один день я наткнулся на американский сайт посвяшенный запчастям и расходникам по шевролет- там фото запчастей и каталожные номера производителей. Вбил в знакомые нам сайты  основные  расходники, типа шаровых, линьк, дисков и тд- все есть. Отсюда вывод На equinox все есть боятся не чего. На дроме так же нашел что в питере есть эти автомобили в разборках - цены на железо приемлемые опять же на удивление, ведь казалось бы чем более редкое авто тем цену должны забирать... в это плане могу сказать что самое дорогое железо из всех авто было на волгу сайбер.  
Но продолжим , ситуация такая. китаец остается в продаже пока не продан еквинокс, по которому сделан положительный вывод. Да конечно пришлось закрыть глаза на то что он не полноценный джип , а скорее универсал повышенной проходимости,  но и посмотрел правде в глаза-езжу на природу в основном только летом,  времени особо нет чтобы делать круизы по бездорожью в выходные, но то что хоть какое то но вд есть, и плюс он больше и мощнее  плюс год выпуска, левый руль , кожа -люк  , кол-во хозяев 2 в рф и 2014 год приезда в рф  , и самое главное для извращенца- в иркутской области больше таких машин нет- она единственная случайно заблудшая к нам в регион- сделали свое дело и я на ней зациклился. пока зацикливался 1 день на следующий - продан китаец, и поехал на смотрины шедевролета.  Первые впечатления - пипец здоровый. пипец мощный. конечно салон аля лачети , но  мне понравился на удивление, все гармонично ничего лишнего. По вложениям сразу бросилось- замена шаровых, прокладки глушителя, сканер и владелец говорит что выбит катализатор и поставлена обманка второй лямбды -но подобрана не верно как выяснелось,  в ближайшее время стоит уделить внимание тормозным дискам и стойкам- родные сильно мягкие , но это все америкосы мягкие- как выяснилось.  По двигателю и акпп наренаник нет, салон и кожа в отс. в машине не прокуренно и тд, немного страдал передлний бампер и капот, крылья, оптика и решетка радиатор , телевизор все родное никуда не веденное.  по электрике все работает. Короче с учетом моего бюджета 400 +-50 тр , этот авто обошелся 300тр из за длительного хорошего торга из учета вложений и срочности продажи за наличные.  И вот я владец... Начнем отзыв.  Автомобиль мощный и тянет с низов. тяга паровозная, кт то даже с дизелем из знакомых сравнил, видимо 3.4л делают свое дело. Но при этом конечно гончный болид из него никакой, весит много разгонять и тормозить его тяжеловато, руль и педаль газа естественно электронные уже. поэтому есть небольшой тупок на газ, руль крутить легко. Работает 4 вд или нет так пока и не понял- жду зиму. По салону долго привыкал к расположению кнопок стеклоподьемников - передних дверей - они находятся на центральной консоли- снала казалось что это полная дичь, но потом реально привык и даже почувствовал удобство- ибо подлокотник между передними сидениями широкий и массивный и рука на нем лежит как  раз касаясь пальчиками этих кнопок, и на двери соответственно ничего не мешает, и даже кажется что за счет этого ещё шире салон)))) По шумке - несмотря что глушитель требует внимания в виде замен прокладок -в салоне спокойно. акустика штатная звучик великолепно с учетом что стоит дешевая магнитола с китая. По сидениям там и не понял.. вроде и удобно,вроде и нет. факт что места все хватает мой рост 182 вес 100кг, езжу как многие говорят "лежа" , за собой могу ехать так же лежа - спинки переднего сидения 20см минимм. Но не хватает боковой поддержки. если спереди  обычно все равно стараешься пристегиваться ремнем даже на короткие расстояния ,и за счет этого ремня сидишь четко на месте, то сзади привычки в россии такой нет и пассажиры катаются по ровному гладкому кожаному дивану от двери до двери в поворотах. - уже приучились тоже пристегиваться)))))) По городу ездишь вальяжо в целях экономии почти не газуешь да и не куда газовать пока разгонишься тормозить уже надо, да и как то не хочется на нем быстро гнать. То ли я стар стал , то ли машина такая. Пластик не скрипит, но поскрипывает кожа.- она такое ощущение из носорога... топором однако не перерубишь.    Вообщем свои деньги она оправдала с лихвой.  Очень интересный автомобиль , не знаю почему недооцененый. плюсов явно больше чем минусов.. Чуть позже напишу об эпохальных работах которые были проведены, где что искал и стоимость. сколько времени отняло на выполнение и что необходимо знать.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

За август- сентябрь было проведено немного работ.

1. Замена передних тормозных дисков от каптивы 1700₽/шт, колодок передних 2500₽ и смазка направляющих суппорта.

2. Разобрался до конца с вибрациями на скорости , причиной оказалась с децл расслабленная гайка левого переднего шруса. Не знаю как она подрасслабла, но выяснил случайно.

3. Приобрел новую резину 265/35/р22, за недорого продавал какой то богатей ездящий на свеженькой Q7.

4. Из за вылета широких дисков р22 постоянно закидывало бока по самые стекла, было решено установить универсальные фендеры шириной 50мм -5тр 6м ....

   

Пришел привод встал идеально. Очень рад. Вибрация мелкая исчезла. Всем рекомендую этот бренд. За такие деньги идеально . Пока менял увидел с правой стороны постертые колодки. Были время немного поискать другие варианты. Так эти канадские прошли всего 25 тыщ км. Когда их менял был не равномерный их износ . То бишь сами диски тормозные либо точить либо менять. Направляющие не записали. И пока смотрел варианты вышло следующее диски тормозной подходит от каптивы и на удивление форд Эксплорер 94-01 год , колодки либо мои оригинал либо тоже фор Эксплорер 94-01....

   

Появилась небольшая вибрация после смачного старта с места. Как итог крестовина возле подвесного стала люфтить. Размер ее не стандартный , 27 ф подшипника и ширина 37. По каталогам либо есть всегда в наличии 27*35,5 либо 27*40,1 это ценовая политика в пределах 700р . Либо оригинал 1900р . Я ставил 27*35,5 и подтачивал шайбы строительные , чтобы добиться 37, фиксируется дополнительно крестовина стопорными кольцами, доработок минимум. Работ подточить шайбы мин 5 и крестовины всегда в наличии. Подвесной ставят от газели ,но при этом крепления родного подвесного высверливают в местах точечной сварки и эту скобу прихватывают на точки к корпусу газелевского- по размерам идентичны....

, пробег 190 000 км   

Забыл уже сколько проехал. Поставил колесья 265/35/р22 9j 5*114,3. Да долго стучался в выборе дисков , пугали что нельзя 5*115 ставить 5*114,3 диски. Перемерил разных колес с этой сверловкой и все норм затяжка обычная через одну постепенно в несколько заходов. Никаких колес и вибраций. Но чтобы поставить эти 22-е пришлось поставить проставки 25мм и проставки тоже 5*114,3 . Немного пришлось подрезать родные шпильки чтобы не торчали и не мешали плотной установке колеса. Проездл тыщи три. Ничего не оторвало, не срезало, вибраций нет, гайки на месте....

, пробег 190 000 км   

Здравствуйте, все хотел добраться до системы ож. Сдецл подтравливал радиатор в районе входного патрубка . Как оказалось образовалась микротрещина на стыке стенки бачка и полки, что прижимается. Обратился к ребятам, что занимаются ремонтом радиаторов. Решили вскрыть посмотреть . Увидели кучу гумна и забитость радиатора внутри. Как сказал мастер это беда современных антифризов. Они съедают сами радиаторы даже изнутри своими присадками моющими. В итоге забивая систему ож. Поэтому чистка систем раз в год как минимум желательна, иначе эмульсия забивает соты внутри как у радиаторы печки так и основного ож....

, пробег 198 000 км   

Поменял шаровые , рулевые наконечники, передние тормозные колодки. Шаровые это особый секс. Были порваны пыльники на них и уже появлялся небольшой люфт, но они ещё родные. Крепёж родной с болтом под внутренний шестигранник. Естественно не открутить. Пришлось высверливать. благо Линкс шаровые уже с норм болтами. Стоимость колодки - 1350р перед, шаровая по 800р, наконечники рулевые по 1200р, ещё заказывал линьки, но не подошли , хотя номер каталожный. Оказались длиннее на 2см. Буду искать другие. В целом поменял для профилактики и была возможность по времени и деньгам....

   

Ну вот и едим далее, случилась неприятность тыщь почти пять назад. После всех выше перечисленных побед над всеми ошибками, не успел добраться до цепи ГРМ. И все откладывая на завтра дождался , что цепь перескочила . Ехал в горку на обгон, почувствовал что куда то делась тяга, появился небольшой стук клапанов и дикое троение, чек загорелся . Остановился , заглушил считал ошибки- нарушена синхронизация датчика распред и коленвала. Ну все понятно стало - цепь. К тому времени я уже изучил механизм ГРМ и как выставлять и менять на эквиноксе....

   

За это время было сделано немного доработок и устранены ошибки , которые выявлял сканер. Ошибка p0405 - значение цепи"A" клапана ЕГР. Изучав сиситему егр, глушить или не глушить и тд, пришел к выводу опытным путем. Сняв клапан, увидел что из-за смол и нагара залип шток и напряжение подаваемое на катушку цепи А(- это открытие клапана, Б цепь - закрытие ) постоянно подавалось, чтобы открыть клапан, и соответсвенно, эта обмотка цепи сгорела. Это подтвердилось прозвонкой катушек. Чистка в моем случае уже, соответсвенно не помогла....

, пробег 193 000 км   

Обновил катушку, были подозрения на уставшесть, сопротивление обмоток 12кОм, 10кОм,9,5ком. Заказал через автопитер пришла за 4 дня с Москвы цена 4800р, на новой на всех

обмотках 14кОм. . Стала ровнее работать. С момента покупки были ошибки второй лямбды 0137-низкое напряжение и егр 0405 низкий показатель. Проблема лямбы решилась доработкой обманки механической - неправильное отверстие было подобрано, обманка стояла , ТК выбит катализатор. По егр Закис шток направляющая клапана, завис в почти закрытом положении и катушка соленоида не могла его регулировать....

   

Так вот дополняю.. После покупки авто езжу пару недель за это время получилось много разъездов и наверстал полторы тыщи миль. Ничего не предвещало особой беды, но однажды обратил внимание при проверке уровня масла ,что на холодную сжат верхний патрубок радиатора. Приоткрутил крышку бачка- а у эквиноса радиатор без пробки- пробка в бачке, шланг выпрямился. Хреново- подумал я. И антифриз на самом дне бочка- по ощущениям, что и в системе его можно сказать особо нет. Купил , долил. Стал за этой темой следить, параллельно ища крышку....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Интересная машина.
Дополняйтесь и фотки не помешают.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
8
 
Ответить
павел
автор
Ангарск
На выходных буду в городе сделаю фото и допишу про магазины , каталоги, стоимость запчастей и виды проделанных работ.
7
 
Ответить
Алексей
Томск
за 300 тыр конечно отличный аппарат, вот у нас щас такая выставлена за 650...за эти деньги на.. надо
3
 
Ответить
павел
автор
Ангарск
Согласен 650тр это я считаю тоже сильно дорого. Как ни крути все таки это шевролет. То есть каким бы надёжным , относительно симпатичным он не был- он не так ккомфорен как японец 90-х,, не является полноценным внедорожником. По в сути это я бюджетная машина в америке. Оптимальная цена за год и состояние 400-450тр.
3
3
Ответить
 
Сообщений: 7357
павел
Согласен 650тр это я считаю тоже сильно дорого. Как ни крути все таки это шевролет. То есть каким бы надёжным , относительно симпатичным он не был- он не так ккомфорен как японец 90-х,, не является полноценным...
И какому же японцу из 90х он уступает по комфорту?
сочувствующий
8
1
Ответить
павел
автор
Ангарск
egorlike
И какому же японцу из 90х он уступает по комфорту?
Ну скажем. пластик торпеда и панели дверей дубовые, кожа толстая кайфовая, но сидения без как таковых боковых поддержек, то есть сидишь грубо говоря как на табуретке, руль как мне кажется большой и бессмысленный, тк электроусилитель очень даже позволяет легко крутить рулем на месте. Дикой скрепучести пластика нет но всеже сейчас с морозами иногда подскрипывает где то. в целом ничего лишнего нет из электроники- даже управление климатом на крутилках(( не хватает дико подогрева сидений. на задний ряд нет патрубков от печки- дискомфорт вызывает- спереди уже тепло , а задние пассажиры мерзнут. Очень большие стоки лобового стекла- сильно закрывают обзор- но в процессе езды привыкаешь . Бортового компьютера нет, что обидно ибо сейчас даже в жигулях есть средний расход и тд. в моей комплектации нет кнопок управления магнитолой, поэтому и магнитола была поменяна. стандартная считает сд и не ловит радио в нашем диапазоне волн. ПОдвеска мягкая-глатает все, но салон очень простоват- эдакая корола деревянная., но сейчас половина машин свежих на рынке такого формата. КОнечно японцы тот же диамант, марк , чайзер. куда более уютные , и ощущение полноценного автомобиля. Здесь же понимаешь что в целом эквинокс как и другие собраты шевролет, это одна и таже лачети))) только большая)) даже когда спрашивают про салон , так и отвечаю, большая лачети) Ну а сравнивать лачети и марка- у меня рука не подымится. Но опять же повторюсь. цена,год, комплектация, и сам класс автомобиля , его простота в обслуживании и доступной запчастей и расходников- идеальное соотношение. За эти деньги 400-450тр стоит того. Ближайший родственик это шевролет каптива, в целом ничем особо не отличается , разве что двигателеми то после 2009 года копмлектуются одинаково. Стоимость каптивы значительно выше. Мне эквинокс больше симпатичен. Думаю ответил на вопрос.
9
1
Ответить
павел
автор
Ангарск
имел ввиду большой диаметр руля бессмысленен
1
 
Ответить
павел
На выходных буду в городе сделаю фото и допишу про магазины , каталоги, стоимость запчастей и виды проделанных работ.
Интересно! , вот не давно купили
1
 
Ответить
Евгений
Омск
пять.
 
 
Ответить
Андрей
павел
Ну скажем. пластик торпеда и панели дверей дубовые, кожа толстая кайфовая, но сидения без как таковых боковых поддержек, то есть сидишь грубо говоря как на табуретке, руль как мне кажется большой и бессмысленный,...
Под передними сиденьями есть патрубки для задних пассажиров, другой вопрос что толку от них чуть) Вопрос: Если в салоне включить свет для задних пассажиров, передние лампы тоже загораются?
 
 
Ответить
павел
автор
Ангарск
Андрей
Под передними сиденьями есть патрубки для задних пассажиров, другой вопрос что толку от них чуть) Вопрос: Если в салоне включить свет для задних пассажиров, передние лампы тоже загораются?
У меня патрубков назад нет под передними сидениями . И не предусмотрено. Насчёт плафона что на потолке на задним рядом , то да как а Жигулях. Либо отключен свет в салоне, либо включаются все ,либо режим когда двери открыты горит, закрыл медленно гаснут через время
 
 
Ответить
павел
автор
Ангарск
Андрей
Под передними сиденьями есть патрубки для задних пассажиров, другой вопрос что толку от них чуть) Вопрос: Если в салоне включить свет для задних пассажиров, передние лампы тоже загораются?
Но печка в целом дует нормально, . Нагревается салон быстро. В лютые морозы моторчик печки на минимуме. Но попогрея не хватает, буду перед зимой ставить
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 23769
С 2012 года езжу только на американских авто, вначале Jeep Grand Cherokee, сейчас Chrysler Sebring, в этом году даже жена пересела с японца на Cadillac SRX, причем просто сама, я даже не рекомендовал что брать (а то потом проблем не оберешься), довольна безумно. С запчастями проблем нет от слова вообще, если чего то нет в наличии, то привозится за 2-3 дня, двигатели работают как часики (лью только оригинальные масла), ходовые качества супер, из всех проблем, это то что на СТО с ними бояться связываться. Но так как я уже долго на американцах, знаю нужное количество специалистов, которые не бояться браться за эти машины. А поначалу трудновато с этим конечно было, учитывая что руки у меня не оттуда растут)))
4
 
Ответить
павел
автор
Ангарск
по крайслеру сербинг проблем с запчастями нет. Была волга сайбер правда у меня - живучая машина- по сути тот же сербинг. там единственное что дорогое было по ней это газовская морда. по сербингу же в этом плане проблем нет. много рычажка и перед с верхним и нижним рычагом глатают ямы лучше классического маферсона. летал на ней 200-210 км в час. - скорость не ощущаешь. по трассе крейсерская 140-160. Лифтовал ее на пару см проставками и большим диаметром колес- ничего не цеплял, переделывал выхлопную- подымал ее изменением угла между выходом со "штанов" и катализатором. по тех части нареканий не было брал с пробегом 80тыс, проехал 70 тыс. подвеска была родная и живая . а ее машину не щадил . Одни положительные эмоции от нее испытал. недооценненый автомобиль, комфортен при езде на дальние расстояния и по гравийке в том числе, но по полям не поедешь. Кодилаков и Чероки не было, с ними думаю по обслуге по сложнее, хотя если учитывать редкость нокса, то думаю поиск гораздо легче относительно меня, но даже на меня есть все в наличии , если правильно уметь искать. Удачи Вам на дорогах , берегите автомобили.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 211
пугали что нельзя 5*115 ставить 5*114,3 диски.
Посмотрел на ебей и амазоне, по запросу показывают диски 5*114,3. Значит можно.
Отзыв хороший и полезный, пиши.
2
 
Ответить
Юрий
Кропоткин
Соскучился по школьным сочинениям?
 
4
Ответить
Роман
Тюмень
Как думаете можно поставить резину 265/65/R17?
 
 
Ответить
Павел
автор
Ангарск
У меня стояли 265/35/22 летом но вылет дисков был чуть больше штатных. За счёт ширины резины передние колеса подшаркивали подкрылки . Если на штатные 17 диски поставите такую ширину, то может резина касаться пружины и также подкрылки подшаркивать при больших углах поворота. Плюс широкая резина очень чувствительна к колее- ловит ее на ура, что не вызывает комфорта. Руль становится более тяжёлым. Если по вопросу влезет такой размер или нет в арки, то однозначно влезет, но есть риск что будет шоркать подкрылки при больших углах поворота. По задним колесам там запас большой и по аркам и в глубину
 
 
Ответить
Павел
автор
Ангарск
Роман
Как думаете можно поставить резину 265/65/R17?
Самый оптимальный размер колес , с которым было максимально и эстетично и комфортно на разных типах покрытий дорог и их отсутствия 235/65/19. Мне этот раз прям по душе пришелся. Нет болтанки, клиренс выше штатного, в меру жесткость и мягкость, управляется Хорошо, колею не ловит
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 982
Самый классный отзыв из всех прочитанных мною по Эквиноксам!!! Сам такого присматриваю. А можно сслыку на америкосовские сайты с мануалом?
2
 
Ответить
Павел
автор
Ангарск
Rockauto.com там можно найти каталожные номера , которые потом забиваем через Экзист или ещё что нибудь подобное. Если находитесь территориально в европейской части страны, то можно смотреть ебей. И ааторазбоки в Белоруссии. По мануалам англоязычный тоже сайт worshop-manuals.com - там в целом вся информация тех части и выполнению работ. Порядок снятия детали, моменты затяжек и ТД. Ну и по подвеске и приводам я выше писал, подвеска рычаги, пружины, стойки, тормозные диски - Каптива, все остальное здесь свое, но кое что совсестимо с другими американскими авто, так например от форд эксплорер походят колодки. Повторять отзыв не буду. Будут вопросы пишите
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 982
Павел
Rockauto.com там можно найти каталожные номера , которые потом забиваем через Экзист или ещё что нибудь подобное. Если находитесь территориально в европейской части страны, то можно смотреть ебей. И ааторазбоки...
Спасибо огромное! Гляну. На экзисте вроде есть ссылка на оригинальные каталоги. Но там они как-то не все детали открывают - есть ссылка на определенные разделы, как попасть в которые я не разобрался.
 
 
Ответить
Павел
автор
Ангарск
NIV NIV
Спасибо огромное! Гляну. На экзисте вроде есть ссылка на оригинальные каталоги. Но там они как-то не все детали открывают - есть ссылка на определенные разделы, как попасть в которые я не разобрался.
По основным моментам мною все описано. Каталожные номера выставлял. Все находил в наличии в России, в частности в Москве. Б/у ничего не ставил. Видел ребята ещё замачиваются и ставят тормозные суппорта от каптивы дисковые на перед и зад. Это в будущем улучшает торможение задка и проще поиск колодок
 
 
Ответить
Павел
автор
Ангарск
NIV NIV
Спасибо огромное! Гляну. На экзисте вроде есть ссылка на оригинальные каталоги. Но там они как-то не все детали открывают - есть ссылка на определенные разделы, как попасть в которые я не разобрался.
Если что пишите, я подскажу. Мне не сложно
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 982
Павел
Если что пишите, я подскажу. Мне не сложно
Спасибо.
 
 
Ответить
Женя Зуев
Здравствуйте. Хотел поинтересоваться на счёт установки газа и двигатель эвинокса к газу приемлен???
 
 
Ответить
Павел
автор
Ангарск
Думаю не должно возникнуть проблем при установке газа. Двс там простой, без замут с электроникой. Кто то ставил в Москве себе газ. Для меня лично расход 9-10л трасса 12-14 город не был проблемой, поэтому не заморачивался с этим вопросом. После эквинокса поездил год на паджеро 3 3.5 gdi, сейчас на туареге 3,2. Вот на них расход значительно выше при той же мощности двс и весе. Там, к примеру, туарег трасса 11-13л, город 15-19л, паджеро примерно так же как и тур за счёт gdi. Но и то не планирую газ. Подумайте, надо ли оно Вам, в эквиноксе и так багажник маленький. Если ставить в нишу запаски, то как ездить потом на дальняк с вещами? И сколько будет окупаемость с учётом всех проволочек с легализацией гбо? Я засматриваюсь на ещё более редкий автомобиль чем нокс но соплатформеный с ним немного GMC acadia 2007 года. Пока отталкивает только то что нокса можно обслуживать спокойно, Тк все есть в наличии. Там же 90% только под заказ, но машина прям огонь за свои деньги
 
 
Ответить
Павел
автор
Ангарск
Женя Зуев
Здравствуйте. Хотел поинтересоваться на счёт установки газа и двигатель эвинокса к газу приемлен???
Блок чугун, один клапан на впуск один на выпуск. Все мощное. Двигатель дефорсированый, что хорошо для налога и запаса прочности. Единственное он высокотемпературный, если это может сыграть роль. Рабочая температура штатно 95гр, из за этого можно в пробках летом перегреть, а прокладка гбц там чуть ли не картон-может дунуть. Но благо в наличии есть на открытие 85-87гр. Плюс всегда менять антифриз, пробка стоит на расширит еле, имеет свойство засераться и не стравливать давление. Вообщем все описано в отзыве от а до я. Машина простая и надёжная, был бы чуть больше багажник и третий ряд - о продаже бы не думал. Салон 1,2 ряд просторный сопоставим с q7, но багажник реально мал
1
 
Ответить
Александр
Заводоуковск
Доброго времени суток. Задние сиденья складываются в ровный пол?
 
 
Ответить
25638408
Шелехов
Здравствуйте
 
 
Ответить
25638408
Шелехов
Мне ваш автомобиль предлагают. Можем с вами связаться? Я с Шелехова
 
 
Ответить
25638408
Шелехов
Мой 89526155526
 
 
Ответить
Павел
автор
Ангарск
25638408
Мой 89526155526
Только увидел ваше сообщение. Если актуально могу позвонить-помогу чем смогу
 
 
Ответить
Павел
Новосибирск
Здравствуйте! У меня тоже 2005г.Подскажите пожалуйста номер помпы, если есть такая возможность ? Какой то дубль же должен от чего нибудь подходить
 
 
Ответить
Павел
автор
Ангарск
Посмотрел, сейчас те бренды что я заказывал отсутствуют. Из аналога на шевроле люмина, там такой же двс. Есть по рф в наличии патрон (китай) PWP5033. От без исходности думаю его ставить вам. К сожалению, санкции сказываются
 
 
Ответить
25638408
Шелехов
Павел
Только увидел ваше сообщение. Если актуально могу позвонить-помогу чем смогу
Я посмотрел его в тот раз, там с системой охлаждения проблемы, масло сочится и салон сильно изношен. Там парень строительством занимается и автомобиль для работы используется. В итоге отказался от него. Но все равно спасибо.
 
 
Ответить
Павел
автор
Ангарск
25638408
Я посмотрел его в тот раз, там с системой охлаждения проблемы, масло сочится и салон сильно изношен. Там парень строительством занимается и автомобиль для работы используется. В итоге отказался от него. Но все равно спасибо.
Да, видел не так давно в Иркутске. Состояние стало печаль. Как говорят в хвост и гриву. Не думаю , что теперь он кому то нужен будет. Жаль. Не плохой автомобильчик был
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Equinox 2005 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Эквинокс.
Посмотреть всё о Шевроле Эквинокс

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Эквинокс с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром