Так вот дополняю.. После покупки авто езжу пару недель за это время получилось много разъездов и наверстал полторы тыщи миль. Ничего не предвещало особой беды, но однажды обратил внимание при проверке уровня масла ,что на холодную сжат верхний патрубок радиатора. Приоткрутил крышку бачка- а у эквиноса радиатор без пробки- пробка в бачке, шланг выпрямился. Хреново- подумал я. И антифриз на самом дне бочка- по ощущениям, что и в системе его можно сказать особо нет. Купил , долил. Стал за этой темой следить, параллельно ища крышку....
Поменял шаровые , рулевые наконечники, передние тормозные колодки. Шаровые это особый секс. Были порваны пыльники на них и уже появлялся небольшой люфт, но они ещё родные. Крепёж родной с болтом под внутренний шестигранник. Естественно не открутить. Пришлось высверливать. благо Линкс шаровые уже с норм болтами. Стоимость колодки - 1350р перед, шаровая по 800р, наконечники рулевые по 1200р, ещё заказывал линьки, но не подошли , хотя номер каталожный. Оказались длиннее на 2см. Буду искать другие. В целом поменял для профилактики и была возможность по времени и деньгам....
Здравствуйте, все хотел добраться до системы ож. Сдецл подтравливал радиатор в районе входного патрубка . Как оказалось образовалась микротрещина на стыке стенки бачка и полки, что прижимается. Обратился к ребятам, что занимаются ремонтом радиаторов. Решили вскрыть посмотреть . Увидели кучу гумна и забитость радиатора внутри. Как сказал мастер это беда современных антифризов. Они съедают сами радиаторы даже изнутри своими присадками моющими. В итоге забивая систему ож. Поэтому чистка систем раз в год как минимум желательна, иначе эмульсия забивает соты внутри как у радиаторы печки так и основного ож....
Забыл уже сколько проехал. Поставил колесья 265/35/р22 9j 5*114,3. Да долго стучался в выборе дисков , пугали что нельзя 5*115 ставить 5*114,3 диски. Перемерил разных колес с этой сверловкой и все норм затяжка обычная через одну постепенно в несколько заходов. Никаких колес и вибраций. Но чтобы поставить эти 22-е пришлось поставить проставки 25мм и проставки тоже 5*114,3 . Немного пришлось подрезать родные шпильки чтобы не торчали и не мешали плотной установке колеса. Проездл тыщи три. Ничего не оторвало, не срезало, вибраций нет, гайки на месте....
За август- сентябрь было проведено немного работ.
1. Замена передних тормозных дисков от каптивы 1700₽/шт, колодок передних 2500₽ и смазка направляющих суппорта.
2. Разобрался до конца с вибрациями на скорости , причиной оказалась с децл расслабленная гайка левого переднего шруса. Не знаю как она подрасслабла, но выяснил случайно.
3. Приобрел новую резину 265/35/р22, за недорого продавал какой то богатей ездящий на свеженькой Q7.
4. Из за вылета широких дисков р22 постоянно закидывало бока по самые стекла, было решено установить универсальные фендеры шириной 50мм -5тр 6м ....