ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК УВАЖАЕМЫЕ!!
сподвигло написать отзыв то, что нет ни одного отзыва на данный автомобиль.
обладателем "ШЕВРОЛЕ-ЭВАНДА" я стал 1 год и 3 месяца назад "благодоря" нашему руководству страны, которая мягко говоря "затрахала" разговорами о правом руле.
Стаж вождения с 1982 года, до 93 года ездил на русском автопроме (жигули 013, 011, 04, 07), пока приятель не "угостил" прокатиться на праворукой "МАЗДЕ" в текущий же выходной жигули были успешно проданы на автобарахолке
(единственный плюс русских машин) и приобретена "ТОЙОТА КОРОНА" (с 1993 по 2012 ездил исключительно на Японцах в количестве 13 штук, перечислять не буду , потому как только две из них (дизельный ниссан блубирд и форд эскейп (японец) оставили негативное впечатление).
"ШЕВРОЛЕ-ЭВАНДА"- купил только потому что похожа на Японца внутри, по наворотам (но об этом попозже) и цене 358 т.р., до меня был один владелец, машина 2004 года, куплена в 2006 году в салоне, таможена через Польшу,
и в 2012 году сдана в тот же салон в обмен на новый "шевроле" с пробегом 86 тыс. км. и всеми документами о ТО и ремонтах (мелких ремонтах) таких как замена датчика АБС, подшипник ступицы, и еще что то там по мелочи.
В багажнике лежали две новых передних стойки (подготовлено под замену), но езжу пока на родных. За время эксплуатациии слева сзади что то заскрипело, справа сзади застучало, (при осмотре подвеска оказалась многорычажной, так что и стучать и скрипеть есть чему) пока все "косяки", летом выберу время и все исправлю. Да еще летом в сильную жару (за 40 было) при включеном кондере на светофоре (на холостых оборотах) машина затроила, потом загорелся ЧЕК, так до сих пор и горит, хотя изменений никаких не произошло в дальнейшем (ни троит, ни расход не изменился ,кондер работает), видимо летом вместе с подвеской и ЧЕК исправлю (цена вопроса говорят 800 руб.)
О минусах:- салон грязно-серого цвета, думал сделаю химчистку и все, ан нет, грязно-серым и остался, местами даже как то затертым смотрится. На трассе больше 150 разгоняться страшновато потому как подвеска мягкая и машину начинает раскачивать (хотя заменю стойки -будет видно). Лобовичок слабоват (по сравнению с Япами), прилетел маленький камешек-образовался скол. Краска (по сравнению с Япами) слабовата чуть- чуть притерся бампером краска слетела,
ну и таких "мелочей" можно долго перечислять.
О плюсах:- машина большая, меня вполне устраивает, расход (по слухам корейцы на автомате кушают много) на механике в городе 10 л. зимой было 13-15 л. на трассе литров 9. Большой плюс зимой не подвела ни разу, в новогодние праздники после 10 дневного стояния завелась со второго пинка стартера (стоит правда не на улице, а в железном боксе). Ну и наворотов за такие деньги выше крыши, даже круиз контроль на механике, пару раз на трассе побаловался-работает. Салонное зеркало заднего вида электронное , при ослеплении сзади становится черно-белым и не ослепляет.
При включении задней скорости зеркала опускаются до 10% вниз (видно бордюр). Механизм рулевого управления – с варьируемым коэффициентом усиления (на большой скорости руль становится гораздо "туже"). И много- много еще всякого. Что немало важно -просто огромный багажник.
Если у кого проявиться интерес к статье я продолжу описание и выложу фотки.