Chevrolet Evanda у нас в семье 6 месяцев. До него у нас были (ВАЗ 2008, 2009, 2010, 2012), Daewoo Matiz, Daewoo Nexia, Peugeot 307 SW, Hyundai Tucson, MAZDA CX-7, Honda Civic) по- моему все указала. Хотелось бы отметить, что один из автомобилей оказался залоговый, пришлось побегать, чтобы вернуть деньги, а это не мало - 450 000 тыс. рублей. Так что будьте внимательны, а то купишь поставишь на учет в ГИБДД, а через 2 месяца тебе письмо из арбитражного суда, что ты должен банку как земля колхозу. Что- то я отвлеклась. Для начала скажу выбор пал на этот авто, только лишь из-за комплектации и размеров ТС (длина 4770) и кожаного салона. Я люблю большие машины. А еще коробка автомат, конечно после коробки MAZDA CX-7, эти четырехступки такие вялые. Ну комплектация конечно хорошая - кожаный салон, 4 подушки безопастности, климат контроль, подогрев сидений, подогрев зеркал, электрорегулировка зеркал с функцией сложения, корректор фар автоматический, затемнения зеркала заднего вида, ABS, ГУР, электрорегулировка водительского сиденья, парктроник передний и задний, огромный багажник. Расход до 12 литров. Когда купили сразу поменяли ремень ГРМ (7 тыс. рублей), масло трансмиссионное- родное очень и очень дорогое (его надо в коробку 12 литров - 1200 за 1 литр+ работа), поэтому залили ENI Rotra ATF V1 12 литров по 600 рублей. А забыла сказать о пробеге - он 115 000 тыс., если не отматали перед продажей, но думаю что нет, судя по хозяину. И еще я второй хозяин машины. Кстати масло он не менял ни разу в АКПП судя по тому какое оно было. Еще пришлось проверить ГБО, оказывается чтобы поставить машину на учет в ГИБДД нужен пакет документов по ГБО, нам его не дали прежние владельцы, заодно сделали проверку замену фильтров и все бумаги 4000 тыс рублей. Сказали что надо поменять еще форсунки (это все про газ), но их не было в наличие поэтому поменяем позже, говорят что на езду это не влияет, только расход газа может быть чуть-чуть побольше. Кузов с хорошей антикорозийной защитой - это правда, как и у Peugeot 307 SW, MAZDA CX-7, Hyundai Tucson гнили, жучков, рыжиков нет нигде, как новый, ни когда не скажешь, что машине 10 лет. При езде очень мягкая. Хорошая курсовая устойчивость. Мне нравиться руль, он так крутиться легко не на одной машине такого не было и при этом очень информативный. А еще добавляет положительных эмоций управления стереосистемой и круиз - контроль на руле. Да так как мы владеем ею с декабря хочу отметить, что проблем с пуском двигателя не было не смотря на морозы и то, что я езжу не каждый день, так как в декрете. Через месяц на панели приборов загорелся чек и стала пинаться АКПП с положения с Р на R и D. Сделали диагностику и выявили неисправность датчика селектора, заменили (датчик 5 000 рублей+ работа с диагностикой 2 000). Чек исчез, пинки прекратились. Больше проблема не повторялась. Машина в целом хорошая, но очень хочется снова кроссовер или внедорожник. Это наверное единственный недостаток, если это можно назвать так. Фото выложу, наверное, завтра или позже.