Express, 1998 год, 6500 куб. см., Дизель, Автомат, Задний привод, Conversion Starcraft van
Пока без проблем. Не любит наших дирявих дорог, хотя лишних звуков в ходовой нет. За бугром бегаєт как лимузин. Легка прожорлив по городу а по трасе вкладиваюсь в 12 литров. Обвес очень нежний. Очень доволен на ета машина должна бить вторим авто в доме. Пишите если есть вопроси...
Високий расход по городу
Потекла задняя печка, нужно поменять неater control valve. Не знаю как по нашему
Express, 2008 год, 5300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Мега-комфорт для пассажиров и водителя. Отличная обзорность, не смотря на габариты. Приятно удивила управляемость, для такой массы просто отличная. Мощности достаточно. чтобы чувствовать себя как в мощном седане. Дети в восторге от него. Надёжен. Крепкий. Собран очень добротно. Расход горючки не смертелен. Монументален во всех смыслах.
Уборка своими руками - то ещё удовольствие))) Как всегда - транспортный налог.
На 130 000 обнаружена стружка в поддоне АКПП. Устранено полным снятием, чисткой системы прогона масла, заменой фрикционной группы на усиленную (предназначена для буксировки прицепов, лодок, домов и т.д.).
Заменены задние амортизаторы контроля поперечной раскачки.
Остальное - расходники.
Express, 2013 год, 4300 куб. см., Бензин, Автомат, Задний привод
Тачка космос! Уникальная. У меня по состоянию был скорее всего самый лучший экспресс в России, поэтому для меня автомобиль раскрылся только с положительной стороны.
Не обнаружил ни единого минуса, автомобиль сказака...
Поломок практически не может быть, машина реально надежная, если следить и намеренно не забивать на все, то миллион км для нее не предел.