Продолжим. По многочисленным просьбам- фото салона. И немного комментариев, про какие вспомню.
В салоне все сделано достаточно добротно и качественно( кто-то писал что плохой пластик), нифига подобного ( сравнить есть с чем). Радует глаз: под дерево. Нигде ничего не скрипит, не трещит. В машине - тишина, хоть стоишь, хоть едешь -120. На данный момент телек вытащил -разбираюсь с включением. Между передними сидухами, что то типа ящичка, это остатки от короба где был холодильник. Холодильник, как я уже говорил мне ненужен, К тому же он был огромен, занимал все пространство между сидухами, а мне нужен проход здесь....
Вот и пролетело лето....
Весь отпуск провели в авто, если не считать 15 дней санатория в Анапе.
Машинка полностью оправдала возложенные надежды, съездили всюду где планировали и даже больше.
Получена масса удовольствия и куча положительных эмоций от эксплуатации авто.
Вмещается все и даже больше, но нам все равно мало места.... :) Загружается все под завязку....и остается комфортное спальное место для длительных поездок. Решено на следующий год приобрести маленький прицеп и в него грузить все барахло, а в авто поддерживать"идеальный" порядок....
Эмоции отошли. Теперь просто получаю удовольствие от пребывания в авто. Едешь - и хочется ехать. За рулем. Про пассажиров я ващще молчу.
Есть мысль снять обзорное видео и выложить на ютубе, так как вспоминаю себя, искавшего видеообзоры про экспресса. Были только видео продаванов, и то на английском. Была парочка русскоязычных роликов ( украинских), и опять корреспондентов, а не владельцев. Вобщем появиться свободная минутка - сделаю.
Через месяц снежок выпадет(скорее бы), поменяю комплект колёс( зимние R20 ), хочется глянуть уже....
В своё время, при поиске информации по Экспрессу, в частности на ЮТУБе, сталкивался только с англоязычными мини-обзорами от продавцов. Решил снять маленько видео. Освоить, так сказать данный вид распространения информации( до этого никогда ничего не снимал и не выкладывал). Может первый блин конечно и комом, но надеюсь освоюсь и ещё порадую норм роликами
Ссылки на видео решил скинуть сюда, в одно обновление, для удобства.( не все читают комменты, да ещё и до конца)
Ну вот и наступили холода. Переобулся в зимнюю резину. Диски 20, резина с шипами 265/50. В планах было поменять диски местами(сейчас лето 16, зима 20), убедился в этом окончательно. Чувствую каждую кочку, при езде авто как бы потряхивает. Но снега пока нет и это по асфальту, может со снегом будет получше. Но после жирненькой и ооочень комфортной летней резины что-то пока не очень, надеюсь привыкну. Но устойчивая мысль переделать лето на 20-ые, а зиму на 16 присутствует.
Пробег стал расти семенильными шагами. Специфика НАО. Планируется конечно поездка по зимнику, но не факт....
Сейчас накатываю по 30 км. в день. Расход тоже упал, приходиться ползать как черепашка: дорога одна, тихоходов пруд пруди, поток плотнейший, дорожные условия плохие, вот и приходиться в развалочку, неспеша....
Снежный покров устойчивый, на 20 ках оказывается не так и плохо. :) По снегу очень даже комфортно, да и спускали они оказываеися. После ежедневной утренней подкачки авто в течение недели, заехал таки в шиномонтажку и разобрался что к чему....
Всех с наступающим! Здоровья Вам и Вашим железным коням!
Выдалась свободная минутка, можно сказать уже наступили праздничные дни, вот решил маленько дополнить отзыв.
Собственно по существу скажу следующее: шевик оправдал, в очередной раз, возложенные на него надежды. Эксплуатация в морозы показала что они ему нипочём. ( пока были до -30).
Одна из причин того, что я пересел на бензиновое авто, в дизельных без доп. устройств в салоне было холодно. Здесь же, двухзонный климат справляется на ура. Несмотря на огромный салон, в нём всегда тепло!( это при том что нет шумовиброизоляции в авто(пока)) По началу было непонятно как включать режимы( их очень много на крутилках), но потом, методом научного тыка....разобрался :)
Заводиться без проблем, автоодеяло под капотом присутствует, + на морде фольга под решёткой радиатора(положительный эффект несомненно есть)....
Фото салона со вспышкой, без вспышки с включёнными салонными лампами, люстрой и подсветкой вдоль окон.
Панель под потолком включения всех этих подсветок, чуть ниже климат задней зоны для регулировки водителем. ( водительский климат на панели приборов).
Климат задней зоны сзади у капитанского кресла для регулировки самими пассажирами.
Телек всё ещё вынут. :( Но движение в направлении исправить уже есть - заказан новый преобразователь напряжения для телека на 12-110В, который стоит оказывается помер.
Справа наверху торчит яблочный комп....
Ну вот и состоялась первая зимняя поездка на шевике. Не такая большая как хотелось бы, обстоятельства берут своё, но всё же.
Пройдено 2000 км. по маршруту Нарьян-Мар - Усинск - Ухта - Сыктывкар и обратно. Спалил на всё 450 л. бензы,(кропотливо собирал чеки) получается 22.5 л. на сотню. Это практически всё трасса, два участка зимников: наш, примерно 100 км., и в Коми примерно 100 км.
Для зимней поездки, с учётом передвижения по зимникам заменил городские колёса (Хакка шип R20 265/50) на более внедорожные (Йокохама шип R16 275/75), они и ямы лучше глотают, и помягче идут....
Не буду много расписывать, просто неприятные моменты.
Всё на видео.
https://youtu.be/CcehRQthzSI
Спасибо сочувствующим, по-поводу вмятины. Результат по приведению в божеский вид порадовал. Понятно, что это уже битая и крашеная тачка....:)
В планах-то всё равно было красить целиком составом "раптор", да ещё эти дырки из-под обвеса бесят.... Это всё чуть позже.
Закупил всё необходимое, жду свободной минутки, свободного гаража (вобщем много чего надо чтоб совпало) и нормально "зашумлю" задние двери и поставим точку с эпопеей по ДТП. А пока дома подготовил уже дверные карты.
Экспромтом сняли с другом шуточное( в каждой шутке есть доля ....) видео про экспресса....
По окончании шумоизоляции задних дверей выводы до и после: отличается в разы!!! И это только задние двери сделаны. А если всю машину....
Двери стали заметнее тяжелее, закрываются с приятной тяжестью и басовитым звуком. Как будто броневик. Сидя на заднем диване стало комфортнее слушать музыку. Стало заметно теплее. Раньше включалась печка на максимум и передняя и задняя для прогрева всего салона, теперь хватает на единичке( при тех же минусовых температурах за бортом) Вобщем эффект заметен и радует. Для тех кто в раздумьях делать или нет, ответ - однозначно ДА!...
Почти год владения. Много впечатлений, авто не перестаёт удивлять и радовать.
У нас наконец-то сошёл снег, стало теплеть, и к 9 мая я переобулся. (хотя по ночам ещё морозит до -8, на дорогах нормально).
Комплектов колёс и резины насобиралось, как у дурака фантиков.
Включил сзади в салоне пищалку, как подсказали ребята с форума, это остатки парктроника. При включении задней передачи звучит сигнал: тройное "ПИ". Кстати удобно.
Итак поставил лето R20, с резиной 265/55. Совсем чуток цепляла при поворотах за край(резина нулёвая) внутренней вкладки(подкрылка), пришлось чуток напильником подточить....
Всем доброго осеннего настроения!
Как же быстро и незаметно пролетело лето! Несмотря на то , что мы захватили ещё и сентябрь!
Нынешнее дополнение разделю на две части: 1. всё по существу 2. лирика и прочая дребедень
Кто ценит своё время и не любит читать "за жизнь" обойдётся первой частью. Все остальные, наберитесь терпения, и как обычно, извиняйте за сумбур в мыслях и отсутствие писательского таланта. :)
Часть 1. Сухая выдержка по технической части.
Пройдено за путешествие - 15 000 км. (в заглавии пробег в милях, я всё уже подсчитал)
НИ ОДНОЙ ПОЛОМКИ или другой неприятности!...