Всех с наступающим! Здоровья Вам и Вашим железным коням!
Выдалась свободная минутка, можно сказать уже наступили праздничные дни, вот решил маленько дополнить отзыв.
Собственно по существу скажу следующее: шевик оправдал, в очередной раз, возложенные на него надежды. Эксплуатация в морозы показала что они ему нипочём. ( пока были до -30).
Одна из причин того, что я пересел на бензиновое авто, в дизельных без доп. устройств в салоне было холодно. Здесь же, двухзонный климат справляется на ура. Несмотря на огромный салон, в нём всегда тепло!( это при том что нет шумовиброизоляции в авто(пока)) По началу было непонятно как включать режимы( их очень много на крутилках), но потом, методом научного тыка....разобрался :)
Заводиться без проблем, автоодеяло под капотом присутствует, + на морде фольга под решёткой радиатора(положительный эффект несомненно есть).
Все подсветки работают как надо( просто в интернете периодически нахожу инфу, что электрика салона - больное место экспресса), тьфу-тьфу, пока у меня только телек не пашет( с ним будем с наступлением тепла разбираться), жалко конечно, но ...
Полный привод. Красотень, ребята. Не боишься никуда лезть, уже пару раз вытаскивал пузотёрки.
Со снятием обвеса всплыла острая необходимость в брызговиках, пока в поиске.
Из-за покатых боков кузова( так понимаю для улучшения аэродинамики) после снегопада бочины всё время в снегу. НО, как же приятно утром обмахивать этот снег с авто....:)
Как уже говорил, пробег растёт семенильными шагами, некуда у нас тут ездить. Поэтому готовиться поездка до Сыктывкара, это примерно по полторы тыщи туда и обратно.
Вот ещё небольшой обзор под капотом, давно снят, по осени, был на ю-тубе.
Так, стал искать фото для публикации, оказывается их нет. Куда-то делись. Ладно, позже исправимся.