Наступила весна в Заполярье. Июнь месяц. По стране "бушует" лето, а у нас как обычно. Несмотря на то, что поездка в отпуск не планируется, пришло время обслужить машинку. Заехал сменил масло в движке, стал шпринцевать подвеску: рулевые наконечники, и шаровые(по 2 верхних и по 2 нижних). Все это выявило смерть одного наконечника, смерть сайлентов верхних рычагов, смерть одной шаровой снизу и двух сверху, причём с разных сторон и смерть стабов передних. Ну и один амморт потёк.
Амморты заказал ч/з местный магаз, остальное с рокавто.
Когда всё пришло началась эпопея с знаменами. По обыкновению, что могу - делаю сам. Во первых интересно, во вторых в жизни пригодиться, в третьих экономим семейный бюджет, в четвёртых позволяло время .
Заменил амморты со стабами, самое простое.
Потом через пару дней слева снял верхний рычаг, отнес перепрессовали шаровую и сайлентблоки. На следующий день - другую сторону. Заменил рулевой наконечник. И единственное, что не сделать самому в данном случае - сход - развал. Что благополучно выполнил сервис.
Кстати , в процессе замены сайлентов и шаровой рычагов, выяснилась интересная деталь. Шаровые стояли неправильно! В прошлый раз их меняли в сервисе , в Москве. И это не самое печальное. Самое не красивое, это то, что в сервисе ща работу взяли нежилые деньги. И за те же шаровые тоже накрутка у них 100%. Так что , ребята, если позволяет время дождаться детальки - заказывайте все сами с рокавто, даже с доставкой выходит намного дешевле.
Так вот, возможно, такая быстрая смерть шаровых и сайлентов, ( прошёл ровно год) в результате неправильной установки первых. А может сервисам так выгодно?
Обнаружилась ещё одна неприятность- справа течёт рулевая рейка. Ремкомплект я заказал и он уже пришёл. А вот теперь репу чешу- как раз год назад, в совокупности с шаровыми, меняли рулевую тягу, и как раз справа! Какое, блин, совпадение!
Доделал вставку фаркопа. Очистил от ржавчины и покрасил.
Взял старые 'ответки' дверных ручек и заказал в чёрную плёнку (лежит кусок второй год), получилось кстати нормально. Старые взял- потому что с пленкой работал в первый раз, боялся что- нить напортачить. Теперь два комплекта ручек. Чёрные и серые.
Туманки стали работать сами. Видимо плохой контакт на скрутке. Надо в термостержни заделать нормально.
В салоне так и не работает электрика, будет с чем поковыряться летом.
Стал задумываться о нормальном свете. До меня был внедрен колхоз-ксенон. Дошли руки у меня его снять( неохота быть лишённым). Пока поставил простые галогенки. В планах поставить галогеновые линзы Хелла.
Заодно заменил старые резиночки ( своеобразные сайленты) на фарах.( см.фото).
Всем приятных летних путешествий, ровных дорог, интересных впечатлений!