Отзыв автовладельца Chevrolet HHR 2006

Шевроле ХХР 2006 — отзыв владельца

, Москва
8023
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
108
голосов
4.9
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 172 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 185 000 км
Руль: Левый
Добрый день всем.
       И так, был куплен данный автомобиль для супруги. Очень долго искал авто (около 6-7 месяцев) и вот нашел в объявлении интересный автомобиль. Долго торговался с владельцем и в итоге пришлось купить ее за ту цену, которую ставил продавец. Напишу сразу, не любитель я тайот и прочей японской техники с левым рулем =) признаю только настоящих японцев. я бы с удовольствием приобрел что нибудь по свежее и по интереснее, но к сожалению живу в Казахстане и не хотелось бы иметь проблемы с растаможкой (правый руль запрещен для ввоза с 2006 года) и гаишниками из за переделанных вин номеров или прочей лабуды. из всего имеющегося на рынке, более менее не отжатые авто это - американцы. уж больно низкий спрос на рынке. от чего и состояния более лучше чем немцы и японцы. Почему выбрал данную модель? тут скорее всего ответ очевиден. во первых, очень редкая машинка, во вторых, искал авто с минимальной электроникой и легкой по обслуживанию (частенько сам залезаю под капот).

       При покупке машинки были проблемы: горел чек, лобовое разбитое, задняя дверь не открывается, люк тоже не рабочий, требуется химчистка салона, необходимо поменять колодки в круг и полная покраска авто, так как со временем, лак на кузове местами выцвел и нужно исправить косяки по дверям с правой стороны, пиналась коробка. имелась шпаклевка на дверях и очень плохо было сделано. Приехал, посмотрел и забрал авто сразу. Сделка была совершена в г. Алматы. В тот же вечер выехал на этом авто в г. Нур-Султан. Дорога длинною в более 1200 км. Первые 600 км проехал на одном дыхании. После того как проехал г. Балхаш попал в буран. ехал от Балхаша до Караганды со скоростью 5-25км в час. Дороги не видно. Дворники покрывались льдом и приходилось часто останавливаться что бы очистить его. с Караганды до Нур-Султана доехал очень быстро, так как трасса была чистой и буран вроде бы двигался на юга. В дороге машина ничего особенного не показала. обычный средний хэтчбек. только взгляды ловил и до сих пор ловлю. так как машина действительно интересная и очень редкая в Казахстане. На разгон выходил уверенно, конечно не как мой Додж Рам =) но как с ним сравнивать, если на моем грузовичке объем 5.7л, а тут всего 2.4л и всего 4 ступ. автомат. Разгоняется лениво, но очень уверенно держит дорогу. За рулем как за акцентом не умирал. доехал вполне комфортно. Помниться эту же самую трассу проезжал на акценте 2012 года, после такой поездки неделю приходил в себя. никогда в жизни так дорога не изматывала так, как на акценте. хотя на втором месте по дискомфорту на трассе была тайота венза 2010 года, с другом ездили в Алмату, и пару дней высыпались после дороги. Сравнивать авто с тем что было наверное нет смысла (бмв е34 1992, бмв е46 2000, камри 40 2008 брал в масле, прадо 120 2006, ниссан патфайндер р52 2004, амарок аж 3 штуки поменял, понравилась машина очень сильно, форд эксплорер 2006, тайота венза 2010, хонда срв 2012, додж рам 2012 4ген, по работе были и другие машины которые можно было сравнить. машин было не мало... но оговорюсь сразу, не перекуп. каждой машиной владел более года и менял. но американцы сильно запали и их не меняю).

      Доехал до дома и на следующий день начал ездить по СТО что бы определить какие нужны вложения. Компьютерная диагностика ругалась на датчики распредвала впуска и выпуска. решил заказать со штатов, но доставка была долгой. нашел на внутреннем рынке, но цена за единицу была 35000 тг (чуть более 6000 рублей). Зашел в дром и нашел оригиналы по 2200 рублей за штучку. дошли за 5 дней и поменял сразу. чек пропал, тяга появилась, пинки в коробке пропали, вибрация пропала. рад результату. боялся на трассе что не доеду до своего города.
      Начали искать почему не открывается багажник. проехал несколько СТО и не смогли найти проблему. сказали поменять проводку и замки. Нашел одного интересного электрика, вместе с ним изучили схемы, в итоге начали работу с предохранителей. как оказалось, отсутствовал один предохранитель. Предыдущий владелец описал столько проделанных работ, но иногда сомневаюсь что это так. хорошо что он отдал запасные части которые приобрел раннее (тормозные диски, амортизаторы капоты, радиатор). Теперь работает и люк и задняя дверь. Затраты на работу 2000 тг.
      Заметил что температура при езде поднималась до 102 градусов.... от испуга включал печку на полную и потом отключал машинку. заказал сразу термостат на 82 градуса. позвонил предыдущему владельцу, а он сказал что вентилятор включается после 103-104 градуса. Проверили с СТОшником, действительно. Охлаждение включается после 103 градуса. Решили оставить термостат на лето, что бы не доводить до перегрева.  Заказал ЕВА коврики, теперь подтаявший снег можно легче почистить.
       Ищу лобовое стекло. странно, в РФ лобовое на заказ стоит от 6000 руб. в КЗ точно такое же стекло на заказ стоит 95 000 тг (15 833 рублей). уже договорился с кузовщиками. рассказал что хочу и как хочу, осталось выбрать только краску =) хочу в 2 цвета покрасить. ну и собраться финансово и покрасить машинку. после покраски наверное буду думать как поставить пневмоподвеску.

Абзац про эксплуатацию.
живу в северном регионе. снега у нас бывает много. в целом, по снегу проезжает уверенно. так как другие пузотерки застревали там, где, проезжала моя машинка. руль откликается моментально (электрический усилитель руля), расход по трассе посчитать нормально не смог, так как более 400 км ехал очень медленно и часто делал остановки для очистки лобового. в городе расход примерно 10-15л. (зависит от холодов, если на улице ниже 20 градусов, ночью заводил, что бы утром не было сюрпризов). салон для 2006 года очень не плох. задние сиденья ложатся в пол. переднее пассажирское сидение тоже ложится, тем самым можно перевозить длинные вещи. шумоизоляция средняя. точнее для своего класса шикарное, но если сравнивать с S классом, то далековато. заметил только ОДИН не большой МИНУС, это АКПП четырехступка! была бы 5 ступкой или 6 ступкой, цены бы ей не было!!!!
Ходовочка немного жестковатая. Но опять же, смотря с какой машиной сравнивать. если со своим классом, то они все одинаковы, этот даже по мягче. Честно говоря, не знаю как можно описывать авто. Обычно сравниваю с тем что было и с тем на чем ездил. Но тут надо понимать год выпуска, класс авто и прочие факторы, которые могут повлиять на оценку. Одно могу сказать точно! как и на многих американцах, фары светят отвратительно. =) поставил на ПТФ лэды, теперь не замечаю никаких проблем. Но, скорее всего буду ставить линзы. Печка работает интересно, по началу вроде бы греет так себе, но потом превращает салон в Ташкент. Кондер еще не проверял, но обязательно проверим летом. Подогревы передних сидении имеются и работают. пассажиры задних сидении сидят комфортно. звук вроде не плохой. внешний вид - реально интересное.

Буду дополнять отзыв по мере возможности. Прошу помидорами не кидаться =) оценку давал учитывая его год и сокласников и по тому времени. считаю что в свое время это было не плохой машинкой.

Недавно пытался почистить дроссельную заслонку. В нашей стране как раз была проблемка со сменой власти и объявили Комендантский час. А мы в гараже у дяди разбирали его рено. и в 10 часов вечера начал разбирать свою шеви. в итоге спохватились и оставили в гараже и поехал домой. так как после 11 ночи не разрешалось выходить из дома. на следующий день приехал и демонтировав дроссельную, почистил и снова собрал. когда завел, обороты показали 3400 оборотов. снова разобрал и собрал. ситуация была такой же. потом снял клемму на аккумуляторе. в общем, и колеса по пинал, и лобаш вытер, и диски помыл =))) ничего не помогло. было решено отвезти на СТО. Ехать на тормозе было не приятно, ибо если отпутить тормоз, машинка набирала запрещенную скорость. СТОшник пару дней разбирал авто, проблему не нашел. позвали электрика. пол дня шаманили, и в итоге сказал что где то подсасывает воздух. пока с воздухом не решим проблему, не поймем что с дросселем. пустили дыму и с прокладок начал выходить дымок. получается выходил иоз под форсунок, из под  клапанной крышки, и из под коллектора. заказ часть запчастей с экзиста, часть с рокавто:
exist (в тенге 40 000 тыс + 6 тыс доставка)
1.  Elring 483.780 (Комплект прокладок, крышка головки цилиндра) - 2 164,00 ₽
2. General Motors 24455112 (Прокладка, впускной патрубок)  1 904,00 ₽
3. Ossca 15403  (Датчик расхода воздуха) - 2 728,00 ₽
rockauto $486.97 доставка внутри 147$  - по нашему 214 000 тг или чуть более 35 000 руб
1. RAYBESTOS 795PG (Daily Driver) Organic  (задние тормозные колодки) - $ 23.79
2.  MAHLE GS33482 (ремкомплект форсунок) - $ 24.89
3.  DASH 4 CD1160  (передние колодки)  -$ 22.49
4.  STANDARD MOTOR PRODUCTS S20186 (дроссельная заслонка)  - $ 251.79
5.  ULTRA-POWER  MS963511 (ремкомплект дроссельной заслонки)  - $ 17.04

Заказал колодки в круговую, но потом нашел аналоги в Казахстане. жалко что раньше не посмотрел. интересная машина в плане запасных частей. что то подходит от ваза (в основном фильтры и некоторые фишки), некоторые от японцев, некоторые от опеля. Датчик расхода воздуха заказал на всякий случай. Вдруг проблема в нем. пока жду запасные части. Отпишу как получу и начнем менять. Начнем с замены прокладок. и потом датчики и после уже буду ставить дроссель. надо же выяснить в чем проблема =) или быть может мои руки кривые и я сделал что то не так. Сколько на всех своих машинах чистил дроссель, ни разу не было проблем. надеюсь я случайно торопясь поломал своими ручонками =)))

прошу прощения за скудные фотографии, обещаю сделать и загрузить после ремонта =) но насколько помню, предыдущий владелец говорил что об этой машине он писал в дроме. возможно вы ее уже видели и читали про него.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

и так, заменили мне практический все что я купил, но проблема с оборотами осталась так и не решенной. 2 месяца гонял по СТОшникам, диагностам, компьютерным мастерам, электрикам, мотористам. Обороты как были в районе 3000 - 3500 так и остались. Что то нужно было делать. Машина была нужна для поездки к другу в Киргизию. Попал в больницу. Лететь не вариант, так как Аэропорты в Киргизии были закрыты из за Ковида. А полет через Алматы, потом на автобусе до границы, с границы до Бишкека, с Бишкека до Каракола была для меня немного жутковатой....

, пробег 189 500 км   

и так, дополню отзыв не большим текстом.

автомобилем пользуемся не так много. в основном это поездки в магазины и поездка в гости. в месяц примерно накручиваю 100-400км. единственное время когда мы пользовались машинкой активно, это июнь. в июне поехали по маршруту Астана - Баянауыл- Астана, примерно 1200км вышло. немного заблудились когда ехали обратно. думаю можно было управиться и в 1000 км. утром выехали и поздно ночью вернулись. дороги отличные. автобан. держал крейсерскую скорость 120 км. так как циферблат у меня был в милях, то при переходе на км, у меня спидометр может показать только максимальную скорость 120км....

, пробег 201 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

andreas
Москва
пипец редкий зверь даже в Алматы. Удачи вам с ним
26
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3508
Очень редкая и интересная машинка ! Мне тоже такая нравится. С обслуживанием я не думаю, что будут большие проблемы - по мотору и ходовке она должна быть идентична какому-нибудь Опелю типа Вектры. Вряд ли GM что-то изобретали эксклюзивное. Разве что кузовщину наверное придётся со Штатов заказывать.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
13
3
Ответить
15335873
Промышленная
Адаптацию дроссельной заслонки делал? Я также почистил дроссельную заслонку на Шевроле Лачетти, обороты поднялись до 3000. Почитал интернет, кто что советует: проехать 200 км по трассе, 10 раз нажать одно, 5 раз другое, 5 раз третье. Пока к дилеру не записался. 30 минут и все работает как часы.
13
 
Ответить
  
Pavlodar
Сообщений: 257
shabba
Очень редкая и интересная машинка ! Мне тоже такая нравится. С обслуживанием я не думаю, что будут большие проблемы - по мотору и ходовке она должна быть идентична какому-нибудь Опелю типа Вектры. Вряд ли GM что-то изобретали эксклюзивное. Разве что кузовщину наверное придётся со Штатов заказывать.
Там скорее митцу наиболее близкий родственник
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 2001
4
2
Ответить
Не было проблем.... Купил америкоса.......
7
13
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18380
1й раз такую вижу
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
6
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 646
pazik124
1й раз такую вижу
В Красноярске ездит такой
Красноярск
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7840
batyr-kz
Там скорее митцу наиболее близкий родственник
К митсу никакого отношения не имеет, если и искать родствеников это скорее опель астра и шевролет круз
сочувствующий
4
3
Ответить
  
Pavlodar
Сообщений: 257
egorlike
К митсу никакого отношения не имеет, если и искать родствеников это скорее опель астра и шевролет круз
Сорян. Загуглил. Очень похожа на глобальную платформу митсу с 2.4
3
 
Ответить
11318446
искал авто для супруги она че этот сарай с проблемами хотела ей наверное красную матрешку последней марки хотелось
1
7
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3508
Сергей Квасов
Не было проблем.... Купил америкоса.......
Я последние 12 лет езжу на америкосах. Что с ними не так ?
Honda Pilot
17
 
Ответить
 
Сообщений: 7840
batyr-kz
Сорян. Загуглил. Очень похожа на глобальную платформу митсу с 2.4
Наверное с Додж Калибер перепутали
сочувствующий
2
 
Ответить
Vitizz
Краснодар
Или адаптацию заслонки надо делать или РХХ навернул когда мыл.
1
 
Ответить
24143534
Лучше бы Крузак купил,для Казахстана самое лучший вариант.
2
1
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3508
batyr-kz
Сорян. Загуглил. Очень похожа на глобальную платформу митсу с 2.4
Мицу вроде с Крайслером сотрудничали. Тот же Себринг купе - технически это Мицубиси Эклипс
Honda Pilot
4
 
Ответить
     
Миасс
Сообщений: 2081
Спереди Крайслер PT Cruiser напоминает, то-же ретро дизайн.
З. Ы. Автор "Тайота" - это какая-то, ваша казахстанская марка?
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
5
2
Ответить
Vnl630
batyr-kz
Там скорее митцу наиболее близкий родственник
Нет там ничего от митсу.
1
1
Ответить
Илья
Ногинск
Может на ДЗ напыление было какое-то? Бывает такой что ДЗ нельзя мыть. Там зазор образуется в клапане, может заменить сам клапан ДЗ, в закрытом положении клапана не должно быть просвета
2
 
Ответить
автор
Сообщений: 3
shabba
Очень редкая и интересная машинка ! Мне тоже такая нравится. С обслуживанием я не думаю, что будут большие проблемы - по мотору и ходовке она должна быть идентична какому-нибудь Опелю типа Вектры. Вряд ли GM что-то изобретали эксклюзивное. Разве что кузовщину наверное придётся со Штатов заказывать.
Да, там в основном опели. самое интересное что если запасные части искать не GM, а европейские, то они дешевле.
Мой отзыв: Chevrolet HHR 2006
1
 
Ответить
автор
Сообщений: 3
15335873
Адаптацию дроссельной заслонки делал? Я также почистил дроссельную заслонку на Шевроле Лачетти, обороты поднялись до 3000. Почитал интернет, кто что советует: проехать 200 км по трассе, 10 раз нажать одно, 5 раз другое, 5 раз третье. Пока к дилеру не записался. 30 минут и все работает как часы.
пока жду запасные части. ДХЛ постоянно переносит даты
1
 
Ответить
автор
Сообщений: 3
batyr-kz
Там скорее митцу наиболее близкий родственник
митцу в основном на крайслеры подходит. у самого РАМ 1500, некоторые запчасти взаимствую у митцубиси. в основном электроника.
1
 
Ответить
автор
Сообщений: 3
Сергей Квасов
Не было проблем.... Купил америкоса.......
америкос тут не причем. я как на то владел камри 40. в масле. за 1 год владения вложил в нее 8 тыс у.е. просто потому что мне не везет с японцами =) они меня не любят. а вот америкосы я ломаю в основном сам. люблю копаться под капотом, но зимой не удобно, да и всякие ограничения, из за которой забываешь последовательность своих действий.
2
 
Ответить
автор
Сообщений: 3
egorlike
К митсу никакого отношения не имеет, если и искать родствеников это скорее опель астра и шевролет круз
еще шевроле каптива, опель антара, аналогов не мало где можно запасные части снять. главное знать. а не как я с горячки заказывать со штатов
1
 
Ответить
автор
Сообщений: 3
11318446
искал авто для супруги она че этот сарай с проблемами хотела ей наверное красную матрешку последней марки хотелось
сарай видимо у тебя, раз не умеешь разговаривать, лучше не стоит оставлять комментарий.
5
1
Ответить
автор
Сообщений: 3
Vitizz
Или адаптацию заслонки надо делать или РХХ навернул когда мыл.
вот здесь подробнее можно? =) что такое РХХ? у меня при разборе времени мало было.... комендантский час внес свои коррективы.... думал что успею все сделать во время. но увы, пришлось оставить в разобранном состоянии и бежать домой =)
1
 
Ответить
автор
Сообщений: 3
24143534
Лучше бы Крузак купил,для Казахстана самое лучший вариант.
не люблю тайоту. несколько раз брал.... горький опыт. причем со всеми. с тех пор не подхожу к ним. не везет мне с японцами.
2
2
Ответить
автор
Сообщений: 3
Никола23
Спереди Крайслер PT Cruiser напоминает, то-же ретро дизайн.
З. Ы. Автор "Тайота" - это какая-то, ваша казахстанская марка?
Казахи любят тайоту.... как то отцу дал денег на авто.... а он пошел и купил камри30 3литровый за 2 года владения, 2 раза выделял средства для ремонта двигателя и коробки. думал что дешево будет. но был разочарован.
сам полюбил американцев =) дай Бог что бы хватило и здоровья и возможности купить новенькую. но утильсбор у нас к сожалению не позволяет брать авто =) грубо говоря сумма доходит до 1 млн рублей и это только утильсбор. не считая растаможку и прочих расходов.
2
 
Ответить
автор
Сообщений: 3
Илья
Может на ДЗ напыление было какое-то? Бывает такой что ДЗ нельзя мыть. Там зазор образуется в клапане, может заменить сам клапан ДЗ, в закрытом положении клапана не должно быть просвета
разве? в закрытом виде зазор есть небольшой. но купил новый оригинальный. по фоткам там тоже есть. на счет напыления, сомневаюсь, скорее всего ДЗ сдох.... но надеюсь что это я криворукий и при промывке жидкость попала на плату как то через зазоры =)) в гараже не так и много света было....
1
 
Ответить
Илья
Ногинск
RAM_AST
разве? в закрытом виде зазор есть небольшой. но купил новый оригинальный. по фоткам там тоже есть. на счет напыления, сомневаюсь, скорее всего ДЗ сдох.... но надеюсь что это я криворукий и при промывке жидкость попала на плату как то через зазоры =)) в гараже не так и много света было....
Почитайте про ДЗ лансеров 9, может у вас схожая ситуация?
 
 
Ответить
Vitizz
Краснодар
RAM_AST
вот здесь подробнее можно? =) что такое РХХ? у меня при разборе времени мало было.... комендантский час внес свои коррективы.... думал что успею все сделать во время. но увы, пришлось оставить в разобранном состоянии и бежать домой =)
Если машина одноплатформенник митсубиси, то двигатель скорее всего на базе 4г64 и дроссельная заслонка тоже. Там есть одна особенность, регулятор холостого хода ( шаговый электромоторчик) стоит внизу дросселя, если мыть не отделив его от дроселя, то все*****о туда стекает и его клинит. Если заклинило в открытом положении, то и обороты будут задраны. Но это чисто предположение, так как ни машину, ни ее впуск вживую не видел)
3
 
Ответить
Мади
автор
Vitizz
Если машина одноплатформенник митсубиси, то двигатель скорее всего на базе 4г64 и дроссельная заслонка тоже. Там есть одна особенность, регулятор холостого хода ( шаговый электромоторчик) стоит внизу...
Немного конструкция отличается :) ДЗ снимал полностью, а под ней никаких датчиков и регуляторов.... На самом ДЗ есть какая та электроника. Но грязи было столько, как будто с момента выпуска он не чистился. 3 карба потратил... Обычно хватало половина одной
1
 
Ответить
Vitizz
Краснодар
Мади
Немного конструкция отличается :) ДЗ снимал полностью, а под ней никаких датчиков и регуляторов.... На самом ДЗ есть какая та электроника. Но грязи было столько, как будто с момента выпуска он не чистился. 3 карба потратил... Обычно хватало половина одной
Он скорее не под ней, а как часть ДЗ.
2
 
Ответить
Мади
автор
Vitizz
Он скорее не под ней, а как часть ДЗ.
принято. надо разобрать и посмотреть. но дождусь наверное ДЗ которую заказал. Хотя, блин, а кому можно его показать? Электрикам? электронщикам? или если я сам вскрою, то пойму сразу проблему?
 
 
Ответить
  
Киров-Вятка
Сообщений: 367
Интересный дизайн, не как у всех! Просто ракурс неудачный.
У нас на Вятке, свои порядки!
Мой отзыв: Kia Carnival 2009
2
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 427
По-моему, эта машина на базе Зафиры, также есть аналог Шевроле Орландо. Прикольный аппарат!
 
 
Ответить
  
Pavlodar
Сообщений: 257
RAM_AST
митцу в основном на крайслеры подходит. у самого РАМ 1500, некоторые запчасти взаимствую у митцубиси. в основном электроника.
Главное, интересный авто, дизайн не заезженый. Ак жол болсын
 
 
Ответить
  
Pavlodar
Сообщений: 257
RAM_AST
Казахи любят тайоту.... как то отцу дал денег на авто.... а он пошел и купил камри30 3литровый за 2 года владения, 2 раза выделял средства для ремонта двигателя и коробки. думал что дешево будет. но был...
Надеюсь что-нибудь изменится и появится выбор. Кстати, фото бы побольше.
1
 
Ответить
Мади
автор
batyr-kz
Надеюсь что-нибудь изменится и появится выбор. Кстати, фото бы побольше.
фото приложу чуточку позже. как доберусь до авто.
 
 
Ответить
Мади
автор
rop1
По-моему, эта машина на базе Зафиры, также есть аналог Шевроле Орландо. Прикольный аппарат!
так точно
 
 
Ответить
shabba
Я последние 12 лет езжу на америкосах. Что с ними не так ?
Прожорливые.
Запчасти из за океана надо ждать...
 
2
Ответить
автор
Сообщений: 3
Сергей Квасов
Прожорливые.
Запчасти из за океана надо ждать...
на счет прожорливости не соглашусь. запчасти и на другие авто необходимо ждать. в 2008 году на камри 40 ждал абс. на вензу в 2018 году ждал какую пластиковую фигню. на амарок менял на 100 тыс-х ремень, ролики и помпу, тоже ждал.... конечно, если купить жигули, то запчастей на него на рынке полно. или уже старые авто, которых так много на дорогах, то запчастей на них легко найти. сестренка недавно исказала привод на свою 50-ку, китайская была в наличии, а вот оригинал был только под заказ. сумма китайского товара была чуть более 80 000 тенге. я заказал товар на свой ХХР только потому что не хотел искал аналоги. в целом, после заказа просмотрел аналоги и нашел на рынке все что требовалось и по сходной цене.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet HHR 2006 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле ХХР.
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011
Посмотреть всё о Шевроле ХХР: Модельный ряд Шевроле ХХР, продажа Шевроле ХХР

Подробные отзывы реальных владельцев Шевроле ХХР с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром