Добрый день всем.
И так, был куплен данный автомобиль для супруги. Очень долго искал авто (около 6-7 месяцев) и вот нашел в объявлении интересный автомобиль. Долго торговался с владельцем и в итоге пришлось купить ее за ту цену, которую ставил продавец. Напишу сразу, не любитель я тайот и прочей японской техники с левым рулем =) признаю только настоящих японцев. я бы с удовольствием приобрел что нибудь по свежее и по интереснее, но к сожалению живу в Казахстане и не хотелось бы иметь проблемы с растаможкой (правый руль запрещен для ввоза с 2006 года) и гаишниками из за переделанных вин номеров или прочей лабуды. из всего имеющегося на рынке, более менее не отжатые авто это - американцы. уж больно низкий спрос на рынке. от чего и состояния более лучше чем немцы и японцы. Почему выбрал данную модель? тут скорее всего ответ очевиден. во первых, очень редкая машинка, во вторых, искал авто с минимальной электроникой и легкой по обслуживанию (частенько сам залезаю под капот).
При покупке машинки были проблемы: горел чек, лобовое разбитое, задняя дверь не открывается, люк тоже не рабочий, требуется химчистка салона, необходимо поменять колодки в круг и полная покраска авто, так как со временем, лак на кузове местами выцвел и нужно исправить косяки по дверям с правой стороны, пиналась коробка. имелась шпаклевка на дверях и очень плохо было сделано. Приехал, посмотрел и забрал авто сразу. Сделка была совершена в г. Алматы. В тот же вечер выехал на этом авто в г. Нур-Султан. Дорога длинною в более 1200 км. Первые 600 км проехал на одном дыхании. После того как проехал г. Балхаш попал в буран. ехал от Балхаша до Караганды со скоростью 5-25км в час. Дороги не видно. Дворники покрывались льдом и приходилось часто останавливаться что бы очистить его. с Караганды до Нур-Султана доехал очень быстро, так как трасса была чистой и буран вроде бы двигался на юга. В дороге машина ничего особенного не показала. обычный средний хэтчбек. только взгляды ловил и до сих пор ловлю. так как машина действительно интересная и очень редкая в Казахстане. На разгон выходил уверенно, конечно не как мой Додж Рам =) но как с ним сравнивать, если на моем грузовичке объем 5.7л, а тут всего 2.4л и всего 4 ступ. автомат. Разгоняется лениво, но очень уверенно держит дорогу. За рулем как за акцентом не умирал. доехал вполне комфортно. Помниться эту же самую трассу проезжал на акценте 2012 года, после такой поездки неделю приходил в себя. никогда в жизни так дорога не изматывала так, как на акценте. хотя на втором месте по дискомфорту на трассе была тайота венза 2010 года, с другом ездили в Алмату, и пару дней высыпались после дороги. Сравнивать авто с тем что было наверное нет смысла (бмв е34 1992, бмв е46 2000, камри 40 2008 брал в масле, прадо 120 2006, ниссан патфайндер р52 2004, амарок аж 3 штуки поменял, понравилась машина очень сильно, форд эксплорер 2006, тайота венза 2010, хонда срв 2012, додж рам 2012 4ген, по работе были и другие машины которые можно было сравнить. машин было не мало... но оговорюсь сразу, не перекуп. каждой машиной владел более года и менял. но американцы сильно запали и их не меняю).
Доехал до дома и на следующий день начал ездить по СТО что бы определить какие нужны вложения. Компьютерная диагностика ругалась на датчики распредвала впуска и выпуска. решил заказать со штатов, но доставка была долгой. нашел на внутреннем рынке, но цена за единицу была 35000 тг (чуть более 6000 рублей). Зашел в дром и нашел оригиналы по 2200 рублей за штучку. дошли за 5 дней и поменял сразу. чек пропал, тяга появилась, пинки в коробке пропали, вибрация пропала. рад результату. боялся на трассе что не доеду до своего города.
Начали искать почему не открывается багажник. проехал несколько СТО и не смогли найти проблему. сказали поменять проводку и замки. Нашел одного интересного электрика, вместе с ним изучили схемы, в итоге начали работу с предохранителей. как оказалось, отсутствовал один предохранитель. Предыдущий владелец описал столько проделанных работ, но иногда сомневаюсь что это так. хорошо что он отдал запасные части которые приобрел раннее (тормозные диски, амортизаторы капоты, радиатор). Теперь работает и люк и задняя дверь. Затраты на работу 2000 тг.
Заметил что температура при езде поднималась до 102 градусов.... от испуга включал печку на полную и потом отключал машинку. заказал сразу термостат на 82 градуса. позвонил предыдущему владельцу, а он сказал что вентилятор включается после 103-104 градуса. Проверили с СТОшником, действительно. Охлаждение включается после 103 градуса. Решили оставить термостат на лето, что бы не доводить до перегрева. Заказал ЕВА коврики, теперь подтаявший снег можно легче почистить.
Ищу лобовое стекло. странно, в РФ лобовое на заказ стоит от 6000 руб. в КЗ точно такое же стекло на заказ стоит 95 000 тг (15 833 рублей). уже договорился с кузовщиками. рассказал что хочу и как хочу, осталось выбрать только краску =) хочу в 2 цвета покрасить. ну и собраться финансово и покрасить машинку. после покраски наверное буду думать как поставить пневмоподвеску.
Абзац про эксплуатацию.
живу в северном регионе. снега у нас бывает много. в целом, по снегу проезжает уверенно. так как другие пузотерки застревали там, где, проезжала моя машинка. руль откликается моментально (электрический усилитель руля), расход по трассе посчитать нормально не смог, так как более 400 км ехал очень медленно и часто делал остановки для очистки лобового. в городе расход примерно 10-15л. (зависит от холодов, если на улице ниже 20 градусов, ночью заводил, что бы утром не было сюрпризов). салон для 2006 года очень не плох. задние сиденья ложатся в пол. переднее пассажирское сидение тоже ложится, тем самым можно перевозить длинные вещи. шумоизоляция средняя. точнее для своего класса шикарное, но если сравнивать с S классом, то далековато. заметил только ОДИН не большой МИНУС, это АКПП четырехступка! была бы 5 ступкой или 6 ступкой, цены бы ей не было!!!!
Ходовочка немного жестковатая. Но опять же, смотря с какой машиной сравнивать. если со своим классом, то они все одинаковы, этот даже по мягче. Честно говоря, не знаю как можно описывать авто. Обычно сравниваю с тем что было и с тем на чем ездил. Но тут надо понимать год выпуска, класс авто и прочие факторы, которые могут повлиять на оценку. Одно могу сказать точно! как и на многих американцах, фары светят отвратительно. =) поставил на ПТФ лэды, теперь не замечаю никаких проблем. Но, скорее всего буду ставить линзы. Печка работает интересно, по началу вроде бы греет так себе, но потом превращает салон в Ташкент. Кондер еще не проверял, но обязательно проверим летом. Подогревы передних сидении имеются и работают. пассажиры задних сидении сидят комфортно. звук вроде не плохой. внешний вид - реально интересное.
Буду дополнять отзыв по мере возможности. Прошу помидорами не кидаться =) оценку давал учитывая его год и сокласников и по тому времени. считаю что в свое время это было не плохой машинкой.
Недавно пытался почистить дроссельную заслонку. В нашей стране как раз была проблемка со сменой власти и объявили Комендантский час. А мы в гараже у дяди разбирали его рено. и в 10 часов вечера начал разбирать свою шеви. в итоге спохватились и оставили в гараже и поехал домой. так как после 11 ночи не разрешалось выходить из дома. на следующий день приехал и демонтировав дроссельную, почистил и снова собрал. когда завел, обороты показали 3400 оборотов. снова разобрал и собрал. ситуация была такой же. потом снял клемму на аккумуляторе. в общем, и колеса по пинал, и лобаш вытер, и диски помыл =))) ничего не помогло. было решено отвезти на СТО. Ехать на тормозе было не приятно, ибо если отпутить тормоз, машинка набирала запрещенную скорость. СТОшник пару дней разбирал авто, проблему не нашел. позвали электрика. пол дня шаманили, и в итоге сказал что где то подсасывает воздух. пока с воздухом не решим проблему, не поймем что с дросселем. пустили дыму и с прокладок начал выходить дымок. получается выходил иоз под форсунок, из под клапанной крышки, и из под коллектора. заказ часть запчастей с экзиста, часть с рокавто:
exist (в тенге 40 000 тыс + 6 тыс доставка)
1. Elring 483.780 (Комплект прокладок, крышка головки цилиндра) - 2 164,00 ₽
2. General Motors 24455112 (Прокладка, впускной патрубок) 1 904,00 ₽
3. Ossca 15403 (Датчик расхода воздуха) - 2 728,00 ₽
rockauto $486.97 доставка внутри 147$ - по нашему 214 000 тг или чуть более 35 000 руб
1. RAYBESTOS 795PG (Daily Driver) Organic (задние тормозные колодки) - $ 23.79
2. MAHLE GS33482 (ремкомплект форсунок) - $ 24.89
3. DASH 4 CD1160 (передние колодки) -$ 22.49
4. STANDARD MOTOR PRODUCTS S20186 (дроссельная заслонка) - $ 251.79
5. ULTRA-POWER MS963511 (ремкомплект дроссельной заслонки) - $ 17.04
Заказал колодки в круговую, но потом нашел аналоги в Казахстане. жалко что раньше не посмотрел. интересная машина в плане запасных частей. что то подходит от ваза (в основном фильтры и некоторые фишки), некоторые от японцев, некоторые от опеля. Датчик расхода воздуха заказал на всякий случай. Вдруг проблема в нем. пока жду запасные части. Отпишу как получу и начнем менять. Начнем с замены прокладок. и потом датчики и после уже буду ставить дроссель. надо же выяснить в чем проблема =) или быть может мои руки кривые и я сделал что то не так. Сколько на всех своих машинах чистил дроссель, ни разу не было проблем. надеюсь я случайно торопясь поломал своими ручонками =)))
прошу прощения за скудные фотографии, обещаю сделать и загрузить после ремонта =) но насколько помню, предыдущий владелец говорил что об этой машине он писал в дроме. возможно вы ее уже видели и читали про него.