Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Поездка к другу

и так, заменили мне практический все что я купил, но проблема с оборотами осталась так и не решенной. 2 месяца гонял по СТОшникам, диагностам, компьютерным мастерам, электрикам, мотористам. Обороты как были в районе 3000 - 3500 так и остались. Что то нужно было делать. Машина была нужна для поездки к другу в Киргизию. Попал в больницу. Лететь не вариант, так как Аэропорты в Киргизии были закрыты из за Ковида. А полет через Алматы, потом на автобусе до границы, с границы до Бишкека, с Бишкека до Каракола была для меня немного жутковатой. Учитывая что в Алматы ждал меня друг, с которым мы должны были поехать в соседнее государство. Позволнил к одному компьютерщику из Алматы, обрисолва картину, что после очистки дроссельной заслонки, обороты у меня стали бешенными. Сказал что нужен официальный софт GM и там в каком то режиме (вроде MDI), нужно было сделать адаптацию. Но, к сожалению в Нур-Султане официальные дилеры отказались меня принимать, он предложил мне покататься на машине как можно дольше, что бы адаптация сделалась сама. Он рассказал что был него такой опыт с Эскалейдом, когда он не поддавался адаптации. после месяца поездок, авто пришла в себя. ну договорились что я забегу к нему после прибытия в Алматы и глянем авто. На что ответил, что до Алматы обороты мои вернутся на свои положения. В общем выехал. Дороги после Караганды как после бомбежки в Ираке. (где то км 400), после Балхаша более- менее дороги сделанные, но достаточно много съездов. и в районе Бурыл байтал просто жуть..... кстати, во многих местах стоят знаки 50 и стоячих сотрудников ЖолПол не видел. За то они ехали по дороге снимая все на камеру и радар. Пару раз так попался, надеюсь превышения не было =))) Доехал до Алматы, сразу сдал ПЦР и поехал домой к родителям отдыхать (все таки 1200 км пути были не легкими. около 500 км был страшный туман). Если сравнивать с Акцентом, то на этой машинке я не уставал так сильно. Единственный минус, это оптика.... оно у американцев вообще ни о чем (я про старые автомобили говорю, был форд и имеется рам 1500, на всех фары тусклые, даже если полировать или ставить яркие лампы. на Раме поставил лазерные линзы, теперь на нем ни на что не жалуюсь. думаю здесь тоже нужно будет поставить эти же линзы). немного раздражало лобовое стекло, которое было в паутине при покупке. но после прибытия из Киргизии, в Алмате нашел одну компанию, которая называется КазАвтоСтекло и заказал у них стекло. В наличии таких стекол не было в Казахстане. а на Заказ китайские выходили 90 000 тг (18 тыс руб). Эта же компания сделала стекло за сутки и взяли с меня 70 тыс тг. (14 тыс руб). Двойное стекло и по середине легкое зеленоватая пленка. перед выездом из Нур-Султана проверил авто, поменяли колодки в круг, поменял передние тормозные диски, поменял термостат (поставил на 83 градуса, ибо родное срабатывало на 104 градуса и это меня откровенно говоря пугало). Весь путь составил 4600 км. расход по трассе показал 6-7л, в городе 10-12л. по приезду в Нур-Султан, сразу же поменял масло (купил GM-овское масло с допуском Dexos II). из поездки заметил что нужно сделать шумку авто с антискрипом, но это уже будет дополнением к данной теме. Выходя на трассу, будьте готовы что машина будет такой грязной, что даже номера будет сложно почистить. возитие собой какие нибудь химикаты, иначе при выезде с платной трассы, будете долго стоять у шлагбаума и чистить номер влажными салфетками, которое нисколько вам не поможет. а еще буран бушевал и не давал возможности сделать это все аккуратно. пару недель дома поболел и ожил.... а буран до сих пор не хочет успокаиваться.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Комментарии

Kawasima
Фары полирни, совсем другой вид у машинки будет, от старости уже желтый налет. Поможет ненадолго, но это дешевле чем покупать фары из США,
1
 
Ответить
Vova T
Так что в итоге - холостой ход пришел в норму?
2
 
Ответить
Мади
Kawasima
Фары полирни, совсем другой вид у машинки будет, от старости уже желтый налет. Поможет ненадолго, но это дешевле чем покупать фары из США,
на раме полировали =) но свет остался таким же не понятным. поставил линзы и решилось, здесь скорее всего тоже буду ставить линзы.
 
 
Ответить
Мади
Vova T
Так что в итоге - холостой ход пришел в норму?
Холостой ход пришел в норму. правда иногда обороты прыгают. но когда ставлю на P как раньше обороты стоят в норме. Раньше на P обороты были выше 2500-3000. помниться точная такая же ситцаия была, когда владел toyota venza 2,7л 2010 года. после чистки не могли адаптировать дроссель. был в г. Алматы, выехал на трассу до г. Нур-Султан и адаптация сделалась сама. Думаю обороты будут еще прыгать, покатаемся, может придет в норму. Жалко что Ильдар из автоподбора живет в РФ =) писал ему, ответил что нет возможности приехать.
2
 
Ответить
Kawasima
Мади
на раме полировали =) но свет остался таким же не понятным. поставил линзы и решилось, здесь скорее всего тоже буду ставить линзы.
Да дело даже не в свете, вид портят помутневшие фары
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром