Всем привет! Дополняю отзыв, как и обещал.
Итак, по порядку:
Сразу же по приезду домой были заменены масла в коробке и моторе, антифриз.
Заказаны детали подвески.
Посылка из Штатов по весу получилась около 30 кг. и обошлась вместе с доставкой около 500 долларов. Было это соответственно в 2016 году в июне. На фото хорошо видно тавотницы на шаровых опорах, рулевых тягах.
Затем был убран колхоз с проводами на аккумулятор. Т.к. с завода автомобиль имел аккумулятор с боковыми клеммами, к родным проводам была прикручена ещё пара проводов большой длины, из-за чего происходила потеря тока и стартер крутил очень вяло. Сейчас стартер заводит мотор бодро, как и должен.
Затем в один прекрасный момент пропала зарядка аккумулятора. Причина оказалась в криворуких мастерах, которые недавно перебирали генератор до покупки авто. Внутри открутился один из болтов, которым был прикручен диодный мост, размолотил щёточный узел и оборвал провод на роторе, понаделав зазубрин.
Припаяли, собрали всё в кучу - работает по сей день.
Затем были докуплены кое-какие мелочи, которые требовали замены для того, чтобы придать автомобилю законченный эстетический вид, а именно крышка бачка омывайки, плафон подсветки номерного знака и форсунки на дворники.
Кстати, форсунки закреплены на самих поводках, что считаю очень удобным. На фото белые крапинки - это полировочная паста. Полировал кузов. Сейчас уже давно всё отмыто.
Затем прохудился радиатор, сначала был отремонтирован, но хватило ремонта на неделю. Был заказан новый и силиконовые патрубки заодно. Ездит по сей день без нареканий.
Был устранён колхоз под капотом в виде зачем-то перемотанных изолентой дырявых шлангов. Шланги обрезаны по длине и убраны в гофры.
Потом захотелось заменить тормозные диски с колодками. Были заказаны из Штатов новые диски и колодки.
Ну и самое последнее - это замена сальников лобовины (з штуки), прокладок клапанных крышек, оптиспарка (распределитель зажигания), помпы на электрическую, термостата. Опять замена масла и фильтров. Был установлен фан-контроллер.
Сразу скажу, что весь ремонт и обслуживание производились своими руками. Без каких-либо СТО. Потому как машину никому не доверяю, ковыряю её сам. В принципе при наличии прямых рук это не сложно.
Вообще конечно есть куда ещё руки приложить, машина не новая. В идеале бы покрасить в круг, заменить лобовое стекло и перешить рваный винил по заводским лекалам. Возможно в будущем.
Всем добра.