Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Что менялось, ломалось, делалось, ставилось

Chevrolet Impala 1995

, Красноярск
Пробег: 87 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание
1

Всем привет! Дополняю отзыв, как и обещал.

Итак, по порядку:

Сразу же по приезду домой были заменены масла в коробке и моторе, антифриз.

Заказаны детали подвески.

Посылка из Штатов по весу получилась около 30 кг. и обошлась вместе с доставкой около 500 долларов. Было это соответственно в 2016 году в июне. На фото хорошо видно тавотницы на шаровых опорах, рулевых тягах.

Затем был убран колхоз с проводами на аккумулятор. Т.к. с завода автомобиль имел аккумулятор с боковыми клеммами, к родным проводам была прикручена ещё пара проводов большой длины, из-за чего происходила потеря тока и стартер крутил очень вяло. Сейчас стартер заводит мотор бодро, как и должен.

Затем в один прекрасный момент пропала зарядка аккумулятора. Причина оказалась в криворуких мастерах, которые недавно перебирали генератор до покупки авто. Внутри открутился один из болтов, которым был прикручен диодный мост, размолотил щёточный узел и оборвал провод на роторе, понаделав зазубрин.

Припаяли, собрали всё в кучу - работает по сей день.

Затем были докуплены кое-какие мелочи, которые требовали замены для того, чтобы придать автомобилю законченный эстетический вид, а именно крышка бачка омывайки, плафон подсветки номерного знака и форсунки на дворники.

Кстати, форсунки закреплены на самих поводках, что считаю очень удобным. На фото белые крапинки - это полировочная паста. Полировал кузов. Сейчас уже давно всё отмыто.

Затем прохудился радиатор, сначала был отремонтирован, но хватило ремонта на неделю. Был заказан новый и силиконовые патрубки заодно. Ездит по сей день без нареканий.

Был устранён колхоз под капотом в виде зачем-то перемотанных изолентой дырявых шлангов. Шланги обрезаны по длине и убраны в гофры.

Потом захотелось заменить тормозные диски с колодками. Были заказаны из Штатов новые диски и колодки.

Ну и самое последнее - это замена сальников лобовины (з штуки), прокладок клапанных крышек, оптиспарка (распределитель зажигания), помпы на электрическую, термостата. Опять замена масла и фильтров. Был установлен фан-контроллер.

Сразу скажу, что весь ремонт и обслуживание производились своими руками. Без каких-либо СТО. Потому как машину никому не доверяю, ковыряю её сам. В принципе при наличии прямых рук это не сложно.

Вообще конечно есть куда ещё руки приложить, машина не новая. В идеале бы покрасить в круг, заменить лобовое стекло и перешить рваный винил по заводским лекалам. Возможно в будущем.

Всем добра.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Комментарии

12899261
👍👍👍
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром