Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Lacetti 2008

Шевроле Лачетти 2008 — отзыв владельца

, Омск
33722
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
191
голос
4.4
5 — 132 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 10- л/100км
Руль: Левый
Всем ПРИВЕТ!
Принял неожиданное решение написать свой первый отзыв о своем авто Chevrolet Lacetti, который правда уже как 6 месяцев назад продал. ОРФОГРАФИЮ, БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА НЕ КРИТИКОВАТЬ БУДУ СТАРАТЬСЯ ПИСАТЬ БЕЗ ОШИБОК.
Значит как все тут пишут, обозначу какими марками владел:
1. Москвич ИЖ «Комби»  1979г., цвет был просто огонь ЯРКО зеленый. После того,  как я в свои 18 лет получил права  данный автомобиль был подарен мне моим дедом. До этого мой «КОМБИК» был во владении моего деда с новья т.е с 1979г. Проездил я на нем 2 летних периода, причем каждый день, проблем не было, за исключением замена тормозной лягушки и цепь перескочила на один зубец. Эти поломки все были выявлены дедом и устранены  силами деда. Жаль фоток не осталось, тачка просто ОГОНЬ. Называл свое авто «БЭТМОБИЛЬ».
2. Ваз 2107, правда папина машина была, но я на ней ездил больше него. Машину покупали в магазине новой в 2004г., карбюраторная. Ну машина в принципе чисто мое мнение, за не имением денег ездить можно. Был правда один момент который накалял, это расход в 14 литров ЛЕТОМ, такое осушение как будто там было два двигателя, но ехала как на будто-то там подвигла стояло  и за год владения данным авто, второе двигло обнаружено не было. ( Специалисты, профессора разбирались, регулировали но расход был не покалибим и стоял на своем). Называл свое авто «СЕМЕРИЩЕ».
3. В 2006г. решили я сам себе купить машину, хотелось взять ВАЗ 2110, но круг моего общения в один так сказать «хор» кричали «Ты че не АДЫКВАТ, что решил брать отечественный тазопром, надо японо праворуль». Но так,  как  в те времена был молод и очень красив, я с легкостью поддался на все уговоры. Были куплены билеты на паровоз в славный город Новосибирск и поехали с отцом покупать Тойоту карину. Ну как всегда бывает едешь за одним, покупаешь другое так и получилось купили мы Subaru impreza 2001г.в. 1,5л передний привод, без пробега и «ТИПА» приехал на сетки до Новосиба.  Овладевал я субарем 8мес., потом продал НЕ вдохновил вообще японец. За время владения не чего не ломалось, только радиатор подтекал можно сказать по моей вине, устранил в сервисе. Называл свое авто «СУБАРИК».
4. В 2007г. можно сказать моя на то время «мечта» сбылась и мною после продажи субарика был куплен новый в магазине ВАЗ – 21101 седан, обалденного синего цвета 8 клапанный. При покупке не кого не слушал, пошел и купил. Машина не плохая, правда за 10 тыс. пробега по гарантии было поменяно пол машины вплоть до глушителя (если интересно, что менял задай вопрос расскажу).  Ну одним словом каждую субботу в 8.00 я был у дилера и я считаю это был подвиг, что меня на это двигало я не знаю, но вы б….ь не представляете как после пятничного вечера и посиделок с друзьями проснуться сосранья и поехать к этим «хорошим» людям по гарантии. Там меня уже знали в лицо и как мне кажется, а может и не кажется проклинали за глаза. После того как пол машины было заменено и все болячки устранены машина начала радовать. Фоток как всегда не осталось, но поверьте мне на слово машина была «ОГОНИЩЕ». На то время я оставался все еще молодым и очень красивым и считал свою «ДЕСЯТОЧКУ» чисто пацанским машина, а именно все в ней было как положено т.е. на литье, на ксеноне, заклеена в «ХЛАМИНУ» в круг пятеркой, лоб 20 (это ОЧЕНЬ большой плюс когда у тебя молодой растущий организм, а квартиры своей для встреч с красивыми девчонками нет). Это внатури был «ОГОНИЩЕ». Продавал сам на базаре, барыги видели ее и «сались» от нее. Как то был случай приехал на рынок утром стою жду покупателя. Идут четыре барыги видят мою машину, сразу ко мне и с вопрос сколько? (средняя цена на тот момент была 185-210 т.р.). Я в ответ и говорю: вижу вы пацаны нормальные и поэтому Вам отдам за 400т.р., ну те соответственно в ответ да ты че и т.д. Я тогда говорю, смотри вас четыре человека по сотки скинулись и все, потом будет каждый из вас рассказывать, что такую «конфетку» всего за сотку взял. Ну короче продажа «почему-то???» барыгам не удалась.
Зачем я написал все это о предыдущих машинах????? Ну наверно, чтоб у читателя моего отзыва сложилось мнение что Chevrolet Lacetti это не первая моя машина.
Ну ладно   теперь перейдем к Chevrolet Lacetti   это моя следующая машина после «ДЕСЯТОЧКИ».  
В моем отзыве сразу обозначу, что фотоотчетов о ремонтах, гаражных усовершенствованиях не будет. Я просто хочу обозначить свои впечатления о этой машине за 6 лет владения.
При выборе машины мук, потугов, нарушения стула и потенции НЕ испытывал. Прокатался на «ДЕСЯТОЧКИ» два года и просто захотелось новую машину ( хотя тот момент десятка уже не сыпалась и была в «изюме»). Че брать вообще решения не было, что хотелось на то денег как всегда не хватало. Ну и как-то заехал в салон «ЗСА» в г.Омске так, как к сожалению живу в этом городе, без обид может кому-то он и нравится, походил посмотрел увидел Chevrolet Lacetti в заводском обвесе с диким споллером, на машину «типа» была скидка 100т.р., а так, как я падкий на скидки и «типа» на халяву решил подумать о приобретении данного авто (точнее подбить бабки). Три дня считал, пересчитывал, ну вроде как хватает и «последнее трусы не надо нести в ломбард». В субботу проснулся поехал в «ЗСА» приезжаю говорю созрел хочу купить Chevrolet Lacetti, манагер нет проблем вот несколько штук выбирай.  Посмотрел и повествую товарищ манагер, а есть такие же, но только без дикого споллера сзади он мне не нужен, хотя может он и нужен, когда  пьеш горячий чай на улице и чтоб прикурить сигарету ставишь на него стакан. Но как сейчас вспоминаю на тот момент, я наверно в очередной стопятьсотый раз бросал курить.  Манагер взял пауза и пошел уточнять, пришел говорит, значит у нас нет, но во втором нашем магазине «Сибирь моторс» есть. Поехал в «Сибирь Моторс» приезжаю,  задаю вопрос есть, ответ  решительный есть. Говорю показывай, манагер скрывается и заганет синею Chevrolet Lacetti в салон обошел посмотрел все беру, что надо. Манагер надо предоплату 10 тыс. руб, чтоб заказать ПТС и тогда в среду заберете. Составили договор отдал 10 т.р. и уехал. При первом знакомстве с авто когда загнали в салон особых впечатлений, что это моя машина не испытал.
Все так называемые «Автосалоны» называю магазинами  потому, что на мой взгляд  они такими и являются. Пока ты там и не отдал денег тебя холят, лилеют, чай, кофе, а может если быть понастойчивее тебе еще и м….т сделают (это не утверждение, а предположение), НО как только отдашь деньги в кассу и подойдешь к тому же манагеру и задашь вопрос он может сделать удивленное лицо и спросить, а ВЫ кто?
В среду жду звонка когда подъехать за машиной, никто не звонит, звоню сам уточняю когда подъехать, а мне сообщают тот манагер с которым составлял договор его нет и ждите завтра. На мой вопрос, а если он умрет сегодня и больше не придет на работу значит машину мне вообще никто не продаст?
Человек по телефону задумался и пообещал уточнить и связаться со мной.
К моей радости у моего уважаемого коллеги в данном салоне работала родственницы, не последним сотрудникам. После звонка моего коллеги родственницы и объяснения  всей ситуации, пообещала разобраться. Через 10 минут мне перезванивает с магазина специалист говорит  все готово подъезжайте.
С моим коллегой садимся в его машину  и приезжаем забирать моё будущее авто. Нас встречает манагер говорит авто помыто и готово к осмотру и дальнейшей покупки. Мы с коллегой целеустремленно подходим к авто и начаем осмотр на предмет мелких коцак и т.д. (чтоб выкружить хоть какой - нибудь подарочек). Коллега  красавчик залез везде где пролазила и не пролазила голова и с полной уверенностью сообщает все отлично. Ну, что делать говорим манагеру конечно все б…..ь хорошо, но нам нужен все равно подарок коврики в салон, багажник. Манагер, что-то, где-то уточнил и говорит я смотрю вы ребята хорошие (это про нас с коллегой) поэтому мы подарим вам коврики в салон. Ну ладно тогда все ОК тощи ковры, а я пошел платить и доки оформлять.
По истечению 25-35 минут я стал обладателем автомобиля.
Значит я приобрел Chevrolet Lacetti 1,6л, 2008г. по ПТС, по факту покупка в 2009г. (поэтому «типа» скидка в 100 т.р. и была) хэтчбек синего цвета в заводских обвесах, на литье, корейской сборки, хорошей комплектации (вроде как все было, что ставиться в лаччети, за исключением климат контроля).
После приобретения машины стал ее называть «ЛАЧА»
А те которые называют ее «ДРАЧЕТИ»,  это по мою мнению те автоЛЮБИТЕЛИ которые не могут ее купить, сидят дома и рукоблудят на ее фотки. Пишу отзыв а мысли путаются.
Ладно ушел от темы, после приобретения первые поверхностные впечатления  хорошая машина. Значит через пару дней после приобретения записался к ОД «СМ»  на установку защиты двигателя . Приехал установили сколько отдал денег не помню, ну и пока ставили пошел купил ковер в багажник. Уехал радостный с защитой двигателя, но не тут то было через два дня появился не характерный звук (скрип) по ходовке или под капотом, не понял и не стал заморачиваться. У меня гарантия ДВА года на все. Звоню ОД в «ЗСА»  (т.к. он был ближе чем «СМ») получаю ответ приезжайте мы вас ждем. Я туда сдаю машину (минут 20, если не больше вот такой классный сервис) мастеру говорю так и так ну что гремит, мастер говорит не переживайте все решим. Сижу жду, прохjдит 15 минут звонок от приемщика подходите все готова. Подхожу приемщики с ихидной улыбкой готовит все ОК с ВАС 600руб. я сходу с ху..я  ну в смысле пуркуа, на что приемщик говорит у ВАС была не верно установлена защита двигателя и она гремела. Я пытаюсь культурно пояснить, что данная защита двигателя была установлена в «СМ» (к сведению ОД «СМ» и «ЗСА» одна контора, хозяин один) поэтому я платить не собираюсь. Приемщик задумался и куда-то удалился наверно уточнить, что делать. По истечению минут 5-7 появляется и говорит ладно за мойку надо заплатить 50руб т.к. пропуск на выезд подписывает кассир после оплаты кой либо услуги, просто так заехать и выехать от них нельзя. Тут я «маленько» начинаю злиться и говорю вы тут вообще  ох…..и  машину не мыли, а денег дай, не вариант, так что дружок приемщик иди плати или решай как мне выехать, денег вам вообще не дам. Приемщик надулся, огорчился  и куда-то ушел и принес подписанный пропуск и я поехал. Выехал да реально не гремит.
О машине: писать о экстерьере, интерьре смысла не вижу тут и так много всего написано.
Мои впечатления: внешний вид в частности моей машины за счет «типа» спорт обвесов довольно таки и не плох,  а если посмотреть   насадку на глушители   так можно реально подумать (правда только подумать), что это гонка. Внутри для меня казалось, что все под рукой ( печка, кондер и т.д.). Места сзади для пассажиров очень прилично, хотя на внешний вид не скажешь, передние сиденья мне казались удобными. Вот только сигнал на руле это ж..а полная, тот кто там расположил му….ло редкостный, у него наверно было три руки, двумя рулишь а третья если надо сигналишь, как им пользоваться в аварийной ситуации?????? «Спасибо» производителю. В салоне очень понравилось наличие ящичка под рулем слева, подлокотник и ящик под передним пассажирским сиденьем и бардочек который открываешь, а из него не чего не выпадывает. Да можно сказать это все мелочи, но это очень приятные мелочи.
Двигатель 1,6л 109л.с. на мой взгляд едит, не «полный овощ», а если крутить не стесняться до 4000 об так и скорость не плохо набирает. Расход  пытался засекал, замерял ну вроде как 10 – 11л летом, ну по крайне мере все говорил у меня расход 10л. Ну а зимой там как повезет.
Ходовка ОЧЕНЬ жесткая, особенно на родной резине «ХанкоК» размером 195/55/15 это просто жесть иногда закрадывалось мысль когда утром выезжаешь из двора и едишь по нашим омским дорогам, а точно за ночь покрышки не сняли и ты не на дисках едишь. При первом проезде через ж/д переезд на небольшой скорости, у меня был испуг что все стойки конченные и все ходовка не протянута. К ОД обращаться не стал, заехал к знакомым в СТО посмотрели сказали все ОК. приехал домой начал читать отзывы и понял, что это нормально. А за 6 лет пользования так вообще привык к ходовки и мне уже казалось, что уже не такая жесткая а местами даже мягкая.
Багажник в принципе есть, что-то положить можно , не надо ждать от него, что положишь туда два трупа без расчелененки, это ХЭТЧ. Но если сложить задние сиденья, а это секундное дело можно уже что-то и положить.
Покупал  машину в сентября, а зима как всегда пришла неожиданно в ноябре. Сразу обозначился вопрос установки сигнашки и приобретения зимней резины.
Вопрос по сигнашки был решен быстро, знакомый спасибо ему за небольшие деньги установил ШЕРХАН 5.
С резиной было сложнее, что брать? рекомендованный размер был 195/55/15. Но брать его не хотелось т.к. хотелось повыше профиль, а будет задевать не будет, короче жим жим.  Почитал, погуглил мнения были разные какой размер брать. принял волевое решение и взял 195/60/15 НЕ пожалел не минуты. Машина совсем поехала по другому мягче, может даже на 1 см стала выше, для ЛАЧИ 1 см это много, не чего не задевало.
Первый опыт эксплуатации данного автомобиля в ЗИМНЕ-ВЕССЕНИЙ период времени. Заводилась машина в морозы без проблем вообще, но другого и не должно быть, что за новая машина, которая не заводится в первую зиму. Но если купил новую машину и она не заводится в первую зиму, поздравляю тебя ты купил полное г…..о. Прогрев машины в -22 - -300С, стоя на месте не реален, вообще не греется пока не поедешь.  Салон теплый, но только после того, как  пару часов на ней поездишь не глуша, тогда реально можно в ней сидеть в трусиках и маички. Ну так в -25 - -300С для более менее комфортной езды надо минут 30-40 подвигаться.
Отдельный разговор это спорт обвес ЗИМНЕ-ВЕССЕНИЙ период, ну это вроде и не полная ж….а, ну и не так просто с ними ездить по нашим дорогам, особенно где колея. Поэтому лишний раз во дворы я не заезжал, а весной ко всему этому добавлялось следующее вечером подтаяло ты смело заехал во двор снег мягкий ты рад. Наступает утро, а ночью все подморозило и ты скрепя зубами выезжаешь и шкрябыешь и надеешься, что не поломаешь эти оффигительные обвесы.  
Да кстати гребенная защита двигателя шкрябыет зимой постоянно, летом правда через раз по проселочным дорогам. «ЛАЧА» в спорт обвесах это только городская машина и желательно, чтоб были хорошие дороги.
После   пробега в 3тыс. км сделал сам по своей инициативе замену масла двигателя.
Еще в некоторых отзывах пишут, что передняя стойка лобового стекла загораживает обзор. Могу только посоветовать приподнять свою пятую точку чуток и повертеть головой, а если это не помогает возьми «болгарку» и спили ее.
Итог первого года владения «ЛАЧЕЙ» : пробег был не большой 11-12т.км т.к. езжу только в городе, вообще не чего в ней не делал.
Подходило время ТО-1, готовился его выполнить соответственно у ОД, в машине не чего не беспокоило. За неделю до поездки на ТО-1, выхожу из дома и замечанию какую то типа лужицу у заднего правого колеса, не предаю значения (думаю на ТО посмотрят) езжу правда образовался какой - то не большой стучок сзади слева.
В августе 2010 года приезжаю на ТО-1 к ОД сдаю машину на вопрос мастера Вас что-то беспокоит, обозначил стук слева сзади обещали посмотреть. ТО-1 выполняют в течение 3 часов, звонят машина готова приезжайте. Приехал мастер говорит ТО-1 выполняли, задаю вопрос, а что на счет стука слева, получаю ответ слева у вас все отлично, а вот правая задняя стойка мертвая вообще.  И тут меня осеняет «ЭВРИКА», что неделю назад лужица у правого левого колеса это стойка вытекла. Продолжаю беседу с мастером на счет стойки ну и что делать? мастер говорит а уже не чего мы вам заменили во время ТО по гарантии. Сказал спасибо рассчитался за ТО и уехал.
Второй год владения не каких проблем вообще не возникало. Все работало крутилось, заводилось ну и т.д. короче писать про второй год особо не чего, машина отрабатывала на все 100%.  Хотя время подходило к ТО-2 пробег был в районе 20 тыс. км  и меня терзали сомнения ехать делать и отдавать деньги этим дармоедам или купить материалы сделать в другом месте. купил материалы и сделал самостоятельно.
Ну, что начался третий год владения «ЛАЧЕЙ»,  как писал раньше ТО-2 было выполнено не ОД. Может я повторяюсь, но проблем машина не создавала и я просто ездил и ездил. Пришла зима машина заводилась, но при запуске в холодную погоду (-250С и выше) в первые минуты работы двигателя в салоне  появлялся устойчивый запах бензина и по истечению нескольких минут он пропадал. Этот вопрос насторожил, решил понаблюдать. Сделал вывод наблюдай не наблюдай, а запах не пропадает, надо что-то делать. За время нахождения моего автомобиля на гарантии и нескольких моих посещений ОД я познакомился с некоторыми ребятами которые там работали и с ними решал возникшие вопросы. Поэтому сделал звонок знакомому ( который работает у ОД) объяснил свою  проблему, на что получил ответ приезжай вечером оставляй с утром заведем и посмотрим. Ну я так и сделал отдал машину вечером. Наступило утро звонок, смотрю звонит знакомый от ОД и говорит, не переживай все нормально, только сука есть один момент при холодном запуске бензин сыть из под одной форсунки. Ну так, как практически не чего не понимаю в устройстве автомобиля говорю, что делать. Знакомый  да не чего надо просто поменять форсунку, я понял сколько стоит форсунка 2500 тыс. руб., но нет гарантии, что не побежит из под другой. Я практически соглашаюсь и тут меня посещает мысль, что один из моих знакомых тоже является счастливым обладателем «ЛАЧИ» и уже сталкивался с такой проблемой, знакомому говорю пока отбой буду разбираться.  Звоню обладателю «ЛАЧИ»  говорю так и так, было у тебя такая проблема, что делал. Значит проблема была вылечил элементарно, приобрел новые 4шт. форсунки фирмы «BOCH» которые устанавливаются на десятки и двенашки. Как он определил, что они подходят на «ЛАЧУ»  я не знаю и допытывать его не стал, задал вопрос на динамике, на расходе отличия есть? Получил утвердительный  ответ на динамике нет вообще, а расход даже стал ДАЖЕ меньше. Ну тогда говорю какие брать он скидывает смс какой-то каталожный номер, с которым приезжаю в магазин «ВАЗОВСКИЙ» показываю этот каталожный номер говорят есть, цена вопроса, ответ 2300 руб за 4 шт.  Беру не задумываясь, еду к знакомому и он меняет их за 15мин.  Свои ощущения после замены: динамика осталась такая же, расход ну может и уменьшился в первый год и то сильно не заметил, главное больше не стал. Так всем советую если возникает такая проблема менять на вазовские форсунки проблем ни каких не возникает, после замены определил только один не большой минус, но для меня он был вообще не значительный, это так называемое цоканье форсунок при работе, пробег на тот момент был если не ошибаюсь по памяти около 32000 км.  В дальнейшем третий год эксплуатации прошел бел проблемно.  По истечению третьего года было принято решение выполнить ТО-3, купил все материалы и поехал к ОД. Зададите конечно справедливый вопрос  зачем к ОД там же «конячий ценник»   можно в другое место, согласен можно, но зачем если у ОД получается меньше. «Везде работают люди».
По истечению   месяцев четырех после ТО-3 решил поменять свечи, почему не поменял на ТО-3 не помню. Так, как я далек от устройства автомобиля (не надо только говорить че там свечи менять это легко, но я сам практически не чего не делал в машине, за исключением замены воздушного и салонного фильтра) звоню своему товарищу, у него имеется так сказать свое СТО, но он там не работает но СТО с боксами есть. Подъезжаю, товарищ загоняет в бокс и начинает выкручивать свечи, все ОК. Но не тут то было, хоп и  первая свеча в масле это насторожило, хоп вторая свеча в масле настороженность не уходит, наличие масла на третье свечи огорчило, ну и на четвертой уже убило. Товарищ с полной уверенностью заявляет, несы, бери прокладку крышки клапанов меняем все будет ОК. На, что я поясняю нужен специалист и получаю ответ а на х…я я чем хуже, поменяем сами, думаю ладно сами так сами. Товарищ говорит давая чеши покупай прокладку и завтра утром подъедешь будет суббота сами поменяем, только не забудь купить еще прокладки на четыре колодца под свечи, понял помчался. Приезжаю в магазин, находится рядом с ОД ( это их магазин) захожу  продавец женщина, не знаю почему понимаю работает недавно, говорю нужна прокладка крышки клапанов «ЛАЧА» 1,6л и добавляю в догонку и прокладки на свечные колодца. Продавец открывает свой комп что-то ищет, читает  уходит в закрома приносит прокладку, обратите внимание прокладка была свернута и я ее не разворачивал, садится за комп и ищет дальше, куда-то звонит, через некоторое время заявляет что прокладки на свечные колодца нет, я спрашиваю у вас или вообще, получаю ответ их вообще нет. Я говорю как нет?, должны быть, так как  товарищ сказал мне что они есть, а я ему доверяю, говорю ищи. Она что читает в компе и снова говорит, ну нет их, на что я говорю учи МАТБАЗУ и уезжаю. Приехал домой открыл компьютер решил поискать по шаговую инструкцию замены прокладки, хотя товарищ «специалист» и я  ему доверяю, но думаю инструкция с фотками лишней не будет и при просмотре инструкции натыкаюсь на фотку самой прокладки и вижу так называемые со слов моего «специалиста» прокладки под свечные колодца уже сделаны за едино с этой прокладкой. Звоню сразу товарищу объясняю ситуацию и получаю ответ, ну наверно они там и  должны быть я же не помню, ну что я говорю ты конечно не помнишь, а мне пришлось продавцом поругаться, чтоб та МАТБАЗУ учила. Читаю инструкцию в которой рекомендуют сразу поменять 15шт.  уплотнительных колец под болтами крышки клапанов. Утром пришлось заехать за кольцами в тот же магазин и как на зло работал  тот же продавец с которой  покусался намедни, хотя как выяснил потом она все равно была права. Продавец сделала вид что меня не помнит и без проблем продала эти 15шт. колец.
Приехал в СТО к товарищу, он уже ждет загнал машину и началось. Я пытался показать инструкцию с фотками по замене на, что получал ответ рано смотреть сами разберемся.  Крышку сняли в принципе махом. После снятия прокладки мною было принято решение, правда не знаю за чем, помыть ее на мойке. Я значит пошел мыть, продувать на мойку, а товарищ все таки решил полистать инструкцию по замене прокладки. После помывки, сушки крышки возвращаюсь в бокс, смотрю товарищ уже разжился динамометрическим  ключем и говорит давай будем собирать. Вытянули масло наверно шприцов, я просто уже не помню из колодцев, нанесли герметик в те места где по оставшимся следам он был ранее и приступили к сборке, сколько заняло у нас это времени не помню, но короче собрали, вкрутили свечи. После всех процедур сажусь чтоб завести и что вы думаете, она завилась. Ну думаю все ОК, круто практически сам поменял, ох….ть.  Забегу немного вперед, масло полезно через прокладку по истечению 6-8 месяцев и требовало новой замены, ну хоть и этот срок проходила.  Этой же зимой при стечении обстоятельств, объяснять не буду,  произвел замену аккумулятора, какой пробег был не помню. Старый аккумулятор отдал знакомому и он у него еще 2 года  отходил на отечественной семерки, НАХЕРА его менял я не знаю, но что сделал то сделал. Как сейчас вспоминаю остальных вопросов на четвертом году не возникало, все заводилось причем практически в любой мороз и крутилось, жесткую подвеску уже не обращал   внимания, считал ее уже мягкой.
Пятый год эксплуатации особых проблем не принес. Было поменяно опорные подшипники, передние стойки ( по причине того, что одна начала мокреть) пробег по памяти в районе 60тыс. км. был. Ну, а так, планово в этом же году поменял ремень ГРМ (брал дубликат Гейтс), ролики (оригиналы), ремень генератора, помпу не менял почему -то решили оставить старую т.к. она была в порядке,  масло в двигателе, антифриз, тормозную жидкость, прокладку крышки клапанов.
Да забыл написать периодически наверно тысяч через 30 менял передние тормозные колодки, через 60 задние.
На шестом году в машине менялось только масло, затем она была продана с пробегом в районе 75тыс. км. в  ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ».
Еще раз повторюсь масло менял каждые 8 тыс. км.
Спасибо Всем кто до читал мой отзыв до конца. Прошу сильно не критиковать, пишу как могу, да может много «налил воды», но это мои впечатления от «ЛАЧИ».
За орфографию не ругать. Кому не понравился мой отзыв, тогда напиши свой и покажи. Отзыв писал по своим воспоминаниям.
Фото остались только, те которые выставлял на продажу, поэтому мне кажется можно оценить состояние моей «ЛАЧИ» по истечению   6 лет пользования. Салона нет, но он был практически как новый.  Продал, я ее молодому парню, надеюсь она его радует, так же как меня.
ИТОГ ( это мои мысли): машина отличная ( за эти деньги лучше не знаю, может потому, что на других так долго не ездил).
Думаешь брать «ЛАЧУ» или не брать, если не убитая БЕРИ 100%.

Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
Сообщений: 29446
цвет красивый
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
9
2
Ответить
Zidane
Усинск
Отличный автомобиль. Один из лучших в свое время и сейчас тоже многих конкурентов натягивает.
Стоимость владения небольшая, места много, выглядит отлично!
Только пять.
11
3
Ответить
akm_202
Омск
Срок владения "ЛАЧЕЙ" у меня 6 лет. Поэтому считаю это нормально.
6
2
Ответить
дорого ли ремонтировать заднюю независимую подвеску на лачетти?
5
 
Ответить
akm_202
Омск
дорого ли ремонтировать заднюю независимую подвеску на лачетти?
Затрудняюсь сказать т.к. за 6 лет эксплуатации в задней подвеске не чего вообще не делал, только по гарантии поменял заднею стойку. Просто отличная машина.
8
4
Ответить
akm_202:
дорого ли ремонтировать заднюю независимую подвеску на лачетти?
Затрудняюсь сказать т.к. за 6 лет эксплуатации в задней подвеске не чего вообще не делал, только по гарантии поменял заднею стойку. Просто отличная машина.
понятно спасибо. согласен, хороший автомобиль, плохого про лачетти никогда не слышал
 
2
Ответить
тазик
Аграрное
цвет мой прямо)
 
6
Ответить
  
Сообщений: 14054
тазик:
цвет мой прямо)
Только это не настоящий тазик сказал.
3
3
Ответить
  
Сообщений: 14054
Автору за отзыв пятёрка, отличный отзыв!
9
1
Ответить
тазик
Аграрное
Savamyr:
Только это не настоящий тазик сказал.
как это я не настоящий ? я что искуственный!
1
5
Ответить
  
Сообщений: 14054
тазик:
как это я не настоящий ? я что искуственный!
Совершенно верно.
1
2
Ответить
тазик
Томск
тазик:
как это я не настоящий ? я что искуственный!
Ты искусственный, а вот я настоящий и хватит писАть от моего имени? За лачу пять!
3
 
Ответить
     
Сообщений: 3724
крутые перцы на Жукова живут? сейчас на чем?
2
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 6
avd20071:
крутые перцы на Жукова живут? сейчас на чем?
Сейчас по случаю взял ***ЕЛЬ Астра H.
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2008
4
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Вся прям сияет..)
 
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37243
хетч интереснее седана смотрится
5
3
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 6
Всем привет. Почему никто не пишет комментарии? Согласны с моим отзывом, не согласны? Мне просто интересно.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3724
akm_202:
Всем привет. Почему никто не пишет комментарии? Согласны с моим отзывом, не согласны? Мне просто интересно.
пишите про ***ЕЛЬ Астра H...интересно не только Ваше мнение, но и тенденция, так скажем, эксплуатации)
3
2
Ответить
Отзыв хорош, сам владею лачем седаном тоже в заводском обвесе типа " street edition" видон скажу у него зачёьный, все перечислное прям как про меня, крышка клапонная у лача из той же оперы ,что и сигнал на руле, впихнуть бы розроботчику их зад))) в остальном машина хорошая
2
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 6
Спасибо, старался написать всё как есть. ты прав Лача в обвесах интересно смотрится.
1
 
Ответить
Отзыв хороший, 4года на лаче-хетчбек 12г.в., проблемы такие-же, менял задние стойки на 30,0т/км - сам виноват, пробег больше 60,0т/км.
1
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 6
Писал отзыв по воспоминанием, может что -то и упустил. А так за все время владением данным авто, доволен им.
 
 
Ответить
3047447
Отличный отзыв,хочу брать весной)
 
 
Ответить
 
автор
Омск
Сообщений: 6
Отличный отзыв,хочу брать весной)

Мое мнение за такие деньги не очень не плохой вариант.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Lacetti 2008 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Лачетти.
Посмотреть всё о Шевроле Лачетти

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Лачетти с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром