Доброго времени всем .
Переехал с Забайкальского края в Краснодарский край
Ну и поскольку местность не знакомая и дороги и движение искать стал совсем не дорогую машину, начал поиски с отечественного автопрома,
Но изнутри мысль о том что каждый день буду собирать маты покоя не давало .
Поскольку был опыт владения отечественного автопрома.
Искал свежие года чтоб ничего не делать , поскольку ни дома ни двора ,
Ну ииииии,,,попалась!!!!! мне эта машина среди 11 года с объемом 1,6 и ценой до 350
Изначально понимал что механика на продажу сложна да и цвет тоже ,
Но среди свежих годов был самый лучший вариант .
В общем купил .
Первые две недели не мог смириться , поскольку ранее ездил на крупных машинах,
Да и вообще люблю большие машины.
Потом начал по немножку привыкать .
Привыкать не то слово , по маленьку стал шумахером .
И этому почему то именно способствовала механика .
Между делом скажу было время когда с востока привозил машины на продажу ,
И под заказ и на продажу на рынок .
Занимался этим делом плотно ...
И поэтому перечесть все на чем ездил это не реально, да и долго .
Причем если кто то дает оценку машинам по городским измерениям ,
То я машины видел на выносливость и прочность ,
Потому что было время когда между биробиджаном и до могочи в заб крае дорог не было и ездили по сути по лесам болотам, рекам , и паромам .
Никкогда не писал озывы , это первый отзыв.
Перед покупкой педварительно почитал отзывы о лачетти .
Писали что есть небольшой расход масла
И что еще прокладка клапанной крышки пропускает масло .
Оптимально более ничего не писали .
После покупки вооружился маслами и фильтрами и на сто менять .
С промывкой вместе с новым фильтром.
Два фильта поменял и две промывки пока не смыл всю грязь из двигателя.
Сто...шник пытался мне басни втирать как я не прав ,
Но я его не слушал ,,,, говорил ты молча делай ..... И все.
При покупке крашена была крышка багажника .
Пробег был 104,
Все остальное было в идеале.
Прокатился , по ходовке были легкие стуки ,
Но довольно мерзко действовали на нервы .
Купил ,,,,все равно .
Ездил по всему краю вдоль и поперек ,
И не только по асфальтам а везде ,
Анапу и новороссийк каждую улицу по 100 раз протоптал ,
Гелненджик, Сочи и так далее.
Но все некогда было устранить этот стук.
Как то раз заехал на СТО, подняли долго ковыряли но так и не поняли от чего стук.
В итоге сказали все надо менять .
Как то раз заметил зазор между чашкой стойкт и ланжероном с верху.
И понял что это за стук ,
Домкратом поднял одну сторону, подергал колесо вверх вниз
И стук вылез на изнанку .
Между ланджероном и стойкой есть резина которая затянута на стойке,
Купил эти резинки по 700 каждая поменял , и все .
Как то еду с сочи тяга стала пропадать ,
Собственно она и с покупки до 1800 оборотов тянула вяло потом как будто просыпалась мощь.
Пару раз заглохла, кое как доехал .
На следующий день записался в юг авто промыл систему впрыска.
Вроде все прошло , но выяснилось что насос в баке отработал свой ресурс .
Начал насос искать , оригинал за 10 тысяч,
Заменители около 6-8 тычяч, зашел в инет и начал копаться в форумах и нашел ответ
Достал насос с бака и в вазовский магазин ,
По форме и размеру с какой то лады подобрал , за 1500 рублей, заодно сетку купил
Пришел собрал иииии,,,,,, алелуяяяяяяяя ,,,,
И почему раньше не менял ,,,
Машина ожила , даже на скорости 80 рвала из под себя колеса , в обгон легко .
За 5 месяцев наездил порядка 30 тысяч .
Масла ни капли не ела ,
Прокладка не пропускала ,
Ничего не ломалось и не подводила ни разу,
По началу ключи с собой возил потом и их перестал возить .
Шумоизоляция на должном уровне , шума в салоне нет , только после 100 появляется шум , и то не такой чтоб мешало .
Дорогу держит нормально .
Из минусов что меня очень раздражало , это механическая крутилка спинки сиденья водителя ,,,, салон достаточно просторный, даже большим людям сзади не тесно .
Решил написатть отзыв о машине потому что шокирован как он выдержал ,
И ни чего не сломалось .
Бак 60 литров, но до горла входило 64,,,,,, и этого по городу хватало от 500 до 580 км в зависимости от пробок и наличия кондиционера , и это учитывая то что я газ всегда давил до упора. По трассе порядка 7-8 литров если до 120 ездить, но это не реально.
Я его очень сильно насиловал , не насиловал а убивал изо всех сил ,,,,
но не потому что так хотел а потому что приходилось справляться с поставленными задачами , и никогда , нокогда за год , не было времени , чтоб даже 1 час в неделю уделить машине внимание и заботу. Кроме тех случаев что писал выше .
Даже груженный цементом , 400 кг на ростовском шоссе меня хрен кто мог обогнать .
Кроме одного раза , мадам упрямая была на белом мерсе- ML , да еще и в очках , на 160 обогнала .
Ни одна машина в горизонте не оставалась не обогнанной.
И того я его продал ,,,,, Продал потому что эти бешенные дела закончились , и, он достойно выполнил свою миссию
Продал в таком же идеальном состоянии , помыл, второй раз со дня покупки , наполировал , и она стала новой.
Называл я его - *Мой маленький бомжик* и или - *Боеинг 321*
И вернулся к своим большим машинам .
После продажи проверил в гаи ,,, ни одного штрафа ,,, антирадар штука классная .
Учитывая его цену , я бы сказал что машина просто офигенная .
Но ,,,,, японские машины самые лучшие в мире , именно японские , собранные в японии, и для японии ,,, это совсем другое качество ,,, южнее новосиба вряд ли кто то это видел , кроме тех кто сам лично был на востоке .
Японские машины это качество .
Прошу прошения за возможные ошибки писал торопясь перед сном .
Удачи всем вам .