Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chevrolet Lacetti 2011

Шевроле Лачетти 2011 — отзыв владельца

, Тула
23770
17
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
148
голосов
4.8
5 — 126 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 95 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 124 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Приобретал автомобиль не новым в марте 2016, после одного единственного владельца. Год по ПТС - 2011, середина лета. Двигатель 1,4 (95 л/с), на механике, комплектация максимальная для этого двигателя. Хозяином была установлена сигнализация с автозапуском, которая на удивление работает до сих пор без глюков и лагов ( Шерхан Мэйджикар 7 ),  тонировка + передняя атермальная. Пользуюсь автомобилем уже почти 3 года. До этого ездил на различных подержанных иномарках, отечественной классике 2105, Ладе 111. Лачетти весьма интересный автомобиль в плане практичности и надёжности. Да, С-класс — места в салоне достаточно. По поводу запчастей: цены достаточно невысокие, выбор и качество запчастей на хорошем уровне. У Лачетти есть два крепких минуса: постоянно течёт клапанная крышка и маловат клиренс. В принципе, по поводу крышки, не страшно, потеет, масло никуда не уходит, меняю каждые 20 тысяч км. Просто неприятно. В остальном подвеска надёжнейшая, нареканий нет никаких. По поводу дорожного просвета, на форумах до покупки читал что очень низкий, подтверждаю, но не критично, я живу в сельской местности, дорога у нас весьма убита, иногда зимой цепляю защитой, не более того. Автомобиль комфортный до 100 км/ч, потом приходиться музыку чуть погромче включать...шумоизоляция не на высоте. По салону: всё сделано грамотно, всё под рукой. Рулевое колесо регулируется по высоте и по вылету ( не во всех комплектациях ), сиденье водителя — во всех положениях, механически + поясничный подпор. Свет в салоне нормальный, плафон над водителем, ( для водителя и пассажира ), и для задних пассажиров с двумя регулировками освещённости. Есть очёчник, что весьма удобно тем, кто одевает за рулём очки. Есть управление автомагнитолой на руле, что весьма облегчает задачу за рулём во время движения. Магнитола родная, Блаупункт, без флеш, но читает мр3 диски, сд диски. Качество звучание на высоте, без преувеличения, включал на полную громкость - звук чистый, хрипов нет. Шесть динамиков, которых мне вполне хватает. Также полный электропакет с кнопкой блокировки задних стёкол (от детей) - тоже удобная вещь, у кого есть маленькие дети. Порадовал бардачок, средних конечно размеров, но с функцией холодильника. Вещь нужная, тем более в дальней поездке в жаркую погоду. Кондиционер работает нормально, холодит неплохо, если исправен и заправлен ( прошлым летом заболел благодаря ему ). Есть рециркуляция воздуха в салоне. Печка  зимой слабовата. Есть часы на панели — мелочь, а приятно. Комбинация приборов простая, но лично мне она пришлась по душе, как говорится, хорошо читаемая, цифры крупные, без излишеств — минимум информации — максимум концентрации на дороге. Нравится. Ниш, подстаканников, бардачков хватает, всё для удобства. Подлокотник тоже неплохой, удобный, большой, вместительный, кожаный. Руль тоже кожаный, средней мягкости. Вот за кнопки клаксона ставлю большой минус — долго привыкал, действительно неудобно. Автомобиль с виду небольшой, но места в салоне много. Салон просторный, и багажник средних размеров, сиденья задние складываются 40/60, если сложить - можно попробовать запихнуть холодильник. Двигатель не совсем овощ, но близко к этому. Нужно хорошо крутить, тогда едет более динамично, из-за этого повышенный расход топлива. Подвеска надёжная, подтверждаю этот факт. На 90 тысячном пробеге заменил родные задние стойки с опорами и передние стойки стабилизаторов. Больше по подвеске ничего не менял и пока слава Богу не требует ( пробег на данный момент 124 тысячи км.). Свет фар - средний, но с противотуманками конечно гораздо лучше. Езжу в тёмное время суток на противотуманках и ближнем. Кузов — оцинкованный, есть сколы на капоте и левом пороге — на ржавчину намёка нет, хотя сколам уже несколько лет. Единственное место где появляется ржа — поводки передних дворников. Этой весной исправлю путём перекраса.
Лакокрасочное покрытие на среднем уровне - сколы есть, но не ржавеют.  
Подвеска независимая, многорычажная. Тормоза дисковые по кругу.
Минусы у автомобиля есть, но они не значительны, конкурентов в этом ценовом диапазоне не так много.

  По мере эксплуатации буду дополнять свой отзыв. Если кто-то планирует купить Лачетти хетчбек - советую, только берите посвежее. У Лачетти выпущенных до 2008 года были серьёзные проблемы с зависанием клапанов, после 2008 года эту проблему устранили...Кстати, по поводу сборки: собран автомобиль качественно, без кривых-косых зазоров, качество материалов хорошее, пластик не дешёвый, но конечно и не премиум, автомобилю  7 лет пока нет ни единого сверчка в салоне, сам в шоке.
Почти 3 года эксплуатации — проблем нет. В основном только расходники. Езжу почти каждый день, средний дневной пробег 60 км. Часто выезжаем в путешествия, 300 — 400 км. в одну сторону, туда, где практически нет дорог. Всё же клиренс считаю нормальным, мне хватает. )) Надёжность — второе имя этого автомобиля. Проблем не доставляет. Нравится, за надёжность...
Ни единого скрипа в салоне...пробег 124 тысячи км. Ещё очень нравится, что заднее стекло не забрасывает грязью и оно остаётся сухим и чистым даже во время дождя при езде по трассе — благодаря аэродинамике кузова и конечно неприметному спойлеру на задней двери. Багажник в этом хэтчбеке не маленький для своего класса, а при сложенных сиденьях — огромный.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Решил немного дополнить свой отзыв. С тех пор как купил этот автомобиль уже прошло более 3-х лет, и почти 50 тысяч км. пробега. За всё это время в основном только плановые ТО. Автомобиль не подводит, не ломается, мозг не выносит. В целом автомобиль действительно надёжный, качественный, отличный!

, пробег 127 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Роман
Красноярск
Хорошо написал.И машина хорошая.Жаль их больше у нас не продают новыми.
16
2
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5220
в свое время понравилась плавность хода на седане
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
2
 
Ответить
    
Сообщений: 35
Была такая же, 2011 года выпуска. Продал через три года владения и ни капли не жалею. Шумки нет от слова совсем, если до неё ездил на тазе, то может показаться что вроде и нормально. Расход намного больше чем у автора, не знаю где и как Вы ездите. Машина немногим лучше жигулей, но если нравится - то в добрый путь.
Тише едешь - шире рожа...
7
17
Ответить
    
Сообщений: 35
Да, забыл добавить, что за три года ни одной поломки, тоже от слова совсем...
Тише едешь - шире рожа...
9
 
Ответить
    
Алматы
Сообщений: 1919
Масло меняешь раз в 20.000км? Ты серьезно?
8
 
Ответить
Viktor
автор
Тула
Роман
Хорошо написал.И машина хорошая.Жаль их больше у нас не продают новыми.
Да, жаль. Если бы продавали - купил бы себе новый хетчбек. Но Круз - уже совсем другой автомобиль, со своими нюансами, и более дорогим обслуживанием. Лачетти прост, но при этом качественно собран, из качественных материалов, недорог в обслуживании, и при этом очень надёжен. Забыл добавить в своём отзыве про аккумулятор - родной, Делкор, до сих пор жив и здоров! )))
4
 
Ответить
Viktor
автор
Тула
DIMUS-SURGUT
Была такая же, 2011 года выпуска. Продал через три года владения и ни капли не жалею. Шумки нет от слова совсем, если до неё ездил на тазе, то может показаться что вроде и нормально. Расход намного...
Расход: трасса 5,5 -6 ( 95 бензин ). Город - до 8-ми литров. На 92-ом где-то на 1 литр больше. У меня под 95 фишка стоит.
3
1
Ответить
Viktor
автор
Тула
x555wpm
Масло меняешь раз в 20.000км? Ты серьезно?
Нет, что вы. Я не идиот ))) Масло менял раз в 10 тысяч, строго оригинал ( весь пробег на GM Европа ), сейчас решил менять через каждые 7 -8 тысяч км...Вот, пробег 122 000 км ( этим летом ), фотографировал при замене прокладки КК.
4
1
Ответить
Viktor
автор
Тула
x555wpm
Масло меняешь раз в 20.000км? Ты серьезно?
Это прокладку менял каждые 20 тысяч км...через одну замену масла. )))
4
 
Ответить
 
Сообщений: 220
Viktor
Да, жаль. Если бы продавали - купил бы себе новый хетчбек. Но Круз - уже совсем другой автомобиль, со своими нюансами, и более дорогим обслуживанием. Лачетти прост, но при этом качественно собран, из качественных...
Да, машина стоила своих денег. И, кстати, про аккумулятор: тоже до сих пор родной стоит. А вот по поводу индикатора АБС, при слабом аккумуляторе (в комментах к другому отзыву), не согласен. У меня, как акб подсела, часы начинали "глючить".
Если в карбюраторе конденсат, то в конденсаторе - карбюрат. Логично ёпт!
1
 
Ответить
Была эта шушлайка 4 года..Причём брал новой в 2008 году,ещё корейской сборки,в комплектации Элит...продал и перекрестился..Сопливилось везде где можно...аморты задние потекли через 1000 км..
2
10
Ответить
8158444
Кемерово
Покупал такую как первую машину жене в 2017 году. Была выпуска 2012 г. на автомате 1,6. Что могу сказать по ней,если вкратце то я ее продал спустя 10 месяцев, потому что для меня было шоком, что течет она отовсюду откуда только можно (как на волге прям).Клапанная крышка, это вообще не проблема, вот когда там начинает течь задник коренной сальник по 2 раза за 10 месяцев, вот это конечно прелесть. Ниже -25 в салоне воняет бензином, а все почему, потому что текут форсунки и ты хоть что с ними делай, они все равно текут, прям умотала меня эта проблема. При том что меня сразу о ней предупреждали, но я то думал что это какие нибудь разовые проблемы, но как оказалось нет. Еще мне повезло с чем: спустя где то полгода к зиме (покупал в мае или апреле) машина стала высаживать аккумулятор, потом перестала глушиться. Ключ вытаскиваешь,а она работает. Как оказалось,там к 5 двери идет жгут проводов на фары и подсветки и вместе с ним трубка на омыватель,вот спустя время они перетираются и вода начинает попадать на провода и привет. Крови у меня это выпило конечно знатно. Но если о плюсах говорить, то в целом машина не такая уж и ужасная,как может показаться. Да в ней нет шумки,но она когда новая была, она и стоила процентов на 20-25 дешевле конкурентов. По пластику в ней все было ок ничего не шумело и не дрибезжало, довольно приличная комплектация для тех лет и такой стоимости. По трассе ехала хорошо и комфортно на скоростях 100-110 км/ч. По сборке тоже нареканий не было, хотя собрана была в калининграде. Т.е. в целом ее бич, это ее болячки, которые видимо собрал я все, которые только можно на ней. А и еще, чуть не забыл, у них поголовно не работает датчик топлива со временем,хватает его на 3-5 лет и менять.
4
3
Ответить
Viktor
автор
Тула
Здравствуйте! Таких проблем я не встречал. У меня пробег 128 000км - до сих пор ни единого жучка в салоне, нет ни ржавчинки снаружи. Датчик топлива работает корректно. Автомобиль 2011 г.в., максимальная комплектация для двигателя 1,4л, на механике.
5
1
Ответить
Viktor
автор
Тула
DIMUS-SURGUT
Была такая же, 2011 года выпуска. Продал через три года владения и ни капли не жалею. Шумки нет от слова совсем, если до неё ездил на тазе, то может показаться что вроде и нормально. Расход намного...
Раньше ездил на различных автомобилях, в том числе был и класс Д - Фольксваген Пассат универсал б5+ 1,8 турбо. Также владел: Фольксваген Гольф хетчбек, Форд Сиерра универсал, Фольксваген Джетта седан, Форд Транзит микроавтобус, Ауди А4 универсал. Из отечественного автопрома полгода ездил на Ваз 21053 и два года ездил на Ваз 2111 и Приоре универсале, которые благополучно были мною проданы, о чем ни капли не жалею! Из собственного опыта мою написать одно: многие даже древние иномарки гораздо лучше любого Ваза ( кроме современных Грант и Вест разумеется, хотя и тут спорный вопрос! ).
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 15949
"многие даже древние иномарки гораздо лучше любого Ваза ( кроме современных Грант и Вест разумеется, "
- Спасибо что оговорились насчет Грант. Гранта - это действительно огромный скачок для автоваза. Не скажу что обогнали иномарки, по прежнему если сравнивать новенькие машины - иномарки предпочтительнее, но уже не такой огромный отрыв, как раньше.

Я сам взял почти новую гранту после стареньких японцев и не жалею.

Удачи вам на шевроле!

Сам посматривал на шавроле универсал. Но новые были для меня слишком дорогие, а старые уже надоели. Хотелось поновее.
Художественные витражи, материалы для витражей (опт дешево Decra Bevels) http://734745.ru
 
 
Ответить
Viktor
Раньше ездил на различных автомобилях, в том числе был и класс Д - Фольксваген Пассат универсал б5+ 1,8 турбо. Также владел: Фольксваген Гольф хетчбек, Форд Сиерра универсал, Фольксваген Джетта седан,...
У самого сейчас пассат б3 1990г. Подумываю насчёт лачетти, но уж больно много мелких болячек, вроде сгорающих ламп и текущей прокладки.. В остальном смотрится хорошо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Lacetti 2011 в России