Мой 1 отзыв, всем кому интересно. Моего механоида зовут "Первый" )) Итак, все началось в далеком 2011 году. Я тогда еще был обычным пешеходом) Отец все 10 лет до этого гонял на нашей отечественной 2110. Собственно гоняет и сейчас). В том году все пошло не как обычно, дел стало больше, я работу нашел после окончания универа в другом конце города, ездить на общественном очень и очень неудобно, особенно когда до работы полтора часа езды по пробкам, да еще и почти всегда стоя. Начали задумываться о покупке еще 1 машины. Но как это обычно бывает, денег мало, машину охота получше, чем отцовский ваз 1999 года выпуска. Стал я придирчиво искать что-нибудь на сумму около 250 тысяч. пересмотрел кучу вариантов, на лачиков натыкался пару раз, но пролистывал потому что цена у них была за 300, у меня, как бывшего студента еще не хватало денег на покупку чего-то дороже. И подумав решил брать Хёнде Акцент, думаю, учился на них, вроде мягче 2110, возьму его. И в день, когда ездил смотрел разных Акцентов( ни 1 не понравился, водители абсолютно не следят за автомобилями - бедные их железные питомцы, грязные, поцарапанные) И во время очередной неудачи приехал домой, снова полез в авито, и тут о чудо наткнулся на "Первого". Не долго думая, решил поехать просто глянуть, так как у него цена была как раз по моим критериям, владелец срочно продавал. Приехал, посмотрел и понял, все хочу. Состояние идеальное, блестит, журчит, рвется всех унижать на дороге. Поговорил с владельцем, сказал подумаю, он мне ( так как покупателей было несколько) дал день сроку перед продажей. Пришел домой и долго сопоставлял, ведь детали же дорогие, кушает много, сервис дорогой как быть? Ведь я еще не зарабатывал много, а 15 т.р на все боялся не хватит, машину то, тоже содержать надо. Но в итоге заручился поддержкой родителей на пару лет, думал если совсем плохо будет продам быстро, чтобы не потратиться совсем. Со следующего дня началась моя жизнь вместе с Первым. (Отсюда и прозвище авто) Щенячья радость длилась почти год) Ничего не беспокоило, я наслаждался каждым мигом за рулем, на акпп Первый рвет на старте кого угодно. Я прямо был удивлен, до этого то ездил иногда на 2110, у друзей брал иногда вольца поло, альмеру, сонату. Все машинки мощные, а Первый, с автоматом хоть и не любит горки, но на старте и по прямой поражает воображение. Я за год погонялся со всеми друзьями и все признали, что на старте ему нет равных в классе "городских". Спустя год, я впервые столкнулся с сервисным центром. Во время очередного использования обгонного ускорителя(Kic_down или как-то так) перестарался и Первый закипел на подъеме. Позже понял, что из-за высокого давления треснул расширительный бачок, антифриз выкипел и вылетел струей под давлением. Поменял, в итоге отдал 3500 рублей за все, и очень это меня порадовало, ибо на ТО возились долго охая как я так умудрился. Далее я стал бережнее относится к Первому, радовал его в городе, унижая очередные посаженные приоры пытающиеся доказать всем, что они самые быстрые машины в городе( Сами понимаете, кто был за рулем приор:) ) и в тоже время на напрягал машину всякими никому не нужными стритрейсерскимим виражами. Прошел 2 год эксплуатации авто, за год поменял расходники проехал 20 тыс. км ( изначально взял на 65 тысячах км.) Машинка ездила, не жаловалась, и я не жаловался. Во время 3 года эксплуатации, попал в дтп, лобовое на дороге, баба полихачить решила на тайоте авенсис. В результате как-то я умудрился уйти от удара, прошлись коснувшись друг друга, я поцарапал бампер и все , ей смяло переднюю и заднюю дверь, причем очень славно смяло. ( Двери и арку дверную заднюю капут, менять выгибать) Я очередной раз удивился могущественности Первого, отделался царапиной а сам смял тайоту на раз два, и это пластиковым бампером то. Поехал я после дтп к мастеру по пластику проверить внутренние повреждения, заодно подкрасить царапины, мастер сказал повреждений то и нет) Только сколы, и те подкрасили за 20 минут. После того случая миновал еще год, опять только расходники менял, не жаловался, и вот по наступлению 5 года начались какие-то неполадки по движку. Заехал на заправку заправился, спустя недели 2 загорелся чек, неделю ездил с ним, потом решил проверить, что за ерунда. Сказали - низкое октановое число. У меня по паспорту лить надо от 91 и выше. Лил 92, чек горит, странно подумал я и на лучшей заправке в городе заправил полный бак( 60 литров) 95 бензина. Чек погас, я обрадовался думал все халява. Но спустя пол бака, чек снова загорелся, и вот горит и горит. Поехал в другую контору, сказали датчик кислородный сбоит, надо заменить, 3000 рублей и вся радость. В итоге проблему решил, потом выпал масляной датчик - 150 рублей. Заменил сам, легко все и понятно. Далее замена масла, купил новые колеса с литьем на 15 резине. Тут конечно с магазина дороговато вышло, хорошие бусты мне обошлись в 10 "рублей" 1 колесо, но это вместе с диском, так что я считаю терпимо в цене. Итого прошел и 5 год эксплуатации, сейчас планирую зарядить Первого новыми бамперами, решетку радиатора поменять на тюнинг буст и наверное турбину поставлю, чтобы мой Механоид стал еще более динамичным и красивым. Итого вывод. Если вы хотите взять комфортную машину с неплохой динамикой и относительно низкой ценой всех расходников + не особо прожорливый авто, то я считаю Лачетти лучший кандидат. Почему не форд или другие машины похожего класса, все просто, ДОРОГО, намного дороже, ну и мне лично Лачетти больше нравится из-за просторного салона и очень удобного, мягкого. Форд, Ниссан, Део, даже БМВ, ауди, и тд, не могут похватстать таким ОГРОМНЫМ салоном, в него наверное если постараться, можно и слона положить) К тому же автомат Лачика доказал свое превосходство на старте. А если взять движок 1.8, еще и турбину бахнуть туда, он вообще полетит) Но меня и 1.6 устраивает полностью, я не гонщик, а любитель комфорта. Так что друзья, берите эту машину и не слушайте про стереотипы: корейские запчасти дорогие, машина ломается часто, ужасно.... Все это брехня, столько лет езжу через огонь и воду с Первым прошел, а ему хоть бы хны, и запчасти эти корейские не дорогие, и ездить приятно. А если за ним следить и ухаживать и следить, это ваш друг на очень много лет)