Уже 2 года езжу на Лачетти 1.4 2006г. хэтч, (230 тык пробега). Планирую проездить еще 6-12 месяцев.
Что могу сказать за время использования
1)Машина надежная - просто так поводу ломаться особо нет, тоесть коробка, подвеска двигатель все будет ездить ездить и ездить. Сколько положено по мануалу.
Мой авто несколько раз (до меня и со мной) попадал в ДТП, пробивал радиатор, заправлялся ужасным бензином, переваривал слишком жидкое и слишком густое масло, но продолжал ехать ! Будь то отсутствие антифриза, забитый маслоприемник, конченные амортизаторы, уничтоженные ступичные подшипники и т д. Но машина все равно продолжать работать. После ремонта восстанавливается полностью -как будто ничего и не было.
Так что при нормальной эксплуатации такое авто проедет и 300 и 350 тык без кап ремонта.
2)Недорогие доступные зап. части
3)Доступность к саморемонту
4)Неплохое ЛКП
5)Приемлемый салон, эргономика в целом
6)Управляемость, подвеска, динамика для своего класса цены и т д. Приемлемая
7) 2 подушки, кондиционер (который никогда не работает)
8) Совместимость с любыми жидкостями, маслами, бензин-все кушает! Переваривает нормально
Минусы
1)Недоработки мелкие конструктивные косяки. Их докучи, то где то пластик отходит, брянчит, то трубка омывателя заднего постоянно рвется заливает все, то моторчик печки хрен выкрутишь, то клаппая крышка течет, то РХХ дергается и т д.
Много этого всего, кроейцы на заре своего машиностроения допускали много мелких ошибок.
2)Устаревший двигатель, коробка, дизайн, салон и вообще в целом. В 2003 когда вышел первый авто это было понятно-нормально, хорошо, бюджетно. НО сейчас это уже устаревшее авто. Корейско-узбексий пенсионер
3)Шумка-ее просто нет
4)Лобовое легко трескается
5)Дребежжит, звенит и тд. Особенно зимой. Пластик неплохой, торпедо прорезизна, но все равно сверчков и т д хватает.
6)Всякие мелкие штучки легко ломаются такие как регулировка сидений, зеркал, задняя бренчащая крышка за спинкой багажника.
7) РАСХОД ТОПЛИВА -12,13 зимой 10-11 летом. 95G!! на 92 вообще не едет
8)Постоянно текущая клапанная крышка
и много других мелочей которые иногда дают о себе знать.
Что менялось
Сцепление, выжимной и т д
Ремень, ролики, помпа
Радиатор, лобовое, форсунки, жидкости, колодки, защита, заклиневшие задние пальцы(это проблема всегда проверяйте!) моторчик печки, воздушный патрубок, бачек омывателя, звездочки вкоробке, много раз прокладка клап. крышки., крестовина руля. Ну и еще что нибудь.
30% это расходники 30% это аварии остальные 40% это поломки. Но прошу заметить некоторые оригинальные запчасти нормально ходят по 150-200тык.
Такую машину лучше всего делать своими руками и надо следить за тормозами, двигателем и т д. Чтобы ничего не упустить.
В целом машина неприхотливая, хорошая, более мене надежная, ремонтопригодная.
Покупал в 2017г. с пробегом 190 тык за 185 тыс. руб.
За эту цену трудно найти что то лучше.
Чип тюнинг евро 0 от адакт, егр заглушен, катализатора нет, масло от 0w30 до 10w40 только синтетика(расход 0.5-0.7 на 7тык), смена не более 7 тык, бензин не ниже 95 джи драйв. Обслуживаю сам+ сервис.
При покупке меняете
1)масло ГУР!
2)Масло двиг.
3)Тормозную
4)Антифриз
проверьте не закисли ли пальцы (такое часто бывает), нету ли проблем с тормозными шлангами, не троит ли двигатель, как поживает подвеска и т д. Все как обычно.
Подобную машину года 2013 с двиг 1.6 мкпп в хорошем состоянии порекомендовал бы, считаю такое авто еще поездит )) ну как то так.
И не забывайте хорошенько крутить мотор, он это любит!
ДОСТОИНСТВА:
Надежность двигателя,подвески,коробки,лкп,клиренс,неприхотливость к запчастям и жидкостям
НЕДОСТАТКИ:
мелки поломки,расход топлива, устаревший дизайн и технологии