Добрый день!
Хочу поделиться своим опытом владения Chevrolet Lacetti.
При покупке требования были просты, цена до 280 руб., вместительный салон, хорошая динамика, гуманная цена на обслуживание и т.д.
Выбор пал на Акцент, Астра, Лачетти, Ниссан Блюберд (Санни), Ниссан Альмера, Хонда Цивик.
После длительных поисков и просмотров, взвесив все за и против, остановился на Лачетти конца 2005г. 1.6л., 109л.с. МТ, в максимальной комплектации для 1.6л. (кроме АТ), полный электропакет, один хозяин, сборка корейская и за 265 руб.
Теперь неприятности:
-Не горели лампы ближнего, дальнего света и плавилась проводка. Исправили, добавив доп. рыле на провода, для снятия нагрузки.
-Очень странный климат, медленно едешь, дует как вентилятор, быстро едешь холодит как с морозилки. Заправлял, чистил, промывал радиатор. Не помогло.
-Умер аккумулятор на 2-ой день
-Текло масло из-под крышки клапанов (болезнь данного мотора)
Из недочетов ВСЁ!
Мотор 1.6л. аналог Опеля Астра, старая разработка, унаследовал все болячки и особенности.
А именно:
- оборотистый мотор, при небольшой скорости, обороты заваливают, мотор рычит, как на гоночном болиде
- динамика хорошо чувствуется до 120км/ч
- авто не располагает к быстрой езде, просто передвижение
- большой расход топлива
- постоянно течет из-под крышки клапанов, решается заменой прокладки, но ненадолго
- горят свечи, за 1.5 года подобрать так и не смог. Мастер сказал, свечи не подходит мотору
По мотору это все с чем столкнулся.
Коробка МТ, 5 ступенчатая. В коробке скорости расположены далеко друг от друга. Не хватает 6 скорости.
Многорычажная ходовая, достаточно крепкая, нормальная управляемость для этой машины в эту цену. Ощущается на дороге как тяжелый устойчивый автомобиль.
ЛК плохое, от малейшего попадания камня или небольшого удара, краска отваливается кусками.
Салон большой, сиденья передние не самые удобные, без выраженной боковой поддержки, слабая поясничная поддержка, ткань плотная, регулировка в двух плоскостях. Задние сиденья с широкой сидушкой, средней жесткости, наклон спинки не регулируется. Парприз очень скромный, но все необходимое под рукой, пластик жесткий, пришлось ложить шумку, прокладывать поролон.
Штатная музыка не пригодная к использованию, поменял на пионер.
Подведем итог.
Плюсы: машина надежная, большой салон, достойная динамика, нормальная рыночная цена, оснащение машины дороже ее цены, многорычажная подвеска, различные доп. системы и т.д.
Минусы: старый оборотистый немецкий мотор, расход, дешевые материала салона, странная и неудобная малоподходящая к этому мотору коробка, в которой не хватает 6 скорости, плохая штатная музыка, шумоизоляция, цена на обслуживание.
Вывод!
Устранив болячки, машиной остался доволен, за свои деньги хороший вариант!
Удачи всем, выбирайте машину по душе, и она оставит Вам лучшие впечатления.