Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Вспомнилось2

Вспомнилось2

Chevrolet Lacetti 2011

, Казань
Темы: Фотографии

В конце весны или начале лета прошлого года (2018 г., пробег примерно 200 т.км.) стал замечать что у меня дёргается стрелка спидометра, но не придал этому значения, тем более это быстро прекратилось, хотя потом опять и появлялось. Потом стали приходить штрафы за скорость. Причём на тех участках, на которых я езжу каждый день и знаю где стоят камеры. Стал сверять скорость с навигатором. Он конечно тоже не безгрешен, но спидометр во время "тряски" безбожно врал. Итог: 8 штрафов за 1.5 месяцев. Неприятно. И в этот момент у меня машина стала заводиться с трудом и не с первого раза. Я стал грешить на стартер, т. к. аккумулятору, правда дешёвенькому, не стукнуло и 3-х лет. Перед поездкой в сервис я замерил напряжение - он выдавал хорошее, а в момент запуска не очень сильно "проседал". В сервисе дали ответ на мою проблему - аккумулятор не выдаёт нужный пусковой ток. И заодно естественно я хотел решить проблему с неправильными показаниями скорости. Как же меня менеджер уверял, что это чисто психологический эффект. Когда забирал авто после оплаты за диагностику, мастер шепнул, что это сточилась шестерня пластиковая в КПП. Ремонт в разных сервисах от 4000 до 5500 т.р. без стоимости з.п., а она сстоит 350 р.. На мой вопрос: влияет ли этот нерабочий узел на остальные, ответ в двух сервисах был отрицательным. Это хорошо. Помня опыт эксплуатации ВАЗ 21099 с неработающим спидометром я и в этот раз обратил внимание на тахометр. При 3000 об. на 3-й скорости - показания работающего спидометра 60 км/ч, при 3000 об. на 4-й - 80 км/ч, при 3000 об. на 5-й скорости - 100 км/ч. Причём стрелка тахометра ИДЕАЛЬНО совпадает с реальной скоростью. Как только стрелка спидометра начинает дёргаться, я обращаю внимание на тахометр, но проявляется не всегда, чаще при длительных пробегах. Когда придётся по серьёзному залезать в коробку, тогда и эту шестерню поменяю.

Как-то ехал по трассе и включил обогрев заднего стекла. И вдруг стали оттаивать стёкла заднего вида. А я и не знал, что у меня есть такая функция. У братишки супруги (Опель Астра, не самой бюджетной комплектации) такого не было.( Продал её на 262 т. км., постоянно жаловался на подвеску. Работа в такси. Сейчас Седан ФФ Поло, за 4 месяца почти 25 т. км. пробега.). Я уже давно проехал тот пробег когда у него начались проблемы, он их успешно решал, но мне пока и не доводилось.

Как сел в авто, так и комфортно стало. И только через 2 года обратил внимание на две регулировки сидения. Крутил туда/сюда, диапазон хороший.

Про кондиционер: в городе ещё где-то можно его использовать, но на трассе абсолютно бесполезная вещь.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Chevrolet Lacetti 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter