Пришла пора менять масло, накатал почти 11 000 км. Записался я на сервис, а за день до намеченного визита, включив дворники во дворе, я услышал какой-то треск около стекла под капотом. Разобрал пластиковую накладку и обнаружил сломавшуюся трапецию дворников(пластик стёрся). Ремонт 1000 р., запчасть 3400 р.
Масло я всегда покупаю в 5-ти литровых канистрах и после нескольких замен набирается на ещё одну, что и было в этот раз. Купил только масляный фильтр(150 р.) и медное кольцо(30 р.). Замена 400 р.
При поднятии авто на подъёмнике обнаружил чуть треснувший пыльник ШРУСа и подтёки смазки....
Забыл написать, что примерно на 130 - 150 т. км. пробега менял шаровые, но пришлось высверливать . Цены, к сожалению, не помню. Недавно заезжал на замену масла(238 000 км) и передо мной выезжал Шевроле Круз (как мне кажется, это один из красивейших авто в кузове универсал). Интересно было поспрашивать у мастера про машину пришедшую на смену моей. Так вот про шаровые: у Шевроле Круз они отдельно НЕ меняются, меняются полностью кулаком. И цена как на саму запчасть, так и на саму работу уже Намного выше. А в начале лета я заказывал деревянное окно на дачу....
Настала пора очередной замены масла. Пробег после прошлой замены составил 11 000 км. В прошлую замену мне залили масло ровно по отметке max. После 11 000 км уровень масла опустился ровно на середину между max и min. Где-то я прочитал, что между этими отметками ровно литр, итого расход масла составил 0,5 литра, масло я не доливал. Никогда не замерял сколько я доливал, но есть ощущение, что доливал явно меньше. Масло GM Dexos.
Сильно потела манжета заднего правого суппорта. Было обнаружено это ещё при замене тормозных дисков....