Всем привет!!) Буду писать про свою первую иномару. Шевроле лачетти (он же лачик, лачуга) На дворе июль 2015 года, погода так и шепчет займи и выпей. Под моими окнами стоИт моя ржавая 99, настроение отличное, хочется приключений и т.д.) Решил я купить себе новую тачку, точнее иномару). Для себя решил, что буду искать или спектру, или акцент, или лачетти. После недолгих поисков выбрал себе лачик хэтч красного цвета с супер мотором объемом 1.4 литра и мощностью 95 забугорных конячих сил. Сел я в неё после своей 99, по ощущениям это был межгалактический корабль, все работает и светится, мотор работает тихо, руль крутиться легко и просто. Сидушки удобные, в салоне места много, правда не понравился головной свет и объем багажника. Хотя... на багажник в тот момент было плевать. Мешки с картохой не возил, детские коляски тоже, поставил туда маленький сабик и ящик с гаечными ключами да и средствами по уходу за авто.Во 2й день эксплуатации, поехал я к своей подруге. Мы с ней долго катались, веселились и тд. Времени 2 часа ночи, на улице сильный ливень и я поехал домой. На одном из перекрёстков, машина начала дёргаться и заглохла, я запускаю мотор, а она холостые обороты не держит. С трудом добрался до дома и лег спать, на утро следующего дня поехал в ближайший сервис искать причину такого поведения машины. Там приговорили дросельную заслонку. Пошел на авторазбор, 15минут времени и новая заслонка на своем месте, а проблема никуда не ушла. Мастера в сервисе сказали менять прошивку и делать обучение заслонки. Провел в том сервисе я около 3 часов, сделал обучение, поставили прошивку паулюс. Запускаем мотор иииии.... проблема не ушла!. У мастеров глаза по 5 рублей у меня холодный пот. Короче, ездил я по сервисам около 2ух дней, никто причину найти не смог, даже денег никто с меня не брал. В голове моей столько разных мыслей. Решил сгонять к официалам Шевроле. Приезжаю, описываю свою проблему. Мастер тачку забрал, 3 часа времени проходит и выгоняет ее обратно. Короче, на моей машине прежний хозяин выбил катализатор, но видимо не до конца. Так вот, кусочек этого катализатора каким то чудом попал в клапан ЕГР и он заклинил, поэтому она холостые и не держала. Это была единственная большая проблема с этой машиной. А так все менял вовремя, благо ценник на расходники и тд приятный, а с учетом того, что в тот момент я работал в магазине автозапчастей, так вообще супер). Машинка больше никогда не подводила, всегда довозила домой. Часто ездил на ней в Пермь(от Ижевска примерно 300км в один конец). Проблем с обгонами не было, управляемость отличная. В 2019 году мотор начал кушать очень много масла и бензина. Вот например в мае этого года снова поехал в Пермь, из дома выезжал с полным баком 92газпрома и максимальным уровнем масла по щупу. Заезжаю в Пермь, проверяю щуп, а он сухой!!!! Доливаю масло, еду обратно в Ижевск. За 70км до дома загорается лампа уровня топлива!!!!! Я тихо матерясь на заправке заливаю 10 литров бензина и неспеша еду домой. Всю дорогу ехал со скоростью 100-120км в час. Рассказ мой получился короткий, но думаю хоть немного полезный. В июле нынешнего года мой шевролёт нашел нового хозяина, а я взял себе логана фаза2. Спасибо всем за внимание). Букварь скурил))