Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Lacetti 2006

Шевроле Лачетти 2006 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
30455
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
174
голоса
4.7
5 — 137 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.0 л/100км
Год приобретения: 2016
Пробег: 183 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 6
Всем доброго времени суток. Отзыв мой будет полезен тем, кто рассматривает вариантом приобретения Lacetti. Самый главный критерий - найти живой экземпляр

И так по порядку

1.Кузов. Достаточно крепкий, лакокрасочное на высоте - если на этом авто вы видите ржавчину и при это не МСК, Питер и севера, то авто явно подвергалось доп.воздействиям и от покупки такового лучше отказаться. Со временем лак на передних фарах мутнеет, наиболее этому подвержены хэтчи, способы решения полировка либо полировка и вскрытие лаком. Свет на родных лампочках слабый, вариантов улучшения масса - от установки лампочек повышенной отдачи (только не ставьте лампы большей мощности!) до установки би-линз под ксенон. Так-же есть проблема с облезающими ручками открытия дверей, там все просто: красим или одеваем накладки. В общем главным плюсом данного авто по кузову считаю отсутствие ржавчины, что весьма важно в данном бюджете.

2.Багажник и салон. При выборе вам будет доступно три варианта кузова - седан, универсал и хэтч(как у меня). Седан наиболее предпочтителен, если вам нужен багажник нормального объема, но при этом не очень беспокоят вопросы трансформации. Универсал из минусов он чуть тяжелее, но багажник огромен. Хэтч - наиболее актуален в большом городе, удобнее парковаться, но расплата маленький багажник: влазит только коляска и пара небольших сумок, можно разложить заднее сиденье и тогда все вам по-плечу, комоды, кресла, длинномеры.
Салон большой, просторный, достаточно места и в ширину и сзади, внешне конечно сильно устарел и не самые удобные передние сидения, но плюсом при адекватном использовании вообще не истерается. Пластик приятный, но эталоном по отсутствию скрипов назвать не могу. Если комплектация как у меня с кожаным рулем и рычагом кпп - к 150 тысячам сильно затирается кожа, прям жесть. Также затирается крышка подлокотника. Достаточно не плохо звучит штатная музыка динамики в передних и задних дверях. Сталкивался с проблемой сломалась регулировка водительского сиденья по высоте, решил вопрос снятием сиденья и сваркой механизма. Есть претензии по работе отопителя, решается заменой штатного термостата с 87 градусов на 92, но я живу на юге и вообще не парюсь по данному вопросу.

3.Мотор и коробка. Тут все просто, вариантов не много 1.4 F14D3 - простой 16 клапанный мотор по городу тяги хватает, если манера езды спокойная, расход большой для такого объема не менее 10л в городе. Коробка механика 5 ст со временем разбалтывается кулиса, ремонт и запчасти стоят не дорого (до 2000р с работой), частая проблема течь из под штока, тоже решается копеечной заменой сальника штока переключения передач. Сцепление стоит около 5500 комплект с выжимным, замена около 3000, ходит очень хорошо, если не преждевременно не выйдет из строя выжимной. У меня на одометре более 180тыс км еще стоит родное, хотя его работу нормой уже не назовешь. По мотору регулярное меняем прокладку клапанной крышки хватает на 20-30 тыс км, самое плохое, что при течах заливает масло в свечные колодцы. В приводе ГРМ ремень, меняем каждые 60 тыс км вместе с помпой, работа с зч около 7-8 тыс р. На больших пробегах выходит из строя катаизатор, рекомендую удалять его уже после 100тыс км. Так же могут сбоить по мелочи всякие датчики, но стоят копейки, диагностируются элементарно, внимания заострять не буду. 1.6F16D3 - один в один как и выше описанный мотор чуть большим объемом, считаю его наиболее оптимальным, по расходу в городе с пробками вкладываюсь в 9л 95-ого (гражданская прошивка евро2) тяги хватает по городу и за городом при обгонах. Коробка такая-же 5 ст механика, все тоже самое, в этой кпп чуть напрягает работа синхронизаторов, быстро не переключишься и пятая коротковата, на 5 передаче 100км/ч 3000об/мин, более 120 начинает напрягать гул двигателя. С этим мотором ставился еще автомат Aisin 4ст - древний, медленный, относительно надежный. Если нужен автомат и готовы мириться с расходом 11л в городе, то отличный вариант. На универсалах нет моторов 1.4 и связки 1.6АКПП.

Есть еще моторы 1.8, но они популярны в основном на просторах Украины, моторы надежные, с не малым расходом, но едут очень бодро.

4.Ходовая. Все просто: не дорогая, ходит долго, стоит относительно не дорого. Впереди МакФерсон, шаровые лучше менять с рычагами( они там на заклепках, можно высверлить и заменить шаровую установив ее на болты), т.к. к моменту замены могут потребовать внимания и сайлентблоки рычага, задняя ходовая многорычажка, но и там ничего сложного и дорого. Штатный размер шин 195/55/15, из плюсов хорошо рулится в поворотах, остальные минусы, дорогой размер, низкий клиренс, рекомендую либо размер 195/60 15 или 185/65 15. 195/65 15 не рекомендую без проставок будут затирать, проставки негативно скажутся на управляемости, но если в вашей местности клиренс имеет главную роль - то с проставками отличный вариант. Тормоза впереди дисковые - нормально обслуживайте и будет вам счастье, задние дисковые с маленьким барабаном внутри для реализации ручного тормоза, требуют чуть больше внимания механизм ручного тормоза. При покупке обязательно проверьте ручник, если что не так - хороший повод для торга. Если видим при замене неравномерный износ колодок правого комплекта относительно левого, покупаем рем набор суппорта с поршнем (около500р) и обслуживаем суппорт с бОльшим износом колодок. При покупке авто обязательно загнать на подъемник и оценить состояние ходовой опытным механиком, на этом авто даже при сильно изношенных элементах ходовой передвижение достаточно комфортное и если у вас не много опыта ничего подозрительного вы не услышите.

Теперь о моем опыте связанном с данным авто. Купил его с пробегом около 100ткм на одометре (родной или нет вообще не важно, выбирал по состоянию авто), у второй хозяйки. Крашенные дверь и капот, элементы в заводском герметике, следов не заводской сварки, точек и деформаций вытягиваний нет. с тех пор прошло 4 года с хвостиком и чуть более 80тыс км. Машина объездила все черноморское побережье, весь Крым, бывала в Кисловодске и много еще где)  Масло в двигатель каждые 8-10тыс км (не рекомендую дольше) пробовал разные варианты, но оптимальный - синтетика 5-40 либо 5-30. Бензин рекомендую только 95, на нем и расход меньше и едет бодрее. Заправлял один раз кондиционер. Менял передние стойки на пробеге около 130ткм поставил каяба 5тыср и работа с развалом 3тыср, перебирал задний суппорт подклинивал, менял передние наконечники по 700р и около 2000р работа, менял передние стойки стабилизатора. Менял термостат, дал течь по корпусу, поставил родной на 87 градсов. Менял радиатор охлаждения - дал течь по пайке на 150тыс км и менял верхний патрубок охлаждения от термостата к радиатору, я так понимаю болячка, его раздувает и начинает течь из под хомута. Менял расширительный бачок (отломился шланг с приливом на 110ткм). на 170ткм загудел и потек ГУР, заменил на корейско-тайванского производителя Dashi около 3500р, если столкнетесь с подобной проблемой вариантов по гур масса, но они отличаются только диаметром приводного шкива 140 и 128, так выбрать гораздо проще. Менял датчик кислорода первый, брал не оригинал, бош, подбирал по параметрам разъем перепаял (1700р), менял датчик абсолютного давления (ну там совсем все просто). Много раз менял прокладку клапанной крышки и датчик давления масла (болезнь этих моторов) Ну и конечно свечи, провода, торм колодки, грм, акб, шины и всякая текучка. Расход по городу 9, по трассе 7, масло от замены до замены уходит от максимума до минимума. Менял на 170 ткм передний датчик коленвала.

Резюмируя хочу сказать - авто за свои деньги достаточно комфортный и приятный, не обременителен в обслуге и содержании. Самое главное найти живой экземпляр.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Блатной
Тюмень
5 за машину и за отзыв
30
3
Ответить
Константин
Санкт-Петербург
У меня во владении 10-ти летний лачик 1.4, фары абсолютно прозрачные, все полагают что менялись. Месяц назад писал по этому поводу предыдущему хозяину - говорит после покупки авто в салоне - покрыл их каким-то нано-составом. До это искрене полагал, что нано-составы - чистый маркетинг. Задумался.
Уже лет 7 как продаётся металическая клапанная крышка, которая решает все проблемы с течью прокладки, стоит ~5 рублей, в наборе прокладка, клапан PCV, крышка маслозаливной гороловины.
У меня уже 70 т.к как живет термостат 92 в алюминиевом корпусе, проблем никаких, надо следить за кач-вом ОЖ.
Пробегу 140, крупных ремонтов не было. Замена ступичных/ремкомплекты суппортов не в счёт.
25
2
Ответить
12378
Москва
Много проблем в этом авто
10
31
Ответить
Pavel L
12378
Много проблем в этом авто
А в каком авто, в данном бюджете их меньше?
11
 
Ответить
16221237
Иркутск
Купил неделю назад....пока нраица....пробег 170к 2010гв 1,4 мех, я 3 владелец у предыдущего 7 лет во владении был....без дтп весь в родне ....колёсики маленькие надо побольше....но упровляймость не впечатлила ожидал большего .....разгон вялый обгоны опасные....свет плохой ....не удобно садится при росте 185см .....авто в максимальной комплектации но руль своей простотой добил управление магнитолой между спицами слева ,при этом руль сам по себе не невзрачный....клаксон на 2х кнопках дико не удобно.....шумно от набегающего ветра при открытом окне даже через чур.... расход понравился полный бак, 200км серпантина с постоянными обгонами фур и прочих не уверенных и 600км нормальной дороги итого 800км и только лампа загорелась.....качество пластика и отделки салона приятно порадовали....не понял функцию "авто"на стеклоподьемнике водительской двери , опускается само при нажатии ,а вот поднимается только при нажатом пальце до полного закрытия...... за неделю после покупки проехал 1100км ....данное авто 3е в семье покупалось как под***ник, а вообще фордовод и ниссано вод Я))))).....искал автомобиль месяц смотрел в основном Логан, сандеро и подобную нечисть...лачетти понравился как вариант для повседнева прям зашел....зачем под***ник при наличии 2х автомобилей?все просто один много кушает и большой, а на 2м что экономичнее чем лачетти ездит жена, а мотаться приходится много. Короче поживём увидим.....пока Нраица)))))👍
12
 
Ответить
13239763
Прокопьевск
16221237
Купил неделю назад....пока нраица....пробег 170к 2010гв 1,4 мех, я 3 владелец у предыдущего 7 лет во владении был....без дтп весь в родне ....колёсики маленькие надо побольше....но упровляймость не впечатлила...
Там у вас бред про кулису за 2000 тысячи. Стоит максимум 700 р. И меняется просто за пять минут. Поменяйте че нибудь на тазе за такое время?
2
3
Ответить
16221237
Иркутск
13239763
Там у вас бред про кулису за 2000 тысячи. Стоит максимум 700 р. И меняется просто за пять минут. Поменяйте че нибудь на тазе за такое время?
Я про кулисы не писал ошиблись с ответом!!!!
 
 
Ответить
14989513
Блатной
5 за машину и за отзыв
Молодец
2
1
Ответить
15082129
12378
Много проблем в этом авто
Бред. Я владел 3 года Лачетти. Заводской движок 1.6 раскачал до 174 лошадок по принципу раллийной команды Шевроле с супер чарджем и усиленной электрикой. Така я Лачетти называется WRS. Только там седан, а я на Хэтчбеке сделал. Это все очень доступно и понятно, в инструкциях на официальном сайте Шевроле рассказывалось. Именно американском сайте. Родной движок абсолютно живучий и с огромным запасом на доработки. Настоящий Опель для многих машин собирает движки - их конек надёжность. Шевроле лет 60 у Опеля заказывает движки для Европейского и Азиатского рынка. Те, что у нас продают под видом Опеля фуфло. Настоящий Опель классные движки собирает, главное обслуживать его нормально. Кстати, Шевроле и Опель одни из немногих, кто инструкции по обслуживанию делает полезные и стоящие, это не Тойота и Киа, которые для галочки инструкции сочиняют. У машины бампера крепче любой Тойоты. Это факт. Мне на 50 в лоб заехал идиот на Туареге и сел на мой капот. Итог : погнутый родной капот и треснутый радиатор. Все. Машина очень крепкая. Подвеска решается установкой американской подвески от копии Лачетти в лице Сузуки (не вспомню модель), которую собирают один в один по технике с Шевроле. Кстати, тот, кто думает, что Лачетти Корейской сборки и российской одинаковые - заблуждается, хотя бы в толщине металла на коленвале они отличаются, типе сплавов и т.д. А Деу, которую сейчас делают - делает, может, и копию, но это реально копия далёкая от оригинала.
8
2
Ответить
8906618
Белореченск
Владею данным авто 6 лет, за рулём 30 лет. На данный момент 5 авто под попой) но мы любим свою ласточку, 1,4 механику, за то, что она реально - не дорогая в обслуживании и не прихотливая.в -55 , я за рулём, т. К живём на крайнем севере. Камри жалко, там АКПП... Остальные могут не завестись( у меня стоит дэфа и Вебасто. Машина не подводила. Из вложений, меняю масло с прокладкой и ходовка... Это из за морозов( Свои нюансы так сказать... Люблю 5 дверки( хэтчбек) поэтому седан не для нас. На своей перевозили и холодильник и шкаф. На трассе конечно тяжеловато ехать, так как хочется побольше на газельке и пошёл. Поэтому, как городской авто лучше нет. Лучше АвтоВАЗа, иномарка, не дорого и жрёт немного. Для меня одни плюсы.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Lacetti 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Лачетти.
Посмотреть всё о Шевроле Лачетти

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Лачетти с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром