Доброго времени суток уважаемые дромовчане!Решил написать отзыв о приобретенном мною автомобиле Chevrolet Lacetti в кузове хэтчбек,сборка Южная Корея. Привлекла в нем симпатичная внешность,практичность,невысокий расход топлива при должном уходе за двигателем.У автомобиля стоит опелевский мотор разработки 1996 года с чугунным блоком цилиндров,с гидрокомпенсаторами,что являются несомненными плюсами.Несмотря на то что двигатель "F14D3" 16 клапанный и обьемом 1.4,он довольно приемистый и начиная с 3000 оборотов резко начинает ползти спидометр вверх.Механическая коробка передач мне кажется не сильно отличается от ВАЗ-2107 на которой я ездил до этого,а именно тем что длинные ходы кулисы и не совсем четкое включение передач(например 3 можно перепутать с 5),но это временно когда привыкаешь неприятность отпадает сама собой))),и говорят что коробку эту ставили на каких то старых опелях,может это не точно,поделитесь кто что знает на счет коробки)
Шумоизоляция в машине приемлема особенно хороша изоляция моторного отсека,ну а если ездить на шипованных колесах зимой то из под арок шум слышен,на летней резине такого конечно же нет.
Заменил все технические жидкости,поменяли подрулевой шлейф,и поменял сеточку бензонасоса на ней был миллиметровый слой ржавчины.
В бак заливать производитель рекомендует АИ-95,другой пока не заливал не хочу рисковать.
Столкнулся с проблемой запотевания стекол,заметил такую вещь:если включить рециркуляцию салона,обдув на лобовое,и третье положение скорости вентилятора печки то потеют стекла значительно меньше.
Также менял прокладку клапанной крышки,по незнанию затягивал наугад и беспорядочно что конечно же приводило течи масла из под прокладки,но вычитав на дроме нужную информацию,приобрел динамометрический ключ и в строго определенной последовательности с моментом затяжки болтов 10Нм произвел повторную затяжку и течь масла ушла.
Цена-качество автомобиля считаю что идеально соотносятся.Это по сути своей родной брат опеля-двиг,коробка от опеля+кузов оцинкованный.Рекомендую уделять внимание состоянию ремня ГРМ,и конечно же внимание на возможную течь масла из под крышки клапанов,но все решается установкой алюминиевой крышки,и проблема говорят уходит полностью. Считаю что лачетти на дорогах уважают,несмотря на то что это бюджетное авто С класса.Если решите покупать,берите желательно корейской сборки. Пока на этом все,не судите строго за короткий отзыв со временем буду дополнять.