Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chevrolet Lacetti 2008

Шевроле Лачетти 2008 — отзыв владельца

, Новоалтайск
5912
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
100
голосов
4.8
5 — 86 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 95 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 280 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 9
Всех категорически приветствую. После покупки уже сидел читал отзывы, вдруг, думаю най-ду чего полезного или интересного. Перечитал гору а толком ничего полезного не нашел, вот и решил накидать пару строк.

1. Муки выбора или реалии авторынка.
В общем после продажи ниссана (гори в аду) и решения финансовых вопросов осталось в кармане 300 тыщ. наших отечественных, горячо любимых рублей. Открыл я дром поставил фильтр и погнали смотреть.
Естественно начал смотреть тойты. Это ужас. Королла 120 на которой взорвалась шпаклевка вообще на всех элементах, пробокс 2003 года у которого просто нет куска лонжерона. (а зачем он там?). Да, да его даже восстанавливать не стали после аварии. сверху под полом и не видно же. и так далее. Единственное пригодное к езде королла универсал на рессорах, с деревяным салоном но ну его нафиг. Я не готов, лучше приору взять.
Затем переключился на хонды - гнилые. в эти деньги печаль. Битые кривые гнилые. В общем пробежался по всем японцам - цены просто космос. Если более менее живой кузов - сразу пол мульта готовь за 98-99 год. Это уже ни в какие ворота не лезет.
Переключился на корейцев. ситуация не намного лучше. Цены адекватнее, но сами машины в эти деньги (модельный ряд тех лет) не прельщают вообще. в общем машину я искал почти пол года. И тут натыкаюсь на шевроле лачетти. До этого я эту марку вообще обходил стороной. Ну а тут либо элантра с акцентом (страшные как атомная война), либо логан (лучше уж корола на рессорах) короче выбора уже не осталось. Решил посмотреть.

2. Уже про лачетти.
Поехал смотреть лачетти. В живую посмотрев сразу отметил что по размерам она большая. больше чем на фото кажется. Колеса с завода стоят 15 радиуса и клиренс для РФ прям. Высокий. Прокатился. Салон большой. реально места очень-очень много и мягко. Поехал домой с непонятным чувством вроде бы никогда за машину не считал, и понравилась. Вечер сидел думал. С утра стал искать лачетти. хотелось автомат седан (хэчбеки внешне не нравятся вообще). Как вы уже смогли понять - не получилось с автоматом. Взял в итоге вообще с мотором 1,4 на мехе, но очень бодрую. Продавец оказался перекупом, который с порога сразу сказал "я машинами занимаюсь, это мой бизнес если вас это не смущает пойдем смотреть машину". Единственный человек который сразу честно сказал, а то машина брата-свата. задолбали. Скажу сразу среди лачеттей до 300 тоже брать нечего, всё пересмотрел. был и такой экземпляр у которого при открывании дверь водительская отваливалась.  В общем перейдем к машине.

3. Немного полезного про машину.
Давайте сейчас выложу все полезного что я узнал за почти год владения.
Как оказалось Лачетти - это класс "С". Много места. Сзади 3 человека садятся легко. багажник приличный. по салону материалы мягкие. Нет у меня подлокотника - это плохо. Можно поставить. Свет фар отличный 5+. Шумоизоляция средняя (лучше ниссана). мотор не слышно. Есть кондиционер во всех без исключения. У меня даже работает. ГУР, АБС, электрозеркала, регулировка фар, музыка. 2 прикуривателя!!! С виду салон бедноват. дизайн простенький, НО удобный, большой, комфортный. Большой минус - материал верхней части панели. Он чуть ли не лакированный, такие дикие блики на лобовое дает. Видел специальные накидки люди шьют. Я же просто отмыл панель от всех палеролей старых и нанес матовую. стало получше немного. Зимой солнца нет и проблемы этой нет.

подвеска - задняя независимая. (но не как на маздах, где 12 рычагов и постоянно что-то гремит). Очень надежная конструкция, машина едет мягко и приятно. Рулится так же как все. Клиренс у нее большой - зимой очень и очень хорошо. не цепляет. На ниссане то страшновато было местами, тут вообще не паришься. Колеса на 15 ямки лучше проходят. Тормоза оказывается дисковые вкруг!!! Я раньше не знал.

кузов - оказывается оцинкован весь. ни где ни гнилинки, ни пятнышка. Видел и гнилые экземпляры, но это уже после аварий и ДТП.

коробка - не понятная. надо привыкнуть. Передачи очень короткие, поэтому на 130 уже почти 4000 оборотов. Но есть и плюс, разогнался до 40, включил 5-ю передачу и в режиме автомата катишься. Начинающим водителям тут хорошо, можно спокойно трогаться со 2 и даже 3 передачи. Не глохнет вытягивает.  Чтоб быстро ездить передачу вниз и полетел.

Мотор - за пол года и 20 тыщ пробега масла не съел ни капли. (В ниссан масло лил ведрами)  Есть у них болячка - сопливит прокладка под крышкой. Прокладка 300 рублей, пол часа времени и вопрос решается на пару лет. Проблемой не считаю. После покупки поменял свечи и ремень ГРМ. В интернете вычитал что эти моторы были улучшены как  раз с 2008 года. Раньше у них там клапана зависали еще какие-то проблемы были. с 2008 года проблем вообще нету. Мотор чугунный крайне надежный. Следи за ремнем ГРМ и будет тебе счастье.
Видел экземпляры с пробегом в 400 тыщ. без ремонтов и по сей день катают. В интернете говорят что и по 700 тыс. км. они ходят без проблем.

Ремонты - после покупки заменил ступичный подшипник, рулевую рейку (была трещина в корпусе), видать ударили где-то сильно. и обслужил тормоза.
подшипник - 2000 рублей китайский, рулевая рейка - 4000 руб. контракт. тормозные диски - 1000 руб. комплект, Колодки - 1200 руб. Комплект колодок ручника - 1000 руб. (там ручник сделать так же как на висте. отдельные колодки). Тросики ручника: правый - 1000 руб., левый - 1500 руб. лампочку одну в фаре заменил. пока всё.

Вывод - за цену до 350 тыс. руб. чуть ли не лучший автомобиль. Ну может кто-то и сможет за эти деньги 200 крузака или 150 прадика найти. У меня не получилось.
Что-то я устал писать. На этом закругляемся. Как проснется во мне писатель - добавлю еще что-нибудь.
Всем удачи на дорогах.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4427
Chevrolet Lacetti, 2006
Джим, Новосибирск
Chevrolet Lacetti, 2006
4.5
5502
Chevrolet Lacetti, 2006
16988113, Ижевск
Chevrolet Lacetti, 2007
4.4
15694
Chevrolet Lacetti, 2007
19353166, Новосибирск
Chevrolet Lacetti, 2007
4.2
17879
Chevrolet Lacetti, 2007
10027285, Кемерово
Chevrolet Lacetti, 2008
3.9
2786
Chevrolet Lacetti, 2008
19373876, Кемерово
Chevrolet Lacetti, 2008
4.9
6495
Chevrolet Lacetti, 2008
Anti 22, Барнаул

Комментарии

  
Сообщений: 488
Клиренс у неё 12 см, зимой если ляжет на защиту иди за трактором, была новая того же года.
,
16
22
Ответить
14741995
Езжу на Chevrolet rezzo, построенный на этой же тележке. Пробег 390 тысяч. На счёт кузова не согласен. Гниёт хорошо. Правда живу в Питере. У меня крылья, пороги уже труха. Двери снизу тоже начинают гнить. Рамка ветрового стекла тоже уже скоро будет дырявой. Все можно сделать, ценник вполне демократичный. Мотор у меня 1.6, особой разницы с Вашим нет. Старый, чугунный, неубиваемый. После того, как вытряхнул катализатор, машина поехала куда лучше. С мотором ещё ничего не делалось. По салону тоже очень похожа. Достаточно стойкие к износу материалы. Сиденья удобные, правда посадка у меня как у кроссовера, поэтому может так кажется. Сидуха короткая, но в целом норм. Если будете следить за машиной горя знать не будете. Расходники норм неоригинал стоят как на ладу, на разборках на Лачетти продается очень много всего.
14
3
Ответить
16313568
автор
Бийск
Wolga
Клиренс у неё 12 см, зимой если ляжет на защиту иди за трактором, была новая того же года.
,
не не согласен. Клиренс не мерил но он не маленький. были мазда 6, рено меган, ниссан теана - вот там 12 сантиметров. А тут очень даже.
15
7
Ответить
 
Петрозаводск
Сообщений: 5088
Клиренс нормальный, машина неплохая. Особенно универсал.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2020
18
3
Ответить
13205279
Ишим
16313568
не не согласен. Клиренс не мерил но он не маленький. были мазда 6, рено меган, ниссан теана - вот там 12 сантиметров. А тут очень даже.
Клиренс у нее 140мм заявлен производителем, на дроме чекни
9
2
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 280
Wolga
Клиренс у неё 12 см, зимой если ляжет на защиту иди за трактором, была новая того же года.
,
Все верно, пару раз было такое, на защиту сел и все.
3
5
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 280
16313568
не не согласен. Клиренс не мерил но он не маленький. были мазда 6, рено меган, ниссан теана - вот там 12 сантиметров. А тут очень даже.
Нет там клиренса, по паспорту 15см но с защитой 12 см.
4
3
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 280
Владел универсалом с двс 1,6, купил снова ниссана после лачи, небо и земля, до лачетти по ремонту не особо разбирался, но с лачетти изучил мат часть от и до, продал и перекрестился. До лачи было 2 ниссана япа - просто ездил. И я не купил ушатаный вариант там пробег до сотни , 1 хоз, читал интернет исправлял болячки постепенно, а их там очень много начиная от постоянно текущего масла изо всех щелей и заканчивая электрикой (думаешь датчик какой, а нет оказывается в проводке дело, проблема трех масс и там таких проблем куча, надо удалять по всей косе). Советую заменить ВВ провода там они нитка угольная, заменил на нулевого сопротивления машина прям лучше заводиться стала и ехать). Если будет ошибка подушки пассажира советую сразу снимать бардачок и удалять соединение проводов желтого цвета в интернете полно инфы, я не верил что в нем дело, пол года скидывал ошибку, потом надоело уже в конец напрямую соединил и все норм стало. Салон вроде большой и вместительный но усесться я в водительском в кресле за 5 лет так и не смог, либо ноги устают, либо спина болят, комплекция средняя у меня 176 см 75 кг, минусов ну очень много у тачки, но это поймешь только после владения.
9
19
Ответить
Алексей
Крымск
Автор, что за Ниссан у тебя был? Модель, год?
1
 
Ответить
Алексей
Крымск
И про подвеску. Как это рулится также как все? Если ездил на Мазде 6, Ниссане Тиане, то наверное не так же они рулятся, получше будет, чем Лачетти?
4
1
Ответить
   
ижевск
Сообщений: 861
В моей лачетти не ломалось только магнитола блаупункт и коробка автомат айсин. Все остальное хлам, некоторое по многу раз ломалось. Авто комфортно, не учитывая кондер. Клиренс малый, защита плюсом много съедает. Чтоб прокладка не текла подтачивают втулки крышки, на 150 ткм хватило. Сейчас веста, посадка поудобнее и покрепче авто, но подводят двигатель и робот.
3
15
Ответить
Алексей
Крымск
Может имел ввиду про подвеску рулятся так же как все, это авто этого же направлеия? Типа Лачетти, Логана, Весты, Киа Рио, Соляриса, Ниссана Альмеры?
Просто другие авто типа Форда Фокуса, Хонды Аккорда, БМВ, Ауди гораздо интереснее управляются. Даже старенькая Мазда 626 и то лучше и приятнее управляется, чем Лачетти и ему подобные на задней балке.
2
8
Ответить
   
ижевск
Сообщений: 861
Алексей
Может имел ввиду про подвеску рулятся так же как все, это авто этого же направлеия? Типа Лачетти, Логана, Весты, Киа Рио, Соляриса, Ниссана Альмеры? Просто другие авто типа Форда Фокуса, Хонды Аккорда,...
Алибидерчи. Ох уж эти знатоки. На лачетти задняя независимая и гораздо надёжнее фокусовской. Управляется действительно лучше балки.
12
4
Ответить
Автор, конечно, приколист... Элантра у него страшная или Акцент, зато Лачетти шедевр дизайна. При том что деревянная, не едущая. У Элантры и комплектация лучше, и мотор есть 1.8, ну и внешность точно не хуже лачетьевской.
5
13
Ответить
leo-izh
Алибидерчи. Ох уж эти знатоки. На лачетти задняя независимая и гораздо надёжнее фокусовской. Управляется действительно лучше балки.
Речь не о надежности, а об управляемости, понятно, что она у Лачетти хуже, чем у Фокуса или Цивика
4
2
Ответить
Алексей
Крымск
leo-izh
Алибидерчи. Ох уж эти знатоки. На лачетти задняя независимая и гораздо надёжнее фокусовской. Управляется действительно лучше балки.
Лачетти не отмечался хорошей и приятной управляемостью.
4
3
Ответить
Егор
Новокузнецк
Алексей
Может имел ввиду про подвеску рулятся так же как все, это авто этого же направлеия? Типа Лачетти, Логана, Весты, Киа Рио, Соляриса, Ниссана Альмеры? Просто другие авто типа Форда Фокуса, Хонды Аккорда,...
В лаччети не балка.
4
 
Ответить
Юрий Смирнов
14741995
Езжу на Chevrolet rezzo, построенный на этой же тележке. Пробег 390 тысяч. На счёт кузова не согласен. Гниёт хорошо. Правда живу в Питере. У меня крылья, пороги уже труха. Двери снизу тоже начинают гнить....
Реззо не на этой тележке, 9 лет ездил на нем
1
 
Ответить
  
Сообщений: 488
13205279
Клиренс у нее 140мм заявлен производителем, на дроме чекни
Придет зима и...
3
4
Ответить
universa
Барнаул
Клиренса у нее нет. пороги высоко-а под днищем все по дороге цепляется
5
4
Ответить
  
Сообщений: 488
Алексей
Лачетти не отмечался хорошей и приятной управляемостью.
Да её вообще нет, в крутых поворотах не знаешь газовать или скидывать газ, Когда первый раз на Лачетти приехал на юг, на корячках вылазил из машины, все затекло.
3
4
Ответить
  
Сообщений: 488
Мужики в гаражах говорили про нее, большая Приора.
4
1
Ответить
алексей
Волжский
За клиренс не согласен. Езжу на лачетти четвёртый год. Из авто которыми владел хуже дела с клиренсом были только на авенсисе Т25
Автору видать уже на проставках или на резине повыше досталась. Потому как с заводским клиренсом НИ К КАКОМУ бордюру без ударом об подрамник подъехать не возможно
2
1
Ответить
Покупатель
Тюмень
Согласен, что в своей ценовой Лачетти - самый практичный выбор. В хороших комплектациях имеет несколько фишек, которые за эти деньги трудно найти с левым рулем - куча регулировок сиденья, регулировка руля по вылету. Мотор с гидрокомпенсаторами - идеален под установку ГБО.

Течь клапанной заменой прокладки не вылечишь, поможет только крышка нового образца. Проще забить, т.к. мотор
опелевский))))

В целом агрегаты и ходовая крайне надежны.

Огорчить Лачетти может лишь по мелочам. за 4 года владения я "поймал" следующие детские болячки: проводка датчика распредвала, блок управления печки, отказ водительского стеклоподьемника. С "проблемой трех масс" не сталкивался. Все перечисленные проблемы реально решаются за копейки своими руками и не превращают авто в "недвижимость".

В общем, в сети все досконально разжевано про эту модель.

Удачи в эксплуатации!
15
1
Ответить
Kirill
Мурманск
Моя первая любимая машина - 8 лет и ни одной проблемы... Удачи автору!
8
1
Ответить
Kirill
Мурманск
Wolga
Клиренс у неё 12 см, зимой если ляжет на защиту иди за трактором, была новая того же года.
,
Наверно все же 140, а так да – в основном только из–за этого и продал, пересел на кросс... И то же 1.4 МТ 2008, только хэч...
 
 
Ответить
    
Бийск
Сообщений: 1764
M3TP
Все верно, пару раз было такое, на защиту сел и все.
Дак это на любой можно залезть ого-го. Я вот на ниве на мосты садился - это не значит что там клиренса нет
Продам земельный участок в республике Алтай
5
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 280
Дмитрий Бийск
Дак это на любой можно залезть ого-го. Я вот на ниве на мосты садился - это не значит что там клиренса нет
Так в этом то и дело, что я ******* не выезжал, на парковке у дома, но если хочется думать в таком ключе, пусть будет по вашему).
 
1
Ответить
  
Сообщений: 488
Kirill
Моя первая любимая машина - 8 лет и ни одной проблемы... Удачи автору!
И лампочки ближнего не менял через две недели, стойки стабилизатора каждые 6 месяцев, про клапанную молчу, наверное нет такой машины у кого не н***нулась заслонка печки, а сколько дисков согнуто, вечно горящий Джеки Чан и абс, плавающие обороты. Если этого не было , то машина простов в гараже стояла.
1
5
Ответить
13559870
Барнаул
Алексей
И про подвеску. Как это рулится также как все? Если ездил на Мазде 6, Ниссане Тиане, то наверное не так же они рулятся, получше будет, чем Лачетти?
По гребёнке лачетти однозначно лучше чем камри в 50 кузове, каторую считают эталоном комфорта, её после 120км/ч просто начинает переставлять, а вот лачетти универсал, 140 идёт как влитой, благодаря задней многорычажке.
 
 
Ответить
13559870
Барнаул
Wolga
И лампочки ближнего не менял через две недели, стойки стабилизатора каждые 6 месяцев, про клапанную молчу, наверное нет такой машины у кого не н***нулась заслонка печки, а сколько дисков согнуто, вечно...
Каждый день, на протяжении 2 лет езжу, но всё перечисленное не обосновано. Не ставьте лампочки из ашана по 80 рублей, не ставьте прокладку фирмы sat по150р, а качественную немецкую 700 рублей (могу фотку сбросить всё чисто и сухо), а если повело крышку клапонов, меняй, это проблема всех старых моторов не только шевроле. Что бы абс не загорелась, надо обслуживать суппорта , стойки стабилизатора стоят 300руб это расходники на всех машинах. Плавающие обороты и Джек чен, надо понимать с чем это связано.
P. S. Если бы было всё так плохо, их бы частники в такси не эксплуатировал и бы.
3
 
Ответить
Евгений
Омск
Номера твои?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Lacetti 2008 в России