Отзыв автовладельца Chevrolet Lacetti 2008

Шевроле Лачетти 2008 — отзыв владельца

, Барнаул
32903
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
290
голосов
4.6
5 — 222 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 95 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 150 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Доброго времени суток! Решил я написать отзыв об этом автомобиле больше для потенциальных покупателей данной модели. Для тех, кто вдруг собрался брать Лача, но сомневается, т.к. мнения 50/50. Либо нахваливают, либо ругают, у кого то рассыпалась, у кого то не ломается. Стоит понимать, что автомобиль - это технически сложное изделие, которое состоит из множества деталей и узлов, которое не бывают вечными, любая машина будет требовать к себе внимания, вне зависимости от марки, класса, цены и т.д. Будут ломаться и Тазики, и породистые кони в виде Поршей, например. Спутники и ракеты, и те падают. Селяви))) Кому не интересно, не читайте, кому интересно, милости прошу!

1. Предыстория.

Отъездил я на Семене 6 лет, оставлял отзыв (Отзыв о Лада 2107), логин восстановить не получилось. Свое впечатление описал там. Скажу вкратце, что несмотря не все минусы автомобиля, своего Семена вспоминаю с теплотой, это мой первый автомобиль, как первая любовь. Скажу честно, на ВАЗ я больше пересаживаться не хотел бы. Но для первого автомобиля в самый раз. Не буду хаить марку, появились и современные модели, но более менее что-то нормальное за около миллиона мне не надо.  Каждый решает сам, что ему нужно.
  Пришло время пересесть на что-то более современное.

2. Поиск.
  На дворе был 2017 год. Хотел что-то леворульное, обязательно на механике, чтобы была простота в обслуживании и ремонте, ценовая доступность запчастей, не в кредит - это были главные критерии. Бюджет при этом был совсем скромный, 260к. Хотел изначально Рено Логан - флагман простоты, дешевизны и надежности. Но за свою бюджет были только перевертыши, бывшие такси. Приличного экземпляра не нашел. Нужно было еще сотку добавлять. Впереди надо было решать жилищный вопрос, в связи с пополнением в семье, лезть в рабство (ипотеку), поэтому кредиты отпадали. Смотрел Меганы, Лансер 9, но за эти деньги тоже ничего не нашел. В итоге собрался смотреть одного Лансера с тестем. Тесть двигается на Lacetti хэтче до сих пор, брал его в 2007 с салона и по сегодняшний день, пробег около 830000км, МКПП, ДВС 1.4. Тогда, конечно, был поменьше. Забирает он меня с дома. Едем. Говорю, что едем одного Лансера смотреть, более менее вроде. Про Шевроле я даже и не думал до этого. Казалось чем то  непонятным, дорогим в ремонте и просто стоимость. Едем, сижу спереди пассажиром, осматриваю салон, спрашиваю, что про свой аппарат скажешь? Говорит, что пробег перевалил за шестую (или седьмую, не помню) сотню, в двигатель лазил пару раз, в целом нормальная машина, запчасти стоят как на жигули. Но говорит, призывать покупать не буду, смотри сам. Блин, думаю я. Открываю объявления, смотрю, стоит черный Лач седан за 280к. Давай, говорю поехали смотреть его. По пути как раз.

3. Покупка.
Приезжаем на адрес. Стоит черный седан. Пока шел продавец, я снаружи осмотрел машину, решил, что Лансера, наверное, смотреть не поеду.
  В итоге осмотрели снаружи. Замят радиатор кондея, бампер целый, меняный. Пороги обработаны антигравием и окрашены. В дверных арках был резкий переход. Была дыра в заднем бампере, заклеена черной пленкой. Не работала подсветка заднего левого фонаря. Стояли передние ПТФ, которых не было в комплектации, не работали. Салон большой, светлый, чистенький. Под капотом все чисто, помыто. Из под клапанной крышки подбегало масло. В остальном норм. В багажнике валялось 3 колеса с оригинальным литьем на убитой зимней резине и один диск голый из этого же комплекта. Лето было тоже убитое, на универсальном литье. Прокатились, заехали к знакомому в сервис. Осмотрели снизу, более менее норм. В итоге предложил цену 250к с учетом всех недостатков. Продавец мялся, машина то не его, а жены сестры матери моего брата-свата или кого там)))) Перекуп короче. По базам проверили, арестов, штрафов нет. В итоге, после жарких торгов сделка состоялась. Забрал за 250к с "комплектом зимних шин на литых дисках" в подарок.
  4. Начало эксплуатации. Автомобиль мне показался большим как снаружи, так и внутри. Ездил, радовался, привыкал))
Вложения за 4 года:

4.1 новые летние шины Yokohama BlueEarth 195/60 R15 и зимние Bridgestone Blizzak Revo GZ. Не стал я брать всякие б/у, подкопил и взял новые. Езжу до сих пор, полет нормальный. Не шоркает арок, подходит норм. Зимние бриджы понравились по всем параметрам. У ешки летней все хорошо, только шумные блин, но дорогу держат хорошо
4.2 поставил сигу с А/З и О/С.
4.3 поменял АКБ через год, сдохла старая Тюмень.
4.4 Поменял стартер - тоже сдох. Купил новый китайский, работает норм до сих пор.
4.5 Менял ГРМ после покупки и в прошлом году, т.к. при осмотре была обнаружена рванина посередине ремня, видимо при первой замене повредили ремень, когда натягивали помпу без спец ключа. Второй раз рисковать не стал, поменял у официального дилера.
4.6 Тех обслуживание, масло, фильтра, жижи, свечи и т.д. своевременно. Масло меняю каждые 7к км.
4.7 В этом году заменил полностью подвеску, перед и зад (упорные подшипники, опоры, с/б, стойки, яйца, шаровые).

5. Впечатления.
Пробежимся по основным пунктам:
5.1 Внешний вид. Кузов.
Дизайн придумало итальянское ателье Pininfarina. Явно не лохи в этом деле. Не могу назвать этот автомобиль уродским, неказистым, неудачным. Простой классический стиль без понтов и выпендрежей. Вполне достойный вид для недорого автомобиля. Кузов стоек к коррозии. Отпескоструины задние двери снизу, у колесной арки. Рыжики за 4 года не переросли в гниль. Как были, так и остались. Исправлю, конечно, покрашу. Гнили по кузову совсем нет. Сколы да, рыжие, но как были за 4 года, так и остались. Больше смущали пороги. Со временем краска подтёрлась на них, но с антигравием этим все норм, гнили и дыр не появилось.
5.2. Салон.
Сидения удобные, регулировки сидения в 3-х положениях, рулевая колонка тоже. Задние сидения складываются полностью. Место много как спереди, так и сзади. Приятный велюр, но только светлый. Лучше одеть чехлы. Обзорность вполне не плохая. Зимой не замерзаю, летом обхожусь без кондея, хотя холодит не плохо. Багажник огромный.
5.3. Подвеска.
Подвеска вполне достойная. Ямы и неровность скрадывает неплохо. Жестковата. Некоторые жалуются что на скорости плохо дорогу держит - поставьте нормальную новую резину и все будет ок. В целом достаточно крепкая подвеска, куча вариантов дублей, ценники, конечно, сейчас на все выросли, но чинить можно, доступно.
5.4. ДВС. 1.4 на мехе. Ездить можно. Не гонка, но едет. По городу хватает вполне, по трассе до 130 км/ч, при сохранении хорошей управляемости, более менее нормально расхода. Масло не ест, работает ровно. Лью только 95-ый бенз. С кондюком разгон вялый, но им обычно и не пользуюсь.

Субъективные минусы данной модели:
1. Течь клапанной крышки. Болячка, но временно лечиться нормальной прокладкой. Мне оригинала хватило на 3 года, потом поставил Vicor Reinz, пока ходит.
2. Проблема с платой печки. Не работает кондюк, либо обогрев заднего стекла. Лечиться пропайкой контактов на плате либо замена блока. Мне пропаял электрик, все норм.
3. Клиренс. Сколько см бы там не было, маловато, конечно, но это и не вездеход.
4. Динамика разгона. Для спокойной езды по городу и трассе хватает. Если крутить обороты свыше 3500, то да, динамика появляется. Не валит, но это и не гонка. Для этого есть Аккорды, Марки, Субари.
5. Нужная 6-передача на МКПП. Очень не хватает на трассе.
6. На холостых не прогревается в морозы. Завел машину, включил печку на стекла и потарахтел, обычно завожу с брелка на 10 мин и поехал. При движении греется быстро.
7. Могут часто перегорать лампы ближнего света. Проверять надо разъемы на лампах, контакты подгибать надо.
8. Шумку можно было бы и получше, но это дешевый автомобиль, для ценителей тишины есть премиум класс.
9. Особенность двигателя, в морозы  на холодную в ДВС гремят гидрокомпенсаторы, при сбросе прогревочных оборотов проходит.
10. Кнопки звукового сигнала на руле, как на Логане.

Субъективные плюсы:
1. Недорогие запчасти.
2. Место в салоне и багажнике.
3. Управляемость.
4. Хорошая тормозная система.
5. АБС, кондюк, подогрев и регулировка зеркал, передние ЭСП, ГУР даже в простой комплектации.
6. Как ни крути, надежность.

Итоги.
Не жалею, что взял этот автомобиль. Да, пришлось временами ремонтировать, но я купил не новый автомобиль, с пробегом 110к и тремя хозяевами, которые неизвестно как ее эксплуатировали. Пришлось привести в порядок. Ставлю себе не дешевые дубли, и норм ходит все. В дорогах не подводила. Отправляясь на дальняк, мыслей нет, довезет ил нет. Меня полностью все устраивает. За 250к просто нет конкурентов. Да, есть немцы, японцы, другие корейцы, которые лучше, но цена уже не сопоставима.
  Вполне рекомендую данный автомобиль к покупке, но лучше с 1.6 двигателем, важно какое состояние у машины и как за ней следили, от этого и будет зависеть как часто будет ломаться или нет. А так, простой, недорогой, надежный автомобиль, без изысков, но в котором есть все необходимое, с простым консервативным дизайном как внутри, так и снаружи. Который просто возит и при хорошей заботе не становиться ''недвижимостью''.

Спасибо за внимание!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chevrolet Lacetti, 2008
4.7
58025
Chevrolet Lacetti, 2008
Bogdan., Новосибирск
Chevrolet Lacetti, 2007
4.2
29348
Chevrolet Lacetti, 2007
10027285, Кемерово
Chevrolet Lacetti, 2008
4.7
20979
Chevrolet Lacetti, 2008
16313568, Новоалтайск
Chevrolet Lacetti, 2008
3.9
18522
Chevrolet Lacetti, 2008
19373876, Кемерово
Chevrolet Lacetti, 2010
4.1
14192
Chevrolet Lacetti, 2010
11448898, Краснодар
1793
Chevrolet Lacetti, 2006
9414442, Новосибирск

Комментарии

   
Сообщений: 998
Всё правильно написал по поводу жигулей первая машина - как первая любовь. У меня была 2105, если интересно, вот отзыв
Отзыв о Лада 2105.
А по поводу Лачика, хорошая машинка, хотел себе, да и сейчас хочу, только универсал на 1.6. Но цены на них сейчас конь так сто, наверное и дальше буду на логане катать
9
5
Ответить
6992477
Горно-Алтайск
Почему с женами так не работает?;) Вот с машинами у кого какая бы не была - хвалят, расписывают бесконечные преимущества, мотивируют других ввязаться в это же дело, семерка - вообще первая любовь, ага;)))
А с женой не, какая бы не была - почти всегда неправильная)))))))))))))

А отзыв хороший, фотки классные))
19
7
Ответить
    
Сообщений: 1494
Добрый день! Кто только не фотографировался на холмах в Курайской степи!)))
2
2
Ответить
Poligraf Poligrafov
Был лачети 1.6 хетчбек , машина довольно холодная, бензин жрет а не едет , подвеска зимой пока не прогреется, бренчит стучит очень не комфортно, брал новым в салоне , после пересел на форд фокус 2 2.0 хетчбек трехдверка небо и земля и по теплоте и по комфорту , а по динамике и говорить нечего, бензина потреблял столь ко же
8
8
Ответить
Anti 22
автор
Донской Казакъ
Всё правильно написал по поводу жигулей первая машина - как первая любовь. У меня была 2105, если интересно, вот отзыв Отзыв о Лада 2105. А по поводу Лачика, хорошая машинка, хотел себе, да и сейчас...
Да, прочитал, во всем согласен) Логан отличный аппарат, лач вагон, конечно, выгоднее будет в плане места в салоне и багажнике, но цены сейчас жесть, не лучшее время для смены авто))) Да и Логан экономичнее все равно будет, мне кажется.
4
 
Ответить
Anti 22
автор
6992477
Почему с женами так не работает?;) Вот с машинами у кого какая бы не была - хвалят, расписывают бесконечные преимущества, мотивируют других ввязаться в это же дело, семерка - вообще первая любовь, ага;)))...
Спасибо) Ну первый авто мне любой дорог в памяти был бы. Тогда, будучи студентом очень авто свой хотел, рад был бы даже ушастому Запорожцу))) Жены они такие, с годами могут менять свой характер и поведение, видимо демо - режим заканчивается)))) (сарказм). Да все равно, жена - она самая лучшая))
1
1
Ответить
Anti 22
автор
14710782
Добрый день! Кто только не фотографировался на холмах в Курайской степи!)))
Добрый день! Да там никак иначе, мимо проехать точно нельзя! Очень красиво в Ваших краях!!!
4
 
Ответить
Anti 22
автор
Poligraf Poligrafov
Был лачети 1.6 хетчбек , машина довольно холодная, бензин жрет а не едет , подвеска зимой пока не прогреется, бренчит стучит очень не комфортно, брал новым в салоне , после пересел на форд фокус 2 2.0...
По расходу не знаю, проблем не доставляет, по городу зимой с прогревами литров бывает 11-12/100км. Если сплошные короткие поездки, на малые расстояние и пробки, может быть побольше. Насчет холодного не знаю, не мерзну, смотря на какие расстояние ездить, греется да, не моментально. В Фокусе подвеска поприятнее, но только вот когда выбирал машину себе, Фокусы вторые были дороже значительно, да и сейчас не особо дешевле. (если смотреть седаны).
2
2
Ответить
Константин
Санкт-Петербург
Хорошая машина, был лач 10 года, 5 лет откатал, как на одном дыхании, кроме лампочек ничего не менял.
Крышку клапанную заменил на алюминиевую, стоила 5к, больше про течь из под крышки не вспоминал.
Резина 195/60 уже может шаркать, у дюка есть табличка, я по ней резину подбирал, 195/55 в притирочку, чтобы локеров не касаться
http://duk63.narod.ru/lacetti_faq.html#suspension_003
В целом аппарат отличный и выносливый, единственное, что расход на 1.4 не радует, он такой же как на 1.6 с автоматом :D
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17974
Нормально))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
 
1
Ответить
Anti 22
автор
Константин
Хорошая машина, был лач 10 года, 5 лет откатал, как на одном дыхании, кроме лампочек ничего не менял. Крышку клапанную заменил на алюминиевую, стоила 5к, больше про течь из под крышки не вспоминал. Резина...
У меня с резиной нормально, четко все, не шаркает, оба комплекта в таком размере)) По расходу думаю да, 1.6 выгоднее будет, расход такой же и динамика лучше, но тут уже по состоянию авто при покупке смотрел и по деньгам. На 1.6 мне нормально так не хватало.
3
 
Ответить
Anti 22
автор
pazik124
Нормально))
Спасибо)))
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3923
Почему выбор КПП механика, указан как обязательный? Вы не сторонник комфорта?
Toyota Highlander 2012
Ford Taurus 1993
3
6
Ответить
   
Сообщений: 998
Anti 22
Да, прочитал, во всем согласен) Логан отличный аппарат, лач вагон, конечно, выгоднее будет в плане места в салоне и багажнике, но цены сейчас жесть, не лучшее время для смены авто))) Да и Логан экономичнее все равно будет, мне кажется.
Да у нас всю жизнь не лучшее время во всяком случае после 2014 года уж точно. Просто сейчас другие приоритеты, а смена машины подождёт
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 626
Zombi23
Почему выбор КПП механика, указан как обязательный? Вы не сторонник комфорта?
Почему в ЕС все ездят на механике? Такие не сторонники комфорта?:))
4
 
Ответить
Анатолий Малафеев
Да неплохой вариант бюджетной иномарки...сам катаю универсал тоже после семаги разница конечно разница.
..
 
 
Ответить
Анатолий Малафеев
Хорошая бюджетная иномарка...сам езжу на лачетке универсале после семаги и разница чувствуется...
 
 
Ответить
12894614
Москва
Отличный аппарат, был такой с новья, только 1.6, резину ставил 195/65/15 ни чего не трет, клиренс стал заметно выше. 180 тыс, масло от замены до замены, колодцы засопливило к 100 тыс, кондей умер на 120 тыс, задние стойки умерли на 80 тыс после Морозов 38 гр. Передние ещё живые были, но заменили все вкруг, ибо "не дорого" Яйца(кости) жили по 40 тыс. Хорошие воспоминания, надежный автомобиль мне попался.
4
 
Ответить
Anti 22
автор
Zombi23
Почему выбор КПП механика, указан как обязательный? Вы не сторонник комфорта?
Просто МКПП больше нравится, мне какого либо дискомфорта не доставляет, руки ноги сами все делают)))) Есть второй авто в семье на автомате, там одна рука и нога лишняя)))
4
 
Ответить
Anti 22
автор
Анатолий Малафеев
Да неплохой вариант бюджетной иномарки...сам катаю универсал тоже после семаги разница конечно разница.
..
После семерки корабль))) Универсал вещь конечно)
2
 
Ответить
Anti 22
автор
12894614
Отличный аппарат, был такой с новья, только 1.6, резину ставил 195/65/15 ни чего не трет, клиренс стал заметно выше. 180 тыс, масло от замены до замены, колодцы засопливило к 100 тыс, кондей умер на 120...
Размерность резины такую возьму на вооружение, в бедующем такую попробую) На моей почему то тоже задние стойки быстрее закончились, передние более менее были, но заменил заодно.
1
 
Ответить
24213638
Набережные Челны
Раньше работал на заводе GM в Узбекистане собирал эти машины знаю хорошо эти машины кузов очень крепкий именно седанов метал толстый оцинковка всего кузова у самого седан до этого был пробежала в такси 890.000 без капиталки масло менял каждые 3000 км вот вам и результат это авто продал как есть пробег не мотал человек поставил на неё газ потом ещё 100.000 пробежал кузов был в идеале не одного жучка самый удачный год сборки 2010 были сколы но они критичны в итоге знакомый кому был продан авто на 900.000 сделал капиталку и досихпор работает в такси на этих маторах надо вовремя всё менять и ездить до талово пока матор сам не сдохнет
4
 
Ответить
12787492
Первоуральск
Был Лачик универсал . Брал с пробегом 154000км. Отъздил почти 6лет. Продал с пробегом 250000км. Что я вам скажу . Машина офигенная , надежная , ни разу не подвела , иногда жалко было ее , когда возил кермическую плитку под 300кг. Если бы Лачики универсалы выпускали бы , взял бы без раздумий. Проблемки есть конечно, но они не критичны .Это сопливый мотор , частое перегорание ламп, ремень ГРМ требует внимания иииии все. За шесть лет менял два раза ременть ГРМ со всеми роликами и то последний раз перед продажей. Менял стойки , сайлентблоки , опоры . Лично у меня Лачик зимой был теплый и быстро прогревался, хотя и универсал , возможно повезло, не знаю. Только хорошие воспоминания по машине.
7
 
Ответить
19385262
Балахта
95-й бензин на Лачетти это излишество. даже оф дилер рекомендовал мне 92 во время покупки в 2008 году. с тех пор прошел 72 тык, проблем не было. а вот за натяжением ремешка грм в этой машинке нужно следить, оч. чувствительна. Масло из под крышки гбц на 40 тык прямое следствие ослабления ремня грм и повышения давления картерных газов. если не подтянуть. течь усиливается и начинает временами трещать шарик клапана регулировки давления картерных газов.
2
2
Ответить
Был Лачик универсал . Брал с пробегом 154000км. Отъздил почти 6лет. Продал с пробегом 250000км. Что я вам скажу . Машина офигенная , надежная , ни разу не подвела , иногда жалко было ее , когда возил кермическую плитку под 300кг. Если бы Лачики универсалы выпускали бы , взял бы без раздумий. Проблемки есть конечно, но они не критичны .Это сопливый мотор , частое перегорание ламп, ремень ГРМ требует внимания иииии все. За шесть лет менял два раза ременть ГРМ со всеми роликами и то последний раз перед продажей. Менял стойки , сайлентблоки , опоры . Лично у меня Лачик зимой был теплый и быстро прогревался, хотя и универсал , возможно повезло, не знаю. Только хорошие воспоминания по машине.
2
1
Ответить
Ошибка это не моя
история!!!
 
 
Ответить
Полностью согласен, что Лачетти универсал, это офигенный автомобиль. Владею подобным чудом Калининградской сборки с августа 2011 года. Второй владелец. Первый взял его в автосалоне и накатал на нем за 7 месяцев ровно 10.000 км. Я уже с того времени докатал на нем 190.000 км. В отпуск на юга ездил на машине с 2011 года, про поезда вообще забыл. На общественном транспорте практически не езжу очень давно. В Москве бывало оставлял, когда самолетом нужно было в загранку слетать, кстати тоже тема интересная, а заем на ней на Русский север. Где она только не была Казахстан, Киргизия, в какие только горы Кавказа я на ней я не залазил, с неисправной крышкой бачка охлаждения и неисправным датчиком включения "карсона" радиатора и с неисправной подвеской. Возил на ней и чернозем и картошку по 500 кг. Проблемки есть конечно, но они не критичны. В последнее время уже несколько лет, почему-то лампы перестали перегорать, как раньше, не знаю почему. На фото на автомобиле по ошибке вперед поставили задние пружины, ездил так 5 месяцев цепляя выступы. Но уже поставил какие надо. Вот только сейчас коррозия в порогах стала проявляться. Не знал я, что когда взял автомобиль, нужно было сразу обработать анкорозийкой в том числе все внутренние части. Сейчас конечно обработал. Но если бы я это сделал еще тогда, то вообще был бы класс. У нас ведь каждую зиму сыпят реагенты на дорогу. Капиталку двигателя не делал. На 170.000 стала кушать масло. Поменял маслосъемные колпачки и все стало хорошо. Расход по трассе 45 л. на 650 км. (6,9л. на 100 км). В городе не превышает 10-ти. (это после прошивки которую мне сдал мой знакомый в 2013 г. "царство ему небесное". Другой дедушка-моторист, ему тоже "царство небесное" ставил мне прокладку клапанной крышки, долго прослужила. Ну да, это не Лада-Калина универсал, которую можно очень легко и спокойно разогнать до 180 км/ч, с низким расходом бензина. Которая у меня было перед данным автомобилем. Поэтому о Лачетти универсал я знаю достаточно много. Так, что рекомендую. Смотреть правда надо до какого состояния ее довели предыдущие хозяева.
4
 
Ответить
Anti 22
автор
Олег Крахмаль
Полностью согласен, что Лачетти универсал, это офигенный автомобиль. Владею подобным чудом Калининградской сборки с августа 2011 года. Второй владелец. Первый взял его в автосалоне и накатал на нем за...
Вагон мне очень нравится, взял бы, но пока других заморочек хватает. Когда брал машину, нужды не было особой, обошёлся седаном, сейчас семья побольше стала, вагон актуален стал. Но в связи с текущей ситуацией буду ездить дальше на седане пока. Машина в целом нравится, за 5 лет не надоела, продавать не планирую. Двигатель только 1.4 слабоват)) а так согласен, машина вполне надёжная, многое зависит от предыдущих хозяев.
1
 
Ответить
Anti 22
автор
19385262
95-й бензин на Лачетти это излишество. даже оф дилер рекомендовал мне 92 во время покупки в 2008 году. с тех пор прошел 72 тык, проблем не было. а вот за натяжением ремешка грм в этой машинке нужно следить,...
Спасибо, буду иметь ввиду. На 92 ом замечал расход побольше становится и тяга меньше, на 1.4 заметно бывает)))
2
 
Ответить
Anti 22
автор
12787492
Был Лачик универсал . Брал с пробегом 154000км. Отъздил почти 6лет. Продал с пробегом 250000км. Что я вам скажу . Машина офигенная , надежная , ни разу не подвела , иногда жалко было ее , когда возил...
Машиной доволен и до сих пор пока не планирую избавляться. Единственное 1.4 слабоват, из за этого и холоднее в салоне, на 1.6 проверял, заметно теплее. Хотел бы на вагон пересесть, но время не простое, буду катать на своей дальше))) в ближний лёд лампы поставил, более 3 лет проблем нет, не перегарают. Пока так решил эту проблему. А так да, вполне хороший автомобиль)
2
 
Ответить
Anti 22
автор
24213638
Раньше работал на заводе GM в Узбекистане собирал эти машины знаю хорошо эти машины кузов очень крепкий именно седанов метал толстый оцинковка всего кузова у самого седан до этого был пробежала в такси...
Возможно) тесть мой на своём хэтчбэка около 800000км накатал, правда двигатель ремонтировал. Но это уже не детский пробег))))
1
 
Ответить
11297387
Евпатория
19385262
95-й бензин на Лачетти это излишество. даже оф дилер рекомендовал мне 92 во время покупки в 2008 году. с тех пор прошел 72 тык, проблем не было. а вот за натяжением ремешка грм в этой машинке нужно следить,...
Каким макаром натяжение ремня ГРМ может влиять на течь масла из под клапанной крышки? Этот как брызговики влияют на выхлоп?)
 
 
Ответить
19385262
Балахта
11297387
Каким макаром натяжение ремня ГРМ может влиять на течь масла из под клапанной крышки? Этот как брызговики влияют на выхлоп?)
Не натяжение ремня, а некоторое растяжение его по мере эксплуатации, что приводит к некоторому увеличению давления внутрикартерных газов. Стрекотание шарика внутри клапана контроля этого давления, которое отчетливо становится слышно при приближении срока замены ремня, как раз об этом и свидетельствует. А все эти супергерметики и особая подтяжка клапанной крышки - танцы с бубном для несведущих в работе ГРМ.
 
 
Ответить
11297387
Евпатория
19385262
Не натяжение ремня, а некоторое растяжение его по мере эксплуатации, что приводит к некоторому увеличению давления внутрикартерных газов. Стрекотание шарика внутри клапана контроля этого давления, которое...
У меня на ВАЗ 21099 была проблемма с речью масла из под клапанной крышки . Спасло то, что надфилем загладил заводской отлив в крышке в плоскости прилегания к прокладке.
 
 
Ответить
19385262
Балахта
11297387
У меня на ВАЗ 21099 была проблемма с речью масла из под клапанной крышки . Спасло то, что надфилем загладил заводской отлив в крышке в плоскости прилегания к прокладке.
Конструктивно заложено так, что у исправного движка давление внутри картера ниже атмосферного. Потому и крышка клапанная крепится на винтиках, которые отверткой заворачивать надо, а не ключом с рычагом в 10 см. Пошли сопли из под крышки - ищите причину, а не устраняйте последствия, что бы затем устранять последствия предыдущих устранений и т.д по нарастающей, как это любят делать в автомастерских: кто - чтобы работа всегда была, а кто - просто по недоумию.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Lacetti 2008 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Лачетти.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Шевроле Лачетти: Модельный ряд Шевроле Лачетти, продажа Шевроле Лачетти

Подробные отзывы реальных владельцев Шевроле Лачетти с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром