Доброго времени суток уважаемые дромовчане!Отзыв о Лачетти на основании моих впечатлений.Итак начну с приятного-салон,он удобный,есть куда положить телефон,размер салона просторный для такого класса авто,вчетвером нормально,пятый уже неудобно.Багажник не очень большой но для хетчбека пойдет,он не мал и не велик это вам не грузовик.В багажнике пару раз ночевали вдвоем,поместились,разложив заднее сиденье.Руль удобный,на нем есть джойстик для управления магнитолой Blaupunkt,со сьемной!панелью)кто жил в 90 е знают что раньше такие магнитолы ценились)идя домой ты мог типа защитить магнитолу от кражи из авто,забрав панель с собой.Машину покупал в Спб зимой,морозы были -15,-20гр,поначалу в азарте покупки не обратил внимания что в машине холодно,когда начал ездить ощутил что воздух из печки идет еле теплый,поменял салонный фильтр-не помогло,стал читать интернет,оказалось причина в термостате,с завода он стоит 85градусов и машина не прогревается,даже проводил эксперимент,мороз 15,завел машину печку включил ушел домой,через 40 минут пришел,в машине совсем не прогрелась.Купил другой термостат luzar что ли на 95 градусов,поменял и о чудо!печка стала греть а машина прогреваться,зима заиграла новыми красками и радости не было предела)КОНДИЦИОНЕР достоин отдельной главы,я с его ремонтом замудохался,машину я уже писал покупал зимой,а зимой как кондей проверишь на морозе?особо никак.пришло лето в Питер,стало душно,кондей не дует,ну ладно думаю заправлю и обрету прохладу.заправил сьездил но прохлады хватило не надолго,ушел где то фреон,я опять к кондиционерщику,он заправил фреон с маркером и я уехал чтобы поездить и если опять уйдет газ приеду и он посмотрит где утечка,в следующий раз обнаружил утечку в резинках,ну чтож надо делать,поменял резинки,заправил и я уехал с работающим кондером,потом был переезд на юг на пмж,кондер дул слабее и слабее,уже на юге я поехал к мастеру,он все проверил,сказал что надо менять шланг с него травит,ок,покупаю новый шланг меняем все работает,уезжаю довольный)через какое то время опять прохлада уходит из моего пепелаца,снова к мастеру еду,он говорит,что травит компрессор,а он из двух половин состоит,и там стоит пластина типа вместо прокладки и в этом месте и правда видееется масляное запотевание прям на стыке двух половин,мастер сказал что это надо разбирать компрессор и ремонтировать.к такому я не был готов(короче так я кондер и не победил,потом так и продал.Живя в Питере я не парился насчет цвета покупаемых авто,Лачик был черный,переехав на юг я очень пожалел что взял черный цвет.На юге в основном машины белые,светлые,черный цвет с так себе работающим кондеем это ад(На машине можно было жарить яичницу)постояв летом на солнце машина была похожа на сауну, внутри ,когда с улицы открываешь дверь тебя обдает жаром)Далее минусы напишу;огромный расход топлива с Акпп,летом 10-12,зимой 15л примерно,в акпп 7литров масла и когда мороз пока его разгонит коробка и разогреет расход улетает в трубу,и ладно бы она так ехала как жрет,нет же,по трассе 140это максимум,с горки разгонял до 160 и все и стрелка бензина в таком режиме падает на глазах.Еще запотевание клапанной крышки у них болезнь,фары опять же нифига не видно ночью.В остальном машина хорошая,дорогу держит хорошо,шумка,она есть.Если бы не все минусы был бы отличный авто,и еще акпп 5 ти ступку бы ей)Подытожу,если не пугает большой расход то можно брать.Но обязательно тщательно проверять перед покупкой.А вот еще вспомнил акпп при включении задней скорости делает толчок заметный,проверял на другой лачетти тоже самое,это не является неисправностью коробки я так понял у них.Всем кто дочитал добра!