Добрый день.
Владею автомобилем уже достаточно длительный срок 4г и могу сказать что и как.
Хочу написать конкретное моменты о автомобиле.
С виду маленькая компактная машинка, с классическим видом и дизайном, но не смотря на годы дизайн автомобиле кажется современным и не устаревает. Выглядит свеженько.
Краска автомобиля крепкая, если скол так скол конкретный и от конкретного камня.
Освещение фар достойное в ночное время (по сравнению с отечественным ВАЗ, Лифан), если поставить ксенон можно и в туманки будет вообще замечательно. Плюс играет и настройка фар 3-4 положения.
Двигатель - Мощность двигателя можно увеличить элементарной заглушкой датчика отработанных газов, можно поставить сплошную прокладку, машинка оживает. Постоянная болячка крышка клапанов, постоянное менять прокладку приходится, пишут что от нагрева её ведет и по этому происходит подтек масла в свечи. Можно с этим жить имея шприц и убирать масло 1 раз в неделю. В остальном движок работает на ура, без вибраций. Часто замечаю что езжу на 1 тронулся, 2- до 20 , 3 до 40, 4 при 40-50, на 5 -50 и более, если по прямой без подъемов. При этом авто не напрягается, работает ровно.
Расход бензина на сотку: город 8-9л., трасса 6-7л. смотря как ездить, а ездить можно и агрессивно/быстро 120-140 или ненавязчиво 60-90.
О прогреве: Летом завел и поехал не грею, зимой с автозапуска завожу и выхожу - т.е. грею.
НА трассе очень приятно что машина едет ровно не бросает от встречного любого авто, хоть фура хоть легковая, машина едет ровно, четко, для рывка обгона лучше включить 4, 5- после 120км/ч движок на максимуме можно 140 без рева двигателя спокойном разговариваем. ИТОГ = обороты любит машина.
Отопление - вот тут подкачали , проблема в том что авто стоя не очень обогревает салон, на ходу тепло белее менее, и зависит от объема движка чем больше кубиков тем жарче.
Подвеска. Очень крепкая, но не стоит увлекаться. Я попал в крупную яму в асфальте с острыми краями при 80км/ч погнул обода на 1,5-2 см, амортизаторы потекли.
Ездил на СТО наговорили менять стойки, амортизаторы, стабилизаторы. Когда сменили оказывается старые выглядят как новые лишняя затраты, амортизаторы и всё, вот что требовалось заменить!
Шумо изоляция - лучше чем в короле. Мягче проглатывает ямы, нет сухого стука, многие говорят что приятно сидеть пассажиром.
Подушки безопасности в наличии это конечно +!!
Кондиционер +!!
Стекло подъемники +!!
Машина тяжелая, требуется упорного нажатия на тормоз.
Проходимость по грязи- Маши просто любит посидеть в грязи, не стоит въезжать в сомнительные жижи, если малость сели лучше позвать помощи иначе только хуже ложится движком и ВСЁ, я решил эту проблему при помощи крупной цепи на каждое переднее колесо намотал и можно смело (иногда в азарт) по любой не глубокой грязюке погонять, ложится на брюхо но едет все таки.
Салон- Очень вместительный, сзади достаточно место, ноги не прижаты 40-60 см.смело
Багажник. Да тут много чего не положишь, но самое необходимое можно, 2 тележки с покупками из магазина войдут.
Прочее: лампочки за 4 года сменил только 1шт на гайбаритах впереди, тормозные колодки 2 раза сзади.
Замена Масло каждые 7-9 тысяч.
Итог. Если вы молоды, девушка, парень, молодая семья и нужен надежный автомобиль который не парит мозг, заливай бензин и меняй масло, авто создано для вас!