Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Lacetti 2007

Шевроле Лачетти 2007 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
24113
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
94
голоса
4.3
5 — 49 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1598 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: реально ок. 10 л в смешанном режиме л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: черный
Цвет салона: серый
Салон: 4 подушки безопасности
Кузов: противотуманки
Ходовая часть: ABS
Двигатель: количество цилиндров -4, 109 лошадиных сил
Купил лачетти в июне 2007. Климат-контроль, хотя хватит и просто кондиционера. (Ждать не хотелось, и так месяц ждал свой цвет - начало сезона было все-таки). В салоне накладки под металлик (лучше бы коврики бесплатно были). Впрочем, Мазду 3 в июне вообще обещали через 3-4 месяца. Управление магнитолой на руле. Вроде 4 подушки безопасности, надеюсь, убедиться не придется.
Минусы:
- расход топлива существенно выше заявленного. Начитавшись о требовательности движка, точнее, его электронной начинки, заправлялся только на "Несте"и "Шелле", но на последнем перестал заправляться после дикого расхода -  пару раз получилось до 17л/на 100км. Может, бодяжат именно на этой конкретной заправке (Питер, пр. Народного Ополчения). Полез даже смотреть - может, пробил где, благо два раза цепанул днищем бордюр (из-за ям, скрытых лужей). Сказал товарищам на Лачах, один уже потом заметил, что у него та же хрень. С тех пор о Шелле забыл. Хотя странно - бензин вроде тот же - с Кириш. В среднем при экономной езде в смешанном режиме около 11.
- неприятная мелочь - уплотнение боковых стекол снаружи - фетр, в результате после дождя обнаруживаешь, что стекло-то внутри дверей - откровенно мокрое. Посмотрим, что дальше будет. Что творится внутри дверей - не смотрел.
- сверчок справа в торпеде появился через 5 месяцев. Руки не дошли посмотреть или заехать в автосалон.
- мелочь расходная дешевая - резина дворников накрылась уже через 5 месяцев - к 7 тыс. пробега, до наступления зимы.  Притом, что без омывателя или всухую не включал.
- правду пишут - нечеткая коробка передач. До сих пор бывает, с 5-ой на 4-ую не сразу втыкаю.Но это кому-как - знакомые на лачах не жалуются.
- штатная магнитола читает только CD (дома почти вся музыка в MP3),приходится музыку докупать или перекодировать. Зато в перспективе при смене можно поставить двухдиновую магнитолу - место предусмотрено (в штатах-то в ходу двухдиновые ).
- запаска - докатка. Как и у всех городских корейцев-японцев. Впрочем, это можно считать и плюсом - внизу освобождается неучтенное в характеристиках пространство, кое-что из редко используемого добра можно закинуть туда. А это по сути увеличение объема багажника.

Плюсы:
- большой салон. За счет светлой отделки кажется ещё просторней.  У прочих авто среднего класса - спереди так же, сзади теснее существенно. По этому поводу прикол - в журнале "За рулем" лача вместе с авео отнесены к компакт-классу. А киа-спектра к классу выше, хотя у той по сравнению с  лачетти все поменьше. Причина похоже проста - "За рулем" тупо берет данные производителя. Бывшая корейская ДЭУ теперь шевроле, то  есть "америка". А по запросам америкосов лачетти не более, чем компакт-класс, что производитель честно и декларирует. А Киа - все-таки чистая Корея, для европейцев и корейцев эти размеры уже почитаются средним классом, что те и заявляют. Кстати форд фокус - вроде по цифрам салон чуть больше, но то ли от темной отделки, то ли от выпирающих частей впечатление, что места меньше.
- достаточно тихая. Куда тише ниссана альмеры, мазды3 и других одноклассников.  Шумку сзади сделать все-таки летом думаю, плюс колесные арки.
- мягкая. С теми же одноклассниками даже сравнивать нечего. Мазда3 вобще жесткая, "спортивная".
- приемлемая стоимость, та же Мазда3 (там только добавлены люк и легкосплавные диски) с теми же характеристиками дороже почти на треть. Притом что ремонт и запчасти у японцев дороже.
- мелочь, но приятная - охлаждаемый бардачок, который к тому же весьма вместительный.
- относительно немаленький багажник
Так что если размер салона имеет значение, лачетти хороший выбор. За эту сумму такой  оптимальный салон больше не найти. Авео повыше, но если впятером, понимаешь, что машинка маловата. И движок слабенький, на трассе с загрузкой заметно. Опель вектра понравилась, но стоит дороговасто. Мерива понравилась, но она все-таки чисто для города. Жене попозже будет в самый раз. Мицубиси лансер куда хуже отделкой салона, да и запчасти заряжены. Зато плюсик - мощность двигателя занижена, соотвественно налог меньше. Мазда3 резвей малость, и отделка интересна, но в дальних поездках из-за жесткости устанешь сильней. Форд фокус - у российского "гуляет качество", нарваться на проблемы не хотелось.

Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

jonnnick
Санкт-Петербург
ХА-ХА. Посмеялся от души. Все таки не зря с 2008 разрешили отзывы про все машины публиковать. Намного веселе стало.
3
12
Ответить
AlekseyScv
Да удивило... европейка в отзывах.
ну ладно почитал. да прикольно.
Сел за свою праворульку - забыл про все

Toyota - не машина! А мечта ставшая реальностью
2
13
Ответить
Нижневартовск
Отзыв в целом позитивен :))) Летом имел удовольствие пробовать базовую Лацетти 1.4 на механике. Даже та машина приятно удивила динамикой! Да-да, уважаемые вадельцы "идеальных" королл 1.5 , есть машины и лучше :) Салон действительно просторный. Та машина прошла на сегодняшний день около 30 тысяч, никаких проблемм, позади одно ТО, которое, к слову, обошлось во вполне разумные деньги.
Вполне достойный автомобиль!
12
2
Ответить
@Зато плюсик - мощность двигателя занижена@

СмеялСо :))) Она не заниженна, это реально так. Авто среднего класса.... это типа одноклассник авенсиса, примеры и аккорда? :)))
Если машина на треть дешевле японских аналогов это повод задуматся за счёт чего ;)
У меня на акценте тоже было сзади много места, большой багажник, мягкая подвеска, ел он 12 литров летом по городу, нифига не рулился, не разгонялся и салон никакой :) и был он самой лучшей машиной поскольку другой не было.

Скажи, какая у тебя это машина по счёту, на каких ты ездил, и какие тестдраил перед покупкой, если не секрет?
 
7
Ответить
Adolf_Hitler
Приятно почитать, т.к. как сам стою перед выбором лачетти, фокус или что-либо еще. Ну а в идеале хочу Марк 2 в 110 кузове =)
2
5
Ответить
Проехал на Лачетти 38000км. доволен машиной полностью.У меня хечбег 1.4, нормальная динамика для города, как на 1.6 автомат, даже немного лутше. А с акцентом сравнивать не надо, и с Ланосом не путать, а то многие начинают хаить думая, что речь идет про Ланос.
8
 
Ответить
Отъездил на Лачетти (хэтч., 1.6, мех.) 2 года (65 000км.) - нормальное авто. Притензий и поломок небыло. Не соглашусь лишь в одном, Лачетти всё же пожестче, чем Мазда3 (сейчас езжу на ней 2 месяца – хэтч., 1.6, авт., новая). По шумке примерно одинаковые. Места действительно в Лачетти больше. Согласен, за свои деньги Лачетти, очень хорошее авто. Хотя Мазда3 все-таки получше.
4
3
Ответить
akasta
После продажи камри св41 долго "присаживался" к лачетти в салоне (тем более, что шевроле реззо в смье уже есть). Вувы, после хорошего японца середины 90-х просто не смог решится на такую убогость, а про комфорт на задних сидениях - это просто байки - коленки к ушам прижимаются и ноги девать некуда....обшивка примитивная, все ходуном, шумки нет вообще (даже на секс-драйве по петухова (новосибирские знают) стало понятно). Очень не понравилась верхняя рамка стекла перед носом.... при том, что сидушки и так "вниз" загнаны.... (вобщем, королла сотка 95 года, коей тоже в свое время владел, для лачетти недостижимый идеал)

Кстати, у того же реззо с этим всем как ни странно получше и вообще неплохое впечатление оставляет....

Вобщем после хорошей машины дорасти до побрякушки видимо надо... почувствовать, в чем прелесть нового авто....
Я честно таки не смог, поэтому в итоге - виста ардео
1
8
Ответить
Ну не знаю, кому как, а мне нравится Lacetti! У меня она уже вторая (7-я по счету)Первая Хэтч, 1.6 механика, DX погибла, Волга в зад въехала. Но даже с травмами (задний бампер в хлам, левый лонжерон погнут, повело крышку багажника, скол на задней фаре, дверки стали тесниться по левой стороне, т.е. крыша пошла)жила и бегала еще 2 месяца, пока я дожидался страховых выплат. Насчитали 165000, выплатили 145000, 20000 за потерю товарного вида, пробежал за год с небольшим 41000 км.Продал битую за 251000. Потом после всей математики, чуток добавил и купил новую с автоматом 1.6, такой же хэтч. Вот где ребята кайф! Просто наслаждаешься ездой. И настройки такие, едешь 120 км/ч а обороты около 3000 и шума меньше чем на механнике. У первой в левой стороне впереди при повороте что-то стучало, поменяли по гарантии (30 000) держатель поперечной устойчивости. У второй слышимых и видимых дефектов пока нет. Бензинчик кушала хорошо, но после 3000 км пробега угомонилась, в ходит в режим, да и автомат немного попрожорливей, но резвости, хочу отметить, хоть отбавляй. Мне так на механике ездить не приходилось, пока по педалям натопчешься... А здесь уходишь спокойно со светофора, а все в заднем зеркале. Если только какой-нибудь с амбициями чуток потягается, и то, на второй передаче отстает. А весь фокус в том, что колеса с ходу не прокручиваются на месте как у механики, а плавно накатывают даже на скользкой дороге, а потом просто везут и все. В пробках, ну просто песня, педалишь одной ногой. В горку если трогаешься никакого отката, для жены самое то, а то она вечно горок боиться.Салон светлый и очень приятный, гостепреимный. Сиденья удобные, задние - просто диваны, кто садится, сразу засыпает, уютненько там значит. Единственно, что иногда достает, это потеют задние стекла, причем включаю обдув, все равно мутные. На ходу нравится, в повороты немного крениться, но надо расчитывать скоростной режим, и все будет нормально. Я на тест-драйв в АУДИ ходил, спорт бэк трешка, 1.8 Т двигатель, коробка S- троник со спортивным режимом, конечно все супер, но цена в комплектации что хотел бы 1 060 000 руб. Да это же 2 моих! Так что два месяца подумал, пока буду на Lacetti, а там как получится.
7
 
Ответить
TYRARGO
Ребята, которые на праворульках ездят - не парьтесь. Я понимаю, конечно, круче ваших праворульных японцев для вас ничего не существует. Но зацикливаться на этом не стоит. Все-таки это вполне достойный автомобиль за свои деньги. Самое главное - он "честный". Просторный салон, тяговитый моторчик, в обслуживании неприхотливый. А самое главное - цена вполне демократична. И заметьте, руль - слева. Тоже плюс, между прочим.:)

Заявляю это вполне обосновано, т.к. имел и правый и левый руль. И хоть правый руль сильных неудобств не доставляет, я предпочитаю - левый. Сейчас у меня - Toyota Auris. До этого был Chevrolet Lacetti, Nissan Sunny (японец), Toyota Chaser. И каждая машинка была по-своему хороша.
12
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 596
TYRARGO согласен у меня правый руль карина ед, но коментарии в большинстве слючаев меня тоже раздражают.
машина почемуто плохая потому что руль слева.
TOYOTA IPSUM SMX-10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Celica 2004
7
 
Ответить
   
Пермский край
Сообщений: 845
Жесть, я плакалъ :((((
Читаешь плюсы и минусы, потом комментарии и есть желание плакать и смеяться :((( каждому свое! у меня сейчас T Chaser дизель AT кто знает тот поймет, расход при активной езде летом 10л, зимой в среднем ритме 12-13л. Но валит она замечательно, приемистость супер - турбодизель всётаки. И руль там где надо и ..... еще куча плюсов в перемешку с минусами, вобщем каждому своё. Скока людей стока и мнений при выборе авто.
В целом интересно было почитать, но как-то блин наивно что-ли написанно, автар пиши исчо!! пять!
Chaser Raffine 2L-TE 94г.снежная королева
3
5
Ответить
езжу на 1.6, механика вполне доволен,легка в управлении, просторна,проедешь 600 км., а спина в порядке. плюсов больше чем минусов.по поводу музыки, родной blaupunkt читает и воспризводит всё, хотя заявлены лишь cd
4
3
Ответить
SerJ-B
Вот блин, так и не понял, стоит лачетти брать или нет... А то у меня выбор между лачети, фокусом и спектрой...
4
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3079
на фокус очередь - долго ждать, спектра слишком простая и устаревшая
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2006
7
 
Ответить
Санкт-Петербург
Мужики продаю свою лашетти со слезами нужны деньги СРОЧНО ЗА 400тр всего 20т пробег чёрный мет ещё на гарантии идеальная детка только в хорошие руки иначе не продам 89112808621
1
5
Ответить
Видас
И отзыв нормальный и машина хороша! Есть лучше- берите лучше! Считаю, что хаять или оценивать может лишь тот, кто сидел за рулем и проехал на ней не один км. Да, внешность не всем нравится, да шумновата, да жестковата. а в какой машине этого нет - как говорят-бросьте камень...У меня седан 1,4 ментоло-зеленый. На прошлой неделе прошел ТО-1. Так хотелось хоть что-то придумать мастеру не хорошее про машину, но так и не нашел. А вообще то - все машины хороши, особенно новые. Были бы деньги...Считаю, что надо сравнивать не машины а только их цены: цена выше- соответственно и машина лучше (шире комплектация,мощней мотор, выше марка и т.д.). А так- все кусок железа...Вот так!
6
 
Ответить
sergeyssss
Захотелось тоже высказать свое мнение. У нас в семье сейчас две авто lacetti 1.4 мех. 2007г. и T. avensis 2.0 акпп. 1999г. Так вот, по размерам эти машины одинаковые, как внутренним, так и наружным (у кого есть сомнения, посмотрите характеристики). Дизайн салона тоже примерно на одном уровне, тогда как экстерьер на мой взгляд более современный у lacetti.
А вот что касается шумоизоляции и качество пластика, от тут lacetti конечно проигрывает более именитому конкуренту. Подвеска жестковата на lacetti.
Динамика. Судите сами, по техническим характеристикам разгон до 100 км/чу lacetti около 11 сек, avensis окло 10 сек. По ощущениям lacetti разгоняется не так бодро конечно но 160 на трассе держит, больше желания разгонятся не было, а в городе короле 1,5 не уступит.
Расход avensis -10 л, lacetti -7,5-8, смешанный цикл в потоке.
Приобретался lacetti в салоне за 395 тыс. руб. Считаю что авто своих денег стоит и является достойным конкурентом как минимум современной короле (а не 95 года, как кто то написал). Хотя если вам нужна динамика и именно это Вы цените в автомобиле, то корола с двигателем 2 zz-ge думаю вам больше понравиться.
6
 
Ответить
Габыч
Купил 2лачик первый был кореец сейчас калининградсой сборки 1.6 сборка никуда есть недоукомплектация.Либо салон махинирует либо на заводе с похмелья собирали.внимательней при покупке все смотрите проверяйте брал в питере в Атлант М Балтика
2
 
Ответить
О главном
Отъездил на Лачетти 1.6 хетч МКПП почти 40 тыс.км. Никаких нареканий нет. Отличный, надежный автомобиль, действительно просторный и очень тихий салон, стильный дизайн... В общем одни плюсы!
3
 
Ответить
Андрей2050
Когда сравнивали с другими авто, не обратили внимания на Хендай Элантру 2007г. А зря ... Были бы приятно удивлены ... Впрочем, Лацетти тоже неплохая машинка ...
1
 
Ответить
У меня Lacetti Wagon. Пробег 65000 км. Сейчас поеду на ремонт.Сломалась шпилька колеса и что-то тупить стала.А мысли о продаже появились ещё раньше после того как увидел царапины на ветровом стекле а потом добавились ржавые точки на капоте а переключение передач лучше трогаться со второй переходить на четвёртую а потом на пятую а обратно до сих пор не пойму как лучше. Еслиб не Wagon то давно продал бы. Да и много надорогах их стало. Для дачников и отдыха и для тех кто мало ездит машина с такой ценой то что надо .Да согласен салон просторный ,не скрипит както в нём уютно и спокойно ни что не раздражает за рулём вдальних поездках не устаёшь. Движёк тянет,управляется легко,тормоза отличные. Я так и не пойму на какого покупателя эта машина расчитана?
По деньгам машина для молодёжи,по экстерьеру для женщин лет так за 30,по интерьеру для мужчин типа меня кому за сорок.
 
4
Ответить
Иван
Путевая машина, соотношение "цена-комфорт" на высоком уровне, штатник действительно воспроизводит мр3, аудиосистема заслуживает положительной оценки. У меня хэтч 1.6, мощей заглаза :)
2
 
Ответить
Лачетти хорошая машина за те деньги что за нее просят, имел удовольствие владеть ей 2 года, седан с двиг.1.8 (122 л.с) в полной комплектации, за 30 тыс.пробега ни каких проблем, салон самый большей в своем классе, тем кто стоит перед выбором, брать желательно с двигателем 1.8 тогда вы почувствуете нормальную езду без напряга (210км/ч. при 6000 об.+500 об, зап) по вопросу большего расхода топлива это вранье, не надо педаль в пол на светофоре (глупость), при умеренной езде 7,5-9,0.
1
1
Ответить
ил
машине год и месяц.пробег30000.первая иномарка и четвертая машина.реальное авто за эти деньги.минусы:шумный салон,109 сил маловато при обгоне,чуть больше расход чем объявлен.
2
 
Ответить
Привет всем! выбираю машину папе.. рассматриваем вариант Лачика, но у папика ограничение обязательное - механко. А у нас в Красноярске механки тока Калининградской сборки.. У кого тачилка такой сборки, поделитесь впечатлениями плиз!
1
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 190
to Annita
У нас седан 1,4 калиниградской сборки, пробег пока небольшой 15 т.км проблем нет, кузов ровный , зазоры одинаковые. Но есть у нас еще авенсис в семье так вот качество покраски у авенсис лучше. Но я думаю у корйского тоже будет качество покраски хуже toyota.
 
 
Ответить
Машину Lacetti я купил еще в 2004 году. Сборка корейская. МКПП, объем 1,6. Пробег 71000 км. За весь период проходил ТО. Дополнительных работ не было. Иногда приходится ездить за рулем на Короле - обёмом 1,8 АКПП. После Лачетти, Корола полная табуретка. Такое впечатление, что на бревне сидишь. Мрак полный. Поменять Лачетти на Королу - полное извращение.
2
 
Ответить
юзаю корейскую лачу с 09.2008г. пробег 15567км.хетч,единственное что убивает в ентой машине ,что это хетч.хотел седан,багажник в салоне-это жуть. в салоне сзади-супер,у меня рост 187см,за мной спокойно садитца девушка примерно 170 см.,при выборе авто ентот факт был основным,на трассе не очень хорошо слушаетца руля,да и расход большой. а так в целом бюджетная иномарка,со стоимостью ТО в 4500р.за отзыв 5,а правые япошки в ближайшем будущем,превратятца в левые.у нас государство такое,сказало нет,значит нет.
1
 
Ответить
Фортуна
Дорогие мои автолюбы! За рулем уже 26 лет. Начал с копейки. Имел весь вазовский модельный ряд. Были иномарки и левые и правые. Каждый по своему хорош или плох. Одно не подлежит сомнению. Новая машина, она как девочка в первую брачну ноч. Познаеш, радуешся, а потом все зависит от тебя и от твоего отношения к ней.ШЛ прекрасная машина, отличные ходовые качества, но очень слабое железо. Будьте очень осторожно с железом, мнется как фольга.Машина комфортная, не требует особых вниманий, едет на свои 435 тысяч не больше и не меньше. Машина просторная, нос моими габаритами, живот и короткие руки, есть проблемы с оптимизацией рабочего места. Стекла иногда потеют, включайте кондер. Если сами с руками с гарантийкой не связывайтесь, мало там толковых и порядочных мастеров. Любля скорость! Я на своей ШЛ 1,6 без проблем на трассе еду 160-180 км/час. Однако, на больших скоростях машина очень чувствительна к неровностям дороги, чег нет при крейсерской скорости 130-150 км/час. Мотор не равнодушен к качеству бензина! Если заправляетесь где-попало, то после 75 000 вам гараниторована чистка форсунок. Резину надо ставить повыше, 55 маловато для наших доог. Излишная шумность салона устраняется лего обклейкой свода (арки) задних колес.
Желаю всем вам уважения друг к другу в форуме и чтоб все крутилось и вертелось без проблем!
7
1
Ответить
Ksit
Доброго времени суток!
Столкнулся с проблемой выбора авто есть два конкурента, на мой взгляд). Альмера классик, Лачети седан, цена различаеться на 7 т.р.
Альмера - автомат, 2ЭСП спереди, кондер, абс - нет, салон пластик на дверях тоже был на тест драйве обоих, у Альмеры подвеска пожесче, задние спинки не складываются, движки одинакове - различие в 2 л.с.
Лачети - мех., 4 ЭСП, кондер, магнитола, задние спинки складываются, салон велюр, просторнее, есть абс.
Оба авто из кореи у Альмеры подкупает автомат и экстеръер, у лачети интеръер и простор так же подвеска.
Хотел спросить совет, как в дальнейшем будут чувствовать себя эти автомобили)
 
 
Ответить
Отзыв не плохой, но если бы у меня стоял выбор лачетти или мазда3, я бы не задумался и забрал мазду. У самого самая простая версия с движком 1.4, приобрел полгода назад с пробегно 13т.км за 300р. Приобреталась как выгодное предложение. Машиной доволен, не подводила, но до праворуких далеко, что бы не говорили. У друга королла 2001г. Идет мягче, салон приятный, и на много тише. На дороге, приору больше уважают, не говоря уже о мазде3. Недавно проиграл светофорную гонку, витцу клавия, обидно было проиграть табуретке. По моему машина стоит себя только из соотношения цена качество. Раньше на 99ой ездил, возил чемодан инструментов. А здесь только балоник вожу и насос. Поставил музыку, не сказал бы что мощная, но панели дребежат на приличной громкости. Решил сделать шумку, сказали машина потяжелеет на 100кг. С таким слабым двигателем, еще 100кг, это пи...ц. Радует одно, после 99й, печка ташкент, никаких поломок. Сейчай 24т. на спидометре, заправляю только 92, на разных заправках, ни разу чек не загорался. Смешно слышать про байки, типо на 92 не едет, заправляю 98, люди вы думаете у вас трубовый субару? Всем удачи на дорогах
 
1
Ответить
Олег ! У меня лачетти 2007 г. пробег почти 13 т.км. Проблем нет. Как и у тебя магнитола не читала МП3. Выход прост. Поменял на алпайн 9880 и все решено.Читает МП3. Управление кнопок на руле тоже сохранил. Купил адаптер. У алпайна доволно хорошо это поставленно. Именно к лачетти. Если интересует найду инструкцию и укажу тип. Кнопки работают. Все нормалек. Единственное что не переключает запрограмированные радиостанции, а идет поиск. Но это,я считаю, не головная боль. Магнитола с зеленой подсветкой можно настроить и на красную. 2din ты прав можно установить. На хороший я не потянул, а ставить что-то из поднебесной типа камерун или читос и т.д. не хочу.
Машина действительно мягкая. После десятки отдыхаю. Про багажник ты немного не прав.Вполне вместительный.Хотя смотря куда едешь и что кладешь.
1
 
Ответить
кабик
Читал отзывы и меня поражает то что авторы говорят "выбирал между Mazda Ford и сделал выбор в пользу Lacetti" - XA Не пойму как можно сравнивать эти породистые маины с Lacetti не понятно кем и где выпущенной и из чего сделанной.
 
2
Ответить
кабик:
Читал отзывы и меня поражает то что авторы говорят "выбирал между Mazda Ford и сделал выбор в пользу Lacetti" - XA Не пойму как можно сравнивать эти породистые маины с Lacetti не понятно кем и где выпущенной и из чего сделанной.
Насчет породы форда и мазды, а это одно и тоже, лучше уж помолчать, один не поймешь американец или как,а второй и не японец вовсе,база у них одна,а разработка полунемецкая,полуяпонская. У меня был форд и постоянно что-то ломалось,антифриз убывал,масло доливал,подвеска хлипкая,стекла постоянно в дождь запотевают,замки на дверях *****о.Одно достоинство,что дорогу держал нормально,но при этом в салоне шум такой,что кричать приходится.А Лацетти-это в принципе опель-астра,так-что порода здесь более подходящая.
5
 
Ответить
Labus72
SAVAMY.S +1! Полностью согласен!
Но пока будут такие лошки как кабик и в автосалонах и у сервисов будет работа, а это гуд! Какая порода может быть у Фокусов и Мазд3 - это же ширпотреб чистой воды, вот тока деньги дерут в два раза дороже. Это девшёвые понты для лохов. Если хош выделится и есть бабло, купи тада Беху, Мерина или Порш. А со своими Фокусами и Маздами седи и не крякай.
5
 
Ответить
kotelinsv
Всем привет! Хочу поделиться своим впечатлением от машинки Шевроле Лачетти (седан, 1.6, МКПП 2009 г.в., Калининград). До этого был Шевроле Авео (седан, 1.4, МКПП, 2005 г.в., Корея) – 4 года (60 000 км) машинка служила верой и правдой, поменяли только кислородный датчик и расходники на ТО, пока не попал в ДТП. Поэтому следующей машиной стала Лачетти. Обе машины приобретались новыми у официального дилера в г. Кемерово.
Начну с минусов Лачетти. Во первых очень сильно потеет лобовое стекло, особенно под солнцезащитным козырьком водителя. Кнопки управления кондиционера и обогрева боковых зеркал/заднего окна включаются не четко, приходиться отвлекаться и смотреть на индикатор включения. Туго переключаются барашки обдува и температуры. Водительское кресло с первого дня было плохо закреплено, поэтому при старте или торможении оно «ездило», издавая неприятный скрип. Так же появился сверчок на руле. Задний диван немного жестковат, особенно на месте среднего пассажира. Дальний свет бьет кучно, хотелось бы большего рассеивания в даль. Еще неприятно удивила коробка, соотношение обороты-скорость, на 5 передаче при 3000 об/мин скорость всего ≈103 км/ч, Соответственно при большей скорости/оборотах увеличивается шум двигателя в салоне. О надежности машины пока судить рано, пробег не большой, чуть больше 3000 км.
Теперь о плюсах. Хорошая динамика, хватает для обгонов в плотном потоке. Порадовала подвеска, небольшие ямки и стыки на асфальте проглатывает практически незаметно. Отличные тормоза, в экстренных ситуациях выручает АБС. Расход бензина в зимний период город/шоссе меньше 10 литров, с учетом того, что на трассе скорость 120-160 км/ч. Заливаю только 92 бензин. Салон просторный, с моим ростом 184см пассажирам сзади не тесно. Удобные настройки водительского кресла и рулевой колонки. Багажник вместительный, можно открыть дистанционно с кнопки ключа зажигания. Понравилось управление на руле и воспроизведение МР3 штатной аудиосистемы. Качественное сервисное обслуживание за умеренную цену (по опыту с Авео) дешевые зап. части и расходники.
В общем машина нравится, свои деньги оправдывает!
1
 
Ответить
savamyr.s
AlekseyScv:
Да удивило... европейка в отзывах.ну ладно почитал. да прикольно.Сел за свою праворульку - забыл про всеToyota - не машина! А мечта ставшая реальностью
Я ездил на праворульке,и не потому,что мне это нравилось,а потому,что на нормальную машину денег не хватало.Особенно мне нравилось на праврульке идти на обгон чувствуешь себя настоящей японской мартышкой-камикадзе.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Lacetti 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Лачетти.
Посмотреть всё о Шевроле Лачетти

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Лачетти с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром