2010 год, 1.4 л, бензин, механика, передний, комплектация: средняя
Всем ,привет. 2 года машине-60 т.км Машина не плохая. 2 раза-то в салоне,потом сам .Устойчив на дороге,хороший свет,музыка. Салон просторный,обзор хороший,за исключением передних стоек кузова.Зеркала заднего вида имеют хороший обзор. Лил 92- плохая тяга,большой расход,по трассе до 9.Стал лить 95-расх. трасса-5.7-6л,город7.5-8.Приёмистая,чуствительная на акселлиратор,доволен 45т. фильтр топлива,60-ГРМ,вспомогат.ролики,чистка дроссельной заслонки-разница на лицо. Зимой запуск без проблем
При троганьи слышен стук с переди.Дилер проверил-особенность а/м,Проверил привода,сцепление-норма. Что стучит-не знаю.Долго греется зимой,быстро остывает.Лобовое замерзает-воздух горячий,дворники плохо "гребут",особенно зимой. Панель светится в лобовом.За 2 года-7лампочек бл.света,1-габарит. Кондёр сильно "сосет"мощу и бензин, но холодит добро.
Лачетти это просто автомобиль, без каких либо притязаний и пафоса, без дерева в салоне, без оптитронных панелей и т.п. Да и не надо. Дизайн задка клевый, передка отстой. Покупал в конце ноября 2010 г, на данный момент пробег 13 тыс копейками. 1,4 вполне хватает и по трассе и в городе, машина легкая. Подвеска приемлемо жестка. Зеркла в радость, лопухи что надо, обзор прекрасный. Емкость бачка омывателя порадовала, почти на 4 литра. Что в европейце доп опция, покупал знаю, то в Лачетти стандарт, это про подлокотник и подогревы, удобно. Думаю год доезжу, а там снова трейд ин.
Расход для этого объема великоват, по городу 10, по трассе около 8. По зимней трассе, при морозе за 30, педаль сцепления дубеет конкретно. Что там производитель за Г залил не знаю. Шумоизоляции практически нет, двигатель, подвеска, ветер, песочек, все в салоне. Багажник вроде и большой, но все съедают крепления багажника.
Стоимость ТО выше чем на Опель. Стоимость ТО-1 на Опель Астру 4120 р, на Лачетти больше 6000. Сам еще не делал, у дилера спросил.
Поменял лампочку ближнего света, стандарт я так понял для Лачетти.