Отзыв автовладельца Chevrolet Lacetti 2008

Шевроле Лачетти 2008 — отзыв владельца

, Тюмень
34736
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
520
голосов
4.1
5 — 341 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Пробег: 103 000 км
Руль: Левый
Здравствуйте уважаемые дромовцы!
     Хочу поделиться информацией о владении шевроле лачетти в кузове универсал. Брал я его когда мне было 25 в качестве первой своей машины. Спросите, почему сарай? Да потому что я извращенец. Мне кажется, что лачетти в этом кузове гармонично смотрится что ли ну и рассказы одного взрослого дядьки о практичности универсалов убедили меня. Хотя до этого рассматривал хундай акцент. Но прокатившись в нем понял – не мое.  И так автомобиль был куплен в известном  автосалоне подержанных автомобилей в г. Тюмени в июне 2014 года с пробегом якобы 63 тыс. км. Попросив поднять машину на подъемник - посмотрел, ничего криминального не обнаружил. Под капотом только уровень антифриза был ниже нормы. Уторговав 15 тысяч у манагера уехал домой, холодными потными рученками держась за руль. Добравшись до двора вышел , посмотрел на него со стороны и в голове внутренний голос сказал «Боже, что я купил?)))».
     Началась будничная эксплуатация. Сменил масло в движке, коробке, ремни, ролики ну и  фильтра. Первым делом обратил внимание, что у лачи были слабые тормоза. Даже по сравнению с отцовкой шеви нивой. Сменил колодки на колодки Hi-Q , но ощутимого результата это не принесло, забил на это и стал ездить дальше (К слову проблема была все таки в колодках, позже прикупил колодки фирмы TRW и понял, что раньше я ездил просто без тормозов).
     Понравилось ехать на ней на дальняк – гонял к себе на родину в ЯНАО 1350 км за 17,5 часов в одну сторону. Машина большая, плывет, волн не боится. Конечно двигателя 1,6 не хватает при обгонах. Запаса нет. Кричит громко, но не особо едет. Про подвеску могу сказать одно - жесткая для меня. Там где я летал по щебенке на ниве 80 км/ч - тащусь на лачике 20 км/ч.
Ближайшей холодной тюменской зимой осознал, что печка не алё. В минус 30 лобовое полностью не оттавивает за несколько часов езды. Остается полоса сверху. Воздух дует не то чтобы горячий. Он теплый так скажем. Поменял антифриз, установил термостат на 92 градуса, прикупил одеяльце на движок и… оделся потеплее, т.к. предыдущие 3 операции проблему не решили. Для морозов -20 печки вполне достаточно, однако пассажиры на заднем сидении могут остаться с отмороженными конечностями, т.к. к ним с воздуховодов с из под сидений мало что попадает)). А решает проблему печки целлофановый пакетик, приклеенный спереди на решетку радиатора – только тогда начинает идти горячий воздух. Эх…как же на лаче не хватает подогрева лобового…ну и сидений. В Сибири же живем все таки. Летом на трассе заметил, что откуда-то веет свежим воздухом с улки. Откуда? Да черт его знает. Это остается пока загадкой.
     Что скажу по поводу расхода топлива? А ничего, не ждите чудес экономичности – летом в городе 10,8-11. Зимой 14,5-15,5 литров на сотню. На трассе 7,1 -8,1 л. Если на верх багажника грузик привязать и пассажиров со шмотками посадить, то расход на трассе возрастает до 8,9 л на 100 км. Засекал вышеуказанные расходы не однократно, заправляя до отсечки и замеряя километраж. Бак у лачетти здоровый, мне кажется туда литров 67 где-то входит, это большой плюс. По поводу салона хочу сказать - что он реально здоровый. Мне нравится. Если выкинуть сидушку с заднего сидения то получается ровный пол. Можно в полный рост спать.  Движка на холостых почти не слышно, зато когда тапок придавишь – выдает такой басистый рык)). Сверчки? Хз, не обращаю внимание, может и есть, но не досаждают. Шумоизоляции арок нету. Скрипела ручка переключения передач – побрызгал смазкой под капотом – скрип пропал, красота)). Говорят, что у ручки коробки большие и нечеткие ходы? Ну я пересел с батькиной нивы, мне кажется в лаче все нормуль. В салоне пластик царапучий это да, значимый минус. Кнопки сигнала на руле – это капец какой-то, пока до них доберешься – пикать уже поздно. Сменил бесформенные куски резины под ногами на 3D коврики из ворса – вообще четко стало, стал чувствоваться класс машины))
     Как-то начали периодически не работать кнопки обогрева заднего стекла, зеркал и рециркуляции. С форума лачеттиводов узнал про проблему плохой пропайки микросхемы. Пол выходного, гиганский паяльник и мои кривые руки смогли героически вернуть к жизни помирающее электронное чудо корейской инженерной мысли.
     В один прекрасный будний сентябрьский день я любезно согласился подвести товарища по его делам. По дороге услышал странный звук из под капота, загорелись лампочки на панели. Остановился, открыл, шум со стороны генератора. На СТО его сняли, оказывается он заклинил и шкиф сорвало. В ближайшем магазине был куплен гена фирмы AMD за 3500 тыс рублей и за 1500 деревянных он же был водружен на свое место. Хватило его меньше чем на год, потом зашумели подшипники и их пришлось менять. При замене гены выяснилось, что неоригинальный ремень генератора прошедший всего 10 тыс. км, похож на пустыню в Аризоне – весь в трещинах. И его под замену. Тогда, отвалив на СТО не малую такую сумму осознал – кроилово ведет к попадалову - запчасти нужно брать либо по совету с профильного форума, либо оригинал, либо фирмы которая производит запчасти и которые кладут в оригинальную коробочку GM.  
     Кто ещё не знает про перегорающие лампочки на лачетти – поясню, горят махом не только лампочки ближнего света, но и лампочки в задних фонарях, а также габариты. Немного можно отсрочить их скорую кончину – не включать осветительные приборы  первые сотни метров после начала движения после длительной стоянки. Этот косяк лачи сильно бил по моему кошельку, сколько лампочек было поменяно – не сосчитать. Иногда перегорали даже на следующий день после замены лампочки в соседней фаре. Фары, кстати говоря, легко снимаются и проблем с заменой лампочек нет. Справится любой рукожоп.
     Однажды, студеным зимним вечером я ехал по трассе. Неожиданно машина заглохла на ходу  и заводиться не хотела, даже не схватывала. Лампочки на приборке не загорались. Телефон забыл дома, фонарика тоже под рукой не оказалось – как назло выложил его. Предохранители не проверить. На улице темень, хоть глаз выколи. Пошел к ближайшему поселку, там жил мой друг и товарищ. Через некоторое время меня уже тащил на галстуке митсубиси L200. Во дворе у своего дома при свете уличного фонаря принялись за осмотр пациента, подозрение пало на сигнализацию. Однако диагноз не подтвердился. Причиной оказался сгоревший предохранитель зажигания на 30А под капотом. Приятель сказал, что где-то коротит. Где  - не понятно. Переставили предохранитель – все заработало. Цена – 210 рупий в ближайшем магазине.
     Каждый сезон езжу на осмотр ходовки на СТО – в этот раз мастер приговорил стойки передних стабилизаторов. Хотя стуков никаких не было. Но через пол года, при проезде мелких неровностей он все же появился. Заменил на стойки фирмы CTR (их якобы в коробочку оригинала кладут). Цена вопроса 665 рублей за две стойки и 1000 рублей их замена.
Еще когда только начал ездить на лаче, обратил внимание, что при езде на 1й передаче на низких оборотах машину колбасит, она дергается.        С форума лачеттиводов вычитал, что дело в клапане ЕГР. Заказал у форумчанина из Челябинска заглушку для клапана за 150 рублей. Он мне прислал ее почтой в конвертике. И за 100 рубликов мне ее поменяли.
     После большой поездки по России-матушке появился странный звук, похожий на звук кончившихся подшипников генератора. Однако это был насос ГУРа. Обзвонив конторы которые занимаются ремонтами гидрачей остался ни с чем – то очереди, то ещё что-то. Увидев цену на оригинал (шел конец 2015 года) в размере 15000 немного взгрустнул. На форуме лачеттиводов нашел, что оригинальный насос люди меняют на итальяно-китайский Msg 002 и горя с ним с не знают. Позвонил сестре в Питер, она нашла мне его по доступной цене. С учетом пересылки он обошелся в 4230 рубликов. Его установка 1980 рублей. Масло для него выбрал Ravenol Dexron FIII ценой в 405 рублей за литр. Езжу и посей день. Разницы в усилии на руле не заметил, все также легко крутиться баранка.
     Потом обратил внимание, что машина как-то потеряла в тяге, как будто за жопу держат. Хз на что смотреть. Но как-то потрогав заднее левое колесо – понял, что оно невероятно горячее. Значит заклинило суппорт. Заехал на СТО – сказали суппорт под замену, ремкомлектом тут не отделаешься. К этой очередной родовой болезни лачетти я не был готов. Посмотрев цену на оригинал - пустил скупую слезу – отдавать 8000 рубликов не очень то и хотелось. Про достойные замены оригиналу суппорта информации не нашел.  На свой страх и риск в ноябре 2015 г.  был куплен суппорт фирмы Yes-Q ESC9068L за 3629 рубликов.  В комплекте не оказалось металлических скоб. Переставили со старого. Работа по замене обошлась в 430 рублей. Весной у меня стало куда-то потихоньку уходить тормозная жидкость. Хотя капель нигде  не было видно. Когда менял резину на летнюю увидел, что суппорт который поменяли, сопливит в районе штуцера. Проклятый недоделанный мастер с СТО не затянул его как следует. Подтянул гайку на месте и проблема исчезла.
     Зимой 2015 при заводе на холодную переодически из под капота стал появляться какой-то странный звук типа (Чпок). Я в непонятках открыл капот и увидел что вся защита в масле. Масло на щупе минимуме.  Сочилось из под масляного фильтра, хотя он был затянут как положено. В момент запуска масло выдавливало. Опять отправился читать интернет. Оказалась ещё одна болезнь лачетти – нельзя ставить оригинальный масляный фильтр. По совету с форума теперь ставлю фильтр Knecht (Mahle Filter) OC 90 O.F. и проблем не знаю.
     Ещё одно родовое проклятие лачетти – течь масла из под клапанной крышки меня стороною конечно же не обошла. По совету форумчан купил прокладку Victor Reinz 155345601 за 560 рубликов, уплотнительных силиконовых колечек от камаза с номером 7401003040 и за 1000 рубликов мне ее поставили. Хватило на 4 тыс км. Опять течет ещё пуще прежнего. Заказал оригинальную прокладку, буду ставить. Хотя это как мертвому припарки. Пластмассовая крышка клапанов от температуры деформировалась – вот из-за этого и течь. А ставить новую -  жаба душит.
    Потом было ДТП. И вот тогда то я понял, что такое кризис. На дешманскую корейскую машину кузовщина начала стоить нереальных денег. С горем пополам починил. Потом меня в жопу догнал лихой водитель 14-ки, сломав мне бампер с усилителем. Он торопился, хотел договориться на месте. Я его остудил, сказав, что у меня бампер стоит неподъемных для него денег. В итоге замена на оригинальный и покраска обошлась где-то в 24 тысячи. Страховка рулит.
     Зимой 2016-го поймал по сумеркам яму. Через какое-то время при повороте руля стал появляться вой как в самолете. Вывесил колесо, немного люфтит. Заказал подшипник передний ступицы Iljin IJ1-11012 за 1288 рубликов. За 1200 мне его поменяли. Хотя это были не все последствия той ямы. Чуть позже пришлось менять шаровую на том же колесе. Заказал фирмы CTR за 688 рублей, работа по замене – 405 рублей. Сопливит задний правый амортизатор. Его менять пока не буду т.к. не стучит ещё.
Неожиданно перегорели лампочки в передней панели где спидометр. Купил парочку лампочек фирмы Osram за 50 р.штука и заменил.
     Долгое время меня мучало то, что машина не хотела упорно заводиться с первого раза на холодную. Все началось, с того, что она однажды зимой не завелась с кнопки на ключе. Хотя оставил ее всего несколько часов. Летом усугубилось. Вообще не хотела с утра заводиться с первого раза. Со второго – без проблем. Аккумулятор нормально крутил, свечи новые, заправку сменил – чиво ещё нужно? По совету форумчан перед запуском двигателя несколько раз поворачивал ключ зажигания, чтобы бензонасос поднял давление как следует (вдруг причина в нем). И действительно помогло! А в скором времени скончался аккумулятор после того, как я забыл закрыть бардачек. Заменив аккумулятор, машина стала заводиться как новенькая. Т.е. силенок у аккума не хватало чтобы накачать бензина в систему. В нем то и была вся проблема.
     Далее, в заднем правом колесе, где я когда-то менял заклинивший суппорт появился какой-то скрип при движении, не нажимая на тормоз. Если поднять ручник на 1 щелчок, то скрип уходил. Значит проблема в тормозном барабане, там, где стоят колодки ручника. На СТО скинули барабан. Зрелище было печальное - там было жженое железо.  Надо менять начинку барабана. Также решил проверить как дела на других колесах, не клинят ли ещё где-нибудь направляющие суппортов? И о ужас! на правом переднем колесе тормозной диск значительно горячее чем слева. Купил смазки для направляющих, мастер смазал и проблема ушла.
     Решил прикупить себе подогрев сидений Емелю. Вставил в прикуриватель и все нахрен замкнуло. Сгорел предохранитель на зажигании на 30 А и хана прикуривателю. Завоняло паленым. К слову проблема в самом прикуривателе. Выше я писал, как зимой сломался на трассе, сгорел тот же предохранитель и причина короткого замыкания так и не была найдена. Что-то мне подсказывает, что та поломка на трассе и замыкание при включении подогрева сидений как-то связаны. Истина где-то рядом…
    Решил тут подсчитать сколько денег потратил на автомобиль за 2 года и 5 месяцев владения.
Обслуживание и ТО – 39,8 тыс,
Поломки и их ремонт – 22,5 тыс,
Поломки по моей вине (руки из попы, купленные некачественные запчасти) – 10,9 тыс.
Приблуды к машине (тюнниг, улучшайзинг, инструмент) – 55,8 тыс.
ДТП – 106,5 тыс.
Страховка, постановка на учет, техосмотр– 16,6.
Без учета бензина, штрафов, омывайки и мойки потратил на нее 252 тысячи рублей за 2 года и 5 месцев, т.е. 8,7 тысяч в месяц. Много это или мало решайте сами. На следующий, 2017 год захотел прикинуть стоимость обслуживания с учетом запчастей и работ. Ведь скоро пора менять ГРМ, ремни, жижы, тормозные диски с колодками, аммортизаторы и т.д.  Получилось 40-48 тысяч - смотря какие запчасти брать. Кое- что можно сделать самому.
На момент написания отзыва пробег на одометре составил 103 000 тыс км . Комментарии и вопросы приветствуются





Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Написав отзыв, через какое-то время понял, что не до конца осветил процесс эксплуатации и ощущений от лачетта. Ну, продолжим.

По наследству от предыдущего хозяина мне он достался домкрат с сорванной резьбой. Я этому был не сильно удивлен – подобное встречал и на отечественных машинах. Конструкция не очень удачная. Из старых запасов достал гидравлический домкратик. Теперь вожу его с собой, под сидением. Очень удобная штука.

Хочется сказать пару слов про обдув лобового стекла. Он невероятно отвратителен....

   

Решил дополнить отзыв. Зимой 2017-го, выезжая с горнолыжного комплекса обнаружил, что загорелась сигнальная лампа неисправности подушек безопасности на панели приборов. Она и раньше после запуска двигателя не сразу тухла. Взялся исправлять этот косяк только в июне. В первом СТО куда я заехал, мастер не смог подключиться, во втором была очередь, в третьем мастер не смог стереть ошибку сказав, что проблема с механической частью. Пообещав поспрашивать у коллег сказал приехать через несколько дней. Меня подобный расклад не устроил....

, пробег 107 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chevrolet Lacetti, 2005
4.5
19578
Chevrolet Lacetti, 2005
Сашааааааа, Краснодар
Chevrolet Lacetti, 2009
4.6
20944
Chevrolet Lacetti, 2009
Михаил, Томск
Chevrolet Lacetti, 2007
4.5
24288
Chevrolet Lacetti, 2007
Alister73, Тюмень
3032
Chevrolet Lacetti, 2012
12843547, Березники

Комментарии

  
Сообщений: 291
Про мою машину написал ,но у меня пробег был при продаже 162 т . Дальше начнется крестовина руля, потом втулки стабилизатора, потом передний подшипник ступицы , потом .....
24
3
Ответить
   
Шымкент- Москва
Сообщений: 519
Походу, ее пробег надо на три умножить, а так плюс за настырность.
Мой отзыв: Nissan Primera 1998
25
4
Ответить
Удачи автору в экслуатации. Все честно написано, у меня на лачетти даже летом меньше 11 л на 100 км не получалось. Я думаю попался просто отжатый вариант, во всяком случае на новой с 2011 года ничего критичного не случалось за 5 лет и пробег 55 т км. А лампочки действительно горят часто. Кроме этого никаких болезней не было.
19
3
Ответить
   
ВладиEast
Сообщений: 19751
цылафановый пакетик это не по пацански,картонку надо
куплю контрольный пакет акций ммм
29
2
Ответить
    
Сообщений: 1024
5
5
2
Ответить
Денис
Братск
поставил 5, в свое время тоже присматривался к этой машине, никогда не думал что они такие ломучие ...
21
22
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 9
У меня лачетти универсал 2012 года с салона. пробег 90. Итог - клапанная крышка немного потная, но не течет, заклинило задний дворник, из-за дорог и 17х колес убил подвеску - нужно менять. Езжу с ДХО, лампы ближнего и габариты не перегорают. Всё. Более проблем нет. Средний расход за 4 года - 10,5л 95го.
16
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 418
Заметил, что чем больше проблем и "болезней" у авто, тем лучше интереснее отзывы получаются ))) Про машины без проблем и писать то нечего, да, и читать тоже не интересно.
Автор, 5 за отзыв и за терпение
Мой отзыв: Лада Приора 2008
34
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 418
Денис:
поставил 5, в свое время тоже присматривался к этой машине, никогда не думал что они такие ломучие ...
Да, я также рассматривал себе лачу, зашел на форум, почитал...
10
6
Ответить
Я
Тара
Поставил тройку только из-за того что сумма "поломки по моей вине 10 тыс." маленькая. Окончательная сумма 252 тыс. р. должна быть - поломки по моей вине. Мне кажется что автор не только с кривыми руками, но и теоретическими познаниями автомобиля. Был такой же автомобиль во владении три года, ни чего не делал, покупал пробег был 40 т.км., наездил 60 тысяч и продал. Остались только теплые воспоминания. Расходы только на ГРМ в 60 тыс пробега и масло, свечи, колодки.
16
26
Ответить
ссс777
Абакан
Интиресная машина: кузов карея, бренд америка, ДВС опель,сборка Россия.Чья машина то???
Винигред какойто.
14
2
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 822
При покупке тоже стоял выбор между лачетти и альмера классик,альмера первая подвернулась купил,походу не прогадал.
Пока тьфу-тьфу,рядом проблем таких нет,да,что говорить у меня до этого ВАЗ 2114 была и даже там таких проблем не было с пробегом 103 т.км.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
8
5
Ответить
Брал новую в салоне в 2008 году,но такого количества ремонтов не припомню...Пробег сейчас 190тк,никаких проблем не доставляет...Так,по мелочи...Пробег,видимо,был реально скручен при покупке...А достойной замены пока не вижу...
25
1
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 4861
"Поменял антифриз, установил термостат на 92 градуса, прикупил одеяльце на движок и… оделся потеплее, т.к. предыдущие 3 операции проблему не решили."

- а картонка?
п.с. на всех ДЭУ печки слабые, факт
5
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2528
Я:
Поставил тройку только из-за того что сумма "поломки по моей вине 10 тыс." маленькая. Окончательная сумма 252 тыс. р. должна быть - поломки по моей вине. Мне кажется что автор не только с кривыми руками, но и теоретическими познаниями автомобиля. Был такой же автомобиль во владении три года, ни чего не делал, покупал пробег был 40 т.км., наездил 60 тысяч и продал. Остались только теплые воспоминания. Расходы только на ГРМ в 60 тыс пробега и масло, свечи, колодки.
Привет новому хозяину. Всегда при покупке машину обхожу стороной тех, кто хвалит свои машины словами: "цать лет ездил не ломалось, только масло менял". Это значит все остальное мне менять придется.
30
1
Ответить
По поводу печки-просто неплотно закрывается заслонка холод-тепло,и подсос холодного воздуха присутствует...Лечится регулировкой троса привода заслонки...Я на своей и в Уренгое зимой был,и на Урале 5 лет отъездил-всегда тепло,даже при родном термостате...
14
1
Ответить
111
Рубцовск
Печально, а с виду вроде неплохой автомобиль. Вроде как, доступная по цене иномарка и не Китай.
4
7
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 16
Хочу сказать, что значительная часть поломок носило усталостный характер. Они не зависили от степени мастерства в ремонте автомобилей или от знаний внутреннего устройства авто. Хотя признаю, что ремонтировать машины это не мое. Не нравится мне это. Нету интрумента. Возьмешь ключ да грани на гайке прикипевшей сорвешь. Поэтому при трудоемких операциях езжу на СТО. Это экономит мое время и нервы.
Не хочется назвать лачетти плохим автомобилем. Уверен, что если бы взял его новым – таких проблем бы не было, об этом говорят много положительных отзывов владельцев этой марки. Сейчас принял решение весною продать автомобиль, т.к. его содержание сильно бьет по моему карману. Я хотел бы тратить деньги на получение удовольствиий от жизни нежели на бесчувтсвенный кусок железа. Решил – что когда буду покупать авто в следующий раз, то только новый. И с теплой печком со всеми подогревами))). А сейчас и пешком похожу.
Для пояснения – в «поломки по моей вине» вошли ремонт проколотых шин, ремонт ходовки после попадая в яму, купленные некачественные запчасти.
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2008
14
 
Ответить
Пробег как минимум 163 был...
8
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 49
Я свою продавал в возрасте 7ми лет с пробегом почти 150 тысяч, менял за это время только расходники и в 110 ткм стойки, шаровые и тд... Подсчитывал как то, что за 7 лет потратил на поломки около 20...23 тысяч рублей, остальные расходы плановые, на ТО.
9
1
Ответить
6431595
Серпухов
За 2,5 года владения АКУРА MDX 2001 года выпуска потратил 150000руб.на ремонт всего....Это с заменой АКПП 60000р.и установкой ГБО-40000р.Это машина с пробегом 300000км...
4
18
Ответить
    
86 RUS
Сообщений: 1278
Лача отличная машинка за свою цену с дешевым обслуживанием. Самое дорогое ремень ГРМ с роликами менять раз в 60 тыщ. - где-то 6-7 тыщ. рублей. А так особых проблем в отзыве не увидел, пробег точно смотан, до 150 тыщ. на лаче проблем вообще не бывает.
15
2
Ответить
  
Сообщений: 291
[quote=Юрий Миллер]Удачи автору в экслуатации. Все честно написано, у меня на лачетти даже летом меньше 11 л на 100 км не получалось. Я думаю попался просто отжатый вариант, во всяком случае на новой с 2011 года ничего критичного не случалось за 5 лет и пробег 55 т км. А лампочки действительно горят часто. Кроме этого никаких болезней не было.[/quot
У меня до 90 ничего не ломалось, ну а потом понеслось.
4
 
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 822
6431595:
За 2,5 года владения АКУРА MDX 2001 года выпуска потратил 150000руб.на ремонт всего....Это с заменой АКПП 60000р.и установкой ГБО-40000р.Это машина с пробегом 300000км...
Зато Акура :),рад за вас,следующий раз обязательно купите лохматый мерседес,а лучще БМВ например Х5
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
11
2
Ответить
 
Сообщений: 139
В общем и целом стало ясно - Лачетти в топку)) Автору почет и уважение за содержательный, интересный рассказ.
P.S.Все бы отзывы были хоть похожи на этот...
12
14
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 16
Cranz039:
В общем и целом стало ясно - Лачетти в топку)) Автору почет и уважение за содержательный, интересный рассказ.
P.S.Все бы отзывы были хоть похожи на этот...
Спасибо, что оценили. Несколько вечеров писал))
7
2
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 16
Виталий Юрков:
По поводу печки-просто неплотно закрывается заслонка холод-тепло,и подсос холодного воздуха присутствует...Лечится регулировкой троса привода заслонки...Я на своей и в Уренгое зимой был,и на Урале 5 лет отъездил-всегда тепло,даже при родном термостате...
как его регулировать? может прорезь побольше сделать в белой пластмасовой штуке, к которой трос прикреплен?
1
 
Ответить
  
Сообщений: 291
kramsoft:
как его регулировать? может прорезь побольше сделать в белой пластмасовой штуке, к которой трос прикреплен?
У меня было , отломился левый шарнир на заслонке и она лежала закрыв воздух с улицы . Движек заслонки работал в пустую .
3
 
Ответить
Сергей
Тюмень
Акум заряжать можно, а не только менять. Понакупают прав...
5
8
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 16
Сергей:
Акум заряжать можно, а не только менять. Понакупают прав...
Да ты просто гений! Скажи как достиг таких познаний ?
16
 
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 4861
Сергей:
Акум заряжать можно, а не только менять. Понакупают прав...
kramsoft:
Да ты просто гений! Скажи как достиг таких познаний ?
точно, заряжать можно, на Тюменском аккумуляторном
3
 
Ответить
     
Уфа - Краснодар
Сообщений: 70
На лачетти можно реальный пробег проверить - прогой для диагностики СЕ1.8. На лачетти клубе, форумчанин Yuran66 эту прогу написал.
В печке заслонки смотреть надо и в бардачке есть вентиляция с улицы - круглая крутилка такая ребристая - может оттуда дует?
Ближний отлично светит, раньше тоже лампочки горели через 3 - 4 месяца - впаял керамические сопротивления 0,15 Ом - помогло.
Лачетти за свою цену отличное авто. Но если сам не ремонтируешь, любую марку только новую брать.
17
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 16
seryi72:
На лачетти можно реальный пробег проверить - прогой для диагностики СЕ1.8. На лачетти клубе, форумчанин Yuran66 эту прогу написал.
В печке заслонки смотреть надо и в бардачке есть вентиляция с улицы - круглая крутилка такая ребристая - может оттуда дует?
Ближний отлично светит, раньше тоже лампочки горели через 3 - 4 месяца - впаял керамические сопротивления 0,15 Ом - помогло.
Лачетти за свою цену отличное авто. Но если сам не ремонтируешь, любую марку только новую брать.
Точно, забыл про эту крутилку, а то уже после 20 сек после выключения печки ветерком дует...
3
12
Ответить
     
Уфа - Краснодар
Сообщений: 70
kramsoft:
Точно, забыл про эту крутилку, а то уже после 20 сек после выключения печки ветерком дует...
Если печку выключить ничего ниоткуда не дует. Сама печка очень жаркая. И лобовое не царапается совсем, а царапаются дверные стекла при опускании если уплотнители не мыть. И ближний на хетчах плохой, а на седанах и вагонах отличный. И лампочки перегорают только ближнего света, а габаритные и все остальные долго пашут.
Впечатление от отзыва - собрал все проблемы ,со всех форумов в одну кучу. Да и фотка одна на подъемнике.
16
2
Ответить
hgvit
Томск
Вроде и не запредельное количество поломок, но как-то много. У меня даже "Москвич" древний так сильно дурака не валял.
Про японцев и вовсе говорить не буду.
3
11
Ответить
уфа
Сообщений: 1
Мда по ходу попала с Лачети я
2
11
Ответить
Ленин 68
Тамбов
Сначала поддержу автора отзыва. Три года владел Чебрулетом( посмотрите на приборную панель, мне одному напоминает башку Чебурашки?), Были проблемы с прокладкой клапанной крышки, с постоянно перегорающими лампочками, с заклинивание суппорта, кстати можно не менять в сборе, а заменить только поршень ( от Опеля подходит) и резинки, стойки и втулки стабилизатора долго не живут, менял выжимной, потом менял всё в сборе, разлетелись пружины на диске. Теперь расстрою - машина на момент продажи пробежала 200 т.км, скорее всего и автор взял ее приблизительно с тем же пробегом
4
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 16
Вот так выглядит лобовое стекло после 5-ти часов езды по трассе в минус 20, с 1-м пассажиром. Фотография сделана на заправке в городе Ирбит.
4
 
Ответить
2763007
Москва
Drillka
Лача отличная машинка за свою цену с дешевым обслуживанием. Самое дорогое ремень ГРМ с роликами менять раз в 60 тыщ. - где-то 6-7 тыщ. рублей. А так особых проблем в отзыве не увидел, пробег точно смотан, до 150 тыщ. на лаче проблем вообще не бывает.
Согласен на все 100 !!! Реально надёжная машина
1
1
Ответить
2763007
Москва
Cranz039
В общем и целом стало ясно - Лачетти в топку)) Автору почет и уважение за содержательный, интересный рассказ.
P.S.Все бы отзывы были хоть похожи на этот...
В топку ?! У меня 160 пробег - только расходники и ремень за всё время, машиной очень доволен
 
 
Ответить
Андрей
Барнаул
Думал брать такую года 2008-11.... Почитал ужаснулся . Моей 626 2000года такого количества поломок и не снилось. Тьфу тьфу. За три года 160000 накатал. Случаются проблемы но она тебя предупреждает заранее, а что бы так на трассе заглохнуть. Нет. Старый джап. Всетаки интереснее будет. Правда преет *****.
2
2
Ответить
10671503
Тобольск
2763007
Согласен на все 100 !!! Реально надёжная машина
220000 тыщ проблем нет
 
 
Ответить
10530413
Красноярск
Вас почитаешь всех, такое чувство что даже хуже моей Гранты эта машина, хотя думаю поменять на неё свою...)
1
 
Ответить
   
автор
Тюмень
Сообщений: 16
10530413
Вас почитаешь всех, такое чувство что даже хуже моей Гранты эта машина, хотя думаю поменять на неё свою...)
Так и есть, кроме размера салона особых плюсов нет. У сильно подержаных еще и надежности нет. Ну и отопитель салона красноярской зимой не порадует)
 
 
Ответить
bimoto45
Курган
kramsoft
Так и есть, кроме размера салона особых плюсов нет. У сильно подержаных еще и надежности нет. Ну и отопитель салона красноярской зимой не порадует)
Про печку- салонный фильтр почаще меняйте (стекло быстрее оттает),под сиденьем хлам не возите (задним пассажирам будет теплее).А так -универсал 2012года,120000т, только сейчас по ходовой в круг всё поменял,хотя что-то ещё походило бы.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Lacetti 2008 в России


Добавить отзыв