Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Lacetti 2007

Шевроле Лачетти 2007 — отзыв владельца

, Омск
36769
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
152
голоса
3.1
5 — 33 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см
Расход топлива по трассе: 8-12 л/100км
Руль: Левый
Всем доброго времени суток.

Шевроле Лачетти 2007 года за 403 тысячи 1.4 + кондиционер

Внешность.
  С наружи все и так видно кузов имеет не устаревшие черты, итальяшкам спасибо. Про салон можно сказать «мы не парились сделали просто», внутри достаточно место, сзади нормально размешаются три человека. Большой багажник и раскладываемые задние сиденья.

Комфорт.
  Данная модель имеет спереди макферсон, сзади многорычажку так что едет плавно и многое проглатывает, крейсеровская скорость составляет 110-130 шумоизаляция была немного доработана под акустику, хотя и без этого было достаточно тихо, советую просто проклеить передние и задние арки, полку.      

Динамика.
  95 лошадей конечно на 1260кг конечно маловато чтоб смело со светофора на газ жать, но их достаточно чтоб передвигать эту массу и со скоростью 170 кмчас. Бесспорно для этой машины такого объема не хватает  и ресурс у таких двигателей не велик, чтоб получить нормальную динамику двигатель приходиться крутить до красной зоны, а толку получается в этом мало, в итоге машина предназначена для спокойной городской езды.  

Расходник.
  За год  эксплуатации и 35000 тысяч километров 1 ТО 4000р (замена масла в двигателе, фильтры) 2 ТО 8500р (Замена масла в коробке, развал, замена передних колодок). Рекомендовано менять масло в двигателе через 15000км, но как то 1.4 на такой вес, так что меняю через 8000. Ценник на ТО бешеный, цены лупят за все. Кроме ТО больше ни че не делал, хотя с нашими дорогами было страшно за подвеску. Про расход топлива ни чего писать не буду, много уже об этом было сказано, он большой.

Заключение.
  Не могу сказать ничего плохого и хорошего тоже не ждите.  На мой взгляд за 400 рублев эт нормальный вариант, машина получается новая, леворукая и достаточно надежная (закрывая глаза на 95л.с. и за расход 8-12литров)

Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Барнаул
Сообщений: 7852
Прочитал, ни чего интересного не подчерпнул
TLC200
16
3
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Я бы сказал что динамика и Лачети,это вещи несовместимые
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
7
20
Ответить
    
Сообщений: 33978
не понравилась, смотрел в качестве покупки
5
12
Ответить
     
Новый Уренгой
Сообщений: 120
Ну лачети 1.8 для своего объёма имеет неплохую динамику..
11
4
Ответить
Нах лобовуху тонировать? Хач-мобиль...
А зачем масло в коробке меняли???
И за 400 рублёв лучше взять б/у)))) Там будет безопасность, управляемость, НЕ конский ценник на ТО, комфорт и многое-многое другое)))
11
17
Ответить
Александр
Никс ты уж извини пожалуйста, что я у тебя не спросил когда лобовик тонировал… в коробке минералка была.
И за 400 выбор то не большой японцев, если мы говорим про более свежие машины, тут бы вот 200 еще накинуть и можно выбирать, потому и Лачетти пока.
7
8
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
Шевролет...((((((((((
Курить я буду, но пить не брошу!
2
9
Ответить
 
Воркута - Петербург
Сообщений: 142
Нормальная машина такая! Никого не слушай! Если бы мне к моей ещё три мульта накинуть, я бы на Секвою пересел. Но нет пока таких денег, езжу на Фильке, будут, куплю. Какждому по возможностям, ребята, не стоит осуждать! 5- за Смелость! Я бы не решился наисать отзыв о япошке на форуме ориентированом на пиндосов, трус наверное)))).
2108, 2000г, 2л. - used
Fielder Х, 2000/11г, 1.5л, 4wd - used
Vorkuta-SPb
10
8
Ответить
  
ОМСК!!!!!!!!!!
Сообщений: 313
десятилетний мерин Е . Лучшая альтернатива за эти деньги.
6
34
Ответить
Если не мерин, тагда можно марка,чайзера взять.
4
22
Ответить
    
Братск
Сообщений: 45
Аналог Короллы только по размерам это переросток С-класса. В этой машине намного просторнее. Хозяин никого не слушай!!!! Это люди у нас в Сибири еще не научились мыслить отдельно от всего общества. Вдумайтесь при цене Короллы праворукой 2003 года в 350 000 рублей, НОВАЯ машина 400 000 рублей. Разница в возрасте ПЯТЬ !!! лет! Руль не в бардачке. И покажите мне в Королле то чего нет в Лацетти !
19
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 271
У меня Импреза аукционная за 265 000 руб с 18 000 пробега. Я в ней за год ни то чтобы ничего не делал, а и не собираюсь делать. Если до 100 000 не продам. А лацетти "причем здесь Италия" это же Корея. Короче на такой машине руль что в бардачке, что посередине один Х.Й фуфло ни управляемости ни кайфа. За 400000 можно такую машину купить "причем здесь королла", что будет конкурировать с Мерсом, а ЛАцетти фтопку, хотя личное дело каждого.
5
25
Ответить
   
Сообщений: 769
Машина одноразовая, на всем економят в том числе и на качестве металла, ну а про двигатель я молчу, королловская полторашка и мощней будет и долговечней и по расходу при наличие акпп примерно стоко же будет, а ведь еще 1,8 филдера-короллы бывают при том что королка на 150 кг легче етого корейца. Лучше все таки нормальную японскую машину 5-7 летку купить, чем новый, но менее долговечный авто.
Toyota Vista SV-30 1992 (4S-FE), газ.
Toyota Camry SV-32 1993 (3S-FE), (бегемотик), газ
4
23
Ответить
   
Сообщений: 769
Хотя думаецца 100т км ета машина проедет без особых проблем и финансовых вложений, а потом лучше от неЁ избавица
Toyota Vista SV-30 1992 (4S-FE), газ.
Toyota Camry SV-32 1993 (3S-FE), (бегемотик), газ
3
2
Ответить
Я за 400 рублей взял леворукую 4-летнюю короллу, собранную в Японии. Через два года она подешевеет тысяч на 20, а ты свое ведро и за 200 не продашь.
4
21
Ответить
 
Моск.обл. Юг
Сообщений: 187
Двигатель 1.4 имеет 80 л.с. а не 95 л.с. Не ври автор!!!
4
40
Ответить
а на второй фотке в управляемом заносе?
6
1
Ответить
kot 81
Пенза
"И покажите мне в Королле то чего нет в Лацетти !" -Шильдик TOYOTA,имя,которое даже на родине Шевролле-сша ценится выше!
4
15
Ответить
    
Братск
Сообщений: 45
Но ездим то мы не на шильдике. По поводу будущей продажи это еще надо посмотреть. И самое главное ЭТО НОВАЯ машина , а не обноски с чужого плеча .По мере повышения покупательской способности ( кризис оставим за скобками ) мы все постепенно придем к тому что машина должна быть новой . А будет это Тойота или Шевроле это у кого на что денег хватит .
21
3
Ответить
to kot 81: Машину то не из за шильдика покупаешь...на ТАЗ прикрепи знчок Тойота и езди!!! Машину бы такую себе не взял лучше яповское бу чем такое "чудо"...
4
16
Ответить
  
Магадан
Сообщений: 410
Только отсутствие автомата в машине уже делает его значительно менее привлекательным в сравнении с короллками и др. машиками за 400 тыс. Уж как-то без автомата городскую машинку себе уже не представляю - на механике могу понять только джипы и спорт-кары, остальные машины должны быть на автоматах/вариаторах.
3
12
Ответить
    
Братск
Сообщений: 45
По поводу автомата замечание верное. Лацетти с автоматом это минимум 1.6 л объем при цене 474 000 рублей. Но еще раз повторю что не надо осуждать людей которые думают и делают не так как все. Многим важно чтобы машина была новой и с левым рулем. По поводу Кореи - у многих ли у вас бытовая техника из Японии ( Сони . Панасоник и т.д. )? В основном Самсунги , LG , верно ? То есть техника не премиум класса , НО ЭТО все прекрасно работает и доставляет удовольствие . Так и эта машина для тех кто считает деньги и не собирается переплачивать за имя. И давайте не будем друг другу хамить словами - ведро . "чудо " , и т.д.
24
 
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 4961
Да так в принципе экстерьер ни че лишнего, не страшный но и не блеск. Но я сел в салон, мляяя....нет слов одни эммоции, воообще просто большой НОЛЬ! ИМХО!
Toyota Land Cruiser 200, 2008 4,7 V8 чОрный
5
8
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 24902
Машина вообще неочемная,оссобенно салон,двери как буд-то сантимов 10 толщиной.
Парень до лачетти ездил на спектре и говорит,что kia достойнее!За что люди деньги отдают.
За 400 кусков можно и европейца нормального взять(б/у).А из японцев чайзер!!!где твой лачетти и где чайз!!
Те, кто "за" могут опустить руки и отойти от стены...
Неизбежное прими достойно.
3
21
Ответить
  
Чёрный снег
Сообщений: 10006
У отца такая же. Салон - огромный, сзади места много, управляемость и обзорность на высоте. Я так думаю если GM продолжила выпуск этой модели, то значит она хорошая ( выпускалась в корее года 4). Единственное - двиг 1,4 маловат.
8
5
Ответить
Forengers
Екатеринбург
Периодически беру эту машину в прокат, дня на два -три.
Обычно это 1,6 автомат, хотя вчера была 1,6 механика.
Также брал Фокус 1,6 АТ, Сонату 1,6 АТ, Акцент 1,5.

Динамика- для города(Мск) достаточная, притом лучше автомат а не механика. Везет также, а удобств больше.
На трассе не фонтан, надо крутить до зоны.
Фокус хуже, он на АТ вообще тяжеленький:))
Жрет где то 8 литров(мех) в смешанном режиме.Вчера мерял.
Акцент пуляет хорошо,но радости это не приносит. Сонату что насилуй , что нет -все не в кассу.

Эктерьер- Фокус за машину больше считают....:))

Интерьер- наворотов маловато. Фокус впереди. Остальные из списка полные шушлайки.
Посадка- машина удобная, даже более удобная чем Фокус.Место находишь сразу и взади пассажирам нормально. Акцент и Соната - тесные, грустные капсулы смерти. Комплекции я здоровой.

Вождение- Фокус все равно рулиться лучше, вкуснее. На нем хочется в меру порысачить. Хондарям, Бумерам и т д не задираться..
Корейцы- типичные повозки из пункта А в Б, по прямой едут, повороты не любят.

Надежность- вот тут Фокус( особенно русский) полная засада. Прокатная контора пользовала их до 60 т.км и сразу сбагрила. Я спросил, а что так? Говорят что после 30 т.км машина резво по затратам идет в минус. Прибыль вся остается у ремонтников. Корейцы до 100 т.км ходят только на ТО.

Вывод 1( мой) -из них всех если прижмет возьму Лачетти , но 1,8 и АТ седан. Сколько он стоит не знаю.
Вывод 2(мой)- весной если будет еще нужда возьму Одиссей 3 л, 4 вд 01-03 года. Не потому что беден....
Вывод 3(мой)- А нафига мне своя машина? Для души да, понятно, понт тоже. Но исходя из МОЕЙ практики и МОЕЙ потребности, в мегаполисе своя машина это геморой- за свои же деньги.

Всех благ.
9
 
Ответить
ruslon
Отличная машина за 400 т.руб. У меня хетчбег 1,4 95 л.с. Заглушил ЕГР и динамики по городу хватает вполне. Салон в седане скучный, у меня поинтересней. По надежности, 80 000 только ТО. Шумоизоляция по сравнению с Маздой 3 и ФФ2 лутше. Мотор почти не слышно, у фокусе пошумней.У японок за эти деньги два минуса- правый руль и Б/У.
8
4
Ответить
Х@лтурщик ты ХАЛТУРЩИК 1.4 это 95 сил.. это же не ланос!!!!!!!!
7
1
Ответить
у меня шеви хэтч 1.4 так же было 95 кабыл, с моими доработками стала как 1.6 122-126 кабыл... главноч тоб руки правильно росли...
5
4
Ответить
У меня седан 1.6,мкпп,2008 г.в.Пробег 10000км.Движок не ракета, но вполне приемист. Салон удобный, просторный. Внутренняя отделка на уровне. Расход топлива-7,3л/100км по трассе при скорости-100-120км/ч без кондиционера (ейбогу не вру). Не пойму от куда у всех берется 12л/100км? Шумоизоляция так себе. Отчетливо слышен мотор и шум резины. Обзорность была бы ничего, если бы не стойки(дань пассивной безопасности). Дого не мог найти себя на водительском кресле, я человек средних размеров. Проблема решилась, когда купил накидку на сидение из плетенных деревянных шариков. Но это лирика. главное в другом. Практически с новья начал ощущать удары (люфт)в рулевой. Сейчас он(люфт) прогрессирует. Его можно отчетливо слышать, если поднять капот и резко покрутить рулем вправо-влево,причем, как на работающем, так и заглушенном движке. И еще: на хорошо прогретой машине(обычно в пробках), при поворачивании руля в стороны, отчетливо слышны скрипы, крайне не приятные скрипы. По моему мнению исходят они(скрипы) от опорных подшипнков стоек. И наконец, отчетливо слышу щелчки в шрусах во время трогания с места и при движении на 1 передаче(ПРОГРЕССИРУЮТ) АВТО на гарантии и к диллерам естественно обращаться буду, а пока заехал к друзьям в автосервис, просто так, пусть посмотрят.
ВЕРДИКТ:рулевая рейка на замену. ЗАМЕНЯТ ЛИ? ДИЛЛЕРЫ? СОМНЕВАЮСЬ. 4 месяца назад они не смогли отрегулировать ближний свет фар.
9
 
Ответить
yak0v
Кемерово
А у меня седан 2007 года. Движка 1.6 на механике!
Внешне особенно на литье Супер(цвет оранж). Салон тоже привлекательный, есть мультируль(очень удобно) но не удобен гудок, приходится зажимать две кнопки по бокам руля, сиденья с хорошей поддержкой и место достаточно! Куча всяких ящичков во всех местах! Радует подочёчник. Двигателя в 109 л.с. вполне хватает! Расход примерно 8-9 литров АИ-92 летом по городу с учётом ритмичной езды. В новых лачах пишут что нужен бензин от 95 и выше, а в моей написано от 91... Зимой расход 10 не превышает! Подвеска вроде жёстковатая, но повороты проходит отменно! Тормоза просто сказка... пробег уже примерно 42 тыщи и кроме замен масла и прочих жидкостей ничего не требовало вложений. Фары+туманки в мраке освещают гораздо дальше и лучше чем в вазе 2110 с фарами+туманки... Стандартная музыка тоже звучит хорошо, хотя на высокой громкости слышны вибрации двери. Но звукоизоляция в целом средняя, для обычного человека вполне достаточно. По мне так уж левый руль и за такие деньги лучше, чем праворулька, но зато по комфортнее...
9
 
Ответить
А у меня Ортra LT-двухлитровый универсал с правым рулем.Лачетти, сделанная в Корее.Ненарадуюсь!Вот такой невероятный сплав японки праворукой и Шевроле лачетти. У кого такой же-отзовитесь на форуме, побазекаем!
1
4
Ответить
yagyar
Господа, давайте уважать чужое мнение...
У меня тоже лачик, и я не могу сказать ничего плохого о машине. Да, не мерс конечно, но поверьте, я проехол на ней довольно много и по РАЗНЫМ дорогам, так вот ни разу она не подвела, подвеска надежная, в мороз -28 заводится на ура. Кстати про управляемость я на своей в довольно крутые повороты на 100 входил, и заметте не вспотел ни разу, и пятая точка не играла. Для 1.6 - ручка(109 коней) разгоняется очень даже прилично. У моих друзей гольфы есть как и фокус и шкода, так вот при равном обьеме двигла лачик быстрее разгоняется, проверено - все менялись машинами и устраивали покатушки.
А про-то, что лучше взять " марку", но подержанную это вопрос риторический. Моно взять и вляпаться, моно конечно и не вляпаться, но, как говориться, сколько людей столько и мнений. Я предпочитаю проще но новую, и гарантия ( может кто и не поверит, но - работает). Сам правда не сталкивался но знакомый есть, который с этим явлением сталкивался, все сделали по гарантиии и без лишних разговоров, и заметте БЕСПЛАТНО.
Да добавлю, у другана что на фокусе катается, проблем повылезало куча - это и резинки уплотнительные у новой машины повело (если можно так выразиться) - меняли 2 раза, и стекло лобовое подтекало - устраняли, и масло уходило - плохо масляный фильтр был КРИВО поставлен, и задний фонарь ( что в салоне)после ямы стал дребезжать, и бампер задний с левой стороны вниз ушел примерно на сантиметр. Вот вам и европейская сборка, а он машину 4.5 месяца ждал, все надо мной подшучивал, теперь не шутит...

P.S. НЕ ВАЖНО КАКАЯ У ТЕБЯ МАШИНА - ВАЖНО КАКОЙ ТЫ САМ И КАК ОТНОСИШЬСЯ К ДРУГИМ НА ДОРОГЕ.
Всем удачи на дорогах.
27
 
Ответить
21.12.2008
gera shake
82.200.55.---
у меня шеви хэтч 1.4 так же было 95 кабыл, с моими доработками стала как 1.6 122-126 кабыл... главный чтоб руки правильно росли...

Уважаемый подскажи что со своей машинкой сделал?
7
 
Ответить
makc1508
Прочитав все отзывы можно сделать вывод: кто ни разу не ездил на Лачетти тот её считает фуфлом, а кто владеет ею и знает что она из себя предстовляет довольны машиной. У меня НВ 1.4(база)
4
1
Ответить
фэбээр
Набережные Челны
Плох или хорош лачик, об этом говорит рейтинг продаж (2 место в России посла Фокуса )не думаю, что у нас столько идиотов живёт.
6
 
Ответить
лач, 2007 года, вагон, 1,6, ручка. 438 на момент покупки. Плюсом пошли лд за 12 и зимка за 8 (бриджи, ws50), также антикор, сигналка и защита картера, короче итого в общем еще 40 плюсом. Машине 2 года. Красивый авто, приятный просторный салон, отделка конечно недорогая, но смотрится вполне приятно. Дизайн как снаружи так и внутри можно назвать классическим (но не старомодным), имеет легкое сходство с А6. Правый руль при правостороннем движении по моему мнению это минус 100-200 тысяч (в зависимости от класса) к цене аналогичной машины с рулем левым. С этим можно мириться, спокойно ездить, я лично не против, но все таки не совсем удобно. Тем более не забывайте, что не все живут к востоку за уралом. Когда заходит речь о лачетях сразу начинают кричать, что метал как фольга, стучит рейка и клапана зависают. Если с рейкой косяк, он вылазит почти сразу и все меняется бесплатно по гарантии, клапана в общем тоже. Металл фольга? Спорный аргумент. Не гниет - факт. Главное силовая клетка достаточно крепкая. Единственное с чем можно согласиться и это действительно недостаток - расход топлива. Великоват. Хотя с паспортным сходится. Шумновата.Динамика достаточна для семейной машины и управляемость весьма хороша. У меня пробег 52 тыщи, за этот пробег сменили по гарантии 2 стойки стабилизатора и прокладку клапанной (начала парить). Второе конечно странно, но первое при наших дорогах вполне объяснимо. В машине есть все что надо. Кондер, АБС, ЭСП, 2 подушки. За указанный пробег на ТО (1,2,3) ушло около 20 т.р. включая материалы, все у официального дилера. Ремонтов, т.т.т не было. Сравнивая с другими машинами можно выделить как плюсы, так и минусы. Например у жены альмера, там просто офигительные тормоза, очень чуткие. Зато у альмеры подвеску чаще пробивает, а руль пустой, хотя и понятный.
По поводу самого отзыва. Учитывая взвешенный подход к оценке авто думаю это 5. Нет соплей. Был бы у автора двиг 1,6, эмоций было бы побольше. Тонировка лобовухи конечно да...Сразу приходят на ум гопники на восьмерках. Но не будем делать даьнейших выводов не зная человека.
6
 
Ответить
Юзаю Лачу в течении года. Пока никаких нареканий. Одновременно со мной взял 15-ку мой знакомый,- ******ся уже. Первым делом отдал её на протяжку. Не помогло! Уже поменял 3 датчика уровня тосола, ремонтировал правую заднюю подвеску, поменял датчик воздуха, собирается менять двигатель печки, заменил компенсационный бачёк и его крышку... Ну там и по-мелочи ешё до хрена... Так что в соотношении цена-качество, мне кажется наилучший выбор. Конечно не для Шумахеров, а для нормальных, вменяемых водил. На трассе свои 170 бежит, за мицубиши-лансер летел, не отставал.
3
3
Ответить
Архангел Тимсон
Про то что за эти деньги 403 рубля можно бэушного накупить я слышу везде. Робяты ... это же тоже самое как расхваливать драные трусы в которых когда то Путин походил и на них еще эмблема диор там или дольче габана какая-нибудь не оторвалась. Новый автомобиль всегда лучше чем бэушный. Запомните. Всегда! Тот кто хаит новые машины просто завидует. Вы обратите внимание как спокойно ведут себя люди здесь и в других форумах, которые купили новые машины. Задают правильные вопросы, трезво рассуждают. А большинство (не все) кто ездиет на всяком барахле праворуком как мартышки ... где бы че нагадить ... и как правило не по делу. Да и немцы премиум сегмента не лучше. Когда Я покупал аналогичную как у автора машину, мой товарисч купил себе великолепный БМВ318 ... всего 7 лет ... все 320 рублей, которые взял в кредит. За эти два года он вложил в нее еще около 150 рублей. Считает, что это несущественные вложения "зато посмотри какая тачка, она того стоит". Зато у него до сих пор отваливается с бамперов какие то куски пластика, почему то глохнет двигло когда бак залит больше чем на половину. Ездиет с одной разбитой фарой и неработающим одним стеклоподъемником. ЗАТО КАКАЯ ТАЧКА!!! Тоже мне говорят мои друзья, которые ездят на праворуких машинах. Когда у них чего то ломается (не спорю не часто ... не чащще чем раз в год, хотя новая может и три года не сломаться, но это же не объяснишь любителям б/у) хватаются за сердце и с поникшей гривой едут в автосервис. Правда там их часто радуют ... если кто не знает, автослесари ненавидят ремонтировать японские тачки, независимо от расположения руля ... "да у тебя там клапан в каробке заело. ... Че за клапан? Сколько стоит? Да не переживай ты так и без него можно ездить ... он практически и не нужен"
Когда то Я также ездил на отечественной машине ... что то сломалось в начале ремонтируешь меняешь ...а потом уже надоедает. Ездиет же и ладно. Кто живет в больших городах наверняка пользовался услугами такси-АРА и подобными. Мы один раз ехали в четвером плюс водитель на такси ... нас гаец тормазнул ... так ара потом с третий попытки машину завел ... с толкача ... притом уговаривал нас не выходить ... сам толкал (с нами в салоне) сам запрыгивал сам заводил на глазах у гаишников ... с третьего раза получилось ... А че ... нормальная б/у тачка, ездиет же ... и дешево ... 30 рублей всего ... у некоторых телефон дороже. И руль с правильной стороны. Если бы у этих людей был доступ в интеренет, они бы по счету раз за пояс заткнули любителей правого руля. Ну ты придурок. Взял 10 летнюю тойоту за 150 рублей, да за эти деньги можно было бы взять 5 десятилетних жигулей шестерок и горя не знать ... на пол жизни хватило бы. И починить не дорого, и запчасти везде есть, и проходимость лучше, и руль с правой стороны, и врезай в нее че хочешь , хоть люк хоть спойлер, хоть бампер от ролсройса. Красота какая.
14
4
Ответить
Архангел Тимсон
На Лачетти езжу третий год. Ездил на всех японских, корейских и некоторых европейских конкурентах. Не на тест-драйве ездил, брал у многочисленных знакомых, на недельку, мне доверяют. Что лучше всех у Лачетти.
1. Самый просторный солон 2. Самый качественный материал салона 3. Лучшая музыка и акустика
4. Лучше всех окрашена (а может краска качественней), 5. Самый мощный усилитель бампера
Что хуже всех:
1. а) Качество двигла, те кто ездил знают о чем я говорю, про горящий клапан б) расход топлива
2. Комфортная езда (колеса + амортизаторы), очень похоже на Порше Бокстер 3. Крепление фар (проверяйте если меняли лампочки в автосервисе, особенно в фирменном)
Все остальное не хуже и не лучше чем у японцев, стремительно их догоняющих (а в чем то уже перегнавших) корейцев и медленно сдающих позиции европейцев.
К своему стыду не разу не смотрел на заднюю подвеску. Почему то везде встречаю разные данные, часто официальные. Кто то говорит, что задняя подвеска многорычажная, кто то что это не так. Кто то говорит, что амортизаторы маслянные, кто то что газовые. По ощущениям пятой точки кажется что газовые, но за три зимы иногда были случаи когда они должны были хлопнуть, либо они уж очень качественные. Вот так в кратце.
4
1
Ответить
ну, что то ты переборщил, автор свыше. Салон просторный, но "самый" это смотря с чем сравнивать, также как и про качественный материал и музыку и акустику.
Сказки тоже не надо про машину рассказывать.
4
4
Ответить
Архангел Тимсон
Скажи мне в какой тачке ГОЛЬФ-Класса (или класса С по другому) просторнее салон. Мне тут говорили про Лансер или Цивик-хетчбек, можешь с идеалом сравнить Фольксом Гольфом, можешь с Кароллой. Почему то мне все говорят, что у меня места сзади больше и сидеть просторнее, чем в том что Я выше перечислил.
Про музыку. У меня магнитола не МП3, хотя счас говорят ставят уже МП3. Повторюсь ... Я не сравниваю свою музыку со штатной музыкой в Лексусах и меренах. Но опять же звучание штатной магнитоллы (без МП3) очень неплохое, на много лучше чем ШТАТНАЯ музыка в других машинах гольф-класса, а где то и вовсе штатная музыка не предусматривается, нужно и это учесть.
Про качество салона. Я не говорил, что интерьер салона собран качественнее, чем у других фирм, в половине конкурентов красота салона (про эргономику молчу) на голову выше, но качество материалов у Лачетти лучше. Да да ... Я именно про качество пластика, посидите ... поШШупайте погладте присмотритесь повнимательнее и вы это увидите.
Читайте что Я написал внимательно.
6
1
Ответить
вася11
100% там стеклоподъемники вручную крутить надо:)))
 
8
Ответить
2 Архангел Тимсон
"Новый автомобиль всегда лучше чем бэушный. Запомните. Всегда!"
По мне так лучше 1976 г.в. БМВ 5-серии, чем новый авто по такой цене.
Не может быть новый авто такого класса лучше 10-летнего Е-класса, по умолчанию.
Вот если брать новый и старый БМВ, то новый конечно современней, а старый - цепляет сильнее.
А вот если новый класса Lacceti, то лучше пешком с мечтой о БМВ.
6
5
Ответить
ну и дурень :)
Бмв 76 года стоит рублей 30 отсилы, за такие деньги из нового тока китайский скутер.
Новый авто не лучше 10 летнего мерса с пробегом 200 тысяч, тут я не спорю. Но вот в периоде следующих 100 тысяч пробега, он будет надежнее и беспроблемнее.
PS ходи как дурак с мечтой о бмв. Психология ананиста до добра не доведет.
5
4
Ответить
Архангел Тимсон
Как не странно почти такие тачки какие у вашей мечты мне в жизни попадались. В 2000 году пригнал сосед мерена, где то как раз десятилетнего. Почему то он был красный, не ярко красный, а такой благороднокрассного цвета. Он тогда две тачки пригнал. Вольво и красный Мерен. На Вольво не поездил, потому как он пока ее гнал кого то догнать по дороге измудрился и мордель помять, поэтому Вольво почти сразу в ремонт уехала. А вот на Мерене бизнес-класса покатался. Про внешность промолчу, а вот салон ничем превлекательным кроме потертостей везде не запомнился, запомнилась одинокая прямоугольная кнопочка около селектора автомата. Эта кнопочка единственная из работающих была. В салоне потерто было все: кожа, имитация под дерево стерлась до черной пластмассы. Ну иногда двиган подтраивал и в подвеске что то периодически звук зажеванной резины издавало, но ведь зато Мерседес!
Теперь про БМВ. Дело было в 2001 году. У коллеги по работе младший братец был. Накопил он 15 рублей, попросил у старшего брата еще столько же. И купил изумительный БМВ, правда не 76-го, а 81-го года. Всего 20 лет тачке. Ну ржавая конечно местами, но не до дыр, можно зашкурить аккуратненько, чтобы дыру не прошкурить и покрасить. Там правда еще одна проблема была, крыла переднего правого не было. Но за относительно небольшую сумму крыло ему это вручную из листа толи жести толи стали сделали. Видно конечно было что крыло какое то кривое и неправильное, но ведь оно есть и такого же цвета. Про салон Я промолчу, там вообще ужас полнейший. Но машина ездила. В начале я думал, что она все время подпрыгивает потому что мы по грунтовке едем, но когда выехали на асфальт понял, что дело было не в дороге. Конечно она через пол года сломалась. На оригинальные запчасти денег надо было в 5 раз больше чем ее купили, но зато ее владелец всегда мог сказать "У меня есть БМВ!!! И ездиет она лучше всех неБМВ и неМеренов. И даже ездиет лучше чем то что произведут в мире в ближайшие 20 лет".
Был у меня в детстве велосипед Кама. Так вот гончее и проходимее еще велосипеда не изобрели. И хоть он уже лет 15 ржавеет на даче, все равно он гончее, проходимее, красивее и качественнее чем все другие велосипеды.
8
1
Ответить
maksed
Архангел Тимсон !!!
Слушай, ну как же здорово ты написал и про БМВ и про велосипед! Я просто зачитался. От себя добавлю,что зря народ гонить пургу на Лачку. Конечно, каждому своё и каждому своя машина. Я в общем доволен своей Лачей и не собираюсь её менять на праворучку. А пипец рано или поздно придёт любому железу!!!
5
4
Ответить
Kash1
Я именно про качество пластика, посидите ... поШШупайте погладте присмотритесь повнимательнее и вы это увидите.
Это ты про трехцветную панель и зеленый пластик? ;)
 
1
Ответить
Архангел Тимсон
Про пластик. Кто сомневается в пластике, посидите в начале в Лаче, потом пересядте в Альмера Классик, все сразу станет понятно. Про другие машины, кто скажет, что в Каролле, Лансере или Тииде лучше. У меня коллега по работе недавно купила себе Фабию в самой дешевой комплектации в кредит. На том месте, где видимо по замыслу разработчиков должна стоять двухдиновая пищалка зияет огромная почти квадратная дырина, внутри которой напиханы какие то провода и прочее. Заглушку в виде полочки предложили докупить за 2 рубля. Не хочешь лишних трат ездий с дыриной. Так она и ездиет. Красота какая. У меня в начале 2000-х жига семерка была, так там хоть заглушка была. Для Шкоды мне кажется это просто позор. Даже, если это кидалово лично дилера, то все равно позор Шкоде, следить надо, хоть и всего лишь Фабия.
1
 
Ответить
Архангел Тимсон
Ладно, спорить у кого и какая тачка лучше можно до бесконечности. Я лишь высказал свое объективное мнение.
У меня вопрос по Лаче. У меня счас две проблемки появились. Про одну. С пару месяцев назад загнал меня тесть в непроходимые лесные дебри. И вот скатываясь по скользкой грязине в овраг снесло меня в сторону и почувствовался не хилый удар. Думал трандец, кузовщиной обо что то. Но осмотр показал, что с кузовом все в поряде. Выходит либо чем то под днищем либо колесом. Хруста никакого не было, решил, что колесом. И в правду через несколько дней прислушался, когда на холодной резине трогаешься звук шуршания резины всегда периодический, как будто колесо болтается. Просил смотреть знакомых, сам смотрел - не болтаются колеса. Правда еще еле заметный писк в тормазах был. Загнал в сервис сказали, что что то там разболталось немного и ... необходимо полностью заменить всю заднюю тормозную систему!!! Плюнул я на них естессно. Через 2-3 недели и писк прошел. Но недавно морозы у нас ударили резко и вот уже третий день скрепит что то офигительно заметно. Тормоза как работали так и работают отменно. АБС когда надо стрекочет, все зашибись кароче. Никто с таким не сталкивался? Может есть какие то мнения?..
1
1
Ответить
 
Сообщений: 231
Покупайте Hyundai Sonata New 2009
и всё будет в норме
Мой отзыв: Nissan Almera Classic 2008
 
7
Ответить
может сразу на крузака 200 замахнуться? че на хундай размениваться?
8
 
Ответить
 
Сообщений: 231
Так Это же жипппп :)
3
1
Ответить
Sancho620
У меня такая же хрень с задними тормозами, но все работает. Думаю пора колодки поменять, уже мало осталось, пробег 60000 не разу еще не менял, спереди менял один раз на 52000
 
1
Ответить
Только что приехал с салона и покатушек на Лачетти. Уже за то, что это один из редкостных варинатов, в котором я с ростом 185 см сажусь и ПОЛНОСТЬЮ выпрямляю ноги на передних местах, я уже захотел купить это авто!

Комплектация: климат, датчик дождя, обогрев зеркал. Мне кажеться вполне уметсным за такие деньги. Штатная музяка на 4 или 6 динамиков, 2 года гарантии. 6 подушек безопасности.

Сзади вней тоже места много, никто не будет пихаться ногами в спинки. Движки разные: 1.4, 1.6, 1.8, выбирай на вкус. 1.4 только на МКПП я так понял.

Прокатились с менеджером (я не взял права к сожалению), авто разгоняется не хуже своих японсикх собратьев, разумеется это не дрифт-машина, это машина для перемещения. Комфорт сидений порадовал, поддержка поясницы, в меру мягкие.

В салоне аскетично и это радует, мне надоели дутые панели из за которых чувствуешь себя как на горшке где-то снизу. Самый большой недостаток, который я отметил - шумоизоляция плоховата, шум от колес весьма сильно был слышен в салоне. Подвеска информативная упругая.

Сейчас думаю о кредите на покупку, машина реально цепляет как только ты в ней посидел и поездил.
5
 
Ответить
Alb336
У меня Лачетти седан,дв.,1.4-95лс. 2009г. А рабочая Фокус 1.6-100лс. Ребята Лачетти лучше,мягче и плавней, хотя динамика Фокуса выигрывает. У Лачетти просторный салон, вместительный багажник, плавное переключение скоростей, мягкое сцепление, отличные тормоза. Когда сажусь в Фокус, то ощущения как будто сажусь в жигули ( не в обиду тем людям которые имеют данный дивайс). Что могу ещё сказать, да разгонял Лачетти до 180 и больше можно но эт совсем без башенным надо быть. По аккуратнее на дорогах.
5
 
Ответить
Человеккк
kot 81:
"И покажите мне в Королле то чего нет в Лацетти !" -Шильдик TOYOTA,имя,которое даже на родине Шевролле-сша ценится выше!
Да это же практически опель-астра замаскированая под шевроле!
2
 
Ответить
Ар Тимсон
Лача не опель астра ... Круз - это да ... это опель астра последнего поколения ... правда если почитаете статейки в инете ... у круза подвеска чуть попроще ... остальное как у астры ... точнее астра как круз ... круз раньше на год вышел ... салон так вообще один в один по форме всего в нем ... только кнопок у опеля больше и материалы заметно лучше и на вид и на ощупь ...
1
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Нормальный отзыв!!!5+....есть что почитать,особенно радует то что смысл есть с начала и до конца.(Отзыв о ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ.....а не о япошках....наверное очень полезно почитать людям которые ищут,или хотят с чем то сравнить...почитать недостатки,опции и т.д.вот говорите машина ведро....чето не одного еще не читал,чтобы писали купил-поездил-поменял на тойоту 92 г.в.!!!!Везде в объявлениях о продаже наоборот,предлагают менять на короллы 2001г. и т.д.Наверное ,приоры и начали выпускать для владельцев японского автохлама,птч люди покупая авто как Лаетти,пересядут со временем на авто более классом выше,а япы так и будут стоять на рынках по 500 тыров 2001гв. в 2040 году..... тут-то и распахнет перед вами свои ржавые лапы наш любимый АВТОТАЗ
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Lacetti 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Лачетти.
Посмотреть всё о Шевроле Лачетти

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Лачетти с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром