Отзыв автовладельца Chevrolet Lacetti 2007

Шевроле Лачетти 2007 — отзыв владельца

, Москва
39964
73
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
220
голосов
4.8
5 — 189 пятёрок!
Chevrolet Lacetti 2007 - отзыв владельца
Год выпуска:2007
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе:10-12 л/100км
Руль:Левый
Цвет кузова:серебристый
Цвет салона:серый
Салон:Платинум.
Кузов:Противотуманки, датчик дождя, противобуксовочная система.
Двигатель:Евро 4
Здравствуйте уважаемые форумчане!
В новогодние праздники решил написать отзыв о своей ласточке. Ибо их всего 3 на данном форуме. А хотелось бы более подробно рассказать об этой машинке.
Предыстория:
Лачетти у меня уже второе авто, до этого был Хундай Акцент (б.у.), поэтому буду сравнивать с ним. Акцент был в довольно простой комплектации - 2003 года, 69.000 пробег, 1.5, 102 л.с., АКП, электростеклоподъемники по кругу, магнитолка CD и в принципе всё.
Денег на тот, момент было 200 тыщ и ничего приличней я купить не мог. Смотрел на праворульки - но за эти деньги ничего сывежего я купить не мог, тем более учитывая расценки на ж.д. транспортировку в Москву. Покатался я на нем ровно год и решил продать, хотя эта машинка отслужила мне верой и правдой. Спросите, почему решил продать? Да потому что машину надо вовремя скинуть! Да и за год я подкопил деньжат на новую машинку.

Выбор нового авто:
Как человек долгое время живший на Дальнем Востоке (г. Благовещенск) мне всегда нравились Марки. Бюджет у меня был 500 тыщ. А марк с доставкой выходил к 600к. Да и праворульки по цене уже не отличались (как раньше) от б.у. европейцев. Поэтому было решено брать новую леворульку в данный бюджет +- 50.000 тыщ. Рассматривал довольно широкий список претендентов, основные: форд фокус 2, мазда 3. Форд фокус - больше фарша, за теже же деньги что и мазда 3. Тем более фокус выходил 2 литра на АКП, против 1.6 АКП мазды. Больше склонялся к Фокусу. Тест драйвил обе машины - обе очень хорошие, но мазда красивее! Но очереди на них просто огромные, а ждать 6-8 месяцев не хотелось. и выбор пал на Шеви Лачетти - у этой машины хорошее соотношение цена/качество.

Покупка :
Решил что буду брать Лачетти хетчбек, в цвете дарк тонгуе (dark tongue). Красивый темно-зеленый металлик. В этом цвете хетч выглядел наиболее привлекательно. Но когда я приехал в салон, оказалось что цвет этот довольно редкий и надо ждать 3 месяца. В наличие ничего не было, кроме отказного седана серебристого цвета в максимально комплектации. Мне сделали хорошую скидку и я принял решение его приобрести. Итак, 1 апреля 2008 года я стал обладателем Шевроле Лачетти седан серебристого цвета в комплектации Платинум. Вот список того, что она включает: противотуманки, противобуксовочную систему, АБС, электрозеркала с подогревом, зона дворников с подогревом, электростеклоподъемники по кругу, климат-контроль, подогрев сидений, магнитолка Блаупункт с МП3, литые диски, в салоне больше мягкого пластика и сиденья отделаны тканью (как в мазда 3), а не велюром (может и уютней, но к нем вся пыль прилипает). Так как брал отказную машину, то в ней уже была установлена сигнализация с обратной связью, защита картера, резиновые коврики + с салона дали комплект автомобилиста.

Эксплуатация:
Проблем никаких не было, единственное что к габаритам привыкал недели две. После акцента лишние 20 см давали о себе знать! Машина очень чувствительна к качеству топлива. Это я ощутил на себе, заправившись на Лукойле неудачным бензином - вылез чек инжин или как его зовут на лачетти-форуме - джеки чан! :) Пробег был тогда 5.000 км и я хотел сделать промежуточное ТО - поменять масло, а заодно что бы мне скинули чек. По форуму я вычитал, что это ошибка - пропуски зажигания, но смена свечей ничего не дала. И я как наивный белый человек позвонил дилеру записаться на ТО - девушка милым голоском сказала, что это возможно через месяц. Но я ни капельки не растроился и поехал на диагностику к неофицалу - после чего чек был благополучно устранен! за всё про всё 700 рубликов. Потом купил масло Мобил 1 5w40 (1100руб) и по каталогу выбрал маслянный фильтр фирмы Мahl (80руб) + 350 рублей за смену масла в местной шаражке. И  дилер остался без 4.000 рублей!!! :)
Так же хотел сказать, что пластик ну очень царапучий. Уже довольно много царапин, в этом плане ВАЗы дадут фору Лачику. Так что надо быть очень аккуратным, особенно страдают пороги. Девушек на шпильках возить в сменной обуви, а то через пару месяцев на пороги будет страшно взглянуть!
Так же хотел отметить то, что на лачетти-форуме описывается довольно серьезные поломки. В основном это проблема с клапанами и рулевой рейкой. Но это всё актуально для машин до 2007 года. Потом корейцы устранили косяки.
При том, что модель собиралась как в Корее так и в Калининграде - бытует мнение, что косяки вылезают не зависимо от страны сборки. Моя корейяночка - меня радует. :)
Относительно Акцента - Лача просторней, особенно на заднем диване. Раньше когда ездили в Акценте постоянно бился локтями с пассажиром, хотя мой рост всего то 1.78 м. В Лаче такого нету - она явно шире салоном. Лачетти и по клиренсу выигрывает у акцента: 150 мм против 130мм. Но в Лаче и колеса 15 дюймов, против 13 акцента.
Внешне Лача выглядит солидней, да и на дороге рулится лучше. Особенно радуют тормоза, они все дисковые по кругу. В Акценте болезнь - на машинах без АБС очень слабые задние тормоза, в моей машинке их почти не было. Поэтому всегда приходилось держать значительную дистанцию. Это тоже сыграло свою роль - сменить машину. Потому как был случай, что чуть не въехал мерседесу в попу, хотя тормозили мы одновременно энергично, но оказалось что его тормоза значительно эффективней.
По динамике - думаю они равны, но субъективно Лача кажется быстрее.
Шумоизоляция - тоже лучше у лачетти, хотя в обеих машинах ее просто нету! Говорю потому, что делал шумку и там и там. Так же в стоке у Лачика идут очень шумные шины Ханкук Оптимо 405 - если волнует шум, то начинать надо с шин. По ездовым свойствам достаточно не плохие для спокойного передвижения из точки А в точку Б. Думаю для спортивного стиля вождения - она малопригодна.
Есть еще один минус! Это широченные передние стойки - при поворе влево приходится делать финт  и заглядывать из за нее. Кароче не удобно, но требования к соврменным авто такие - ничего не поделать.

Доработки:
1. Тонировка:
Я люблю тонировку - поэтому первым делом затонировался пленкой Инфинити 20. Не много разочаровался в ней, но сдирать не стал. Для меня слишком светлая, я привык к 15-му Люмару. Следующую машину буду тонировать только 15-м люмаром, так как хорошее соотношение и не темно как от 5-ки и не светло как от 20-ки.
2. Звуковой сигнал:
В Лачетти - очень слабый звуковой сигнал, поэтому к стоковому сигналу установил в довесок две улитки Seger. Очень радует! Испытания прошел на отлично, наглый лексус RX 300, который по обыкновению хотел сунуться без поворотника в соседний ряд был обсигнален и ему пришлось ретироваться. Я удивляюсь как народ ездит на дорогих машинах, чем дороже машина, тем больше наглости. Хотя когда по-человечески включают поворотник - мне не западло пропустить.
3. Парктроник:
У меня и на акценте стоял парктроник, поэтому я продолжил данную традицию! Многие говорят, что только женщины ставят себе данную приблуду, но мне пофиг - удобно. Так как машины тонированы, то зимнем вечером, можно легко неувидеть какой-нибудь столбик - а тут дополнительная страховка. Тем более Лачик по габаритам больше акцента - поэтому решил установить. У дилера эта услуга стоит 11.000 (вместе в девайсом). Решил что дилер обнаглел в конец и поставить сам. Так как ставил на акцент сам, то определенный опыт присутствовал, но оказалось проще, чем думал. Так как в Лачике задний бампер полый, а в акценте он был наполнен пенопластом, который надо выкалупывать из тверстия.
Купив в Южном порту - девайс под названием Паркмастер - успешно установил за 3 часа (не спеша) у себя во дворе.
4. Зеркало заднего вида:
В современные авто ставят какие то крошечные зеркала заднего вида - поставил побольше, но малость переборщил с размером, поэтому солнцезащитный козырек со стророны пассажира не опускается!!! :)
Зато сейчас обзор значительно лучше, чем был. (вернее до этого вообще не было).
5. Шумоизоляция:
Использовал материалы STP. Сначала потренировался на капоте - утеплил стизолом и утяжелил его вибропластом. Теперь закрывается так - опускаешь капот до того как защелка входит в отверстие и отпускаешь и за счет масссы он закрывается. Раньше надо было отпускать значительно раньше и хлопал он не очень приятно. Зимой не образуется лед на капоте - так как тепло не передается на метал. Дополнительный плюс.
Потом пошел в расход потолок - также один слой вибропласта и слой сплена 3004 - стало тише в дождь, барабанит меньше + прошлада не уходит через крышу (или тепло не проникает через крышу, кому как нравится)- климату работки меньше.
Двери доделаю этим летом - руки не дошли. И то буду делать ради того, чтобы потяжелели и закрывались лучше.
Скажу честно, в шумке разочарован, хотя многие говорят, что стало тише. Я по ходу глухой - разницы не почувствовал. Особенно обидно тем людям, которые отдают по 25 тыщ и не получают должного результата.
Но так как материал остался - доведу дело до ума!
6. Сетка в бампер.
Проехав 1000 км понял, что радиатору не очень сладко живется. Дилер советует ее тоже ставить, но сам за такое не берется!!! :) Хорошо что опыт есть - 300 р кусок сетки и 2 часа работы - радиатор может спать спокойно!!! :)

Хотел поставить ксенон, но колхозный ксен реально слепит, решил что поставлю Филипс даймонд вижен - светит белым + света явно больше, чем от стока. Надоели уже эти деятели - аратюхнеры - поставят прожектора в фары - не знаешь куда от них деваться.

Плюсы и минусы:
Плюсы:
- хорошее соотношение цена/качество;
- хорошое управление и тормоза;
- динамика на уровне 1.6 (нормально-овощная).
- достаточно просторный салон;
- не представляет интереса для угонщиков;
- кореянка по сути - поэтому с ремонтом тоже проблем никаких.

Минусы:
- любит хороший бенз - на гуано реагирует чеком.
- царапучий пластик. (летом буду феном заплавлять).
- широкие передние стойки - сильно перекрывают обзор.

Резюме:
Хороший авто за приемлимые деньги. Как альтернатива фокусу.
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Дополнения

 

Решил дополнить свой «прощальный» отзыв, так как машина уже продана.

По поводу продажи - лачетти оказалась ликвидным авто – ушла сразу первому покупателю. Наверно потому что была в хорошем состоянии, да и я по своему «больной на голову» – менял каждые 7.5 тыс. км масло + воздушный и масляный фильтры.

Лачетти частенько «хают» и сравнивают с российским автопромом, что могу сказать - всем не угодишь!!! Главное чтобы себе нравилась. Меня эта машина нравилась и почти устраивала. Чем не устраивала машинка спросите вы?...

, пробег 58 000 км   
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
   
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
   
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
   
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
   
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
   
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Красноярск
Сообщений: 1556
нормальный отзыв, 5!! выбор очевидин, а в сибири или уж на дальнем маркХ твой выбор =)
corolla 93=>impreza 02=>altezza 01=>mark2 99=>corolla 93=>solaris 14
сейчас camry 02
15
4
Ответить
Не моё, отзыв 5.
8
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 7127
Интересное авто, за отзыв пятерка!
7
3
Ответить
     
Сообщений: 106
отзыв хороший!
8
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11724
на приору похоже чета?
Вот.
Мой отзыв: Honda HR-V 1999
4
30
Ответить
за отзыв 5!!!
6
1
Ответить
автор
///AMG: Приора похожа на 10-е семейство ВАЗа!!! ;)фарки если тока схожи!
7
 
Ответить
а расход не слишком большой?
8
 
Ответить
 
БАРНАУЛ
Сообщений: 191
Так много букв ради ослика
s-320 e 280 бмв 735,750 грация 99 года, марк 99, аккорд 2.0-SIR 99. целика 1zz 01г. Хочу чего то еще
5
30
Ответить
автор
Миха15: на низкий расход расчитывать не стоит - меньше 10 литров по городу не ест, это при том, чтобы не крутить выше 3.000 оборотов. Это мотор такой - сам производитель говорит о высоком расходе относительно конкурентов. Но если ехать в стиле "тапка в пол" то как и на акценте - датчик топлива начинает двигаться в сторону Е! Заметил, что автоматные машинки если на них отжигать - жрут топливо сильнее, чем на МКП.
8
1
Ответить
автор
KONONN79: На самом деле хотел без слюней рассказать об авто! не больше не меньше!
А лучше ослика купить не удалось! :)
14
 
Ответить
  
Сообщений: 15536
вот такую же хочу прикупить по весне
я не прошу меня разгадывать.я всего лишь прошу меня загадать в ночь с 31 на 1.(с)
13
4
Ответить
автор
SамеЦ: на смену лачетти должен прийти шевроле круз! он конечно внешне эфектней и в салоне прикольней, но и цена я думаю будет совсем другая.
6
1
Ответить
  
Сообщений: 15536
да мне пофиг, я ее если и куплю то макс на 2-3 года) потом чего нибуть серьезное хочу))
я не прошу меня разгадывать.я всего лишь прошу меня загадать в ночь с 31 на 1.(с)
5
 
Ответить
за отзыв 5! А цены у всех Машин(с большой буквы) через пять дней будут другими! СПАСИБО "РОДНОЕ" ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗА ЗАБОТУ!!!!:) ДАЕШЬ ПЕРЕСЕСТЬ ВСЕМ РОССИЯНАМ НА ПРИОРЫ!!!!(ой, не приведи Господь!)
9
 
Ответить
автор
LION12345: Это "Родное правительство" совсем отморозилось. Пусть сначала со своих меринов и ауди на авто рос. сборки пересядут - вот бы все посмеялись бы. А потом уже бы и пошлины повышали бы. Но посмотрите 1 канал - всё ЗДОРОВО и офигенно. Может всё таки отменят эти пошлины - на это одна надежда. Друзья из Благе говорят, что на авторынке ничего не продают - типа все жду перемен. Одно ясно - лучше не будет.
8
 
Ответить
     
Magadan
Сообщений: 3876
Отзыв-5,машина-на любителя
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
3
13
Ответить
отзыв отличный . мафыну на метталом.
4
26
Ответить
автор
Толян 54: Рановато, еще и года не отбегала! :)
Но по весне буду смотреть ей альтернативу - охота механику. А то как то скучно на автомате ездить - эмоций ноль.
 
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 934
Да нормально все
Toyota Succeed 2011
Мой отзыв: Toyota Succeed 2011
3
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1035
2автор: Потом купил масло Мобил 1 5w40 (1100руб) и по каталогу выбрал маслянный фильтр фирмы Мahl (80руб) + 350 рублей за смену масла в местной шаражке. И дилер остался без 4.000 рублей!!! :)

Тебя с гарантии за это снимут.
Subaru Forester S/20 Type A
Suzuki DRZ-400S
Мой отзыв: Subaru Forester 2001
6
5
Ответить
   
ект
Сообщений: 668
отзыв - 5, машина полное ГО...
пока без подписи
3
22
Ответить
  
ГдЕтО ТаМ В СиБиРе
Сообщений: 11923
фото салона в студию
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
Нормальный расход,5
Курить я буду, но пить не брошу!
1
3
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 218
Отличный отзыв, а машинка не очень.
3
10
Ответить
   
Сообщений: 19
Отзыв на пять, но машина реально мало чем отличается от приоры!
Уж то точно себе такую никогда!
2
19
Ответить
    
Атырау
Сообщений: 32
Нормальный авто!
Вообще-то на дроме вибропласт хвалят, может после доработки почувствуешь улучшение? Эниуэй удачи...
1
 
Ответить
автор
divdivex: Вот только не надо мне рассказывать про гарантию!!! Дилер сам не знает какое масло залито в движок, а по поводу фильтра - визуально не отличается от стокового. Вот электрику снимут с гарантии - я там полазил нормально. Но у меня пробег 10.000 и полет нормальный.
Но для вас я раскрою тайну - снимут меня с гарантии тогда, когда я обращусь по поводу гарантийного ремонта и мне диллер скажет, что масляный фильтр не родной. А пока я не трогаю дилера с гарантией - ничего он не делает. Много народа ксенон поставила, поменяла музыку и им дилер ничего не сказал, а вот как только будут проблемы - он откажет в гарантийном ремонте.
Zhasik: спасибо! авто конечно на любителя, но за эти деньги это максимум по соотношению цена/качество.
Итак понятно, что кто живет за уралом на леворульки смотреть не будет, да и на этом форуме не особо их жалуют. Но при новых пошлинах - еще неизвестно кто на каких машинах будет ездить.
Фото салона выложу позже. Так их надо еще сделать!!!
9
2
Ответить
автор
Pan Zadanovsky: может внешне и похожи - особенно фарами, но если бы приоры по качеству отделки и сборки были бы как Лачетти, то наверно приора была более конкурентной! По технической составляющей у приоры нет ни АКП, ни климата.
7
 
Ответить
Юрий70
Владел такам авто почти два года.Все что написано автором правда.Больше всего доставал чек.Бывало загорался по два раза в неделю, а бывало и месяца четыре проходили спокойно.Загорание чека сказывается на увеличении и без того не маленького расхода бензина.Лечится простым удалением ошибки со сканера.Простая рабочая лошадка,проехал на ней 60 тысяч километров,очень люблю путешествовать.Очень тёплый салон,а в жару помогает кондиционер.Заводилась в любой мороз.Жесковатая подвеска.Шины Ханкук на которых она продаётся отткровенное гумно,как будто сделаны из пластмассы,а не из резины.Пришлось выкинуть и купить другие.При установке защиты картера,дорожный просвет становится см.10.Очень удобные сиденья,с регулировкой поясничного подпора у водителя.Менял масло каждые 10 тысяч километров,а не 15 как рекомендует диллер.За два года заменил только передние тормозные колодки.Тормоза хоть и дисковые, но после Тойоты казались какими-то мало информативными.Очень тяжело продаётся,два месяца продавал кое как продал.
10
1
Ответить
автор
Юрий70: Странно, что тяжело продавалась. Я заметил такую тенденцию - если цену не ломить и авто в хорошем состоянии - продается такая машина за пару дней. Акцент продал в тот же день - люди ехали в пробке 3 часа и приехали аж к 11 часам вечера, прокатил, рассказал все косяки какие были и забрал залог. Машина продана.
Мне кажется клиренс 10 - это совсем мало. может не так мерили?
2
 
Ответить
Юрий70
Цену не ломил и авто не битое.Всех смущал большой пробег,даже подумывал смотать.Машины все покупаю что бы ездить,а не трястись над ними.Еще раз повторюсь люблю путещевствовать на авто,сейчас купил японский мини вэн,по этому и продал Лачетти.
2
 
Ответить
автор
Юрий70: У меня такое мнение сложилось, что в Москве сложнее будет скинуть праворульку, чем туже лачетти. Ибо женщины как покупательницы отпадают - они и на левом руле "отжигают" на дороге, поэтому на правый и не сядут. Да и есть стереотип, что праворульки покупают те, кому на левый руль не хватило. Да и с ТО тоже зажимают.
5
2
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 3693
шило на мыло
1
8
Ответить
   
Казань
Сообщений: 884
У друга лача хетч от него гемарроя как от наших тазов,от этого джеки чана он вешается,хоть карбюратор и магнето ставь. Не стоит она своих денег.
toyota-vista2.2 на тяжелом топливе
1
15
Ответить
автор
С радостью выслушаю предложения в бюджете 550 тыщ с доставкой в Москву. Просто даже интересно - на какое шило можно сменить данный авто?
ruslandos: видать тоже лотерея - как повезет!
6
 
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23184
Хорошая с виду машинка, давно не ездил (кроме маршрутных газелей и автобусов) на европейском авто так что ничего о них не знаю!!! 5!!
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
3
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7019
отзыв 5,машина ...
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
3
 
Ответить
   
Алматы
Сообщений: 707
Теперь такие авто россиянам брать придется,думаю,к сожаленью...
2
7
Ответить
автор
Dolphin73: уж лечше такие, чем приору!!! ;)
9
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2054
Хорошо написано, но машинка не для всехъ
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
 
Ответить
Машинка хороша особенно цена за 400р сейчас хорошего японца не взять цены взвинтили уже :(((
3
1
Ответить
JapanHlams.ru
Всем привет.Не буду оченивать отзыв про Lacetti т.к. всё желание отпало после прочтения мнений людей.Я заметил то,что у нас в стране слишком много "умных" людей.Тех умников,которые свои рули в бордочках не променяют ни на что.Особенно бесят те,кто пишет что машина хлам,гов..,мусор и т.д.Эти люди никогда не ездили на такой машине,а если и ездили то сравнивают её с автомобилями другой ценовой категории и других классов.Убейтесь об стену те,кто считает,что лучше купить за 400 рублей праворукий ам с неизвестным прошлым,отмотанным пробегом и прочим от сюда вытекающим.Лично я не сторонник того,чтобы действовали нынешние пошлины на ввозимые в страну авто.Я не уважаю отечественный автопром,но и не поддерживаю праворукие машины.Дело в том,что в моей жизни были реальные случаи того,как владельцы праворуких подвергали опасности своих пассажиров и других участников дор.движения.Уж хотябы оптику правильно настраивали после японцев и сингов.А что касается Lacetti.Господа,скоро вы сами придёте покупать её и взвесив все за и против вы купите именно такой автомобиль.Пока GeneralMotors ,а не Toyota со своими оху.. завышенными ценами на свои камри и выродки камри под названием корола,является лидером по продажам №1 в мире.А это о многом говорит.Если честно я бы лучше опель астру купил чем королу.И объективно не сможет ни кто доказать того, что тойота корола лучше астры-ниху..не лучше-хуже.
46
2
Ответить
Вологда
Машинка отличная. Особенно 1-ое фото убойное=)
6
2
Ответить
   
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 20120
Нормальная машина,ща уже сам начал присматривать леворульки.
И если как обесчают будет льготное кредитование и обнуление ЖД для ДВ то возьму европейку.Возможно и такую.У нас в городе бегают под такси Логаны и ничё,жалоб нет.
Mitsubishi Dion 2000г.4G94-GDI,
CR6W, LEDCZ VIE 4WD, 4CA/T
6
3
Ответить
Ростов-на-Дону
нормальная машина, не хуже королы
13
2
Ответить
Kosmopolit
Автору: Темно-зеленый металлик на Лаче называется Dark Turquose (просто у меня такая)
Отзыв правильный, только упущен еще один минус - супер мягкое железо, типа фольги от молочных бутылок (если кто помнит) А вообще Лачетти - прекрасная машина, и своих денег она стоит 1000%
2 Юрий70 Клиренс у калининградских машин 16,5 см, под защитой - не меньше 15.
6
 
Ответить
1. О поворотниках: полностью с тобой согласен, тоже не пускаю тех, кто в наглую лезет. Если включил, то пропускаю, вплоть до того, что останавливаюсь если нужно.
2. О тормозах: явно они лучше чем на акценте - чуть не почувствовал на своей *опе. Со скорости примерно 90 оттормаживался перед пещеходом на переходе, а в заде ехал акцент. И ехал то с норм дистанцией, и тормазил я не очень уж и резко, но он не успевал. Слава богу выбрал стопером не мою Лачу а стоявшие вдоль обочины Жигули.
3. О чеке: пробег 13тыс, заправляюсь 95, полет нормальный! Даже не моргнула ниразу!
И остальные тоже правы, железо очень тонкое, а просвет под защитой маленький.
у меня хетч, 1.6, wtcc
3
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10308
5
2
 
Ответить
А где их делают? Не в Китае случаем.
1
19
Ответить
Для таких как ты их делают в африке.
16
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 174
своих денег стоит, 100% и по сути королке не уступает....да извинит меня японский автопром...
discover opel icq 463549307
12
1
Ответить
    
Сообщений: 1264
Стереотип, что праворульки покупают те, кому на левый руль не хватило - ага, особенно Сигнусы да Харьки:)
За отзыв 5, очень понравилось, приятно читать, мало отзывов по ним.
"Резина не для спортивного стиля езды" - машина не для спортивного стиля езды.
"На машинах до 2007 года - клапана, рулевые рейки". Лампочке чека придумали имя собственное!!!И она сама не гаснет. Зайдите на тоетовский форум праворуких машин тех же годов: Пудреница провалилась в дырку, где ручник, владельцы королл всем форумом ищут салонный фильтр, какие купить брызговики...
17
1
Ответить
lach06super
за отзыв +5. езжу на ЛАЧЕТИ 1,6 (АКП) уже 4-тый год - заезжаю раз в год на очередное ТО - чего и всем желаю. за эти деньги машина супер. проблем нет! ненарадуюсь! удачи на дорогах!
14
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13737
Отзыв 5
Клюшка 02, 2.4S-FOUR, 4-везде.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 33380
хороший отзыв почитал с интересом. Машинка неплохая.
7
 
Ответить
5, и даже не потому что у меня такая же(хотя и по этому тоже))))) тема правого руля близка... друг фанат японцев тайоты например: марки хорьки и причее. а мне все же по душе яркие самобытные машины с драйверским шасси(мазда3, гольф) и пусть они не столь комфортны, пластик хуже, зато это будет новая машина с душой(мечта АЛЬФА-далеко не образец надежности) а не пропитаная прогматизмом тайота которая хороша во всем но не западает в душу.лучше буря чувств чем брак по расчету
10
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 234
Поздновато, но тоже выскажусь.
Я на днях продал свою короллу NZE-121 2001г.в.(правый руль) и купил Лачетти 2007 года седан. А че остается еще делать ежели наше государство нас мягко говоря не балует в последнее время относительно выбора руля. И машина кстати очень даже приличная. Просторный салон и хороший внешний вид. По качеству как повезет. Я свою Лачу взял у знакомых с пробегом в 60 тыс. так она воще без проблем, зимой тока один раз джеки-чан глюкнул и все. Скинули и проехали после этого тыс. 20 км. А у другого знакомого такая же но пробег 40 тыс. Так там течь масла в рулевой рейке.
TEANA
8
 
Ответить
На Лачетти езжу 3 года пробег 100000км.менял тока расходники 2 раза стойки стабилизатора и проложил шумку.Цены на запчасти не выше чем на десятое поколение тазов.
18
 
Ответить
   
Сообщений: 598
лучше б мазду взял чем это гэ 2
Раньше я любил лето,но потом понял,что лето может быть всегда,были бы деньги.Теперь я люблю деньги;)
2
30
Ответить
KornevKirill
+5 3a статью. Сам катаюсь на 16 Хатч. 07 года в Восьмом купил новую. 43 000 накатал под капот не заглядывал ни разу. По поводу Чек енджа гаснет лампочка сама, симптом перед ее загоранием - это когда машина в диапазоне 2500-3500 rpm слегка дергается. Проблема связанная с бензином сто процентная. Лечится нормальным бензином( я только 95 лью) и на четвертой 140-150 минут 15 и никаких проблем.
10
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16490
То Автор.
Тут надумал купить такой вот универсал с 1,6 на руке.
Полез читать на форум Лачетти клуба и наткнулся на проблему с клапанами.Я так понял,что эта тема идёт у них на всех моторах и годах выпуска.Эта тема меня реально смутила.Ездил на Тойотах,Мицу,Нёндэ,нигде таких проблем нет.В моторы никто не лазит.
А тут,на тебе...
Миру-мир...
4
1
Ответить
Алексей636:
То Автор.Тут надумал купить такой вот универсал с 1,6 на руке.Полез читать на форум Лачетти клуба и наткнулся на проблему с клапанами.Я так понял,что эта тема идёт у них на всех моторах и годах выпуска.Эта тема меня реально смутила.Ездил на Тойотах,Мицу,Нёндэ,нигде таких проблем нет.В моторы никто не лазит.А тут,на тебе...
Я при покупке своей лачи интересовался этим вопросом. И даже задавал вопрос GM Russia. Мне выслали офиц. выкладку доклада о послепродажном обслуживании проданных машин с 2005-2009гг. Так там видно, что с 05.05 по 03.07 было 204 рекламации на клапана. И уже 07г. по 09г. 18 штук. Тоже много, но это видимо укладывается в норму по отдельно взятой марке. Сколько было проданно машин официалами там не написали.
2
2
Ответить
   
МО
Сообщений: 16490
vladis/o:
Я при покупке своей лачи интересовался этим вопросом. И даже задавал вопрос GM Russia. Мне выслали офиц. выкладку доклада о послепродажном обслуживании проданных машин с 2005-2009гг. Так там видно, что с 05.05 по 03.07 было 204 рекламации на клапана. И уже 07г. по 09г. 18 штук. Тоже много, но это видимо укладывается в норму по отдельно взятой марке. Сколько было проданно машин официалами там не написали.
Блин,но для меня это всё таки стало решающем в выборе.
Решено было отказаться.(а хотелось,так как вагон оченьт привелекателен по цене,да и вообще Лачетти неплохой авто)
Рассудил так:Если проблема есть,у меня она вылезит полюбому,так как усовия жизни моих автомобилей очень располагают к появлению даного Траббла.Целый день в пробках,без раскрутки мотора.Иногда больше стоит чем ездит.
В общем,буду думать дальше.
Миру-мир...
3
1
Ответить
Алексей636:
То Автор. Тут надумал купить такой вот универсал с 1,6 на руке. Полез читать на форум Лачетти клуба и наткнулся на проблему с клапанами.Я так понял,что эта тема идёт у них на всех моторах и годах выпуска.Эта тема меня реально смутила.Ездил на Тойотах,Мицу,Нёндэ,нигде таких проблем нет.В моторы никто не лазит. А тут,на тебе...
эта проблема на авто до 2007 года! потом этот косяк подправили!
5
1
Ответить
    
Спб
Сообщений: 1555
блин, понаписали-то..и в основном те, кто в автомобилях толком ничего не понимают.

Я намотал на ней предостаточно, не один десяток тысяч.
Плюсы:
1. не украдут (нафиг никому не нужна)
2. выглядит типа как современная иномарка
3. вместительный салон (багажник универсала тоже неплох).
2. относительно неплохие низы у движка (тянет с 2000 до 4000, далее просто бессмысленно)
4. сближенные числа коробки весьма хороши для города (но абсолютно бесполезны для обгонов по трассе)
5. В общем, за эти деньги--можно ездить, но не более.

На этом плюсы закончились.
Минусы: ломается практически все!
1. Лампочки перегорают практически все, и постоянно (на той же Тойоте заменил лампочку один раз за 10 лет, и ездишь дальше следующие 10 лет)
2. двиг жрёт масло (старые чугунные блоки тех же Тойот масло не едят даже к 200тыс)
3. Двиг не едет--крутить его бессмысленно, разве что "упиваться" неплохим подбором сближенных чисел кпп с пиковым моментом внизу. То есть для неспешного перемещения из А в Б. А так--шушлайка, а не двс.
4. Расход топлива в городе 10-11л сопоставим с 200-сильным Тойотовским BEAMS, и это нормально???
5. Подвеска слишком мягкая, пробивается на раз, если сидят пять человек.
6. С такой мягкой подвеской управляемость (чудес не бывает) не может быть эталонной.
7. Тормозов не хватает, если пятеро человек (или прикажете высадить всех, и "наслаждаться" одному???)
8. Жесткость кузова отвратительная--нередки случаи множественных трещин лобового стелка уже на первом году эксплуатации (не на одной Лачетти катаемся, у всех 30 машин та же фигня). Сверчки в салоне--Ваш верный спутник (может, Вас это и не коснётся)
9. Кондиционер сломался на годовалой машине (на тойотах он пашет лет 10, потом дозаправил--и дальше ездишь, пока муфта компрессора не сотрётся).
10. Печка сломалась к двум годам (!!! хотите, найдите любую Тойоту, у которой не работает печка, пусть хоть ей 15 лет будет)
11. Сиденья отвратные--спина в них разламывается ПОПОЛАМ! Ездить даже по 500км в день--самоубийство, не говоря о более длительных дистанциях. Более дешёвые сиденья я встречал разве что в ТАЗиках.
12. Общая вентиляция салона--тоже как в ТАЗах...всё запотевает, обдува недостаточно.
13. Про чек-энджин промолчу, и так все это знают.
14. Отделка типа велюр не уступит по качеству разве что ТАЗу, до Тойотовского велюра ой как далеко--он там практически вечный, а в Лачетти начинает протираться, и довольно быстро (опять же. если много ездить).
15. Провисают дверные петли, заедает замок задней двери (универсал) уже на втором году эксплуатации--и о какой "хорошей кузовне" может идти речь??
16. Качество материалов отделки салона на три с минусом--дешёвые пластики, не самые аккуратные зазоры, да и общее стилевое решение салона в стиле--"надо не любить себя".

Резюме:
Парни, я понимаю, что у кого-то это первая и единственная машина, у кого-то просто не хватило средств на что-то другое. Но не ищите инженерный смысл ТАМ, где его попросту НЕТ. Эта машина ЛУЧШЕ, чем ТАЗ, намного лучше. Именно поэтому она МОЖЕТ стоить тех денег, какие просят за неё. Но до той же Тойоты ей ой как далеко. Даже несмотря на возраст Тойоты в 5 или 10 лет.
Будьте аккуратны на дорогах, берегите Ваши жизни, и жизни других.
кто понял жизнь, тот не торопится...
Мои отзывы: Toyota MR2 2000, Ferrari 360
13
12
Ответить
машина 2007 года замучился с движком постоянно выдает ошибку пропуски зажигания
2
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16490
диморр:
машина 2007 года замучился с движком постоянно выдает ошибку пропуски зажигания
Я уже тут всё проо это разжевал.Смотри комментарии.
Миру-мир...
1
 
Ответить
Вовен
же-ня:
блин, понаписали-то..и в основном те, кто в автомобилях толком ничего не понимают.
Я намотал на ней предостаточно, не один десяток тысяч.
Плюсы:
1. не украдут (нафиг никому не нужна)
2. выглядит типа как современная иномарка
3. вместительный салон (багажник универсала тоже неплох).
2. относительно неплохие низы у движка (тянет с 2000 до 4000, далее просто бессмысленно)
4. сближенные числа коробки весьма хороши для города (но абсолютно бесполезны для обгонов по трассе)
5. В общем, за эти деньги--можно ездить, но не более.
На этом плюсы закончились.
Минусы: ломается практически все!
1. Лампочки перегорают практически все, и постоянно (на той же Тойоте заменил лампочку один раз за 10 лет, и ездишь дальше следующие 10 лет)
2. двиг жрёт масло (старые чугунные блоки тех же Тойот масло не едят даже к 200тыс)
3. Двиг не едет--крутить его бессмысленно, разве что "упиваться" неплохим подбором сближенных чисел кпп с пиковым моментом внизу. То есть для неспешного перемещения из А в Б. А так--шушлайка, а не двс.
4. Расход топлива в городе 10-11л сопоставим с 200-сильным Тойотовским BEAMS, и это нормально???
5. Подвеска слишком мягкая, пробивается на раз, если сидят пять человек.
6. С такой мягкой подвеской управляемость (чудес не бывает) не может быть эталонной.
7. Тормозов не хватает, если пятеро человек (или прикажете высадить всех, и "наслаждаться" одному???)
8. Жесткость кузова отвратительная--нередки случаи множественных трещин лобового стелка уже на первом году эксплуатации (не на одной Лачетти катаемся, у всех 30 машин та же фигня). Сверчки в салоне--Ваш верный спутник (может, Вас это и не коснётся)
9. Кондиционер сломался на годовалой машине (на тойотах он пашет лет 10, потом дозаправил--и дальше ездишь, пока муфта компрессора не сотрётся).
10. Печка сломалась к двум годам (!!! хотите, найдите любую Тойоту, у которой не работает печка, пусть хоть ей 15 лет будет)
11. Сиденья отвратные--спина в них разламывается ПОПОЛАМ! Ездить даже по 500км в день--самоубийство, не говоря о более длительных дистанциях. Более дешёвые сиденья я встречал разве что в ТАЗиках.
12. Общая вентиляция салона--тоже как в ТАЗах...всё запотевает, обдува недостаточно.
13. Про чек-энджин промолчу, и так все это знают.
14. Отделка типа велюр не уступит по качеству разве что ТАЗу, до Тойотовского велюра ой как далеко--он там практически вечный, а в Лачетти начинает протираться, и довольно быстро (опять же. если много ездить).
15. Провисают дверные петли, заедает замок задней двери (универсал) уже на втором году эксплуатации--и о какой "хорошей кузовне" может идти речь??
16. Качество материалов отделки салона на три с минусом--дешёвые пластики, не самые аккуратные зазоры, да и общее стилевое решение салона в стиле--"надо не любить себя".
Резюме:
Парни, я понимаю, что у кого-то это первая и единственная машина, у кого-то просто не хватило средств на что-то другое. Но не ищите инженерный смысл ТАМ, где его попросту НЕТ. Эта машина ЛУЧШЕ, чем ТАЗ, намного лучше. Именно поэтому она МОЖЕТ стоить тех денег, какие просят за неё. Но до той же Тойоты ей ой как далеко. Даже несмотря на возраст Тойоты в 5 или 10 лет.
Будьте аккуратны на дорогах, берегите Ваши жизни, и жизни других.
 
1
Ответить
Вовен
Ты где купил такую машину,что сразу всё сломалось. Может у тебя кузов только от лачи. Я на своём хэтче нагонял 60000 за три года и поменял только лампу ближнего. Хорошая машина в своём классе.
9
1
Ответить
Ренат 30рус
молодца! всё как есть сказал!
1
 
Ответить
 
Krsk
Сообщений: 4
Снизу гнить начинала от московских дорог?
1
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 18
5
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Lacetti


Добавить отзыв