Всем привет. Сразу приступим к делу.
Предыдущий отзыв
Отзыв о BMW 3-Series
Это была моя первая машина купленная новой в 2011 году. Комплектация Барабан-Эдишн (база)
В то время до 500 т.р. был хороший выбор, но бешеный спрос на авто породил очереди в 4-6 месяцев и к цене на сайте диллеры добовляли 40-60 т.р. за допы. До этого кстати ездил в основном на ВАЗах и ничего плохого про них не скажу - возили как надо.
Про марку шевроле даже не вспоминал, случайно зашел на сайт и посмотрел цены - от 455 тыс, приехал. Говорю: "мне самую простую комплектацию". Паренёк в компе посмотрел и сказал что есть одна но забронированная кем то из своих, по телефону с кем то поругался и сказал что можно её посмотреть, мол бронь уже снята. На стоянке осмотрел авто и купил, мне не накинули допов на 40 тыс, а наоборот сделали скидку: на авто 15т.р., на КАСКО 10 т.р. и если возьму в кредит ещё 20 т.р. ИТОГО 410 т.р. Причем кредит по гос программе 2,9% , с 200т.р. я переплатил за 2 года 8,5 т.р.
Сразу скажу - брал новый авто, т.к. желание ковыряться и что то делать в авто ушло лет так в 20 и удовольствия это дело не доставляет. Авто - это средство передвижения. Отношение к нему - сел поехал.
ДВС - 1,4 - 96 лс Без вопросов откатал 75 т.км - за 5 лет 3 раза проверил уровень масла (свечи, ремень, ролики родные) Расход (примерный) в городе зимой 10, летом 9 по трассе не замерял, думаю около 7-8. Движка хватает передвигаться быстрее потока, просыпается он после 3000 об. С автозапуска заводится до -27, холоднее только с ключа.
КПП - Удивило переключение передач, если чуток катишься назад, то 1ую передачу не включить (хруст) и так же заднюю скорость можно включить только при полной остановке. Такого я больше нигде не встречал. Привык ((. Еще замерзает сцепление в морозы от -27, лечится заменой жидкости, я не менял, ездил так: бросил сцепление, педаль медленно поднялась и машина плавно тронулась.
Салон - светлый, просторный, что то м/у В и С классом. Добавить не чего руль и кресло присутствуют. Удобно не удобно? Однозначно удобней чем маршрутка. Человек, та ещё тва.. как бы по мягче сказать, он ко всему привыкает. На майбахах и ролс ройсах не ездил. Поэтому вполне нормально, но спина устаёт после 200 км пути.
Ходовка - если сравнивать с немцами, то она мягкая, ёмкая, машина плывет. На 75 тыс.км. Тормоза слабенькие, возможно из-за родной резины кумхо 14 диаметра. Зимой было как-то уверенней на липе бриджстоун японского про-ва, турция делает гаумно.
Багажник большой, крышка приподнимается при открытии и закрывается очень легко и удобно, руки всегда чистые.
Для меня главное чтобы авто ехало и не ломалось. Тратил я на машину пол дня в полгода. Замена масла и перебортовка резины. Всё, остальное время я трачу на себя и на семью.
Эксплуотация - ДОМ-РАБОТА + САД-МАГАЗИН-ДЕРВНЯ 15т.км./год - за 5 лет ровно 75 т. км.
Официалов сразу забыл, т.к. был уверен в надежности авто - гарантия лесом.
Затраты:
Замена масла с фильтрами 7-8 т.км. Менял осенью и весной - Мобил1- на спец. пункте замены. 2200-2500 р.
Замена лампочек ближнего света - раз в пол года - 5 минут работы. Болезнь у Лачетти такая.
Поменял стойки стабилизатора задние 1100 р. + замена 700 р.
Передние колодки поменял на 60 т.км. - 3200 р. (оригинал с заменой)
ВСЁ...
Итог: машина честно отработала своё предназначение. За свою цену она мега надёжна и в меру комфортна. Из вложений "0" - только расходники. Продал в 2016г. за 270 т.р.