Отзыв автовладельца Chevrolet Lacetti 2006

Шевроле Лачетти 2006 — отзыв владельца

, Темрюк
24733
29
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
212
голосов
4.2
5 — 110 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1599 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 224 367 км
Руль: Левый
Название: SE
Салон: полная комплектация. Электро: -регулировка зеркал, - 4 стеклоподемника. Салон комбинированный: велюр-ткань. Руль кожаный. Рычаг кпп и ручник также в коже.
Кузов: противотуманки
Двигатель: 4 целиндра. 16 клапанов. 109 лошадиных силы
Всем привет! Это мой первый отзыв "обзор" прошу не судить строго! А желающим поискать орфографические ошибки, провести сравнения с машинами на класс выше и просто за компанию по…деть- не тратьте свое время.  Это моя вторая машина, первой была хонда фит 2002г.в. После продажи фита, я стал думать что же приобрести! Но приехав на авторынок, посмотрев на цены, тогда еще в 2015 в декабре, я офигел, и нечего лучше лачетти я по цене себе не подобрал. Ну вот и попался мне на глаза КРАСНЫЙ лачетти, первая мысль в голове - да она же "бабская". Когда я подошел ближе, то увидел продавца и ей оказалась женщина. И тут меня окинули сомнения, водитель женщина - машине пи*да. Но не в этом случае. Женщина, видимо, ездила на ней аккуратно, машина ухоженная, ничего не стучит не бренчит. Все работает как и должно.
И вот я стал обладателем этого прекрасного Lacetti 1.6! Первые ощущения после фита - резвая тачка для своих 109 л.с. Пригнав домой помыл. Снял женские чехлы с цветочками и розовую оплетку на руле. И "вуоля" более мужской вариант Lacetti. )))
После недели езды я заметил как из моего кармана убегают деньги. Решил проследить куда они бегут. И оказалось, что они бегут марафонский забег на АЗС. Оказывается расход то больше чем у Фита. Для меня, как для студента Университета. Ее расход стал меня пугать - 9.5-10 при спокойной езде в смешанном цикле и 10-15 если давить в тапку. А нынче бензин дорогой и вот с 600 руб. в неделю расход увеличился почти до 1500 руб. Существенная разница не правда ли?
Через 5-6 тысяч, на тот момент это было 216000 км, начало сочится масло из под крышки клапанов. Купил прокладку поменял, через 1500 км опять та же проблема. Появились скачки в оборотах двигателя, не могу разобраться почему, ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ ЧТО С МОЕЙ ЛАСТОЧКОЙ НАПИШИТЕ В КОММЕНТАРИЯХ!
И вот мы с моей "ласточкой" встречаем вторую зиму.
Зимой ведет она себя хорошо, ругать почти не за что, НО ПОЧТИ. Как меня бесит долгий прогрев, а уж какая холодная печка в зимнюю стужу вам может описать только мотоциклист.))) Может быть эта проблема только в моей лачетти!?
Решил заняться тюненгом.
Сам сделал реснички из эпоксидной смолы и стекло волокна, но когда время дошло до покраски в нашем городе, оказывается, нет такой же цветом краски как моя машина, поэтому пришлось взять похожую. После ресничек я решил заняться авто звуком. В фите у меня стоял саб на 300 ватт. Но мне всегда хотелось большего. Поехал купил Ural 12" titanium, собрал ЧВ на "бум" получился на 59 герц, это слишком высоко для меня, так как я тащусь от негров low bass.)))) Катался пол года с ЧВ, надоел да и захотелось больше давления в салоне и флекса кузова. Начал собирать короб ФИ (фазоинвертор), может кто то не знает ЧВ (четвертьволновый резонатор) , видео выложу! После установки саба в ФИ захотелось украсить багажник, так как катаясь вечером люди просят показать саб, короб, усилители, короче не важно, они лезут в багажник чтобы все это дело посмотреть! Обычная "лачетевская" лампа освещения багажника меня угнетала поэтому я решил сделать подсветку из LED лент - виде тоже выложу.
Все изменения, проблемы я буду выкладывать в дополнениях!

В этом вся моя машина и весь я!

Всем полных баков! Ни гвоздя, не шурупа! До встречи!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

- видео машины

, пробег 223 000 км   

- короб на трубе 160мм для ural 12 titanium edition

Видео старого короба сниму чуть позже. Стоял ЧВ на 59 герц. Для меня слишком высоко, так как я люблю слушать негров low bass.

   

https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=638XQXDxQpI

, пробег 224 000 км   

https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=XJrsFDLZAoc

, пробег 224 000 км   

https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=uxsviHt8p-g

, пробег 224 000 км   

https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=2-AQLsUCSho

, пробег 224 000 км   

Недавно почувствовал запах масла в салоне, меня это немного насторожило, открыл капот и увидел течь масла по двигателю. Ну да бог с ним, прокладку поменять это плевое дело. Поехал купил прокладку, приехал домой. Подождал пока остынет двигатель, ну и решил начать операцию)).

Открутил пластиковую защиту и увидел следующее. Колпаки свечей все в масле, сняв их увидел что у меня полные колодцы масла. Снял клапанную крышку, обмыл бензином и дал высохнуть. Пока сохла клапанная крышка решил откачать масло с колодцев....

, пробег 224 000 км   
, пробег 224 000 км   

После того как у меня сгорел саб Ural, я долго не думая поехал и купил новую голову - PRIDE LC12v.2

А Ural после перемотки мы с моим братом установили в домашнюю аудиосистему.

, пробег 224 000 км   
, пробег 224 000 км   

https://youtu.be/4KpAvl-CG5g

, пробег 230 000 км   

https://youtu.be/0dHCmbJ-T4w

, пробег 230 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

5458
Chevrolet Lacetti, 2008
, Ростов-на-Дону
5020
Chevrolet Lacetti, 2005
, Симферополь
Chevrolet Lacetti, 2007
4.6
14685
Chevrolet Lacetti, 2007
Asperger, Екатеринбург
Chevrolet Lacetti, 2005
4.1
18827
Chevrolet Lacetti, 2005
Антон, Краснодар
Chevrolet Lacetti, 2005
4.2
6899
Chevrolet Lacetti, 2005
11968732, Йокнеам
Chevrolet Lacetti, 2007
4.4
9676
Chevrolet Lacetti, 2007
Костяков Александр, Кемерово
910
Chevrolet Lacetti, 2006
9394541, Екатеринбург
198
Chevrolet Lacetti, 2006
Джим, Новосибирск

Комментарии

юрий
Симферополь
причина одна купил авто с сильно скрученным одометром пробег на момент покупки был значительно больше
6
4
Ответить
  
Зима
Сообщений: 268
пятак поставил ))
Автомобиль-средство передвижения,а это-свобода!
Мои отзывы: Suzuki SX4 2011, Honda HR-V 2000
4
1
Ответить
 
Сообщений: 209
долго греется это верно, но потом печка жарит как надо, смотри , меняй воздушный фильтр салона, также бывают проблемы с заслонками, или самый простой вариант , залили какую то гадость которая забило радиатор печки, п.с у самого универсал, очень тепло
6
2
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 257
Была такая же.
1. плохо греется
2. после прогрева- правая нога дымится, левая замерзает
3. жесткая подвеска
4.расход бенза на 30-40% больше чем у Приоры (была до Лячи)
5. короткая 1-я передача, да и вторая не фонтан
6. выдавило датчик давления масла (ТО делал у дилера)
7. продал и перекрестился....ВСЁ!
7
16
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4319
Нормальный авто
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
4
1
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 257
Да, ещё забыл: лопнул шланг ГУРа (вовремя заметил- не всё масло выгнало). До дилера 130 км. Звонок дилеру, с вопросом: "Что делать?". Ответ:"Везите на эвакуаторе", Встречный вопрос про понесенные расходы и их программу GM Ассистент. Естественно ответили, чтобы я шёл лесом. Купил кусок рукава ВД и жижи для гидрача, 5 мин. работы. Пробег 12 тыс. км. Продал. Машина на любителя. Как то так.
8
3
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 658
Почитай другие отчеты, течь масла из под крышки клапанов то вроде болезнь этих моторов.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
9
1
Ответить
Женя
Междуреченск
Про расход правда, но у меня 1.4 Прокладка крышки тоже болезнь. А так машина за свои деньги весьма неплохая. У меня 10 года ,пробег 59000-родной.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 465
У меня 1,4 верно сказано что долго греется, а так мне нравится машинка
Мой отзыв: Toyota Corolla 1997
2
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
неплохо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
 
Ответить
Тоже мучался с прокладкой КК, пока один "кулибин" не сточил болгаркой выступы с обратной стороны крышки.
6
 
Ответить
Григорий
Кемерово
Добрый день!Почитав все отзывы и видать кому как повезёт! Был лачети 1,6 автомат,седан,цвет бордовый.На счет зимы отлично заводилась и в -40 да и трассу хорошо держит спорт режим и все ок.Только владея в течение двух лет была проблема с антифризом постоянно откудатто течь да и датчик холостого хода постоянно засерался !
2
 
Ответить
Роман
автор
Темрюк
Юрий Степанцов
Тоже мучался с прокладкой КК, пока один "кулибин" не сточил болгаркой выступы с обратной стороны крышки.
Надо будет глянуть может и у меня какие-нибудь зазубринки имеются...
1
 
Ответить
Печка в лачетти просто огонь, я иногда думаю, что расход такой потому что литр два лачетти тратит на отопление. Долей антифриз до максимума, посмотри салонный фильтр. Прокладка клапанной коышки без подтеков, лампочек много горит, сгорело пару лампочек на панели приборов, это все за 5 лет эксплуатации.
3
1
Ответить
kramsoft
Тюмень
ХЗ, у кого-то печка огонь, у меня вот куртку не хочется снимать.Вот фотография после 6 часов езды по трассе в минус 20. Окошко хорошенько затянуло
2
1
Ответить
kramsoft
Тюмень
ABCDEFH
Была такая же. 1. плохо греется 2. после прогрева- правая нога дымится, левая замерзает 3. жесткая подвеска 4.расход бенза на 30-40% больше чем у Приоры (была до Лячи) 5. короткая 1-я передача, да...
+1 Все расписал как есть
4
 
Ответить
10659195
Я 7 лет мучался с негреющей печкой. Летом обнаружил выпавшее крепление тросика заслонки под бардачком. Вставил на место - греюсь и радуюсь. Еще стойки стабилизатора болезненные. Поставил помощнее немецкие вроде называются Мили. Посмотрим как себя покажут. Вроде хочется поменять машинку, но за вырученные деньги ничего хорошего не купить. И халявные цены на запчасти радуют.
1
 
Ответить
Алексей
Барнаул
У меня на ланосе все те же проблемы, долго греется, печка в минус 15 ещё нормально, а если температура ниже то бяда и расход... в самые сильные морозы да по пробкам 20 литров, а если на гретой машине и на 3,4,5 то 15 )
 
 
Ответить
врядли, тут все типичные болячки лашетти
 
 
Ответить
12983253
Омск
Svyatoslav Bobenko
врядли, тут все типичные болячки лашетти
Припой на блоке кондиционирования раз в три года требует пропайки, затягивание стекол салона зимой-косяк конструкторов, в багажнике отсутствует выход воздуха наружу, слева и справа вентиляция закрыта обшивкой, через которую воздух НЕ выходит наружу, врезал накладки от старых динамиков-почти не потеют стекла. Прокладка крышки клапанов-болезнь лечится установкой алюминиевой крышки от Опеля 1,6 с небольшой доработкой. Кузов (у корейцев) очень стоек к коррозии. Калининградская сборка гниет в разы быстрее. Правый кронштейн капота разбалтывается и гремит в определенном режиме, лечится подгибанием кронштейна монтажкой. Быстро стирается краска на наружных ручках дверей. Про АКПП скажу одно-лучший автомат из бюджетных машин. Ставят на Тойоты, Айсин. Подвеска простая как три рубля, до 100000 ходит если полностью перетряхивать. Низковата машина. 140 мм клиренс не для наших супердорог. На трассе стоит как на рельсах. В общем и целом машинка отличная.
 
 
Ответить
12983253
Припой на блоке кондиционирования раз в три года требует пропайки, затягивание стекол салона зимой-косяк конструкторов, в багажнике отсутствует выход воздуха наружу, слева и справа вентиляция закрыта обшивкой,...
АКПП 4х ступка и увеличивает расход до космоса, по трассе 10-11 (и это 1.6 движок), город 13-16. Экономически нецелесообразна в ремонте, капиталка 150-200к, проще контрактную покупать. Ходит не больше 300 тыщ км, запас крутящего момента низкий, из-за этого нельзя назвать ее особенно надежной. И да, у Aisin тоже хватает неудачных моделей коробасов.
Ржавеет она в наших условиях нехило. РФ сборка чуть больше, корейская чуть меньше. Но гниют обе.
Ходовка 80 тыщ км - потолок и перетряхивать. А ценник на все не дешевый. Стойки стаба - расходники.
Сама машина валкая, на трассе выше 90 уже ловишь ее. Не знаю, о какой устойчивости вообще речь идет. Попробуйте старую октавию начала нулевых, вот она устойчивая, а лашетти нет. В городе некомфортная вообще, любой пробой подвески - гарантия ремонта. Шумоизоляция просто ноль, в креслах боковой поддержки нет.
Запчасти, если не дешманский китай - по цене как у всех, французов и немцев, работы в сервисах дорогие ввиду популярности модели, особенно в "клубных".
Не знаю, за что все на эту лашетти так яростно наяривают, машина как машина, к тому же популярная была у таксистов и в качестве коммерческого транспорта (для меня это минус в виде перегретого спроса), с кучей болячек типа клапанной крышки, слабой ходовой, коррозией, постоянно высокий расход топлива.
 
 
Ответить
12983253
Омск
Svyatoslav Bobenko
АКПП 4х ступка и увеличивает расход до космоса, по трассе 10-11 (и это 1.6 движок), город 13-16. Экономически нецелесообразна в ремонте, капиталка 150-200к, проще контрактную покупать. Ходит не больше...
Хорошо, назовите альтернативу БЕЗ болячек. С мнением про айсин не согласен, на трассе при 100-120 кушает 7,9. Не один раз считал. Динамика-пушка, яйца-бред то какой. Просто РТИ нужно обжать термоусадкой и ходят они по 100000. На трассе стоит как на рельсах. Детские болячки все изучены и лечатся недорого, прокладка крышки клапанов 500 рэ.....это не ТНВД либерти неремонтируемая за 100 000. или кардан на мицу оригинал 120 000. Отличная бюджетная машина с огромным для своего класса салоном. Маловат клиренс...это да. но на любой пузотерке по бордюрам не попрыгать. Альтернативы НЕТ за эти деньги.
 
 
Ответить
12983253
Хорошо, назовите альтернативу БЕЗ болячек. С мнением про айсин не согласен, на трассе при 100-120 кушает 7,9. Не один раз считал. Динамика-пушка, яйца-бред то какой. Просто РТИ нужно обжать термоусадкой...
Альтернативы - Октаха, Гольф 4-5, Опель Астра, Citroen C4 или Peugeot 307 с МКПП и двигателями серии TUI/RFN (а лучше Дизель), Королла (не турецкой сборки) и еще куча моделей со стоимостью запчастей сопоставимой, а местами меньше даже.
Проржался в голосину про "стоит как на рельсах" и про "7.9 на сотку при 100-120 км/ч" по трассе. Во первых, на такой скорости на этом корыте просто опасно ездить. Личный опыт. На 150 км/ч на рапиде новом не так страшно, как на лашетти на 90, его не болтает. Во вторых, 2литровый гольф 5 GTI при такой скорости расходует меньше 7ми на сотку (а там 200 конях).
 
 
Ответить
12983253
Омск
Svyatoslav Bobenko
Альтернативы - Октаха, Гольф 4-5, Опель Астра, Citroen C4 или Peugeot 307 с МКПП и двигателями серии TUI/RFN (а лучше Дизель), Королла (не турецкой сборки) и еще куча моделей со стоимостью запчастей сопоставимой,...
Немцы-найн, дизеля ф топку. Королла??? Учитывая переоцененность в эРэФии данного бренда и модели-катаются битые перебитые и восстановленные железные корыта, ничем не лучше Лачи. Личный опыт очень здорово-но за машиной нужно СЛЕДИТЬ, ездил на межгород не один раз и 120-130 км/ч комфортная скорость, стоит как на рельсах, в отличии от говеных машин с их говеными пилотами не следящими за машинами годами и жалующимися на то что машина гуано, на лаче подвеска суперская. Ненадо ляля. Если катаетесь на мертвых экземплярах-не завидуйте людям у которых машина работает по стандарту. Ваша лачетти нуждалась в ремонте подвески. Причем всей. Говорю как инженер-механик, водительского стажа 34 года, ИТР с 2003, и всю технику изучил вдоль и поперек. От ДСТ до Витязей и от бензопил в геологии до САТ740. Рассказывайте сказки не мне, ваших немцев на дух не переношу, дизеля-отстой, турбины-ваще нужно быть не очень здоровым человеком чтобы брать турбовый личный автомобиль. Ваще выбор, тот что у вас указан, абсолютно не приемлимый. Неликвидность шкалит, как однушка угловая на первом этаже, купил и так и вынесут вперед ногами из нее, не продашь. Удачи в продажах неликвидов и ремонте турбин, и с отказом в развитых странах от дизеля...покупайте чо)))))) пока....человек который платит ВСЕГДА, а не дважды ))))
1
 
Ответить
12983253
Немцы-найн, дизеля ф топку. Королла??? Учитывая переоцененность в эРэФии данного бренда и модели-катаются битые перебитые и восстановленные железные корыта, ничем не лучше Лачи. Личный опыт очень здорово-но...
Забавный ты, инженер бензопилы и ИТР. Тут люди отзывы пишут. И как бы не бывает, чтобы всем машина нравилась. И не бывает СТАНДАРТОВ владения, все по разному эксплуатируют. Это как средняя температура по больнице.
Ты просто из Сибири, вы там вообще не знаете, что такое немцы и дизеля. Тойоты это типа надежно, но камон, скучно же до невозможности) Не знаю, почему в России транслируют этот бред про отказ от дизеля...чушь собачья. Ни один европейский концерн не отказался от дизелей до 2020 года. Азиаты в ЕС от них отказались, потому что не могут делать под Евро-6, им проще делать гибриды. А покупать дизели у PSA/VAG - заранее проиграть конкуренцию. И немцы, и французы планируют развивать гибриды не только на бензе, но и на базе дизельных двигателей.

Ты бы не истерил в интернете, что ломается эта кляча только у горемык, а спросил по делу. Моя лашшети была ухоженна, денег не жалел на ремонты, бич китай не покупался. После приобретения сразу махнул масло и жидкости (ОЖ, тормозную, масло в коробке), заменил косточки, передние пружины, прокладку клапанной крышки, колодки и резинки в подвеске, через 20 тыщ диски и снова косточки. Масло менял каждые 7-9 тысяч. Сразу возненавидел это корыто за тупые тормоза, конский расход (ни прошивка мозгов ни промывка и обучения дросселя не помогли), дебильные сидения без боковой поддержки, полное отсутствие шумоизоляции и какое-то невнятное управление, выше 100 км/ч уже опасно ехать. Через год ее скинул, на 40 тыщ дороже, была в состоянии лучше, чем купил.
Единственный плюс лашшетти - она дико ликвидна. Продана была в тот же день выставления объявления перекупам без торга. Я думаю, что ее любят даже больше, чем тойоту за "неприхотливость", но блин, она же по факту бюджетное ненадежное корыто, как минимум в плане ходовки. Где там суперская подвеска, что владельцы штатные аморты через 50 тыщ меняли на KYB (который подделывают на 99.9%) и довольны? Форумы почитай хотя бы)
 
 
Ответить
12983253
Омск
Svyatoslav Bobenko
Забавный ты, инженер бензопилы и ИТР. Тут люди отзывы пишут. И как бы не бывает, чтобы всем машина нравилась. И не бывает СТАНДАРТОВ владения, все по разному эксплуатируют. Это как средняя температура...
Сибирь не любит дизеля по нескольким причинам-дико *****овая солярка и отсутствие тепличных условий, морозы и дизеля несовместимы. Про лачу-это не гоночный болид, про "напыщенность" ответов-я не вижу причин не ответить темже, ты не автомобилист, просто наездник. И с мозгами вывернутыми наружу. И при чём тут средняя температура по больничке??? К чему этот высер??? У меня на Лаче ещё родные стойки стоят, машина прошла 140 000. Линки меняли ОДИН раз. Там больше ломаться нечему если за рулём адекватный водитель. Да и линки можно немного доработать и они будут ходить по 100 000. Просто обжать уплотнения и смазку не забыть заложить....рука-лицо от таких ездунов как мой оппонент. ШуммаХеры недоделанные
 
 
Ответить
12983253
Омск
Svyatoslav Bobenko
Забавный ты, инженер бензопилы и ИТР. Тут люди отзывы пишут. И как бы не бывает, чтобы всем машина нравилась. И не бывает СТАНДАРТОВ владения, все по разному эксплуатируют. Это как средняя температура...
https://www.zr.ru/content/articles/907093-kupil-dizel-von-iz-goroda/
"Не знаю, почему в России транслируют этот бред про отказ от дизеля...чушь собачья. Ни один европейский концерн не отказался от дизелей до 2020 года. *Азиаты в ЕС от них отказались*, потому что не могут делать под Евро-6, им проще делать гибриды."
Азия копирует японию, и им дизеля нафик не нужны....потомучто просто занют что это путь в никуда.
Логику задействовать не пробовал??? Ну так ПОПРОБУЙ.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Lacetti 2006 в России


Добавить отзыв