Отзыв автовладельца Chevrolet Lacetti 2009

Шевроле Лачетти 2009 — отзыв владельца

, Лобня
24844
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
212
голосов
4.6
5 — 161 пятёрка!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Пробег: 125 000 км
Руль: Левый
Всем добрый день. Решил написать пару слов про автомобиль Шевроле Лачетти  и про ГБО (Газо-Балонное Оборудование). Думаю, отзыв поможет определиться людям, которые подумывают о покупке данного авто или об установке гбо.  И так, машина приобреталась года 4 назад, я второй владелец. Ранее ездил на Волгах разных поколений, Рено и Шевроле Авео.  Проехал на ней уже около 70000 км.
   Шевроле Лачетти хэтчбек машина С класса. На мой взгляд внешне весьма симпатична. Благодаря итальянским дизайнерам экстерьер машины получился вполне удачным - приятным, классическим и не быстро стареющим. В частности, мне нравится передняя часть с длинным капотом и вытянутыми фарами. Радуют довольно крупные зеркала. Они большие, но при этом не выглядят нелепо. Лобовое стекло имеет относительно большой угол наклона, что является большим преимуществом в вопросе долговечности, так как не так быстро трескается от камней на трассах.  
   Интерьер у Лачетти так же универсален. Не смотря на приличный возраст данной модели дизайн салона вполне актуален для настоящего времени. Пластик на торпедо мягкий, салон не скрипит. Единственное, что выдает возраст модели, так это руль с большим диаметром. Салон по меркам класса большой, вместительный. Пространства хватает по всем параметрам. Сиденье водителя имеет регулировку по высоте, что позволяет найти удобное положение. Руль регулируется только вертикально. Эргономика на высоком уровне, все органы управления находятся там, где и ожидаешь их увидеть. Из минусов можно отметить кнопки клаксона на руле. Все-таки намного удобнее, когда кнопкой клаксона является вся поверхность центральной части руля.
   Оснащение у машины не плохое. Кондей, электростекла все, электрозеркала, автомат, хромированные элементы интерьера и серебристые вставки под металл, кожа на руле и на ручке кпп, однако удивляет, что при такой комплектации нет банального борт. компьютера и обогрева сидений. Все-таки для России это, пожалуй, очень важные детали. Вопрос с подогревом решился покупкой специального чехла с греющим элементом внутри, который работает от прикуривателя.  Музыка в машине обычная, не плохая и не отличная. Колонки только в передних дверях, однако их вполне хватает. Не нравится отсутствие USB и AUX входа на штатной магнитоле, которая при всем при этом имеет управление на руле.
   Багажник для хэтчбека вместительный. А если убрать полочку и сложить сиденья, то объем увеличивается в несколько раз. Под полом багажника находятся докатка и инструменты, которые перекочевали в багажник после установки гбо.
   Пара двигатель - коробка почти не вызывает претензий. Мощности двигателя в повседневной езде хватает вполне. В плане надежности так же без нареканий. Из минусов можно отметить мизерную течь масла на месте стыка клапанной крышки и двигателя. Как оказалось, это массовая беда данной модели. После пары безрезультатных замен прокладки крышки проблема решилась банальным использованием герметика. Коробка классическая, 4 ступенчатая, японской фирмы Aisin показывает себя с лучшей стороны. Единственный минус этой коробки это то, что у нее всего 4 ступени. Основной минус в данном аспекте это расход топлива. Он чрезмерно большой для автомобиля такого класса и такого объема. Проблема решилась установкой газа.
   Управляется Лачетти достойно. В начале на ней стояли родные шины 195/55.r15. Hankook optima. Машина ехала на них как по рельсам. Не нравилась только жесткая подвеска. Со временем резину поменял на более мягкую Pirelli Centurato размер 195/60R15. Такая замена чуть ухудшила управляемость, однако машина стала более мягкой и увеличился клиренс. Разгонная динамика позволяет уверенно держаться в общем потоке, однако большего ожидать от 109 л.с и 4 ступенчатого автомата не имеет смысла. На трассе крейсерская скорость 120-130 км/час. На М4 Дон спокойно ехал 160, но большие обороты не позволяют расслабленно держать скорость.
   Одним из преимуществ данной модели однозначно можно считать надежность и ремонтопригодность. В силу относительно простой конструкции Лачетти могут обслуживать почти в любом сервисе. Запчасти имеют вполне адекватную стоимость, существенно дешевле чем запчасти на бюджетные автомобили Рено. За все время эксплуатации почти все расходы на сервис сводились к замене расходников или таких деталей, которые  после определенного срока эксплуатации закономерно и ожидаемо требуют замены. Из значительных неприятных сюрпризов можно вспомнить проблемы с электрикой. Как оказалось лопнул шланг сетоклоомывайки идущий к пятой двери и жидкость попадала внутрь кузова в районе задней левой двери, а там как раз электрические соединения, которые из-за влаги начинали коротить. За время эксплуатации были неоднократные пробеги протяженностью от 400км до 6000км по городам европейской части России и по странам Закавказья, и машина ни разу не подвела даже не смотря на порой ужасные дороги и топливо сомнительного качества.  
   Как уже отметил выше, в связи с большим расходом топлива решил поставить газ-пропан.  Деньги отбил примерно через 20000км. Экономия получается примерно в 1.5 раза. Разницы в мощности при езде на бензине и на пропане не чувствуется. После перехода на газ заметил, что масло дольше остается чистым. Так же приятно осознавать, что пропан является экологически более чистым топливом чем бензин. Обслуживание произвожу на специализированном сервисе. Вся процедура обслуживания сводится к замене 2 фильтров и затяжке нескольких хомутов при необходимости. Поблизости от места проживания имеются 3 заправки частного типа и заправка Роснефть, где помимо бензина заливают так же пропан. Во время поездок по регионам никогда не сталкивался с отсутствием заправок.
   Подводя итог смело могу утверждать, что Шевроле Лачетти является достойным автомобилем за свои деньги. На работе периодически ездил на разных машинах, от самых бюджетных Рено до элитных Мерседес-Бенц. Будучи за рулем автомобилей B и C класса всегда старался сравнивать Лачетти с этими машинами и ловил себя на мысли, что Лачетти имеет не мало преимуществ перед ними.  Считаю у Лачетти 2 основных минуса - большой расход топлива и отсутствие продвинутых опций даже в богатых комплектациях.  Из плюсов можно отметить Надежность, дешевизна в обслуживании, хорошая проходимость для своего класса и простор в салоне.
   Относительно ГБО можно дать только положительный вердикт. Преимущества это низкий расход топлива в денежном эквиваленте, чистота двигателя, экологичность. Минусы - уменьшение объема багажника за счет баллона, начальные существенные инвестиции.
   Спасибо за внимание. Всем удачи на дорогах.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем добрый день. Прочитал сейчас свой отзыв и понял, что не хватает в нем конкретных цифр, четкого списка поломок за время владения да бы читатель мог адекватно оценить надежность/ненадежность данного автомобиля. Не буду перечислять стандартные процедуры по обслуживанию машины типа замены масел, фильтров, свечей, колодок и тому подобное. Скажу только, что все процедуры проводились согласно регламенту, а иногда и в более ранние сроки чем указаны в книжке. Например замену масла проводил каждые 10 000 км, хотя по регламенту 15 000 км....

, пробег 132 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chevrolet Lacetti, 2006
4.2
24724
Chevrolet Lacetti, 2006
Роман, Темрюк
Chevrolet Lacetti, 2005
4.2
6893
Chevrolet Lacetti, 2005
11968732, Йокнеам
Chevrolet Lacetti, 2010
4.3
9185
Chevrolet Lacetti, 2010
sergkaer, Екатеринбург
Chevrolet Lacetti, 2007
4.4
9659
Chevrolet Lacetti, 2007
Костяков Александр, Кемерово
910
Chevrolet Lacetti, 2006
9394541, Екатеринбург

Комментарии

   
ижевск
Сообщений: 661
замечательный отзыв. дополняй фотками.
научите детей молчать, говорить сами научатся
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2007
9
3
Ответить
111
Рубцовск
Единственный минус этой коробки это то, что у нее всего 4 ступени.

Много было японок с такими АКПП, никаких минусов не увидел. От полторашек до двухлитровых при скорости 100 км/ч, всего 2200 об.мин по тахометру. С АКПП последняя была Карина с двигателем 1,8 л., расход больше 10 л/100 км не получался. Может от того, что специально сделанных для этой модели АКПП нет, приспосабливают то, что есть, поэтому и расход такой, также у Калины и Гранты.
5
3
Ответить
Покупатель
Тюмень
Согласен по всем пунктам. Вообще Лачетти во многом напоминает Карину конца 90-х ил эи первый Авенсис. Только подвеска жестче и расход больше.
4
4
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
хорошо написано
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
2
2
Ответить
Лачетти на ГБО
автор
Лобня
111
Единственный минус этой коробки это то, что у нее всего 4 ступени. Много было японок с такими АКПП, никаких минусов не увидел. От полторашек до двухлитровых при скорости 100 км/ч, всего 2200 об.мин...
В графе расход топлива я указал реальные цифры, которые получаются именно у меня. К сожалению дорожная обстановка у нас далека от идеала - приходится много времени терять в пробках, что естественно увеличивает расход. Думаю, при езде без пробок даже в городском режиме можно уложиться в 9-10 л/100км.
 
2
Ответить
Как часто регулируете клапана? Какой пробег на газу?
2
2
Ответить
Лачетти на ГБО
автор
Лобня
Гранит Сальманов
Как часто регулируете клапана? Какой пробег на газу?
На лачетти стоят гидрокомпенсаторы - клапана не нужно регулировать. Пробег на газе более 60 000 км.
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
5 за отзыв
1
1
Ответить
Дизайн салона актуален?? да он 10 лет назад старый казался,когда я новую брал в 2008 году...уныло ,скучно ...
6
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Lacetti 2009 в России


Добавить отзыв