Приветствую всех посетителей дрома и всех автолюбителей. Прошел год с момента, как я стал обладателем данного автомобиля,предыдущая машина была Nissan Liberty 1998 г.в.4вд. До нее Лада Калина, Лада 113, восмерочка, Форд скорпио и первоя машина ВАЗ 2101.
Итак выбор.
При выборе главным критерием было: левый руль и желательно новую. Имея в кормане ограниченную сумму в 400 рублей начались поиски. Смотрел КИА Спектра в хорошей комплектации 395 вроде все ничего, с виду симпотичный кузов, но сев в салон ужаснулся, словно попал в прошлый век, качество материалов хуже чем в Калине! Спектра отпала.
Заехал в автосалон Форд. Фокус 2 машина красивая, но за мои деньги можно расчитывать только на 3х дверный хетчбек с двигателем 1,4 на веслах без кондера, да еще и ждать 6 месяцев - не то, отпал варниант. Пежо 206 седан жене понравился сразу, но уж больно маленький и я со своим ростом 196 см поместился за руль с большим трудом. И вот я автосалоне Шевроле. Лачетти и до этого мне был симпатичен, а тут посидев в салоне и прокатившись решил буду брать именно его. Созваниваюсь с Новосибирским автосалоном и мне предлогают новогоднюю скидку 40 тысячь.
В итоге Шевроле Лачетти седан в комплектации Elite (кондиционер, все стеклоподъемники, кожаные руль и рукоятка АКПП, музыка мп3 с управлением на руле, 6 колонок, 2 подушки, АБС, колонка регулируется во всех плоскостях и т.п.)
Сиденье водительское регулируется по высоте, причем отдельно перед, отдельно зад. Есть также поясничная поддержка, очень удобная штука. Сиденья удобные, неплохая боковая поддержка, мягкий велюр. Очень удивился, что отодвинув и опустив до конца водительское кресло довольно легко смог сесть на заднее сиденье, конечно не комфортно, но факт есть факт.
Багажник большой, но мешают петли крышки, когда загрузка доверху, есть удобный крючек для пакетов. Сиденья задние складываются 40 на 60.
Двигатель.
Не буду говорить, что рву всех, как тузик грелку, на светофорах, что ухожу в точку, как от стоячих на трассе, нет. 109 сил и механика просто добротно делают свою работу, т.е. хочешь ехать быстро, включай пониженую и крути движок свыше 4000 оборотов и она будет ехать быстро.Хочешь не спеша, пожалуста, включай 5 передачу на 60-70км/ч и она спокойно и легко будет везти на этой скорости. Расход по городу 10 литров зимой, с учетом автопрогрева. По трассе 5,5 литров при 90-100, 6,5-7 литров при 120-140. Заправляю только 95-ый. На 92 ощютимо позвякивают клапана, а когда попадется отборно "не хороший" 92 загорается чек. На 7 тысяче так и произошло, движка начал троить, запускался раза с третьего- четвертого. Приехал на станцию, диагноз- оплавился катализатор, выбили, поствили пламягаситель. Теперь только 95-ый и все ок. На гарантию я сразу забил, т.к. всегда обслуживал машины сам, есть большой гараж и с этим проблемы не возникают.
Подвеска у Лачи упругая, но не жесткая. Рулится машинка хорошо на твердую 4. Что очень понравилось- это тормоза. Все дисковые, передние вентилируемые. Дозировать замедление очень легко и четко. К коробке пришлось привыкать пару дней. Ходы рычара немного длиноваты и за 3-4 передачами приходиться уводить руку чуть правее, чем хотелось бы. Зимой машина довольно долго прогревается, но печка греет очень хорошо и даже в -35, кои у нас бывают частенько, стекла не подмерзают (хотя для наибольшей производительносит печки на зиму вытаскиваю салонный фильтр). Кондиционер работает очень хорошо, летом ездили с женой в Казахстан в Тараз, так ей богу чуть не замерз :).
На данный момент пробег 27 т.км. Машинка нравится, проблем ни каких, хотя что там проблемы, только обкатку прошел;) Если есть вопросы по машине, спрашивайте, с удовольствием поделюсь.
Всем удачи.