Отзыв автовладельца Chevrolet Lacetti 2008

Шевроле Лачетти 2008 — отзыв владельца

, Новокузнецк
29058
139
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
190
голосов
4.4
5 — 120 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 163109 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Руль: Левый
Название: Elite
Приветствую всех посетителей дрома и всех автолюбителей. Прошел год с момента, как я стал обладателем данного автомобиля,предыдущая машина была Nissan Liberty 1998 г.в.4вд. До нее Лада Калина, Лада 113, восмерочка, Форд скорпио и первоя машина ВАЗ 2101.
Итак выбор.
При выборе главным критерием было: левый руль и желательно новую. Имея в кормане ограниченную сумму в 400 рублей начались поиски. Смотрел КИА Спектра в хорошей комплектации 395 вроде все ничего, с виду симпотичный кузов, но сев в салон ужаснулся, словно попал в прошлый век, качество материалов хуже чем в Калине! Спектра отпала.
Заехал в автосалон Форд. Фокус 2 машина красивая, но за мои деньги можно расчитывать только на 3х дверный хетчбек с двигателем 1,4 на веслах без кондера, да еще и ждать 6 месяцев - не то, отпал варниант. Пежо 206 седан жене понравился сразу, но уж больно маленький и я со своим ростом 196 см поместился за руль с большим трудом. И вот я автосалоне Шевроле. Лачетти и до этого мне был симпатичен, а тут посидев в салоне и прокатившись решил буду брать именно его. Созваниваюсь с Новосибирским автосалоном и мне предлогают новогоднюю скидку 40 тысячь.
В итоге Шевроле Лачетти седан в комплектации Elite (кондиционер, все стеклоподъемники, кожаные руль и рукоятка АКПП, музыка мп3 с управлением на руле, 6 колонок, 2 подушки, АБС, колонка регулируется во всех плоскостях и т.п.)
  Сиденье водительское регулируется по высоте, причем отдельно перед, отдельно зад. Есть также поясничная поддержка, очень удобная штука. Сиденья удобные, неплохая боковая поддержка, мягкий велюр. Очень удивился, что отодвинув и опустив до конца водительское кресло довольно легко смог сесть на заднее сиденье, конечно не комфортно, но факт есть факт.
Багажник большой, но мешают петли крышки, когда загрузка доверху, есть удобный крючек для пакетов. Сиденья задние складываются 40 на 60.
Двигатель.
Не буду говорить, что рву всех, как тузик грелку, на светофорах, что ухожу в точку, как от стоячих на трассе, нет. 109 сил и механика просто добротно делают свою работу, т.е. хочешь ехать быстро, включай пониженую и крути движок свыше 4000 оборотов и она будет ехать быстро.Хочешь не спеша, пожалуста, включай 5 передачу на 60-70км/ч и она спокойно и легко будет везти на этой скорости. Расход по городу 10 литров зимой, с учетом автопрогрева. По трассе 5,5 литров при 90-100, 6,5-7 литров при 120-140. Заправляю только 95-ый. На 92 ощютимо позвякивают клапана, а когда попадется отборно "не хороший" 92 загорается чек. На 7 тысяче так и произошло, движка начал троить, запускался раза с третьего- четвертого. Приехал на станцию, диагноз- оплавился катализатор, выбили, поствили пламягаситель. Теперь только 95-ый и все ок. На гарантию я сразу забил, т.к. всегда обслуживал машины сам, есть большой гараж и с этим проблемы не возникают.
Подвеска у Лачи упругая, но не жесткая.  Рулится машинка хорошо на твердую 4. Что очень понравилось- это тормоза. Все дисковые, передние вентилируемые. Дозировать замедление очень легко и четко. К коробке пришлось привыкать пару дней. Ходы рычара немного длиноваты и за 3-4 передачами приходиться уводить руку чуть правее, чем хотелось бы. Зимой машина довольно долго прогревается, но печка греет очень хорошо и даже в -35, кои у нас бывают частенько, стекла не подмерзают (хотя для наибольшей производительносит печки на зиму вытаскиваю салонный фильтр). Кондиционер работает очень хорошо, летом ездили с женой в Казахстан в Тараз, так ей богу чуть не замерз :).
На данный момент пробег 27 т.км. Машинка нравится, проблем ни каких, хотя что там проблемы, только обкатку прошел;) Если есть вопросы по машине, спрашивайте, с удовольствием поделюсь.
Всем удачи.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

23919
Chevrolet Lacetti, 2007
Олег, Санкт-Петербург
6786
Mazda Mazda3, 2005
герасим, Нижний Новгород
9359
Chevrolet Lacetti, 2008
tcb, Ставрополь
Chevrolet Lacetti, 2008
4.1
7676
Chevrolet Lacetti, 2008
Moongust, Волгоград
Chevrolet Lacetti, 2010
4.5
22384
Chevrolet Lacetti, 2010
SeregaSteshin, Москва

Комментарии

 
Красноярск
Сообщений: 150
хороший томобиль, только цвет красный на любителя!
32
15
Ответить
Фото салона и цена какая ?
19
3
Ответить
    
Москва, СЗАО
Сообщений: 1059
4 за отзыв, фоток мало.
Хотя спагетти внешне симпотичная
Были:AZLK, Honda Fit, Suzuki Swift, Nissan Note
Сейчас: Honda Jazz, Nissan Almera Classic
16
4
Ответить
     
Уфа
Сообщений: 127
все-таки механика или АККП?
16
4
Ответить
Сергиев Посад
5 хотя цвет на любителя
8
 
Ответить
     
Большая деревня
Сообщений: 2324
не понял по поводу коробки,механька или автомат все таки?
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
10
4
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 150
Механика, написано же, отзыв хоть читаете?
12
9
Ответить
Архангельск
Работал в автосалоне, лично продал штук 30 лачетти. Авто достойное, хотя дизайн немного староват. особенно морда. В целом из всех обращений на сервис меньше всего - это лачетти. Да и то приезжали не по каким то конкретным проблемам с работой движка или ходовки. Просто покупая авто такого класса и в салоне некоторые люди думают что они приобрели Тойоту Камри японской сборки и начинают придираться к мелочам.
Машина на твердую 4. Хотя я б себе такую не взял, уж слишком выглядит "по-пенсионерски".
28
4
Ответить
  
Находка
Сообщений: 365
Ухо режет для Примоского жителя цитата,, ВСЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ..., а так отзыв хорошо.
Land Cruiser Prado 2002
Forester 2006(турбо,мкпп)
28
4
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 85423
5 за отзыв.
"диагноз- оплавился катализатор"- это результат 95 бенза. Из-за присадок он догорает как раз в катализаторе
Лей дальше
21
 
Ответить
Шадринск
машина так то корейская дэу лачети старый кузов, а где сборка у этого пришельца шевроле)))
6
2
Ответить
    
Новосибирск, Куба
Сообщений: 1126
тоже посматриваю в сторону лачетти. тока хочется 1,8 , хотя круз нравится больше,
но стоит дорого
H.Orthia 2.0
21093
MarkII GX90
Progres 98
Forester SG5
10
1
Ответить
   
Красноярск/Железно
Сообщений: 26
На счет "Заправляю только 95-ый. На 92 ощютимо позвякивают клапана" удивился. У отчима 2 года такая 1,6 на автомате. Льет только 92 и ничего не позвякивает, не загорается (всмысле чек) и не троит. Пробег около 40 т.км.
7
1
Ответить
 
75 RUS Чита
Сообщений: 187
ФОТКИ ДАВАЙ ИШО!!!
T-CarinaGT 97г.,T-Vista 98г.,T-Corolla Fielder 03г., и др.
10
 
Ответить
в калининграде их собирают. Про расход что то из области фантастики для лачетти. Такой расход только если на 5 передаче 90 по ровной дороге. Машинка действиельно приятная в эксплуатации.
12
1
Ответить
zhig1980
Очень хорошая машина. У меня была такого же цвета 1,4. Отъездил без нареканий. Автору удачи на дорогах
7
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 10371
Смотрю я на Лачетти универсал и чем то она мне мою Калдину напоминает)))Сидел в такой,салон нормальный,только вот пластик больно деревянный.
парам там там
9
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
Хороший,недорогой авто.
5
Миру-мир...
11
1
Ответить
Псков
в Калининграде их собирать стали по моему с 2008 года.Про расход, правда, сам два года такую эксплуатирую, где то уже читал, как хорошая обувь, носишь себе и носишь! За отзыв 5!
10
1
Ответить
   
просторы подмосковья
Сообщений: 525
кратко и понятно. авто нормальный по сравнению с нашими тазами, взял бы, если бы чуть по дешевле был, а так достойная поповозка.
11
 
Ответить
ЧАПАЕВ НА ХОНДЕ
За такие деньги этот авто... Извините!
И про ход рычага ты правильно сказал,как на "москвиче" 412-м.ИМХО.
______________________________
HONDA-"еврейчик".Име ю.
3
16
Ответить
расход - 100% правда. при поездке в Крым у меня на 7000км средний расход был 6,4л/100 км. С работающим постоянно климат-контролем. за 65 000 км пробега - НИЧЕГО с авто не случилось.
7
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2442
Нормальный сбалансированный автомобиль за свои деньги! И даже фиг с ним, что модель не первой свежести, и сборка калининградская. Это тебе ещё со скидкой хорошо повезло, в обычной жизни в 400 укладываются только 1,4. Не знаю, как в Кузне, а в Кемерове они сильно популярны у таксистов. Лично я считаю выбор весьма достойным, не хуже второго Фокуса. Круз, конечно, уже пошибчее смотрится, но ведь это машина того же класса, а ценник за неё уже ой какой другой! Недаром их на улицах до сих пор очень мало. Единственным недостатком Лачика считаю неважную геометрическую проходимость: дорожный просвет небольшой, а база длинная. И с резиной не поупражняешься, вариантов штатного размера на рынке совсем немного, а любой нештатный автоматически лишает гарантии на элементы подвески, по крайней мере у нас. Удачи в эксплуатации и пятёрочку тебе, земляк!
17
1
Ответить
   
Город у моря
Сообщений: 932
не понравился
3
21
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 223
написано механика,а пишет про рукоятку АКПП.
за 400 тыров можно было хорошего япа взять !
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2014
13
53
Ответить
     
-=NSK=-
Сообщений: 69
хорошая машинка на каждый день.))+5
а пламик когда ставили со 2-ой лямдой чего делали???))
6
 
Ответить
     
-=NSK=-
Сообщений: 69
яп???за 400тыров, левый руль, новый...покажите???
33
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2258
нормальная машина. в такси бегают только так.
8
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3763
нисе так мафынка... автору 5
175-70R14 лето 2017
215-60R16 зима+диски
5
 
Ответить
E230 W210
япы уже отжили свое.это не те что были в 90ых.туда им и дорога. качество сборки япов после 2000г резко ухудшилось.я с удовольствием продал свою Камри праворульную и езжу радуюсь на Мерседесе.
18
10
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1802
да чё вы с АКПП привязались?))) Просто в описании про коробку писал и обозвал её АКПП случайно, вместо КПП)
7
 
Ответить
Живу в Спб. И всегда тут жил. Но поехал на ДВ восток и купил Stream. Это я к чему, это я к тому, что скучные здесь машины за те же деньги.
Я двадцать лет за рулем и уже могу себе позволить рассуждать на предмет "скучные" и "не скучные".
Это мое личное мнение, никого на Западе не агитирую покупать ПР.
Впрочем, никогда не покупал машины из салона, может и есть в этом особый сакральный смысл, что ты первый, что пахнет новьем, что всего пару км на одометре.
Все это может быть. Лично я мог бы купить новый автомобиль с левым рулем за те деньги которые я потратил на покупку, поездку и транспортировку Хонды. Доволен ли я? Вполне.
Покупка новых машин нашей сборки, это этический выбор. Остатки моей этики диктуют мне, сорокалетнему здоровому мужику, что куда интересней сгонять во Владивосток, отдохнуть неделю в бухте Аллеут с друзьями, месяц ждать машину в Москву и гонять на отличной машине марки Хонда в любимом городе вспоминая родное мне теперь Приморье.
Просто мне так веселее.
Не уверен, что лично мне покупка Лачети в салоне дало бы столько эммоций и ощущений.
Никого не хочу обидеть - слово кабальеро.
35
9
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 403
"рукоятка АКПП" и "109 сил и механика просто добротно делают свою работу"
2 коробки?
"На 7 тысяче так и произошло, движка начал троить" - ахтунг
"Что очень понравилось- это тормоза" на япах с 20х годов если не раньше
я бы подытожил так, хорошее ведро но не за 300+ тысяч
ездил на такой пассажиром и водителем впечатления - мотор не плохой в купе с коробкой но не более чем для езды за булочками, тормоза как тормоза, салон дешевый после марка (не пинайте)
в общем рад за тебя
6
21
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 403
если на то пошло наше или не нашей сборки брать леворукий авто я бы ушел в сторону американцев или немцев, но пока есть япы этого не будет
5
12
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2254
хз...........
1
9
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2254
gringoman в точку!
1
9
Ответить
Кемерово
отзыв конструктивный,хотя очень субъективный.Владел я таким же автомобилем.Короче взял его было 56 000 на ОДО,дело было перед зимой стоял автозапуск,машина отказывалась заводиться даже с ним,несколько раз заведеться,зальет свечи и "бон вояж"),тормоза хоть и дисковые все 15 минут "зарубы" тормоз газ и их просто нет,ручка кпп как на тракторе локтем можно убить пассажира на заднем сидении,если не закрыть в морозы спереди,то сцепление можно выжимать двумя ногами.
Из постоянных проблем(моя машина была 2005г,зборка корея):
1)Начинает троить первое вскрываешь свечи и удивляешься керамика пожелтела до цвета сигары...потом начинаешь давит на газ до отсечки на первой скорости,после километрового радео ключ зажигания вкл/выкл и чек снимается
2)в летнее время постоянно попадают камни в суппорт(конструктивная особенность)
3)замерзает или перетирается тросик ручного тормоза из-за чего клинит колесо (у меня клинило левое)
Из плюсов:
1)действительно цена соответствует росторному салону и качеству материалов и комфорту.Посоветовал бы авто более старшему поколению или консервативным водителям.
2)комфортная и достаточно надежная подвеска.
3)не дорогие зап части и расходники не у ОД.

И просто от себя если уж и решили окуать такое,то берите 1,8,хотя цена уже будет около 460т.р
До этого ездил на раворуких японцах и не знаю что дернуло взять этот бред...до этого хлама была Целка 2ZZ(не глумитесь,просто женился и жена уговорила),ща взял навого цивика 4D,ока доволен.
4
8
Ответить
 
Нск
Сообщений: 197
мне хэтчбэг) больше нравится! А правда,что у шевроле,а конкретно ланос в ПТС написано,что завод изготовитель ЗАЗ??? А так нгормаль,4 тебе. Фото мало...
6
 
Ответить
в такой комплектации она должна стоить тыщь 500.
у меня родственники брали года полтора назад 1,4 без всяких примочек короче пустышку за 440.что-то здесь не так. где цена?
4
 
Ответить
42Илья
Кемерово
http://www.sibinpex.ru/page_chevrolet/26.html Цены действительно щас изменились,ну а что тут удивляться я тоже в конце 2008г взял цивик комфорт за 545,потом когда бакс был 36 он стоил 713,сейчас 624.Мы в 2007 году в августе взяли лачет 1,8 на механке с чейнджером и литьем за 478 000р
2
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 223
E230 W210 ну уж извольте япы отжили,не согласен!значит не видел ты настоящих япов!
5
14
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 5121
Ну что так на автора навалились, побоялся он проблем которые могут быть с сентября этого года из-за тех. регламента. Б/у не стал брать может ожегся и решил поступить как законопослушный гражданин, купил новую с левым рулем и автосалоне, а сравнивать японцев и другой автопром бесполезно.
Сибиряк
8
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 418
фоток бы побольше, за отзыв 4
Мой отзыв: Лада Приора 2008
2
 
Ответить
 
Шадринск
Сообщений: 149
автору 5+ только за смелость: заранее можно было предположить что начнут сравнивать с бу японцами и т.д.
Люди, автомобиль НОВЫЙ. за эти деньги найдите чтото подобное в автосалонах? а между прочим в этом авто (в единственном из аналогов) я с ростом 196 см чувствовал себя вполне комфортно. Да, авто простенькое. но зато надежное и честно отрабатывающее свою стоимость.
добрый пешеход.
12
 
Ответить
"...автору 5+ только за смелость: заранее можно было предположить что начнут сравнивать с бу японцами и т.д."
Странный коментарий, как минимум. Автор разместил отчет на центральном сайте правого руля. Вы думаете, что его машину здесь будут сравнивать с булочками с курагой или лифчиками с силиконовыми вставками?
На самом деле вполне спокойное и здравое обсуждение, собственно как и сам отчет.
3
8
Ответить
Dago
Эта комплектация называется CX. Расход немного занижен, 11-12 литров зимой с прогревами в зависимости от стиля езды. Еще про нее скажу что лучше брать не новую , а 1-2 лет, ценник падает будь здоров, и запас прочности велик ( ну если не ушатанная конечно) 2007г аналогичная комплектация хэтчбек- менее 350 000 можно.
4
1
Ответить
 
Шадринск
Сообщений: 149
" Расход немного занижен, 11-12 литров зимой с прогревами в зависимости от стиля езды."
ну у меня на момент продажи БК (постоянно тарируемый кстати) показывал 8.4 литра на 100 км
добрый пешеход.
1
1
Ответить
E230 W210
to leha-calda я же писал что до этого была камря или это плохой яп авто?а вот ты вряд ли ездил на хорошем немце.иначе не писал бы мне такое.
8
1
Ответить
    
New Zibirsk
Сообщений: 1735
нормаль
Улыбайтесь, это раздражает
2
 
Ответить
jeward
Улан-Удэ
Автор скинь фото салона своего плизз!
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Пародия на машину.
GET BIG OR DIE.
1
20
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 223
E230 W210 ездил,пыль в глаза да и только
2
3
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1245
а качество немцев не исортилось,давайте вернемся в реальность,а она такова что в погоне за родажами,все снижают качество и материалов и технологии.зачем таета заменила автоматическую коробку на говенного робота?а очитай форумы мерсов и фольцев)у фольц. пассат на 40т в 45 рцентов замена прямого врыска,такая же болячка и у опелей,на аудюхах что ни осмотришь новая турбина,а товарищ взял новую ц-шку через год одвеска не айс,хотя он педант и ездит аккуратно...
4
 
Ответить
Довольно неплохая машина за свои деньги. Мастера по ремонту кузовов, что в соседних гаражах орудуют, хвалят её и разбирают у нас в Автофане в Чебоксарах как горячие пирожки. По мне так серая утилитарная машинка, которую в Андижане наряду с Дэу Нексией собирают. Кстати, наши жигули узбеки хвалят больше, чем нексию, а вот лассетти (так они её называют) лучше жигулей(ну приоры, скажем) Я с ними в Москве на эту тему общался. Себе ни за что не возьму лачетти. Дамская машина. Вызывает рвотный рефлекс, когда вижу внутри всяких плюшевых медвежонков и блондинок. В топку лассетти!!!!
2
14
Ответить
 
Новосиб
Сообщений: 5039
японец за эти деньги всяко лучше!!но у каждово свои идеалы...
4
16
Ответить
E230 W210
to leha-calda я более 100000 тыс накрутил на тойоте,нормальный авто он меня не подводил. но когда сел на породистого немца, то понял что японцы это как клон в них нет харизмы.а когда садишься в хорошего немца понимаешь что это совсем другой уровень. комфорт,защищенность все настолько добротно сделано,что трудно сравнить с японцем. и пусть может немец и не так надежен как яп,за такой высочайший уровень комфорта я готов платить. это трудно передать словами это надо почувствовать самому.
11
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 223
MarkоVod полностью с тобой согласен!!!
 
5
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 223
E230 W210 скажу проще,на вкус и цвет товарища нет,а комфорта в япах не меньще чем в немцах!!!
 
10
Ответить
Авто кончно неочень, в смысле дизайна, но приходит одна мысль - если она действительно стоит 400 т.р. то о чем думают люди покупая Приоры.
4
1
Ответить
E230 W210
to leha-calda я на мерсе могу по трассе 200 спокойно держать,а ты на комфортном япи нет. и это без вариантов!вот и все сравнение,а про шумоизоляцию,которой у япов нет, я вообще молчу.
9
1
Ответить
Уж сколько раз твердили миру...Клапана не могут позвякивать.Это детонация,т.е. раннее сгорание топлива.Это поршни бьются о гильзу.Теория ДВС однако
3
 
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 223
E230 W210 ты на крауне ездил?нет? ну вот и все!
3
6
Ответить
E230 W210
to leha-calda на краун маджеста 4.2 97г кожа,массажеры и все дела.устроит?...кстати из япов он наверно лучший по комфорту
3
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 150
leha-calda- я ездил в крауне и в сравнении с бмв E39 шумки там нет!
и краун проиграет по управляемости! смерись, япы хороши, но в определенном ценовом сегменте, а на машины дорогие, это так побаловаться!
6
1
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 223
E230 W210 мы просто о разных вещах говорим.вот и все
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 611
у меня был кроун и не один, но по сравнению с мерсом он попал!
ООО "ДМ" Новые автомобили от ОД Тойота в наличии
7
1
Ответить
Приору берут потому, что к нашим авто люди привычны, не то что на Дальнем Востоке. И как не крути, приора дешевле лачетти на добрых 100 тонн. Для многих наших сограждан это лимитирующий фактор. Это мажорики на тонн 300 набирают опций на мерседес с класса, а вот провинциальный рядовой покупатель, коих большинство, еле созревает на 300 тыр и устав копить деньги бежит сливать их в ближайший салон.
6
 
Ответить
Dago
У Lacetti сзади многорычажка, хоть и не сложная , но факт остается фактом, подскажите пожалуйста есть ли еще у кого нибудь из авто похожего класса что то подобное? У фокуса, у спектры,и т.д. и чем вообще мотивируют выбор типа задней подвески завод изготовитель?
3
1
Ответить
Вполне нормальный корейский авто, полностью оправдывает, потраченные на него деньги. Про 95-й бред какой-то.
5
 
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 3515
Lacetti - сыромятина.
У Брата подшипник загудел на 35000.
Солнце еще не взошло, а в Стране Дураков уже кипела работа.
1
6
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 250
Владею щас таким аппаратом 2007г. корейской сборки. Пересел с короллы 121 G, ну что сказать, в чем-то проиграл. А в целом автомобиль неплохой, при езде на морозе в салоне звона меньше в королле, подвеска упругая, наши ямы глатает на ура, заводится в -28 с ключа, в - 40 на автозапуске через каждые 2 часа без проблем, ТО через 15 000 км, салон просто огромный, больше чем у короллы. Да не хвататает ей какого-то азарта при езде с дигателем 1,6 в обычном режиме. Но автор правильно пишет: "хочешь ехать быстро, включай пониженую и крути движок свыше 4000 оборотов и она будет ехать быстро". Да и пластик в сравнении с короллой не такой уж и деревянный. Конечно до класса Марков и тому подобных ей еще подрасти, но с королой то сравнить можно.
TEANA
8
3
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 150
Dago - правильно, даже у короллы взади балка стоит!
4
1
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5932
<<<Уж сколько раз твердили миру...Клапана не могут позвякивать.Это детонация,т.е. раннее сгорание топлива.Это поршни бьются о гильзу.>>>

Детонация это слишком быстрое (взрывное) сгорание топлива. Слишком раннее сгорание топлива происходит от возгорания не от искры свечи, а немного раньше от перегретых деталей в цилиндре - что есть калильное зажигание. Теория ДВС, однако:)

Автор. Накатаешь тысяч 60 - 80 отпишись, я подожду...
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
3
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1155
Тысяч пишется без мягкого знака. Отзыв приятный, легко читать. Жаль про мелочи никто не пишет. Владел я как то чевроле пару недель, не понравились динамики 20ГДШ сделани на УКРАИНИ и то что шланг омывателя слетел под покрылком (пришлось снимать колесо и разбирать всю эту хрень.) Не подключенная антенна с завода. Надо привыкать к включению задней передачи. Дешовый пластик.
2
2
Ответить
Нет смысла тратить лаве на лачетти, когда осталось копить совсем чуть - чуть на импрезу, а это уже две большие разницы.
3
8
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 293
У меня проблем нет с 92.авто как авто.цена качество, я считаю для тех кто купил именно новую. Владею больше 2х лет. И в хвост и в гриву ее.С гарантии спрыгнул после 2-го ТО(по тому как развод чистой воды!)Автор не написал про царапины на стеклах передних и лобовом, затираются на ура! У меня АКПП кручу до 6,5(отсечка)и ни какие клапана не зависают и нагаров не образуется, тем более чеков всяких!У соседа пенсионера такая же на Ручке.ездит не больше 3,5 тыс.оборотов так он уже клапана менял,форсунки чисил,ДЖЕКИЧАНА убивал :))посоветовал я ему крутить движку хоть иногда,так проблемы отпали сразу,в 1,6 короткие шатуны стоят как на опеле вобщем...оборотистый он. А еще потеет рейка рулевая. Как говорят официалы проблему с рейками рулевыми режили после мая 2007(другой производитель стал)А чтоб ошибки Р-300 небыло(зависание клапонов)крутите двиг товарищи...
Жизнь нужно прожить так, чтобы как пример для воспитания внуков она вообще не годилась!
6
 
Ответить
  
Краснодарский край
Сообщений: 293
Xalsan а содержание импрезы дорого? вы имели в виду с 1.5 импрезу?Я щас задумываюсь о смене авто и не как не определюсь.все что нравится дорого:))
Жизнь нужно прожить так, чтобы как пример для воспитания внуков она вообще не годилась!
 
 
Ответить
Импреза не особенно дороже лачетти в содержании. На двигателе 1.5 конечно тупит, но зато получаешь настоящее японское качество.Дилерская сеть не развита, но раз в год можно в целях шопинга съездить в мегаполисы. У нас есть в Нижнем. До кризиса стоила 579 тыр, сейчас около 611 тыр. В отличие от мазд с лансерами подорожала немного. Импреза это полный привод, пониженная передача на хетчбеках, неубиваемый на первых 200 000 км пробега авто. Там на сиденьях просторно как сзади, так и спереди. Багажник, честно говоря, откровенно маленький. Дизайн по мне самый вкусный(как щас говорят в Маскве)Советую не сомневаться в выборе импрезы, желательно с двиглом среднего объёма.
2
5
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 150
где просторно? в импрезе??? ну не смешите меня, сидишь и коленками в передние кресла упираешься, а по отделке салона, полный аут, вы конечно простите, но в лачетте салон лучше, в плане материалов!
Что касается пихла 1.6, то импреза сольет, разгон до 100 у нее 16 секунд занимает!!
У нее один плюс хороший, это полный привод!
5
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 85423
2 ulrih_zaza@ http://mail.ru: данный сайт давно не праворульный. Это подтверждают и модераторы, периодически оставляя свои комменты
5
1
Ответить
Манагеру : Наверное прежнюю импрезу с современной путаешь. Про отделку салона лачетти в сравнении с импрезой просто рассмешил. Лаччети это как ланос - дермовенько, дешёвенько и безвкусно. А вот у импрезы на уровне трёшки БМВ. Красиво, плотно подогнано, мягкий пластик, скорости втыкаются точно как на WV Passat. Зеркала лопухи - всё видно. Кресла с их регулировкой - песня. Во всём чувствуется порода.
Лачетти рядом не топтался!
2
8
Ответить
Привет, отзыв качественный!

а может кто-нибудь подсказать как снять салонный фильтр(у седана) чтоб печка зимой лучше грела? я нашел под перчаточным ящиком два болта, а в мануале сказано, что должно быть 4, ВОПРОС где взять еще 2? отвинтив два что-то еще держит крышку!...если можно по подробнее, опыта почти нет в таких вещах.
3
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 403
про еще 2 надо задать вопрос производителю. может у тебя комплектация не полная?
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 150
Xalsan да нет не прошлую, в салон заходил, по работе постоянно интересуюсь, у кого что есть и как=)
Японцы просто обнаглели, ценник взвинтили, качество ухудшили, и тупо за бренд бабки клепают. ИМХО
3
2
Ответить
нет, когда я отворачиваю 2 болта там еще что-то держит и как итог я не могу снять крышку, чтобь снять салонныйы фильтр?

кто-нибудь снимал?
1
 
Ответить
Ну я тогда не знаю. Давай тогда так: где вылускают ласетти и где импрезу? Ласетти имеет шильдик американского шевроле, принадлежит южнокорейскому Дэу, выпускается в Узбекистане или же собирается из машинокомплектов в офшорной зоне России. Импреза является крутейшим японским брендом, выпускается в пригороде Токио настоящими узкоглазыми, а не псевдо. Она заведомо лучше короллы, которую стали собирать повсюду. О каком падении качества ты говоришь? Субару дорожит репутацией и не будет собирать свои авто под одним ангаром с Дэу. Ты лучше прокатись на импрезе, потрогай салон на предмет плотности подгонки материалов.
4
7
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 150
Xalsan давай я тебе обьясню по другому: Знаешь почему субару собирают только в Японии? Ответ простой: Субару выпускает не такое большое количество автомобилей, чтоб строить еще где либо заводы, шевроле и тойоты у них огромные продажи, поэтому и строят несколько заводов по всему миру, для того чтоб с доставкой проще было, чтоб выпуск машин был больше, чтоб цена была адекватная (таможня, сборы, доставка и прочее.
Что касается сборки, то:У Киа завод в Словакии один из самых современных и технологичных в мире и то что ты говоришь типо японцы собирают и так далее, ты хоть раз видел как собирают автомобили за рубежом? Там руками их вообще не крутят! Стоит конвеер и все идет автоматически, вплоть до салона, панель тоже уже не руками вставляют. На нормальных заводах работают 2500 - 4000 человек и это инженеры и обслуживающий персонал, людей которых собирают сами автомобили единицы!
Надеюсь понятно.
Извините что много получилось=)
7
1
Ответить
Хэхей!!!

В машине реально холодно скажите как снять салонный филтр???!!!!!
1
 
Ответить
Я сравнивал вещи из Японии и неяпонии японских брендов на предмет качества. И не только автомобили. У меня сложилось твёрдое убеждение, что японские товары надо брать только японского производства. Пусть будет дороже, зато вряд ли обнаружится брак. Их самураи тысячи лет воспитывали на эту тему. У них индивидуальная отвественность за качество. Использую японские фото и видео аппараты. Тотальное качество. Отказ чего либо немыслим. Также и авто японской сборки. Ездил на разных и знаю что говорю. Они не умеют врать - если сказали что такой то ресурс, так оно и будет. Про наш автопром с точностью наоборот, хотя я его имею и люблю.
6
 
Ответить
Ласетти всё равно в топку, ездил на ней на тест драйве - неинтересная совершенно, и не понтово .
3
7
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
То Xalsan.
Завершите Вашу мысль,а что не в Топку?
Предложите своё ведение вопроса,альтернативы другие авто.
Миру-мир...
4
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 85423
2 Xalsan: "Она заведомо лучше короллы, которую стали собирать повсюду"- да вы, батенька, как раз не знаете что говорите!
Все Королки, предназначенные для продажи в РФ, собираются на заводе Такаока в Японии. Сборка происходит на той же сборочной линии, что и сборка японских праворульных Toyota Corolla. На этом же заводе собирают Toyota ist и его экспортный вариант Scion xD

И ещё. А что за брэнд такой внезапно появился!? :)) " Импреза является крутейшим японским брендом".... Пацталом:)))
Кстати, часть Субары как-раз таки Тойоте и принадлежит
4
1
Ответить
   
Сообщений: 26
Прошу прощения, конечно МКПП. Цвет красный- жена выбирала :)
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2008
3
 
Ответить
Вообще то, да. Сейчас королла в Японии для нас, а вот прежняя была из Турции седан и из Англии хетчбек.
Вместо ласетти лучше уж лансер классик или короллу(1.4 близко по цене), но лучше всего гольф 6(но тут подкопить деньжат надо еще 150 тонн). Эти практически не ломаются и на них не стыдно ездить, раз у вас уж иномарка.
4
5
Ответить
   
Сообщений: 26
Еще немного фото, качество плохое, фотал на телефон.
2
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
То Xalsan.
Лансер Классик,да это вариант я согласен.
Королла с 1,4 по цене всё равно достаточно далека,учитывая также,что Лачетти бывает Вагон,что никакой Короллой 1,4 не компенсируешь.
а разница от Лачетти с 1,4 до короллы вообще,Некрасиво велика.
Гольф6 по цене и рядом не стоял,там даже поло можно купить только вообще без всего полностью с 1,2 мотором,так как за всё придётся доплатить(цвет металлик,стеклоподъёмники,конд ей и.т.д.)
По поломкам считать последние VW эталоном надёжности я бы не стал однозначно.
Судя из вашего ответа:"Эти практически не ломаются и на них не стыдно ездить",
Она супер ломается?
У вас есть рейтинги поломок этого авто,
или вы сами пользовали несколько лет?
Или просто Вам больше нравится название Фольксваген и.т.д?
А на Лачетти стыдно ездить?
Наверное,именно по этому в Москве и центральном регионе Лачетти продано огромное колличество,по тому что всем стрёмно и стыдно на них ездить.
Все стыдятся но ездят.
А вот Гольф6,на нём не стыдно,только вот продано их совсем далеко не столько,сколько лачетти.
Миру-мир...
7
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 85423
ЛансКлассик ещё да, а вот Королку ты уже не возьмёшь за эти деньги. 637+10 за металлик. Да и двиглы 1.4 больше не ставят. 1.33(101л/с) только и 1.6
5
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
То LION12345.
Я это и написал.
Миру-мир...
1
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 85423
Алекс, не хватает денег у народа просто. Многие бы с радостью ездили на Гольфах, АудиА3 и прочих не очень доступных авто.
А в рэйтингах надёжности Лачетти не в лидерах всёже
4
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 85423
в рэйтингах надёжности вобще не фигурирует. Модель выпускается под разными шильдиками. Трудно отследить надёжность. Покупают- значит стоит того
Вообще Лачетти- это ДэуНубира в прошлом
4
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
То LION12345.
Так это понятно,былибы у всех деньги,все бы на Премиум брендах ездили и Логаны да Спринтеры не покупали бы.Но увы.
А в "ломучие" машины подобно китайским или росавтопрому я бы её не записал однозначно(что и подтверждено людьми пользующими данное авто),с таким же успехом можно сказать,что типо и НИССАН ломучий,этож не тойота.
У меня был опыт владения Хёндэ и Дэу(по работе)от себя как пользователя могу сказать только хорошие слова в том числе и по надёжности.
А почему бы не посмотреть на покупку этого авто с другой стороны,например:
Человек выбрал,НОВЫЙ,обычный седан(а универсалу вообще конукурентов среди новых авто нет)за разумные деньги(почти самый недорогой в этом классе),с маленькой суммой КАСКО,приличного оснащения,с недорогим ценником на расходники и детали,котрые требует любой авто,любой марки.
Миру-мир...
8
1
Ответить
То Алексей 636.
Если так рассуждать, то уж лучше взять ещё более блёклую тачку хенде матрих 1.6 103 лош конд. за 334 тыр. И никаких каско. Поставил под окном - у соседей угонят третий по счёту лансер, а ты пьёш с утра кофе и ухмыляешься по этому поводу, наблюдая, как твой матрих греется с брелка. Вот точно такая картина наблюдается мной уже лет пять с одним чел на матриксе. Принцип - или всё или ничего. Кстати матрих очень вместителен и убог до безобразия, но вероятно надёжен, за..за!
3
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1245
Егор1111,Под бардачком есть полочка откручивается сначала она,там помойму придется снимать дверцу,потом 4 болта на самом корпусе где фильтр.фильтр получается к вам торцом и вытаскивается вниз что бы его вытащить нужно будет его немного подмять,он будет уираться в пол.А вообще вытаскивать я не вижу особого смысла,наверно лучше утеплить передок.Может конечно роверить термостат или плотность антифриза,хотя врядли.
2
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
То Xalsan.
Матрикс действительно,не красавец,но очень надёжен.
Но для людей кому практичность важней,это отличный вариант.
Миру-мир...
5
 
Ответить
Стало быть ласетти в топку?
2
6
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
ТО Xalsan.
Почему же в топку.
Матрикс не всегда столько стоил,а был гораздо дороже.
Наличие выбора в бюджетном сегменте,это уже хорошо.
Я например,хоть Хёндэ считаю надёжней чем Шеви/Дэу,но себе взял бы лачетти,так как компакт/минивэны неособо люблю в том числе из-за вертикальной посадки.
Миру-мир...
4
 
Ответить
Вот и я не тащусь от всевозможных компакт/минивенов.
2
2
Ответить
У нас такси и грузотакси работают на грани себестоимости, почти в убыток себе, а поэтому для однократного провоза купленной стиральной машины или телевизора лучше заказать их. Минивэны портят эстетическое восприятие действительности, равно как и лассетти.
2
4
Ответить
 
Сообщений: 4511
зачет
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
2
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 85423
Кстати, один из анаогов Лачетти- это Suzuki Forenza
А Акцентик у меня был. Чистокровный корец. Дубовый, деревянный, дешёвый пластик, но места в нём..ууууу... Неприхотлив был,хлопот особо не доставлял. Отработал он сполна
5
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 85423
Пора менять "клаву", блин. Буквы через раз чтото печатаются :(((
3
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16481
То Xalsan.
"Минивэны портят эстетическое восприятие действительности, равно как и лассетти."

Это вы очень субъективно и предвзято написали.
Минивэн минивэну рознь.Есть и очень красивые авто.
Универсалов тоже полно симпатичных,в том числе и лачетти выглядит достаточно ладно и не броско,надёжно выполняя свои функции.
А седан....это менталитет...
Миру-мир...
2
 
Ответить
Гипс
Нет такого расхода на них.
 
 
Ответить
  
PRK-NVKZ-NSK
Сообщений: 9397
так нормальный авто
The Truth Is Out There
1
 
Ответить
....кондиционер, все стеклоподъемники, кожаные руль и рукоятка АКПП,

и ... 109 сил и механика просто добротно делают свою работу,...

это как ??
2
 
Ответить
товарисчи приветсвую вас звоном замороженных ORHUSов. я купил себе такой пепелац с пробегом 13 тыс километров по нашей земле матушке. это первая моя машина, раньше на японских отцовских бибиках катался. единственный ***** недостаток - много кушает газолина 16-18 тысяч грамм. думаю что для 1,6 двигуна в зиму это ВАЩЬПЕ много. а других проблем нет. большой салон и удобный. пластические массы салона не люкс, но зато не российские. Ах , вот есчо что, под капотом написано СДЕЛАНО ***** В РОССИИ.
1
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 85423
"пластические массы салона не люкс, но зато не российские. Ах , вот есчо что, под капотом написано СДЕЛАНО ***** В РОССИИ"-
-это как!?? сделано в Раше, но из пластика из Буркина-Фасо!?? :))))
1
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 85423
Да, и не расколоти " замороженные ORHUSы"
:-)))
2
 
Ответить
джоннимнемоник
отличная машина
у самого хетч 1,6 л 2006 года езжу не нарадуюсь
единственно бензилина жрет многовасто
салон достаточно просторный
больше чем у таких же авто в его классе фокуса и ниссана альмеры
так что нормальная тачилка за такие бабки
единственно конечно еще брюхом задевает она снежок конечно)))
и потому буду брать себе джип компасс
кстати
это не американец как многие пишут это корейск агрегат и что интересно хетч седан и вагон разрабатывались разными конструкторами
1
 
Ответить
ТО джоннимнемоник.
Попробуй водить хотя бы лансер классик и ты поймёшь, что лачетти отпадает автоматически. Улан придуман и собран в Япии, восстановлен на конвеере как мегаприбыльный проект(качество, дизайн бьют ниже поясничной линии уже скоро десять лет).
А вот лачетти придуман в южнокорейском дэу, собран в Узб-не, продвинут агрессивной американской маркетинговой стратегией шевроле.
Если вас всё ещё впечатляет, желаю удачного пользования
 
2
Ответить
   
Сообщений: 26
Xalsan - Berkut, Лачетти ни когда не собирали в Узбекистане, надо хоть не много иметь представление о машине, а потом высказываться!
5
 
Ответить
Лачетти седан для нас россиян именно в Узбекистане. А впрочем, чё это меня понесло обси-ть лассетти. Тачка как тачка, едет и ладно.
Всё равно настоящий авто начинается с миллиона рублей и названий комфорт купе, аккорд, теана, С 200 компрессор итд.
1
4
Ответить
Dima727
Была такая, реальный расход не меньше 10 - город,трасса 8. Динамики маловато, 5 человек в машине совсем вяло едет. После 60 тыс. начала сыпаться: сначала коренной сальник, потом антифриз начал в масло уходить, гидрокомпенсаторы застучали. Очень привередлива к бензину.
 
 
Ответить
машина отличная,цена 16-17 килобаксов тоже реальная,ломаться будет не очень часто.Я поставил бы еще туманки,ксенон и обвесы,обязательно со спойлером на заду.Японскому автохламу далеко до такого уровня.
3
2
Ответить
Уважаемые колеги объясните мне такую заковырку. У меня лачетти седан 1.6 купил в декабре 2009 г. Сейчас пробег 1600 км. Практически сразу стал замечать, как меньше половина бака машина начинает дергатся. Объясняю, набирает скорость нормально, как только доходит до конца набора скорости (педаль газа в одном положении) начинает дергатся. Был в сервисе, сказали меняйте стиль езды (а так все в норме)непойму полный бак стиль не надо менять, половина меняйте. Сейчас стараюсь крутить 3000 и выше, но иногда хочется ехать и размеренно(как с полным баком). Пожалуйста поделитесь опытом, было ли у кого такое. Высылайте ответ на E-mail Спасибо!
1
 
Ответить
 
Нск
Сообщений: 197
Ха! У меня на девятке такая хрень,как четверть бака остаётся... При ускорении бенз в баке перекатывается к задней стенке,а насос успевает схватить воздух. Смирись,и заправляй полный бак.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 26
Сергей, посмотри на http://www.lacetti-club.ru/, очень много полезной информации. Такого в принципе быть не должно. И что ты имел под словами -как только доходит до конца набора скорости (педаль газа в одном положении) начинает дергаться. Может просто срабатывает ограничитель оборотов?
2
 
Ответить
 
Сибирь
Сообщений: 4790
Наверное куплю.
Мой отзыв: Toyota Caldina 1994
1
1
Ответить
Lionessa
Санёк11:
Наверное куплю.
Покупай не пожалеешь. Я бы советовала в полной комплектации 1,8 CDX черную. Сама не ожидала такую красавицу увидеть. Фотки салона позже всётаки выложу. Срасиво!:-)
1
 
Ответить
Lionessa
Вот она!
2
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
Предпочтительнее фокуса будет.
2
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1802
EwgenS:
Предпочтительнее фокуса будет.
Возможно, но я бы за эти деньги на фокуса бы побольше смотрел наверно...
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 857
Да, но за необходимые опции в фокусе надо платить.
1
 
Ответить
Взял авто в салоне в 2007 году.Двигатель 1.6,коробка автомат.Обслуживался только на официальном СТО.Дорого,но на старости лет не хочется под неё ложиться.На сегодняшний день пробег составил 120000 км.Меняю расходники и на этом всё.Езжу каждый день,невзирая на погоду и время года.Машина не плохая,за эти деньги мало что можно купить.Единственный недостаток-шумоизоляция.Расход топлива 8 литров,езда преимущественно за городом.В городе расход-10.И,конечно же,резину можно было бы поставить повыше,сам ставить не рискую,потому что АККП,могут увеличиться нагрузки на трансмиссию.И,самое интересное,в сервисной книге написано,что жидкость в АККП залита на весь срок службы авто,мне это очень не нравится.Хотя есть такие коробки,но они механические.Может кто-то сталкивался с этим вопросом? Напишите.
3
 
Ответить
Vsem privet!U menia LACETTI WAGON 1.8,poka ne jaluyus,edinstvennoe,4to napriagaet,tupit inogda,mojet iz-za katalizatora,ili to 4to ewe novaya,probeg 900 km.Esli kto delal 4ip-tuning,podelites infoi.Ni gvozdia ne jezla!
Bonia. ODESSA 2010
 
 
Ответить
Bonia
Da,ewe xotelos bi naiti vladelcev takix je avto v ODESSE.Eli est,piwite mne na mail. emeraldsea@mail.ru
 
 
Ответить
Art264
Xalsan - Berkut:
Лачетти седан для нас россиян именно в Узбекистане.
вот только этого голимого бреда не надо... Лач в принципе там не собирался... если не знаете то не надо балаболить
а если конкретно:
для России сборка осуществлялась
до где то середины 2005 начала 2006г только в Корее
начало 2006-2008 сборка Корея но с 95% машин снимались двери и колеса , в таком виде проходила границу и потом в Калининграде осуществляли "отверточную" сборку
и с 2008 года полная сборка в Калининграде кроме версий WTCC
2
 
Ответить
отзыв бред, сам езжу на хечбеке. 5.5 литров на трассе - смех. у мня до Томска и обратно 80 литров улетает тока так (признаюсь, меньше 120км/ч не еду, но движок у мня 1.4). Отзыв - рекламный ход дилера.
 
8
Ответить
серж22222
wit750:
нормальная машина. в такси бегают только так.
в такси много всякого борохла,ваша неисключение
2
9
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Lacetti 2008 в России


Добавить отзыв