Отзыв автовладельца Chevrolet Lacetti 2006

Шевроле Лачетти 2006 — отзыв владельца

, Ижевск
40466
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
379
голосов
4.7
5 — 314 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-13 л/100км
Руль: Левый
Название: SX
Цвет кузова: Красный металлик
Цвет салона: серый
Двигатель: 1,6 16V
        Здравствуйте читатели этого интересного сайта!
      Пишу отзыв об автомобиле который продал буквально пару часов назад Шевроле Лачетти SW(в народе Лачик,Лачуга,Лацетти). Купил его специально для того ,чтобы ездить зимой со снаряжением кататься на горных лыжах и сноуборде. Главными требованиями при покупке были это кузов универсал,рейлинги на крыше,диллерсий авто с сервисной книгой и историей не старше 5 лет. При покупке пробег был 34000км,все отметки в сервисной книжке о ТО были сделаны,кузов в хорошем состоянии без царапин. Комплектация для кузова универсал была максимальная,а именно климат-контроль,подушки фронтальные и боковые,охлаждаемый бардачек,
кожа на руле и ручке КПП,заводская магнитола Блаупункт с управлением на руле,электрозеркала с подогревом,а также другие приятные мелочи.
Теперь про эксплуатацию. Машина была куплена на летней резине которая ставится на конвейере практически на все Шевроле сделанные в Корее и ее износ не превышал 30%,соответственно пробег не сматывали. Судя по сервисной книжке машина ездила только летом,а это тоже плюс и минус так же,так как нет зимней резины. Прикупил шиповки Нокиан хкпл 4 за 17000руб за 4 колеса. Так же решил поменять масло и сделать ТО,мало ли что там из расходников не поменяли. Масло GM,фильтра,колодки. Колодки так и не понадобились,сдал обратно в магазин. В  подвеске ничего не брякает,не стучит. Ступичные подшипники впорядке.Даже ручник не пришлось подтягивать.
Зима была очень холодная и на протяжении 2-х месяцев стояла температура ниже -30(доходило до -40). Многие пугали меня,что может потечь ГУР, цилиндр сцепления и вообще говорили лучше ни куда не ездить,чтоб машину не насиловать. Была одна проблема в мороз -35,после мойки застылзамок водительской двери(ключ не вставишь),закрыв машину с кнопки на ключе,при возвращении не мог открыть кнопкой с ключа. Оказалось по причине того что я нес ключ болтающимся в руке все  внутренности в нем застыли(может батарейка в нем застыла). Прыгал,скакал вокруг машины ,сам начал замерзать,не получается открыть! Спасибо ребятам из офиса который был рядом,пустили погреться,ну в общем положил я ключ на батарею на 5 мин,он нагрелся и машина открылась!
Про печку и климат. Судя по отзывам многие утепляют радиатор или прикрывают его картонками,якобы машина не греется в такой мороз,у меня таких проблем не было. Хоть температура и не доходит до второго деления(меньше половины) из сопел дует горячий воздух и ехать очень тепло(все кто ездили со мной говорили жарко) и стекла не обмерзают при направлении потоков в ноги и на тело. В мороз заводится без проблем. Машина ночью стоит на крытой стоянке и разница по температуре с улицей не превышает 5 градусов. Хотя может все дело в отсутствии ветра. Утром машину ни когда не прогревал,сразу садился и ехал. Горячий воздух начинает дуть уже через 5 минут,а минут через 10-12 уже тепло и комфортно. Зиима кончилась наступило лето и стало жарко. Кондюшник работает хорошо,морозит еще как,ашь ноги мерзнут. Если высокая влажность и стекла запотевают, то через пару минут после включения кондиционера стекла становятся прозрачными. Так я и не разобрался как работает климат, может надо было просто прочитать инструкцию))
  Про управляемость и комфорт. Ехать на машине приятно,но опять же смотря с чем сравнивать,владелец жигуля будет в восторге, а поездивший на мерседесе никакого кайфа не получит. Подвеска будет помягче чем на немецких машинах,но никого не укачивает,нормально глотает кочки и выбоина небольших размеров,но на длинных волнах кузов раскачивается. По трассе ехать приятно,управляемость конечно не супер драйверская,но вполне приличная. Если сравнить с Ситроеном с4,то у ситроена гораздо более острый руль и более жесткая подвеска. Где на ситроене я проезжаю и у меня остается ощущение,что кишки сейчас выпадут,на лачужке проезжаешь и даже не трясет. Сиденья не большие и не маленькие,регулируются по высоте. Не хватало только более развитой боковой поддержки,хотя в дальней дороге не устаешь.Руль регулируется по вылету и высоте так что устроится за рулем комфортно сможет практически каждый. Мне кажется что полным людам будет не очень удобно сидеть за рулем, будет мешать бокс-подлокотник и левая рука упрется в дверь(это я говорю об очень больших людях),те кто весит до 120 кг никаких проблем не испытает. Когда садишься,то кажется что подушка какая то плоская и короткая. Сам за собой сажусь легко,есть даже запас примерно 5 см от коленей до спинки(мой рост 184см)
  Двигатель. Хороший тяговитый мотор честно выдающий свои 109 коней. Нелохо крутится,трогается с 1500 обротов,не сильно шумный, но все таки его  слышно. Обгонять на трассе просто,3 или 4 передача и газ в пол,разгоняет машину хорошо. На 4-й передаче едет примерно до 140-150 км/ч. Вообще разгонял по навигатору до 180 км/ч. Спидометр показывает точно примерно со 100км/ч, до 100 привирает примерно на 8-10 км/ч(сравнивал с навигатором).
Про расход топлива. Полного бака бензина хватает на 900 км из которых 200км по городу. Вгороде зимой получается примерно 10литров на 100км.  Если гонять то 12-13литров,но это постоянная езда газ в пол. Летом расход в городе 9 литров на сотку. Когда купил заправлял 95 бензин,последний месяц лил 92 и разницу не ощутил.
КПП 5-ти ступка и как у всех лачеттиводов,у меня вопрос к производителю: почему так далеко третья передача(при переключении со второй)? Впринципе привыкаешь,но периодически вспоминаешь этот момент. В остальном все четко переключается без усилий.
Тормоза передние дисковые вентилируемые,задние дисковые с ABS. Тормозят хорошо с любой скорости,небыло ни разу чтоб перегрелись. АБСка работает,вмешивалась пару раз на льду,на асфальте ни разу небыло ситуаций чтоб она сработала.
Про салон,багажник и всякие боксы. Сиденья обтянуты светлой тканью,которая приятна на ощупь(на ситроене ткань плотнее). Пыль,грязь вычищается хорошо пылесосом,но шоколад я так и не смог отчистить. Как то в дороге уронил кусочек между ног,ну он там и расплавился под попой и втерся в ткань. Панель:приятная на ощупь верхняя черная часть,серая же какая то слишком пластмассовая,но если не трогать то фактура неплохая(да и больно часто вы ее трогаете?) Понравился удобный бокс под передним пассажирским сиденьем,туда можно положить старховку и атлас,сервисную книжку,инструкцию и мног еще всякой мелочи. Между передними сиденьями бокс в который входит много дисков с коробочками,там еще есть место для пластиковых карт. Багажник большой с фальш-полом,под которым ниши для знаков-огнетушителей-тросов и прочих необходимых вещей.Под этими всеми коробочками еще одна небольшая коробочка в которой спрятан домкрат,балонник,ключик какой то и отвертка.Рядом с этим тайником лежит докатка в своей нише. В багажном отсеке в боковинах расположены ниши с резинками,туда входит аптечка и сетка багажника со всякой мелочевкой.
   Еще немного про ТО. За 18000км которые я проехал на этом автомобиле было сделано два ТО. Были заменены масло-2раза по 1200руб,фильтр маслянный-2шт по 100руб,фильтр топливный 1шт по 250руб,фильтр воздушный 1шт по 500руб,фильтр салона 1шт по 700руб,свечи 1компл по 600руб. За работу заплачено примерно 2000 руб.
Из неприятностей загорелся чек энджин. Диагностика показала неисправность какого то клапана,который управляет изменением геометрии впуска и диагност сразу решил эту проблему. Оказалось что отпал какой то провод с обратной стороны двигателя. Проблема решалась просто припайкой этого провода обратно в клемму. Как он мне потом объяснил это болезнь на всех лачетти с мотором 1,6 литра,которая лечится просто припаиванием этого проводка.

У меня об этом автомобиле сложилось хорошее впечатление, а покупать его или нет решит каждый сам. И еще в нем ничего не скрипит в салоне.

P.S. Спасибо,что прочитали до конца! Задавайте вопросы.
P.P.S. Только не надо говорить о том,что можно было взять Пруль и ходят они чуть ли не веками. Вся техника изнашивается по мере ее эксплуатации и в самом конце уже не подлежит восстановлению. Кому нравится ездить на правом руле,пусть ездит.

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

   
КЕМЕРОВО
Сообщений: 533
Хороший отзыв, отличная машина. Сам на такой ездил. Продал 2года назад.
NISSAN SUNNY 2000гв FB-15
75
7
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 462
Хорошо написано
59
1
Ответить
хатчбек с обвесами хорошо смотрится, но менее практичный:)
за отзыв 5
26
10
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 34
Внутри убого,даже до япов 90 годов не дотягивает,если только как на витце.
31
161
Ответить
Петрозаводск
P.P.S. Только не надо говорить о том,что можно было взять Пруль и ходят они чуть ли не веками. Вся техника изнашивается по мере ее эксплуатации и в самом конце уже не подлежит восстановлению. Кому нравится ездить на правом руле,пусть ездит.
Золотые слова!!
Машина отличная, а кому не нравится пусть действительно покупают Пруль и гордятся этим до конца жизни.
106
4
Ответить
    
каменск уральский
Сообщений: 1167
нормальный авто.но правый руль тоже заслуживает внимания и уважения.а универсал из лачети самый симпотный
а нет подписи.
41
9
Ответить
Не очень, ну и ты сам не рад и уже это понял
5
85
Ответить
AlonsoM
По-моему кузов универсал ему больше идет... как-то дороже смотрится даже
42
2
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3854
4!((
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
1
7
Ответить
Отличный,объективный и интересный отзыв.Спасибо!
56
1
Ответить
  
Амурск Хабар.края
Сообщений: 12554
Нормальная, вменяемая машина. Был в Питере в гостях в приятеля, катался на такой. Машина чуть выше уровнем чем Королла - туринг в сотом кузове. Я лично был приятно удивлен. Крепкий середнячок за вменяемые деньги.
За отзыв твердая 5.
Статус - свободен. Как фанерка над Парижем!
А еще я езжу на Ниссан Теана 2011 г. 4WD.
63
4
Ответить
5 за отзыв. как то катался на таком авто , в такси, мне понравилось. если сравнить с жучками, то..... то их даже не сравнить. за свои деньги -приличный авто
28
2
Ответить
   
Город-сад
Сообщений: 706
"...Кому нравится ездить на правом руле,пусть ездит."

Спасибо, что разрешил.
Живи и не мешай жить другим!
Мои отзывы: Toyota Nadia 2001, Toyota Nadia 2001
8
82
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 1462
отзыв хороший, но авто...
4
70
Ответить
  
300 км от Барнаула
Сообщений: 343
Думаю мало проехал что бы сложилось мнение. Вообще не понятно что за машина? Насколько надежна? Какие "болячки"?
"Не плохая, не хорошая - вроде бы едет".
Надо знать матчасть!?!
Toyota Fielder S, 1ZZ - продан
4
36
Ответить
У меня была такая же. Владел 3 года(2005-2008). Брал новую и проехал на ней 45000 км.На юга два раза на ней.За все время в машине НИЧЕГО не сломалось.Лачетти эта была машиной выходного дня.Параллельно с ней была(и есть)Toyota Caldina VAN,которую использую ежедневно по работе.В планах вместо тойоты снова взять новую Лачу
50
2
Ответить
 
автор
Ижевск
Сообщений: 198
fill1:
Думаю мало проехал что бы сложилось мнение. Вообще не понятно что за машина? Насколько надежна? Какие "болячки"? "Не плохая, не хорошая - вроде бы едет".
Если в машине искать какие то эмоции,стиль,больше индивидуальности,то это не тот автомобиль,тогда больше подойдет Ситроен,Альфа Ромео,Фиат или какой нибудь заряженный,а это просто надежный,удобный автомобиль для повседневной эксплуатации не требующий больших расходов на содержание! Как говорится"Скромненько но со вкусом"
Лично мне автомобиль понравился!
26
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1469
купил авто на полгода специально? сколько потерял на перепродаже? и смысл такой временной покупки в чем?
Caldina 210 2.0G twister
 
17
Ответить
 
автор
Ижевск
Сообщений: 198
olin6397:
купил авто на полгода специально? сколько потерял на перепродаже? и смысл такой временной покупки в чем?
Специально на зиму брал машину. При перепродаже потерял 3000руб.
6
 
Ответить
Авто хорошее ,для дачи самое то .Но заметил что кузов слишком тяжеловат , в салоне шумновато .Резина низко профильная 195*55 не есть хорошо . Подвеска надёжная ,попал в яму ,на правой стороне две покрышки и диски в муку :-) с ходовой и подвеской отлично . Только дросель заслонку переклинило .Так без холостых на газу 150км до сервиса (скорость 80км на докате).
7
 
Ответить
Хороший отзыв! Что продал-то! у самого такой же только комплектация по скромнее, а цвет точно такой же. На днях приехал с отпуска общий пробег 5тыс.км до Анапы и обратно, автомобилем доволен, дороги убойные, но вся ходовка нормалек. Вагон семейный авто на все 100%, постоянно ездею на природу.
18
 
Ответить
   
Сообщений: 31
сейчас такая у нас в Улан-Удэ 562000 руб
1
1
Ответить
Приятно читать лаконичный позитивный отзыв,спасибо Андрей84. Моё мнение(если оно интересно) машина простовата в отделке,шумка-можно бы получше,оснащение в средней компции-достаточное, владею машинкой месяц(вагон),до неё был Авик98г.р. в "топе" седан; капсула салона Лачика короче на 30-40мм всего, выбирал долго~6месяцев и остановился на этом кузове и модели. Соотношение цена-качво-потребительские требования оценка4+, не хватает термометра забортной Темпратуры-удобно зимой на дальняке. Единственное пока не понял:для задней писилки заливная горловина - та же,что и для лобовой?Может смешно кому-то,а всё же? Можно просто в личку
8
 
Ответить
     
Ярославль
Сообщений: 80
Красивые фотки. Вид зачёт. Не то, что некоторые, сфотают на фоне гаражей или, что ещё хуже, помойки и довольны. Да и отзыв хорош. Пять однозначно.
Жизнь дала трещину, денег осталось два чемодана.
Мой отзыв: Honda CR-V 2000
11
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 12067
Замечательный отзыв, и, судя по всему, хороший машин.

смахивает внешне на филдер! Видок нормальный. Вместимая походу! Но вот коробка механика - это дааа.... я с автомата не хочу пересаживаться. К чему эти лишние телодвижения....
Художественные витражи, материалы для витражей (опт дешево Decra Bevels) http://734745.ru
Мой отзыв: Nissan X-Trail 2005
9
2
Ответить
Смотрю на фото и думаю,что то места какие то знакомые. Гляжу на номер, а регион то НАШ!!! Это зуевы ключи или нет? Отзыв хороший и машина очень мне нравится,думаем с женой такую брать.
2
 
Ответить
Андрей 999
Ижевск
Да это Зуевы ключи! Берите машину такую, не пожалеете.))
3
 
Ответить
Жека78
А что скажете про клапана, слышал что к 80 тыс. км из-за нагара на клапанах, они не полностью начинаются закрываются, и как следствие встречаются с поршнями. Что чревато заменой и клапанов и поршней (совсем не дешево). Кто-что знает? Поделитесь опытом!!! Ищу автомобиль с кузовом универсал б/у до 350 тыров тока с левым рулем. Лачетти больше всех приглянулся.
1
 
Ответить
    
каменск уральский
Сообщений: 1167
Жека78:
А что скажете про клапана, слышал что к 80 тыс. км из-за нагара на клапанах, они не полностью начинаются закрываются, и как следствие встречаются с поршнями. Что чревато заменой и клапанов и поршней (совсем не дешево). Кто-что знает? Поделитесь опытом!!! Ищу автомобиль с кузовом универсал б/у до 350 тыров тока с левым рулем. Лачетти больше всех приглянулся.
очень много написано в зарулем про это от себя могу добавить,что загнуться могут и к 10000км.после 2007 года косяк устранили.ремонт стоит рублей 20-25 у официалов.на форд фокус не смотрел?там багажник больше
а нет подписи.
2
1
Ответить
вопрос: есть ли смысл исползовать ее для рыбалки? то есть меня интересует ее проходимость.
1
 
Ответить
    
каменск уральский
Сообщений: 1167
Raff20:
вопрос: есть ли смысл исползовать ее для рыбалки? то есть меня интересует ее проходимость.
низкая как обычная легковая.
а нет подписи.
5
 
Ответить
серж22222
Жека78:
А что скажете про клапана, слышал что к 80 тыс. км из-за нагара на клапанах, они не полностью начинаются закрываются, и как следствие встречаются с поршнями. Что чревато заменой и клапанов и поршней (совсем не дешево). Кто-что знает? Поделитесь опытом!!! Ищу автомобиль с кузовом универсал б/у до 350 тыров тока с левым рулем. Лачетти больше всех приглянулся.
Проблема заключается в следующем,у двигателей до 2007 года нет проточки под клапанами ,
3
 
Ответить
серж22222
серж22222:
Проблема заключается в следующем,у двигателей до 2007 года нет проточки под клапонами ,
Клапона коксуются
нужно при разгонах немного больше раскручевать двигательПроблема уйдёт сама,если уже непоздно.Замер компресии поможет разобраться.В дилерском центре уже знают эту проблему,сам работаю там и купил себе лачу.Короче говоря данный автомобиль с корнями от OPЕL предпочетает более динамичный стиль вождения
4
 
Ответить
Олег20
А можно ли усилить заднюю подвеску на универсале ?
например поменять пружины?
есть ли усиленные ?
2
 
Ответить
пос.Новоасбест
Сообщений: 3
Отчёт хороший 5. Сам был владельцем многих авто. Последний Nissan Wingroad 2004 г.в. Смотрю на фото лачетти-универсал и думаю, что либо лачетти, либо ниссан страдают плагиатом. Очень похожие машинки. Даже болезни подвески похожи. Разница в происхождении. Ну и в качестве скорее всего. Хотя вингроад тоже не назовешь хорошей машиной.
Ниссан продал. Думаю о покупке лачетти (из-за руля), не нравятся мне последнее время телодвижения наших путеводителей вокруг японок.
 
 
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 190
А где фото багажника и трансформации салона очень бы хотелось глянуть.
Mazda Capella Wagon GW8W FP-1,8 рестаил ноябрь 2000 г.в.
1
 
Ответить
 
автор
Ижевск
Сообщений: 198
Доджи:
А где фото багажника и трансформации салона очень бы хотелось глянуть.
их уже не будет,так как автомобиль продан давно.
 
 
Ответить
киров
Сообщений: 3
Я для себя ищу такого же плана,вот сравниваю со шкодой октавией в кузове универсал пока не опредилился
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Lacetti 2006 в России


Добавить отзыв