Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chevrolet Lacetti 2007

Шевроле Лачетти 2007 — отзыв владельца

, Москва
27469
118
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
267
голосов
4.6
5 — 215 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 95 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Серый
Добрый день всем поситителям данного сайта (drom.ru). Наконец решился написать отзыв об Лацетти.

Начну традиционно с решения о выборе данного авто. Стоимость авто у официального диллера на тот момент составляла 400000 р.. В данную ценовую категорию попадали фокус,лансер 9,альмера классик,авео (из популярного). Фокус сразу отпугнул своими ценами за каждый "вкрученый дополнительный болт",да и надежность по словам купивших не радует. Лансер 9 скажу сразу после тест драйва не понравился (при росте 185 тесно),также обстояли дела и с альмерой,и с авео.
Просмотрев все варианты остановился на лацетти.В выборе данной марки руководствовался приемлемой ценой,комплектацией,новый интересный вид!Судить об эксплуатации на тот момент не приходилось.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ:
+ Автомобиль не прихотлив к бензину (АИ 92 - 95);расстояние от ТО до ТО 15 тыс.км или 1 год;все расходные элементы можно заменить и купить самому без трудностей;стоимость ТО - 1,2,3 (5000,6000,6000 р.-соответственно,вместе с расходниками);вместимость салона может выдержать водителя с ростом до 195 см,а у задних пассажиров при этом колени будут свободными, а голова не согнута у потолка,т.к.задний диван заглублен;объем багажного отделения 500 л,что в настоящее время придостаточно;складываемые спинки заднего дивана;посадка в авто не заставляет прибегать к акробатическим навыкам;дорожный просвет позволяет не ограничивать себя на ровне с одноклассниками;высокий уровень комфорта при езде (расположение водителя,обзорность,плавность хода);подвеска словно адаптирована для езды по Российским дорогам;шумоизоляция на порядок выше,чем у конкурентов;усиленный кузов;отличная управляемость и четкая откликаемость рулевого управления на команду водителя;для двигателя 1,4 и 1,6 л неплохая динамика,скажу даже удивила;базовое световое освещение дороги отличное и не заставит вас ставить липовый ксенон;наличие АВС,2 SRS,электропакет,кондиционер,фильтр салона-неотъемлимая часть данной ценовой категории;наличие дисковых тормозов не один раз выручало;запас хода до 800 км на одном баке (проверено).
- Запотевание стекол в дождливую погоду и мороз ниже -20(выход есть - кондиционер,обогрев салона),вина данного недостатка таится в сильной пылезащищенности салона,обдув сконцентрирован на передние стекла и утопленности задних боковых стекол;в мороз ниже -20 салон прогревается при езде максимум на +27(скажу не ташкент,но жить можно);длинные ходы коробки передач,но привыкаешь после нескольких дней эксплуатации;в грязную погоду чрезмерно загрязняются ручки дверей (особенность аэродинамики);штатная резина не предсказуема на мокром асфальте,но как прилипшая к сухому (особенность покрышек);низкопрофильная резина-маленький выбор в автомагах;докатка (но за 3 года ни разу ей не пользовался).

ДВИГАТЕЛЬ:
на моем автомобиле типично от опеля 1,4 л. На момент покупки думал будет не хватать 95 л.с.,как впрочем и все покупатели данного варианта.Но начиная с 5000 км двигатель будто ожил и получил второе дыхание,наверное прикатался (до 2000 км я двигатель не носиловал).Динамика в 11-12 с.до 100 км/ч сейчас норма и довольно распространена,да и куда больше.Выбег с 70-120 км/ч на 5 передаче тоже удивил в лучшую сторону.Качество сборки двигателя отличное,расход масла на 1000 км 0,доходило до того,что между ТО 1-2 даже ни разу не посмотрел уровень масла.
Расход бензина в смешанном цикле летом 7,5 л,зимой 8,5-9 л,с конд. на 1 л больше.
Зимой в -35 заводится без проблем,но прогрев до +50 составляет порядка 10-15 мин (очень долго).
Приемистость двигателя при обгоне не заставляет математически его расчитывать.
В салоне шум двигателя начинаешь слышать только с 4200-4300 об.(неплохая шумка отсека).
Холостые обороты в районе 800 об,иногда пассажиры говорят:"заведи мотор".
Трогание с места уверенное без провалов,характерных для дв. 1,2-1,6 л.
Экономный режим 5 передача 2300-3300 об(80-100 км/ч).
Ну а далее начинается мах крутящий момент свыше 3600 об. и динамика не заставляет задуматься притормозить или обогнать(нажал и обогнал уложившись с большим запасом).Бывало идешь 100,прямая с рваной разделительной впереди конкурирующая фирма с крейсерскими 90 и недалеко где-то поворот,при обгоне естесственно сопротивление,но это не проблема,авто будто рожает еще лошадей и обгон завершен в безопасный промежуток(такова особенность всех дв.опель).
Мах скорость не пробовал сказать не о чем,развивал кратковременно 170 км/ч авто просит еще,ведет себя стабильно без намеков самостоятельного управления,но дальше голова моя не позволяет,тормозит и управляет лошадьми в более безопасном режиме.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:
на автомобиле типа макферсон,при чем задняя подвеска мало чем отличается от передней.
Энергоемкость подвески на ухабах и "провалах" на гл.дорогах большая,ударов об кузов элементов подвески вы никогда не услышите.Рытвины и дыры в дороге на скорости проглатывает безшумно.
Раскачка кузова на длинных дорожных волнах отсутствует,крены в поворотах и виражах минимальны,дорогу держит великолепно (исключение мокрый асфальт с пленкой воды более 10 мм-особенность штатной резины).
На 30000 км появился мелкий стук из под капота на неровностях,бывалые сказали "рулевая рейка-конец ей"да и в шарашкиных конторах тоже самое.Оттягивая дорогостоящий момент ремонта мелкий стук усилился и на 35000 км обратился к официальному диллеру в ремонт,сделав диагностику те сказали "левый стабилизатор поперечной устойчивости с вас 1980 р." (стаб.-780 р.,диагностика-700 р. и работа-500 р.),больше не стучит.(Вот они те 5 убойных канав вровень с люками колодцев на скорости в добавок к "наилучшему качеству наших дорог".
Читал отзывы др.при замене рейки стук не прекращался и меняли до потери сознания.Ребята рейка рассчитана на весь срок эксплуатации,как и коробка передач.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ:
шестерная рейка с гидроусилителем,ведет себя великолепно.
При парковке не заставляет напрягаться,все свободно и легко.
В вождении вцепившись нервно в руль немного рыскает,машина ощущает дрожание рук.Эту проблему можно устранить покупкой модели с варьируемым коэффициентом рулевого управления(версия дороже),либо спокойствие за рулем,ведь она сама едет,а руль слегка корректируешь в зависимости от характеристик трассы и ее изгибов(особенность всех машин с гидроусилителем руля,только на одних помягче на других пожестче).
В режиме вождения по нашим дорогам позволяет мгновенно объехать возникнувшее препятствие без последствий потери управляемости.Откликается на команду водителя незамедлительно,не заставляется нервничать в поворотах на скорости впишусь не впишусь,можно всегда либо довести,либо отпустить без последствий потери управляемости.

ТОРМОЗА:
дисковые всех колес с вентиляцией передних и 4-х канальной АВS.
Работают мама не горюй не раз выручали!Но немного на мой взгляд жестковаты.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ:
5 ступенчатая с "типичными" синхронизаторами.
При трогинии 1 передача достаточно длинная и позволяет крутануть дв. до 6000 об.
на смену которой приходит 2 подхватывая дв.без провала,но при интенсивном разгоне достаточно коротка,что компенсирует 3 передача,довольно универсальная для интенсивного разгона до 100 км/ч.
В обычном городском или смешанном цикле 1 далее 2 или 3, а после можно и 5,коробка не прихотлива,ведь на 5 ходил от 45 км/ч без последствий заглохнуть.
Но главное,что на 50-60 км/ч никогда не воткнется 2 или 1,что делает невозможным испортить КП,при длинном ходе рычага переключения.
-Особенность данной КП,примерно на 200 вкл. задней передачи 1 включение не включают заднюю и приходится снова отпустить и нажать педаль сцепления,таже коробка и на авео,там тоже так,причина не известна,но мне она сильно не досаждала.

СИСТЕМА ЭЛЕКТРОНИКИ:
работает отлично.
При различных режимах вождения указатель температуры постоянно находится в одном положении,намеков на перегрев не разу ни возникало,спасибо электронике.
Неисправности на панели приборов ни разу не выскакивали,сбоев за 3 года не было.
Система кондиционирования воздуха работает,трубки от дорожных условий не окислились как у конкурентов,компрессор кондиционера работает,хотя я его с начала осени по весну не запускаю вопреки инструкции по эксплуатации.
Система питания двигателя:
-топливный насос находящийся под правым задним колесом пока работает;
+время впрыска в норме,не изменилось с покупки;
+чистка инжектора не требуется(хотя заправляюсь где попало);
Свечи зажигания:
+менял при пробеге 23000 км;
+сейчас пробег 39000 км пока не думаю;
+высоковольтные провода в норме без пробоев;
+катушки зажигания соответствуют своим оммическим показателям;
Система АВS:
+в норме сбоев не было;
-говорят,что колесные датчики не долговечны,пока не сталкивался;
Музыка:
+магнитола немецкая BLOUPUNKT c 4 динамиками;
+при высокой шумоизоляции громкость использовать приходится только на 30% от номинальной,дальше понимаешь,что громко;
+возможность включения без ключа в замке зажигания;

СВЕТОВАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ И ОСВЕЩЕНИЕ:
+со стороны др.водителей,автомобиль на дороге полностью читаем и виден;
+обзорность ближнего и дальнего света отличная;
+панель приборов очень удобная,как говорится все под рукой и ничего лишнего;
+есть подсветка для чтения карт;
+есть подсветка багажника;
-нет подсветки в подкапотном пространстве,но мне не потребовалась(намек на надежность).

КАЧЕСТВО СБОРКИ:
автомобиль собирался в Калиниграде узлами.
+Хочу отметить,что по прошествии 3 лет ни на одной детали кузова зазоры не изменились.
+В салоне сверчков нет.
+Различные крепежные элементы не раскрутились и не ослабли.
+Подгонка по зазорам элементов кузова такаяже как и на Корейских более дорогих версиях.
+Лакокрасочное покрытие не изменилось,авто по прежнему как новый;
+Передняя панель не деформировалась от воздействия солнечных лучей;

РЕАЛИЗУЕМОСТЬ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ:
так случилось,что автомобиль продал (перешел в другой класс "средних внедорожников"),а новый хозяин авто дал согласие на отзыв.Скажу честно об Лацетти остались теплые приятные воспоминания.
Спрос на вторичном рынке не Шевролет Лацетти велик,объявление на машине о продаже не провисело 2 недель.
Сейчас новый хозяин проехал на ней около 4000 км за 2 месяца пока доволен(общий пробег 43000 км),прошел ТО-3,без проблем.Если позволит,то напишу еще по мере эксплуатации.(тьфу,тьфу,тьфу и три раза по дереву).

ВСЕМ ДО СКОРЫХ ВСТРЕЧ!
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chevrolet Lacetti, 2008
4.6
47187
Chevrolet Lacetti, 2008
SaLeX73, Саратов
BMW 3-Series, 2001
4.4
33348
BMW 3-Series, 2001
PutinMS, Бийск
Hyundai Accent, 2006
2.5
14299
Hyundai Accent, 2006
Кирилл 1111111, Москва
BMW 3-Series, 2000
4.7
19999
BMW 3-Series, 2000
Александр БМВ, Астана

Комментарии

     
Комсомольск нА
Сообщений: 3918
Нормально - 5. Сборка Российская? Какой вес у машины?
Мой отзыв: Toyota Sprinter Carib 1994
33
11
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
Ставлю +5, хорошо написано, читать удобно!
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
51
9
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 92162
Фотки не ахти, и ошибки есть.
Но пять поставлю
11
18
Ответить
Отличный автомобиль. Недорогой и приятный во всех отношениях. Очереди за ним по сей день. 5.
45
19
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3918
Фото салона скинь
12
3
Ответить
дядя Валера
Щас подтянутся сектанты и понесется "Лучше-бы марк 1о-летний взял"
Авторы за выбор 5
64
19
Ответить
  
Большой
Сообщений: 345
Мне понравился =) все ясно и довольно лаконично, короче +5 =) Удачи!
Заказные убийства
Обращаться в ЛС
33
6
Ответить
Свифт13
А че в Москве албанцы живут ? Для тех кто в танке это я про стиль письма)
10
19
Ответить
Predator 54
Расписал как мерседес, ничего не ломается, не скрипит. Как то сомнительно
31
36
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
Простая машина
GET BIG OR DIE.
16
26
Ответить
 
Сообщений: 6672
Отзыв пустоват. За 40.000 км новое авто вообщем то так и должно себя показывать.
Бюджетное авто для стран 3-его мира под брендом Shevrolet. По сути это кореец Daevoo. с нашей сборкой.
По тех. части неинформативно.
как-то все равно непонятно почему автор не взял Mitsubishi Lancer.
Вот тут поподробнее пожалуйста... .
19
40
Ответить
    
Где-то близко к МКАД
Сообщений: 1653
Все, как один грешили на динамику этого авто - говорят, вяленькая она, даже 1,6. А тут 1,4 бодрый? Странно
А так она действительно неприхотлива, ее часто берут в такси, как и логаны (в западу от Урала). С одной стороны это говорит о беспроблемности в эксплуатации, с другой - взяв б/у велик шанс получить укатанную по самые немогу
nicoa.ru - рубашки для больших (размер 50-62, шея 42-49, до 144 грудь, рост до 2м). По России
26
5
Ответить
Константин 43 регион
дядя Валера:
Щас подтянутся сектанты и понесется "Лучше-бы марк 1о-летний взял"
Авторы за выбор 5
Ну погоняя немного на этом ведре под названием Лачетти-я сел на 90го Марка 95 года с мотором 3,0 и доволен им... Попробуй сам...
23
56
Ответить
jack_carter
ну если так охота новую леворукую то лучше уж фокус какой нибудь взять или астру, эти псевдо-шевроле что то совсем никак...
14
44
Ответить
pleomaxxx
В Москве бывает -35??? Отзыв на рекламу похож...п издешь короче
39
21
Ответить
Красивая машина, очень нравиться.
34
17
Ответить
    
каменск уральский
Сообщений: 1167
коробка полное ***** как на вазах переднеприводных говорю так потому что у самого авео а коробки там одинаковые. двигателя 1,4 откровенно мало даже авео,правда у меня двигатель дэу стоит на показатели такие же 1,4 94 лошади 16 клапаннов.а сама машина неплоха правда дизайн не очень саалона особенно у круза интереснее.
а нет подписи.
13
30
Ответить
 
Сообщений: 6672
pleomaxxx, этой зимой было -29 и -30 может и ниже, но градусник в Тойотах не показывает ниже.
7
12
Ответить
Drus
Такое ощущение, что какой-то манагер с автосалона забитого этими аппаратами распродать их. Понял одно все конкуренты этого гибрида*****о. не согласен, 3!
16
28
Ответить
pleomaxxx
Уважаемый, в Тойтах показывает и -30 и -40 , (Марк 2 в 110 кузове) в частности.
12
6
Ответить
Челябинск
Короче не ахти что но ездить можно, и я уверен даже этот автомобиль лучше всякой там ЛАДЫ ПРИОРЫ!!!
27
9
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1246
У меня было 2 таких в этом кузове.1,6 и 1,8 по подвеске нормальная машина(задняя двухрычажка),просторный салон,джвигатель по сравнению с япами "сырой" постоянно требует внимания!Больше не возьму Корейца.
13
28
Ответить
  
Херово-Махерово
Сообщений: 487
судя по отзыву, это идеальная машина для всех: идеальные габариты, расход, скорость. в общем по всем параметрам тачка лучше некуда.
да, действительно, японские машины семилетней давности в той же ценовой категории за 400.000 (+/-): марк, веросса, цедрик, глория, висты и весь остальной япохлам нервно курят в сторонке.
1,4 литра и 95 кобыл, без сомнений, это сила на дороге и лучшее вложение денег.
начинает вызывать сомнения компетентность автора. или вообще его существование как владельца, ибо это смахивает на какого-то рода рекламу.
44
27
Ответить
 
Шадринск
Сообщений: 149
andrei kamensk:
а лача в лет уйдет.
подтверждаю. продал за 2 дня.
добрый пешеход.
19
3
Ответить
Не знаю как на Западе, а на Д.В., аналог- Corolla Axio, есть объемы 1,8 на автомате- при этом в хорошей комплектации. Цены от 390 т.р. на б/п под полную пошлину. Согласен, руль в опе, но такая же по комплектации новая ласетти с норм рулем- стоит от 649 т.р. Никому ничего не навязываю и не пытаюсь доказать.Машинами не торгую, просто родился и живу на Дальнем Востоке)!
18
15
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4298
аффтар скромно умолчал о том, что на 1,4 на 140км/ч педалька уже в полу, и больше даже под горку не разогнать... динамика никакая, сиденья неудобные, лично моё мнение, но мне данный пепелац не понравился абсолютно... Логан и то пободрее
Заслуженный Папко всенародной игры Травиан...
15
22
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4298
Где ты на лацетти видел педальку в полу на 140?Может с японцем 20 летним перепутал?
выдыхай )) я на нём 3 месяца работал... причём машина абсолютно новая была, только с обкатки, и я жалеть её не собирался, но вот динамикой реально удурчён...
и это... я ж про японцев слова не сказал... ты не путай... я просто своё личное мнение написал.
Заслуженный Папко всенародной игры Травиан...
15
11
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5191
Странно видеть такую агрессию. Я тоже купил Лацетти после японца. Впечатления конечно не такие радостные, но машина однозначно стоит своих денег. И естетвенно выбор был 7 летняя японка и 3 летняя корейка, учитывая перспективы и слухи вокруг правого руля, решил не рисковать.
Prius Alpha - продано.
Что дальше...
31
8
Ответить
Уважаемые читатели данного озыва я не навязываю данное авто!!!!!
Собрался и написал реальный отзыв об автомобиле на котором проездил 3 года и 40000 км!
И не нужно меня и др. убеждать,что машина старше мощнее и быстрее на 1 секунду лучше!
20
6
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1138
на рекламу смахивает, обычные владельцы так не пишут
sprinter,carina,mmc,mark,legacy,forester,mark,altezza gita
15
17
Ответить
Alester:
Отзыв пустоват. За 40.000 км новое авто вообщем то так и должно себя показывать. Бюджетное авто для стран 3-его мира под брендом Shevrolet. По сути это кореец Daevoo. с нашей сборкой. По тех. части неинформативно. как-то все равно непонятно почему автор не взял Mitsubishi Lancer. Вот тут поподробнее пожалуйста... .
Правильно и сделал, что не купил лансер! Во первых он на 100 т.р. дороже,во вторых он очень шумный (полностью отсутствует шумо- и виброизоляция),в третьих панель приборов сделана из дешёвого жёсткого пластика(на моём лансере она начала скрипеть через неделю эксплуатации),в четвёртых-очень жёсткая даже дубовая подвеска,в пятых-маленький багажник,в шестых-отсутствует подсветка бардачка,в седьмых ДВП,которая закрывает запаску это вообще смех,через год она прогнулась и скоробилась(такая же ДВП у меня была давным-давно на ВАЗ 2102). У лансера только одна внешность,в остальном он очень посредственный авто,я владел таким 1,5 года и все "прелести"лансера знаю очень хорошо!!!Но самое главное-он быстро теряет в цене,я его купил в феврале 2009 за 645 т.р.(2,0-150 л/с)плюс делал шумоизоляцию за 30т.р,т.к.без неё в салоне было до неприличия шумно,да если честно то и помогла она не очень,а продал в апреле 2010г.всего за 500 т.р.и то с трудом!Народ просто расскусил "комфорт"лансера и теперь от него отворачивается! Удачи на дорогах!
31
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 390
Юрий.84, ты граф по происхождению? Судя по замашкам-да.Принадлежность к Москве-сомнительное превосходство (если судить по твоим комментариям). Да, японские машины с внутреннего рынка-это качество плюс очень хорошие опции. Однако, далеко не у всех машинах оттуда имеются мощные(170 и более л.с.) двигатели и тому прочее. Как правило, подавляющее большинство машин из Японии имеют скромную комплектацию. Самый большой недостаток у них-это, как правило, тяжелое прошлое(пробег, участие в авариях и т.д.), опять же руль не туда вставлен для наших дорог. Судя по всему отрицательные отзывы дают молодые ребята, севшие первый раз в своей жизни за руль пусть подержанного но вполне современного авто(японский автопром для внутреннего рынка несколько опережает то, что мы имеем здесь). Действительно хорошие и, что называется, свежие машины секонд-хенд из Японии стоят очень дорого и мало кому доступны, по крайней мере в наших неотмытых сибирских городах и весях.
21
3
Ответить
Юрийю84
sergino:
на рекламу смахивает, обычные владельцы так не пишут
А Я НАПИСАЛ ТАК,ПОТОМУ ЧТО ТАК ОНО И ЕСТЬ!!!!!!!
14
14
Ответить
Юрийю84
Сергей Ж:
Юрий.84, ты граф по происхождению? Судя по замашкам-да.Принадлежность к Москве-сомнительное превосходство (если судить по твоим комментариям). Да, японские машины с внутреннего рынка-это качество плюс очень хорошие опции. Однако, далеко не у всех машинах оттуда имеются мощные(170 и более л.с.) двигатели и тому прочее. Как правило, подавляющее большинство машин из Японии имеют скромную комплектацию. Самый большой недостаток у них-это, как правило, тяжелое прошлое(пробег, участие в авариях и т.д.), опять же руль не туда вставлен для наших дорог. Судя по всему отрицательные отзывы дают молодые ребята, севшие первый раз в своей жизни за руль пусть подержанного но вполне современного авто(японский автопром для внутреннего рынка несколько опережает то, что мы имеем здесь). Действительно хорошие и, что называется, свежие машины секонд-хенд из Японии стоят очень дорого и мало кому доступны, по крайней мере в наших неотмытых сибирских городах и весях.
Сергей за немытые города извиняюсь конечно (хотя только про С-П),речь была не о них!!!Бываю во многих из них по работе,да и народ гостипреимней и проще,чем у нас!
5
3
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 390
Для автора. Я тоже извиняюсь. Сам то я владею фокусом с прошлого года, хотя до этого момента, исходя из финансовых возможностей( они и сейчас скромные), много лет общался с "японцами". разными и в большом количестве.
4
1
Ответить
 
Шадринск
Сообщений: 149
bejoy:
у меня было 6 машин. за все года ни разу не было случая, когда я не могу заказать новые запчасти или купить их в магазине потому что их нет или они очень дорогие.
а у меня было 3 новых. и я ВООБЩЕ не покупал запчасти. их тупо по гарантии меняли если надо было. и это - дешевле )
bejoy:
любая из названных тойот минимум на два класса выше дрочетти, следовательно, даже по прошествии семи лет выглядят намного лучше.
в пробке одинаково стоят и майбах и матиз. понты на 2-3-4 класса пред студентками колотите, да при продаже на авторынке очередных дров.
добрый пешеход.
15
10
Ответить
  
Сообщений: 446
jack_carter:
ну если так охота новую леворукую то лучше уж фокус какой нибудь взять или астру, эти псевдо-шевроле что то совсем никак...
фокус, да и большинство совремнных однокласников(сиды и прочие) - шушлайки, как зажигалки одноразовые. Подвеска фокусов меня вообще убивает, рулится более менее, но ощущение, что на вязанке дров едешь. Недавно ехал на фокусе(новом. хетч 1,6) - не пойму - дорогу чтоли разбили. Ан нет. В десятку потом сел так аж разомлел после этой шушлайки. москвич комфортнее раза в два.
7
9
Ответить
Мужики,какая кому разница кто на чем ездит,у нас демократия,а не коммунизм с ВАЗ-2101!Но на мой взгляд новое авто надежней и безопасней.Сам гонял сломя голову на 18 летней ВАЗ-2108,но преобретя новую по утилизации понял,что мозгов у меня не было!
9
4
Ответить
  
Херово-Махерово
Сообщений: 487
ken"t_sh:
а у меня было 3 новых. и я ВООБЩЕ не покупал запчасти. их тупо по гарантии меняли если надо было. и это - дешевле ) в пробке одинаково стоят и майбах и матиз. понты на 2-3-4 класса пред студентками колотите, да при продаже на авторынке очередных дров.
стоимость гарантийного сервиса новой машины заложена в ее цене.
да, именно пробка - единственное место, где дрочетти показывает все, на что способна.
8
18
Ответить
 
Шадринск
Сообщений: 149
bejoy:
стоимость гарантийного сервиса новой машины заложена в ее цене.
а это плохо? или тойоты не ломаются? а что тогда тут на дроме по
стоянно ищут контрактные движкикоробки?
bejoy:
да, именно пробка - единственное место, где дрочетти показывает все, на что способна.
тоесть вы всётаки завидуете что ктото стоит в пробке на новом авто?
да при скорости 60 кмч (максималка в городе) все машины одинаковы.
Лачу проще парковать, дешевле содержать, меньше налогов платить. Удобней ездить чем на крауне праворуком, эту баржу ещё протиснуть надо между других машин.
добрый пешеход.
19
9
Ответить
  
Херово-Махерово
Сообщений: 487
ken"t_sh:
а это плохо? или тойоты не ломаются? а что тогда тут на дроме по стоянно ищут контрактные движкикоробки?
это плохо, потому что свои расходы лучше планировать самостоятельно. а по опыту могу сказать, что автоматы ищут те, кто их безбожно ушатывает, не имея ни какого понятия о том, как ими надо пользоваться. в особенности на псевдо-джипах типа харьков.
ken"t_sh:
тоесть вы всётаки завидуете что ктото стоит в пробке на новом авто? да при скорости 60 кмч (максималка в городе) все машины одинаковы. Лачу проще парковать, дешевле содержать, меньше налогов платить. Удобней ездить чем на крауне праворуком, эту баржу ещё протиснуть надо между других машин.
Иначе говоря, в Лаче больше бонусов для болонок? А в остальном то же самое я могу сказать про леворукие машины. я поездил неделю на леворуком 80м крузере на палке. больше за левый руль я не сяду.
8
15
Ответить
 
Шадринск
Сообщений: 149
bejoy:
я поездил неделю на леворуком 80м крузере на палке. больше за левый руль я не сяду.
а вы ещё дальше пойдите: носите на обеих ногах - ПРАВЫЕ ботинки. а левые - принципиально в шкаф.
чо уж там, если человек в стране с правосторонним движением не хочет ездить с левым рулём - это его характеризует очень серёзно.
НО: всеравно помрёт весь правый руль за исключением редких, по настоящему ценных авто. Потомучто здравомыслящих людей больше, намного.
добрый пешеход.
25
17
Ответить
  
Херово-Махерово
Сообщений: 487
ken"t_sh:
это вы путаете. классы можно делить на бюджетные, средний и премиум. например. дак крауняга 900-лохматого года за 300 000р - это обьедок, ещё более бюджетное авто чем лача. А премиумом там и не пахнет. чтобы их корректно сравнивать надо брать одного возраста примерно, а чтото краунов 2008-гв на улицах не видать.. почему? а лача в 2008 по продажам обошла фокуса даже )
По-порядку: машины разбивать на классы можно как угодно, хоть по цвету, кому как нравится.
"крауняга" не "90-лохматого" года, а 2003, это всего на ЧЕТЫРЕ года старше вашей лачи.
Краун - машина представительского класса. Именно в классе каруна Toyota выделила одну из своих флагманских моделей - Маджеста.
Краунов 2008 года, в том числе маджест, например, во Владивостоке очень много. Но стоят они больше миллиона.
*
И если речь идет о конкретном сравнении Crown-2003 и Lacetti-2007, то я это сравнение оставлю тем, кто эту дискуссию дочитает.
13
5
Ответить
SWIFT 13!Что-то я не понял про Санкт-Петербург!Автор не троечник и не двоечник!Если ты не был в этом городе,то езжай туда сам и убедись в этом!Недавно там был и все сходится,везде серая толща грязи,особенность морского климата,лишь только на праздники немного центр и Невский чистят!Постоянно все оговаривают,что не так произносим названия улиц,гостиниц и местных достопримечательностей!
8
1
Ответить
  
Херово-Махерово
Сообщений: 487
ken"t_sh:
а вы ещё дальше пойдите: носите на обеих ногах - ПРАВЫЕ ботинки. а левые - принципиально в шкаф. чо уж там, если человек в стране с правосторонним движением не хочет ездить с левым рулём - это его характеризует очень серёзно. НО: всеравно помрёт весь правый руль за исключением редких, по настоящему ценных авто. Потомучто здравомыслящих людей больше, намного.
И как же, простите, характеризовать таких людей? И что же такого нездорового в правом руле?
9
9
Ответить
bejoy:
По-порядку: машины разбивать на классы можно как угодно, хоть по цвету, кому как нравится."крауняга" не "90-лохматого" года, а 2003, это всего на ЧЕТЫРЕ года старше вашей лачи.Краун - машина представительского класса. Именно в классе каруна Toyota выделила одну из своих флагманских моделей - Маджеста.Краунов 2008 года, в том числе маджест, например, во Владивостоке очень много. Но стоят они больше миллиона.*И если речь идет о конкретном сравнении Crown-2003 и Lacetti-2007, то я это сравнение оставлю тем, кто эту дискуссию дочитает.
Ну вот и купи своего крауна-2008 г.в. во Владивостоке (одноклассника Лацетти)за лимон!А мы будем гонять на Лацетти за 300000 р.,в таком же классе!
19
17
Ответить
Arashic:
SWIFT 13!Что-то я не понял про Санкт-Петербург!Автор не троечник и не двоечник!Если ты не был в этом городе,то езжай туда сам и убедись в этом!Недавно там был и все сходится,везде серая толща грязи,особенность морского климата,лишь только на праздники немного центр и Невский чистят!Постоянно все оговаривают,что не так произносим названия улиц,гостиниц и местных достопримечательностей!
]
Присоединяюсь к ARASHIC.
4
3
Ответить
 
Шадринск
Сообщений: 149
bejoy:
И если речь идет о конкретном сравнении Crown-2003 и Lacetti-2007, то я это сравнение оставлю тем, кто эту дискуссию дочитает.
неужели трудно понять, что не всем нужен краун? или всё, шторки с надписью КРАУН упали на глаза?
могу рассказать почему купил Лачу а крауна и вообще японца, хотя мысли были:
1) он тупо старый, непонятно что с ним было и обслуживать его нереально в нашем регионе. Ждать зч не вариант. мне машина нужна 365 дней в году.
2) Он праворукий. это - косяк 100%, и не надо говорить что руль в голове. Руль - да, а пассажир - на встречке.
3)Зачем мне авто с 200лс и 3-4 литровым двигателем в городе?
4)я не люблю Тойоту, потомучто истерия с ней ничем не обоснована.
=======
купил я Lacetti и что получается: в городе удобно, в обслуге недорого, работает 365 дней в году, в -35 заводится с полпинка, темы про прикуривание я вообще со смехом тут читаю, очень напоминают танцы с бубном.
сейчас на моей машине (уже не моей но всеравно) - 80 000 км пробега. Что с ней было: менялся аммортизатор после поездки на юг, (средний расход с кондеем 6.2 литра на 100 км), у парня которму я машинку продал - аккуумлятор вздулся в эту зиму(-35-40), он его поменял на всякий случай. ВСЁ.
а 2 "крутых" японца из 4 которые я смотрел - на данный момент умерли своей смертью у купивших их "понимающих в жизни" пацанов. Щас сливаются лохам задёшево. Вот может и краун за 380 тыр из этой же серии?
добрый пешеход.
21
11
Ответить
   
Сообщений: 579
Arashic:
SWIFT 13!Что-то я не понял про Санкт-Петербург!Автор не троечник и не двоечник!Если ты не был в этом городе,то езжай туда сам и убедись в этом!Недавно там был и все сходится,везде серая толща грязи,особенность морского климата,лишь только на праздники немного центр и Невский чистят!Постоянно все оговаривают,что не так произносим названия улиц,гостиниц и местных достопримечательностей!
]
Товарищи мне нужно отвечать на вопрос или как ?
Перлы автора "но дальше голова моя не позволяет,тормозит и управляет лошадьми в более безопасном режиме." В отзыве еще много)))
А что Москва намного чище ?
Так вы людям спасибо скажите за то, что они на вас время тратят, учат так сказать.
2
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 33
как авто с 1.4 может радовать?
13
21
Ответить
 
Шадринск
Сообщений: 149
да нормально она едет с 1.4
добрый пешеход.
21
13
Ответить
 
Шадринск
Сообщений: 149
Sychona:
Мне дак абсолютно всёравно на чём Вы ездите!Хоть на метлах двадцатилетних летайте!
абсолютно согласен.
добрый пешеход.
21
3
Ответить
 
Шадринск
Сообщений: 149
bejoy:
А вот в России этого делать ну никак нельзя.
кто сказал нельзя? я говорю -ГЛУПО. это разные вещи.
также как сравнивать старьё и новую машину изначально нацеленую на совершенно другой сегмент покупателей.
но пишите ещё чтонибудь весёлое :)
добрый пешеход.
12
2
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 34
Что спорить попусту? Кому нравится какая машина, тот на такой и ездит. Глупо переходить на личности и оскор****** друг друга.Сам катаюсь на Мазде MPV,отдыхаю душой и телом, гонял и во Владик, и в Питер.До этого было машин четырнадцать: и русских и японских,но категорично не буду ни с кем спорить, какая лучше: русская, японская или европейка, левый или правый руль. Лишь бы человеку было удобно, безопасно и комфортно ездить.
И города хаять не надо, в ЛЮБОМ городе есть чистый фасад, и есть загаженные и неприбранные места. Или я неправ?
23
1
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
Постараюсь изложить все беспристрастно, хоть и юзал праворуких с 1996 года, пока в прошлом году не взял леворукую Мазду 626.
У друга Тойота Спасио 2003 года, взял он ее за 360 руб. (продает за 380 и видимо еще долго будет продавать), а на работе закупили Фокусы за 450 руб. (1,5 года назад). На обеих авто ездил сам и не один раз.
Ходовка Тойоты будет пожестче Фордовской, расход топлива у Тойоты не бывает меньше 10 л на 100 км. против 8 литров у Форда. Межсервисный пробег у Тойоты 10000 км, у Форда 20000 км. Стоимость расходников примерно одинаковая. 110 лошадей Тойоты ощущаются также как и 100 лошадей Форда. Попробуйте продать Тойоту за 360 руб. и Форда за 450 - кто быстрей продастся?
Думаю аргументов в пользу стремных леворуких корыт больше.
15
11
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 662
евроручки!
Продажа, установка и настройка би-ксеноновых линз.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1993
4
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 662
и кто же быстрее продастся?:)))
Продажа, установка и настройка би-ксеноновых линз.
6
2
Ответить
Sergey174:
как авто с 1.4 может радовать?
Если машина нужна исключительно в городе, то почему нет? Есть же здесь в отзывах маленькие машинки с мотором как у мотоцикла. И все восторгаются в комментариях "ах какая милая машинка, питается парами бензина..". Почему тогда в этом отзыве 1.4 вызывает недоумение?
В конце концов, когда на 5 литровом V8 толкаешься в пробках, то и 5 литров не радуют.
14
2
Ответить
Господи-описал так,что можно подумать вовсе не Дрочетти...Но мы-то знаем-Дрочетти она)))))Зато надежная-уж лучше природы или заломленных цен на прули...Все укатанные вхлам,перебитые,ну и медвепуты тож постарались...Куда катимся?а еще в ВтО хотим...Скооро как в сказках остануться наши самураи-марки и надежные лошадки королки...
7
21
Ответить
Машина может и не плохая, но отзыв очень противоречивый. С сотни на этом движке выходит на обгон и легко уходит. Ну прям как ракета! Конечно сказка!
Салон меньше лансера 9. У меня рост 191 и в лансере абсолютно комфортно себя чувствую.
Понятно, что человек гордится своей машиной, но не до такого! Прям крузак, а не шеви!
8
15
Ответить
andreika.001
Полностью согласен с тем что не надо в коментах *****!!если ничего объективного сказать не можешь, лучше минусуй, или вообще не пиши и для себя выводы сделай. не надо чужие деньги считать, типа лучше бы то купил, а не это. каждый человек сам решает на что ему СВОИ деньги тратить! советчики блин
22
1
Ответить
Юрий.84
granica69:
Машина может и не плохая, но отзыв очень противоречивый. С сотни на этом движке выходит на обгон и легко уходит. Ну прям как ракета! Конечно сказка!Салон меньше лансера 9. У меня рост 191 и в лансере абсолютно комфортно себя чувствую.Понятно, что человек гордится своей машиной, но не до такого! Прям крузак, а не шеви!
Прочтите выше,что хозяин об лансере написал,да и отказываться от него чаще стали. А вот двигатель то реально тащит в Лацетти,но не ракета,глупо с вашей стороны сравнивать его с ракетой!!!Хотя ездийте на чем хотите.
16
7
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1665
Вот так из подробного, но не слишком грамотного отзыва получился стандартный рулесрач! Если автору нравится Lacetti - хорошо, пусть нравится. Другому нравится Crown - тоже замечательно! Но у нас страна большая и предпочтения автомобилистов на одном конце страны совсем не обязаны совпадать с мнениями автомобилистов на другом конце! В Москве Lacetti продастся гораздо быстрее и выгоднее Crown"а, а в Хабаровске - наоборот. И это не повод для ругачки и яростных ударов себя пяткой в грудь.
Наши предпочтения - это наши предпочтения! К примеру, автомобилист в Санкт-Петербурге ездит на Focus"e и доволен! Другой автомобилист в Самаре ездит на Kalin"е - и тоже доволен (хотя это у нас считается диагнозом)! Я у себя в Братске езжу на FunCargo - и тоже вполне доволен! Но если бы у меня на машину было 400 тыс., и стоял выбор между Lacetti и, к примеру, Premio (даже не Crown"ом), то я не задумываясь взял бы, естественно, Premio (но это у нас в Братске).
17
11
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10524
Хороший отзыв. 5.
Что он напишет еще, если кроме линка не менял ничего.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
3
2
Ответить
hell__novosib
прочитав отзыв ..даже не знаю.
у знакомого такая же , кузов только хэчбэк а не седан.
ездил на ней и не один раз...
во многом не согласен с автором, хотя конечно смотря с чем сравнивать.
субьективно - шумоизоляции 0! что на улице то и в салоне.
энергоемкая подвеска ??? где! неплохо идет по стиральной доске, но на дух не перносит ямки чуть по больше. плавность хода ... просто без коментариев.
динамика ..ну не знаю , субьективно не дотягивает до короллы полторашки.
соглашусь с тем что неплохая штатная музыка, неприхотлива в обслуживании, хватает места в салоне, новая....
в общем мнение субьективное, каждому свое.
8
12
Ответить
 
Шадринск
Сообщений: 158
ken"t_sh:
а вы ещё дальше пойдите: носите на обеих ногах - ПРАВЫЕ ботинки. а левые - принципиально в шкаф.
чо уж там, если человек в стране с правосторонним движением не хочет ездить с левым рулём - это его характеризует очень серёзно.
НО: всеравно помрёт весь правый руль за исключением редких, по настоящему ценных авто. Потомучто здравомыслящих людей больше, намного.
Женя, не будьте так категоричны, в нашем городе %20 всё таки
японки с правым рулём.(или уже 25%)
Так- то оно так, но если что, то конечно...
4
3
Ответить
 
Шадринск
Сообщений: 149
Виктор45:
в нашем городе %20 всё таки
японки с правым рулём.(или уже 25%)
и все крауны? а 25% - это явно перебор. 10- максимум. из них в приличном состоянии - половина, не больше
добрый пешеход.
5
2
Ответить
 
Шадринск
Сообщений: 158
bejoy:
И как же, простите, характеризовать таких людей? И что же такого нездорового в правом руле?
Во первых молодость. С годами придёт мудрость: Всё пройдёт-
пройдёт и это.
Так- то оно так, но если что, то конечно...
4
3
Ответить
 
Шадринск
Сообщений: 158
ken"t_sh:
и все крауны? а 25% - это явно перебор. 10- максимум. из них в приличном состоянии - половина, не больше
Могу предположить другую статистику:
Из 100% японок на ходу 90%
Из остальных 70%
и на этом всё, ибо это напоминает мериться ...
Так- то оно так, но если что, то конечно...
2
2
Ответить
dicc
Комсомольск-на-Амуре
У меня у друга точно такая же. Порой меняемся с ним,когда ему по работе в Барнаул нужно ехать. Говорит, что на моей Кресте отдыхает в поездке. А это корыто продать хочет.
10
13
Ответить
   
Сообщений: 582
Рекламо!
.
Мой отзыв: Toyota Hilux Surf 1992
4
9
Ответить
   
Сообщений: 26
Сам имею такую 2008г., только движка 1,6. Отзыв о Chevrolet Lacetti Пересел с прпуля (nissan liberty 1999г.в., honda cr-v 2002г.в.)Отзыв конечно немного приукрашенный. На трассе 1,4 едет только если не более 2 человек в салоне, с полной загрузкой вялая. Багажник, да большой, но ни о каких 500 литров и речи не может идти. Топливный насос стоит в баке, а за правым задним колесом стоит адсорбер! в салоне, да. Места гора. Я при Выборе машины тоже во многие просто не залез (рост 194, вес 110). По надежности машинка хорошая, бензин любит хороший, я заливаю только 95. Возможно у нас 92 говеный, как в других регионах не знаю. В морозы запускается хорошо. P.S. Уважаемые дромовцы, давайте относится друг к другу с уважением. Давайте уважать выбор и мнения других. Я понимаю, что это сайт праворульных автомобилей, но это не повод кидаться с озлобленностью на левый руль. С уважением...
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2008
19
1
Ответить
   
Хабаровск-Вяземский
Сообщений: 547
Реклама!!!!!!
Toyota Crown 2.5 royal saloon NAVI package '08
Honda CBR1100XX
4
9
Ответить
  
Сообщений: 12
Не являюсь стороником какого либо руля или какой либо марки. Согласен, отзыв похож на рекламу, он не отражает действительные свойства данного авто. Но в данное время (конские пошлины) стали актуальны ланосы, авео и т.д. Это намного лучше чем продукция Ваза и скорее всего ликвиднее на вторичном рынке.Но я бы взял японку и постеснялся именно так описывать лачети -шумка, динамика,ходовка и т.д.
8
10
Ответить
454545
Реклама!
3
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 8154
Либо отзыв - это тупо реклама, либо автор другое авто описывает (что тоже реклама)...
Вы только вдумайтесь:
"Расход бензина в смешанном цикле летом 7,5 л,зимой 8,5-9 л,с конд. на 1 л больше.
Зимой в -35 заводится без проблем,но прогрев до +50 составляет порядка 10-15 мин (очень долго)."
-Такой расход зимой при -35 на улице???
-Реально в -35 заводится без проблем???
-Какие в Москве зимой -35??? Раз в пятилетку одну неделю?
"Качество сборки двигателя отличное"
- это как??? Пиндец, ты бы еще про качество сборки подушек безопасности написал...
"Энергоемкость подвески на ухабах и "провалах" на гл.дорогах большая,ударов об кузов элементов подвески вы никогда не услышите.Рытвины и дыры в дороге на скорости проглатывает безшумно."
- Ты точно не про Форд Экспедишн или Лексус 470-й пишешь???
"Раскачка кузова на длинных дорожных волнах отсутствует,крены в поворотах и виражах минимальны,дорогу держит великолепно (исключение мокрый асфальт с пленкой воды более 10 мм-особенность штатной резины)."
- а это, наверное, из Топ Гира списал с теста новой БМВ 3М.
Короче, кол!!!
10
13
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
чёта всегда в отзывах забавляет:
"... главное,что на 50-60 км/ч никогда не воткнется 2 или 1,что делает невозможным испортить КП,при длинном ходе рычага переключения.
-Особенность данной КП,примерно на 200 вкл. задней передачи 1 включение не включают заднюю и приходится снова отпустить и нажать педаль сцепления,таже коробка и на авео,там тоже так,причина не известна,но мне она сильно не досаждала."
Задняя передача обычно без синхронизатора, в руководствах так и пишут- включить переднюю какую-нить, потом заднюю или выжав сцепу, подержать несколько секунд, чтоб валы с корзиной остановились...это особенность всех коробок.
На ДТ75 тормоз колодочный стоит, выжмешь сцепу, подождешь сек 4-5 и втыкаешь, че те надо...
а первую или вторую можно включить, только удерживая рычаг и долго ждать пока корзина раскрутится до 5-6 тыщ оборотов(ну или для облегчения процесса сделав перегазовку)
Вопрос к аудитории: на газонах 52 не ездили чтоле? Нифига матчасть не знаем)))))
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
4
3
Ответить
  
Республика Алтай
Сообщений: 301
Согласен с предыдущими коментаторами. за сорок тысяч какие могут поломки и замены быть, после 150-200 согласен, что новый автомобиль то расхваливать.
4
7
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
Хотя реношники по ходу тормоз на заднюю ставят вместо синхронизатора, судя по статье из авторевю про концепт С
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
1
5
Ответить
KidNet-NT
3 года владею данным авто. Странно, что автор всё ещё не знает, что правильно модель называется ЛаЧетти, а не ЛаЦетти. Это итальянское, а не английское слово. Думаю, что отзыв немного приукрашен. В частности подвеска жестковата все же, но значительно мягче Фокуса и Мазды 3. Шумка лучше, чем у Мазды 3 и Лансера, но примерно на одном уровне с Фокусом. В -30 я машину уже завести не могу, -25 - максимум. ABS 3-х, а не 4-х канальное. В целом обычная неприхотливая рабочая лошадка с просторным салоном. Своих денег стоит.
12
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2319
Тоже не являюсь сторонником рулей, марок, всегда покупаю что нравится, для перемещения из А в Б можете хоть копейку купить, авто обычно покупают для других целей.
Но вот одного не пойму, как только человек берет типа новый авто Таз, псевдо шевроле и им подобные, так становится ярым противником правого руля, хотя до этого обычно ездил и радовался, а после пишет, что в японце у меня все сломалось, вытекло, отвалилось и сравните цены...и т.д. Менталитет штоли? Или достает, что все знакомые пальцем у виска крутят? Так вы им и рассказывайте какой у вас отличный авто.
Правый руль не защищаю, но когда пишут, что я купил новый запорожец, а едет как S500 и в салон можно загнать 40 трансвиститов и устроить оргию, я выбрал его потому что не ванна его можно на дороге всунуть везде, Вопрос? так как вы туда 40 трансов поместили если это не ванна?, тут ничего кроме матов не напишешь, ну если не хочешь маты читать, то и отзыв не пиши или пиши честно и достоверно.
Обвес либерал на форь SG5 ХТ , продам, обменяю, пропью. В наличии.
11
8
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 3133
отзыв 5
R.Rover Sport `06
4
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2319
Вот например такое смешит ей богу
Ну вот и купи своего крауна-2008 г.в. во Владивостоке (одноклассника Лацетти)за лимон!А мы будем гонять на Лацетти за 300000 р.,в таком же классе!
в таком же классе! Лацетти до такого класса как мне до покупки этого крауна с моей з/п. Но я же не матерю его и не сравниваю с Таз. Даже если куплю последний. тьфу-тьфу-тьфу
Обвес либерал на форь SG5 ХТ , продам, обменяю, пропью. В наличии.
5
6
Ответить
Действительно отличный автомобиль. И по цене и по качеству сборки стоит своих денег. Не ПРу же брать взамен проданному ПРу.
17
8
Ответить
    
Ссыльный край
Сообщений: 1046
Шеви менагеры отрабатывают бабки ! Читаешь вроде пишет про минусы, а в итоге оказывается это ведь плюс, как пример "Запотевание стекол в дождливую погоду и мороз ниже -20,вина данного недостатка таится в сильной пылезащищенности салона" :)))
TD51W 97г./J20A/ пока что полный сток (он же Крокодил)
10
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2319
2Гад на газонах 52 ездили, но ты бы еще первую мировую вспомнил, МКПП на неедущей зубаре задняя всегда втыкалась, ни разу на пикнула, при том, что коробка реально подустала.
Обвес либерал на форь SG5 ХТ , продам, обменяю, пропью. В наличии.
2
1
Ответить
   
Сибирский федеральный округ
Сообщений: 848
granica69:
Машина может и не плохая, но отзыв очень противоречивый. С сотни на этом движке выходит на обгон и легко уходит. Ну прям как ракета! Конечно сказка! Салон меньше лансера 9. У меня рост 191 и в лансере абсолютно комфортно себя чувствую. Понятно, что человек гордится своей машиной, но не до такого! Прям крузак, а не шеви!
Какой резон гордится, если он её давно уже продал? Где логика?
2
2
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1169
BuOp:
2Гад на газонах 52 ездили, но ты бы еще первую мировую вспомнил, МКПП на неедущей зубаре задняя всегда втыкалась, ни разу на пикнула, при том, что коробка реально подустала.
Рад за вас, вам повезло
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
2
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 822
С трудом представляю как в лачетти может быть дофига места.
Сам перемещаюсь на одиссее.
Каждому наверное свое...
Honda Odyssey 3.0 4Wd Absolute
2
12
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 822
По обгону....
Ну мне и 3-х литров иногда мало (турбину бы), а тут 1,4-ракета.
Honda Odyssey 3.0 4Wd Absolute
4
10
Ответить
    
Сообщений: 33786
литье класс!
3
1
Ответить
  
Аше
Сообщений: 318
Ездил на такой - про шумку пистеж! очень хорошо двигатель слышно, подвеска через чур мягкая, в повороты входит плохо, покраска тоже на низшем уровне! при касании об какую нибудь маленькую веточку остается хороший, заметный след) т.е. только красить))) движок не тянет, да и как он будет тянуть с 95 пони))) так что автор - реклама не надо ля ля про крутую машину гондурасской сборки с шильдиком америкоса))))
ED ST202 3S-GE FWD AT
4
17
Ответить
  
Аше
Сообщений: 318
KidNet-NT:
3 года владею данным авто. Странно, что автор всё ещё не знает, что правильно модель называется ЛаЧетти, а не ЛаЦетти. Это итальянское, а не английское слово. Думаю, что отзыв немного приукрашен. В частности подвеска жестковата все же, но значительно мягче Фокуса и Мазды 3. Шумка лучше, чем у Мазды 3 и Лансера, но примерно на одном уровне с Фокусом. В -30 я машину уже завести не могу, -25 - максимум. ABS 3-х, а не 4-х канальное. В целом обычная неприхотливая рабочая лошадка с просторным салоном. Своих денег стоит.
BuOp:
Тоже не являюсь сторонником рулей, марок, всегда покупаю что нравится, для перемещения из А в Б можете хоть копейку купить, авто обычно покупают для других целей. Но вот одного не пойму, как только человек берет типа новый авто Таз, псевдо шевроле и им подобные, так становится ярым противником правого руля, хотя до этого обычно ездил и радовался, а после пишет, что в японце у меня все сломалось, вытекло, отвалилось и сравните цены...и т.д. Менталитет штоли? Или достает, что все знакомые пальцем у виска крутят? Так вы им и рассказывайте какой у вас отличный авто. Правый руль не защищаю, но когда пишут, что я купил новый запорожец, а едет как S500 и в салон можно загнать 40 трансвиститов и устроить оргию, я выбрал его потому что не ванна его можно на дороге всунуть везде, Вопрос? так как вы туда 40 трансов поместили если это не ванна?, тут ничего кроме матов не напишешь, ну если не хочешь маты читать, то и отзыв не пиши или пиши честно и достоверно.
+500
ED ST202 3S-GE FWD AT
1
3
Ответить
  
Аше
Сообщений: 318
Своих денег стоит.
BuOp:
Тоже не являюсь сторонником рулей, марок, всегда покупаю что нравится, для перемещения из А в Б можете хоть копейку купить, авто обычно покупают для других целей. Но вот одного не пойму, как только человек берет типа новый авто Таз, псевдо шевроле и им подобные, так становится ярым противником правого руля, хотя до этого обычно ездил и радовался, а после пишет, что в японце у меня все сломалось, вытекло, отвалилось и сравните цены...и т.д. Менталитет штоли? Или достает, что все знакомые пальцем у виска крутят? Так вы им и рассказывайте какой у вас отличный авто. Правый руль не защищаю, но когда пишут, что я купил новый запорожец, а едет как S500 и в салон можно загнать 40 трансвиститов и устроить оргию, я выбрал его потому что не ванна его можно на дороге всунуть везде, Вопрос? так как вы туда 40 трансов поместили если это не ванна?, тут ничего кроме матов не напишешь, ну если не хочешь маты читать, то и отзыв не пиши или пиши честно и достоверно.
+500
ED ST202 3S-GE FWD AT
1
4
Ответить
  
Аше
Сообщений: 318
BuOp:
Тоже не являюсь сторонником рулей, марок, всегда покупаю что нравится, для перемещения из А в Б можете хоть копейку купить, авто обычно покупают для других целей. Но вот одного не пойму, как только человек берет типа новый авто Таз, псевдо шевроле и им подобные, так становится ярым противником правого руля, хотя до этого обычно ездил и радовался, а после пишет, что в японце у меня все сломалось, вытекло, отвалилось и сравните цены...и т.д. Менталитет штоли? Или достает, что все знакомые пальцем у виска крутят? Так вы им и рассказывайте какой у вас отличный авто. Правый руль не защищаю, но когда пишут, что я купил новый запорожец, а едет как S500 и в салон можно загнать 40 трансвиститов и устроить оргию, я выбрал его потому что не ванна его можно на дороге всунуть везде, Вопрос? так как вы туда 40 трансов поместили если это не ванна?, тут ничего кроме матов не напишешь, ну если не хочешь маты читать, то и отзыв не пиши или пиши честно и достоверно.
+500
ED ST202 3S-GE FWD AT
2
3
Ответить
ден11
"развивал кратковременно 170 км/ч авто просит еще"

под откос что-ли?
6
11
Ответить
не ездил, не радовался на правом руле, слава богу что хватило денег купить новую нормальную машину (лач, 1.6, сарай, тож 7 года и тоже из к-да). Автор отзыва перегнул палку, шумки в лаче нету, движок тянет обычно, без эмоций, для перемещения без понтов хватает, собственно это обычное авто на каждый день и 3 литра с 250 конями туда не надо. При включенном кондее заметно тухнет. Места в салоне достаточно, сзади весьма просторно, не минивен но для своего класса очень хорошо. Сверчков в лаче нету - это писдёжь, есть там все, погремывает через 60 тысяч км весьма ощутимо местами. ВОт на трассе себя ведет очень хорошо, оня тяжеленькая и трасса ей подходит лучше города, возможные на наших дорогах местами 130-140 легко держит крейсерски, если надо можно до 180-190, но в этом смысла нету, очень много бенза вылетает да и просто это все таки не бизнес седан изначально проектированный на такие скорости. Пластик в салоне неважный но сносный (на седанах пластик богаче чем сараях и хэтчах), в тазах еще и такого до сих пор нету. В лансере мне кстати показался получше пластик.
5
1
Ответить
 
Сообщений: 6672
savamyr.s:
Правильно и сделал, что не купил лансер! Во первых он на 100 т.р. дороже,во вторых он очень шумный (полностью отсутствует шумо- и виброизоляция),в третьих панель приборов сделана из дешёвого жёсткого пластика(на моём лансере она начала скрипеть через неделю эксплуатации),в четвёртых-очень жёсткая даже дубовая подвеска,в пятых-маленький багажник,в шестых-отсутствует подсветка бардачка,в седьмых ДВП,которая закрывает запаску это вообще смех,через год она прогнулась и скоробилась(такая же ДВП у меня была давным-давно на ВАЗ 2102). У лансера только одна внешность,в остальном он очень посредственный авто,я владел таким 1,5 года и все "прелести"лансера знаю очень хорошо!!!Но самое главное-он быстро теряет в цене,я его купил в феврале 2009 за 645 т.р.(2,0-150 л/с)плюс делал шумоизоляцию за 30т.р,т.к.без неё в салоне было до неприличия шумно,да если честно то и помогла она не очень,а продал в апреле 2010г.всего за 500 т.р.и то с трудом!Народ просто расскусил "комфорт"лансера и теперь от него отворачивается! Удачи на дорогах!
Ну за инфу спасибоЮ проинформировали .. Поискал Краш-тесты на Лачетти. Есть Амеровский тест ЕУРОНКАП в США Шеви-Лачети продается в как Suzuki Forenza. Не видел ту модельку. Сложно судить. Может там больший контроль по безопсности. Но амеры г***а на свой рынок не пропустят. у них результаты удовлетворительные. тиа жить можно. но все равно бьется сильно. http://new1.autoreview.ru/foru... + в инете есть рассказ некого перца о лобовом ударе минивена Ниссан Прэр и Лачетти. но там пассажиры Лачетти что-то сильно стукнулись головой о подушку, ребра болели, лучше уж это. при ударе на скорости до 100 км заклинило дверь и замяло крышу - что не есть хорошо по кузову. Скорость бы побольше и их замяло бы вместе с подушками.
2
1
Ответить
    
Novosibirsk
Сообщений: 1328
РЕКЛАМО!!!
Ну или с детсва ничего слаще морковки....
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
www.martynkids.com
2
12
Ответить
    
Novosibirsk
Сообщений: 1328
Среди авто собранных в Росии может быть и лучшее среди однокласников и в своем ценовом диапазоне, НО...после отзыва хоцца прочитать, про какой авто трем то - мобудь бэха менимум 5.
И сравнивать кроуна-маджесту и лачетти-не овер...
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...
www.martynkids.com
1
8
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Всё относительно. Читал отзыв владельца китайского авто-он восхищался и я за него порадовался. На сей момент китаец для него лучший.Потом ,дай бог,будет другое авто и т. д.Что касается мерсов то они ломаются и ещё как.
1
1
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1337
Статья заказная
Машина Corolla allex 2001 г.
двигатель 1nz
4
8
Ответить
     
Комсомольск нА
Сообщений: 3918
...КОРОЧЕ ПАЦАНЫ, ВАС НЕ ПОЙМЕШЬ, ТАК ЭТО ХОРОШАЯ МАШИНА ИЛИ НЕТ? (где тут смайлик, который ржот)
1
 
Ответить
это очень хорошая, но далеко не идеальная (Land cruiser prado) машина.
5
 
Ответить
Alester:
Ну за инфу спасибоЮ проинформировали .. Поискал Краш-тесты на Лачетти. Есть Амеровский тест ЕУРОНКАП в США Шеви-Лачети продается в как Suzuki Forenza. Не видел ту модельку. Сложно судить. Может там больший контроль по безопсности. Но амеры г***а на свой рынок не пропустят. у них результаты удовлетворительные. тиа жить можно. но все равно бьется сильно. http://new1.autoreview.ru/forum/forum68/topic5868/ + в инете есть рассказ некого перца о лобовом ударе минивена Ниссан Прэр и Лачетти. но там пассажиры Лачетти что-то сильно стукнулись головой о подушку, ребра болели, лучше уж это. при ударе на скорости до 100 км заклинило дверь и замяло крышу - что не есть хорошо по кузову. Скорость бы побольше и их замяло бы вместе с подушками.
Посылаю фото Сузуки-форенза,теперь увидишь эту модельку!
5
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 278
зря вы так о машинке, она собрана не плохо, если с тем же фордом сравнивать и сервис на ней попроще будет.

А вот то что 1,4 это овощ тут сомнений быть не может.
ТАЗы....
Focus, Carina, Mark2,
опять ТАЗ, Vista 50...и это не конец
Мой отзыв: Toyota Carina 2001
25
 
Ответить
gips83
У самого такая же, только хэтч и 1,6. 80 процентов из того что написано - неправда, причем полная, с точностью до наоборот. Юзаю уже 3,5 года, 95 тыс прошел. Задрал уже этот аппарат. Шумки нет, скрипит много чего и подвеска громкая и жесткая. В общем ****я, как и все дэу 3 сорт.
 
28
Ответить
Пятак за отзыв!
Сам на такойже гоняю,все сходится!
12
 
Ответить
la4ik
шумка плохая, да еще резина ханкук родная оч. шумная
в целом машинка не плохая, мне нравится
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43
Подскажите, пожалуйста, какую скорость развивает Lacetti 1,4 на 5-ой передаче при 3000об\мин?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43
Прочитал на сайтах, что существует проблема с повышенным потреблением бензина. Бывает доходит до 16л на 100км. Вопрос- сколько примерно машина (1,4л) потребляет на скорости 120 км\ч?
 
 
Ответить
    
каменск уральский
Сообщений: 1167
TorchTT:
Прочитал на сайтах, что существует проблема с повышенным потреблением бензина. Бывает доходит до 16л на 100км. Вопрос- сколько примерно машина (1,4л) потребляет на скорости 120 кмч?
у меня авео 1,4 двигатель одинаковый.есть по трассе 110-120 не более 7 литров.может надо катализатор выбить это их беда
а нет подписи.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43
Я так понял, что Авео и Лецетти не соизмеримы в этом плане. У последнего, как писал выше, проблемы с повышенным расходом топлива.
 
 
Ответить
Art264
Если авео имеется ввиду с движком 1.4 16клапанов то почти равнозначны только авео чуть легче.. а мотор и коробка одинаковы
 
 
Ответить
    
каменск уральский
Сообщений: 1167
Art264:
Если авео имеется ввиду с движком 1.4 16клапанов то почти равнозначны только авео чуть легче.. а мотор и коробка одинаковы
я про то же.и многие детали ходовой взаимозаменяемы.вот!
а нет подписи.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43
Отлично, спасибо за ответы.
 
 
Ответить
Всем привет!!! У меня лача седан с 2008 года брал в салоне, проежал 50000 км тачила класс !!!
Но как говорят каждому свое лично меня радует по сей день. Движок 1.4 л, вес 1250 кг, гоняю где только можно и по дорогам и обочинам и ямам на ТО ездил 2 раза потом забил 3 ТО делал сам в гараже по времени 2 часа менял масло, антифриз, все фильтры, колодки тормозные, в 45000 км менял рулевую рейку потекла и немного стала стучать, перестал работать кондей сгнили провода с низу где защита диагностика и перепайка провода вышла 1350р, в остальном доволен даже не хочу продоввать тачка красивая стильная конечьно с ауди А8 не сровнить но за 500000р супер!!! Мотор не очнь любит с места рвать но когда переходишь на 3-ю начинает улетать разгонял до 195 кмч реально по Новорижскому шоссе в 2 часа ночи! Дорогу держит отлично, гонять по Москве в самый раз машина маневрирует хорошо, зеркала удобные все видно, мощьность немного падает с кондеем но ничего нормально если хотите рвать купите тачку с движком 4.2 или выше. Да у нас и гонять не где одни ямы да пробки вообщем машина хороша как и для Москвы так и для области. А на счет ремонта лучше либо самому купить книжку и разбираться с ней, или к опытный знакомым ехать, Офицалы только сосут бабло и все. Я делал диагностику ходовой тачила провесела на подъемнике 2 часа а я смотрел на нее через окно к ней подошли один раз посветили фонарикой на защиту и ушли а к задней подвеске вообще не подходили и взяли 2000р, и я забил на них лучше учиться самому чинить своего коня хотябы не боятся этого сам сделаешь на 5+ и будешь уверен что все в поряде.Если конечто что-то серьезное то да. Книжка по ремонту стоит от 500 до 1000 р та все прописано грамотно и понятно, делал сам 3 ТО по деньгам вышло 5500р и 2 часа времени в техцентре 15000р. Я до лачетти ганял на 9-ке и в сервисе ни разу не был за 5 лет поменял в ней все что только можно хотя брал в салоне. Короче лача тачила хорошая минусы можно найти в любой машине в тайоте каму чего нравится. Всем удачи выбирете себе такого коня который вам понравится. Следите за его состоянием и он бедут вам верен всегда!!!
1
1
Ответить
 
Krsk
Сообщений: 4
Снизу гнить начинала от московских дорог?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Lacetti 2007 в России