Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Lacetti 2009

Шевроле Лачетти 2009 — отзыв владельца

, Волгоград
67670
161
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
513
голосов
4.7
5 — 417 пятёрок!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5-10 л/100км
Руль: Левый
Chevrolet lacetti
Доброе время суток всем читателям, писателям, посетителям и модераторам этого сайта, т.к. им невольно приходится читать эту писанину. Наконец-то решился поделиться впечатлениями о своем железном друге….А это Chevrolet Lacetti. Историю приобретения Шевика особо интересной назвать нельзя, просто решил поменять свою любимую Ксюху (о прошлой любви будет отзыв позже), которая служила мне верой и правдой 3 года на что-нибудь покомфортнее и поопциональнее…Выбирал из: Ford Focus, Opel Astra, Mazda 3, Honda Civic, ну и конечно же Lacetti. Хотя конечно глупо сравнивать эти машины, т.к любая из них на голову выше Шевика…Но, как всегда все дело в финансах….Mazda и Civic в период кризиса оказались не по карману. В  ноябре 2008 заказал себе Focus. Ждал 4 месяца….В результате пока он шел, успел подорожать на 70 руб (гребаный кризис). Хотя и Ксюху продал удачно, но не хватало… Заходил в салон Opel, трогал Astru. На тот момент он стоил 475 тыр. В комплектации Enjoy. Заболел им, но как только появились деньги на кармане, пропали Opelи за эти деньги. В результате пешком ходить не хотелось, решил покупать то, на что хватает. Приехал к одному дилеру, а у них только одна машина и та по комплектации и двиглу не устраивала, был 1.4… Меньше,чем на 1.6 не заглядывался. Поехал в наш соседний город-спутник Волжский…У них 3 машины, хотя белую отмел сразу, вторая вроде ничего и цвет и комплектация, но тут как-то взгляд упал в другую сторону…Вообщем стоит в углу черный, блестящий, с обвесами заводскими, на дисках Лачик хэтч. Ну все, чувствую..МОЕ! Смотрю на ценник..560тыр, но потом зачеркнуто и 460 ниже. Далее трясу манагера что да как. Ну короче машина по ПТС 2008 года, но конечно же новая. Кто помнит в кризис таких полно оставалось…Распродавали типа со скидками, хотя 560 тыр за Lacetti  никогда бы не отдал. В голове прокручиваю цифры… Короче подходит! Сразу отдаю задаток… Через 4 дня приношу остальное, еще через 4 мучительных дня приходит ПТС и все! Последние штрихи у дилера, ключи в кармане и  что-то уже родное оказывается под попой… Первые впечатления: радость, удовольствие, комфорт. Пока доехал до МРЭО успел расстроиться… Слой пыли на машине. На серебристой Ксюхе так видно не было! Ну, ставлю на учет, езжу, кайфую, эмоции…. А теперь дальше думаю по пунктам, что бы каждый читал, то что ему нужно…

1. О том, что имею.
Chevrolet Lacetti хэтчбэк, черный металлик, 1.6 л, 109 л.с, механика, сборка корейская.
Комплектация: ГУР, АБС, кондер, эл.стекл. подъемники везде, эл.зеркала с подогревом, музыка Blaupunkt 6 динамиков (2 из них пищалки) с MP3 и управлением на руле, 4 подушки, литье 195/55 R15,обвесы по кругу. После покупки затонировал, поставил еще 2 динамика посерьезней и замок на руль.

2. Плюсы, которые выявил.
Еще одной причиной покупки авто явилось долгое за ним наблюдение у товарища. За 100 тыс. пробега у него все нормально, только расходники. Моему сейчас ровно год и ровно 20 тыс. км. Езжу 90 ℅ по городу. Сразу скажу, что обращался к дилеру по некоторым вопросам, но об этом ниже.
  Так вот. Основным плюсом машины считаю сочетание цена/качество. После Нексии все кажется намного добротнее и удобнее. Все под рукой. Достаточно неплохой пластик передней панели с симпатичной фактурой и мягкий на ощупь.
  Так же очень приятно удивлен обивкой. Очень прочная, легко оттирается почти все, не трется, хотя весь год езжу без чехлов и много людей в машине.. Ну очень порадовало сколько места сзади, особенно за мной, т.к габаритами никогда я не выделялся.
   Подсветка приборов на вид немного устаревшая, но цвет равномерный бирюзовый с регулировкой интенсивности. В принципе приятный (особенно после Нексии). Сами циферблаты классической расстановки. Тахометр, уровень топлива, температура, посередине спидометр с белым циферблатом и хромированной окантовкой. Что-то в этом даже есть с виду. Очень удобно, что есть 2 дневных пробега, но один у меня работает как дневной, а второй как месячный. В конце месяца реально смотришь сколько накатал.
   Шумка – для своего класса приемлемая, лучше, чем у Фокуса, но только от двигателя. Если сравнивать с арками, дверями, стеклами, то гул погромче.
   Освещение – я бы сказал на 4. Меня устраивает, хотя если корректор на самом верхнем положении, то слепит встречку, ставишь чуть ниже, тогда освещает только у носа, помогают Птф, Еще нравится гидроизоляция. То есть даже в самую грязь все дверные проемы, как после мойки, хотя сама машина, как танк. Заднее стекло всегда чистое, спасибо инженерам по аэродинамике.
   Еще отдельный плюс по трансформации салона: руль регулируется, как хочешь и по вылету, и по углу. Подушка сидушки водителя имеет 2 регулировки: отдельно задняя и передняя части. Крутилки все крутятся легко и непринужденно.
   Заднее сиденье складывается по частям легкими нажатиями на кнопки. Когда складываешь, можно и длинномеры повозить. Удобно в общем. Освещение в салоне, как днем, если все включить. Ну и кармашков там всяких полно по салону. Очень для меня удобным оказался подлокотник. Рука всегда на нем, а все нужное всегда в нем.    Стеклоподъемники шустрые, не надо ждать пока натужно доведут стекло (как на Ксюхе).       Водительский с доводчиком. Расход по городу конечно зависит от желания…Вафлю в пол, то 10,5, если тошнишь, то можно и в 8 уложиться. Трасса в режиме 100-110 где-то 7.5. Хотя все это на глазок, т.к. целенаправленно никогда не мерил, а БК нет.
   Музыка Blaupunkt заслуживает от меня плюса наверное, потому что я не меломан. Мне хватает за глаза, особенно радует, что читает Mp3 и есть управление на руле, не надо отрывать руки и что-нибудь искать на панели, да и к тому же в интерьер она вписывается гармонично. Если регулируешь интенсивность подсветки, то и магнитола синхронно реагирует. Корейские мелочи, а приятно.
   Багажник…я бы сказал обычный для размеров машины, но вроде больше, чем у Фокуса или Астры. Если с Ксюхой сравнивать, то конечно, как коробок спичечный, в ней 500 с лишним литров было.
   Конечно же пару слов хочется сказать о работе МКПП. Переключения четкие, но кулиса имеет ну очень большие ходы. При резких переключениях большая вероятность не доключить передачу и в ответ услышать хруст…
   Кондер конечно не из самых мощных. Читал, что кто-то мерзнет в Lacetti, лично я такого не испытываю, но и минус поставить не могу, т.к. охлаждает быстро даже, если машина долго стояла на солнце в + 40. С ним Шеф кушает на литр больше и тяга заметно пропадает.
   Теперь о том, что было отмечено в период морозов, т.е. зимней эксплуатации. Заводилась всегда и эксплуатировалась каждый день. Рекорд был установлен в -28. Т.к. Волгоград скорее город южный, то ничего про -40 сказать не могу. Прогревается правда достаточно долго, но легким теплом начинает дуть где-то через 5-7 мин. За прошедшую и очень соленую зиму (судя по дорогам) криминально ржавого ничего не появилось, хотя и рано судить еще, машине только год.
   Что касается двигателя…Моторчик честно отрабатывает свои 109 л.с, на низах конечно дохловат, но после 3000 тыс об. начинает ехать веселее. Хотя пик момента и указан на 4000,но реально ничего не меняется. Скисать начинает где-то после 5000. Но я думаю своих заявленных 10.7 сек до 100-и он не выдаст. По динамике примерно 10-ка 1.6, 16-ти клапанная, Приора уже уходит. Поначалу заправлял 92-м, потом попробовал 95-й. Стала ехать лучше, пропала детонация на низах. Решил на нем и остановиться. Хотя может это уже мои придирки…  
   Тормоза могут вызвать нарекание, но с более мощным двигателем. Для 1.6 они почти идеальны. АБС работает всегда в тему. Только на дороге с волнами не стоит заигрываться, АБС сразу начинает хрюкать при торможении  и тормозной путь неожиданно увеличивается.
   Подвеска… За год, даже при резвой езде и с нашими дорогами пробил сильно всего один раз. Яма была нереальная, думал, что пизнес дискам или порвал резину, но ничего вообще. Потом тщательно все смотрел, ну вообще ничего. А так даже по весенним разбитым дорогам все ямы держит.

3. Минусы…
Самый раздражающий, что если нужно посигналить, то нужно и поискать куда жать, т.к вместо стандартного нажатия в центр рулевой колонки здесь кто-то додумался кнопочки поставить. А когда руль крутишь, то вообще про сигнал забудь. А как же в экстренных ситуациях? Ну с приходом зимы, в машине начинается весна….Просыпаются жучки сверчки и т.п. Пока пластик теплый все норм.
   Еще один очень весомый минус – это тонкий металл! Уже 3 ямки по кузову. Хотя само ЛКП достаточно прочное. Один маленький скольчик на капоте за год. Наблюдаю за ним, вроде не цветет. Так же очень много неудобств доставляет обвес кузова… Ну, конечно красота требует жертв, хотя я и понимаю, что этот обвес на любителя, но мне кажется с ним машина поиндивидуальней и гармоничнее. Так вот обвес ставит крест на вылазках на природу и зимой штурмованию даже низких сугробов. Сломал я как-то пердний зуб, упав в свежевырытую яму прям в своем районе, так дилер мне 13 руб зарядил без покраски. В результате отличный мастер (спасибо ему) запаял и подкрасил мне за 1 тыр. Так что лучше 100 раз подумать, прежде, чем брать машину с заниженным клиренсом c Российскими дорогами.

4. Обслуживание у дилера.
Хотелось бы этот пункт даже выделить, т.к у многих возникают проблемы при общении с ними. Обращался я к дилеру где-то 3 раза. Первые 2 раза были по причине стука в области рулевой рейки, который был с самого начала. Первый раз ничего не нашли. Ну, я плюнул и решил ездить пока не вылезет. Ездил ездил, а он просто тихо постукивает и не выползает гад. Поехал на первое ТО на 15000. Решил поприсутствовать при осмотре. Долго добивался, но пустили. Короче все попередергали, простучали, потрогали, погладили.. Правда ничего.. Загадка для меня. Причем еду один – постукивает на камушках по грунтовке, приезжаю к ним, катаю их по кочкам – стука нет как назло. Короче плюнул, опять уехал. 3-й мой визит в сервис был по причине выхода из строя после зимы кондиционера. Приехал, мне вежливо проверили систему на герметичность, сказали, что улетучился фреон (хотя я как-то догадался об этом), но с системой все ОК!      Заправили новый, я почти отдал за это удовольствие 3 тыc., но тут вдруг услышали шипение из верхнего патрубка радиатора. Там как раз трубка с хладогеном идет. Видимых повреждений не было, поэтому моя взяла, замена по гарантии. Так же по гарантии решили заменить правую стойку, т.к. они предположили, что именно она стучит. Отпираться я не стал, пусть меняют, но точно знаю ,что не она. У меня вообще предположение, что это пластиковые накладки под двигателем. Так что в целом своим дилером я не то что доволен, но и не огорчен.
   В принципе больше нареканий к машине у меня нет. Хотя многие скажут, что на новой машине это , ну ни в какие ворота… Да, согласен, что качество упало, но даже немцы сейчас стали халтурить. Очень много не лестного слышал и многих авто премиум сегмента. Качество было на японцах, да и то в основном для внутреннего рынка. Вообщем, хочу подытожить! Я лично свою машину люблю и очень ей доволен. Не хочу ее расхваливать или очень ругать, т.к. это ведь Корейский середнячок, да еще и довольно старой конструкции. И я покупал не то, что прям хотел, а  что смог себе позволить. Сразу оговорюсь!!! Б.У. даже не рассматривал. Очень ревностно отношусь к таким вещам. Не хотел брать машину после кого-то, а хотел быть первым. Ощущать, что вокруг тебя все новое.
5. И теперь последнее “посткриптум”. Уважаемые японолюбы и японоводы, я очень уважаю японский автопром и считаю эти авто самыми надежными и душевными и хочу сказать спасибо, что дром расширил свои границы и теперь отзывы обо всем, что движется можно найти здесь. Но правый руль у нас в городе очень не популярен, да и , как уже говорил, Б.У. не хотел. Так вот хотелось бы, чтобы вы реально объективно оценивали и другие авто. Всем заранее спасибо за поддержку и адекватную критику, старался для вас. Надеюсь кому-нибудь эта писанина поможет. Отзыв первый, по мере эксплуатации буду обновлять, а может еще и про Ксюху напишу.
Всем удачи, “ни гвоздя ни жезла”. Уважайте других и вам ответят взаимностью.

Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем здрасьте! Хочу сразу сказать спасибо за комментарии добрые и недобрые, за оценки хорошие и неуды. Пища для размышлений получена.

Как и обещал добавляю фото салона. Качество не очень,извиняюсь, но под рукой ничего лучше не было. По эксплуатации особо ничего не успело поменяться. Только передняя лампочка ПТФ перегорела. Поменял без проблем, хотя на каком-то форуме прочитал, что надо всю блок фару снимать, чтобы сверху долезть. Короче методом тыка поменял снизу на яме, 10 мин. Дольше лампочку эту искал....

, пробег 21 000 км   

Еще раз всем здрасти. Решил черкануть пару строк скучным ноябрьским вечером. Итак прибавка на одометре в 10 тыс. км. и пройденное ТО у дилера. Собственно, забегая вперед, особо в эксплуатации ничего и не изменилось. В целом Шеф радует, но было пару моментов, которые заставили меня и поднапрячься….Одним из них было масло на полу после ночной стоянки….Пусть и не много, но все-таки не приятно… Залез в яму, стал мониторить откуда беда пришла….Вычислить было сложно, т.к. весь картер и почти все до коробки было уделано....

, пробег 30 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 2792
обычная рабочая лошадка . была такая 3 года назад . без поломок . покупал новую за 360 тыс.
78
12
Ответить
Chevyvod
Фотки салона будут позже. Ничего у себя не нашел.
17
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 410
Симпотичная машинка,только вот что мне нравится в Лачак хэтч,так это часы посередине))а так держи пять за отзыв!
В глубоком поиске...
30
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 410
Dennis86:
Симпотичная машинка,только вот что мне нравится в Лачак хэтч,так это часы посередине))а так держи пять за отзыв!
я хотел сказать не нравится!!!!
В глубоком поиске...
3
29
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 662
Отзыв 5, машина не нравится
Но фото хорошие))
8
41
Ответить
Chevyvod
Кстати забыл рассказать чем у меня закончилась эпопея с кондиционером. Вообщем заменили радиатор, заправили, поменяли стойку. В конце посмотрел счет... 18500 р... Охренел! Слава Богу по гарантии все.
28
2
Ответить
нормаль 5. что за ксюха серебристая? у нас так зовут вольвы ХС
3
16
Ответить
Хэтч в спорт обвесе хорошо выглядит.ещё бы двигатель лошадей хотя бы 150,чтобы соответствовал внешности.

а так вообще хороший автомобиль,без претензий..если выбирать из новых,то один из лучших вариантов(за эти деньги).
49
1
Ответить
Chevyvod
to whitebeer
Ну, думаю Volvo я вряд ли бы поменял на Лацетти....А это Дэу Нексия
to Tonicx1
Согласен, подхожу к нему каждый раз и ожидаю, что ну как поедет сейчас....Ан нет, не хватает ему 109 л.с. И в городе вечером, ну каждый тазик сцепиться пытается...
14
5
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
внешне еще ничего, а вообще не нравится машина. зв отзыв 5
6
24
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Фотки салона закеж!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
2
6
Ответить
     
Сообщений: 67
C решеткой в сетку лучше смотрится, а щетку заднюю хоть убирай... не могли чтоли как на япошках сделать?!
Мой отзыв: Daewoo Matiz 2008
1
16
Ответить
   
спб
Сообщений: 717
лакокрасочное покрытие отстой !! отстой !!! - все сколы ,ямки и т д кузов берет на себя..
toyota raum ncz20 2003г
Мой отзыв: Toyota Raum 2003
1
44
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 789
О мля земляк, ставлю 5-ку))).
Бабло побеждает зло...
TVista SV32 3S-FE A140E BTPGK
Renault Duster dCi 4*4
19
1
Ответить
1629672
Скорей всего у тебя стучит рулевая рейка или колонка. Попробуй залесть под капот, подёргать за рулевые тяги, проверить на люфт. Ещё попробуй взяться за руль и пошатать вверх вниз... На ланосах есть болезни такие... Может и у лачети тоже.
9
1
Ответить
Зад явно лучше проработан чем перед!
18
3
Ответить
     
Сообщений: 89938
едет??
2
26
Ответить
AEV
  
Барнаул
Сообщений: 446
обычная бюджетная машина, у которой нет явных "+", в своем классе не выделяется ничем особенным.
Мой отзыв: Лада Приора 2008
9
34
Ответить
     
Нск. академ
Сообщений: 2831
Ему бы морду подстать попе вообще зачетно бы было. И движко 2 литра хотя-бы.
Форум водителей ТАЗов http://www.vazclub.ru/forum
25
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 454
хороший отзыв...лачети вобще мне кажется одна из самых приличных по внешнему дизайну машин....на первых даже засматривался...
40
2
Ответить
Отличный выбор. Новая машина всегда гуд. Свежая и веселая. Опций вполне хватает, а надуманные и не нужны. удачи. 5.
32
1
Ответить
Chevyvod
to 1629672
Спасибо за совет, но рейку передо мной проверяли и за все дергали...Ничего! А колонку рулевую сегодня утром всю попередергал, тоже все гуд! Не пойму откуда стук.
3
1
Ответить
дядя Валера
Цена качество-самое оно.И отзыв очень информативный. Кста, весьма отрадно, что народ начинает наконец-то понимать, что самый хороший авто-это НОВЫЙ.
36
4
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Отказался от такой(рассматривал Вагон)из-за конструктивного деффекта описанного в полной мере на Лачетти клубе,связанного с подвисанием клапанов и последующем ре6монте головы.
На форуме у них огромный скорбный список форумчан с этой бедой.
Причём,что любопытно,на с таким же мотором новой Ксюше и Реззо,такой деффект не встречается.
Миру-мир...
4
13
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1151
Ездить можно... За 500 можно было и покопаться: Импреза, Королла, Форды
1
37
Ответить
Chevyvod
Ну не 500, а 460. Новья за эти деньги не было. Форд, который ко мне шел 4 месяца получался 530. Астра, как я говорил были на распродажи, но не успел. Как деньги появились уже 540 минимум. А если насчет БУ, то уже объяснял.
25
 
Ответить
    
Ижевск
Сообщений: 1151
Нормально! пацански выглядит в обвесе!
В Пумасе приобрел?
4
3
Ответить
Chevyvod
to Товарищъ
Ну, на такие вопросы только в личке... Не хочу быть рекламой.
7
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99333
Отличный отзыв.
Chevyvod:
to Товарищъ Ну, на такие вопросы только в личке.
У тебя нет "лички". Ты не зарегился ещё! :))
3
 
Ответить
Chevyvod
Да зарегился вчера, ток пароль дома оставил, сейчас просто так здесь
 
 
Ответить
Смотрится гораздо круче с не стандартной решеткой радиатора!!!
Парни, учитесь писать отзывы у этого чувака. Всё написал, даже спросить нечего..... 5
28
1
Ответить
   
Сообщений: 26
Chevyvod:
to whitebeer
Ну, думаю Volvo я вряд ли бы поменял на Лацетти....А это Дэу Нексия
to Tonicx1
Согласен, подхожу к нему каждый раз и ожидаю, что ну как поедет сейчас....Ан нет, не хватает ему 109 л.с. И в городе вечером, ну каждый тазик сцепиться пытается...
Чтоб поехал, надо катализатор удалять и мозги перестроить, тогда приора и близко не конкурент.
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2008
12
1
Ответить
   
Сообщений: 26
Алексей636:
Отказался от такой(рассматривал Вагон)из-за конструктивного деффекта описанного в полной мере на Лачетти клубе,связанного с подвисанием клапанов и последующем ре6монте головы.
На форуме у них огромный скорбный список форумчан с этой бедой.
Причём,что любопытно,на с таким же мотором новой Ксюше и Реззо,такой деффект не встречается.
По заявлению GM данный косяк с подвисанием клапанов был устранен заводом, с 2007 года на машинах таких проблем не замечено.
14
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 596
из новых авто - хороший выбор
TOYOTA IPSUM SMX-10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Celica 2004
19
 
Ответить
Chevyvod
Согласен, но много заморочек, а они этого не стоят я считаю. Вытягивать из него все соки я не собираюсь.
7
3
Ответить
   
Сообщений: 26
Chevyvod:
Согласен, но много заморочек, а они этого не стоят я считаю. Вытягивать из него все соки я не собираюсь.
Я на своей перенастроил мозги, выбил кат, вварили туда простой пламегаситель и машинка реально поехала по другому. И 10 секунд до сотни уже не кажутся сказкой.
4
 
Ответить
Chevyvod
to aamiller
Не сомневаюсь что поприятнее на таком ездить. Но по мозгам у нас спецов нормальных нет. Да и на гарантии машина пока, еще годок до конца покатаюсь, а там может и надумаю.
2
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
aamiller:
По заявлению GM данный косяк с подвисанием клапанов был устранен заводом, с 2007 года на машинах таких проблем не замечено.
ещё как замечено.
На форуме есть целые подгруппы по годам выпуска.
Даже есть ветка где они сидят и гадают,есть ли такая тема на совсем свежих авто.
А самое главное,если порыться,есть даже раскопанный кемто из форумчан ответ завода,где указано,что коонструкция из-за проблем в одной Только России с топливом меняться не будет.
Типо случаев(для них половина проданных авто,это не цифра)не так много и дешевле их по гарантии ремонтировать постоянно,чем конструкцию менять.
Миру-мир...
1
5
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Чем лучше ГСМ,чем больше водитель даёт жару авто,тем меньше шансов для появления нагара.
Вот и получается,кто ездит не бысмтро и крутить машину не любит,это приговор.Кто гонят и любит обороты имеет больше шансов не попасть на ремонт головы.
Миру-мир...
6
2
Ответить
Chevyvod
to Алексей636
Перед покупкой много разговаривал с таксистами, которые на Лацетти работают. Про клапана первый раз слышу, вот на рейку жаловались да.
6
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Chevyvod:
to Алексей636 Перед покупкой много разговаривал с таксистами, которые на Лацетти работают. Про клапана первый раз слышу, вот на рейку жаловались да.
Я реально хотел его купить,для хозяйских целей.Тем более что стоит он дёшево даже новым,слив своего никчёмного ЛансераХ.
Потратил кучу времени на изучение болячек его,а сначала на фоне Нексии,которая когда-то давно была у меня,я считал его очень надёжным.Большинство болячек ерундовые.Но эта,серьёзная и не пустяковая.Встречается часто.
Таксисты-таксистами,но проблема реально существует и не рассасывается.Думаю,что у таксистов нет такого колличества авто как на Лачетти клубе.
Почитай,там в шапке ремонт и обслуживание большими буквами сверху прилеплена эта незыблемая тема.
Миру-мир...
3
6
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Заходишь на форум:
Выбираешь:
"Двигатель, трансмиссия, топливная система"
далее прямо сверху прибито гвоздём:
"Чек Энжин (лампочка с желтым моторчиком)"
Они на форуме даже в шутку её называют ДжекиЧан,она первый вестник этой темы.
Далее идут самые актуаольные по посещениям темы:
"Клапана на Лачетти 2007 г"
"Клапана на Лачетти 2008 г"
"Клапана на Лачетти 2009 г"
"Ошибка Р300 (сбой зажигания)"
Миру-мир...
6
2
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Самая главная тема в разделе
Двигатель,Трансмиссия,Топливна я система"

"Check engine, ремонт двигателя"
Миру-мир...
3
3
Ответить
ден11
решетка неплохая
2
2
Ответить
Chevyvod
to Алексей636
Ладно,спасибо за информацию. Надеюсь меня эта проблема обойдет стороной...
5
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Chevyvod:
to Алексей636 Ладно,спасибо за информацию. Надеюсь меня эта проблема обойдет стороной...
Всё будет ок.
В целом машина хорошая.
Я,кстати за отзыв поставил 5.
Молодца.
Миру-мир...
12
1
Ответить
Chevyvod
to Алексей636
Пасиб
1
 
Ответить
sahar_
отзыф 5+. Обвесы реально украшают её.
Алексей636 не понял про Lancer X, чем не угодил?????????
3
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
sahar_:
отзыф 5+. Обвесы реально украшают её.Алексей636 не понял про Lancer X, чем не угодил?????????
Отзыв о Mitsubishi Lancer После 9 лансера и Элантры,я Х был очень расстроен. Шумоизоляции нет.Багажника нет. Посторонние звуки(авто почти новый).
Миру-мир...
11
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Алексей636:
Отзыв о Mitsubishi Lancer После 9 лансера и Элантры,я Х был очень расстроен.Шумоизоляции нет.Багажника нет.Посторонние звуки(авто почти новый).
Кроме внешнего вида вообще ничего хорошего в нём нет. Такое ощущение,что кога его проектировали,про всё остальное вообще забыли.
Миру-мир...
8
2
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7246
не буду оригинальным, скажу просто - авто не нравиться, отзыв хороший
5
16
Ответить
Аркадий.
Chevyvod:
Перед покупкой много разговаривал с таксистами, которые на Лацетти работают. Про клапана первый раз слышу, вот на рейку жаловались да.
С клапанами проблема реальная.. у самого лача 7 года.. попадался разок, но пронесло.. на ходу дал побольше оборотов и цилиндр забегал.. теперь тока 5-6тыс. оборотов.. И с рейкой головняки были, причем(так же ничего не выявили) поменяли по гарантии(ребята знакомые работали в сервисе)и.. через пару дней тот же стук на абсолютно новой рейке.. Вот так вот.. За отзыв 5! Все в тему..
7
1
Ответить
Chevyvod
Аркадий.:
С клапанами проблема реальная.. у самого лача 7 года.. попадался разок, но пронесло.. на ходу дал побольше оборотов и цилиндр забегал.. теперь тока 5-6тыс. оборотов.. И с рейкой головняки были, причем(так же ничего не выявили) поменяли по гарантии(ребята знакомые работали в сервисе)и.. через пару дней тот же стук на абсолютно новой рейке.. Вот так вот.. За отзыв 5! Все в тему..
Спасибо! Вот я почти уверен, что стучит именно рейка. Только не знаю как доказать дилеру. При них ничего зараза не стукнет. Я уже и сам их катал по площадкам. А менять надо и лучше по гарантии, т.к. из своего кармана это недешево!
2
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Почитал.Особенно не понравился твой путь приобретения автомобиля.Понимаю,что лозунг-"ВСЕ РАВНО,ЛИШ БЫ НОВОЕ",а дальше-"НА ЧТО ДЕНЕГ ХВАТИЛО",очень популярны у нынешних покупателей авто.Но блин,к чему такая спешка.Ты что? На пожаре?

А машины ломаются все,и новые и старые,только с новыми цена покупки/ремонта выше,а продажи ниже.А старые не жалко.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
3
6
Ответить
Chevyvod
Jonnick:
Почитал.Особенн о не понравился твой путь приобретения автомобиля.Понимаю,что лозунг-"ВСЕ РАВНО,ЛИШ БЫ НОВОЕ",а дальше-"НА ЧТО ДЕНЕГ ХВАТИЛО",очень популярны у нынешних покупателей авто.Но блин,к чему такая спешка.Ты что? На пожаре? А машины ломаются все,и новые и старые,только с новыми цена покупки/ремонта выше,а продажи ниже.А старые не жалко.
Ну не прям все так конечно. Что приспичило это да, но сам знаешь, после привычки к машине ходить пешком вообще не айс. Тем более что если еще зарабатывать денег на что-нибудь получше, то я бы еще как минимум пол года на троллейбусах ездил. Это не устраивало. Ну и не сказать, что я просто тупо купил не глядя. Я же писал, что наблюдал за этой машиной у товарища до покупки и ездил на ней, выявлял все плюсы и минусы. Так что покупка была обдуманной. А так же неудачно все сложилось со временем. Как продал Нексию цены скакнули. БУ хоть и не хотел, но для интереса посмотрел Мазду 3, Лансер 9. Оба подуставшие были. Ну короче захотел целофана на сиденьях. Кому что важнее. Ну согласись, что новая машина это все таки другие чувства, чем БУ.
13
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 285
Пять за отзыв
Ленин умер, Карл Маркс умер, и мне чё то не здоровится...
3
 
Ответить
yndy
еще минусы-приличное падение стоимости даного авто на вторичном рынке, так что бу японец (немец) 2000-2003 г.в. будет стоить через пару лет столько же ,или даже дороже,особенно леворульный
из плюсов (относительных)- двигло 1.6 литра
у некоторых моих знакомых поразваливались движки на Лацетти 1.4 уже после первых десяти тыс. пробега

П.С. предложения вторичного рынка проиллюстрированы на фотках ниже - например Камри 2000 года стоит дороже и через год будет стоить столько же
поэтому в данном случае "право первой брачной ночи " спорное
2
10
Ответить
  
Сообщений: 12684
Хороший, информативный отзыв. "5"
Экстерьер у хетча гораздо лучше, чем у седана.
Автору удачи!
"down the road, not across"
6
1
Ответить
Тимур Б
когда же будут фотки салона
1
 
Ответить
Chevyvod
to Тимур Б
Уже сфоткал вчера. Если успею, то сегодня будут.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 355
у самого лача 2009 года, брал со скидкой в 2010 )) хороший авто, с япом конечно не сравнить но мне нравится а на мнения остальных ПОХ ))))
Для тех кто ценит Apple
http://vk.com/nskapple
Ценники Вас приятно удивят )))
+ аксессуары
15
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 355
фото
Для тех кто ценит Apple
http://vk.com/nskapple
Ценники Вас приятно удивят )))
+ аксессуары
2
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 355
и еще
Для тех кто ценит Apple
http://vk.com/nskapple
Ценники Вас приятно удивят )))
+ аксессуары
2
1
Ответить
Chevyvod
to lexx7777
Главное, что бы авто по душе было! А негатив можно в любом найти. Удачи тебе и беспроблемной эксплуатации!
5
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Chevyvod:
Ну не прям все так конечно. Что приспичило это да, но сам знаешь, после привычки к машине ходить пешком вообще не айс. Тем более что если еще зарабатывать денег на что-нибудь получше, то я бы еще как минимум пол года на троллейбусах ездил. Это не устраивало. Ну и не сказать, что я просто тупо купил не глядя. Я же писал, что наблюдал за этой машиной у товарища до покупки и ездил на ней, выявлял все плюсы и минусы. Так что покупка была обдуманной. А так же неудачно все сложилось со временем. Как продал Нексию цены скакнули. БУ хоть и не хотел, но для интереса посмотрел Мазду 3, Лансер 9. Оба подуставшие были. Ну короче захотел целофана на сиденьях. Кому что важнее. Ну согласись, что новая машина это все таки другие чувства, чем БУ.
Да не вопрос.Лачетти-хетч,хотя бы выглядит симпатично...снаружи.В нутри все просто.Новый так новый.Б/у машину нужно долго покупать,что бы выгодно купить и в хорошем состоянии.А новую просто пришел-купил,не запариваясь о состоянии и не выжидая выгодного предложения.Для меня существенные минусы нового авто:
1.То,что мне надо стоит КОСМОС.
2.Пока авто на гарантии-нельзя заняться Тюнингом.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
3
2
Ответить
Chevyvod
Jonnick:
Да не вопрос.Лачетти-хетч,хотя бы выглядит симпатично...снаружи.В нутри все просто.Новый так новый.Б/у машину нужно долго покупать,что бы выгодно купить и в хорошем состоянии.А новую просто пришел-купил,не запариваясь о состоянии и не выжидая выгодного предложения.Для меня существенные минусы нового авто: 1.То,что мне надо стоит КОСМОС. 2.Пока авто на гарантии-нельзя заняться Тюнингом.
Насчет долгого и мучительного выбора БУ это ДА! В прошлом году знакомому с области выбирал БУ Нексию. Так вот просмотрел около 10 машин. Уже почти отчаялся, но все-таки нашелся хороший вариант. На это я 2 недели потратил. А особенно обидно, со сторогы смотришь норм машина, комплектауии, цена, а как лезть начинаешь, ну столько всего открывается...Почти все были биты или мутные пробеги, судя по салону и состоянию в целом. Короче для себя лично не могу пока решиться на БУ. Может потом взгляд и поменяется....
5
 
Ответить
Алексей Гнутов
Что бы кто ни говорил, зад в таком обвесе у нее смотрится великолепно!
6
3
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4244
В таком кузове и с обвесом вообще нормуль
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
3
2
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 744
yndy:
еще минусы-приличное падение стоимости даного авто на вторичном рынке, так что бу японец (немец) 2000-2003 г.в. будет стоить через пару лет столько же ,или даже дороже,особенно леворульный из плюсов (относительных)- двигло 1.6 литра у некоторых моих знакомых поразваливались движки на Лацетти 1.4 уже после первых десяти тыс. пробега П.С. предложения вторичного рынка проиллюстрированы на фотках ниже - например Камри 2000 года стоит дороже и через год будет стоить столько же поэтому в данном случае "право первой брачной ночи " спорное
вот сколько любителей потрепаться а)))
что с ним будет,что двиги 1,4 л. рассыпаются-правильно-ничего.. .
у меня ууже 60000 км прошел и все в порядке)
а камри первоначально сколько стоила,автор цитируемого поста-явно неадекватен
Шевролет Лачетти,седан,1,4л.,МКПП,2008 г.в.
11
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1279
смесь Toyota RunX and Toyota Auris
море удачи
дачу у моря
 
8
Ответить
Хороший отзыв! У меня такой же авто, но седан. По стуку: в 30000 км такаяже проблема, ездил к оф.диллерам - ничего не нашли, полез в яму сам и через 30 минут нашел - правая стойка стабилизатора (её хитро надо проверять), купил две по 540 руб за штуку, сам поменял и всё в поряде. Уже сейчас 65000 км на спидометре опять начинает подстукивать, пора менять, а в остальном всё нормально. Удачи!
8
1
Ответить
Chevyvod
Boris-909:
Хороший отзыв! У меня такой же авто, но седан. По стуку: в 30000 км такаяже проблема, ездил к оф.диллерам - ничего не нашли, полез в яму сам и через 30 минут нашел - правая стойка стабилизатора (её хитро надо проверять), купил две по 540 руб за штуку, сам поменял и всё в поряде. Уже сейчас 65000 км на спидометре опять начинает подстукивать, пора менять, а в остальном всё нормально. Удачи!
3 раза жаловался на стук дилеру, не нашли, потом все-таки заподозрили так же на правую стойку стабилизатора. Поменяли по гарантии. Стук не прошел. Пока езжу. Надо мне спеца нормального искать, чтобы он выявил проблему, а потом дилера уже носом тыкать. До конца гарантии еще год. Думаю попозже сделаю все.
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
Снаружи очень красивая а салон не очень
2
4
Ответить
M@sIM
За отзыв 5! По-моему,отличное сочетание цена-качество,а в обвесе и черном цвете смотрится просто супер!
6
 
Ответить
M@sIM
А вот салон что-то тускло смотрится.Может просто фотки не очень удачные.
1
3
Ответить
Chevyvod
M@sIM:
А вот салон что-то тускло смотрится.Может просто фотки не очень удачные.
Ну да с фотками беда... Фотик старый только под рукой оказался.
1
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Chevyvod:
Ну да с фотками беда... Фотик старый только под рукой оказался.
Фотографии не плохие получились.Норм.
Миру-мир...
3
 
Ответить
Классная тачка,такую же себе заказал,в конце июня будет
4
1
Ответить
Фотки супер,сразу видно за машиной смотришь.
3
 
Ответить
Chevyvod ,слушай а спортивный обвес у тебя сразу был,или потом устанавливал,если что скока стоит+установка
 
 
Ответить
Chevyvod
Тимур Б:
Chevyvod ,слушай а спортивный обвес у тебя сразу был,или потом устанавливал,если что скока стоит+установка
Обвес был. Говорят такие только на корейских машинах, но правда или нет не знаю. Вообще копался в интернете и нашел, что обвес этот стоит 44 тыр+покраска+установка (короче космос). Если берешь с завода такой, то выигрываешь около 20 тыр, но плюсом к этому в Корейских машинах дополнительно еще 2 боковые подушки есть. Короче, если чисто юбки, пороги хочешь, то дешевле будет в тюнинг ателье посмотреть, чем у дилера брать.
 
 
Ответить
Понятно Chevyvod.Да дорого,думал там по дешману можно обвес поставить,хотя в черном цвете,она и так классно смотрится.Жду когда привезут из Москвы,наверно на следующей неделе,скину фотки сразу!!!
 
 
Ответить
Chevyvod
Тимур Б:
Понятно Chevyvod.Да дорого,думал там по дешману можно обвес поставить,хотя в черном цвете,она и так классно смотрится.Жду когда привезут из Москвы,наверно на следующей неделе,скину фотки сразу!!!
Давай скидывай, а потом отзыв пиши. Короче, если вопросы по машинке будут, то спрашивай, чем смогу помогу.
 
 
Ответить
Chevyvod,обязательно скину!!!На этой неделе наверно пригонят
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1474
Ездил на такой, только на бьюике китайской сборки, ничё нормальная тачка феррари порвали)))
5
L_|s|_A_|u|_N_|b|_D_|a|_ _R_|r|_O_|u|_V*ER
http://baza.farpost.ru/user/subarushop/
2
1
Ответить
Chevyvod,привет,все еще жду Лачу,говорят в Москве,жду когда отгрузят
 
 
Ответить
Chevyvod
Тимур Б:
Chevyvod,привет,все еще жду Лачу,говорят в Москве,жду когда отгрузят
Ну это приятные ожидания у тебя. А ты какую заказал? Кузов, двигатель, цвет.
 
 
Ответить
Хочу взять такую седан с такими же обвесами так вод подскажи а клиренс какой?А обвесы эти снимаются или нет?
 
 
Ответить
Chevyvod
tigerr:
Хочу взять такую седан с такими же обвесами так вод подскажи а клиренс какой?А обвесы эти снимаются или нет?
С клиренсом, как писал в отзыве очень тяжело, особенно зимой. Сломать элементарно на морозе об любую наледь... В цифрах сказать не могу, но я думаю около 140-145, т.к на обычной версии 160. Летом только на ближайшую природу, поглубже не залезишь. А насчет снятия обвесов не получится. Они на саморезах и на клею каком-то. Даже если отдерешь, то следы останутся. А если сломаешь обвес, то попадешь на деньги, у официалов нереально дорого. Как уже рассказывал мне за один передний треснувший зуб они зарядили 13 тыр без покраски. Хотя не смотря на все минусы, я бы все равно при своем остался.
1
 
Ответить
напугал немного но все равно беру=)
1
 
Ответить
Chevyvod Ну это приятные ожидания у тебя. А ты какую заказал? Кузов, двигатель, цвет.
Жду черный хэтчбек,дв.1,4,
 
 
Ответить
хочу лачетти хэтчбек но ничего о ней не знаю,какую посаветуете
 
 
Ответить
Chevyvod Дарова,машинка в пути,завтра будет!!!
 
 
Ответить
Селифонтов Борис
в санкт-петербурге не могут отдать в салоне документы мол они не могут уже 2 месяц приехать с москвы наверное лошадью едут
 
 
Ответить
   
Сообщений: 26
miwu:
хочу лачетти хэтчбек но ничего о ней не знаю,какую посаветуете
Владею лачей 2 года, седан, брал новую с салона. Если хочешь новую то та цена за которую их сейчас выставляют- космос, не стоит она этих денег. В 2008 году я взял 1,6 Elite с новогодней скидкой за 395 рублей, недавно заходил в салон такая стоит 520!!!
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
aamiller:
Владею лачей 2 года, седан, брал новую с салона. Если хочешь новую то та цена за которую их сейчас выставляют- космос, не стоит она этих денег. В 2008 году я взял 1,6 Elite с новогодней скидкой за 395 рублей, недавно заходил в салон такая стоит 520!!!
Совсем диллеры зажрались!!!
За 520 она 100раз такая не нужна.
Еще ждать... короче надо быть полным идиотом.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
 
4
Ответить
Chevyvod
miwu:
хочу лачетти хэтчбек но ничего о ней не знаю,какую посаветуете
Посоветую не меньше, чем 1.6. Это однозначно! Тяжко ему с 1.4, а если еще и кондер включить и людей посадить, то постоянно обороты надо будет держать больше 3000 даже с горки. А так ничего сложного в выборе нет. Комплектаций не много и они фиксированные, цвет - это на вкус, но себе больше черный не возьму. В сборке особых отличий не нашел (нашей от Корейской), косяки есть и там и там, но вроде мелкие.
2
1
Ответить
Chevyvod
Тимур Б:
Chevyvod Дарова,машинка в пути,завтра будет!!!
Дарова, ну что пришла машинка? Как впечатления? Фотки и отзыв давай.
 
1
Ответить
Здарова Chevyvod!!!Машинка пришла,езжу уже примерно месяц.Никак не могу написать,все что-то некогда.Как освобожусь,напишу
 
2
Ответить
Chevyvod
Тимур Б:
Здарова Chevyvod!!!Машинка пришла,езжу уже примерно месяц.Никак не могу написать,все что-то некогда.Как освобожусь,напишу
Ну, поздравляю. Дождался! Пиши, интересно будет почитать. Я тоже чуть попозже обновлять отзыв буду.
 
1
Ответить
$port$men
четкий аппатар!!! тоже такой хочу! подумываю о покупке!!! за отзыв 5
5
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
ЦЕНЫ ВСЕ РАСТУТ И РАСТУТ.ПРИЧЕМ НА ВСЕ.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
3
 
Ответить
тоже не удержался от комментария!
1.по поводу самой машины.такая машина у подруги,авто почти 2 года,часто езжу на ней,машина совсем не нравится-салон убогий,сверчки кругом,движок слабый и обзорность так себе!
2.по поводу покупки новой машины.из последних 3 х машин две были новые.сначало Лансер 9 ( купил в 2006,за 2 года 120 т. км и ниодной проблемы) и Фольксваген Кади 2008 г.в. Откровенн от немца ждал намного больше,продал через год и пробег 30 т.км. Так вот,машины новые,каждый скол как серпом по яйцам,на улице оставишь-переживаешь,ТО дорогие и никуда не денешься,страховка полная! расходов много короче!и машины то класса среднего,т.е. Удовольствия от езды минимум,хорошо что для души у меня была Тойота ЕД,1996 г.в. сядешь в нее вечером и понимаешь что значит кайф в движении,но две машины содержать хорошо,поэтому после Фольксваген взял Марк 2 Блит и очень рад выбору,и практично,и удобно,200 лошадок под капотом очень приятно.а на Лачети еду и думаю -Когда же я наконец приеду!
1
11
Ответить
Kenya S
А чего МАРКА с Лачетти сравнивать? Подержанная машина тоже лотерея,можно и ГЕМОР заработать после предыдущего хозяина. Сверчки-решаетя проклейкой,мотор 1.6 на ручке-динамика достойная более чем(для семейного авто),пластик в салоне простоват конечно,но если ЧЕЛ. купил-то это его как раз не парит.
9
 
Ответить
Иркутск
В обвесе ниче смотрицца! а вот сзади места моловато будет(передние сидения на фото до конца сдвинул?)
1
3
Ответить
Автор. Машинка в поряде. И не читай о разных блитах или марках, которые умерли в прежней жизни. У тех, кто их покупает, много амбиций, но мало возможностей. Пишут о каких-то скоростях, а у самих перекрашенные дрова со спаленными агрегатами, и движками в 1,5. Машинка-красавица, вот только я слышал, что у некоторых шевроле двигатели быстро коксуются. Пишу потому, что рассматриваю, как вариант-круз.
9
 
Ответить
Chevyvod
балтика7:
В обвесе ниче смотрицца! а вот сзади места моловато будет(передние сидения на фото до конца сдвинул?)
Реально места хватает. Все удивляются, как при таком размере машины столько места сзади. На фото вод. сиденье почти до конца придвинуто, а пассажирское где-то посередине.
3
 
Ответить
Chevyvod
С.Ж.:
Автор. Машинка в поряде. И не читай о разных блитах или марках, которые умерли в прежней жизни. У тех, кто их покупает, много амбиций, но мало возможностей. Пишут о каких-то скоростях, а у самих перекрашенные дрова со спаленными агрегатами, и движками в 1,5. Машинка-красавица, вот только я слышал, что у некоторых шевроле двигатели быстро коксуются. Пишу потому, что рассматриваю, как вариант-круз.
Спасибо за комментарий. Конечно машина может быть убитой и через год и даже раньше, как за ней следить. Согласен насчет возможностей. Просто пока их у меня не много, а купить б.у высокого класса, потом боюсь не прокормить и постоянно в голове гонять, что мне нужно поменять и какие деньги отдать. Насчет коксуются, ну , честно, не знаю. Не слышалю Ни у меня, ни у знакомых с этой машиной таких проблем не было. Круз - красавчик.
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5634
С.Ж.:
Автор. Машинка в поряде. И не читай о разных блитах или марках, которые умерли в прежней жизни. У тех, кто их покупает, много амбиций, но мало возможностей. Пишут о каких-то скоростях, а у самих перекрашенные дрова со спаленными агрегатами, и движками в 1,5. Машинка-красавица, вот только я слышал, что у некоторых шевроле двигатели быстро коксуются. Пишу потому, что рассматриваю, как вариант-круз.
у шевроле многие движки высокооборотистые и их надо крутить.
если обороты не держать ниже 2к то все будет норм, и регулярно прокручивать в районе оборотов максимального момента.
расход будет кропаль выше, а машины по другому едут.

тут либо бенз экономишь и двигло коксуешь, либо ездишь и не паришся с первым и вторым)))
Мои отзывы: Opel Astra 2014, Chevrolet Aveo 2007
2
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
mr_Rain:
у шевроле многие движки высокооборотистые и их надо крутить.если обороты не держать ниже 2к то все будет норм, и регулярно прокручивать в районе оборотов максимального момента.расход будет кропаль выше, а машины по другому едут.тут либо бенз экономишь и двигло коксуешь, либо ездишь и не паришся с первым и вторым)))
Ерунда.
Там обычный мотор,ни о какой высокооборотистости речи быть и не может(спортом тут и не пахнет близко даже,почитайте данные),
это вам не линейка GE.
Утверждение о закоксованности тоже верно,но отчасти, так как сами GM DAT признал проблему,об этом на Лачетти клубе всё жёвано-пережёванно,с клапанами и деффектной проточкой.А не отзывают и не меняют конструкцитю,так как посчитали,что проще по гарантии им ремонтировать,чем менять всё сразу.
И про кокс:
Нормальный мотор,работает нормально во всём диапазоне оборотов,а если не крутить,то закоксуется....,но при этом ничего с ним не будет....
детонация будет...при определённых оборотах,мощнность возможно чуть снизиться....
Но ремонта не будет.
Сдесь ситуация совершенно другая.
Читайте вгнимательно Лачетти клуб,там всё более чем наглядно расписанно.
Миру-мир...
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5634
по поводу оборотости некоторых моторов от Шевроле-Дэу не ерунда.
смотрим характеристики:
Авео 1.2 - максимальный крутящий момент на 4400 об
Авео 1.4 - 3400 об.
Лачети 1,4 - 4400 об
Лачети 1.6 - 3600 об

если 3600 не высокооборотистый, то 4400 многовато, не кажется?
по поводу остального ничего не скажу.
2
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
mr_Rain:
по поводу оборотости некоторых моторов от Шевроле-Дэу не ерунда.смотрим характеристики:Авео 1.2 - максимальный крутящий момент на 4400 обАвео 1.4 - 3400 об.Лачети 1,4 - 4400 обЛачети 1.6 - 3600 обесли 3600 не высокооборотистый, то 4400 многовато, не кажется?по поводу остального ничего не скажу.
Да просто обычный мотор,в линейке большинства производителей такая тема имеется,
тем более что ничего незаурядного в этих моторах нет.
Обычные двигатели для бюджетных авто,они у большинства так настроены.
Миру-мир...
3
 
Ответить
Ан606
СПАСИБО.Хороший отзыв.У меня вторая машина как у тебя,даже цвет и косяки у них у всех видимо одинаковые.Хороших дорог!
3
 
Ответить
     
-=NSK=-
Сообщений: 69
"Приора уже уходит. "
этого не может быть....ездить надо учится...
2
7
Ответить
Chevyvod
Kentyara:
"Приора уже уходит. "этого не может быть....ездить надо учится...
Ездить умею и говорю это из личного опыта. Если даже посмотришь технические данные, масса Приоры чуть больше 1000 кг, а масса Лацетти 1300 кг. У Приоры под капотом 98 л.с (хотя говорят, что цифра занижена специально под более низкую налоговую ставку. На самом деле выдает около 105л.с., но на сто процентов в этом не уверен, просто где-то слышал), у меня 109, но разница в 10 л.с. не дает хотя бы такой же динамики лишним 300 кг.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 44
Взял такую же лачетти только 2007 года после тойоты короллы 2000 г.в.

Доволен очень, лачетти намного больше комфортнее и в целом намного приятнее!
страхование со скидкой. лучшие условия.
6
 
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1231
а ржавчину не дождешься! у меня на пороге был скол так я его упорно не замазывал хотел посмотреть на рыжика - не дождался - машину продал. купил новую короллу чего и тебе желаю (поменять на лучшее авто в дальнейшем)
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
4
 
Ответить
     
-=NSK=-
Сообщений: 69
Chevyvod:
Ездить умею и говорю это из личного опыта. Если даже посмотришь технические данные, масса Приоры чуть больше 1000 кг, а масса Лацетти 1300 кг. У Приоры под капотом 98 л.с (хотя говорят, что цифра занижена специально под более низкую налоговую ставку. На самом деле выдает около 105л.с., но на сто процентов в этом не уверен, просто где-то слышал), у меня 109, но разница в 10 л.с. не дает хотя бы такой же динамики лишним 300 кг.
ну незнаю..как у вас..я лично заезжал..с приорой...она достойно едет но не уходит..
лачик нужно крутить..он любит высокие обороты..))
ЗЫ. сейчас 1.8 лач...бодренько бегает!!!
1
2
Ответить
 
уфа
Сообщений: 162
авто нравица)) и дизайн и двиг 1.6, думаю после жиги самое то будет))) автор в адеквате 5(про жигу) это я про себя, хотя нексия тоже далеко не ушла да
3
1
Ответить
НАТАЛЬЯ К. (Нефтекамск)
Привет,во первых большое спасибо за отзыв как-то стало все понятнее на счет машины!тоже хочу лачетти хеч,но такое дорогое облуживание это конечно ужас!!!но машина красивая и камфортная-это достойно ее!!!!!!!!!!!
3
 
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1231
НАТАЛЬЯ К. (Нефтекамск):
Привет,во первых большое спасибо за отзыв как-то стало все понятнее на счет машины!тоже хочу лачетти хеч,но такое дорогое облуживание это конечно ужас!!!но машина красивая и камфортная-это достойно ее!!!!!!!!!!!
а что дорого то? гарантия короткая - пару раз на ТО и все! гарантийка уже закончится и можно в простом сервисе масло менять и фильтры. Я так фильтр салона вообще в тазике с белизной стирал - экономия и ни каких микробов!
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
2
 
Ответить
Все бы хорошо,но двигатели явно не доработаны,у меня 1.8 ели калину обгоняю.Специально брал 1.8-думал летать буду)))))))а так машинке 2,5 года поменял только передние колодки и расходники,да и еще на трассе очень большие обороты на большой скорости (движку жалко),разгонял 195 км-оборотов почти 6000т.(так далеко не уедешь)
4
1
Ответить
СЕРГЕЙ909909
да и расход топлива по городу 12-14 литров)по трассе 10л (если ехать 90км то 8 литров)Заводилась с автозапуска даже в -35. Свет фар на троечку.....Короче это городская машинка для дневной езды))))))
6
1
Ответить
   
Нягань
Сообщений: 796
Я так думаю, лучше на первые 2 ТО к официалу сгонять, если за 30000 пробега ничего не вылезло, то и дальше все норм будет)
По зимнему запуску- без подогрева после -25 лучше не заводить, говорят, сальники давануть может...Правда один раз я умудрился в -35 на холодную завести, чисто попробовать, как ни странно, завелась со второй прокрутки стартера, с перебоями только, да и вонища кислотой та еще стояла
Насчет подвески- намотал 81000 по довольно убитым дорогам (в основном- бетонные плиты, грунт, щебенка), подвеска живая, правда через 15-20 тысяч планирую заменить все резинки на задней, и стойки до кучи (каябу газомасляную всё рекомендуют, вроде лучше чем родные)

Что касается ям- когда в первую о......енную влетал, тоже думал, что всё, кирдык подвеске, а машинка её даже без пробоя проскочила) Первое время на ямах голову в плечи иногда вжимал, потом привык)
Эх Россия, эх дороги...
2
 
Ответить
   
Нягань
Сообщений: 796
Kentyara:
"Приора уже уходит. " этого не может быть....ездить надо учится...
Не знаю насчет приоры, у меня когда двенашка была, она на второй передаче в легкую 80 ложила, а для лачика на той же второй 60 уже в напряг, так что дело не в умении ездить, а в передаточных числах в первую очередь...Вот она и уходит...на второй...
Эх Россия, эх дороги...
3
 
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1231
Serzh76:
По зимнему запуску- без подогрева после -25 лучше не заводить, говорят, сальники давануть может...Правда один раз я умудрился в -35 на холодную завести
На ходу в -31 тормазуха замерзла и выдавила сальник какой то в рабочем цилиндре сцепления (вроде так назывался) - если не правильно написал не ругаться! в технике мало понимаю но вот педаль сцепления просто провалилась и я встал по среди дороги! благо по гарантии заменили а так ремонт светил в 9-11 тыс. деталь меняется полностью! в 2009 году у нас 5 машин с города с одной проблемой на эвакуаторах в сервис увезли (дилеры сказали)
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
1
1
Ответить
я лачик 80 тоже кручу.........чип тюнинг все изменит
1
 
Ответить
     
-=NSK=-
Сообщений: 69
Serzh76:
Не знаю насчет приоры, у меня когда двенашка была, она на второй передаче в легкую 80 ложила, а для лачика на той же второй 60 уже в напряг, так что дело не в умении ездить, а в передаточных числах в первую очередь...Вот она и уходит...на второй...
а кто мешает лачик крутить??
ну надо его крутить, тогда и будет ехать как надо))
1
 
Ответить
Chevyvod
Kentyara:
а кто мешает лачик крутить??ну надо его крутить, тогда и будет ехать как надо))
Ну естественно крутил. Крутил и до отсекателя и до момента, когда сдувается. Разницы нет особой. На днях опять зацепился с Приорой, да еще и палаткой (универсал). Опять постигло разочарование. На 3-й начал он потихонечку и с издевкой уходить. Ну не едет он, как хочется. Накинулись все на Приору спорщики, т.к. это тазик. Я конечно тоже не сторонник РФ авто, но и Лацетти-это не МакЛарен.... Да и впринципе уже давно понял, что гоняться на пукалках этих нет никакого смысла, так самолюбие потешить, что ты обогнал ВАЗ или Лифан какой-нибудь на 1/3 или 7/8 кузова.....
4
1
Ответить
   
Нягань
Сообщений: 796
СЕРГЕЙ909909:
я лачик 80 тоже кручу.........чип тюнинг все изменит
Насчет чип-тюнинга- все верно, конечно, двенаха тоже перепрошитая была...Только где бы сначала нормального спеца по прошивке найти, а то сделают чего-нибудь не то, и влетишь на немалую копеечку...
Но все-таки у ВАЗа и у лачи коробки разные, вазовская коробка с более длинной второй, да и третья у не тоже до верхов шустрая
Эх Россия, эх дороги...
2
 
Ответить
ННеважно
А сколько обвес стоит? И как называется именно этот обвес? У каждого обвеса же есть своё название.Нравится!
 
 
Ответить
У меня машина один в один, как твоя. И цвет и обвес и производитель, все сходится. Своего Лачика я покупал в 2008 году, июне месяце за 464000 р. + коврики, сигнализация, защита картера =495000 р. С обвесом есть один нюанс- нет буксировочной петли, точнее она есть, но закрыта обвесом. Уже имел повод вызывать друзей из МЧС, чтобы вытащить машину сидящую на пузе. Из поломок только замена по гарантии блока управления магнитолой, перестал работать переключатель треков. Дорогу держит хорошо, ямы на скорости проглатывает отменно. Сейчас у меня на спидометре почти 50000 км, ручник держит на предпоследнем щелчке, впереди тех.осомотр да и для себя нужно разобраться в причине, то ли это колодки, то ли это тросик. А в целом машиной доволен, полюбил с первого взгляда и пока не жалею. Надеюсь, что и машина не испортит впечатление в дальнейшем. Удачи на дорогах! Статьи пишешь красиво и добротно, класс!
3
 
Ответить
chevyvod
Владимир Рыженков:
У меня машина один в один, как твоя. И цвет и обвес и производитель, все сходится. Своего Лачика я покупал в 2008 году, июне месяце за 464000 р. + коврики, сигнализация, защита картера =495000 р. С обвесом есть один нюанс- нет буксировочной петли, точнее она есть, но закрыта обвесом. Уже имел повод вызывать друзей из МЧС, чтобы вытащить машину сидящую на пузе. Из поломок только замена по гарантии блока управления магнитолой, перестал работать переключатель треков. Дорогу держит хорошо, ямы на скорости проглатывает отменно. Сейчас у меня на спидометре почти 50000 км, ручник держит на предпоследнем щелчке, впереди тех.осомотр да и для себя нужно разобраться в причине, то ли это колодки, то ли это тросик. А в целом машиной доволен, полюбил с первого взгляда и пока не жалею. Надеюсь, что и машина не испортит впечатление в дальнейшем. Удачи на дорогах! Статьи пишешь красиво и добротно, класс!
Спасибо за оценку. С петлей это да. Пару раз просили дернуть, давали стальной трос, приходилось отказывать. У меня опять беда с кондером, пару раз после зимы включился и все. Теперь даже не щелкает. Придеться опять ехать к дилеру и плакаться. Гарантия заканчивается в мае. Насчет этой темы отпишусь обновлением после решения проблемы. В целом все хорошо, ничего нового не выползает.
 
 
Ответить
Fox-86
Нефтеюганск
Отзыв и фото 5)) Молодец понятно и доступно все описал. Хочу приобрести подобный с 1.8 122 лошадки. Единственный вопрос имея свои деньги почему не писанулся на автокредит?))) те же 100-200 тысяч моэжно было и в кредит оформить)) Но эт мое мнение))))) Никого не слушай)) как правило Обсирают машины те люди, которые никогда на них не ездили))))
4
 
Ответить
Oldgoff
Отзыв на 5. Молодцом все по делу написано и фотки отличные. У самого точно такой же, не отличишь. Только мотор 1.4. Не хватате иногда, особенно с кондюком. Хотя и не для гонок брал (гонки отошли на третий план с появлением семьи), а для семейных поездок. Металл реально в машине тонкий и мягкий, две ямки уже на заднем крыле. Брал авто, так как за такую цену ничего лучше не было по цена/качество. Из поломок было это замена сальников приводов на 30-ти тыщах и постояянно уходящий фреон после зимы. Упертый диллер не хотел ремонтировать по гарантии и так же упорно мычал что все нормально. Система цела.
 
 
Ответить
Oldgoff
Забыл добавить. Подвеска нравиться. В меру жесткая, не размазня.
1
 
Ответить
Chevroletter
Oldgoff:
Отзыв на 5. Молодцом все по делу написано и фотки отличные. У самого точно такой же, не отличишь. Только мотор 1.4. Не хватате иногда, особенно с кондюком. Хотя и не для гонок брал (гонки отошли на третий план с появлением семьи), а для семейных поездок. Металл реально в машине тонкий и мягкий, две ямки уже на заднем крыле. Брал авто, так как за такую цену ничего лучше не было по цена/качество. Из поломок было это замена сальников приводов на 30-ти тыщах и постояянно уходящий фреон после зимы. Упертый диллер не хотел ремонтировать по гарантии и так же упорно мычал что все нормально. Система цела.
Блин, вот с кондюком вообще засада.... После этой зимы опять беда. Не работал. Приехал к дилеру, 2-е суток диагностировали. Диагноз - заправочные горловины сифонят типа. Поменяли по гарантии и заправили. Сейчас дует, но что будет после следующей зимы не понятно. Если самому делать, то дорогое удовольствие получается.
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Chevroletter:
Блин, вот с кондюком вообще засада.... После этой зимы опять беда. Не работал. Приехал к дилеру, 2-е суток диагностировали. Диагноз - заправочные горловины сифонят типа. Поменяли по гарантии и заправили. Сейчас дует, но что будет после следующей зимы не понятно. Если самому делать, то дорогое удовольствие получается.
У дилера что,нет газаанализатора?!
Миру-мир...
1
 
Ответить
Тюмень2011
chevyvod а как узнал, что сборка корейская, на 92 можно? это в эксплуатации написано?
 
 
Ответить
Chevyvod
Алексей636:
У дилера что,нет газаанализатора?!
У дилера все есть. Но вроде он типа совсем мелкие утечки не обнаруживает. Вот они предположили откуда уходит, заправили, на ночь оставили. А утром он пустой. Поменяли трубки, опять подождали, померили давление и типа все было ок. Вот как-то так они мне и описали эту ситуацию.....
3
 
Ответить
Chevyvod
Тюмень2011:
chevyvod а как узнал, что сборка корейская, на 92 можно? это в эксплуатации написано?
Насчет сборки - это ПТС. Там, если память не изменяет, страна вывоза написана. В эксплуатации написано, что не ниже 95-го. Сервисмены говорят лей 92-й, он у нас в России типа лучше. Но на 92-м он тухловат. Стал заливать 95-й ЭКТО, побежал веселее. На нем и стал ездить. Никаких ЧЕКов не появлялось за 2 года.
 
 
Ответить
    
омск
Сообщений: 33
Тюмень2011:
chevyvod а как узнал, что сборка корейская, на 92 можно? это в эксплуатации написано?
Есть 3 версии лачетти
1) Чистый кореец ВИН 1шт (начинается на K)
2) Отвертка Калининград (навесили двери прикрутили колеса после таможни) ВИН 2шт (до 2008 года) (1 российский (Х) 1 корейский (К)
3) Полный цикл Калининград (вроде почти все седаны после 2008 и хетчи с 2009) ВИН 1шт (Х)
 
 
Ответить
    
Березники
Сообщений: 1231
Chevyvod:
Насчет сборки - это ПТС. Там, если память не изменяет, страна вывоза написана. В эксплуатации написано, что не ниже 95-го. Сервисмены говорят лей 92-й, он у нас в России типа лучше. Но на 92-м он тухловат. Стал заливать 95-й ЭКТО, побежал веселее. На нем и стал ездить. Никаких ЧЕКов не появлялось за 2 года.
У меня была обратная история. На 92 бегала лучше и расход был меньше. Сам недоумевал но тест повторял раза два и все равно 92 как то переваривался лучше. Хотя может у нас такой бензин.
Пробуя на вкус не думай о том, что считается вкусным.
 
 
Ответить
0Mu4:
Есть 3 версии лачетти 1) Чистый кореец ВИН 1шт (начинается на K)2) Отвертка Калининград (навесили двери прикрутили колеса после таможни) ВИН 2шт (до 2008 года) (1 российский (Х) 1 корейский (К)3) Полный цикл Калининград (вроде почти все седаны после 2008 и хетчи с 2009) ВИН 1шт (Х)
Всё верно, только отвёртка Калининград где ВИН 2 шт., было не до, а по 2008 год.
2
 
Ответить
Savamyr:
Всё верно, только отвёртка Калининград где ВИН 2 шт., было не до, а по 2008 год.
Согласен! У меня хетч ноябрь 2008 года, с двумя VIN - Корейский (К) и Русский (Х).
 
 
Ответить
    
омск
Сообщений: 33
согласен перепутал :) реально "по"
А по бензину.. у меня 2006г 1.6 плюсов 95 не заметил да и в книжке написано 92
Хотя судя по отзывам можно судить о тенденции что первые года машины лучше работали на 92.. (возможно что в заводской прошивке менялось)
 
 
Ответить
Chevyvod
0Mu4:
Есть 3 версии лачетти 1) Чистый кореец ВИН 1шт (начинается на K) 2) Отвертка Калининград (навесили двери прикрутили колеса после таможни) ВИН 2шт (до 2008 года) (1 российский (Х) 1 корейский (К) 3) Полный цикл Калининград (вроде почти все седаны после 2008 и хетчи с 2009) ВИН 1шт (Х)
У меня ВИН начинается на К. Pyfxbn не обманули
 
 
Ответить
Нижневартовск
Сообщений: 2
2008г. проблем нет!!!
1
 
Ответить
Нижневартовск
Сообщений: 2
Кстати задний дворник снял!!! И вообще гуд!!!
 
 
Ответить
Сообщений: 3
ПРИВЕТ ВСЕМ! СОГЛАСНА С ТЕМИ КТО МАШИНОЙ ДОВОЛЕН БОЛЬШЕ, ЧЕМ НЕ ДОВОЛЕН! В СВОЕМ КЛАССЕ ДАЛЕКО НЕ САМАЯ ПЛОХАЯ! А У КОГО ВСЕ ПЛОХО - ЗНАЧИТ НЕ БЫЛО ВНИМАТЕЛЬНОГО УХОДА! Кто виноват? Лачик правда у меня всего два года, но за это время ни разу не подвел! Проблем нет! Вот только не пойму зачем задний дворник снимать? Объясните!
1
 
Ответить
Сообщений: 2
[quote=Dimraz33]тоже не удержался от комментария!
1.по поводу самой машины.такая машина у подруги,авто почти 2 года,часто езжу на ней,машина совсем не нравится-салон убогий,сверчки кругом,движок слабый и обзорность так себе!
2.по поводу покупки новой машины.из последних 3 х машин две были новые.сначало Лансер 9 ( купил в 2006,за 2 года 120 т. км и ниодной проблемы) и Фольксваген Кади 2008 г.в. Откровенн от немца ждал намного больше,продал через год и пробег 30 т.км. Так вот,машины новые,каждый скол как серпом по яйцам,на улице оставишь-переживаешь,ТО дорогие и никуда не денешься,страховка полная! расходов много короче!и машины то класса среднего,т.е. Удовольствия от езды минимум,хорошо что для души у меня была Тойота ЕД,1996 г.в. сядешь в нее вечером и понимаешь что значит кайф в движении,но две машины содержать хорошо,поэтому после Фольксваген взял Марк 2 Блит и очень рад выбору,и практично,и удобно,200 лошадок под капотом очень приятно.а на Лачети еду и думаю -Когда же я наконец приеду!
Скажите, а на какой машине сверчков нет?! По отзывам, даже Мерены и Бэхи со сверчками! Катаюсь на Лачике 3 года, на такие пустяки даже внимание не обращаю. Собираюсь пересесть на Импрезу, там тоже сверчки живут, и что?! Считаю, что здесь не надо сравнивать одну марку с другой, нужно обсуждать конкретную машину, конкретно её "+ " и " - ", чтобы помочь людям сделать свой выбор, а не навязать свое мнение. Лично у меня к этой машине претензий нет, за три года она меня ни разу не огорчила, хотя от гарантийного обслуживания отказались сразу. Немного жаль будет с ней расставаться, но просто хочется уже большего... и это нормально!
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 744
Не знаю-у нас 2008 года,пробег 115 000 км-все в порядке.
Шевролет Лачетти,седан,1,4л.,МКПП,2008 г.в.
 
 
Ответить
 
шахты
Сообщений: 7
нашел с чем сравнить,хм...
yndy:
еще минусы-приличное падение стоимости даного авто на вторичном рынке, так что бу японец (немец) 2000-2003 г.в. будет стоить через пару лет столько же ,или даже дороже,особенно леворульный
из плюсов (относительных)- двигло 1.6 литра
у некоторых моих знакомых поразваливались движки на Лацетти 1.4 уже после первых десяти тыс. пробега
П.С. предложения вторичного рынка проиллюстрированы на фотках ниже - например Камри 2000 года стоит дороже и через год будет стоить столько же
поэтому в данном случае "право первой брачной ночи " спорное
 
 
Ответить
 
шахты
Сообщений: 7
не только лача поднялась в цене пойди калину за 400000 + купи
Jonnick:
Совсем диллеры зажрались!!!
За 520 она 100раз такая не нужна.
Еще ждать... короче надо быть полным идиотом.
 
 
Ответить
 
шахты
Сообщений: 7
за 3.5 года 150000км без поломок расход средний 9литров при дв.1.4....продал по нужде в новом году обязательно куплю такую же но наверно с движком 1.6
 
 
Ответить
 
шахты
Сообщений: 7
откуда такой расход?какой пробег у машины?
СЕРГЕЙ909909:
да и расход топлива по городу 12-14 литров)по трассе 10л (если ехать 90км то 8 литров)Заводилась с автозапуска даже в -35. Свет фар на троечку.....Короче это городская машинка для дневной езды))))))
 
 
Ответить
 
Белинский
Сообщений: 4
Ребят, а чего вы хотите от простого бюджетного авто??? полного комфорта, как дома на кровати??? Может еще девушку подать??? к сожалению так не бывает... За все нужно платить и всему своя цена!!! Авто по своему ценовому сегменту очень даже не плохое... и не совсем уместно его сравнивать с авто более высшего класса))) У меня тоже лачик универсал и мне он нравится! Да, нет каких-то изысков, наворотов! Но то что есть стоит как раз этих денег!!! Нашим "тазикам" очень далеко до этого "корейского" американца)
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2012
2
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
malish888:
Ребят, а чего вы хотите от простого бюджетного авто??? полного комфорта, как дома на кровати??? Может еще девушку подать??? к сожалению так не бывает... За все нужно платить и всему своя цена!!! Авто по своему ценовому сегменту очень даже не плохое... и не совсем уместно его сравнивать с авто более высшего класса))) У меня тоже лачик универсал и мне он нравится! Да, нет каких-то изысков, наворотов! Но то что есть стоит как раз этих денег!!! Нашим "тазикам" очень далеко до этого "корейского" американца)
Они хотят марк2
Миру-мир...
1
 
Ответить
    
Мурманск
Сообщений: 48
Автору 5 + !! Спокойно,по деталям расписал и обозначил ! Я понимаю,что тема не закрытая.но хочу спросить у одного посетителя отзыва - объясни фразу " Машина не нравится,но фото хорошие " ?? Сам то чем рулишь не написал..
От себя хотел добавить маленькое несогласие с автором - Ну не ложится пыль на машину !! Задняя часть - да,бока - нет ! Два месяца ездил без мойки пока меня волной гадости из лужи не накрыло )
1
 
Ответить
  
Боровичи
Сообщений: 12
Прочитал. Пошел посидел в лаче. Потом прокатился.Седан 1.6. Электропакет, климат. Колеса на 16 с профелем резины 50. Пробег 80000. Музыка ниже среднего. Двигатель сильно слышно на ходу и по звуку смахивает на дизель. На ходу кажется какой то тяжелой и неуклюжей ,имхо.Подвеска отрабатывает хорошо. Салон оч. Просторный. На холостых вибрации от движка не ощущаются. Хозяин насмешил. На вопрос " а сборка корейская?" ответил "ты че,это же американский автомобиль". Черный хетч в обвесе смотрится конечно шикарно. Как уже писали "мотор бы помощней ",что бы соответствовать спорт дизайну. Рейка ,кстати да,слабое место. А так норм машина. Думал о такой, но склоняюсь к мериве. Отзыв 5.
Мой отзыв: Renault Symbol 2008
 
 
Ответить
     
MO
Сообщений: 66
5
Мой отзыв: Toyota Town Ace 1989
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Lacetti 2009 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Лачетти.
Посмотреть всё о Шевроле Лачетти

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Лачетти с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром