Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chevrolet Lacetti 2008

Шевроле Лачетти 2008 — отзыв владельца

, Урай-Нягань
25749
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
115
голосов
4.5
5 — 78 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 6-7 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Белый
Цвет салона: серый
По-моему, хорошая машина за умеренную цену...Брал в конце июня 2009 в Тобольск-авто, по акции за 440000 сборка корейская, комплектация-непонятная))) что-то среднее между SX и SDX. присутствуют ABS, 4ЭСП, CD-чейнджер на 5 дисков, 6 динамиков, 2 аэрбэга, водительское сиденье с регулировками по высоте и поясничной поддержкой, откидной подлокотник с подстаканниками для задних пассажиров...Салон- не помню, как ткань называется, плотная, легко чистится, что особенно актуально при наличии двух спиногрызов))) На сегодняшний день пробег 53000км(постоянно мотаюсь по работе)
    Что меня привлекло при выборе- это в первую очередь цена и просторный салон...Объема багажника тоже вполне хватает. Динамика разгона меня устраивает, я не любитель агрессивной езды; при необходимости резкого обгона- мощности движка вполне хватает...разгон до сотни за 10,5-11с...Подвеска жестковата конечно, но в то же время по нашим дорогам оказалась неубиваемой (три раза тьфу через левое плечо, чтоб не сглазить)))) За все время, что езжу, не одного пробоя подвески, поначалу если не успевал оттормаживаться, голову в плечи вжимал, теперь привык, в подвеске уверен, если не наглеть конечно))) С приятелем сравнивали подвески на мазде шестерке и на моей- где я не напрягаясь ехал 110-120, он не мог разогнаться больше 70-80, из-за сильной раскачки.
Единственная проблема для подвески- холодная зима. При температуре за -20 стойки становятся деревянными, а при минус 40- машина плавно превращается в телегу, чуствует каждый стык, поэтому в морозы езжу не больше 80 по асфальту, по плитам- 40-60 в зависимости от состояния...
Шумоизоляция слабовата, особенно напрягает порой шум из-под задних арок на плохом асфальте, при скорости больше 120 явственно становится слышен двигатель. Оптимальная скорость по трассе, по моему мнению, 120-130.
Проблем с зимней эксплуатацией не заметил, кроме деревянных стоек, поставил сигналку с автозапуском, температура пуска выставлена -18 по цельсию; расход на прогрев- около 3,5-4 литров в сутки при морозах 40-45...
пару раз были холодные запуски при минус 37, заводилась довольно свободно со второго поворота ключа. масло лью мобил 3000, 5W-40. Замена масла производится через 15000 (на ТО), движок масло не ест, пока ни разу не доливал). Понравились четкие тормоза, ABS не напрягает, позволяет порой довольно резко затормозить; четкое рулевое управление, по ощущениям на скорости руль становится немного туже. К рычагу коробки привыкал дня три, слишком длинный ход рычага, до этого была двенашка с короткоходной кулисой. Что касается печки: при температуре за бортом -40 ни разу не замерз, езжу нараспашку, ноги не мерзнут...Вентилятор стоит в положении 2-3, кондей при этом включаю, так стекло меньше обмерзает. Кондиционер слабоват, а может просто тонировки не хватает, по жаре хотелось бы попрохладнее.
Из недостатков- слабая шумоизоляция; на перекрестках приходится "выглядывать" из-за передних стоек; дубовые амортизаторы в морозы (на двенахе родные скопинские помягче были) ну и пожалуй, что все)))

Из неисправностей за 53000 пробега- плохо включалась первая передача после 5000 пробега, отрегулировали по гарантии, перегорели 3 лампы ближнего света, порвался на 45000 пыльник правой гранаты, скорее всего из-за морозов, а может, и зацепил чего, торчащей арматуры порой хватает. Больше никаких неисправностей не было.
В-общем машиной доволен на все 100, получил более, чем ожидал.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

70000- полет нормальный)))))

, пробег 70 000 км   

Да, когда писал отзыв, не то нажал...У меня седан

   

Ну что можно сказать...полет нормальный))) заменил недавно все резинки в подвеске и рулевые тяги, опять езжу как на новом)))

Тяги с кондеем хватает даже на Крымских серпантинах, движок не дымит, не рычит, расход масла- грамм300-400 на 15000км в жестком режиме, при нормальных условиях вроде вообще не ест. Расход топлива не вырос, к сожалению растет только количество мелких сколов. Да и багажник бы поболе не помешало) Машиной доволен)

, пробег 160 000 км   

Ну что хочу сказать- вот и первая и серьезная поломка- накрылся промежуточный вал КПП. Причина- прошляпил потекший сальник привода. Зашел на экзист, взглянул на цены на запчасти, от души выругался на великом и могучем и начал искать б/у кпп))) Нашел через хорошего знакомого, пробег 5000, цена 38000р. на след неделе должна прийти)

Что могу сказать по поводу эксплуатации: в целом без проблем, менялись только расходники (сцепление и гену в принципе тоже можно к ним отнести)

Родное сцепление отходило 180000, заменил на Valeo (как оказалось, стояло такое же), генератор начал выть на 190000, не стал заморачиваться с ремонтом, купил новый....

, пробег 217 000 км   

Решил наконец-то выложить фото, по прошествии 4-х с лишним лет и почти 220000 пробега ну и подвести итоги. За состояние ковриков сильно не ругайте, к фотосессии специально не готовился)

В общем мы решились: берем киа-спортидж, а лачика покупает приятель)

Решил подвести итоги:

Состояние машины можно сказать близкое к идеальному, ничего не гремит, движок не дымит, масло не ест, динамика осталась на прежнем уровне, расход бензина- в среднем 7- 7,5 по трассе, 10-11 город, зимой- до 14-15 (город)

ЛКП в целом прочное, местами небольшие сколы от камней, сразу закрашивались кисточкой, можно разглядеть- если знать где и хорошенько присмотреться....

, пробег 218 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Chevrolet Lacetti, 2008
4.7
37961
Chevrolet Lacetti, 2008
Bogdan.M, Новосибирск
Chevrolet Lacetti, 2008
4.5
25049
Chevrolet Lacetti, 2008
Домовёнок, Оренбург
6466
Chevrolet Lacetti, 2008
Сергей, Новосибирск
6414
Chevrolet Lacetti, 2008
, Ростов-на-Дону
Chevrolet Lacetti, 2008
4.1
25589
Chevrolet Lacetti, 2008
Роман, Белореченск

Комментарии

N_h
  
Омск
Сообщений: 11340
коротко и ясно. еще бы фото для лучших оценок =)
Надо радоваться, не надо напрягаться (с)
15
 
Ответить
ден11
лучше б марка взял за 440
3
36
Ответить
   
автор
Нягань
Сообщений: 793
ден11:
лучше б марка взял за 440
Я тоже долго думал насчет японца, было такое желание, сам на японках спокойно езжу, да только у меня жена никак не может к правому рулю подстроиться))) поэтому и остановился на левом, но новом))))

А насчет фотографий- сделаю по возможности
Эх Россия, эх дороги...
9
 
Ответить
     
Городок
Сообщений: 177419
Повезло с мотором, мало 40 и менять через 15 тыс, при таком раскладе обычно тысячам к 30-40 клапана зависают и голову чинить приходится. Совет- масло 30, замена через 10 тыс, пока не поздно. А так очень серьёзных болячек нет. И салон большой.
Куда девать легко придумать, да девать некуда!
3
 
Ответить
     
Городок
Сообщений: 177419
А, ну и расход явно занижен.
Куда девать легко придумать, да девать некуда!
4
1
Ответить
У двоих знакомых седаны лачетти, один меня вообще удивил брался в 2008 с рук, аж 2004 года-кореец, с пробегом в 50 тыс. км., состояние идеальное, по кузову практически ниодного косяка ни скола ни царапины, салон тоже в идеале ни скрипа, не знаю за российскую сборку, но фокусы российской сборки не хвалят, а посмотрев главную дорогу вообще в фокусах разочаровался, если взять фокус за эталон то лаччети седан очень к нему близок, по салону даже просторнее и при одинаковых комплектациях на 100 тыров дешевле, сейчас лачетти за 526 торгуют, с двиглом в 1,6 и нормальной комплектации, смотрится в черном цвете представительно, правда на нормальном литье, две недели по Самаре искали нормальное литье (не оригинал) 15" в центре буква Z (забыл как называются) а не шильдик шевроле, двигло от опеля, и расходники от опеля подходят- один концерн GM, кто не в курсе. Если у вас в копилке 550 то из новых лачетти седан-оптимал, вниз идут Альмера, Спектра, Логан, Приора, Ланос, если вверх то плюс 100 тыров и выбираем - Круз, Соната, Фокус, Лансер, Мазда 3, Цивик. Да и по цене он потеряет как и все за 2 три года 100 т.р., из-за кризиса кто в 2008 брал за 450 т.р. так их и торгуют, сейчас как и говорил где-то в 550 обойдется (526+коврики защита сигналка), да и еще штатная музыка на 3-, магнитола 2DIN, монтируем сами без проблем, ни рамок ни переходников не надо, только один проводок на массу не забываем который идет на стояночный тормоз, а то в движении картинку не увидим
9
 
Ответить
Да и еще добавлю, толи из-за плохого бенза, толь агрессивной езды, летит датчик массового расхода воздуха и вслед катализатор (к 60 т. км.), по каталогу 18 т.р., за 1 т.р. сваркой режем и дальше загрязняем окружающую среду с явной прибавкой мощности, ну и с компом еще за 1 т.р. химичим чтоб думал что все в норме, больше никаких косяков, подвеска в зависимости от качества дорог-ездием аккуратно и через три года продаем сей авто с прбегом в 60 т.км. не вложив средств!
1
 
Ответить
   
автор
Нягань
Сообщений: 793
Ну, за три-то года у меня тысяч 120 будет, не меньше))) Если за год уже 53
Эх Россия, эх дороги...
3
1
Ответить
   
автор
Нягань
Сообщений: 793
Кстати о литье: я на свою не стал ставить из-за наших дорог...На двенашке литье стояло, так за полгода два диска убил и шесть покрышек, а на штамповке- поймал яму, диск загнул, а резина целая))) лучше за 1 тыр диск закатать, чем покрышку брать за 3,5-4 тысячи
Эх Россия, эх дороги...
2
1
Ответить
anton 75
Владельцы бэушных иномарок всё никак не могут принять новые реалии.Купи старенький марк 2 и здоровайся за руку со всеми работниками авто сервисов в округе.Просто раньше альтернатива была одна-ТАЗ.Времена поменялись.Много добротных новых иномарок за любые деньги.Автору-респект.Были у меня тоже косорылые.Кто же не помнит:"посмотри,можно там обогнать?"Но для начала такая "машина" сканает.
18
4
Ответить
   
Сообщений: 31
а сколько в универсал можно килограмм положить
на багажник и в салон????
при стандартных пружинах и стойках
чтобы по трассе и задом не царапаться????
кто пробовал?
 
 
Ответить
   
автор
Нягань
Сообщений: 793
У меня седан, видимо когда отзыв оставлял, нажал не туда...Хотел универсала, денег не хватило(((( на 40тыр дороже был)
Сейчас пробег 70000, полет нормальный)))
заменил ремень ГРМ на 60000, да еще пару ламп ближнего света
Эх Россия, эх дороги...
1
 
Ответить
Про расход бензина уж слишком, слишком лукавишь!!!!!!
А как тебе на ТО у дилера разрешили налить мобил?????????????
А так машина не плохая.
2
 
Ответить
У нас дилер часто вообще шелл 5-40 льет на официальном то :) а иногда дает на выбор :)
кстати про родное GM масло ходят еще те "великолепные" рассказы о его качестве
 
 
Ответить
   
автор
Нягань
Сообщений: 793
Насчет расхода- это я писал про расход по трассе...
в городе до этой зимы редко ездил, в основном по трассам По зиме- что-то около 12-13 по городу (вместе с прогревами)
Сейчас намотано 81000, делал диагностику ходовой, пора все резинки на задней подвеске менять, пока правда резину не ест и не виляет, но похоже тысяч через 10-15 начнет...Стойки пока в полном порядке, хотя все равно по лету собираюсь заменить на новые перед отпуском. Накладки тормозов тоже терпят, еще тысяч на 20-25...
Единственная проблема- лампы ближнего задолбали!!! стандарт- раз в месяц-два менять приходжится
Эх Россия, эх дороги...
1
 
Ответить
   
автор
Нягань
Сообщений: 793
На настоящий момент пробег 91000, на 90000 заменил ремень генератора и стойки, поставил каябы, на нырки и ямы стал меньше внимания обращать, при езде по стиральной доске на грунтовках гораздо лучше, чем с родными...Собираюсь на всякий поменять резинки на задней подвеске...Заменил задние линки, когда менял стойки, как оказалось- можно было и не менять, те оказались нормальными...
Из непоняток: где-то на 75000 пробега после остановки начались глухие удары сзади справа, как будто кто-то в бампер въезжает, иногда и в движении, делал диагностику ходовки, ничего не нашли; после замены стоек и задних линков стук пропал, но через 1000км пробега снова появился: если кто знает, что за хрень, подскажите)))
А в остальном все нормально, даже лампы ближнего перегорать перестали)))
Эх Россия, эх дороги...
4
 
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
art264:
У нас дилер часто вообще шелл 5-40 льет на официальном то :) а иногда дает на выбор :)
кстати про родное GM масло ходят еще те "великолепные" рассказы о его качестве
А поконкретнее...
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
 
 
Ответить
   
автор
Нягань
Сообщений: 793
Насчет родного масла ничего не могу сказать, с нови лилось мобил супер 3000 5w30, вроде все нормально было, но стал появляться нагар под клапанной крышкой, сервисмены сказали, масло лучше заменить. Взял для пробы мотюль, ощущения- как не моя машина! Движок стал работать гораздо тише, динамика получше и расход топлива вроде снизился, посмотрим, что будет дальше. Единственный минус этого масла- его цена- 2500р
Эх Россия, эх дороги...
2
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Serzh76:
А насчет фотографий- сделаю по возможности
3 года прошло,а фото так и не появились..)))))
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4617
220 тысяч пробега без особых поломок. Вот и ответ на призывы "надо было Марк а брать".
Сам владел Лачетти Хэтч, правда проехал на нем не так много. Но так же на все 100% остался доволен. Отличный автомобиль за свои деньги.
5
 
Ответить
   
автор
Нягань
Сообщений: 793
Если разобраться- поломка всего одна- КПП, все остальное- расходники
Эх Россия, эх дороги...
3
 
Ответить
     
Сообщений: 114
Судя по расходу - стиль вождения очень спокойный и пробеги длинные. При выбегах километра на три и до пяти с паузами от1 часа до трех расход зимой порой до 15 литров на сотню. Получается движок не в тепловом режиме + город. а на трассе 9-11л в зависимости от настроения.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 114
А на счет разгона до сотни, - ТТХ полное вранье. Реально машина на уровне "Самары" с 1,5i движком. Поставил БК с определением разгона до сотни, так лучший разгон (не специальный, но почти с тапкой в пол) - 15,2 сек на незагруженной машине.
 
 
Ответить
   
автор
Нягань
Сообщений: 793
Разгон до сотни сам пробовал замерять по секундомеру, 11-11.5 где-то... Расход бензина по трассе- если бенз хороший и скорость не выше 85-90 то иногда и на 5.7-6.0 выходил, если 110-120 7.5-8, ну а если больше 140 идти- стрелка начинает на глазах падать...Пример- гнал один раз ночью, скорость 160-170, заливал бак до полного, с нацеживанием по горловину, так лампа загорелась на 350км))) По зиме если за -40 так в городе иногда и до 18 на сотню выходило)
Эх Россия, эх дороги...
1
 
Ответить
     
Сообщений: 114
Serzh76:
Разгон до сотни сам пробовал замерять по секундомеру, 11-11.5 где-то... Расход бензина по трассе- если бенз хороший и скорость не выше 85-90 то иногда и на 5.7-6.0 выходил, если 110-120 7.5-8, ну а если больше 140 идти- стрелка начинает на глазах падать...Пример- гнал один раз ночью, скорость 160-170, заливал бак до полного, с нацеживанием по горловину, так лампа загорелась на 350км))) По зиме если за -40 так в городе иногда и до 18 на сотню выходило)
Возможно мне с машиной не так повезло. Не так катит, развал-схождение не тот, двигатель тупенький достался....., но на обещанные 11с (10,7 - паспорт) она не едет, хотя как-то со светофора сцепился, ради интереса с Самарой-2 хетч...разгон я выиграл, хотя мужик на Самаре упирался. Да, как-то попался мне отчет, то ли в "Зарулем" или в "5-колесе", при определении динамики Лачи результат был близкий к моему. Конечно, возможно, авто у них было еще не раскатано.
 
 
Ответить
   
автор
Нягань
Сообщений: 793
Чип-тюнинг не делал? реально помогает, 1-я до 30, вторая до 80, третья до сотки, и спокойно укладываешься)
Эх Россия, эх дороги...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Lacetti 2008 в России