По-моему, хорошая машина за умеренную цену...Брал в конце июня 2009 в Тобольск-авто, по акции за 440000 сборка корейская, комплектация-непонятная))) что-то среднее между SX и SDX. присутствуют ABS, 4ЭСП, CD-чейнджер на 5 дисков, 6 динамиков, 2 аэрбэга, водительское сиденье с регулировками по высоте и поясничной поддержкой, откидной подлокотник с подстаканниками для задних пассажиров...Салон- не помню, как ткань называется, плотная, легко чистится, что особенно актуально при наличии двух спиногрызов))) На сегодняшний день пробег 53000км(постоянно мотаюсь по работе)
Что меня привлекло при выборе- это в первую очередь цена и просторный салон...Объема багажника тоже вполне хватает. Динамика разгона меня устраивает, я не любитель агрессивной езды; при необходимости резкого обгона- мощности движка вполне хватает...разгон до сотни за 10,5-11с...Подвеска жестковата конечно, но в то же время по нашим дорогам оказалась неубиваемой (три раза тьфу через левое плечо, чтоб не сглазить)))) За все время, что езжу, не одного пробоя подвески, поначалу если не успевал оттормаживаться, голову в плечи вжимал, теперь привык, в подвеске уверен, если не наглеть конечно))) С приятелем сравнивали подвески на мазде шестерке и на моей- где я не напрягаясь ехал 110-120, он не мог разогнаться больше 70-80, из-за сильной раскачки.
Единственная проблема для подвески- холодная зима. При температуре за -20 стойки становятся деревянными, а при минус 40- машина плавно превращается в телегу, чуствует каждый стык, поэтому в морозы езжу не больше 80 по асфальту, по плитам- 40-60 в зависимости от состояния...
Шумоизоляция слабовата, особенно напрягает порой шум из-под задних арок на плохом асфальте, при скорости больше 120 явственно становится слышен двигатель. Оптимальная скорость по трассе, по моему мнению, 120-130.
Проблем с зимней эксплуатацией не заметил, кроме деревянных стоек, поставил сигналку с автозапуском, температура пуска выставлена -18 по цельсию; расход на прогрев- около 3,5-4 литров в сутки при морозах 40-45...
пару раз были холодные запуски при минус 37, заводилась довольно свободно со второго поворота ключа. масло лью мобил 3000, 5W-40. Замена масла производится через 15000 (на ТО), движок масло не ест, пока ни разу не доливал). Понравились четкие тормоза, ABS не напрягает, позволяет порой довольно резко затормозить; четкое рулевое управление, по ощущениям на скорости руль становится немного туже. К рычагу коробки привыкал дня три, слишком длинный ход рычага, до этого была двенашка с короткоходной кулисой. Что касается печки: при температуре за бортом -40 ни разу не замерз, езжу нараспашку, ноги не мерзнут...Вентилятор стоит в положении 2-3, кондей при этом включаю, так стекло меньше обмерзает. Кондиционер слабоват, а может просто тонировки не хватает, по жаре хотелось бы попрохладнее.
Из недостатков- слабая шумоизоляция; на перекрестках приходится "выглядывать" из-за передних стоек; дубовые амортизаторы в морозы (на двенахе родные скопинские помягче были) ну и пожалуй, что все)))
Из неисправностей за 53000 пробега- плохо включалась первая передача после 5000 пробега, отрегулировали по гарантии, перегорели 3 лампы ближнего света, порвался на 45000 пыльник правой гранаты, скорее всего из-за морозов, а может, и зацепил чего, торчащей арматуры порой хватает. Больше никаких неисправностей не было.
В-общем машиной доволен на все 100, получил более, чем ожидал.