Отзыв автовладельца Chevrolet Lacetti 2009

Шевроле Лачетти 2009 — отзыв владельца

, Томск
40044
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
192
голоса
4.7
5 — 154 пятёрки!
Год выпуска: 2009
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см
Расход топлива по трассе: 6,8-18л/100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: черный
Цвет салона: светло-серый
Салон: светло-серый
Кузов: хз
Ходовая часть: ABS, электро-гидроусилитель, все тормоза дисковые
Двигатель: Евро-4
Добрый день!

Для начала с целью донести до аудитории свой опыт владения (тобишь сформированное мировоззрение и понимание для чего ваапще авто) четырехколесными телегами нудно перечислю список авто которыми владел с 1997 по 2009г по очереди: ВАЗ 2101, Москивичи: 412 – 2шт и 2141 – 1шт (всем автомобилям собственноручно капиталил движок, что удивительно наладил и продал), ВАЗ 2108, какой то старый мерс (может 200-й какойто точно не помню??), АКПП у него была – мой первый опыт, дизельный убитый (неделю ездил и вернул – масло с него и тосол, как оказалось, лились сильно), ВАЗ 21093 2000г/в, MAZDA DEMIO 2003г/в (первый нормальный авто), и собственно та ради которой и пишется этот отзыв Chevrolet Lacetti 2009г/в.
Далее перечислю те машины которыми не владел, но имел крайне плотные отношения с ними (ремонтировал и ездил на них, года те же с 97 по 09): ВАЗ 2121 (капиталил), Мазда Бонго 1991г/в, Митсубиси Делика как кирпич так и булка (естественно полный привод) булка - единственный кстати сказать автомобиль, перекрывающий абсолютно все потребности (кроме малолитражных) и не имеющий конкурентов по просторности салона среди джипов, но вот беда их очень мало праворуких, Фольксваген Пассат 1988г/в, 1,8л(помоему), МКПП, Тойота Сурф 2шт(дизель и бензин),МКПП, Ниссан Лаурель, АКПП, Ниссан Р’несса 2,0л бензин турбовый 4WD, АКПП (клевый пепелац но увы правый руль и не выпускается с 98 года… уроды! Так бы о ней мечтал).
Вот собственно и все… Для чего я все это писал? Для того, чтобы никто из любителей японоавто не предлагал мне купить «за те же деньги» но б/у леворульную япошку или почти новую праворульную ибо был я там, ездил на них, представляю как они выглядят и что они могут. Ну и потом лача просто дешевле своих японских одноклассников.
Да у меня нет личного опыта езды на новых немцах но есть информация что ТО у них в пределах 60-80тыр – у меня нет таких денег это раз. И я не знаю стоит ли за них эти деньги отдавать это два. Я знаю состоятельных людей которые с немцев садились на японцев и вздыхали с облегчением поэтому тему немцев тоже считаю исчерпанной.
А теперь рассказ…
На машине ездит большую часть времени моя жена, развозит меня на работу, детей в школу и садик, и сама через весь город мотается на работу потом собирает обратно (поэтому авто должно нравится в первую очередь ей). Через год после приобретения мазды демио просматривая различные краштесты, новости обо всяких ДТП, поездив несколько раз в Новосиб в моей голове начал формироваться план об увеличении пассивной безопасности пассажиров. Короче больше я машину захотел и новую(новую сдуру купил см ниже калькуляцию). И однозначно дилерскую т.к. опыт купи/продай с рук у меня есть – ну ево нафиг – теперь только знакомые авто либо авто с сервисной книжкой… Хотел универсал… Серебристый металлик чтоб чистая всегда казалась… !!!Однозначно АКПП!!! (по секрету скажу, что где то есть люди которые считают, что механика лучше… их примерно 1 на 100 человек… опасные ребята, любят работать рулем и педалями когда можно работать только рулем). И возможность отдать мазду в зачет, чтоб не остаться без колес. Ах да совсем забыл! Примерно в это время усилился гул про запрет правого руля, какого то ВИН номера, каких то евро фар – я подумал е####сь перевернись!!! Ну на кой мне думать о том запретят правый руль или нет!? Надо фары покупать или нет!? Пройду я техосмотр летом этого года или нет!? Хочу покоя хотя бы по этому вопросу! И вот появилась к ноябрю возможность вбухать в эту идею около 550-600тыр. После полуторамесячных репочесаний (в это понятие входят походы с женой по всем салонам города: нравится не нравится, чё по чем, удобно неудобно и т.д. все машины которые смотрели перечислять не буду, к стыду своему скажу, что Лада Приора универсал внешне понравилась – но не садился даже в неё, прогнал мысль помощи отечественному автопрому!). Не последнее место при выборе занимало то что мой товарищ купил себе лачетти только на механике пользовался ей около полугода, я с ним неоднократно ездил – меня все устроило. Конкретный выбор встал между Форд Фокус, Киа Сид, Шевроле Лачетти. В Форде не стали в зачет забирать Мазду, Форд отпал, в автосалоне КИА в Новосибе меня не устроило обслуживание, мне были не рады и я получил банальный дискомфорт.
Теперь финишная прямая: Автоцентр 100 коней, приходим не первый раз. Смотрим.
Ласковый и добрый взгляд менеджера по продажам (мне были рады), мазду он забирает (салон не берет т.к. правый руль) посмотрели мы с женой Лачетти универсал, говорим ну ладно! Заверните. Нам в ответ – не бывает Лачетти универсалов с АКПП . Смахнул я скупую мужскую слезу и говорю ладно давайте седан (и правильно сделал – прицеп удобная вещ в нем черта можно перевезти). Хорошо, говорят есть две: белая и черная. Да епрст…!!! Белая была у товарища, так что с «выбором» цвета мы определились (терпеть не могу черный цвет когда он грязный, а грязный он всегда – пришлось приобрести керхер…). Мы еще малость колеблемся. И тут (как выяснилось позже это было ложью) шикарная фраза: это последняя корейской сборки!!! Занавес. Мы уехали на новом авто но по причинческим технинам только через неделю. Бумаги, оформлялки мазды, кредит и все такое…
Комплектация: Лачетти седан, 1,6л, АКПП.
Теперь собственно отзыв:
Считаю правильным оценку автомобиля разделять на две части субъективную и объективную:
1) Субъективная
Последние лет 10 ездил на правом руле, в первый день когда загонял машину в ограду вышел из нее, открыл ворота, сел на пассажирское сиденье… много думал… не нашел руль, вышел, пересел на водительское. Но достаточно быстро привык, что дворники это поворотники и наоборот.
Магнитола штатная, так как не меломан то очень ей доволен. Управление на руле это плюс.
Сверчков по салону пока не гонял, очень редко бывает скрипнет чонить и все – не раздражает в общем.
Посадка при моем росте 183см удобна, справа подлокотник это +, руль регулируется по высоте и ближе/дальше – не хватает памяти для регулировки сиденья (но денег на авто с такой функцией тоже не хватает).
Очень удобна регулировка яркости подсветки и ее зеленый цвет – люблю именно так, ибо не раздражает глаз, регулировка фар по высоте, наружное освещение и освещение салона устраивает это плюс.
Во время длительной поездки этим летом на Алтай (что-то около 1200км в один конец) окончательно был подтвержден минус седанов – задние сиденья не откидываются назад, чтобы детям придать полулежачее положение – это главный минус машины.
Когда жена рулит, я на пассажирском сиденье и дети сзади – нет места под дамскую сумочку – достаточно существенный минус кстати почти всех автомобилей (седанов/универсалов/хетчей) решу предыдущие два минуса покупкой Хундая Тушкана через несколько лет (Господи! Помоги нашим чиновникам включить налог на дороги в стоимость бензина чтобы можно было не думать об аццких поборах и купить 2,7 литрового Хундая!).
Нравится внешний вид, просторный салон это+.
Кнопка блокировки двери должна быть около ручки открывания двери, а то руку на дверь с открытым стеклом не положишь – это минус.
Обивка салона конечно не кожа, пластик тоже прост но вполне приемлемо – чистить детские шалости приходится с матами, пылесосом и с химсредствами а не просто с тряпкой - это минус.
Климат-контроля, подогрева сидений и электропривода складывания зеркал нет – это минус было бы удобно, к сожалению такой комплектации в продаже не было а хотелось авто быстро, ждать не люблю.
Сборка, как оказалось в РФ(поддержка российского автопрома состоялась при любой погоде!!!) – чисто субъективный минус тьфу тьфу ничем не отличается от корейской сборки лачи товарисча.
Печка и кондер без нареканий в наши минуса зимние - тепло а в длительное жаркое трехдневное лето кондер легко справляется (в те два часа когда жарко).
Способа открыть багажник аж три – все неудобные либо с дверки водителя, либо ключом, либо д/у с ключа или брелока сигналки - это минус. Когда выгонял авто из салона в механизме открывания замка багажника замерз конденсат – откинул задние сиденья, печку включил, пока доехал до дому все отмерзло.
Двигателем удовлетворен полностью. Заводилась тьфу тьфу всегда. Один раз зимой слетел автозапуск, всю ночь простояла при температуре воздуха -35, завелась утром с сигналки, с первого раза, температура двигла была -25. Движок работал жестче чем обычно (с полминуты) пока малость не нагрелся.
АКПП без нареканий примерно та же хрень что и у известных мне япов. Когда педальку при обгоне жмешь в пол – где то с секундным провалом достаточно резво рвет чтобы обогнать авто идущий на скорости 100-110, но можно бы и помощней)). До лачетти по трассе ходил 90-95км/ч сейчас 100-110 легко позволяет и не в напряг. На обгоне 120-130 бывает, быстрее не езжу можно и убицца если колесико лопнет.
Подвеска жестковатая но «сбитая», дорогу держит хорошо даже при условии, что резина та же на которой была взята из салона. Думал после этой зимы стойки и резинки крякнут – ан нет нормально все!
Тормоза и не слишком резкие и не слишком тупые по мне так самое то, АБС-ка срабатывает иногда даже на мелких кочках, зимой вообще шикарно. Всегда думал что АБС нафиг не нужно, но к хорошему привыкаешь быстро.
На фаркопе прицеп с надувной лодкой и лодочным мотором таскаю – река ходить, рыба ловить по трассе 90-100км/ч с прицепом только в путь, жену приучил с прицепом гонять!
2) объективная
Куплена за 536000р. Это блин минус… Никогда я больше не буду покупать новое авто!
Страховка типа «КАСКА» - 30000р
Брызговики - 2000р Коврики - 1800р Коврик в багажник – 1200р Защита картера - 2250р зимняя резина хэнкук шипованый - 9960р литьё родное не у дилера – 10000 болты на литьё с секретками 1500р Дефлекторы окон 4шт – 800р
Тягово-сцепное устройство – 7000р – ставил сам ибо установка его у дилера 7000р стоит (кому интересно при монтаже тягово-сцепного устройства на седан НЕ НУЖНО снимать задний бампер, просто выкручиваются болты и рассверливаются необходимые отверстия)
Сигнализация Старлайн Б9 – 11000р Парктроник 4х4 чэлленджер - 8000р тоже делал не у дилера, ну их… у меня вообще зреет чувство, что нет необходимости держать авто на гарантии
Итого: дохрена!!! Даже сейчас жаба душит… По самым скромным подсчетам потери при покупке этого нового авто составляют около 160-180тыр. Спрашивается зачем? Когда можно взять 3-4х летку уже упакованную?
Первый раз челюсть начала падать через 2 недели после покупки – расход этой зимой с автозапусками прогревом по городу составил 18л на 100км (авто стоит в ограде под навесом, накрытая тентом, сигналка выставлена по температуре двигла на -10 градусов – заводится в среднем 2 раза за ночь (каждые 3-4 часа) при уличной температуре -30-40). Летом по городу стало 11,5 на 100км. Челюсть вернулась на место. Зимой по трассе не засекал. Расход бензина по трассе этим «летом» составил (не вру!!!!) 6,8л на 100км при скорости 100-110км/ч и обгонами с топаньем в пол. Челюсть тоже падала но при этом глаза слезились от счастья (думал 8-9 будет жрать). Бензин 92-й. Бака – 60 литров достаточно для трассы. Для меня комфортная скорость на лачетти по трассе (по спидометру 110-115 км/ч) по GPS 100-105 км/ч да завышает спидометр. Шум, соглашусь со многими, идет от задних арок колес.
Запотевает лобовое стекло чаще чем у других авто – лечится кондером на него. Не доставляет серьезных проблем но это же не плюс! Остальные стекла – без нареканий.
Поломки.
Пройдено 15000км была одна серьезная поломка – отклеился левый задний дефлектор окна – вылечил суперклеем и маленькими черненькими винтиками прикрутил к дверкам! И чек вылез после заправки на Роснефти в с. Шебалино на Алтае. Ну вот думаю! Купил ведро бл@! Лучшеб на мазде ездил! Позвонили в местный сервис – сказали не парься бензин у нас такой. Ну так и есть сжег полбака до Новосиба и заправился там – чек погас. И граждане бандиты, мое настроение резко улучшилось!
Первое ТО обошлось в 4500р фильтры, масло и типа чота проверяли… Ну хоть все болты после себя затянули и на том спасибо… Зная как происходит ремонт авто предпочитаю наблюдать за работой но блин не пускают!!!
Вывод: присоединяюсь к мнению некоторых владельцев Лачетти - это удобная обувь. В ней ходишь и не замечаешь ее(прошу прощения за плагиат). Считаю ее самым оптимальным вариантом в отношении цена/качество.
К вопросу оценки «хорошести» машины для покупки я подхожу так: смотрим сколько у нас денег. Выбираем ряд моделей авто которые тебя устраивают внешне и функционально. Тестдрайв. А дальше считай стоимость плановых ТО, в чем нам помогает Дром.ру спасибо ему.
И напоследок вопрос для дискуссии: Про дизайн и комфорт забудем - меня все устраивает. Так что если у меня расход на это авто получиться меньше (а он точно меньше) чем на новые японско-немецкие одноклассники при том что она свою функцию будет выполнять и без сбоев довозить меня из точки А в точку В – объясните мне почему по Вашему японо-немцы лучше то? Дайте объективный критерий. А то не скрою, и у меня мысль проскакивает, что японцы и немцы то это лучше! А почему? Ну как почему потому, что это японцы и немцы! А вот конкретно сфига?!
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Синопия
Сообщений: 38786
Ездил на хэтче. Ну... Каждому своё.
Бюджетный авто, двигатели не большие, салон скудненький, фарша особого нет. Пенсионерам!!! :)))
Миром правит Сверхчеловек.

///AMG
Мои отзывы: Suzuki Swift 2011, Toyota Camry 1994
34
169
Ответить
paucardio1977
Да совсем забыл по субъективной оценке:
футляр под очки над водительской дверью - это минус
крутилка а не рычаг для того что бы откинуть спинку сидения - это минус
26
18
Ответить
paucardio1977
тьфу футляр это плюс!!
33
1
Ответить
Никнет
Челябинск
"по секрету скажу, что где то есть люди которые считают, что механика лучше… их примерно 1 на 100 человек… опасные ребята, любят работать рулем и педалями когда можно работать только рулем"
ЖЕСТЬ. такое в первый раз слышу (не считая женщин)
По секрету скажу так же. Почитай др. отзовы. Неоднократно встречается где люди ставят вместо АКПП механику и машина становится другой. Про расход топлива думаю ты так же забыл ?

ДРУГОЕ дело что одним нравится АКПП (спокойная езда), другим механику - чувствовать авто на все 100%, ну и погонять может (говорю про бюджетные авто, где акпп не навороченная)
23
30
Ответить
лучшая в своем классе, завистников в топку)
105
12
Ответить
paucardio1977
ниразу не видел человека который пересел с автомата на механику по собственной воле...
78
46
Ответить
Тазовод по неволе
На хэтчбеке катался. Нормальный авто, только ценники за него последнее время дерут нереальные.
31
3
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2190
М-да. Расход топлива совсем не айс. Не должен так современный мотор бессовестно бензин кушать. У меня была 8 летняя Королла на автомате 1,5л, так на трассе при 100-130 5,5-6л/100 выходило. Сейчас на механике то же 1,5 но уже другая, так же кушает, но уже в городском режиме.
8
19
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2190
вообще уже не раз слышу что Лачи неэкономичны в плане бензина.
Теана 2,5л 4WD
29
2
Ответить
ден11
нда, корейцы тоже далеко от япов отстали
8
44
Ответить
Хороший отчет, 5 баллов. Хочу посоветовать автору не бросать гарантию - ТО не особенно дорогие, а вот поломки могут еще состояться. Кстати, условия гарантии автор не огласил, а о них обязательно нужно почитать в сервисной книжке.
Расход бензина великоват, у меня на Ниссан-Алмере 1,5 летом с частью пробега по трассе выше 7 литров не бывает никогда, а зимой вписываюсь по городу в 10. Но у нас не Сибирь, а машина у меня на ручке. За 100 тыс. км гарантии ремонтировал только какую-то хрень в рычаге (фиксатор или типа того). Но это просто экземпляр удачный попался (да и сама модель надежная), а так народ и амортизаторы меняет, и подшипники, и стойки, а один аж коробку передач по гарантии сменил (кстати, и дром-ру тоже у Камри). Так что лучше не рисковать.

Что же касается недовольства автора покупкой, то, с другой стороны, если не делать из автомобиля фетиш, то за 500 с лишним тыс. на нем можно проездить еще очень долго, не особенно вкладываясь в него. Покупка автомобиля 2-3 лет б/у - это как покупка арбуза. Может круто повезти, а может кому-то другому повезти, кто тебе впарил свою проблемную тачку. Так что, если уж покупать, то знакомую машину у знакомых. Только вот в кризис знакомые отодвинули планы замены своих новых автомобилей, продавать их не хотят и ездят сами до упора. И я тоже свою 5-летку хрен продам, пока она каши не просит.
17
1
Ответить
Bornito
paucardio1977:
Да совсем забыл по субъективной оценке: футляр под очки над водительской дверью - это минус крутилка а не рычаг для того что бы откинуть спинку сидения - это минус
А чего ты хотел за такие деньги? Накопи побольше и будет у тебя все электро. Короче копи бабосы.
9
4
Ответить
 
Сообщений: 215
*****дорого
4
19
Ответить
   
Волгоград
Сообщений: 789
А коробка не ёкнется таскать прицеп на себе ?))
Бабло побеждает зло...
TVista SV32 3S-FE A140E BTPGK
Renault Duster dCi 4*4
17
16
Ответить
    
Сообщений: 33720
отличный, информативный отзыв, по покупке нового авто с автором согласен полностью.
13
4
Ответить
   
Иркутская обл, Усть-Кут
Сообщений: 876
Про покупку авто в салоне согласен, переплачиваешь оч много.. Жируют они там за наш счет
Чудеса там, где в них верят. И чем больше верят, тем чаще они случаются
9
4
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 816
Прочитал... и стало грустно...народ околпачивают, а он еще и рад. 600 тыс отдать за ЭТО!
Honda Odyssey 3.0 4Wd Absolute
7
43
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2908
А мне тут знакомый можно сказать клянется, что расход по городу больше 9-ти литров не выходит и это с учетом наших московских пробок. Я промолчал и не поверил. А так говорит 7-8 макс. жрет, по трассе 6 типа. 1.6 на палке. А в салоне очень скудно как-то, хотя говорит полный фарш. Я потом долго еще отходил от такого фарша - смотрите фото. 4!
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
7
10
Ответить
Отлично всё написал. У меня такая же, тока на ручке (SX, 1,6, черная 2009 г. рус. сборка). Прошел 10 тыс. без нареканий. До этого ВАЗ 21124 была, ох и намучился я с ней. Единственный минус это то, что машина низковата (при установке защиты).
20
4
Ответить
     
Minusinsk
Сообщений: 119105
(по секрету скажу, что где то есть люди которые считают, что механика лучше… их примерно 1 на 100 человек… опасные ребята, любят работать рулем и педалями когда можно работать только рулем)
бред )
vox audita latet, littera scripta manet
13
12
Ответить
  
11 регион
Сообщений: 446
отзыв с юмором за что 5 а машина уже приелась надо было лучше круза посмотреть и бюджет вроде позволял.
Лада Веста
6
6
Ответить
paucardio1977
e603aa:
А коробка не ёкнется таскать прицеп на себе ?))
Она лодку почти не чувствует (пока больше 95 не идет - сопротивление начинается), идет как влитая.
Я на ней возил воду 2 бочки по 200л каждая - вот это ей тяжеловато, но ставишь на 1скорость и едешь медленно - благо не далеко. Авто я не насилую планирую на нем 4-5 лет откатать...
10
2
Ответить
Zart:
Прочитал... и стало грустно...народ околпачивают, а он еще и рад. 600 тыс отдать за ЭТО!
Я не рад, я доволен. Вы просто видимо забываете, что если купить новую за 600(сколько у меня было), то на нее (страховики защиты ит.д.) надо будет еще 100-120 тыр потратить, а 700-720 у меня небыло...
15
1
Ответить
dimon1977:
отзыв с юмором за что 5 а машина уже приелась надо было лучше круза посмотреть и бюджет вроде позволял.
мне внешне лачетти больше нравится.
20
2
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49623
что то дорого за брызговики и защиту картера, знаю истинные цены на них)) автомобиль отличный, цена/качество на высоте.
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
12
 
Ответить
paucardio1977
fox888:
что то дорого за брызговики и защиту картера, знаю истинные цены на них)) автомобиль отличный, цена/качество на высоте.
все мои утверждения в графе объективная оценка подтверждены документально. могу сканы чеков прислать если вопрос принципиальный.
3
 
Ответить
Duvais Bel
Нравится - езди, только подскажи как это авто называлось изначально, дэу...
2
27
Ответить
paucardio1977:
ниразу не видел человека который пересел с автомата на механику по собственной воле...
Лично на своем примере скажу впервые зу руль сел на авто с автоматом было всё великолепно,потом получилось так что пришло гонять на механнике вот тогда то я и почуял разницу,жене тока автомат,себе тока механику машину надо чувствовать,а не просто давить на одну педальку,кто ездил на мехе тот поймет.
отзыв норм,ценник конский,недавно тоже для интереса просто мимо с отцом проезжал мимо автосалона опель/шеврале из всех машин понравилась тока Опель Исигния и Астра хэч в трех дверном кузове,начал смотреть шевроле так цены меня вообще убили,тык еще ради приличия думаю не просто так же приехал пусть еще посчитают во сколько она мне допустим в кредит обойдеться так я вообще в шоке был кроче лачети хэч цена около 650 (с фаршиком)+%= спустя 5 лет короче машина мне обходиться в лям сто с копейками.
Короче не стоит машина этих денег,но если автору по душе то я рад за него.
8
3
Ответить
     
Minusinsk
Сообщений: 119105
Давыд Давыдович:
...себе тока механику машину надо чувствовать,а не просто давить на одну педальку,кто ездил на мехе тот поймет..
акпп хорош при большой мощности движка, всё остальное - баловство...
ездил на разных мехах и акпп и для себя сделал выбор... Может с годами чего и зменится в мировозрении, но пока вот так.. )
Давыд Давыдович:
... лачети хэч цена около 650 (с фаршиком)+%= спустя 5 лет короче машина мне обходиться в лям сто с копейками. Короче не стоит машина этих денег,но если автору по душе то я рад за него.
разумнее взять чуть пробежного Авенсиса.. Имхо..
vox audita latet, littera scripta manet
2
9
Ответить
Duvais Bel:
Нравится - езди, только подскажи как это авто называлось изначально, дэу...
Какая разница как она раньше называлась,GM купил ДЭУ и совместно с немцами из OPEL и итальянскими автодизайнерами сконструировали совершенно новый авто и назвали (правильно и сделали) Chevrolet,в итоге получился надёжный агрегат с оригинальным внешним дизайном! На сегодняшний день он один из лучших в своём классе!!!
24
1
Ответить
paucardio1977
"разумнее взять чуть пробежного Авенсиса.. Имхо.." - был вариант известный диллерский авенсис за 500тр 2007 или 2008 года выпуска - но тогда у меня были други планы - хороша ложка к обеду...
3
6
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7247
авто столько не стоит, в этом и разница по крайне мере в сравнении с япами, и соответственно должна стоить как примерно десятилетний Витц, никак не больше, ну и еще машина не красивая ни снаружи не внутри, неуютная, ехать на ней желания не возникает (про эксплуатацию ничего не скажу, прочитаем через десять лет будут ли на нее такие же восторженные отзывы как у людей купивших пресловутого десятилетнего Марка), все это определяет, что платить за нее такие деньги как автор неразумно, ИМХО.
ПыСы: вообще за отзыв 4 (четыре)
5
29
Ответить
     
Minusinsk
Сообщений: 119105
paucardio1977:
был вариант известный диллерский авенсис за 500тр 2007 или 2008 года выпуска - но тогда у меня были други планы - хороша ложка к обеду...
ну у каждого свой путь, тут не поспоришь..
автор_отзыва:
поломка – отклеился левый задний дефлектор окна – вылечил суперклеем и маленькими черненькими винтиками прикрутил к дверкам!
жоска..
а двухсторонний скотч не пробовался?..
vox audita latet, littera scripta manet
6
1
Ответить
Лично на своем примере скажу впервые зу руль сел на авто с автоматом было всё великолепно,потом получилось так что пришло гонять на механнике вот тогда то я и почуял разницу,жене тока автомат,себе тока механику машину надо чувствовать,а не просто давить на одну педальку,кто ездил на мехе тот поймет.
Помоему все на мехе ездили - это мазохизм, особенно по городу в пробках... (у меня стаж механики 10 лет тогда я тоже считал что на механике "чувствуешь" машину и что буксовать на автомате невозможно))) обычный бред несостоявшегося понимания того что авто это средство доехать туда куда надо с наименьшими затратами финансовых и ФИЗИЧЕСКИХ сил. Вы же не будете со мной спортить что на автомате езда требует меньших усилий - если будете - то вам надо на ралли занимать первые места, а не в город...
6
4
Ответить
Goode:
авто столько не стоит, в этом и разница по крайне мере в сравнении с япами, и соответственно должна стоить как примерно десятилетний Витц, никак не больше, ну и еще машина не красивая ни снаружи не внутри, неуютная, ехать на ней желания не возникает (про эксплуатацию ничего не скажу, прочитаем через десять лет будут ли на нее такие же восторженные отзывы как у людей купивших пресловутого десятилетнего Марка), все это определяет, что платить за нее такие деньги как автор неразумно, ИМХО.ПыСы: вообще за отзыв 4 (четыре)
А что есть восторженные отзывы о 10-летних авто?.... это видать люди с жигулей сели только только. а про цену согласен, она должна стоить тысяч на 100-150 дешевле, так же как и япошки - неоправданно задраны кстати...
17
1
Ответить
жоска..
а двухсторонний скотч не пробовался?..
дыкть он и отвалилсо...
5
1
Ответить
Bornito:
А чего ты хотел за такие деньги? Накопи побольше и будет у тебя все электро. Короче копи бабосы.
Блин ну в мазде демио была не крутилка а рычаг... обидно такая мелочь а геморроя доставляет...
2
3
Ответить
Goode:
авто столько не стоит, в этом и разница по крайне мере в сравнении с япами, и соответственно должна стоить как примерно десятилетний Витц, никак не больше, ну и еще машина не красивая ни снаружи не внутри, неуютная, ехать на ней желания не возникает (про эксплуатацию ничего не скажу, прочитаем через десять лет будут ли на нее такие же восторженные отзывы как у людей купивших пресловутого десятилетнего Марка), все это определяет, что платить за нее такие деньги как автор неразумно, ИМХО. ПыСы: вообще за отзыв 4 (четыре)
Щас прям все бросились 10-летних Марков покупать, прямо представил - толпы покупателей осаждают конторы по доставке машин с Японии, поезда на ДВ переполнены покупателями Марков.. Мечта продавана с Владивостокского авто-базара :))
14
2
Ответить
paucardio1977:
Лично на своем примере скажу впервые зу руль сел на авто с автоматом было всё великолепно,потом получилось так что пришло гонять на механнике вот тогда то я и почуял разницу,жене тока автомат,себе тока механику машину надо чувствовать,а не просто давить на одну педальку,кто ездил на мехе тот поймет. Помоему все на мехе ездили - это мазохизм, особенно по городу в пробках... (у меня стаж механики 10 лет тогда я тоже считал что на механике "чувствуешь" машину и что буксовать на автомате невозможно))) обычный бред несостоявшегося понимания того что авто это средство доехать туда куда надо с наименьшими затратами финансовых и ФИЗИЧЕСКИХ сил. Вы же не будете со мной спортить что на автомате езда требует меньших усилий - если будете - то вам надо на ралли занимать первые места, а не в город...
Да в пробках не спорю это единственный плюс автомата,но я в основном не сижу в них (НЕ в МОСКВЕ живу),зато на трассе едешь и реально засыпаешь ,хотя кому как меха есть меха если нужна просто машина из пункта А в пунк Б то тогда пожалуйста ваш выбор автомат я поэтому и указал что Жене автомат себе тока Меху.
ну а насчет финансовых затрат на мехе бенза машинка гораздо меньше кушает + и кстати для кпп не надо быть швацнегиров что преключать передачи (очень простая оперция,но судя по всему кому это ужас как в тягость)
5
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2190
paucardio1977:
ниразу не видел человека который пересел с автомата на механику по собственной воле...
Этот человек перед тобой. Это я.Так же согласен с роботом что автомат здорово на мощном авто, а меньше это баловство. Хотя тема эта извечная и избитая. Каждому своё
Теана 2,5л 4WD
7
1
Ответить
     
Minusinsk
Сообщений: 119105
paucardio1977:
жоска.. а двухсторонний скотч не пробовался?.. дыкть он и отвалилсо...
а удалить остатки двухстороннего скотча, всё нормально обезжирить, купить новый скотч (не кофно) и приклеить? )
зы: отвалился от неспроста... значит был просто некачественным изначально..
paucardio1977:
ниразу не видел человека который пересел с автомата на механику по собственной воле...
не смеши... )
я СОЗНАТЕЛЬНО пересяду на следующее авто только на мех, причём авто будет не совсем дешёвым... объясняй это как хочешь.. )
vox audita latet, littera scripta manet
3
3
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7247
Gigu:
Щас прям все бросились 10-летних Марков покупать, прямо представил - толпы покупателей осаждают конторы по доставке машин с Японии, поезда на ДВ переполнены покупателями Марков.. Мечта продавана с Владивостокского авто-базара :))
да че вы в самом деле, давайте сравним количество владельцев марков и лачетти, даже с учетом большей численности населения на западе, я думаю, что владельцев марков будет больше, и не говорите мне, что лачетти дорого стоит поэтому ее меньше покупают
2
26
Ответить
Goode:
да че вы в самом деле, давайте сравним количество владельцев марков и лачетти, даже с учетом большей численности населения на западе, я думаю, что владельцев марков будет больше, и не говорите мне, что лачетти дорого стоит поэтому ее меньше покупают
Вы сравните сколько марки продавались они еще со времен СССР помоему известны и сколько лачетти - она всего с 2007 помоему...
2
 
Ответить
   
Сообщений: 29
Автор, спасибо большое за развернутый отчет. Как земляк земляку подскажи, а по трэйд ину там аналогичных авто нет? Новый не потянуть...
ЗЫ Ни хвоста, ни чешуи)))
12
 
Ответить
Юрик84:
Автор, спасибо большое за развернутый отчет. Как земляк земляку подскажи, а по трэйд ину там аналогичных авто нет? Новый не потянуть...ЗЫ Ни хвоста, ни чешуи)))
надо звонить и узнавать. В 100 конях по трейдину берут все машины купленные ранее у них. Позвони, перечисли что хочешь купить, если у них не будет они тебя внесут в список ожидания. Но лучше всеравно у знакомых брать.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 29
paucardio1977:
надо звонить и узнавать. В 100 конях по трейдину берут все машины купленные ранее у них. Позвони, перечисли что хочешь купить, если у них не будет они тебя внесут в список ожидания. Но лучше всеравно у знакомых брать.
Так в том-то и дело, что "такая корова нужна самому". Мало кто такой девайс сейчас продает у нас в городе...
7
1
Ответить
Юрик84:
Так в том-то и дело, что "такая корова нужна самому". Мало кто такой девайс сейчас продает у нас в городе...
Ну тогда ждите лет пять (а то и все десять), когда я надумаю продавать свой)))
2
1
Ответить
Makc1012
Хороший отзыв! Сам на лачетти езжу с начала 2007. Пробег 127000. Поломок не было. Только стойки стабилизатора менял два раза. Но это копейки. Езжу каждый день по работе 200-300 км. По трассе скорость 120-140! И это на движке 1.4. По поводу "убицца если колесико лопнет" - не меняй штатную резину! Она 55 всего, а значит при "лопании" управление минимально, но есть (сам испытывал). Кстати резина на 60 протирает горловину бензобака! Лачетти - добротная рабочая лошадка, а не понтовоз! Своих денег стоит!
16
1
Ответить
Машина очень хорошая сам на ней 2,5 года и 80000к.м отмотал, но что то сейчас на нее ценник слегка задранный! А кто считает что лучше старого марка купить просто не владел новым автомобилем! В этом тоже свой кайф есть! За машину и отзыв 5+
13
 
Ответить
dimak1
Сам владею дэу Леганзой, ей 10 лет. Скажу что все дэу это машины максимум на 10лет, т.к. начали гнить арки. А лачетти это нубира перелицованная. Отсюда вывод я пересаживатся на класс ниже не намерен, особенно после независимой полностью подвески. Если буду брать то авто не ниже круза, но не в Росии, а в казахстане там тоже завод шевролет стоит, только на 2 тыс баксов дешевле + нормальный двигл 1.8.
3
 
Ответить
  
уральская лесотундра
Сообщений: 10349
e603aa:
А коробка не ёкнется таскать прицеп на себе ?))
Тожи абратил внимание...
Фаркоп - с автоматом??... хе-хе....
"Большинство благочестивых людей внушает отвращение к благочестию." (Ларошфуко)
2
 
Ответить
Chevgal
Согласен с отзывом на 100%, информативно!!! сам владею Лачетти хэтч 1,6 уже 1,5 года, правда езжу немного (меньше 1000 км в месяц), но меня она всем кроме расхода топлива, небольшого клиренса с защитой и иногда загорающегося чека устраивает. Да у меня тоже до этого были Тойоты - Калдина 95гв и Ипсум 99гв, а также Опель Мерива 2008гв (с роботом). Конечно, если бы хватило бабосов - купил бы новую леворукую японку, но как говорится - При всем богатстве выбора-другой альтернативы нет!!! Новая машинка-она и в Африке новая!!! У меня кстати дефлектор на заднем правом окне тоже чез месяцов отвалился....но я поступил, как советует robot, заменил скотч на 3м-вский и переклеил все 4 дефлектора, езжу больше года, пока не отлетает...
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43
Решил скопировать свой вопрос из другого отзыва, так как тут вроде поактивнее обсуждение идет. Подскажите, пожалуйста, какую скорость развивает Lacetti 1,4 на 5-ой передаче при 3000об\мин?
 
 
Ответить
  
Ачинск
Сообщений: 11949
резина 195/65 не высокая будет?
Subaru legacy BP5, 2004 год EJ204 Сбылась мечта идиота
2
 
Ответить
LVN901
"""Первый раз челюсть начала падать через 2 недели после покупки – расход этой зимой с автозапусками прогревом по городу составил 18л на 100км (авто стоит в ограде под навесом, накрытая тентом, сигналка выставлена по температуре двигла на -10 градусов – заводится в среднем 2 раза за ночь (каждые 3-4 часа) при уличной температуре -30-40). Летом по городу стало 11,5 на 100км. Челюсть вернулась на место. Зимой по трассе не засекал. Расход бензина по трассе этим «летом» составил (не вру!!!!) 6,8л на 100км при скорости 100-110км/ч и обгонами с топаньем в пол."""

Снижение расхода возможно вызвано увеличением пробега (т.е. притиркой деталей двигателя).

"""поломка – отклеился левый задний дефлектор окна – вылечил суперклеем и маленькими черненькими винтиками прикрутил к дверкам!"""

Дефлекторы нужно приклеивать КРАСНЫМ двухсторонним скотчем (ЗЕЛЁНЫЙ оторвать) с обязательным обезжириванием поверхности уайтспиритом.
2
 
Ответить
     
Minusinsk
Сообщений: 119105
LVN901:
Дефлекторы нужно приклеивать КРАСНЫМ двухсторонним скотчем (ЗЕЛЁНЫЙ оторвать) с обязательным обезжириванием поверхности уайтспиритом.
чёрный- видел, белый - видел, красный/зелёный - не видел )
vox audita latet, littera scripta manet
2
 
Ответить
Вот хочу приобрести Лачетти универсал,почитал комменты и я теперь в замешательстве,меня удивляет то что расход очень большой,а так в целом машинка очень даже ничего цена и качество соответствует хотя за рулём данного авто не был,что же делать подскажите,
3
 
Ответить
     
Minusinsk
Сообщений: 119105
Сергей145:
Вот хочу приобрести Лачетти универсал,почитал комменты и я теперь в замешательстве,меня удивляет то что расход очень большой,а так в целом машинка очень даже ничего цена и качество соответствует хотя за рулём данного авто не был,что же делать подскажите,
подскажу почитать ещё отзывы на дроме и в остальном инете и составить своё мнение... )
vox audita latet, littera scripta manet
1
 
Ответить
  
Сообщений: 290
Замучили люди которых удивляет расход бензина, купите велик и не ломайте себе мозг.
Самая страшная бедность в голове, а не в кармане.
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3963
Автор! Что хуже-лучше посравнению с Mazda Demio? Сам присматриваюсь к Lacetti и Tiida.
#12, Citroen C4
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6
нормальный тачил земляк...за отзыв 5,за прицеп -1....итого 4!!!!тоже решаюсь взять такого на воспитание,только универсал
1
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 7
paucardio1977:
А что есть восторженные отзывы о 10-летних авто?.... это видать люди с жигулей сели только только. а про цену согласен, она должна стоить тысяч на 100-150 дешевле, так же как и япошки - неоправданно ****аны кстати...
Марк 2 1994 года,машине 17 лет-отзыв восторженный(езжу последние пять лет),но в качестве рабочей лошади не вариант,поэтому присматриваю вторую машину в кузове универсал.Выбор стоит между лачетти и короллой,но тойот в этом кузове практически нет в районе 350-400т,поэтому остаётся один вариант-лачетти вагон.О приоре как то и думать нехочу.
1
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 7
Goode:
да че вы в самом деле, давайте сравним количество владельцев марков и лачетти, даже с учетом большей численности населения на западе, я думаю, что владельцев марков будет больше, и не говорите мне, что лачетти дорого стоит поэтому ее меньше покупают
Каждому своё!
1
 
Ответить
    
Мурманск
Сообщений: 48
_6bICmRbIy_:
резина 195/65 не высокая будет?
У самого такая стоит зимняя - Хакаппеллита 5 Вот и фото..
1
 
Ответить
 
ижевск
Сообщений: 5
Автору в писатели надо - так художественно излагает. А фотки хороши дизайн умело подчеркнут.
 
 
Ответить
Павел
Челябинск
paucardio1977:
ниразу не видел человека который пересел с автомата на механику по собственной воле...
Я пересел с автомата (Golf4), робота (Peugeot 308) и вариатора (Jeep Compass Rallye) на нормальную механику BMW 525D M57 и X-Trail, ничуть не жалею- автомат не едет так как нужно водителю (не беру в расчет тех, кто тупо две педальки давить умеет и считает что он хороший водитель) Теперь к АКПП не тянет вообще, особенно после пары снежных зим, когда у людей АКПП зарывает машины в снег, горят фрикционы, муфты греются и встают и тд...
1
 
Ответить
Андрей
Томск
Павел
paucardio1977:ниразу не видел человека который пересел с автомата на механику по собственной воле...Я пересел с автомата (Golf4), робота (Peugeot 308) и вариатора (Jeep Compass Rallye) на нормальную механику...
Извиняюсь Вам сколько лет?
 
 
Ответить
Андрей
Томск
И напоследок вопрос для дискуссии: Про дизайн и комфорт забудем - меня все устраивает. Так что если у меня расход на это авто получиться меньше (а он точно меньше) чем на новые японско-немецкие одноклассники при том что она свою функцию будет выполнять и без сбоев довозить меня из точки А в точку В – объясните мне почему по Вашему японо-немцы лучше то? Дайте объективный критерий. А то не скрою, и у меня мысль проскакивает, что японцы и немцы то это лучше! А почему? Ну как почему потому, что это японцы и немцы! А вот конкретно сфига?!

Читать полностью: Отзыв о Chevrolet Lacetti
https://Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

Какой же я был глупенький 7 лет назад))))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Lacetti 2009 в России


Добавить отзыв