Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Lacetti 2008

Шевроле Лачетти 2008 — отзыв владельца

, Челябинск
24648
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
133
голоса
4.5
5 — 81 пятёрка!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: 7,5-11 л/100 км/ч л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Название: самая максимальная
Цвет кузова: бежевый
Цвет салона: темно-серый ( почти черный)
Салон: 4 подушки безопасности, климат-контроль, штатная магнитола, мини холодильник в бардачке, управление музыкой на руле
Кузов: дуги на крыше, противотуманки
           Привет, автолюбители всей страны. Хочу поделится приятными и не очень впечатлениями от когда-то нового Шевроле Лацетти (универсал). Автомобиль приобретен за наличный расчет в августе 2008 года. Тогда машинка в полной комплектации стоила 495 тыс. рублей. Сейчас, в том же салоне стоит 595 тыс. рублей. Как вы понимаете, скакануло все и для всех. Из основных опций и характеристик в эту стоимость входили: двигатель 1600 см куб., 109 л/с, климат-контроль, штатная магнитолка, противотуманки, да и так, по-мелочи.
           На сегодняшний день, а прошло более 2-х лет, набежало 40 000 км. пробега. Немного, чуть ниже среднего, конечно. Но, в первый год подруга ездила одна, соответственно 11 000 км. Когда за руль сел я, то считайте сами, за 12 месяцев, почти в три раза больше.
           Почему универсал? Очень большое количество людей ассоциируют универсалы чисто с семейными автомобилями. Соглашусь, но и добавлю, что мы не семья, довольно молодые, и главная цель покупки - путешествия, пускай и нечастые, но более 1000 км, также перевоз спортивного инвентаря (молота, копья, сумки, гири и так далее.).
           Преимущества кузова:
- очень вместительный (4 человека могут загрузится по сумке и портфелю на каждого, поехать далеко и не париться, что не удастся поесть, выйти или даже разложиться, места очень много, что в багажнике, что в салоне)
- проблем при парковке не возникало ни разу, да и машинка не кажется большой. Авенсис в таком же кузове (предыдущем, до 2009 года) выглядит гораздо массивнее.
           Его недостатки:
- Очень маленький дорожный просвет. Приходится днищем часто цеплять полицейские, хотя бордюры пока не приходилось. (седан выглядит точно повыше).
- Шумоизоляция ниже, чем у хетча и у седана (в принципе как и у всех универсалов, хотя все хвалят новый аккорд универсал, типа там все не громче, чем в тех же моделях, но другого кузова)
- Думаю, что седан и хетч резвее, и попу на мокром асфальте не заносит.

          Перейдем от кузова в то, что находится под капотом. А именно двигатель Шевроле 1600 куб см., мощностью 109 л/с.
          Честно говоря, слабоват двигатель. Хотелось бы более резвого старта. Конечно, когда постоянно поездишь на повышенных оборотах, притирается все и можно ускоряться активнее, но все-таки хочется постоянства что ли. Набирает 100 км/ч по моим подсчетам не меньше чем за 12 секунд, если один и не груженый, а то и все 13-14. Приора точно резвее!!! Работает двигатель тихо, я бы сказал, даже вообще очень сильно тихо. Часто езжу без музыки и не слышу, что там под капотом происходит (в спокойном или стоячем режиме). При значимом ускорении звучит приятно. В городском и загородном режиме машинка работает отлично. Сбоев и лишних звуков не было!
          Что касается обслуживания?
          До 30 000 км. пробега ТО делали у официального дилера. Ничего никогда не ломалось. Кроме масел, фильтров и свеч (перед зимой один раз). Но доверия все равно им нет и дорого (за 3-е ТО 11 000 р., за что?), лучше ремонтироваться у мастера (хорошего), в Челябинске, где и живем, такие имеются. После 30 000 поменяли колодки передние, масла, фильтры и лампочку ближнего света всего за 4500 р., включая материалы. Кстати лампочки - больная проблема, точно менее полугода служат, хоть за 70 р., хоть за 250 р., никакой разницы. Все чушь! После 40 000 планируем очередное ТО, где будут заменены масло, фильтры, задние колодки, небольшие детали подвески (забыл как правильно они называются) и ЛАМПОЧКИ)))).
         Один из существенных недостатков этого автомобиля - сцепление. Быть может это только именно в этой машине так, но сомневаюсь. Невозможно набирать скорость плавно, оно настроено так, что хоть задерживай, хоть сразу отпускай, машина дергается, сейчас не так значительно, все-таки научились, но заметно, не всегда приятно. Когда оно придет в негодность, будем экспериментировать. Кстати планирую пользоваться автомобилем до 100 000 км.
         Переместимся в салон.
         Удобный, огромный, приятный и так далее. Правда, больше места я пока мало в каком авто видел, да вообще не видел. Недавно катался в новом Ланд Крузере (не прадо). Спереди точно меньше, сзади по виду, тем более. Отодвигая до конца передние сиденья, сзади человек сидит удобно, а я до педалей не достаю при росте 181 см. Приборная панель понятная, но сильно простая, даже бесит своей простотой! Панель управления музыкой, климатом очень удобные. Торпеда большая, как и лобовое, прикреплен радар, GPS и для телефона держатель, обзору не мешает, как не удивительно. Так разложишься в Логане, спектре и даже АВЕО, ничего не увидишь. "Бардачек" хотелось бы больше, при желании можно засунуть 3 диска, очки, документы и баночку пепси в жару, чтобы охладить, но не более. На руле есть управление аудиосистемой, что очень приятно и удобно. Коробка передач на удобном расстоянии от водительского сиденья, и переключается мягко, хотя после 50 000 км. масло там заменю. Заднее сиденье складное, убирается быстро. Соберешь его и спокойно засунешь 2 велосипеда и кучу сумок, правда все только для двоих. Багажник, как уже упоминал огромный и удобный, под ним спрятана запаска, инструменты, насос, трос и так далее. Правда открывается снаружи. Дистанционно только капот и люк для заправки.
          Топливо.
          До июня заправлялись 92 бензином, нареканий не было, хорошо работала машина. Стали ездить постоянно из Челябинска в Мордовию, попробовали лить 95 и стало лучше. Машинка чуть резвее, еще тише и расход чуть меньше. Многие могут рассуждать, что это иллюзия (95 у нас нет и т. п.). Я поспорю, у меня ОКА была, вот там чего тока не лей, все иллюзия. На инжекторе и при постоянной езде заметно сто процентов. Расход по трассе 7,5, в городе 10-11 л/100 км.ч. Много кстати, недоволен расходом, не сильно бьет по кошельку, но заметно, особенно при авто запуске и таймере, жрет зимой 13 литров.
          Подвеска.
          Про нее сказать чего-то сложно, работает хорошо, вопросов не возникает, да и пробег пока мал, для оценки. Что-то среднее между мягкостью и жесткостью. В повороту входит ну не совсем уверенно кстати, королла значительно в этом плане превосходит (для сравнения). Доволен подвеской, но маневренность оставляет желать лучше, хотя это ведь универсал!
          Итоги.
          Машиной доволен и довольна подруга. Причем приятно удивлены тем, что хотим продолжать на ней ездить, планировали поменять в НГ 2011 г., года полтора назад, но сейчас пару лет точно покатаемся, если чего не выгорит интересного. Советовать кому-то данный автомобиль не буду, ведь зависит все еще от внимания и энергетики. Можете купить такое же авто и что-нибудь пойдет не так и я не удивлюсь. Сколько людей, столько и эксплуатаций и мнений. Могу посоветовать не покупать ОКУ, потому что проблем в этой машине больше, чем деталей. Тем более заводских, поменял я за 30 000 км. эксплуатации все. Только руль остался прежним)))).
          В общем и целом, плюсы и минусы вы оценили, подвести итоги и сами сможете, всем удачи, здоровья и осторожнее на дорогах.
          
          P.S. Фотографии не могу добавить(((( может чуть позже!
        
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

фото

, пробег 40 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Хабаровск
Сообщений: 49489
Нормальная бюджетная машинка. 106 сил конечно не фонтан, но спасибо правительству - это наше будущее..
Если человек с тобой постоянно соглашается, то дураком такой никак не может быть. Идиотов не люблю.
15
4
Ответить
    
H
Сообщений: 1541
Стало скучно.
3
10
Ответить
iPunket
Черт побери.. А ведь я хотел купить ОКУ.
18
 
Ответить
Yakudtza
Точно не покупайте ОКУ! Хотя с китайским движком говорят лучше. Блин, но я сомневаюсь!
4
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Я обалдеваю-цены на все растут,как на дрожжах.а зарплаты и доходы-фигушки!!!
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
15
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 417
Автор - пожалуйста отпишись. где ремонтируешься - писал что есть хорошие сервисы. Подскажи. Хочется и нормального отношения и что бы всё рассказали-показали. Ну и цены нормальные. Я тоже из Челябинска.

За отчёт 5.
ПРОДАМ Покрышки "Липучка" 235.50.R18" Dunlop SP WINTER SPORT 3D. 10.000р. Обращаться в личку.
1
 
Ответить
владимир ник
У меня 1,6 седан (Калининград) 2009 г. Пробег 13 тыщ. Проблем не знаю, но попривычке подкапот заглядываю (после владения ваз 21124). Лил 92 и 95 разницы некакой нет.
8
 
Ответить
Yakudtza
По поводу заливки бензина готов спорить! Точнее не спорить а готов с уверенностью сказать, что я ощутил и значительно. Тем более, сразу, после 92. На счет ремонтировался. Я и мои друзья ремонтируются у одного мастера, отличного мастера. Берет он недешево за работу. Процентов на 20% дороже, чем гаражные умельцы, но делает на совесть и с гарантией. Есть у него и диагностическое полное оборудование и импортный подъемник. Находится в ленинском районе, зовут Юрий. Телефон 83512781952. Только не говорите, что с интернета, просто знакомый посоветовал!!! А какое авто кстати?
3
1
Ответить
***062***:
Нормальная бюджетная машинка. 106 сил конечно не фонтан, но спасибо правительству - это наше будущее..
Не 106, а 109 сил! И поверь вполне хватает для её массы!
9
1
Ответить
Yakudtza
да все же хочется чего то более резвого и живого! Планирую брать калдину или альтезу 2003 года, чтобы рвала и нет парила
2
14
Ответить
Yakudtza:
да все же хочется чего то более резвого и живого! Планирую брать калдину или альтезу 2003 года, чтобы рвала и нет парила
Не советую,старьё оно и есть старьё,и не известно кто на ней ездил и как она эксплуатировалась,перед продажей это старьё так отшлифуют и подготовят,что будет куколка! Я раз обжёгся при покупке старья и больше рисковать желания нет (слава Богу,что ещё удалось за месяц её другому охотнику за старьём продать), теперь покупаю только новые машины и пусть по меньше классом, зато я уверен,что до меня её никто не катал!!!
15
3
Ответить
    
каменск уральский
Сообщений: 1167
фото багажника и его вместимость можно?
а нет подписи.
 
 
Ответить
FatCat32
у самого такой сарай, только комплектуха попроще, багажник не огромный, но большой и очень удобный (два подполья, закрывающиеся боковые карманы, напихать туда можно очень много всего полезного и не очень).
Маленькие детали подвески которые автору нужно заменить это скорее всего линки (стойки стабилизатора) стоят 300-700 рублей за штуку ходят 30-50 т.км., нередки случаи выхода на новых авто до 15 т.км.- меняются по гарантии.
Бензина жрет многовато, но с другой стороны для такой массы и размера приемлемо.
Себе сарай брал из соображений для семьи - лучше не придумать. Удобнее седанов, и получше хетчей. Внешний вид тоже отличный - сундуком не выглядит.
6
 
Ответить
FatCat32
фото багажника :)
2
2
Ответить
FatCat32
и про проблему клиренса - решается резиной 195/60/15 (лето) 185/65/15 (зима) и мощной защитой картера.
13
 
Ответить
Имею такую же,только НВ и название Сузуки-Рейно (для США она идёт под таким брендом), брал в Норвегии через Мурманск. С Лацетти она полная крпия,только комплектация покруче и спидометр в милях. Машиной очень доволен,до неё у меня был ЛансерХ по комфорту небо и земля в Лансере очень шумно в салоне и подвеска дубовая. Своим выбором очень доволен!
19
 
Ответить
  
Ачинск
Сообщений: 11954
Какой размер резины? 195/65 не много будет интересует именно 65?
Subaru legacy BP5, 2004 год EJ204 Сбылась мечта идиота
 
 
Ответить
Savamyr:
Не советую,старьё оно и есть старьё,и не известно кто на ней ездил и как она эксплуатировалась,перед продажей это старьё так отшлифуют и подготовят,что будет куколка! Я раз обжёгся при покупке старья и больше рисковать желания нет (слава Богу,что ещё удалось за месяц её другому охотнику за старьём продать), теперь покупаю только новые машины и пусть по меньше классом, зато я уверен,что до меня её никто не катал!!!
НЕ СОГЛАСЕН! В семье несколько автомобилей бу с Японии. У самого Марк-2 95 года. Машине 15 лет. Покупал с Японии. В эксплуатации 5 лет. Из поломок - нижняя шаровая, лампочка в заднем стоп-фанаре. Движка работает отлично, масло не ест. Ходовая в идеале. Ржавчины нет вообще. Она просто ездит и ездит. У Японских автомобилей хороший запас прочности.
Иногда появляются мысли о покупки нового автомобиля. Вот и сейчас смотрю на более-менее "доступные". Поэтому и читаю этот отзыв.
3
23
Ответить
dotson:
НЕ СОГЛАСЕН! В семье несколько автомобилей бу с Японии. У самого Марк-2 95 года. Машине 15 лет. Покупал с Японии. В эксплуатации 5 лет. Из поломок - нижняя шаровая, лампочка в заднем стоп-фанаре. Движка работает отлично, масло не ест. Ходовая в идеале. Ржавчины нет вообще. Она просто ездит и ездит. У Японских автомобилей хороший запас прочности. Иногда появляются мысли о покупки нового автомобиля. Вот и сейчас смотрю на более-менее "доступные". Поэтому и читаю этот отзыв.
Это тебе, слава Богу везёт. Я раньше тоже только на б/у ездил, т.к. денег к сожалению на новую не хватало. Менял машины почти каждый год, покупая всегда чуть-чуть поновее. Но раз так влетел, что думал с ума сойду! Взял конструктор, но очень классно сделали, не подкопаешься, через 7 месяцев стал правый порог прогинаться и задняя дверь отходить от проёма, срочно к корешам в гараж, всё сделали и тут же я её сбагрил! Больше не рискую! Два года назад, купил вначале Лансер Хэ, но почти сразу продал эту никчёмную громыхалку и купил себе нулёвую Сузуки-Рейно, доволен всем, знаю, что до меня на седушках никто не ёрзал, что ни в какие передряги она не попадала! И поверь мне я очень счастлив и тачкой доволен!!! Чего и тебе желаю!!!
27
1
Ответить
FatCat32
_6bICmRbIy_:
Какой размер резины? 195/65 не много будет интересует именно 65?
многовато, будет це******при загрузке и раскачке.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1312
А я отъездил на таком ровно год... И так устал от скуки, что пихнул его с потерей в 100 тыр, добавил 200 и купил своего первого гранд чироки тогда...)))) Такой бизнес по-русски, но вспоминаю год с лачиком, и... понимаю, что вспомнить нечего, просто ни о чем!!!! А каждый мой гранд - легенда и своя история целая!!!
Кто ищет, тот обрящет...
2
17
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1312
А за отзыв 5, очень подробный и неплохой, жаль, фоток мало...
Кто ищет, тот обрящет...
4
 
Ответить
kh@n 62
Машинка кому как попадётся. Я взял по совету товарища, его устраивала эксплуатация, кроме обслуги дилера. Катаюсь пол года, проблемы как описывает автор: лампочки,сцепление,стойки стабилизаторов + течь прокладки крышки клапанов. Понравилось, очень, вместимость салона. Автору за отзыв 5.
2
 
Ответить
_6bICmRbIy_:
Какой размер резины? 195/65 не много будет интересует именно 65?
Нет практически норма, если до упора не выворачивать и следить за давлением. Сам на таких 195/65.
1
 
Ответить
igor-1509
igor-1509:
Нет практически норма, если до упора не выворачивать и следить за давлением. Сам на таких 195/65.Nordman 4
2
 
Ответить
oleg 2011
зря про оку плохо говорите. безотказная машинка. лучше не бывает. один недостаток зимой холодно.
4
5
Ответить
в1963ка
комментарий= 5 баллов. Родная 195/55 действительно низковата. В целом машинка хорошая. В сильный мороз мёрзнет лобовое стекло у водителя, порекомендовали на зиму снимать салонный фильтр, надо попробовать.
2
 
Ответить
  
Ачинск
Сообщений: 11954
в1963ка:
комментарий= 5 баллов. Родная 195/55 действительно низковата. В целом машинка хорошая. В сильный мороз мёрзнет лобовое стекло у водителя, порекомендовали на зиму снимать салонный фильтр, надо попробовать.
Ехали по трассе полная машина 5 человек задние стёкла замерзли минут через 30 напрочь, лобовое затянуло на половину, боковые передние тоже почти полностью осталось место как раз под зеркала! после японца это очень большой минус! просто огроменный!
Subaru legacy BP5, 2004 год EJ204 Сбылась мечта идиота
2
 
Ответить
   
Нягань
Сообщений: 796
Стекла- эт точно, тот еще гемор...Хорошо, когда один, а если больше одного- приходится вентилятор почти на полную врубать (если до -30) когда холоднее- на всю катушку, в машине жара, а лобовик затягивает...
Эх Россия, эх дороги...
1
2
Ответить
  
Сообщений: 291
У кого мерзнет лобовик проверяйте на станции что вам залили, и как работает печка, была подобная проблема не сразу оттаивали стекла, но все это из за плохого обслуживания на ТО. до приезда к ним все работало, после начало затягивать.
Самая страшная бедность в голове, а не в кармане.
 
1
Ответить
  
Ачинск
Сообщений: 11954
DemolitionMan)):
У кого мерзнет лобовик проверяйте на станции что вам залили, и как работает печка, была подобная проблема не сразу оттаивали стекла, но все это из за плохого обслуживания на ТО. до приезда к ним все работало, после начало затягивать.
куда что залили? я уже снимал фильтр нифига не помагает, это конструкторская ошибка стекло и обдув под разными углами поэтому стекла и затягивает!
Subaru legacy BP5, 2004 год EJ204 Сбылась мечта идиота
1
 
Ответить
Ильдар 94
Собераюсь купить лачетти универсал . отпишите правда ли что на неё подходят запчасти от ДЭУ Нексии ???
2
 
Ответить
    
каменск уральский
Сообщений: 1167
Ильдар 94:
Собераюсь купить лачетти универсал . отпишите правда ли что на неё подходят запчасти от ДЭУ Нексии ???
да правда подходят но не все есть взаимозаменяемые.
а нет подписи.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Lacetti 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Лачетти.
Посмотреть всё о Шевроле Лачетти

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Лачетти с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром