Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Chevrolet Lacetti 2010

Шевроле Лачетти 2010 — отзыв владельца

, Екатеринбург
47530
115
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
237
голосов
4.3
5 — 139 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: зима город - 14 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 5
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Название: Сток)))
Цвет кузова: белый
Цвет салона: светло-серый
Салон: 2 подушки.
Кузов: Рейлинги
Ходовая часть: независимая, многорычажка. все 4.
Двигатель: рядный, 4 ц., 109 л.с. инжектор
Всем доброго времени суток!

Решился всё таки написать отзыв. Хотел ещё подождать - поездить, а потом написать... но "руки чешутся".

В общем авто брали на фирму. Как служебный авто на каждый день + командировки с оборудованием.
Брали в Автобане на Щербакова, через лизинг.
Особых трудностей кроме сбора большого пакета документов не испытали.
Вечером приехал - увидел выствавочный образец, зарезервировал (к слову белые универсалы - редкость).

Комплектация - 1,6 двиг, АБС, кондей, ГУР, все тормоза дисковые, иммобилайзер,  передние ЭСП, эл.зеркала, регулировка сиденья водителя по высоте и пр.
Цена: всё всё всё (и каско тоже) - около 620 тр.
Через 5 дней приехал забирать, с лизингодателем и доками.
Автобановцы всё подготовили (защита движка - 4тр, брызговики - 1,9 тр, ковры - 1,9 тр, сигналка шерхан 5 - 13 тр, тонировка задней полусферы в "5ку" - 4 тр, резина ХКПЛ 4 - 27 тр).
Пока ходили оформляли передачу, машину готовили. Пришёл забирать - оказалось мастера забыли (!) поставить часть сигналки (концевик капота). Ждал 20 минут - похихикивал как они там вчетвером носились)))
Выгнали, начал осмотр. Спалил нехилую царапину на пластике средней стойки внутри салона. Старший мэнеджер сам сгонял на улицу, снял с другой машины и при мне заменил. Всё. Больше косяков небыло. Из радостного - с 2010 года магнитоллы читают мр3.
Сел - поехал.

И как говорится начал "сравнивать"... До этого 1,5 года на 2107 (08 гв), 2110, 21099, в промежутках (по неделе) хонда FIT, мерен ML500, бумер Х5.
В общем сразу же бросилось в глаза (а точнее в ноги) - мягкость педалей. Особенно сцепления (после семечки то УУУУУУ).
Залился на ближайшем лукойле 95ым - и в офис - показывать. (про бенз - друг ездит на лачетти хеч 4 года - льёт тока 95 - из соображений - приёмистость/расход/холодный запуск)
На следующий день поехал ставить на учёт. (воспользовались услугами спец человека - 7 т.р...  Через 2 (!!!) часа получил номера).
Ещё через день спалил что автобановцы вместо оплаченной нами хакки 4 поставили хакку 5 (рад как слон).
На данный момент пробег 121 км.

Далее - субъективныая оценка А/М:

ПЛЮСЫ:
- вместительность багажника (4 колеса влезли легко и закрылись шторкой)
- наличие скрытых нишь под полом багажника (даже есть секция для биты (!!!) или я что то путаю ^^
- свобода для задних пассажиров (при моём росте 188 см - "самому за собой" - свободно
- не плохой звук (наличие саба не требуется) + мр3
- управляемость очень не плохая - при "шахматах" нет свойственного универсалам "заброса зада"
- печка - 5+

МИНУСЫ:
- при повышении громкости музыки - слышно "игру" обшивки двери водителя (ну это я так, придрался)
- на "волнах" по трассе есть раскачивание кормы
- жёсткая задняя подвеска (в угоду управляемости)
- докатка в место полноразмерки
- спидометр занижает показания - на 100 км/ч навигатор показывает 95 км/ч. (возможно из-за резины - стоит 195/55/15)
- при троганье с места чувствуется слабая вибрация двигателя на педали сцепления (в салоне сказали через 1000 км пройдёт - проверим)
- не качественная отделка руля (у меня он не коженный). Края пластиковых вставок на нижних спицах руля не обработаны. Мелочь - а не приятно
- не очень "внятная" коробка. Хотя передачи переключаются мягко, одним пальцем и так, что не промахнёшся.

Общее резюме: среднестатичтический авто для "дальняков". Полностью оправдывает свои деньги. За "те же" деньги конкурентов нет.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Поездил, привык, начал замечать мелкие косячки и плюсы.

1. Из мелочей огорчило отсутствие регулировки руля по вылету. Покопал форумы - такая комплектация. Обыдно, да!

2. И ещё - ручник... в общем ставишь на ручник - а у машины остаётся "свободный ход" примерно 5 см!!!!!! То есть механизм задних суппортов сконструирован так, что бы машина не вставала колом, а имела ход. Поговорил с салонными механиками - сказали да, это особенность конструкции. Пообщался с другом, у него лачетти хэч 07 года - у него такой фишки нет......

, пробег 989 км   

На лето поменял резину. Штатная оооочень не устраивала - аквапланирование, отсутствие сцепления в поворотах (особенно если "пустой" едешь), "слабая реакция". Долго выбирал....очень долго.... остановился на бриджах RE001. (цена 4700 за шт. + переобувка 1200). Купил ту же размерность что и штатная. Поставил... и понял что разница ЕСТЬ!!!!! и ещё какая.... это просто афигенно!!!!

П.с. Покупал за счёт компании, так что цена роли не играла.

Далее плюсы и минусы (всё в сравнении с штатной):

Плюсы:

- чёткая и понятная реакция при движении

- нереальная "цепкость" в поворотах (пытался "сорвать в занос" - тщетно......

, пробег 13 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

11008
Nissan Teana, 2007
Александр, Стерлитамак
Toyota Corolla Fielder, 2002
4.5
8276
Toyota Corolla Fielder, 2002
, Ханты-Мансийск
Honda HR-V, 2005
3.2
30991
Honda HR-V, 2005
yxta, Санкт-Петербург
Mazda MPV, 2007
4.6
33088
Mazda MPV, 2007
bootoff, Владивосток
7828
Chevrolet Orlando, 2013
Аlekсей, Самара

Комментарии

     
Сообщений: 2449
хороший американский универсал
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
34
125
Ответить
  
Сообщений: 12397
Зачётная
30
32
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 371
lobovoe:
хороший американский универсал
Скорее корейский
Мой отзыв: Toyota Premio 2004
110
5
Ответить
В конце 2007 года в том же салоне в такой же комплектации +металик (без допов) стоила 430 тыс. руб.
23
1
Ответить
макс 2008
салон приору напоминает(ИМХО).
35
53
Ответить
с.ж.
Однако дорогой у вас спецчеловек. А я так по крестьянски (в рукопашную) поставил свою два года тому как. Практически все отзывы о Шевроле положительные.
9
10
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 257
Я сам очень уважаю универсалы. А приоре далековато до такого качества.
70
9
Ответить
ChemBr
брали для работы аналогичную только серого цвета....за год 75 тыр никаких проблем только расходники
26
9
Ответить
430
Бийск
620 тыр за это???.......Не,спасибо,не надо.Как бы он ни оправдывал свои деньги.ИМХО.
56
31
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 257
430:
620 тыр за это???.......Не,спасибо,не надо.Как бы он ни оправдывал свои деньги.ИМХО.
Так этож в полной комплектации,да с КАСКОй и в лизинг.
23
9
Ответить
пипец!слов нету((((как можно отдать такие деньги..за такой незкоклассный автомобиль..жутко......дилеры совсем обвариваються на нашем народе.
41
43
Ответить
Надым
Машина хороша, нечего сказать, сам о такой подумываю. Но мне (рост189) сложновато входить-выходить. Скорее даже низковато. Поэтому мучаюсь выбором или шеви или ниссан ноут. В ниссане поудобнее входить-выходить, есть автомат, но тесновато в плечах. А в шеви хорошая цена за "много" машины. И ещё сами шевролеты по качеству не очень. Это же не американцы, а корейцы. Может и решусь на шеви...
5
24
Ответить
  
Сообщений: 12074
последнее фото вызывает слёзы...
11
18
Ответить
    
Сообщений: 1289
430:
620 тыр за это???.......Не,спасибо,не надо.Как бы он ни оправдывал свои деньги.ИМХО.
Ну да, лучше бы марка взял, 15-летнего)))
Нееее, 20-летнего, те ещё надёжнее были)))) А главное- ДЕШЕВЛЕ)
32
15
Ответить
БОБ МАРЛЯ из Уссурийска
За "те же" деньги конкурентов нет.? лучше ПРИУС 2005 г с правым рулем купить.
27
88
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 178
Накатал на такой 166 тыщ километров. Особых проблем не было -) Всегда и везде возвращался своим ходом -)))
С уважением, Павел Кузнецов
Тверь
34
5
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 3368
опа мне нравится ,перед ерунда...панель -отстой -за 620....шевроле?
На100ящая ХОНДА-наш ярко красный лайнер !
9
11
Ответить
   
Новороссийск
Сообщений: 591
Все спидометры завышают показания скорости по отношению к навигаторам, где-то на 5-10 процентов.
24
4
Ответить
Самый дорогой универсал Лачетти стоит 569500. Это универсал. Ну да. На уссурийском рынке с пьяного поезда, помню, народ хватал перевары жуткие. Помню, как мой знакомый притащил ЦРВ и дешевый. Полностью облитый. Те же приусы. Я хапнул Тинейджера (Тино), фара болтается, сделан криво, вот это за те же деньги, друзья. Вам, ребята, может и сойдет. Самая свалка была в Уссурийске. Что удивило. Ехал по трассе до Канска на своем шепчущем фокуске. Ведь гонят, до сих пор гонят. Сколько можно? Правда одни малышки и нет грузовиков с полным бортом. Не было автовозов.
19
17
Ответить
hh888
Cзади очень похож на филдера, и даже на панели убогие крутилки вместо кнопок как на филе.
8
17
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 517
Народ, вы сравнивайте машины одного года и класса. А не шеврика 2010 с марком 1998... Ну конский ценник в сравнении с Б/у япами, тошлько вот через лет 5 правильный руль потихоньку начнёт загинаться. За отзыв поставил 3, т.к просто первые впечатления о машине высказаны.
Мой отзыв: Лада 2104 1999
16
7
Ответить
короч дурят народ.за это ведро отдай полляма.а лансер или матрешка в кредит эт ваще предел мечтаний.куда мы катимся?
22
13
Ответить
с.ж.
Как сейчас помню, друзья. Сразу после Нового 2006 года рву на Зеленку в поезде за Премаси. Беру: полный привод, люк, аукционный лист и цветные(как положено) фото. А сзади стойки задней двери вручную зашпаклеваны. Оценка в листе 4. Это как? Хотя машинка сама по себе хороша и очень. Вот только Мазда 5 кусается как лошадь по деньгам. Вот вам и деньги. А может быть все-таки взять новую и вполне достойную Лачетти?
28
13
Ответить
PSV 55
Омск
конечно дорого. но с другой стороны тот же филдер года 2007 стоит те же деньги. просто привыкли мы к праворулькам но их больше нет.
19
5
Ответить
одно скажу.сейчас не время покупать машины только продавать.не понятно куда маятник качнется
8
1
Ответить
     
Сообщений: 2151
машина покупалась для фирмы,а значит автор купил не для себя. для работы пойдет, но себе такую бы не взял за такие деньги)
ленарон
13
10
Ответить
не давно филдер и 2009 видел за те же 600к, причем 1.8 aerotourer, только вот филдер то куда попрактичней будет.. да и пусть что случится с правым рулем, запчестей полно будет один фиг.. сам пару раньшей пару лет отъездил на филе, за 2 с копейками года поменял только 1 сайлентблок, это при том что 60к накатал =р и при покупке уже 120 было
9
10
Ответить
 
Иркутск - СПб
Сообщений: 4231
..."защита движка - 4тр, брызговики - 1,9 тр, ковры - 1,9 тр, сигналка шерхан 5 - 13 тр, тонировка задней полусферы в "5ку" - 4 тр, резина ХКПЛ 4 - 27 тр" ... Вот барыги! Это то что называться у них "ДОМ". Хотя...Фирма платит...Почему бы и нет....
Электричество. Все виды работ. Доп мощности. Согласования. Перепланировки помещений. Перевод в неж.
19
 
Ответить
с.ж.
А вот еще, еще одна сказочка(как говорит Шура Каретный). Да много у меня. Летом 2004 (в августе) прибываю на Зелень. Цель- Песаге от Ниссана. В первый день не взял. Утром, с похмелюги, беру за 10700 серозеленых и пру домой. Хороша конечно, сарай огромный и комфортабельный. А ведь забыл, как принято, заглянуть под пробку. Уже в Новобурейске заглянул, а мама родная-сгустки грязи в клапанной коробке, душа в пятки, до дома вся федералка. Ничего дошел. Правда, висел, черт, долго. Неужели у этой Лачетти тоже грязь?
3
15
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Большинство отзывов написано так,как будто у каждого в сарае Мерседес стоит,но и он тоже не очень.И льют грязь на машину в которой и не сидели(и которая им не по карману скорее всего) и получается и на человека написавшего отзыв.Зачем?
51
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1590
крэш-тест на мосту шевроле лачетти. http://www.yaplakal.com/forum1...
Toyota Vista 1993, SV-30, 2WD, 4S-FE была.
Toyoya Camry Gracia 1998, SXV20, 2WD, 5S-FE
5
 
Ответить
F-16
Bacbka:
крэш-тест на мосту шевроле лачетти. http://www.yaplakal.com/forum11/st/0/topic310275.html
Охренеть! Люди с одних тазиков на другие пересаживаются... и верят, что это Шевроле! У меня знакомые на Опель вектре в такой же столб освещения влетели... срубили его под корень - рухнул нафиг... машина конечно вхлам - только в утиль, но им жизнь спасла... хоть и поломались немного, но оба живые и уже давно выздоровили!
12
9
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 15987
Внешне мне нравится, а вот внутри не очень.
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.
4
5
Ответить
 
Сообщений: 140
Ребята! Машины подорожали очень здорово! И сейчас за 600 тыс купишь то, что 3 года назад 400 стоило. Вот из новья предложите что-нибудь путнее вместо этого лачетти? ...... Так-то! Получается что сейчас за эти деньги это нормальная машина. А салон у филдера раза в 1,5 меньше, кстати.
25
5
Ответить
с.ж.
А вот мой знакомый как-то притащил Ипсума. Мы как глянули-ужаснулись. Удар такой был (японец как Гастелло ходил на эшелон), что эти ребятки с Уссури не озадачились даже новый радиатор от кондрика поставить, просто трубки кусачками обрезали и так оставили без радиатора. Какие-то перекупы хапнули у него это Ипсумок. Это к тому, друзья, что люди разные, и кто-то готов платить деньги за новые вещи. Вы, видимо, по молодости еще максималисты. Да еще этот бред при какую-то Ливию и страну, где все дураки и только один дружок умный.
5
11
Ответить
    
Сообщений: 1040
Чё то это именно у универсалов задок переставляет? Аргумент. С виду ни чё, но салон.
Only God can judge me
3
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 310
120 км за неделю ??? ,вокруг дома ездил что ли ??? ))))
TourerV,Subaru Forester SF5 S/Turbo EDM TD05-16g Big
продам ECU на Forester JDM EJ20T(97-99 TD04)
8
 
Ответить
но не брать же это убожество.я бы еще понял если бы это был круз на фарше.его хоть продать потом можно
3
29
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1728
Калдина 21Х в хорошем состоянии в 2 раза дешевле и в 3 раза лучше
JZX110+Tomei 8280M+F-Con S Был
ER34 MT+Garrett2535+PFC Был
JZZ31 2JZ+AT+GTX35 на VEMS сейчас
17
29
Ответить
с.ж.
Для тебя друг 38. В 2006 г летом хапаю на Зелени стримок 1,7 и 4ВД. До дома дошел нормально. Решил скатать на нем в Минусинск. За Дивногорском, на горе, пошел запах горелого масла. Выскакиваю, гляжу под машину, а епти, -весь поддон снизу в масле и попадает на коллектор. Потек залний коренник. Что делать то? Вывод один, друзья. Чтобы на это не попадать, бери приличную машину и не пиши здесь, в этом отзыве, хрень.
12
12
Ответить
А вот еще, бля. Хожу по Зелени, смотрю, тоска-хлам достал. Подхожу к одному блюбу. с виду хорош, но когда заглянул под капот и под днище-с души своротило: ну весь ржавый. А эта морда-продаван еще парится, мол что не нравится, чё тут шаришься. Это так-личное отношение.
11
13
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4439
5
5
1
Ответить
с.ж.
Еще. В 2005 г. подтянулся на ДВ за Надюшкой. Сначала шарил в Уссурийске-одни дрова и тех мало. Берем кубика (совсем не едет) прем во Владик. Ночуем и с утречка не Зелень. Выбор получше. Смотрели, смотрели: хапнул. Не едет -140 и все. А дома рассмотрели окончательно. нехилый удар, фары разные, ну хоть репу пой. Правда ушла ходко, цвет хороший и т.д.
5
11
Ответить
ChemBr
как же народ любит считать чужие деньги...противно!!!сколько злых и завистливых!!!!!
учитывая тенденцию повышения цен,других конкурентов такого класса,кузова,оснащения практически нет.норм авто.главное НОВЫЙ!ИМХО
19
4
Ответить
 
Апатиты, Мурманска
Сообщений: 4
Каждый покупает ля себя. Машина как женщина не может нравится всем.Нормальный выбор.А цена - повторю выше сказанное каско+лизинг+авто.Вот и набежало. Сейчас учусь в автошколе после буду брать такой же только черного цвета.Автору +5
21
3
Ответить
Болтенков Сергей
zero995:
пипец!слов нету((((как можно отдать такие деньги..за такой незкоклассный автомобиль..жутко......дилеры совсем обвариваються на нашем народе.
Согласен в том что авто подорожали. Но опять же, какие авто не дорожают? м?
А так - "голый" авто 2010 гв - 519 тр. Диллерская цена (узнал у лизингодателя) для лизингодателей - примерно 480 тр за данный экземпляр.
На счёт низкого класса... имхо - приведите примеры аналогичных авто за ЭТИ же деньги. Без обид, может я что - то упустил?
10
 
Ответить
    
Сообщений: 52883
Расход конский
Mehr sein als scheinen.
5
1
Ответить
с.ж.
А вот еще, ребятишки, сказочка. Лето 2004 г. Зелень. Хапаю Цивик-1,6 и 4 ВД. Сразу обратил внимание на левый бок, но краска свежая и пыль, поэтому не все понятно. На трассе неплохо себя показал, но рулежка страшно зеленчит. Однако очень резвый. Дома, когда отмыл всю глину после ФДР, ужахнулся. Весь левый бок был засажен и покрашен на сырую, в том числе передний бампер. К нему, бедолаге, мухи поприлипали. Рву волосы везде. Потом в сервис и полировка-стало получше. В общем какой-то мужичек схавал и быстро. Камень с душу. Покупайте данный японоавтопром, ребятишки. Нет конечно. Фифти-фифти. Часто брал очень достойные авто, очень. Однако, новая Лачетти, -большая разница.
13
11
Ответить
   
Сообщений: 846
"За "те же" деньги конкурентов нет."

Очень дорого за сильно устаревший авто. В белом цвете не очень.
Киа сид универсал посовременнее будет и лучше.
Мой отзыв: Nissan Tiida Latio 2005
8
5
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 132
лачетти неплохохой авто но действительно сильно устаревший-за теже деньги в такой же убогой комплектации:ситроен,пежо,шкод а,рено и т.д.
2
7
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49548
защита картера стоит 1900 руб, брызговики все 4 шт - 1300 руб - откуда у вас такие ценники?
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
6
2
Ответить
    
Сообщений: 43319
нормуль...
JDM
1
2
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 10
Банжур,драйверы!Хочу сказать,что новый Лач канешна дорог,но зачем новый када можно выморозить у соседа поезженый ,но,в очленительном состоянии,вылеченный от всех болезней(помпа,стойки итд)за 350тыров.И патом улыбаться глядя как домашние кайфуют на заднем сиденьи(после Приёры).Нада ток башку двухдиновую ваткнуть и саб хочу-и летом на море! Аллах Аминь!)))))
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2007
12
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1091
Шевролет вообщето американская машина! А это непонятно где и из чего собрана,еще и шильдик от Шевролета.Я к тому что настоящий шевролет не такой.Позор марке.
3
10
Ответить
По поводу того, что за те же деньги можно купить ситроен, пежо, шкода...:
У нас в Красноярске у диллера Щкода Октавия (собрана в Калуге) универсал 1,6 л. стоит 729 000 руб. без каско, шмаско и т.д.
12
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 257
Us1970:
По поводу того, что за те же деньги можно купить ситроен, пежо, шкода...:
У нас в Красноярске у диллера Щкода Октавия (собрана в Калуге) универсал 1,6 л. стоит 729 000 руб. без каско, шмаско и т.д.
Интересно,а отзыв то читал? 620 тыс. КАСКО и всё,всё,всё-и 729 тыс. без ничего,разница ощутимая. Тем более машина рабочая,а начальству виднее,что лучше и дешевле.
5
 
Ответить
  
уральская лесотундра
Сообщений: 10349
*не плохой звук*... *управляемость очень не плохая*... *не качественная отделка*...

Что за нах???...
СЛИТНО это всё пишеццо, парень!!..
Выучи это и используй потом свои магические знания в других отзывах!
"Большинство благочестивых людей внушает отвращение к благочестию." (Ларошфуко)
3
7
Ответить
    
омск
Сообщений: 33
Комплектация конечно "эксклюзивная" пластиковый руль который к тому же без регулировки по вылету, черные вставки на панели (как на базе) с урезаными фишками (сравнивая с моделями 2006-2008 модельного года), подлокотник и попогрейка штатная хоть есть ? GM конечно борзеет с Лачетти особенно с универсалами.. комплектации все беднее, и их все меньше а цены растут.... а конкурентов из новых пока универсалу почти нету...(тазапром мимо)
4
1
Ответить
    
омск
Сообщений: 33
и еще такой вопрос по случаю... зимнюю резину в подарок/(с скидкой)? или за полную стоимость ?
если за полную то - НАФИГА ? нафига кормить этих дармоедов(дилеров) ? когда гиславед nf5 стоим максимум 4т (а обычно 3.5т) за балон родного размера (ну или нокиан 5/7 за 5/5.5т или аналог нокиана4 за 3-3.5т)
1
1
Ответить
     
Йошкар-Ола
Сообщений: 82
Погрешность спидометра - это да. Но если поставить 195/60, то погрешность сходит на нет. Только стоимость покупки слегка "высока". Я брал в салоне свою 2009г/в в апреле 2010 за 478тыр. А комплектация та же.
1
 
Ответить
 
Рудный Казахстан
Сообщений: 148
lobovoe:
хороший американский универсал
Ну,да Американский!В америке таких никогда и небыло! Хороший американо-корейский универсал!
3
 
Ответить
ЦРВшник
Вот прикол, человек взял новую леворулёвую машину и на фирму, а ему предлагают марки, калдины, весь японский секондхенд, не известно каких годов и с каким пробегом. Вы хоть задумайтесь, зачем ему эти головняки, если в соседнем доме есть автосалон, где стоят новые машины. Автор напиши какой расход летом ?
13
1
Ответить
   
Сообщений: 26
Хорошая машинка, веет от нее практичностью. Сборка раша? Есиб корейская, было б лучше. И шумновато в лачетти
2
 
Ответить
<<Автор напиши какой расход летом ?>>

На данный момент:

В городе:
- при спокойной и размеренной езде (обороты не больше 3, без "натяга") - 10,5л/100 км.
- при "быстрой езде" (обороты не меньше 5) - около 16л/100 км.
По трассе:
- при спокойной и размеренной езде (обороты не больше 3, без "натяга", скорость не больше 105-110 км/ч) - 7л/100 км.
- те же параметры, + 3 человека и багаж - 9л/100 км.
- при "быстрой езде" (обороты около 4-4,5 , скорость 130-150) - от 15 до 18л/100 км.
1
 
Ответить
<<В америке таких никогда и небыло!>>

"Ню-ню"... только вот как то странно, в ПТС - это !!!Chevrolet Clan / Лачетти !!! это раз. И лачи с автоматом и двиглом 1,8/2,0/D, в Россию не поставляются... Остаётся вопрос - в европу? азию? или куда они поставляются?
Со слов диллера - лач - это пендосовский экономмобиль. И именно для них он идёт на автомате. В Екб я не слышал о том, у кого он есть.

П.с. такая ж фигня с доджем калибер - в Рашу он идёт ТОЛЬКО на переднем приводе. А вот в пиндосии - в основном 4Х4.

И таких примеров масса - почти весь японопром для внутреннего рынка японии - чуть-чуть да мощней и т.п.
1
2
Ответить
For --> 0Mu4

Про "убогость" отделки и пр. - есть такая поговорка - дарёному коню....
Про резину - брал в салоне, потому что:
1. ЛИЗИНГ!!! (читайте внимательней) (в его стоимость можно все допы впихнуть);
2. Каско (а каско и лизинг по факту весчи не отделимые получились);
3. Дарёному коню...
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3667
Главное чтобы автору нравилась!)
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
Мои отзывы: Nissan Tiida 2007, Nissan March 1996
2
 
Ответить
Автор, ты в отзыве пишешь, что с 2010 года штатная магнитола наконец-то читает МР-3, это не так, в Лачетти МР-3 магнитолы читают с 2008 года!!! Это абсолютно точно!!!
8
 
Ответить
Rotation:
Хорошая машинка, веет от нее практичностью. Сборка раша? Есиб корейская, было б лучше. И шумновато в лачетти
Шумно в Лачетти? Это смотря с чем сравнивать! Ты ездил в Лансере Х? Вот в нём действительно очень шумно! Я пользовал обе машинки и в Лачетти в салоне несравненно тише чем в Лансере! В Лачетти шум доставляет только багажник, а в салоне там установлена штатная шумка толщ. от 1 до 5 см., а в Лансере шумоизоляция вообще отсутствует, и при этом Лансер Х на 150 тыс.рублей дороже чем Лачетти! Я и двух лет на Лансере Х не отъездил, вот там я действительно от шума уставал!
19
 
Ответить
   
Сообщений: 26
Savamyr:
Шумно в Лачетти? Это смотря с чем сравнивать!
согласен, сравниваю с ниссан тиида. У меня шуму гораздо меньше чем в лачетти. и салон на порядок качественней и просторнее
4
19
Ответить
Rotation:
согласен, сравниваю с ниссан тиида. У меня шуму гораздо меньше чем в лачетти. и салон на порядок качественней и просторнее
Вот только не надо говорить не правду! У меня Тиида, а у брата Лачетти, в отпуск ездили в этом году на его машине, по шуму никакой разницы я не заметил, в Лачетти не шумнее чем в моей Тииде, однозначно! Простора в салоне там тоже не меньше! По материалам отделки да Тиида получше немного, дак она и стоит на соточку тысяч больше, а в остальном-динамика, управляемость, шумоизоляция - Лачетти не уступит Тииде ни грамма!!!Всем удачи на дороге!!!
15
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3667
Bigstars:
Вот только не надо говорить не правду! У меня Тиида, а у брата Лачетти, в отпуск ездили в этом году на его машине, по шуму никакой разницы я не заметил, в Лачетти не шумнее чем в моей Тииде, однозначно! Простора в салоне там тоже не меньше! По материалам отделки да Тиида получше немного, дак она и стоит на соточку тысяч больше, а в остальном-динамика, управляемость, шумоизоляция - Лачетти не уступит Тииде ни грамма!!!Всем удачи на дороге!!!
Тиида Японская? или Арабка/Мексиканка?????
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
2
1
Ответить
Ну если уж сравнивать Лачетти с Тиидой, то давайте сравнивать честно и объективно. Первое, по простору в салоне, размеры Тииды таковы: тип кузова - седан ширина: 1695 мм.,
длина: 4479 мм. размеры Лачетти: тип кузова-седан: ширина: 1725 мм., длина: 4515 мм. и как же может быть в Тииде просторнее, если она и уже и короче Лачетти? Конечно в Лачетти просторнее, т.к. она элементарно и шире и длинее Тииды!!! Теперь сравним по динамике: Тиида с дв.1.6 л. МТ, разгон до сотни за 11,1 сек., Лачетти с дв.1,6 л., МТ- за 10,7 сек до сотни, Лачетти чуть пошустрее будет! Ну и главный козырь Лачетти это цена, седан с дв.1,6 стоит от 467 т.р., а Тиида от 545 т.р.!!! Итог: при лучших динамических характеристиках, при более просторном салоне и при одинаковом акустическом комфорте, Лачетти ещё и на 78 тыс.рублей дешевле Тииды!!!
25
1
Ответить
Inter:
Тиида Японская? или Арабка/Мексиканка?????
У меня Ниссан-Тиида японской сборки, 2008 г.в., пробег на сегодня 49 тыс.км. Машиной я в принципе доволен, правда были косяки при запуске в морзы от-25 градусов, а у брата Лачетти пускалась даже в минус 32 без проблем! И если уж быть действительно честным и откровенным, то мне кажется, что братова Лачетти ни чем не хуже моей Тииды, единственное что Лачетти у него прожорливей Тииды, но и то не намного!
11
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3667
я под -30 без при откл. а/з заводил тиида 2007 год японка,причём без проблем.Ну это так между делом)
Ездил в лачети пару раз не очень в них была шумка, теперь в сравнении с тиидой кажется что в тииде тише. Ну спорить не буду)
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
2
13
Ответить
Inter:
я под -30 без при откл. а/з заводил тиида 2007 год японка,причём без проблем.Ну это так между делом)Ездил в лачети пару раз не очень в них была шумка, теперь в сравнении с тиидой кажется что в тииде тише. Ну спорить не буду)
Да я своей Тиидой тоже вполне доволен, нормальная машинка, но по шуму Лачетти однозначно не шумнее, недавно приехали с отпуска, я на Лачетти за рулём лично проехал больше 1000 км, сейчас сел в Тииду и никакой разницы по шуму в салоне не заметил! А по простору и месту в салоне Лачетти действительно побольше будет. Меня в Лачетти не устроил только расход бензина, примерно на 0,5-0,7 литра больше Тииды она на сотню кушает, а в остальном повторюсь, братова Лачетти ни чем не хуже моей Тииды! В полне достойный аппарат!
9
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3667
Bigstars:
Да я своей Тиидой тоже вполне доволен, нормальная машинка, но по шуму Лачетти однозначно не шумнее, недавно приехали с отпуска, я на Лачетти за рулём лично проехал больше 1000 км, сейчас сел в Тииду и никакой разницы по шуму в салоне не заметил! А по простору и месту в салоне Лачетти действительно побольше будет. Меня в Лачетти не устроил только расход бензина, примерно на 0,5-0,7 литра больше Тииды она на сотню кушает, а в остальном повторюсь, братова Лачетти ни чем не хуже моей Тииды! В полне достойный аппарат!
Но всё равно качество Японки перешивет этот Лачети
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
2
14
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3667
*перевешивает качество лачети, ну опять же на мой взгляд.А вот "бежтит" Лачети да очень даже резво
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
2
5
Ответить
Inter:
*перевешивает качество лачети, ну опять же на мой взгляд.А вот "бежтит" Лачети да очень даже резво
Да я бы не стал так уверенно про качество говорить, что у меня Тиида куплена в ноябре 2008 г., что у брата Лачетти, куплена в октябре 2008 г., ни у меня, ни у него ничего в машинках не ломалось, только ТО делали! Правда у меня Тиида пробежала 49 тысяч, а у брата Лачетти прошла уже 72 тысячи и ничего, он с ней горя не знает! Обе машинки на мой взгляд одинаково качественные.
16
 
Ответить
Согласен! Лачетти по качеству сборки и надёжности ничем не хуже Тииды! У Лачетти до 2008 года были проблемы с подвисанием клапанов от нашего бензина, но в 2008 году конструктора GM внесли изменения в конструкцию клапанного механизма и эта проблема пропала! Так что обе машины вполне достойные и довольно качественные!
15
1
Ответить
   
Сообщений: 26
Savamyr:
Ну если уж сравнивать Лачетти с Тиидой, то давайте сравнивать честно и объективно
Давайте. Где вы увидели цену на лачетти 467 тр? это с двиг. 1,4. Если объективно сравнивать, то берите дв. 1,6, как у тииды, лачетти хетч стоит уже 520. Комплектация базовая, какая из них оснащеннее еще можно поспорить. Что касается габ. размеров авт-ля, зачем нужны эти миллиметры, вы просто сядьте в тииду, ну больше там места для задних пассажиров, обивка гораздо качественней, заднее сиденье в хетче двигается на салазках, позволяя варьировать запас пространства багажника.
В шевроле интерьер ну совсем унылый.
Выбирая м/у этими автомобилями, выбор однозначно за тиидой сделал. После тииды в лачетти ну совсем никак...
Хотя и неплохой автомобиль
2
23
Ответить
Rotation:
Давайте. Где вы увидели цену на лачетти 467 тр? это с двиг. 1,4. Если объективно сравнивать, то берите дв. 1,6, как у тииды, лачетти хетч стоит уже 520. Комплектация базовая, какая из них оснащеннее еще можно поспорить. Что касается габ. размеров авт-ля, зачем нужны эти миллиметры, вы просто сядьте в тииду, ну больше там места для задних пассажиров, обивка гораздо качественней, заднее сиденье в хетче двигается на салазках, позволяя варьировать запас пространства багажника.В шевроле интерьер ну совсем унылый. Выбирая м/у этими автомобилями, выбор однозначно за тиидой сделал. После тииды в лачетти ну совсем никак... Хотя и неплохой автомобиль
Ты чего так вскипятился-то? Ведь я и не говорил, что Тиида плохая, я считаю, что она с Лачетти абсолютно равна!!! По цене я и брал Лачетти с дв. 1.6 л. он стоит как раз от 467 тыс.руб. вот ценник и адрес : http://vizamotors.ru/chevrolet/lacetti-sedan :+ Lacetti Sedan 1.6 MT от 467,900 руб; + Lacetti Sedan 1.6 AT от 518,600 руб!!! Про миллиметры в салоне ты не прав, как раз в машине эти мм. и имеют огромное значение, т.к. это машина, а не квартира! Я с тобой согласен лишь по материалаи отделки и по трансформации салона, в этом согласен Тиида выигрывает, зато дизайн у Тииды какой-то не прривлекательный, а у Лачетти (особенно НВ мне дизайн очень нравится, всётаки итальянцы поработали на славу!). А если выбирать между ними, то я бы не взял ни то, ни другое, если денег в притык, взял бы Лачетти, а если денег побольше, то уж точно не Тииду, а взял бы Гольф-6 с дв.1,4 TSI и АКПП DSG!!! Тоько давай без обиды!
17
3
Ответить
Savamyr + 100 %
11
2
Ответить
По цене Savamyr ты прав! Я неделю назад взял Лачетти седан с 1,6 за 469700 рублей базовой комплектации (вместе с допами получилось 477000 рублей).
15
 
Ответить
Вообще-то здесь отзывы о Лачетти, я вот и зашёл сюда почитать о ней, т.к. собираюсь купить именно Лачетти! Ну а к своему удивлению обнаружил разговор о Тииде, я её недавно продал, ну давайте расскажу Вам о ней. Машина, честно говоря, на троечку. Покупал ее в феврвле 2010 года в автосалоне новую. Поездил год и вот наконец-то продал при пробеге 57 тыс. км. Комплектация была самая простая, брал за 530 тыс. руб., продал за 490 тыс.руб. Есть конечно в ней и плюсы, но минусов гораздо больше!!!
Плюсы: достаточно вместительный салон;неплохая аудиосистема;удобный блютус; хорошие тормоза (но родные колодки низкого качества, постоянно визжат и стираются очень-очень быстро);неплохое ЛКП;
Минусы: качество сборки оставляет желать лучшего - сразу задралась обшивка на обоих задних дверях; пластик после 10 тыс. пробега весь начал трещать (это при том, что я предпочитаю спокойный вид езды и по бездорожью не езжу); после 10 тыс. пробега заменили стойки стабилизатора; с самого начала, при наборе скорости, что-то постукивает (так и не смог найти что); на мелких кочках отдает дребезжание в руль, как-будто рулевая рейка не затянута (у дилера говорили: "Подожди, хороший стук сам вылезет"); машину на трассе болтает от ветра, хотя подвеска жесткая; лобовое стекло очень нежное; динамика до 3000 оборотов очень низкая.
Вывод: за такие деньги можно взять что-то надежнее. Такое впечатление, что у Ниссана все машины такие, т.к. до этого был опыт с March (Micra), те же самые проблемы. Если бы была возможность все вернуть - взял бы другую машину. Ну это уже позади, имею 550 тыс.рублей, пока присмотрюсь к Лачетти, если надумая брать, то возьму хэтчбек в максимальной комплектации с 1,6, ценник на неё у нас - 537 тыс.рублей, меня такая цена очень даже устраивает! Да и ещё у соседа такая Лачетти с 2008 года, ездит и проблем никаких, ездил с ним - машинка понравилась, и самое главное нет таких косяков как на Тииде, в салоне Лачетти у него ничего не скрипит, он правда ещё шумоизоляцию багажника сам делал (у него седан) и по салону она очень тихая. Обивка сидений мне тоже понравилась, единственное что не понравилось-это устаревшая архитектура салона, но в хэтчбеке салон повеселее, чем в седане, но для меня это не принципиально! Всем ни гвоздя ни жезла!!!
15
2
Ответить
У меня вопрос к Inter и к Rotation. А если у Вас эти Тииды, то чего Вы в отзывы о Лачетти то влезли? Или тоже уже подыскиваете машину на замену Вашей Тииде?
13
4
Ответить
   
Сообщений: 26
Вполне доволен своим приобретением, и если и искать замену тииде, то точно не на лачетти, устарела, может на круз, хотя вряд ли, нужен он, российской сборки?
По поводу комментария к данному авто, я высказал свое мнение, что в тииде комфортнее, сугубо личное мнение, не навязываю никому, из личного опыта, и переубеждать не надо.
Против лачетти ничего не имею, я ж говорю норм. машина, практичная, но не более того.
Если выбирать новую, такую точно не возьму. имхо
Тииду взял в 2010, ничего не ломалось, готовл. к первому ТО. пробег 12 тыс.
Laskala, предпочитаешь спокойный стиль езды, а динамика до 3000 об. не устраивает, что-то не так написал. Динамика, кстати, у тииды очень даже приемлемая для 1,6 дв.
Всем удачи на дорогах!
2
12
Ответить
[quote=Rotation]Вполне доволен своим приобретением, и если и искать замену тииде, то точно не на лачетти....
Ну если не на Лачетти, то чего ты в отзывах то о Лачетти лазишь? У тебя Тиида, вот и общайся с Тиидоводами! Здесь что-то не то! Если меня Лачетти устраивает, то я и менять её пока не собираюсь, и поэтому в отзывах о других машинах (в том числе и о Тииде) не лажу, Тиида мне просто не интересна, и если уж надумаю менять Лачетти, то уж точно не на Тииду, она то же изрядно устарела! А вот когда надумаю менять Лачетти, тогда и буду отзывы о других авто смотреть!!!
13
3
Ответить
   
Сообщений: 26
Patrontag:
Ну если не на Лачетти, то чего ты в отзывах то о Лачетти лазишь?
тебя чего муха злая укусила? расслабся. езди на своей лачетти, и радуйся.
3
10
Ответить
Rotation:
тебя чего муха злая укусила? расслабся. езди на своей лачетти, и радуйся.
Да никакая меня муха не кусала! Я езжу на своей Лачетти и радуюсь, действительно радуюсь! И мне правда не интересно в отзывах о Лачетти читать о какой-то Тииде! Ну пойми зачем нам в наших отзывах твоя Тиида? Вот без обиды, пойми! Я рад, что ты доволен своим выбором, но ты об этом и рассказывай Тиидоводам! Я ведь не лезу в ваши отзывы и не говорю там, что моя Лачетти лучше Тииды, т.к. я Тииду не пользовал (да и желания её покупать у меня действительно нет), и зря наговаривать на неё и тем самым обижать владельцев Тиид я не хочу, а ты Лачетти не пользовал и утверждаешь, что Тиида лучше! Ну это по крайней мере не серьёзно и не порядочно!
16
3
Ответить
Patrontag, ты не пользовал Тииду и правильно сделал, а я пользовал и больше не хочу! Я ещё не все косяки про неё рассказал, могу дополнить! Тогда продолжу о Тииде:
Ни с того ни с сего загоралась лампочка АВС; постоянный увод руля влево (очень напрягало); сильно раздражали скрипы и сверчки в панели приборов и обшивке дверей после пробега 10 тыс.км.
Теперь отвечу Rotation, т.к. я люблю именно спокойную езду, вот поэтому меня динамика до 3000 об. и не устраивала, если бы я любил гонять, то и движёк бы крутил далеко за 3000 об., и давайте на этом разговор о Тииде закончим, я от неё за год с небольшим и так устал сильно!
12
3
Ответить
владимир ник
я на своей лачке (2010 г.в.; 1,6; черная) поменял фильтр салонный на угольный и больше стекла не потеют. До этого постоянно моторчик на 1 скорости работал. От ТО у диллера отказался ТО1 = 8500 Рупий! Сделал сам, вышло 3 рубля! Сейчас пробег 21 тыс. всё ОК! Минусы :Штатная резина воет сильно, двери закрываются с усилием, маленький бардачок, на кочках солнцезащитный козырёк со стороны пассажира брякает, у седушки водителя регулировка вниз не айс (на больших пробегах подкладываю "подушечку"), очень "нежная" вставка под алюминий на консоле, кнопки звукового сигнала плохо расположены на руле, обязательно при покупки брать комплектацию с противотуманками (ближний свет не айс) низковата. Плюсы: в салоне просторно, работа дворников, трансформация богажника, тормоза, стеклоподъёмники работают классно, зеркала+, дпс не останавливает ваще. Общее впечатление: не пожалел, что купил!
6
2
Ответить
Купил седан лацетти 1,6 механика за 498тыс. В полной комплектации.Металлик,магнитол а на руле,ткань,противотум,кожа на руле иКПП.Из наворотов нет только климата но я спецом взял с кондеем,автомата и все наверное.В салоне была акция в мае 2011 скидка в 50 рублей от цены 549.Взяли старый Опель по программе утилизации и кредит от Райфайзен банка 7,5 процетов.Езжу и радуюсь.Пробег правда еще небольшой 1500км.Это у меня второй автомобиль.На хозяйстве еще хонда-аккорд 1993г.Вод где сравнения налицо.Утром на работу на хонде.Вечером по городу на лацетти.
4
 
Ответить
     
Москва/Барнаул
Сообщений: 93
Лачетти - это худшее из всего на чём довелось ездить...так же был служебным авто некоторое время (и слава Богу что не моим!!!) Самое негативное впечатление оставила подвеска...просто пи...ц!!! ( жесткая, неэнергоёмкая... и гремел универсал не хуже 10-и летней ВАЗ 2109...после неё моя Тойотка на которой тогда ездил, Мерседесом показалась... Наверно хуже только отечественный автопром...но там и цена почти в два раза меньше... Чес слово, как можно будучи в здравом уме, отдать 600 тысяч руб. за Это...???!!!
4
34
Ответить
Mercedes:
Лачетти - это худшее из всего на чём довелось ездить...так же был служебным авто некоторое время (и слава Богу что не моим!!!) Самое негативное впечатление оставила подвеска...просто пи...ц!!! ( жесткая, неэнергоёмкая... и гремел универсал не хуже 10-и летней ВАЗ 2109...после неё моя Тойотка на которой тогда ездил, Мерседесом показалась... Наверно хуже только отечественный автопром...но там и цена почти в два раза меньше... Чес слово, как можно будучи в здравом уме, отдать 600 тысяч руб. за Это...???!!!
Ну, ну, рассказывай сказки другим про Тойоту! Я работаю водилой в АТПП на служебной Королле, а в личном пользовании имею Лачетти НВ 1,6. Так вот, заявлюю вполне ответственно, что после Лачетти каролла-по подвеске-это деревянная табуретка, к томуже довольно плохо управляемая при скорости свыше 120 км.ч., в ней пробить подвеску вообще не проблема, а вот в Лачетти подвеска почти не пробиваемая, я Тойоту знаю отлично, вот позтому в личное пользование её и не купил!!!
25
2
Ответить
     
Москва/Барнаул
Сообщений: 93
Bromyng:
Ну, ну, рассказывай сказки другим про Тойоту! Я работаю водилой в АТПП на служебной Королле, а в личном пользовании имею Лачетти НВ 1,6. Так вот, заявлюю вполне ответственно, что после Лачетти каролла-по подвеске-это деревянная табуретка, к томуже довольно плохо управляемая при скорости свыше 120 км.ч., в ней пробить подвеску вообще не проблема, а вот в Лачетти подвеска почти не пробиваемая, я Тойоту знаю отлично, вот позтому в личное пользование её и не купил!!!
Ну конечно... "Тойоту он не купил..." )))) купил Дэу допотопную...))) Смешно чес слово...))))
2
26
Ответить
Mercedes:
Ну конечно... "Тойоту он не купил..." )))) купил Дэу допотопную...))) Смешно чес слово...))))
Да ничего смешного нет! Лачетти это недопотное Дэу, а после покупки Дэу GM полностью переработанная машина с двигателем и КПП от Опеля. Я при покупке рассматривал много вариантов и по цене до 500 тыс.руб. на 2008 год ничего конкурентно-способного Лачетти не нашёл. Лансер Х по салону мне не понравился (уж очень дешёвым пластиком отделан), а на ходу в салоне шумно до невозможности, Ниссан Альмера по салону ещё хуже Лансера, да и по шуму не намногим лучше, Гётс очень маленькая, хотя и хорошая машинка, ну а остальные машины были по цене далеко за 500 тыс.руб. Кстати про Турецкую Короллу-вчера в очередной раз сдали на гарантийный ремонт-газ перестал иногда сбрасываться, а иногда неожиданно обороты возростали до 6000! Она уже на ремонте находится третий раз (первый отказал датчик коленвала, второй накрылся термостат, а пробег то у неё всего 63 тыс.км.), и так Короллу надо гонять на ТО каждые 10 тыс.км., (а не 15 тыс.км. как на Лачетти), дак ещё между ними приходиться на ремонты эту Короллу гонять! А Лачетти у меня пробежала 52 тыс.км. и тьфу-тьфу ничего не ломалось, делал только нлановые ТО! Так что нет уж спасибо-в личное пользование я эту Короллу честное слово не ХОЧУ!
20
3
Ответить
Абсолютно согласен! Имел это Турецкое недоразумение под название Тойота Королла с 2009 по 2010 год, дальше терпение лопнуло и я от неё избавился! Действительно мало того, что каждые 10 тыс.км. надо посещать ОД на плановые ТО. дак как и Вы тоже гонял её с поломками! По подвеске и управляемости также согласен на все 100 %, подвеска пробивается легко до отбойника и к тому же дубовенькая, а управляемость на высокой скорости желает лучшего, в повороты вписывается с большим трудом и с нарушенной траекторией! Королла хороша только старенькому пенсионеру, у которого навалом времени каждые 10 тыс.км ездить на плановые ТО и неспеша передвигаться на этом Турояпоноавтомобиле по городу! Тоже больше Короллу не хочу и другу не пожелаю!
15
2
Ответить
Да, замечания про Тойоту абсолютно справедливы! Тойты, выпускавшиеся до 2002 года, были классные машинки! Цена вполне адекватная, качество просто изумительное, ну а после 2002 года они начали гнать ширпотреб, по высокой цене с проблемами в качестве! У меня была Тойота Королла 1999 г.в., вот это была машина, прошла 440 тыс.км. и всё на отлично, продал и купил Короллу в 2010 году новую, и всё-от былой Тойты не осталось и следа, машина довольно посредственная, управляется на троечку, уже были две серьёзные поломки, устранённые по гарантии, но самое главное, что я уже не уверен в ней, всегда жду очередного косяка от этой Короллы!
9
2
Ответить
южаннин
Нормальное рабочее авто. НА фирму брали 25 января 2010г. пробег 95тыс. Все крутится и работает. Шумновата. Движек слабоват но что бы ехать хватит.Зимой запотевают все стекла и сзади холодно. А так авто неприхотливое.
2
 
Ответить
Lacettivod
Имею Лачик вагон белого цвета с апреля 2008 года. Покупал у ОД за 432 т.р. Машина понравилась, прежде всего, соотношением цена - потребительские качества. На данный момент пробег 82 тыс. За все время поменял наконечники рулевых тяг, стойки переднего стабилизатора и сцепление, но все это от любви позажигать. Как говориться: больше скорость - меньше кочек. Движка супер! Масло не ест, расход всегда заявленный производителем, амортизаторные стойки родные и как новые. Пользую резину размером 195.60.15 и управляемость не страдает. Салон действительно большой - перевозил в нем на дачу средних размеров скутер. Архитектура салона, конечно, не нова, но не скрипит и хорошо чиститься.
А на носу 100тыс. км и все же задумываюсь о новой машине и поболее. Буду выбирать что-то побольше, но с таким же соотношением цены и качества.
Всем владельцам Лачиков ровных дорог и по "зеленому".
5
 
Ответить
Lacettivod
Да и еще про Лачик. Это хорошо переработанный Дэу Нубира. А в Штатах он продается под названием Сузуки Форенза. И по продажам: GM до сих пор держит первенство по продажам в России и в списке наиболее покупаемых имеет 5 моделей, из них Лачик до сих пор впереди.
3
 
Ответить
У меня лачандра универсал 2011 машина класс!2.0 ручная кпп!АБС ЕСП Кондишн
Аудиосистема!Шерхан пришлось сменить на 7-ю серию автозапуск!
Резинки у нее стоят хаки ,что про них сказать пятнашки,полный электро стеклопакет,электро зеркала,сонары,Все вроде бы зашибись!Главное обслуживание вовремя проходить!
Что заметил!Масло в енжине было залито не плохое,но!Зимой при запуске было тяжеловато,слишком вязкое,сменили на более жидкое,все зашибись!
Управляемость отличная!
Но АБС чуть на тот свет не отправила!!Что скажу в оконцовке!!
Машина хорошая!Довольно мощная,резвая!180 как два пальца об стол!
Кузов при маневрах не кренится!Я бы всем по советовал,кто хочет семейную вместительную комфортабельную быстрою машину!прошла 30 т.км как новая!Наши ведра с болтами г.... полное!!!
2
 
Ответить
Привет всем. Ребята купил себе лачика универсал в марте 2011, он выпуска 30 декабря 2010г сошёл с конвейера Калининградского завода. Пробег 9500км за 4 месяца, ездил и на рыбалку и за грибами, деревня и на дальняк(1200км в одну сторону) - машина супер, единственное расход, в среднем 8,5 литров(при скорости на трассе до 140км/ч), если кандей использовать то расход около 11л на 100км. Пока всё в норме, единственное когда нагрузку на двигатель даёшь, то издаётся малозаметное стрекотание(говорят плохой бензин). Комплектация: АБС, ГУР, 2 подушки, кондюк, магнитола мр-3 с 6 колонками, перед электростеклоподъёмники, внешние зеркала с электроприводом и подогревом, регулировка по высоте руля и вод.сиденья(а с моим ростом 194см это важно), цвет металлик + в навязку КАСКО и ОСАГО = за всё это= 541 000руб. Ребят за эти деньги лучше не найдёшь, следующий ценовой диапозон подходящих тачек это 650 000, на своём опыте проверял.
4
 
Ответить
   
М.О. Щербинка
Сообщений: 755
Основной минус этого авто- вечно загаженное заднее стекло. Проезжаешь 2 км от мойки в сырую погоду и все. Камеру заднего тоже через 2 минуты искать приходилось. В остальном только положительные впечатления, за эти деньги лучше не найдешь. 180 я конечно не гонял, 5-я от 4-й отличается оборотов на 300 это жесть. даже по москве ее включать можно с 70 смело. Расход у автора сродни кобылам так 140 с этим надо что то делать
1
 
Ответить
   
Сообщений: 846
Savamyr:
Ну если уж сравнивать Лачетти с Тиидой, то давайте сравнивать честно и объективно. Первое, по простору в салоне, размеры Тииды таковы: тип кузова - седан ширина: 1695 мм., длина: 4479 мм. размеры Лачетти: тип кузова-седан: ширина: 1725 мм., длина: 4515 мм. и как же может быть в Тииде просторнее, если она и уже и короче Лачетти? Конечно в Лачетти просторнее, т.к. она элементарно и шире и длинее Тииды!!! Теперь сравним по динамике: Тиида с дв.1.6 л. МТ, разгон до сотни за 11,1 сек., Лачетти с дв.1,6 л., МТ- за 10,7 сек до сотни, Лачетти чуть пошустрее будет! Ну и главный козырь Лачетти это цена, седан с дв.1,6 стоит от 467 т.р., а Тиида от 545 т.р.!!! Итог: при лучших динамических характеристиках, при более просторном салоне и при одинаковом акустическом комфорте, Лачетти ещё и на 78 тыс.рублей дешевле Тииды!!!
Друзья, давайте не будем удивляться, почему Лачетти дешевле Тииды! Все-таки совершенно другой уровень. Не льстите себе. Без обид. В Тииде места сзади больше чем в Пассате, примерно как в Алионе. Внешние габариты не показатель. Например, в марке сдади вообще нет места, а он длинный и т.д. Не знаете, не говорите. Про акустический комфорт, плавность хода тоже не надо..Про интерьер даже упоминать и неудобно.
Совсем разные машины. Лучше у Лаччети только длинноходовая подвеска.
1
12
Ответить
  
Сообщений: 14091
Eugentr:
Друзья, давайте не будем удивляться, почему Лачетти дешевле Тииды! Все-таки совершенно другой уровень. Не льстите себе. Без обид. В Тииде места сзади больше чем в Пассате, примерно как в Алионе. Внешние габариты не показатель. Например, в марке сдади вообще нет места, а он длинный и т.д. Не знаете, не говорите. Про акустический комфорт, плавность хода тоже не надо..Про интерьер даже упоминать и неудобно. Совсем разные машины. Лучше у Лаччети только длинноходовая подвеска.
Какая там лесть?! Всё честно и вполне объективно! Лачетти и Тиида-это авто одного уровня и не более того! Согласен лишь с местом для задних ездоков, здесь Тиида выигрывает и всё! На этом все её достоинства и закончились! Внешне Тиида не имеет никаких дизайнерских достижений, угловатый обмылок! Даже уродец! Лачетти особенно в кузове хетчбек на много привлекательнее-однозначно! По цене Лачетти действительно дешевле Тииды на сто с лишним килорублей! Хотя обе машины довольно старой технологии! По цене на Тииду я так и не понял за что? За устаревшие технологии!!!??? Я ездил на этих машинах и разницы в них никакой, только в цене!!! Ну а какую из них я бы например сегодня купил? Да никакую!!! Обе с древними технологиями и абсолютно одинаковым комфортом, надо смотреть вперёд и покупать уже более современные авто!!! К Ниссану, как и к Шевроле отношусь одинаково! Но если всёже денег только-только, то я бы взял Лачетти, Тииду за её шальную стоимость и с такими внешними данными даже не хочу и рассматривать! Без обиды! Удачных дорог без аварий!
7
1
Ответить
новосибирск
Сообщений: 1
Начитался до самого немогу а выбор сделать очень сложно.Имею тайоту 2002(саксид) - труженицу.Но гос-во запугало правым рулем да и годок староват решил её заменить на лачетии универс.Но никто не написал как эта машинка брюхом по земле не скоблит ? Для меня это важно и скоко она на себе переносит кг.Конечно бенза жрет по сравнению я моей море (моя 6л на 100это при 100км,час).Ну и во всём моя машинка хороша вот не знаю как лачи меня устроит
 
 
Ответить
Прокопьевск
Сообщений: 3
Injector:
Калдина 21Х в хорошем состоянии в 2 раза дешевле и в 3 раза лучше
калда вообще деревянняй дравалёт
2
 
Ответить
Сочи
Сообщений: 2
друзья что самое интересное лачети сравниваете что лучше взять ситроен, шкоду и т.д а если читать отзывы о ситроене и т.д. то там же и пишут что лучше взять лачети, и другие тока не это. идеальных машин не бывает везде есть свои причуды и конкуренты
3
 
Ответить
  
Мыски
Сообщений: 10
Bacbka:
крэш-тест на мосту шевроле лачетти. http://www.yaplakal.com/forum11/st/0/topic310275.html
Крутоооо,,,
 
1
Ответить
    
Мурманск
Сообщений: 48
Моя тоже не старая - 2011 года.но с тем же пакетом,правда седан.стоит 520 !! Ну прибавим чутка за кузов ..Но не 600 же ??
1
 
Ответить
 
Самарская область
Сообщений: 251
у кпп короткие передачи
соответственно отсюда вылазит большой расход топлива
Болтенков Сергей:
<<Автор напиши какой расход летом ?>>
На данный момент:
В городе:
- при спокойной и размеренной езде (обороты не больше 3, без "натяга") - 10,5л/100 км.
- при "быстрой езде" (обороты не меньше 5) - около 16л/100 км.
По трассе:
- при спокойной и размеренной езде (обороты не больше 3, без "натяга", скорость не больше 105-110 км/ч) - 7л/100 км.
- те же параметры, + 3 человека и багаж - 9л/100 км.
- при "быстрой езде" (обороты около 4-4,5 , скорость 130-150) - от 15 до 18л/100 км.
Многовато расход не правда ли?
Прошивался кто есть какие результаты по снижению расхода?
 
 
Ответить
г. Курган
Сообщений: 1
Лачетти Универсал. Заказал предпоследнюю комплектацию (дв-ль 1,6, конд-р, АБС, серебристый металлик, все электростеклоподъемники, руль(вверх вниз, взад вперед), электроподогрев сидений, электоропривод зеркал, вставки на дверцах под кожу+ допы: защита картера, тонировка, ветровики, коврики, электоропривод зеркал, вставки на дверцах под кожу. Всего с КАСКО обошлась в 560000 руб. в ноябре 2012г. Без допов цена была 506000 с условием хотя бы часть стоимости в автокредит, взял на 100000 автокредит. Читать полностью: Отзыв о Chevrolet Lacetti
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2012
 
 
Ответить
Bacbka
крэш-тест на мосту шевроле лачетти. http://www.yaplakal.com/forum1...
А не чего, что у него на спидометре стрелка на 150 остановилась. На такой скорости в столб любого размазни.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Lacetti 2010 в России