Доброго времени суток!
Наконец то созрел написать свой отзыв о машине, которую эксплуатирую уже третий год!
И так, осень 2008 года, езжу на Toyota Corona 93 года выпуска! Буквально месяц назад поставил контрактный двигатель, и думал что мои проблемы закончились с движком... ан нет... начала хавать масло.... На этом и порешил что хватит мучить себя этим корытом, и стоит приобрести новый автомобиль, который будет служить мне верой и правдой без поломок (серьёзных) и радовать!
Объездил все салоны города, и остановил свой выбор на Шевроле Лачетти. Самый главный параметр, сыгравший в пользу этого авто, это цена! Реально в такой комплектации остальные машины были дороже, причём некоторые довольно на большую сумму!
И вот я в автосалоне выбираю машину и останавливаю свой выбор на чёрном хэтчбэке в комплектации SX (1,6, 109 л.с., автомат, эл/стеклоподъёмники на всех дверях (кроме задней), ABS, мультируль, кондиционер, противотуманки и тд). Получаю положительный ответ из банка о кредите, получаю положительный ответ от манагера что машина не продана и ПТС уже в автосалоне, довольный захожу в кассу заплатить первоначальный взнос, как тут меня дёргает всё тот же менеджер и говорит что произошла нелепая ошибка и это автомобиль уже продан..... Я её чуть не съел на месте!!!! Пошёл к старшему менеджеру и начал спорить что хочу забрать именно эту машину, и никуда без неё не уйду, но главный менеджер оказалась стойкая девушка!!! Предложила мне два варианта - либо ждать месяц такой же цвет у машины, либо взять такую же комплектацию, но в бежевом цвете ( на оф. сайте этот цвет называется "Золотистый металлик" + в подарок за нервотрёпку защиту картера двигателя. И я сдался, согласился, но всё равно удовольствие от покупки было подпорчено!
И вот 30 сентября я довольный оформляю все оставшиеся мелочи, получаю в подарок бутылку шампанского (которую всю и вылил на машину - типа обмыл :))), ключи и с пожеланиями хорошей дороги и длительной эксплуатации я поехал в ГАИ (ГИБДД, ДПС - как правильно то??).
А теперь о самой машине: машина довольно просторная для своих габаритов, т.е. со своим ростом в 2 метра спокойно помещаюсь за рулём, причём сиденье отодвинуто не до самого конца и положение сидушки не утоплено до самого пола. И места на заднем сиденье достаточно даже разместится за моим креслом. Динамика разгона оставляет желать лучшего, 109 кобыл, а машина довольно медлительная ( в сравнении с Короной, та при 100 л.с. довольно юрче была), на вопрос у дилера мне сказали что вот на 8 тыщах поменяете масло в двигателе, сразу всё будет нормуль :)) я посмеялся. Ещё смущало, что при сильном дожде, лобовое стекло начинало затягивать, и только с помощью кондиционера обдув справлялся с этой напастью! На мой вопрос дилеру, определённого ответа не последовало, и в дальнейших поисках я лишь убедился что это такая болезнь всех Лачиков.
На трассе ведёт себя уверенно, но вот динамика да.. при обгонах приходится давить педаль в пол, чтобы обогнать. Расходует при езде около 6-7 литров при спокойной езде (90-110 км/ч, 2000-2500 об.), если ускорить, ускоряется и расход. По городу расходует что то около 10 литров, но точно не отвечу, не засекал.
И вот 8 тысяч (+-) и я еду на замену масла в автосалон, всё меняю за 3,5 тысячи рублей + устанавливаю брызговики и дефлекторы окон (уже не помню в какую сумму они мне вышли). В дальнейшей эксплуатации вопросов не было абсолютно, только появился бухающий звук на кочках, и при переезде трамвайных рельс в левой задней части! С этими бухами я и доездил до первого ТО! 15 тысяч км и я снова заезжаю к дилеру. За 5,5 тысяч рублей меняют масло, фильтра, всё подтягивают, всё осматривают и на мой вопрос о буханье, говорят что накрылась стойка! И правая задняя тоже подходит к тому, что скоро придёт ей конец! Договариваюсь о замене их по гарантии, и в течении двух недель мне их меняют, сначала бухающую, а потом и ужепочтибухающую!
И вот у меня уже 30 тысяч километров, скоро поеду на второе ТО! Как пройду, расскажу что было, а чего не было)
Из минусов и просто поделиться неприятными впечатлениями вот что:
1. В зиму расход топлива увеличивается многократно, т.е. в городском цикле выходит, примерно, около 18 литров на сотню, по трассе тоже расход увеличился!!!! Просто дикость какая то!!! Сейчас вот потеплело, и расход сразу же сократился до заявленных пределов!
2. Не водительской двери нет кнопки блокировки открытия дверей, только блокируются окна.
3. Странное лакокрасочное покрытие. Любой камешек прилетевшый о капот сразу оставляет свой отпечаток, т.е. краска отлетает... весь капот уже в сколах и это немного напрягает.
4. При холодной погоде на трассе (ехали в деревню втроём, вентилятор был включен на полную мощность (4 положение) и всё равно уголок лобового с моей стороны затягивало, переключал на обдув не только стекла, но доп. на ноги, сразу затягивало всё стекло!)
А плюсы.. Да вся машина один большой плюс ( и те минусы, которые я отразил выше не портят её, только так подпарчивают :)! Лично я получаю удовольствие от её вождения. Машина для езды по городу, ну и с выездами за город!!!
Если есть вопросы - задавайте!!!
Фотки выложу позже!!!