Добрый день. Лачетти приобретена мною у официалов. Иллюзий по поводу корейского авто не строил, просто авто, без притязаний на что либо. Сзади машина смотрится хорошо, а вот спереди сразу видно выходца из начала 2000, мордашка отвратительная. Но, как я уже упомянул, без иллюзий, просто авто, просто сел и поехал. Досталась дешево, вот это радость. С трйед ином, со всеми действующими акциями и скидками обошлась в 402 тыс. Эта с кондишином и подогревами. За 5-ть месяцев пробежал на ней без малого 15000 км, пока Лачетти меня не разочаровала. Едет достойно для 1,4 под капотом. Жестковата - да, обратная сторона - на трассе стоит хорошо. Конечно не эталлон, но без сюрпризов. Механическая коробка немного завалена в сторону пассажира, за пятой надо тянуться. Уже менял лампочку ближнего света - родословная проблемка так понял. Расход великоват для этого объема, что для города, что для трассы, 10-11 по городу, 8 по трассе. Зимой, при движении по трассе и морозе за 30, педаль сцепления становится ватной, почти дубовой, какое они там на заводе Г залили не знаю, на ТО-1 скажу чтобы поменяли. Шумоизоляция слабенькая, колеса, двигатель, ветер, песочек, дождичек, все звуки в салоне. Порадовали боковые заркала, классные лопухи, обзор прекрасный (с 2010 ставят новые квадратные зеркала, машина смотрится лучше с ними). Есть один существенный недостаток, низкий дверной проем. Сейчас привык, а по началу пару раз приложился тыквой, при том что не гигант 181 см. Багажник вроде бы большой, но это пока не начал закрывать, петли крышки съедают порядочно объема. Краску корейцы экономят, не знаю красят ли наши в Калининграде, если да, то тоже жмоты, ну очень тоненький слой. Но это, видно, общая тенденция, покупал в салоне новую Опель Астру седан, так через 8 месяев в районе сколов от камушков на дверях, краска начала слазить. В общем то все. В начале мая буду делать ТО-1, по инф дилера, стоимость выше чем на опель астру. Астра 4120, Лачетти около 6000. И за что? Да и черт с ним, главное чтобы перемещала мое бренное тело из пункта А в пункт Б с макс комфортом.
Думаю до декабря поезжу, а там опять трейд ин и что то новенькое.
Всем удачи