Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Lacetti 2010

Шевроле Лачетти 2010 — отзыв владельца

, Мурманск
4452
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
34
голоса
4.2
5 — 17 пятёрок!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1400 куб.см
Руль: Левый
Добрый день. Лачетти приобретена мною у официалов. Иллюзий по поводу корейского авто не строил, просто авто, без притязаний на что либо. Сзади машина смотрится хорошо, а вот спереди сразу видно выходца из начала 2000, мордашка отвратительная. Но, как я уже упомянул, без иллюзий, просто авто, просто сел и поехал. Досталась дешево, вот это радость. С трйед ином, со всеми действующими акциями и скидками обошлась в 402 тыс. Эта с кондишином и подогревами. За 5-ть месяцев пробежал на ней без малого 15000 км, пока Лачетти меня не разочаровала. Едет достойно для 1,4 под капотом. Жестковата - да, обратная сторона - на трассе стоит хорошо. Конечно не эталлон, но без сюрпризов. Механическая коробка немного завалена в сторону пассажира, за пятой надо тянуться. Уже менял лампочку ближнего света - родословная проблемка так понял. Расход великоват для этого объема, что для города, что для трассы, 10-11 по городу, 8 по трассе. Зимой, при движении по трассе и морозе за 30, педаль сцепления становится ватной, почти дубовой, какое они там на заводе Г залили не знаю, на ТО-1 скажу чтобы поменяли. Шумоизоляция слабенькая, колеса, двигатель, ветер, песочек, дождичек, все звуки в салоне. Порадовали боковые заркала, классные лопухи, обзор прекрасный (с 2010 ставят новые квадратные зеркала, машина смотрится лучше с ними). Есть один существенный недостаток, низкий дверной проем. Сейчас привык, а по началу пару раз приложился тыквой, при том что не гигант 181 см. Багажник вроде бы большой, но это пока не начал закрывать, петли крышки съедают порядочно объема. Краску корейцы экономят, не знаю красят ли наши в Калининграде, если да, то тоже жмоты, ну очень тоненький слой. Но это, видно, общая тенденция, покупал в салоне новую Опель Астру седан, так через 8 месяев в районе сколов от камушков на дверях, краска начала слазить. В общем то все. В начале мая буду делать ТО-1, по инф дилера, стоимость выше чем на опель астру. Астра 4120, Лачетти около 6000. И за что? Да и черт с ним, главное чтобы перемещала мое бренное тело из пункта А в пункт Б с макс комфортом.
Думаю до декабря поезжу, а там опять трейд ин и что то новенькое.
Всем удачи
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Нижний Тагил
Сообщений: 1128
Фотки кинь!
Мой отзыв: Лада 2109 1996
4
1
Ответить
  
курган
Сообщений: 457
еще пиши, присоединяюсь по поводу фото
4
1
Ответить
Кстати!! Кто собирается машину отдавать по трейд ин, то все наши установленные защиты, противокоррозионые обработки, перетянутые салоны, манитафоны, сигнализации на цену приемки машины не влияют. Выгодно брать такую какую предлагают с завода, без допов, и отдавать такую же. Ну а если уж поставил чего, для своего удовольствия, то на повышение цены не расчитывай, это твои проблемы. Наличие второго комплекта резины тоже никого в салоне не интересует. В гараже так и валяется уже один комплект летней резины от машины отданой по трейд ин на зимней резине. Поэтому на Лачетти принципиально ничего не делал. Какая пришла, на такой и езжу. Машину помою, фото размещу.
4
 
Ответить
Привет земляк! Я только недавно переехал из Мурманска в Вологду. Теперь о машине. У меня Лачетти 2008 г.в. хетчбек, 1.6, "элит", кореец. Пробег 45000 км., поменял одну лампочку пер.габарита и одну подсветки номера и то через 2,5 года при пробеге в 44750 км. Расход у меня по городу 9,0-9,3 литра (летом), 10,5-11,0 (зимой), а по трассе при 120 км/ч - 7,2 литра, расходом я доволен. Педаль сцепления лёгкая в любые морозы, это вполне серьёзно, даже не знаю что у тебя? За 2,5 года проблем не было вообще, только ТО делал, даже ещё тормозные колодки с завода. Если будут вопросы, спрашивай, чем смогу-помогу.
4
1
Ответить
    
омск
Сообщений: 33
10й год 99.9999% седанов это полный цикл Калининград. с штамповкой, сваркой и покраской

Педаль сцепления связана сцепление посредством тормозной жидкости(бачок на тормоза и сцепу общий) которая неочень хорошо переносит наши морозы.... также и масло в коробке становится густовато (хотя сейчас может другое стали лить).
Качество сборки и окраски после переноса полного производства в россию упало.... Хотя сейчас из-за экологической краски везде окраска фиговая
1
1
Ответить
Вот поэтому я когда Лачетти недавно продал, новую (Калининградскую) брать не стал, а взял Сузуки-Рено (тот же Лацетти хетч, в США он продаётся как Сузуки - Рено, а седан как Сузуки-Форенза).
3
 
Ответить
    
Мурманск
Сообщений: 48
Savamyr:
Вот поэтому я когда Лачетти недавно продал, новую (Калининградскую) брать не стал, а взял Сузуки-Рено (тот же Лацетти хетч, в США он продаётся как Сузуки - Рено, а седан как Сузуки-Форенза).
..То же бы фотки скинул,а то я похожее видел что то- вроде лачетти.а эмблема "типа крылышки" ..
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Lacetti 2010 в России