Приветствую всех владельцев Шевроле. До октября 2010 года у меня был автомобиль ВАЗ-21115, до неё 8 модель, а еще раньше 6 модель, вообщем советский автопром. Вообщем машинки не замороченные, но хотелось ппробовать, что-нибудь по басявее.Нмного побаивался, все таки иномарка, расходники и т.д. Зашел на ДРОМ и решил посмотреть, перед этим остановился на двух моделях ФОРД-ФОКУС или Шевроле-Лачетти. Сразу замечу, что новый авто с салона как бы не по карману, а решил взять с пробегом. При соотношении цена-качество остановился на Шевроле-Лачетти, по отзывам от друзей, слышал, что машинка не замороченная. В обьявлении попалась данная машина, сьездили посмотрели, ну и естественно приобрел. Первое впечатление- прекрасная машина(после наших). На ходу нормальная резвая машинка. При перегоне прошел почти 450 км, сжег 35 литров бензина(нормаль). По ходовке замечаний не было, хотя на спидометре было 56000 км.пробега. Резина летняя еще родная.Пригнал, немного покатался и решил поменять ремни, масло фильтра. Заморочек нет, ремень ГРМ дороговат 1700(оригинал), сразу нужно менять ролики вместе с ремнем. Одна заморока, ремень натягивается помпой, нужен спец.ключ, но ничего и рожковым подлезли. Ремни поменял,масло, фильтра. Немного погодя зашуршал натяжной ролик ремня ГРМ(вот поэтому сразу в купе менять) Пришлось все по новому, но ничего нормально. К дилерам не обращался дорого, если у самих руки нормальные и ребята есть толковые можно сделать все, по цене в пределах 1000 рублей за работу. Фильтра, думал дорогие, немножко дороже чем на советские. Салон велюровый, поставил чехлы под цвет салона, вообще нормально. Машина без наворотов, это и нормально, считаю чем больше наворотов, тем замороченей тачка(лично мое мнение) половину опций никогда не используем.В морозы, а у нас доходило до -45 градусов, до -35 заводится нормально, потом не трогал, едешь как на калуне. Да и в -30, поездил по нашим дорогам и вот недавно поменял все стойки, вытекли и стали бренькать, поставил КАЯБУ, другая машина стала, идет нормально, ничего не гремит. Отказов никаких не было, единственное сгорел предохранитель на подсветку приборов, заменил и все. Так как машинка с пробегом есть небольшие косячки по кузову, но это мелось, не знающий человек не заметит. Вот уже весной, опять поменял масло и фильтра, так как за пол года проехал 12000 км.(для сельской местности многовато), до этого на катывал на советских по 10000 в год. Нормпальный расход при скорости 110 км.ч, если пошел больше, сразу расход до 9 л. на 100. На дороге ведет себя уверенно. Заморока была с зимней резиной. Сначала взял 195Х65Х15, оказалась большая, пришлось менять на 195х60х15, подошла в самый раз, хотя заявленная заводом 195х55х15. Так же купил второй комплект дисков, обул летнюю резину и теперь горя не знаю, весной переобуваюсь дома.Вообщем машиной доволен, но никому не навязываю своих мнений. Покатаюсь посмотрю, присматриваюсь к Шевроле-Круз, тоже по моему басявая тачка. Спасибо за внимание и рад буду услышать мнения желаюх их высказать.