Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Chevrolet Lacetti 2007

Шевроле Лачетти 2007 — отзыв владельца

, Воронеж
31072
82
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
127
голосов
4.3
5 — 76 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе: приличный: город = 11-12л., трасса = 9 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 4
Ходовые качества: 3
Название: Platinum, CDX
Цвет кузова: темно-синий
Цвет салона: комбинированный
Салон: полная комплектация для МКПП
2010 год, сентябрь, Воронеж. Было 380 т.р., и я, после продажи своей четырнадцатой, искал теперь уже иномарку лет 3-5, так как хотел комфорта. Ездил в Москву, жил там три дня, но ничего не нашел, поскольку целых авто там реально мало. Вернулся обратно в Воронеж, напоследок глянул на предложения в интернете (напоследок потому, что уже в расстроенных чувствах посматривал на Приору) и увидел, вроде, отличную с виду Шевроле Лачетти, 1.6, темно-синий металлик, максимальная комплектация - Platinum, в которой чейнджер на 5 дисков, трэкшн-контроль, датчик дождя... В общем, все, кроме кожи на сиденьях.

Пробег на момент покупки 48 000 тыс. км, кузов без вмятин и подкрашиваний, только сколы. Итого она мне вышла в 362 т.р. Сейчас авто, слава богу, продан, но я на нем проехал много - 25 тыс. км за 3 с половиной месяца - много езжу.

О "Лачике": я, честно, не думал, что салон будет поскрипывать, зудеть, погромыхивать. Поверьте, почему-то когда ездишь в автосалоне либо у друга, то такого не слышно, но когда авто непосредственно у вас, то вот они друзья-сверчки, которые впоследствии слышны и у друга и на тест-драйвовских авто - думаю, виновата эйфория перед выбором и покупкой. Ну да ладно, WDшку во все щели, кусочки резиновых уплотнителей в стыки, и, вроде бы, уже не так трещит мой Шевроле (кстати у отца была Ниссан Примера 97 года, Лансер 2005 года, сейчас Пассат Б6 2008-ого, там интерьеры не в пример тише, и жуков почти и нет, разве что в морозы, да и то не всегда).

Теперь о подвеске. Хрен с тем, что она дает иллюзию спортивности на малых скоростях, а к отметке 60 уже вовсю кренится, а на кочках возникают ощущения расхлябанности авто, плохо то, что она ненадежна. Сразу скажу, я езжу аккуратно, ни по рельсам и по ямам, а по асфальту, да и там, где поровнее. Так вот о ненадежности: впереди стойки стабилизатора живут мало, рулевая рейка - тоже дохлая деталь и дорогая. Задняя независимая подвеска имеет крайне неприятную особенность жрать резину при посадке 3-4 человек... Это факт. Думаю из-за того, что колеса стоят под углом, который с нагрузкой увеличивается ( так объясняет рАЗВОдилер).

Движок дает динамику на уровне Приор, не верьте тем, кто пишет, что мотор - зверь, мотор туп на низах, начинает, вроде, оживать к 4000 об., но к пяти опять нудно тянет до ограничителя. Правда, звук приятен. К бензину неприхотлив, но жуть, как прожорлив, в городе - смело 11 литров на 100 км, трасса - 8 литров и не меньше. Из под клапанной крышки давило маслице, сменил раз, а маслице давит, сменил два - и понял, что бесполезно.

В мороз заводится очень плохо, успел застать -25, еле завел, хотя аккурат после ТО, где масла, фильтры, свечи менялись. Я, даже ремень ГРМ сменил, ролики и т.п., ( потом пожалел). Да и прогревается мотор ну очень долго!!! МКПП - жуть, рычаг неудобный, передачи (особенно третья) включаются плохо. Честно, на ВАЗ 2114 четче. И еще передачи подобраны плохо, слишком коротки 4 и 5-ая - жуть!!!  - на 120 уже 3700 об., на пятой - очень неудобно, т.к. шумка слабая и гул стоит.

По качеству окраски скажу так - СКОЛОМОБИЛЬ! Металл - фольга, краска г...! Ни у меня ни у отца на машинах (за искл. 9 лансера) так сколы не прибавлялись от езды  по трассе.

Ну че писать о пластике - дешевый, сами знаете.

Ну а теперь плюсы, коротко:
1. Очень просторный салон;
2. Царские, большие, удобные сиденья;
3. Удобно маневрировать и парковаться, руль с ГУРом неплохи;
4. Просвет нормальный, только не ставьте защиту - с ней на порядок ниже;
5. Недорогое обслуживание.

Ну вот такое авто... Лично я брал, купившись на дизайн, и очень пожалел... Будьте бдительны, покупая Лачетти... Недобротный авто.

Хотите верьте, хотите нет..... Но сейчас я взял себе Алмеру в максималке тоже..... И это сказка после лачетти! Мотор залихватский для 1.6, с девушкой 205 давили. едешь 130 движка не слышно, КПП четче, педали удобнее. По подвеске конечно жесткий, но зато  хоть СБИТЫЙ. Пластик тоже дешманский, но НА УДИВЛЕНИЕ - НЕ СКРИПИТ не в мороз не в жару)))
Краска лучше, и еще, т.к. у ниссана капот вниз не наклонен, то сколы в него так не летят))). А, ДА!!!, свет.... небо и земля, лачик слепой на ближнем по сравнению с ниссаном. Да ниссан теснее сзади, но детям и женщинам места хватит).

Зато продал суперски: быстро и выгодно))))))))))). фото ниже (последнее фото нынешней тачки).
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Астрахань
Сообщений: 5
Вроде бы симпатичное авто, а столько болячек......да и расход не скромный для 1,6. За отзыв 5
22
30
Ответить
   
краснодар
Сообщений: 925
молодец что продал
убить тролля-ля
16
34
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 8
да пусть бы и жрал, так хоть ехал бы достойно, а то.... ни о чем мотор у Лачи! Алмерка после шевроле сама ЭКОНОМИЧНОСТЬ по трассе не более 6,5 л., а город около 8,5-9л - это макс.
12
25
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 481
Жуть!
Мой отзыв: Hyundai Elantra 2004
4
22
Ответить
Ну незнаю, что Вам за машина такая попалась, скорее всего прежний хозяин её очень плохо обкатал и надорвал двигатель! У меня была Лачетти 2008 г.в., 1,6 НВ, за 73 тыс.км. ни одной поломки и перчисленные Вами косяки у меня в машине не возникали. Согласен только с тем, что в морозы двигатель долго прогревается и переключение передач КПП из-за длинноходной кулисы не чёткое, поставил короткоходку и проблема ушла, и всё! В остальном машина отличная, до сих пор вспоминаю её с теплотой и даже с сожалением, что продал! За время эксплуатации масло не доливал ни разу, но менял каждые 10 тыс.км., пару раз за всё время долил антифриз примерно по 100 грамм, т.е. за 73 тыс.км. долил всего 200 грамм. Стойки стабилизатора проходили 60 тыс.км., заменил сам за 30 минут. Тягой двигателя вполне доволен, разгон до сотни за 10,5 секунд! Расход топлива у меня составлял по городу 9,2 литра, по трассе при 120 км/ч-7,5 литров. В морозы заводилась хорошо, если не с первого раза, то со второго всегда, даже при -35! Масло ни откуда не сочилось вообще, двигатель чистый, КПП тоже! Сверчёк в салоне за это время один был-в районе джостика электропривода зеркал на водительской двери, разобрал, проложил герметик и в салоне тишина. После Лачетти приобрёл Лансер Х, вот в ней реально шумно и скрипы доставали, вот её продал с удовольствием! Считаю, что Лачетти с дв. от 1,6 л. вполне достойный агрегат за разумные деньги!
56
12
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
да смотришь на все эти Лачи Крузы Авео с виду хорошенькие,а на деле не многим лучше приоры,вот думаю на что после пруля пересяду?а ответа нет...
нет мерседес с бмв хорошо,но это нереально дорого...
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
20
28
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 933
чет я сижу и думаю мож шеви крузер тоже меня огорчит, сразу купить японку с левым рулем.
Мечтай аккуратнее...Мечты иногда сбываются!!!
10
14
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
Savamyr:
, разгон до сотни за 10,5 секунд!
ну ну ...рассказывай.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
9
25
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3294
таааак.....у самого лачетти седан 1,4 двигло 2008 года.....ну че сказать после первой зимы зацвел капот,у тиан он тоже цветет,на 49000 тыс пробега поменял выжимной,на 100 тыс полностью сцепление,радиатор охлаждения на 120тыс,передние стойки стабилизтора на 128ты,сейчас 135тыс подвеску кроме стоек больше не трогал.......вообщем мне нравиться...расход город 10, трасса ездил в Минск при100-110км/ч одно деление 200км делений 4 на приборной панели.......до нее была нексия,той тоже остался доволен
15
2
Ответить
rlc
  
Кемерово
Сообщений: 328
Если я не ошибаюсь и на последней фотке Алмера Классик - то все о чем рассказывает автор полная чушь, машины абсолютно одного уровня и класса, только в Алмере места на сзади как в девятке)
А все остальные характеристики - качество, ремонтопригодность, проблемность, положительные эмоции - идентичны) Недорогие и простые средства передвижения! ИМХО.

P.S. У автора просто сейчас эйфория от смены автомобиля.
VW Passat B7 1.8 TSI МКПП
Мой отзыв: Chevrolet Lacetti 2008
38
4
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 8
Какие там 10 с половиной секунд до ста... Я кроме своей еще на двух катался всё думал у меня косячная.... Не не фига... все не едут, все шумные как банки резонируют эти Лачики, КПП у всех Г...., Просто некоторые ездят пока машина на колени не упадет, а стучек в руле, подвеске и не слышат вовсе, а появляется он быстро....
Реально в плюсах кроме простора и цен на обслуж. и на саму машину нет!!! Я же не вру, а описываю личные ощущения и ощущения жены, друзей, а они не соврут.... где приятнее. А про расход это ваще, как я после покупки узнал, отдельная тема - 1.6 прожорлив признают все сервисмены.
И еще ребята-защитники Шевролетов, смотрите дальше НОСА собственной машины: у меня в семье много машин было у отца более 15 и у меня уже три.... мне есть с чем сравнивать....
Есть еще в лачике прикол)))))), т.к. антенна идет поверху лобового стекла, то в дождь по радио при работающих дворниках помехи - ОФИГЕТЬ КАК ПРОТИВНО с каждым взмахом щеток слышать - ПШЬЬЬЬ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,!))) )
17
32
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 8
rlc:
Если я не ошибаюсь и на последней фотке Алмера Классик - то все о чем рассказывает автор полная чушь, машины абсолютно одного уровня и класса, только в Алмере места на сзади как в девятке)
А все остальные характеристики - качество, ремонтопригодность, проблемность, положительные эмоции - идентичны) Недорогие и простые средства передвижения! ИМХО.
P.S. У автора просто сейчас эйфория от смены автомобиля.
Какая эйфория, уже более полугода езжу))) пробег 15 тыс. км. Давай так:
- динамика лучше
- на ходу тише
- надежнее это по-любому
- КПП лучше
- ЛКП лучше
- музыка лучше
- ниссан фирма лучше)))
- подсветка не банальная зеленая как в Лаче
- экономичность ( и ваще qg16 один из лучших 1.6)
- клиренс 170 это тебе не 145 шевролетовских!
- даже руль толще и меньше в диаметре, а в Лаче как у камаза блин.

Хуже:
- места сзади в ниссане мало, но это если Вы высокий, плотный и у вас большая подруга, крупные дети и друзья.... и в машине постоянно 4 человека, то ............. я вам не завидую....
Хотя Лачетти тогда предпочтительнее.

- дороже сервис
15
22
Ответить
Данияр:
ну ну ...рассказывай.
Юноша, давайте вести серьёзный разговор, а не пустые комментарии! У Лачетти с дв.1,6 МКПП разгон до ста км. по тех.характеристикам составляет 10,7 сек., (запросите в интернете тех.характеристики Лачетти и увидите сами), при хорошей обкатке, с короткоходной кулисой КПП разгон до ста км. за 10,5 сек. вполне реален, и на форумах про Лачетти это уже давно обсуждено, на хорошей трассе с заменённой кулисой КПП она даже разгоняется до сотни за 10,3 секунды ( журнал "Автомир", № 7 за 2005 год).
24
6
Ответить
ужездитьтакездить
похоже тачка из под такси с пробегом далеко за 100 000км
все самое вкусное до тебя выкатали, атебе проблемки оставили с которыми ты не справился, а продал да еще с выгодой
ты попробуй возьми новую тачку и пройди на ней хот тысяч 200, тогда поймеш, а то взял старье, прошел одно ТО и ....
29
10
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 8
Savamyr:
Юноша, давайте вести серьёзный разговор, а не пустые комментарии! У Лачетти с дв.1,6 МКПП разгон до ста км. по тех.характеристикам составляет 10,7 сек., (запросите в интернете тех.характеристики Лачетти и увидите сами), при хорошей обкатке, с короткоходной кулисой КПП разгон до ста км. за 10,5 сек. вполне реален, и на форумах про Лачетти это уже давно обсуждено, на хорошей трассе с заменённой кулисой КПП она даже разгоняется до сотни за 10,3 секунды ( журнал "Автомир", № 7 за 2005 год).
Первое пробег был 48 000 тыс. км. Хорошо, Давайте серьезно..... У друга Лачик седан 1.6 МКПП (новый, ему тоже около года) он у меня ни одного старта не выиграл)))), и ЭТО НАВЕРНОЕ ПОТОМУ ЧТО У ЛАЧИКА ПО ПАСПОРТУ 10,7 А У АЛМЕРЫ МОЕЙ 12.1, ДА? А по максималке пробовали идти ровно по трассе М4 по разным полосам, так вот когда у Ниссана на спидометре 180 км.ч. и 4-я передача, а Лача уже к тому времени усерается на пятой .... я нажимаю в пол и лачетти остается именно там где вы подумали)))) в ж....е! а Ниссан при 2 чел. в салонах набирает 205-205 и на тахометре 5600-5700 об мин. на пятой.
А вот у друга детства Меган-2 1.6, вот с ним ниссан идет по максималке ноздря в ноздрю, а до ста на полкапотика всего обгоняет, к 120 на полкапота отстает и так все время, короче едут одинаково.

Пишите, тут глупости - кулисы менять, давайте тогда и пару менять и т.п. Базовый лачик - ЧЕРЕПАХА, при том громкая. А автомир не авторитет..... посмотрите реальные замеры За рулем лачика и алмеры и увидите: Алмера - 11,7 (быстрее паспорта), а Лачетти - 13 с чем-то - ПОЗОРНО!
10
29
Ответить
    
Сообщений: 33978
жестянка
8
20
Ответить
Имел это позорище - Ниссан Альмера полтора года, больше такого Корейского чуда-он же Samsyng SM3 даже во сне не хочу!!! Проблемы за время эксплуатации: 1. Постоянная работа вентиляторов охлаждения радиатора. 2. Протечка цилиндра сцепления. Первую проблему решили буквально за пол часа, мастер сказал это конструктивная недоработка. Вторую проблему вроде тоже исправили, сказали покатайся пока так если потечет опять то приезжай будем думать, пусть думает новый хозяин. 3. На 16000 появился стук в подвеске, замена левой рулевой тяги. 4-облез молдинг водительской двери. 5. Опять загудели вентиляторы (при включенном зажигании гудели постоянно, как у идущего на взлет штурмовика). Причину и способ устранения узнал, вот адресс, может пригодится: http://www.almera-classic.ru . 6. Поселился сверчок в районе подлокотника переднего пассажира. Был жив, здоров, задолбал уже, пусть теперь долбает нового хозяина. 7. Перед самой продажей, в морозы опять уходила жидкость из бачка сцепления. 8 .Помутнели отражатели фар в районе габаритных огней. Короче не машина, а одно сплошное издевательство!!! А тебе Владимир 87 желаю что бы на твоей Альмере-Samsynge такого не было, но верится в это с трудом, поезди подольше и вспомнишь меня не раз!!!
27
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7224
Данияр:
да смотришь на все эти Лачи Крузы Авео с виду хорошенькие,а на деле не многим лучше приоры,вот думаю на что после пруля пересяду?а ответа нет...
нет мерседес с бмв хорошо,но это нереально дорого...
Эксплуатировал/эксплуатирую Скаеобразные, т.е. в соответствии с идеологией "лучше бы Марка купил", но в качестве повседневной в семье сейчас Джетта и Октавия. В плане практичности нормальная замена япам из прошлого века (когда еще не собирали машины на клипсах из фольги от шоколадок). Металл толстый, краска нормальная, ходовка и движки надежные.
VAG, BMW 4WD, Toyota 4WD. Был 1MZ-FE, J20A, RB-Е/DE/DET, DET/4WD/MT, KA24, VG30, L13, F23A, 4A-GE.
5
6
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Крик души
4
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 7224
FlyHol:
Эксплуатировал/э ксплуатирую Скаеобразные, т.е. в соответствии с идеологией "лучше бы Марка купил", но в качестве повседневной в семье сейчас Джетта и Октавия т.к. 20 литров турбошестерки на каждый день не комильфо. В плане практичности нормальная замена япам из прошлого века (когда еще не собирали машины на клипсах из фольги от шоколадок). Металл толстый, краска нормальная, ходовка и движки надежные.
VAG, BMW 4WD, Toyota 4WD. Был 1MZ-FE, J20A, RB-Е/DE/DET, DET/4WD/MT, KA24, VG30, L13, F23A, 4A-GE.
2
3
Ответить
Flagmans:
Имел это позорище - Ниссан Альмера полтора года, больше такого Корейского чуда-он же Samsyng SM3 даже во сне не хочу!!! Проблемы за время эксплуатации: 1. Постоянная работа вентиляторов охлаждения радиатора. 2. Протечка цилиндра сцепления. Первую проблему решили буквально за пол часа, мастер сказал это конструктивная недоработка. Вторую проблему вроде тоже исправили, сказали покатайся пока так если потечет опять то приезжай будем думать, пусть думает новый хозяин. 3. На 16000 появился стук в подвеске,замена левой рулевой тяги. 4-облез молдинг водительской двери. 5. Опять загудели вентиляторы (при включенном зажигании гудели постоянно, как у идущего на взлет штурмовика). Причину и способ устранения узнал, вот адресс, может пригодится: http://www.almera-classic.ru .6. Поселился сверчок в районе подлокотника переднего пассажира. Был жив, здоров, задолбал уже, пусть теперь долбает нового хозяина. 7. Перед самой продажей, в морозы опять уходила жидкость из бачка сцепления. 8 .Помутнели отражатели фар в районе габаритных огней.Короче не машина, а одно сплошное издевательство!!! А тебе Владимир 87 желаю что бы на твоей Альмере-Samsynge такого не было, но верится в это с трудом, поезди подольше и вспомнишь меня не раз!!!
Всё в самую десяточку! Этот Корейский видеомагнитофон Самсунг на колёсах меня тоже достал конкретно! Почти теже косяки, только у меня ещё сверчки голосили в районе приборов и левой стойки лобовика! Спасибо накатался на видеомагнитофоне до хохота! Врагу не пожелаю этот тарантас!
23
3
Ответить
 
Rostov on don
Сообщений: 242
Лично я брал, купившись на дизайн, и очень пожалел... Будьте бдительны, покупая Лачетти... Недобротный авто.

полностью согласен!! вот только одно не пойму, где ты там дизайн увидел?! зубило прошлого века.....
8
38
Ответить
ужездитьтакезди ть:
похоже тачка из под такси с пробегом далеко за 100 000кмвсе самое вкусное до тебя выкатали, атебе проблемки оставили с которыми ты не справился, а продал да еще с выгодойты попробуй возьми новую тачку и пройди на ней хот тысяч 200, тогда поймеш, а то взял старье, прошел одно ТО и ....
Вот с этим согласен! + 100 %
22
4
Ответить
ksander keidj:
Лично я брал, купившись на дизайн, и очень пожалел... Будьте бдительны, покупая Лачетти... Недобротный авто. полностью согласен!! вот только одно не пойму, где ты там дизайн увидел?! зубило прошлого века.....
А вот это ты расскажи дизайнерам Пининфарины, которые признаны мировыми лидерами в автодизайне, расскажи, подскажи им что не так, поправь их непутёвых, может ты придумаешь что-то получше и тебя на работу возьмут!
32
6
Ответить
D300
Ну дизайн то у Лачи намного лучше всех этих ?Ниссанов-Самсунгов. Жаль что начинка не соответствует форме.
11
10
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 414
в шевроле (оно же дэу) лашетти стоит древний опелевский двигатель, такой же как в нексии. откуда взяться динамике, экономии бензина? имхо самсунг лучше, кстати, в нем двигатель от санни стоит ;)
Да пребудет с вами сила, масса и ускорение!
11
26
Ответить
 
Rostov on don
Сообщений: 242
Savamyr:
А вот это ты расскажи дизайнерам Пининфарины, которые признаны мировыми лидерами в автодизайне, расскажи, подскажи им что не так, поправь их непутёвых, может ты придумаешь что-то получше и тебя на работу возьмут!
а вот я тебе расскажу, я согласен что они лучшие, но титулы и ранги они получали не за бюджетный лачетти или пежо 206... а за такие авто как Ferrari 458 Italia, Maserati Quattroporte, Rolls-Royce Camargue, Chevrolet Corvette и тд и тп... вот это шедевры...... а ты про какой то лачетти говоришь...... к твоему сведенью они и дизайном автобусов занимались и делали это чтоб получить прибыль.... вот и все, как в ситуации с твоим лачетти, просто отрабатывали контракт!! и общайся нормально... хамить не надо!
8
23
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 82
Седан смотрится как-то привлекательнее
12
11
Ответить
 
Сообщений: 7144
у моего ЛАНКАСТЕРА 2.5 расход в смешанном режиме 12-13л. А тут 1.6 "жрёт" бенз - прикол :-)))
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
4
14
Ответить
D300
Alexdoce:
в шевроле (оно же дэу) лашетти стоит древний опелевский двигатель, такой же как в нексии. откуда взяться динамике, экономии бензина? имхо самсунг лучше, кстати, в нем двигатель от санни стоит ;)
Санни вообще то из того же века, что и кадет, прообраз нексии :)
19
4
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 8
Первое, не надо гнать, что ниссан это самсунг, только "странные" мужики так рассуждают. Эта модель изначально праворукий bluebird sylphy, далее это известная европейская алмера N16 - известная своей надежностью и неприхотливостью, а сейчас с 2006 года эта Алмера Классик, собранная на самом современном заводе Ниссана в городе Пурине, в Корее. Просто на родине это Самсунг, а к нам с таким именем нельзя соваться, поэтому "ниссан" .
Итак, уж лучше корейский японец,
Чем Хрен пойми что, т.е дэу-шевроле собранная в калининграде, т.е. корейский американо-кореец с русской прописькой!
***** Лачетти и хватит об этом.
11
23
Ответить
ksander keidj:
а вот я тебе расскажу, я согласен что они лучшие, но титулы и ранги они получали не за бюджетный лачетти или пежо 206... а за такие авто как Ferrari 458 Italia, Maserati Quattroporte, Rolls-Royce Camargue, Chevrolet Corvette и тд и тп... вот это шедевры...... а ты про какой то лачетти говоришь...... к твоему сведенью они и дизайном автобусов занимались и делали это чтоб получить прибыль.... вот и все, как в ситуации с твоим лачетти, просто отрабатывали контракт!! и общайся нормально... хамить не надо!
Да и не думал хамить, и уж никак Вас не обидел! Видимо у Вас что-то с самолюбием! А марку автодизайна солидная фирма держит всегда, независимо от того какую модель разрабатывает, бюджетную или нет!
19
2
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
4
4
Ответить
Владимир 87:
Первое, не надо гнать, что ниссан это самсунг, только "странные" мужики так рассуждают. Эта модель изначально праворукий bluebird sylphy, далее это известная европейская алмера N16 - известная своей надежностью и неприхотливостью, а сейчас с 2006 года эта Алмера Классик, собранная на самом современном заводе Ниссана в городе Пурине, в Корее. Просто на родине это Самсунг, а к нам с таким именем нельзя соваться, поэтому "ниссан" .Итак, уж лучше корейский японец,Чем Хрен пойми что, т.е дэу-шевроле собранная в калининграде, т.е. корейский американо-кореец с русской прописькой!***** Лачетти и хватит об этом.
Вот и именно, хватит об этом! Ниссан перевёл выпуск этого морально устаревшего авто в Корею, и даже запретил продавать их в развитых странах вообще (в Европу и Штаты они уже давно не поставляются!) Под брендом Ниссан они идут только в СНГ, и так сойдёт, зато солидно, а на самом деле там ни одной японской детали не осталось! Это абсолютно точно, я имел это чудо, почитай выше мои рекомендации и рассказ про этот Самсунг! Уж если и менять Лачетти, то уж точно не на этот морально устаревший Самсунг-Альмера, а на что нибудь действительно современное, благо выбор сейчас огромный!
15
2
Ответить
 
Сообщений: 182
Да...куплю лучше наши проверенные временем - Жигули!!!
1
15
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
G.UTENOK:
Да...куплю лучше наши проверенные временем - Жигули!!!
пятой модели)))
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
14
 
Ответить
 
Rostov on don
Сообщений: 242
Savamyr:
Да и не думал хамить, и уж никак Вас не обидел! Видимо у Вас что-то с самолюбием! А марку автодизайна солидная фирма держит всегда, независимо от того какую модель разрабатывает, бюджетную или нет!
по мойму давным давно "ИМЯ" работает на саму организацию а не на оборот, вот и на этой модели солидная фирма явно позволила себе отдохнуть.... останусь при своем мнении...
1
12
Ответить
  
Сибирия
Сообщений: 487
У меня у кента Ш Лачети универсал2007, так как он рулевой еще тот, то все ямы Иркутской обл его, он покупал ее с пробегом около30000км, сейчас у него где то за 50000, стойки до сих пор живые, правда жестковатые, железо крепкое, умудрился гаражной воротиной его долбануть, не считая мелких прикосновений с чем ни будь в круговую,краска не скажу что слабенькая тут ее с Приорой сравнивают, да к вот Приора при такой эксплуатации уже развалилась... У меня сложилось впечатление что это крепкий,без дешевых понтов и изысков автомобиль. Чисто мое мнение, и взгляд со стороны...
20
4
Ответить
     
-=NSK=-
Сообщений: 69
Каждый хвалит свое ...однако..
ТС тебе просто реально не повезло...с лачетом...!!!
так как: был хэтч 1.6 МТ...2года 60тсы.км пробега...ни одной поломки..ТТТ, менял только тяги стабилизатора и то на ямах потому что не имею привычки тормозить..))))
продал...купил снова новый с салона только седан и 1.8...
песня...пробег 40 тыс. все ок...только выжимной помер..)))..но как грится в - 42, нех ездить на машине, все что хочешь помрет...
так что ...тебе попался просто такой экземпляр...ИМХО
11
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 475
У твоей бывшей лачетти смотали пробег тысяч на сто-сто писят, поэтому и ломалось всё подряд, а так люди ездят и горя не знают, не зря их на улицах как грязи.
22
2
Ответить
  
Сибирия
Сообщений: 487
Добавлю, ему Р Логан в зад въехал недавно, дак у него бампер в хлам с покраской и заменой в 25тыров обошелся а страховая 15тыс выплатила, дурят с...и нашего брата, а у Лохана только номер отвалился, конкретно "кирпич"...
6
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 475
а вот самсунг то как раз и не хвалят, шумки нет, вся скрипит, и переключатель горячий-холодный воздух как на жигулях из прошлого века.
18
1
Ответить
  
Сообщений: 296
Шевроле-опель-дэо (и где то там GM мелькал) - ни родины ни флага. Сборка от бразилии до украины. Почти то же самое как ниссан-рено-самсунг (сейчас еще и лада). От машин одни имена и остались. ИМХО Так скоро будут на заводах выпускать одинаковые дровалёты, а на выходе шильдики под клиентов лепить от черри до ламборджини)))
Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке. Ф.Г. Раневская
10
4
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
Данияр:
да смотришь на все эти Лачи Крузы Авео с виду хорошенькие,а на деле не многим лучше приоры
Данияр :
что-то подобные фразы стали очень часто проскальзывать в разных блогах и форумах . Причём пишут то как раз не ТАЗоводы . Лачетти то ещё более менее , а вот Ланос - тот ещё шлак ( теперь ещё круче - ЗАЗ Шанс ) . " Иномарки" - @лять
10
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
706й:
а на выходе шильдики под клиентов лепить от черри до ламборджини)))
в след. году Ниссан - Классик будет выпускаться под брендом LADA у нас ...
6
1
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
томичи:
а вот Ланос - тот ещё шлак ( теперь ещё круче - ЗАЗ Шанс ) .
кстати , в Томске достаточно часто на дорогах мелькают Ланосы . А вот Шанс я только раз видел . Видимо , покупателям стало впадлу ездить на ТОЙ ЖЕ САМОЙ машине , но с чикухой запорожца .
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2151
а еще приоры хаят. безпредел.
ленарон
3
 
Ответить
Владимир 87:
Алмера Классик
))))))))))
читаю и плачу
я являлся обладателем таких же машин.
Лачиком владел с 2007 по 2010, Алмера Классик с 2010-2011 и славу богуууууу что последнию продал и еще удачно.
обе машины новые брал.
про лачик
руль - на любителя
рычаг- да согласен не привычно..проблема с включением 3 бред..если конечно не раздолбал хозяин, с большого ума и мерин можно за три недели укатать..а еще по секрету скажу если *****о лить в бак то и мерин будет жрать как тепловоз
наездил-187 тыщ на нем
делал плановые ТО и поменял лишь стойки стабилиз на подвеске, и аккум.
в свое время задолбался менять лампочки в фары в фары у официалов купил с повышен светоотдачей+30 ..не поверите три года их использ.
недостаток со светом это объективно- не хватат его и противотуманки пескоструятся ниче не сделаешь..россия..я просто их покрыл пленкой антиграв и все.
шумка)))))))))))))))) я думаю что и лачик и Алмера Классик один уровень если второе не хуже...по размерам меньше причем сущ-но.
краска *****о что там что там..
лапшу про цветение не надо ниче не цвело на нем но вот на Алмера Классик после сколов на капоте на 15 тыщ понесло..добротный млин автомобиль))))))))
но у лачика болезнь тоже с ЛКП РУЧКИ и место где пер крыло с парогом встреч, песострует краску..
Пластик))))))))))))))))))))))) )))))
Алмера Классик прям мерин открываешь дверь летом и бьет в нос нагретого пластика причем такого омерзения..((
в лачике не было, ето точно..я тоже считал что Алмера Классик немного выше рангом на чуть чуть, но разочаровался ..поэтому и продал так быстро.

Алмера Классик
на 10 т -Основной раздражитель – главный цилиндр сцепления,Узел, мягко говоря, не отличается надежностью и способен преподнести сюрприз как на первой тысяче, так и на 60-й, после 20- возникли затрудненное переключение передач
На пробеге 10–15 тыс. км -приводной ремень
25т -арантийная замена «машинки» ГУРа

Вообщем больше всего вопросов связано с недолговечностью передних тормозных колодок и дисков.

так что надежног авто в Алмера Классик не увидел -как был самсунгом так и остался самсунгом.
Расход ну незнаю на каком паровозе он ездил
но жрут одинакоково только лачик чуть чуть побольше. 7 на 100 загород 9 на 100 город
ну да если вдавить гашетку то и расход больше))) и они в этом обе одинаковые
судя из этого я согласен что они одного уровня.
но субъективно гемороя испытал меньше с первой машиной
и не пытайтесь сравнивать с мерином бмв или японкой..вы же не сравниваете телегу с самолетом
23
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1090
Шевролет это большая американская машина с мощным мотором! А это я даже слова неподберу как назвать.
7
14
Ответить
  
Сообщений: 296
Данияр:
да смотришь на все эти Лачи Крузы Авео с виду хорошенькие,а на деле не многим лучше приоры.
Это новая политика Автоваза))). Не смогли достичь уровня иномарок - уронили их качество российской сборкой или ввозом машин туманного происхождения.
ЗЫ что лучше: турецкая тоета или испанский форд? можно не отвечать))))
Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке. Ф.Г. Раневская
11
 
Ответить
да еще поразио..проблемы с антеной..вот чего нет и не может быть ето точно..электронщик я по образованию. машин было 8
от тазиков до старых бэх
)))))))))))))))и больше всего разницу в гремлении машин семья из 4 чел не заметила...только жена обратила внимание что я с самсунгом так часто в сервис ежу))))))))))))
или вы верите в чудо что за 500 тыщ можно приобрести мерседес???
растрою нет не приобрете.
13
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3294
а капот у моей лачетти действительно цветет....приезжай посмотри.... :)
1
8
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2305
iti:
да еще поразио..проблемы с антеной..вот чего нет и не может быть ето точно..электронщик я по образованию.
вопрос на засыпку для образованного электронщика :
что будет с УМЗЧ ( в котором отсутствуют LC фильтры по питанию ) , если рядом расположить мощный источник радиопомех ( коллекторный электродвигатель стеклоочистителей с отсутствующим шунтирующим конденсатором , ток потребления моторчика сами погуглите ) ???
3
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 8
И, ВПРАВДУ, КАЖДЫЙ КУЛИК...И КАЖДЫЙ СВОЁ БОЛОТО!

1. я ПОЕЗДИЛ НА ЛАЧЕТТИ И ОФИГЕЛ - МНЕ ЭТО АВТО ПОКАЗАЛОСЬ ГАДКИМ ДЭУ И НЕ БОЛЕЕ, ПОТОМУ БЫСТРО И КЛАССНО ПРОДАЛ С "ВЕРШКОМ" ДЛЯ СЕБЯ.... АВТО, ЧТО БЫ ВЫ ТУТ НЕ ПИСАЛИ ПРО ТАКСИ И ЕГО УБИТОЕ СОСТОЯНИЕ БЫЛО КОНФЕТКОЙ ПО ПОНЯТИЕМ РЫНКА, КУЗОВ ЦЕЛЫЙ АБСОЛЮТНО, САЛОН КАК НОВЫЙ РЕАЛЬНО, Т.К. ЖИЛ В ЧЕХЛАХ, КОМПЛЕКТАЦИЯ ВРЯДЛИ У КОГО ИЗ ВАС КРУЧЕ, ОДИН ХОЗЯИН, ПРОБЕГ 48 Т.КМ. ВСЕ ЧЕКИ, КНИЖКИ И Т.П. + РАСХОДНИКИ. нО САМА МОДЕЛЬ ШУМНА, НЕ ДИНАМИЧНА, С КОСЯКАМИ ЛКП И КПП. ДЛЯ МЕНЯ ЭТО СУЩЕСТВЕННЫЕ КОСЯКИ, Т.К. ВКЛЮЧАТЬ 5-УЮ В НОГУ ПАССАЖИРУ (ВЛАДЕЛЬЦЫ ЗНАЮТ) И НЕ ПОПАДАТЬ БЫСТРО В ТРЕТЬЮ ПРИ ИНТЕНСИВНОМ РАЗГОНЕ ВАЩЕ ЖЕСТЬ ДЛЯ МОЛОДЕЖИ.
2. РЕБЯТА, А ВЕДЬ Я СНАЧАЛА ТОЖЕ ДУМАЛ, ЧТО ЭТО МОЯ ТАКАЯ, ДУМАЛ ТАКУЮ ЖЕ НОВУЮ ПОКАТАЮ, А НЕТ.... И НОВАЯ ТАКАЯ ЖЕ ТОЧНО, ТОЛЬКО ПАХНЕТ....НОВОЙ....
3. НИССАН БРАЛ В СРАВНЕНИИ И ПО ОЩУЩЕНИЯМ - оТВЕЧАЮ ОН ПРИЯТНЕЕ, И ХОЛОД ОТ КОНДЮКА СИЛЬНЕЕ И ЕДЕТ ВЕСЕЛЕЕ - ЛИЧНО МНЕ ПОНРАВИЛСЯ БОЛЬШЕ НОВОЙ ЛАЧИ.... а ЕЩЕ МНЕ ПОНРАВИЛСЯ ЛОГАН, ОН ПОКОРИЛ ТЕМ НАСКОЛЬКО ЕМУ ПОФИГУ СТЫКИ И ЯМКИ, НУ И МОТОР 1.6 16КЛ. У НЕГО ЧЕТКИЙ..., НО ПОДУМАЛ ПАЦАНЫ НЕ ПОЙМУТ...НО И ОН ПО-МОЕМУ ЛУЧШЕ ШЕВИКА.

ЧЕ ТУТ НАЧАЛИ БАРАГОЗИТЬ.... ВСТАЛИ НА ЗАЩИТУ ЛАЧИ, ПОТОМ ПОПЕРЛИ НА НИССАН. ПОТОМ КТО-ТО ТУТ С БЕСПОНТОВЫМ КОЛХОЗНЫМ ОБВЕСОМ И ДИСКАМИ НЕ В ТЕМУ ЦВЕТА ЧЕ-ТО ВЫСТРЕЛИЛ ПРО ТО, ЧТО ОТЗЫВ П...Ж.... ОДНАКО ТЕБЕ БЫ ОБ ЭТОМ МОЛЧАТЬ, ТЫ ВАЩЕ ИЗУРОДОВАЛ НОРМАЛЬНО НАРИСОВАННУЮ лАЧУ, НЕВЕРНОЕ К БОРДЮРУ ФИГ ПОДЪЕДЕШЬ)))))

А, ВООБЩЕ, ЧЕ ОБИЖАТЬСЯ, ЭТО ЛИШЬ МОЁ МНЕНИЕ, МОИ ОЩУЩЕНИЯ.... ВОТ И ВЫСКАЗАЛСЯ.
3
23
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
томичи:
Данияр :
что-то подобные фразы стали очень часто проскальзывать в разных блогах и форумах . Причём пишут то как раз не ТАЗоводы . Лачетти то ещё более менее , а вот Ланос - тот ещё шлак ( теперь ещё круче - ЗАЗ Шанс ) . " Иномарки" - @лять
да тоска...
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
3
1
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 8
?[/quote
Sanya!:
а вот самсунг то как раз и не хвалят, шумки нет, вся скрипит, и переключатель горячий-холодный воздух как на жигулях из прошлого века.
ЛЮДИ, ПОСМОТРИТЕ НА ПАНЕЛЬ ОБНОВЛЕННОГО НИССАНА КАКИЕ ПОЛЗУНКИ, ТАМ УЖЕ ГОД ТРИ КРУГЛЯША ПРИЧЕМ АВТОМАТИЧЕСКИХ, ИСК. КОЖА, МУЗОН НА РУЛЕ, ШУМКА В БАГАЖНИКЕ И ДОП. В КАПОТЕ.....)))
2
14
Ответить
   
Сообщений: 628
Ну говорят Дэу Лачетти лучше чем Шевроле Лачетти (когда его придумали тогда он был больше к месту,чем сейчас....да и комплектации получше у Дэу!!)
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
3
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 7986
А правда, что за 10,5 с разгоняется? Цуцик так с трудом делает(наверно лачети гонка)
Гори гори моя звезда...
2
2
Ответить
У Лачети есть беда с зависанием клапанов но об этом почему то молчат.
Я не думаю на втором ряду ногам больше места в Лаче Хеч чем в Альке, но только если не сравнивать с седаном. Да и убранство заднего места Альки и с девяткой не надо сравнивать так как ботинок 42 размера в девятки ели вмещается а в Альке спокойно.
НУ и Лачи вроде тоже не продается в Европе с года 2006, только в СНГ и в 3 странах мира.
А Авео еще та китайщина.
3
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1846
Savamyr:
А вот это ты расскажи дизайнерам Пининфарины, которые признаны мировыми лидерами в автодизайне, расскажи, подскажи им что не так, поправь их непутёвых, может ты придумаешь что-то получше и тебя на работу возьмут!
Ну и что (дизайнеры Pininfarina схалтурили 100 пудово) вон дизайн обновлённой шеви нивы делало ателье BERTONE и что у них вышло))

но как говорится ПИПЛ хавает и это главное!

p.s. Ничего не имею против Chevrolet Lacetti (ездил на 1,6 акпп - мне в принципе понравилось) автомобиль внутри больше чем снаружи,за рулём чувствовал себя уютно места для ног много а для меня это критично- что бы ноги можно было вытянуть) проехал на ней 1100 км по трассе и спина не устала - это тоже показатель!

Считаю 3х-летняя лачети стоит своих денег! (а новая дороговата)
8
4
Ответить
Поменять Лачетти ( читай Опель Астра позапрошлого поколения) на древний как колено мамонта Ниссан-Альмера, от которого даже сам Ниссан отказался и который даже уже и не Ниссан вовсе, а Самсунг СМ3? Это прям садомазахизм какой-то! Хрен редьки не слаще! У Лачетти хоть ещё дизайн более менее, а у этого видака на колёсах Самсунга ни кожи ни рожы, и плюс древние технологии! Не пойму, уж если и менять Лачетти, то на современную машину!
19
2
Ответить
Владимир 87, ты очень зря купил этот Ниссан-Самсунг, я пользовал такой с ноября 2009 по октябрь 2010 и продал. За это время накрутил 54 тыс.км. Тебе скоро косяки Лачетти покажутся сказкой по сравнению с косяками Самсунга! На моём Самсунге-Ниссане проблемы начались где-то после 18 тыс.км. Ты пишешь, что у Лачетти долго двигатель прогревается, скоро у тебя начнёт глючить вентилятор охлаждения (у меня он начал где-то в 20 тыс.км.) и зимой будет просто ужас, вентилятор крутит без остановок, в салоне дубак, двигатель вообще не прогревается и расход топлива будет 16-18 литров, меня это просто бесило! Потом начнёт планомерно уходить жидкость из бачка сцепления, я за зиму долил две флакушки, ну а если прозеваешь-прощай сцепление! Тебе не нравилось включение передач на Лачетти и что пятая упирается в колено пассажира , согласен с этим, но это лечится заменой кулисы за 1500 рублей! А вот на Самсунге у меня где-то после 25 тыс.км. начались конкретные проблемы с включением передач, заднюю втыкаешь, а она не включается, по нескольку раз приходилось сцепление выжимать, первая и третья начали тоже еле втыкаться да ещё и с хрустом, сзади сигналят, а ты первую втыкаешь и втыкаешь, бесило тоже сильно, и к сожалению эта учесть досталась очень многим, ОД разводит руками и толдычит, что это конструкция такая! Дальше накрылся ГУР (32 тыс.км.), облезла краска с молдингов, потускнели отражатели в ПТФ, да ещё после 20 тыс.км. у этого Самсунга начнёт скрипеть в салоне буквально всё, вот увидишь, панель приборов, которая изготовлена из ужасной пластмассы, мало того что запах на солнце от неё был противный, дак ещё и скрипеть начала, особенно в районе приборов, вот уж меня это доставало сильно, хотел заставить ОД избавиться от этих скрипов, а они в ответ, что кузов у Самсунга-Ниссана старого покроя и из тонкой стали, очень плох на жёсткость и скручивание, поэтому мол и скрипы с хором сверчков появляются! Короче жуть! Мой тебе совет продавай это чудо скорее, не жди возникновения проблемм, потом ох как намучаешься!
19
1
Ответить
iti:
У Лачети есть беда с зависанием клапанов но об этом почему то молчат. Я не думаю на втором ряду ногам больше места в Лаче Хеч чем в Альке, но только если не сравнивать с седаном. Да и убранство заднего места Альки и с девяткой не надо сравнивать так как ботинок 42 размера в девятки ели вмещается а в Альке спокойно.НУ и Лачи вроде тоже не продается в Европе с года 2006, только в СНГ и в 3 странах мира.А Авео еще та китайщина.
Нет братишка ты не прав. Шеви Лачетти и в Европе и в Штатах продают до сих пор! В Штатах она продаётся под названием Suzuki Forenza с 2004 года по наст. время. По своей сути автомобиль Suzuki Forenza является аналогом модели Chevrolet Lacetti, который предназначен для экспорта в США (эта модель пришла на смену прежде выпускавшемуся автомобилю Daewoo Nubira). Наряду с Forenza на североамериканском рынке продаётся подобная модель в кузове хэтчбек под названием Suzuki Reno. В Канаде и в Норвегии она продаётся под названием Chevrolet Optra - под всеми эти названиями скрывается одна и та же модель - Шеви Лачетти. Я живу в Мурманске и работаю моряком загранплавания, вот только в начале июня вернулся из рейса (заходили в Штаты и в Канаду, а возвращались на Родину через Норвегию) и я сам лично видел там в автосалонах в продаже эти машины. А вот по поводу Самсунга-Ниссана это совершенно точно - там их уже давно не продают, этот Самсунг СМ3 продают только в СНГ ( Ниссан Альмера классик) и в странах 3 мира (Samsyng SM3). Всем удачи на дорогах!
14
1
Ответить
[quote=Valeri959]Нет братишка ты не прав. Шеви Лачетти и в Европе и в Штатах продают до сих пор! В Штатах она продаётся под названием Suzuki Forenza с 2004 года по наст. время. По своей сути автомобиль Suzuki Forenza является аналогом модели Chevrolet Lacetti, который предназначен для экспорта в США (эта модель пришла на смену прежде выпускавшемуся автомобилю Daewoo Nubira). Наряду с Forenza на североамериканском рынке продаётся подобная модель в кузове хэтчбек под названием Suzuki Reno. В Канаде и в Норвегии она продаётся под названием Chevrolet Optra.
Абсолютно солидарен! Лачетти действительно продают в США как Сузуки Форенза. Привожу дословно из интернета (запрос : Шевроле Лачетти крестный ход) "В Европе автомобиль дебютировал в 2003 году под именем «Дэу-Лацетти», в 2004-м представили версию с кузовом универсал. После покупки «Дэу» концерном «Дженерал моторс» машину полностью переработали, устанивили новый двигатель и КПП, усовершенствовали трансмиссию, кузов стал на 25 % жёстче, и переименовали в «Шевроле-Лацетти». На рынках других стран можно встретить ее близнецов под именами «Дэу-Нубира» (Европа), «Шевроле-Оптра» (Канада и Азиатский регион) или «Сузуки-Форенза» (США)".
7
 
Ответить
rlc
  
Кемерово
Сообщений: 328
self54:
Ну и что (дизайнеры Pininfarina схалтурили 100 пудово) вон дизайн обновлённой шеви нивы делало ателье BERTONE и что у них вышло)) но как говорится ПИПЛ хавает и это главное! p.s. Ничего не имею против Chevrolet Lacetti (ездил на 1,6 акпп - мне в принципе понравилось) автомобиль внутри больше чем снаружи,за рулём чувствовал себя уютно места для ног много а для меня это критично- что бы ноги можно было вытянуть) проехал на ней 1100 км по трассе и спина не устала - это тоже показатель! Считаю 3х-летняя лачети стоит своих денег! (а новая дороговата)
Вот насчет 3-х летней соглашусь полностью! Не буду лукавить, сам стал недавно обладателем Лачетти в возрасте 3-х лет, за эти деньги ничего лучше просто невозможно найти. Пока что очень доволен и ценой и машиной. Аналогичные Алмеры, Фокусы и.т.п. дороже в среднем на 80 - 100 тыс.р. при том же самом качестве и классе авто. ИМХО.
VW Passat B7 1.8 TSI МКПП
11
 
Ответить
Grigorian:
Поменять Лачетти ( читай Опель Астра позапрошлого поколения) на древний как колено мамонта Ниссан-Альмера, от которого даже сам Ниссан отказался и который даже уже и не Ниссан вовсе, а Самсунг СМ3? Это прям садомазахизм какой-то! Хрен редьки не слаще! У Лачетти хоть ещё дизайн более менее, а у этого видака на колёсах Самсунга ни кожи ни рожы, и плюс древние технологии! Не пойму, уж если и менять Лачетти, то на современную машину!
Вот уж точно поменять Лачетти на Самсунга!? Ну не понимаю! Действительно хрен редьки не слаще! У моего другана этот Самсунг-Ниссан, дак на мой вкус и взгляд салон у него отделан вообще из ужасной пластмассы, даже не пластика, а именно пластмассы, летом в салоне запах (вонь) отвратительно, такое впечатление что из переплавленных китайских игрушек сделали. В Лачетти такого запаха нет, да и пластик намного цивильнее! ИМХО. А так эти машины одного класса, уровня! На внешний вид мне Лачетти больше нравиться. ИМХО.
12
1
Ответить
rlc
  
Кемерово
Сообщений: 328
Владимир 87:
Какая эйфория, уже более полугода езжу))) пробег 15 тыс. км. Давай так:
- динамика лучше
- на ходу тише
- надежнее это по-любому
- КПП лучше
- ЛКП лучше
- музыка лучше
- ниссан фирма лучше)))
- подсветка не банальная зеленая как в Лаче
- экономичность ( и ваще qg16 один из лучших 1.6)
- клиренс 170 это тебе не 145 шевролетовских!
- даже руль толще и меньше в диаметре, а в Лаче как у камаза блин.
Хуже:
- места сзади в ниссане мало, но это если Вы высокий, плотный и у вас большая подруга, крупные дети и друзья.... и в машине постоянно 4 человека, то ............. я вам не завидую.... Хотя Лачетти тогда предпочтительнее. - дороже сервис
Давай немного иначе:
- насчет динамики я бы поспорил, можешь посмотреть не youtube, разгон Лачетти в пределах 11 секунд;
- на ходу примерно одинаково, шумка отсутствует у обоих авто, шум двигателя начинает напрягать после 4 тыс.об., после 6 тыс.об. уже совсем громко, как следствие, переключаешь передачу;
- по поводу КПП, сам езжу на автомате, при 3 тыс. об. скорость ровно 125 км/ч по спидометру;
- что касается музыки, при смене штатной магнитолы на Лачетте, родные колонки начинают достойно играть (на Альмере у тебя всяко купленная отдельно магнитола) ;
- насчет ЛКП одинаково;
- места в Лаче явно больше;
- пластик передней в Лаче явно лучше;
- свет фар (имею ввиду седан, на хетче не ездил) просто отличный, разнесенные лампочки ближнего и дальнего вносят большой плюс;
- про расход топлива, здесь с тобой соглашусь;
- и насчет клиренса согласен.

Был тест в Авто Мире, года 3-4 назад, сравнивали Лансер, Лачетти и Альмеру. Лансер победил с очень небольшим отрывом, Альмера оказалась на 3 месте с очень большим отставанием от занаявшей второе место Лачетти.

И еще, всегда считал Альмеру хорошей машиной, только настоящую Альмеру, которую собирали в Англии, с движкой 1.8!
А нынешняя Альмера Классик - некачественная подделка. ИМХО.
VW Passat B7 1.8 TSI МКПП
7
1
Ответить
rlc:
Давай немного иначе:- насчет динамики я бы поспорил, можешь посмотреть не youtube, разгон Лачетти в пределах 11 секунд;- на ходу примерно одинаково, шумка отсутствует у обоих авто, шум двигателя начинает напрягать после 4 тыс.об., после 6 тыс.об. уже совсем громко, как следствие, переключаешь передачу;- по поводу КПП, сам езжу на автомате, при 3 тыс. об. скорость ровно 125 км/ч по спидометру;- что касается музыки, при смене штатной магнитолы на Лачетте, родные колонки начинают достойно играть (на Альмере у тебя всяко купленная отдельно магнитола) ;- насчет ЛКП одинаково;- места в Лаче явно больше;- пластик передней в Лаче явно лучше;- свет фар (имею ввиду седан, на хетче не ездил) просто отличный, разнесенные лампочки ближнего и дальнего вносят большой плюс;- про расход топлива, здесь с тобой соглашусь;- и насчет клиренса согласен.Был тест в Авто Мире, года 3-4 назад, сравнивали Лансер, Лачетти и Альмеру. Лансер победил с очень небольшим отрывом, Альмера оказалась на 3 месте с очень большим отставанием от занаявшей второе место Лачетти.И еще, всегда считал Альмеру хорошей машиной, только настоящую Альмеру, которую собирали в Англии, с движкой 1.8! А нынешняя Альмера Классик - некачественная подделка. ИМХО.
С комментарием полностью согласен! По разгону до сотни Вы правы абсолютно и это можно проверить посмотрев в youtube, Лачетти реально разгоняется до сотни меньше или около 11 сек., если конечно двигатель обкатан нормально и обслуживался по уму! Про шумку не согласен, в Лачетти стоит заводская шумка толщ. от 1 до 5 см. от самого передка (за педалями) до заднего пассажирского сидения, а вот под задним сидением и в багажнике шумки нету, только виброизоляция, я лично делал на Лачетти хетчебек шумку и полностью разбирал салон. Про расход топлива скажу так, на моей Лачетти 1.6 НВ в городе он составлял 9,2 литра, а по трассе при 120 км.час - 7,5 литра, но считаю, что это всёравно много для дв.1,6 л. В заключении хочу высказать своё мнение про выбор машины, если бы сейчас стоял выбор какую брать - Альмеру или Лачетти, то я бы выбрал Лачетти, внешний вид мне у Лачетти больше нравится, по материалам отделки салона Лачетти однозначно лучше, по простору в салоне Лачетти выигрывает, даже бензобак у Лачетти 60 литров, у Альмеры 55 литров, а объём бака меня не раз выручал при поездках в отпуск. В остальном эти машины примерно на одном уровне (надёжность, ремонтопригодность и ликвидность на вторичном рынке).
8
1
Ответить
rlc
  
Кемерово
Сообщений: 328
Savamyr
+100)))
VW Passat B7 1.8 TSI МКПП
5
1
Ответить
Chevyvod
Являюсь обладателем Шефа уже 2 с небольшим года. за это время и 38 тыс пробега 90% по городу беда случилась только с кондиционером причем 2 раза. После зимы перестал включаться. Итог у дилера замена радиатора и заправка фреоном по гарантии. Появилась микротрещина заводскоий брак. После 2-й зимы опять та же беда. На этот раз только заправочная горловина для фреона потеряла герметичнось. Замена и заправка по гарантии. Больше никаких косяков не было..А, хотя сопливилось масло из под маслянного фильтра. Подкрутил посильнее, все ок, хотя впоследствии все-таки заменил. Нынешнее состояние, все как с завода, хотя и эксплуатирую аккуратно. Подвеска в идеале, двигло, как часы. Лампочки в ПТВ периодически горят...чтоб их...Ну ничего стоят копейки и заставляют чуть размяться на яме с отверткой. Насчет рыжеющих сколов чушь! Почти сразу как купил получил скол. Проездил с ним 2 года, даже ни намека на цветение. Недавно все мелкие сколы закапал зубочисткой. Машиной доволен, но неспешно продаю. Т.к. появилась возможность сменить авто. Не получится, буду кататься на нем. А так...люблю я его, несмотря на все негативные мелочи. Не ту сумму отдавал, что на машину обижаться. Кстати служебная у меня ВАЗ 21110. Пробег под 200000 уже наверное. Табло меняли не знаю точно 2004 г. Накатываю на ней по 200 км в день. Вечером как выжатый лимон ставлю ее на стоянку и беру свою, что бы поездить и отдохнуть. Получаю огромное удовольствие даже от своей бюджетной машины. Все, короче, познается в сравнении.
4
1
Ответить
Chevyvod
Вот,кстати ссылка на отзыв. Писал все по чесному. Если интересно будет, забеги глянь. Отзыв о Chevrolet Lacetti. Там с рейкой вопросы у меня были. Но кто как говорит. Рейку многим показывал, говорят люфт допустимый. Короче забил я пока на нее. Сильнее стуки не становится.
 
 
Ответить
rlc
  
Кемерово
Сообщений: 328
Chevyvod, читал твой отзыв, хорошо изложил)
VW Passat B7 1.8 TSI МКПП
 
 
Ответить
yamax
Дааа..... ребятки...! Почитал я ваши отзывы по эксплуатации транспортных средств и решил, что поезжу ка я на своём (относительно) стареньком авто.
До просмотра комментов являлся потенциальным покупателем шеви лачи на 60% и ниссаки классики на 40%.
В настоящее время являюсь (относительно счастливым) владельцем ваз 21074i г.в.2007 пробег 70 000 км. Я понимаю что тема статьи "отзывы владельцев шеви лачи" но хочется поделиться опытом эксплуатации своего ТС для сравнения.
Покупал новую в салоне обкатывал аккуратно. Поначалу немного выла 5-я, через 40 т.км перестала, но на пониженных при разгоне гудение осталось. По началу стучал правый аморт на отбой, потом перестал. За все время эксплуатации менял: АКБ,глушак (на 30т.км), 4 шаровые (на 60т.км одна заскрипела), высоковольтные провода, передние колодки (на 60т.км).
Масло в движок -Visco 3000 полусинт сразу после обкатки 2т.км, трансмиссия - ТаД17, тормозуху подливал 1 раз, в сцепл. ни разу не потребовалось. Мойка движка раз в год, глобальных подтёков масла не видно (лишь немного сыреет под клапанной крышкой - главное не перетягивать а то деформируется). Сцепление родное и выжимник - главное смотреть почаще свободный ход вышимного штока (накладки сцепления изнашиваются - вследствие чего свободный ход уменьшается и вилка упирается в выжимной подшипник который начинает вращаться (вместе с первичным валом), быстро нагревается - и смазка перегретая вылетает изнего (становится сухим, и тода ему шиздарики),далее с износом накладок авто пначинает постепенно ездить "на полувыжатом сцеплении" далее - сцепление пробуксовывает и сгорает!!!) - надеюсь, что своей лекцией я спас не один десяток дисков сцепления. Смотрите почаще свободныйход! Будь то ТАЗ или иномара.
Управляемость: Руль на месте тяжеловат, но при парковке кручу одной рукой ладошкой. В поворотах конечно кренится, но на прямых идёт мягенько. Корму не раскачивает.Аморты в норме. Сход-развал через 30 тысч км. Резину не хавает.
Запуск в -20С без проблем за 1сек (чик-щик) с первого раза.
Расход: Режим город 9л. Смешанный накопительный 7,5л. В режиме "город 50км - трасса - город 50км" итого 400 км 6.2л/100км. при скор по трассе 90-100км/ч. А если ехать одному, не спешить и катить крейсерские 80км/ч то удавалось снизить средний расход до 5,5-5,8 Спросите откуда такие точные данные - у меня стоит откалиброванный бортовой комп Мультитроникс. Пока ездил без бортовика мне не хватало 37 литров на 400 км а после самостоятельной установки оного,- хватает 23-24литра!!!Самоконтроль однако! А может и влияние бортовика на мозг ЭБУ.
Денех на покупку второго авто 300-350мах (новьё не потяну т.к. скромный бюджет а за новьё ещё и каску навяжут)
Иномарошный авто хотел преобрести один раз и надолго - для надёжной, комфортной езды с семьёй (у нас маленький ребёнок) в оптимальном климате на большие расстояния без усталости и прочих раздражающих факторов. НО ПЕРЕДУМАЛ!!! Второе корыто за 350 тыр частично в кредит - не-не!!!
Автолюбители владеющие псевдоиномарками сталкиваются с такими проблемами!!! при таком малом пробеге!!! - с которыми я на СЕМЁРЕ и не сталкивался.
Я не хвалю Росавтопром но такие псевдоиномарки не далеко ушли.
Единственный перевес и плюс росавтопрома: - доступные запчасти и возможность самостоятельного ремонта (а если лень самому ремонтировать или нет условий - wellkome to джамшут сервис за разумные деньги (мне 4 шаровых поменяли за 1Круб)).
Минус: дизайн и комфорт.
Надёжность - вопрос спорный!!
2
6
Ответить
Ну во первых, вот это всё читать про ВАЗ в отзывах о Лачетти неинтересно! Кто поездил на иномарках, тот уж точно на этот тазик не пересядет! Без обиды! А отзывы о Лачетти в большинстве неправдивые! Ты вот здесь прочитал отзыв, а я тебе скажу, что парню этому втюхали загубленный авто, со смотанным пробегом. Я пользовал Лачетти 2,5 года и говорю честно и ответственно - с надёжностью у неё всё в полном порядке! Я за 73 тыс.км. на ней ничего кроме регламента не делал! Очень надёжная машина, но есть одно НО! Она у меня была 2008 г.в. и производство Корея, а вот какие Лачетти выпускает Россия сказать не могу, думаю, что намного хуже!!! Так что ты зря передумал покупать иномарку - Лачетти 1,6, 2007 г.в. в приличном состоянии и производсва Кореи за 350 тыс.рублей найти можно, и поверь мне это будет вполне удачное преобретение, ну а после этого вдёрка с гайками ВАЗ-07 ты в Лачетти будешь просто счастлив!!! Удачных километров без поломок!!!
11
 
Ответить
yamax
Savamyr:
........
Удачных километров без поломок!!!
Savamyr, я прислушаюсь к твоему мнению.
Подскажите, как определить производителя по VIN-коду?
1
 
Ответить
yamax:
Savamyr, я прислушаюсь к твоему мнению. Подскажите, как определить производителя по VIN-коду?
Это сделать очень просто. Лачетти есть трёх вариантов выпуска: 1. Ю.Корея, там всего один VIN и начинается он на "К"- Ю.Корея. 2. Отвёрточная сборка в Калининграде (там воткнули на место только двигатель, КПП и прикурутили колёса), очень достойный вариант, считай таже Ю.Корея, в этом случае идёт два VIN-первый на панели приборов за лобовым стеклом со стороны водителя и в моторном отсеке на торцевой перегородке - он начинается на "К"-Ю.Корея и второй в моторном отсеке на аллюминиевой табличке (она прекреплена на торцевой перегородке заклёпками), он начинается на "Х"- Россия. 3. Полностью сборка в Росси - один VIN и начинается он на букву "Х"- Россия.
7
 
Ответить
   
Сообщений: 920
Не знаю,кому какие Лачи попадались.У моей сейчас 63 тыс. пробег.Заменил только стойки стабилизатора.Брал корейскую в 08 году.Я не из тех,кто лишний раз с трассы съехать боится-эксплуатирую по-полной,весь Горный Алтай объездил на своей Лаче,да и в городе все колдобины объехал благодаря работе.Гонял на СТО-подвеску там,движок диагностировал-всё в идеале!Неубиваемый аппарат!!!Только колпаки фирменные нарки местные воруют)))И лампочки горят частенько.Проехался в альмере,логане,нексии-Вы сами себе врёте то зачем,владельцы этих машин?Ну тесные,неудобные,как на Автодроме в Горсаду.Ни едут нихрена.Хотите убедиться-пишите,если в Кемерове живёте-посмотрим ,сравним.
9
 
Ответить
Алексей-МАИ
Года 2-3 назад рассматривал лачик как потенциальную покупку, правда универсал. К тому времени фокусы резко подоражали тысяч так на 100 и более, поэтому из списка сарайчиков: лачетти, фокус, сиид - оставался только шеви... Много тестов прочел, изучил косяки и страшилки про эти авто, но как правило владельцы неплохо отзывались о своих авто. Брал на тест драйв хетч 1.4 (к слову, по мне так самый красивый из лачиков), думал будет хуже, но рулится вполне неплохо и коробка хоть и не отличалась четкостью, но работала нормально, ошибок при знакомстве с авто не допускал при переключении (видимо, новая машинка была, еще не укатанная).

Я это к тому, что лачетти неплохая машинка за свои деньги, но на сегодняшний день цены на них выросли и снова догнали фокуса - вот тут веский аргумент в пользу покупки лачика самоликвидировался да и надежный (по отзывам владельцев лачетти и опелевцев) движок 1.8 исчез...

Мб в обслуге на гарантии дешев (у официалов)?
Нет - на 20% дороже ноута, тииды, кашкая (их тоже рассматривал в кач-ве покупки), на 40% дороже того же фокуса (учитывая возросшие цены на ТО фокуса и сокращенный до 15 тыс. км интервал), если накатывать 100-120тыс км. В итоге выбрал фокуса, а сиид снова ушел в ценовой отрыв. Я не утверждаю, что фокус намного превосходит лачик, но выбор свой сделал (осознавая его возможные "фокусы") . Объективности ради, замечу, что на заднем диване седана/универсала в ногах намного просторнее в лачетти, а по дизайну салона самый свежий и привлекателный - сиид. Соглашусь с неоправданно высокой ценой на новый лачик и его привлекательность на вторичном рынке для покупателя.
______________________________ _____
По поводу отзыва. Чувствуется негатив автора к лачетти. Нашел в отзыве три минуса авто: давит масло, нечеткая КПП и плохой завод в мороз. Про рейку так и не понял, столкнулся ли с проблемой автор или это общие нарекания для лачика? Линки (стойки стаба) - расходник, у кого-то до 15тыс не доживает, у кого-то 80 тыс выхаживает не зависимо от марки и модели авто. Таким образом вывод о ненадежности подвески какой-то бездоказателный (с амориками, ступицами, рулевыми тягами, шаровыми, рычагами, пружинами, опорниками все впорядке было?).

Пластик:
недорогой и местами откровенно дешовый почти на всех современных авто данного ценового диапазона. Сверчки в салоне - тут хз, мб и есть такая проблема.

ЛКП:
экологичное и слабое - современная действительность новых авто с середины 2000-х гг.

Двигатель и расход:
прогрев - опять таки дань экологии: форды, шкоды и ФВ, нисаны, тоеты - быстро греются только в движении. Про расход сложно судить: качество топлива, стиль вождения, кондер, пробки на дорогах - все или по отделности неслабо могут повлиять. Для Москвы - не удивительный и вполне нормалный аппетит.

КПП:
Честно, после вазов мне тоже на фокусе показались слишком короткие передачи, несложно просчитать, что большинство 5-ст коробок на аналогах обеспечивают теже обороты +/- 100-200 об/мин (современные двигатели - высокооборотистые и задушены нормами экологии).

Лачетти vs Приора:
лачик тяжелее приоры и, если не ошибаюсь, приора с евро-3 идет. А так нынешние вазовские движки очень тяговитые, эластичные да и не форсированные выше заветного рубежа в 100л.с, а по тяге вполне сравнимы. Если и есть преимущество шеви над приорой по динамике разгона, то очень скромное. Полагаю мнение автора еще и усугубила нечеткая КПП. Например, сам я прекрасно понимаю, что мой сарайчик фокус 1.6 врядли быстрее приоры в разгоне с места, зато он дарит удовольствие в управлении в т.ч. и в разгонной динамике, правда у фокуса как раз очень четкая КПП, которая не дает пасовать на дороге.

P.S. немного слабовато раскрыты недостатки лачетти и неоднозначный обмен на альмеру-классик. Главное, чтобы автору нравилось!

P.S.2. выбираем б/у авто знакомому и, помня свой давний интерес к лачетти, заглянул сюда.
4
 
Ответить
Сообщений: 1
негатива у аФФтора и впрямь хоть отбавляй: пользую данный авто(седан) с 2008года в качестве служебки. Что касается конкретно обозначенных минусов - ни с одним не согласна. Авто заводится в -35(работаем в Сибири) без прогрева в течении 10 часов.Конечно,все это черевато - 3-5 таких заводов,и свечи надо менять(благо, не за свой счет)...ну или прокаливать, а потом опять "туды", тоже норм. Было, заводилась и при -42.За 3 года эксплуатации - плановая замена масла,фильтров и пр.расходки. На 70 000 поменяли амортизаторы впервые. Тормозные колодки (сейчас 80)до сих пор живы,40% износ. Про давит масло вообще не сталкивалась. Резина что летняя, что зимняя отходила по три сезона - целая, можно даже еще кататься на ней. На заднем сидении - три толстых тети, и без проблем(не съелась резина)
по проходимости - ездили за Телецкое озеро,что в Горном Алтае, по трассе для лесовозов на Голубые озера.Если кто знает, поймут. Трасса пройдена, подвеска цела.
Что до расхода - в городе 8,5-9, на трассе в среднем 6,5. На 150 км - 4000 оборотов.

А для автора ревью - 3 месяца не повод для серьезных выводов. Обожаю Лачика)))))))))))))
7
 
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 8
Да вот давно не писал.... Накатал на Алмере 35 000 км. 2 ТО позади.... авто год.

Тут писали фигню - мол продавай -неисправности.... вот Вы (кто это писал) "нехорошие люди"..

Ни одной лампочки, ни стучка, и всего один уже изведенный сверчек..... Как часы.

эксплуатация трассовая - сколов почти нет))))) Лачы бы уже в крапинку была.

и хоть печка нормальная в ниссане.
1
9
Ответить
  
Сообщений: 14054
Владимир 87:
Да вот давно не писал.... Накатал на Алмере 35 000 км. 2 ТО позади.... авто год.Тут писали фигню - мол продавай -неисправности.... вот Вы (кто это писал) "нехорошие люди"..Ни одной лампочки, ни стучка, и всего один уже изведенный сверчек..... Как часы.эксплуатация трассовая - сколов почти нет))))) Лачы бы уже в крапинку была.и хоть печка нормальная в ниссане.
Вот и хорошо! Значит тебе с Ниссаном-Самсунгом повезло! Желаю чтобы и дальше всё было в норме! Счастливых тебе километров!!!
7
 
Ответить
     
Ленинокан
Сообщений: 73
Я тоже рад за автора, что ему повезло с Альмерой-классик (Самсунг SM3)! Но всё же я не могу понять одного, поменять устаревшую Лачетти на такой же сильно устаревший Ниссан, он же Самсунг???!!! Если уж и менять Лачетти то надо было на более современный авто, пусть даже немного переплатив!!! Так же пожелаю автору счастливых километров без поломок!!!
7
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Chevrolet Lacetti 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Шевроле Лачетти.
Посмотреть всё о Шевроле Лачетти

Подробные отзывы автовладельцев Шевроле Лачетти с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром