Всем привет. Наконец-то решился на мой первый отзыв. Желающим поискать орфографические ошибки, провести сравнения с машинами на класс выше и просто за компанию по…деть- не тратьте свое время. Этот отзыв для тех кто рассматривает реальную покупку данной машинки или в этом ценовой политике.
И так начну: Шевроле Лачетти 2005г.в. цвет черный металлик,передние ЭСП,ГУР,кондер,авс,передние падушки. Приобретался после владения ВАЗ 2110 (кстати в очень хорошем состоянии), но даже после нее ощущения от первой иномарки ни с чем не сравнить. Машина была куплена по объявлению в январе 2009 года с родным пробегом в 38000км. Прилагался комплект зимней резины и все документы. На момент покупки за 2000км было проведено ТО у офицала (помелочи масла,фильтра,колодки). При осмотре было выявлено, что имелись маленькие потертости на правой задней двери и капоте, но только если очень присмотреться. Началась эксплуатация…. При покупке владелец предупредил, что иногда мигает «чек», типо поморгает и перестанет, оказалось через месяц что не так. Вообщем сначала он действительно иногда загориться и тухнет, но потом машина стала поддегиваться, а однажды заглохла на светофоре. Съездил парням в бокс, сказали что на данных машинках есть некий дефект-подвисание клапанной группы, признан даже на уровне дилеров. Устраняется путем смены клапанов или кому повезет чисткой топливной системы какой-то «ядерной» смесью,которая разъедает накипь на шейках клапанов и затем за счет хорошей интенсивной езды сдирается. Решили начать с малого – поромыли. 100 км забег на скорости 140 с оборотами под 4000 и все прошло. Затем каждый год я промывал систему и не знал бед. Парни говорят что таких счастливчиков у них не так много,а в основном кто обращаются все меняют. Далее до 59000 все было ровно, но в один вечер порвало ремень генератора, но т.к. я уже готовился к его замене он уже был. Поменяли сразу ремень генератора, ГРМ,3 ролика и обошлось все вместе с работой около 6000р. Помимо этого менял один раз задние и передние колодки – сумму сейчас точно не помню где-то 600-900р. (не оригинал). Эксплутация в морозы изумительная в любую температуру «прыг» и поехал. Правда однажды продавило прокладку клапанной2 крышки, но т.к. при заводе в морозы я сразу смотрю под капот недочет был выявлен и сразу заменен на новую прокладку (цена вопроса с оргинальной прокладкой 1100р.)Что отмечу про зиму так это что салон прогревается плохо на месте, как поехал минут 8 и все тепло, а на месте долго. По управляемости никаких претензий бегает изумительно, дорогу держит хорошо даже в накатанный снег. Шумка отмечу у машины в этом классе ну просто на высоте тот же самый лансер, фокус рядом не стояли. Качество отделки салона очень хорошее, ну да есть и жесткий пластик, но за все время эксплуатации не одна часть не заскрипела. Хорошая штука - Выключение света автоматом как только вытащил ключ из замка. Кондиционер работает летом на ура (просто спаситель летом 2010г)Также хорошая штука регулировка сидения водителя в разных уровнях (горизонтальная). По салону добавлю берегите серый цвет, он очень маркий, но чиститься парогенератором хорошо.. Тормоза очень чуткие и в тоже время мягкие. Я был очень удивлен когда увидел, что они все дисковые, теже фокусы и те в 2006 годы еще были на задке барабанные, а здесь вот как. Ходовка очень надежная, но жестковато, но после смены резина на более мягкую и чуть повыше стало приемлемо. Хочется отметить хорошо продуманное заднее стекло-оно всегда чистое в любую погоду я даже дворник потом снял,т.к. он просто не нужен еду в грязь вся машина в г…не, стекло чистое. По кпп советую менять родное масло,т.к. с завода там залито полное г…но, мерзнет при минус 5 как-будто все минус 40, при замене все пропало. Есть еще один минус кпп это длинные ходы рычага (для кого-то не критично, но по мне так лучше поставьте короткоходную кулису ). Из минусов также низкая посадка (смотря с чем сравнивать), но достаточно быстро привыкаешь и можно даже в лес за грибами ездить, главное приноровиться. (У меня сейчас мазда, так по сравнению с ней лача просто внедорожник).На момент продажи на машине было накатано почти 102 000км и начали проситься замены передние стойки и задние салент-блоки (както так), но не критично не било не стучало, но стало чувствоваться кочки сильней.
Подвиду итог машину я брал в январе 2009 за 285т.р. продал в 2011г за 307т.р. за эти деньги это лучшее что можно купить, а самое главное в очень хорошем состоянии и качеством сборки (если это карея как у меня было, т.к. украинские и нашей сборки парни на форуме многие хают). Кто рассматривает варианты покупки данного авто советую – берите, не пожалеете, главное смотрите чтобы сборка была корейская и двигатель «чек» не выдавал и все будет ГУД.